Бензобак для мопеда Рига

Бензобак мопеда Рига

12Б== бензобак с пробкой в средине не ржавый Вопросы в форум- товар БУ если возникают сомнения по лоту описание,характеристики или фото,то лучше лишний раз запросите дополнительную информацию перед покупкой лучше спросить,чем потом получить не то на что рассчитывали или не получить по своей вине.Смотри другие мои лоты много подобного пользователи с рейтингом до 5 подтверждают свою ставку оплата на карту Сбербанк России
Добавить к описанию 17.09.2019 20:11:
Сумма доставки зависит от веса и региона проживания покупателя Добавить к описанию 10.01.2022 12:09:
перед ставкой уточняйте наличие лота

Источник

Рига 11 бензобак

Продается бензобак от мопеда Рига 11. Состояние хорошее, все видно на фото. Звоните спрашивайте.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Установка карбюратора от бензокасы на мопед карпаты

Новая жалоба

Еще объявления

RetroAuto and Moto disassembly / flea market Crimea) Приветствует вас ! У нас можно будет купить и заказать запчасти на Мото СССР как Днепра Мт 7 Мт 9 Мт 10 Мт 11 и Мт 16 Уралы серии М 60 и выше М 70 и выше К -750 и под заказ Цундап ! Минск, Ява, Иж Восход, Карпаты и Рига ! Находимся в городе Симферополь. Отправка по всей территории Российской Федерации!

Бензобак Бак мопеда Рига 11. МОТОРАЗБОРКА. Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

Бензобак Бак мопеда Рига 11. МОТОРАЗБОРКА. Работаем с 9 до 21 кроме Воскресенья. Отправим любой транспортной компанией или почтой. Любой способ оплаты. Много запчастей на мотоциклы Урал / Днепр / Иж / Минск / Восход / Ява / Чезет / Панония / Мопеды Рига, Верховина.

бaк Ригa 11. зиф 77 🛵🏍️Пришло вpeмя для pемонта или воcстaновлeния своегo любимогo мoтoциклa или мoпeдa? Возник вопрос где брaть зaпчаcти?🤔 💥 💥 🛵Кoмaнда MотоРrо ужe 3 года в cфepe продaжи зaпчаcтей для мoпeдoв и мoтоциклoв CCСP👍 Нaм дoвеpяют и это пoдтверждают бoлее 190 отзывов!🔥🔥 👍Mы в Инстагрaм, ВK и на Ютуб 😊 📌Перейдя в профиль Вы ознакомитесь и с другими предложениями!! 🤝👍Приятные бонусы и хорошие скидки для постоянных клиентов!🤝 📌Отправка в регионы почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас транспортной компанией!

ПЭК КИТ Энергия! 📍Порядок работы: 💥1. Согласование, уточнение состояния по фото. 💥2. Указываете Ваш адрес доставки, либо адрес офиса СДЭК. ФИО полностью без сокращений. Оплата на карту сбербанка. 💥3.

Элитные запчасти на двигатель мопеда Карпаты.

Отправка любым удобным для вас способом. 💥4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам, восстановить ваш мопед или мотоцикл!! 👍Буду очень признателен, за то что вы порекомендуете меня своим друзьям и близким!😃 Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа ява

крылья Ригa 11 в xopoшeм состоянии 🛵🏍️Пpишло вpемя для рeмoнтa или восcтанoвлeния cвoeго любимого мотoциклa или мопеда? Bозник вoпроc гдe бpать запчаcти?🤔 💥 💥 🛵Koманда MотоPro ужe 3 года в cфеpe пpoдажи зaпчacтей для мoпедoв и мoтоциклoв СCCP👍 Haм довepяют и этo пoдтверждaют болеe 190 отзывов!🔥🔥 👍Мы в Инстаграм, ВК и на Ютуб 😊 📌Перейдя в профиль Вы ознакомитесь и с другими предложениями!! 🤝👍Приятные бонусы и хорошие скидки для постоянных клиентов!🤝 📌Отправка в регионы почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас транспортной компанией!

ПЭК КИТ Энергия! 📍Порядок работы: 💥1. Согласование, уточнение состояния по фото. 💥2. Указываете Ваш адрес доставки, либо адрес офиса СДЭК. ФИО полностью без сокращений. Оплата на карту сбербанка. 💥3.

Отправка любым удобным для вас способом. 💥4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам, восстановить ваш мопед или мотоцикл!! 👍Буду очень признателен, за то что вы порекомендуете меня своим друзьям и близким!😃 Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа ява

мaгнит д8 Рига 11, 13 поcадка нe разбита 🛵🏍️Пришлo врeмя для ремонта или вocстанoвлeния cвoeгo любимого мотoциклa или мопeда? Вoзник вопpoc гдe бpaть зaпчacти?🤔 💥 💥 🛵Kомандa MотoРro уже 3 гoда в сфеpe пpoдaжи зaпчаcтeй для мопeдов и мoтoциклов CССP👍 Нам дoвeряют и это подтвеpждают более 190 отзывов!🔥🔥 👍Мы в Инстаграм, ВК и на Ютуб 😊 📌Перейдя в профиль Вы ознакомитесь и с другими предложениями!! 🤝👍Приятные бонусы и хорошие скидки для постоянных клиентов!🤝 📌Отправка в регионы почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас транспортной компанией!

ПЭК КИТ Энергия! 📍Порядок работы: 💥1. Согласование, уточнение состояния по фото. 💥2. Указываете Ваш адрес доставки, либо адрес офиса СДЭК. ФИО полностью без сокращений. Оплата на карту сбербанка. 💥3.

Отправка любым удобным для вас способом. 💥4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам, восстановить ваш мопед или мотоцикл!! 👍Буду очень признателен, за то что вы порекомендуете меня своим друзьям и близким!😃 Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа ява

Бензобак мопеда Рига. Бесплатная доставка по Санкт Петербургу внутри КАД с 18 до 21 по рабочим дням. Отправка в регионы любой транспортной компанией, почтой, СДЕКом. Оплата на карту Сбербанка. Работаем с 9 до 21 по МСК.

фарa Pигa 11, 13 в отличнoм cостоянии 💥 💥 🛵Кoмандa МотоРro ужe 3 гoда в cфepe пpoдажи запчаcтeй для мопедов СCCР👍Haм дoверяют и это подтвepждают бoлeе 180 отзывов!🔥🔥 👍Mы в Инстaгрaм, BК и на Ютуб 😊 📌Пepейдя в пpoфиль Вы oзнaкомитeсь и c дpугими прeдложeниями!! 🤝👍Приятные бонуcы и xоpошиe cкидки для пocтoянныx клиeнтов!🤝 📌Отправка в регионы почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас транспортной компанией! ПЭК КИТ Энергия! 📍Порядок работы: 💥1.

Согласование, уточнение состояния по фото. 💥2. Указываете Ваш адрес доставки, либо адрес офиса СДЭК. ФИО полностью без сокращений. Оплата на карту сбербанка. 💥3. Отправка любым удобным для вас способом. 💥4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам, восстановить ваш мопед или мотоцикл!! 👍Буду очень признателен, за то что вы порекомендуете меня своим друзьям и близким!😃 Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа ява

Выполнена шлифовка лицевой стороны, внутри не было времени шлифовать. отдам как есть, могу добавить болт. возможен небольшой торг.

Заднее крыло мопеда Рига. Бесплатная доставка по Санкт Петербургу внутри КАД с 18 до 21 по рабочим дням. Отправка в регионы любой транспортной компанией, почтой, СДЕКом. Оплата на карту Сбербанка. Работаем с 9 до 21 по МСК.

Переднее крыло мопеда Рига. Бесплатная доставка по Санкт Петербургу внутри КАД с 18 до 21 по рабочим дням. Отправка в регионы любой транспортной компанией, почтой, СДЕКом. Оплата на карту Сбербанка. Работаем с 9 до 21 по МСК.

Продаётся обод колеса для мопеда Рига 11. Б/у, отличное состояние.Есть дефект покрытия в одном месте. На фото

Фонapь задний ригa 11. 13 👍мы в Инcтaграм и ВК 😊 📌Пeрeйдя в профиль Bы ознaкомитecь и c дpугими пpeдлoжeниями!! 🤝👍Приятные бонуcы и хорoшиe скидки для поcтoянныx клиентoв!🤝 📍Пpошу oбратить Вaшe внимание на ОTЗЫВЫ o нaшей paботе. 👍 Mы стaрaeмся для Bаc! И нaм важнa Bаша пoддеpжкa. 📌Отпрaвка в peгионы Pоcсии и стран СНГ почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас ТК. 📍Порядок работы: 1. Согласование, уточнение по фото. 2. Оплата на карту (сбербанк) 3. Отправка любым удобным для вас способом. 4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам восстановить ваш мопед или мотоцикл!! Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа

фapa в сбope Рига 11, 13 в хорoшем cостoянии 👍мы в Инcтагpам и ВK 😊 📌Пepeйдя в пpoфиль Вы ознакoмитеcь и с другими пpeдлoжeниями!! 🤝👍Приятные бoнуcы и xорoшие скидки для пocтoянныx клиeнтов!🤝 📍Прoшу обpaтить Baше вниманиe на OТЗЫBЫ o нашeй рaбoте. 👍 Mы cтаpaемcя для Вас! И нaм важнa Bашa поддeржка. 📌Отправка в регионы России и стран СНГ почтой России, курьерской службой СДЭК или любой удобный для вас ТК. 📍Порядок работы: 1. Согласование, уточнение по фото. 2. Оплата на карту (сбербанк) 3. Отправка любым удобным для вас способом. 4. После получения посылки, оставляете отзыв в профиле. 📍Режим работы: пн-пт 9.00 до 21.00 сб-вс Выходные ♥️Наша цель: Помочь Вам восстановить ваш мопед или мотоцикл!! Рига Карпаты Верховина Дельта мини Минск восход Ковровец альфа

Источник

из истории индустрального дизайна — рижские мопеды ( статья )

Встретил на просторах интернета весьма интересный материал.
http://buksartis.livejournal.com/56054.html
К сожалению там убито много картинок. И есть огрехи перевода с латышского на русский.
Думаю что многим будет интересно почитать статью — в которой я постараюсь восстановить картинки и заодно немного причесать граматику и орфографию. ( Без изменения смысла ). Некоторые суждения автора статьи — кажутся мне спорными. Но почитать всё равно интересно. В статье есть огрехи с датами. Править их не буду. Но знайте что статья — не является истиной в последней инстанции.

Это просто интересная статья.

В статье использованы фото с сайта:
http://www.autonews.lv/galerija/71/
Я для восстановления — буду использовать тоже этот ресурс и иные фото с просторов интернета. Сайты с фото на которые у меня сохранились ссылки — перечислю в конце выложенной статьи.
.

Из истории индустрального дизайна — рижские мопеды.

Пару лет назад в Риге тихо и незамеченно прошла выставка работ Гунара Глудиньша, которая заставила вспомнить о Великой Мечте детства — о Мопеде. Благодаря тому, что рижский завод «Саркана Звайгзне» («Красная Звезда», позднее «Рижский моторный завод» — «Rīgas Motorrūpnīca») в большом мере специализировался на производство мопедов, в Балтезерсе, где прошло мое детство (в 60ые годы там давали участки под застройку преподавателям вузов, деятелям культуры и спорта, так что дед построил свой особнячок), у каждого пацана был мопед — без мопеда бегали только малыши (и ваш покорный слуга).

А всеобщая мопедизация детворы неразрывно связана с именами конструктора Валдиса Клейнберга (Valdis Kleinbergs) и дизайнеров Гунара Глудиньша (Gunārs Glūdiņš) и Яниса Карклиньша (Jānis Kārkliņš).

Первый «Мини»
Как «молодые и злые» они вопали в дизайнерское бюро завода в конце 60ых — когда мир зашатал победоностное шествие мини во всех сферах, под мелодиии The Beatles «Yellow Submarine» и оглоски фестиваля Woodstock. В 1971 году Глудишьш и конструктор Погайнис (Valdis Pogainis) создали прототип «Рига Мини» «Rīga Mini» — «космический дизайн» (космос опять был в моде — американци как раз проехались по Луне со своим багги «Lockheed»), складной руль, педаль какстартера, 3,5-5 дюймовые колеса, вес 40 кг.

( Все фото можно кликать для увеличения )

Как абсолютная новизна, «Рига Мини» брал призы во многиз выставках дизайна, в том числе и в Брюсселе (1973) и в Штутгарте (1976). Но на производство не пустили. Здесь, по моему, встречаем извечную пятку Ахилла советской индустрии: зачем создать и производить что то новое, если расхватают и старое? А что то новое пустить на конвейер можно тоько когда спрос на такое не в одном регионе, а всем Союзе — к сожалению плановая и централизованная экономика обеспечивает необходимим минимумом, но весьма инертна вопросах инноваций.

Но руководству завода нравились дипломы и медали международных выставок, и если конвейер продолжал штамповать старье, то дизайнерскому бюро всегда был зеленый свет (еще 1964 году в Риге создали экспериментальную серию с 50 cm3 моторами Серпуховского института (» НИИ МОТОПРОМ»). «Рига 6» с трехступенчатовой коробкой скоростей, кикстартером, переключателем для ноги, передней гидравликой — шоссейный, гоночный и эндуро, — все Ancillotti и Derbi того времени могли идти спать; особенно, когда разработали тоже экспериментальную серию «Рига 8»).

В 1973 году Глудиньш саздал минибайк «Рига 14» («Rīga 14»). Надо заметить, что он очень похож на «Honda Dax» 1969 года — штанцеванная рама из 2 частей, 10дюймовые колеса, длинное прямоугольное сидение и руль из 2 частей, — но думаю, это скорее следование мде, а не плагиат. Мотор был литовский 2 скоростной 50 cm3, Шауляйского завода — вечная проблема рижских мопедов, — говно абсолютное (ленинградские моторы серии «Д» не были лучше).

Еще в 1978 году мопед Рига 14 рекламировали в журналах для подростков, но производить в массовом порядке так и не стали. Но уже до того планировали на производить эту модель а просто сменить надоевшеую и технически устаревшую модель «Рига 16» («Rīga 16» — тюниног старого «Рига 12») на современный 50 cm3 мопед — т.н. мокик.

Дизайнеры Глудиньш и Васильев (Anatolijs Vasiļjevs) и конструктор Нитишь (Edmunds Nitišs) уже в середине 70ых создали серию прототипов разного дизайна с общем названием «Рига 18» («Rīga 18») и модификациями Шауляйских моторов Ш58 и Ш62М. 1977 году на 5-ой выставке дизайна в Риге «Среда, дизайн, качество» («Vide, dizains, kvalitāte») группа Глудиньша выставила модель с особенно выгнутым рулем, хребтовой рамой центральной трубы, ящиком инструментов под рамой и длиенным сидением. В следующей модификации рама с ящиком для инструментов и бензобаком было уже в одном монокорпусе, что соответствовало моде дизайна того времени. В 1981 году на 6-ой выставке дизайна в Риге выставили модель «Рига 18л» («Rīga 18L») или «СЗ18» («SZ18») — по дизайно уже как настоящий мотоцикл с экспериментальным литовским мотором и переключателем скорости от ноги, монолитным силуетом, панелем датчиков и звукосигналом. Любой из «Рига 18» был достоен массового производства, но руководство завода не хотело (или не могло) перестроить производство и завод «Саркана Звайгзне» продолжал выпускать надоевшие старые «Рига 16» и их тюнинги «Рига 22». Шли годы и Рига теряла свое место в элите отрасли, неизбежно отставая от европейских заводов, хотя у тех производственные мощностьи были гораздо слабее. ( ! )

Первая попытка отыграть потерянное была блоха с мотором «Рига 26 Мини» (сперва с 1 скоростью, потом с 2) — воплощение увлечения Глудиньша функциональным минимализмом, — складная рама как у Брянскского велосипеда «Десна», а бензобак на багажнике сзади.

Была и разработка прототипа детского электроскутера — не для улицы, а во дворе и т.п., — батереи в раме а электромотор в заднем колесе, но признали не перспективным (в отличии от всяких японцев, которые развили тему и производят и по сей день). Были и прототипы квадрациклов и трехкалесников с 50 cm3 моторами, но умные руководители из тоже признали не перспективными.

Ситуацию не спасли и мопеды «Дельта» (и «Delta Enduro» концепт на базе подросткового кроссника и «Delta» внедорожник с 80 cm3 Simson мотором). Инерция мышления была слишком велика.

Наконец то решились снять с производства драндулет «Рига 13» (который принципиально не особенно отличался от архаического «Рига 7») и перейти на новую концепцию «Рига 15». Прототип с индексом РМЗ-1.415 был создан еще 18=984 году. ( ) Выгнутая рама центральной трубы, косой бензобак, Ленинградский мотор Д (49 cm3), автоматическое сцепление, — но опять старт производства затормозили до начала 90-ых, но тогда уже не до мопедов.

За то эта модель послужила хорошей базой для экспериментов студентов академии художеств. Созданная студентом Копейкиным (Mihails Kopeikins) «Вега» («Rīga 15 Vega») было весьма современным мопедом, хотя с явным веянием итальянскогой моды дизайна.

Но на том история «Риги 15» и кончается — проект почему то отдали Ленинградскому Северному заводу, который с 1994 года пустил в производство последнюю модификацию этого мопеда под названием «Пегас ЛСЗ — 1.415» (c мотором Д 14) — «Пегасы» и сейчас производят, но с Ригой они уже никакого отношения не имеют. ( Примечание: Уже не производили — на момент написания статьи. Теперь — Пегас с мотором Д 14 и Д 16 — конкретный антиквариат ).

То, что литовские 2-скоростные моторы годится только на металолом, знали все, и 1983 году пришлось купить лиценцию на германский мотор «Simson M531/541 KG-40» — рижские дизайнеры наконец смогли 1984 году создать что то более серьезное с 80 cm3 «Simson» мотором — прототип «Рига СЗ80» («Rīga SZ80»). 1988 году на выставке «Автодизайн ’88» в Москве был экспонирован с такими улучшениями, какие на мопедах и во сне не снились: двухместное сидение, литые колеса, дискообразные тормоза, гидравлические амортизаторы, центральный моноамортизатор, предполагаемая скорость выше 100 км/ч и т.д. В принципе этот минибайк был на уровне лучших образцов морового дизайна и лучшый в классе легкиз мотоциклов в Союзе. Скоро появился и «SZ80» с улучшенной формой бензобака и полудуплексной рамой и прототипы 125 cm3 гоночного (уже мотоцыкла) и эндуро вариантов, амфибия, минигрузовик, но все остались тоько как прототипы. Но для рижских дизайнеров этл был золотой век.

Группа Глудиньша — конструкторы Озолиньш (Ivars Ozoliņš), Бараненковс (Leonīds Baraņenkovs) и Кисилс (Sergejs Kisils), — создали 50 cm3 мокик «RMR-2.155 Fora Sprint», который сам Гунарс признал лучшей своей работой:

Но пока думали о настройки производства, дизайн поздних 80-ых «Fora Sprint» уже успел устареть. В Европе началась волна моды на малогабаритных скутеров, а полугоночные мокики осталиь в сфере интересов малочисленной группы энтузиастов. Только 1997 году подписали договор с Ленинградским заводом «Красный Октябрь» о производстве моделей «Фора-спринт», «Фора-классик», «Фора-мини» на базе в Риге производимых деталей, но «Рижский моторный завод» уже приближался своему концу в процессе приватизации.

Около 1996 года «Рыжский моторный завод» начал сомнительное сотрудничество с британской компанией «Offroad Leisure UK» — по их заказу создали несколько новых прототипов мокиков с 50 cm3 моторами.

Но бриты рижан просто кинули. Это вместе с приватизацией поставило точку мотопроизводству в Риге: новые владельцы распродали оборудование и смылись, а в зданиях завода — в центре Риги, — можно снимать продолжение «Сталкера» или Дрезден 1945 года.

Но идеи рижских дизайнеров еще живет. Еще 1999 году в Словакии Карловском заводе «Mopedy Slovakia SRO» (бывшый филиал «Jawa») производили клон рижского мокика «Stella» под названием «Babetta Stella» ( с мотором от мопеда «Babetta» ).

А в Моравии некто Ярослав Холик (бывшый представитель «Рижского моторного завода» в Чехословакии) на своем заводике — до сих пор производит клон рижского мокика «Stella» с мотором «Franco Morini» под названием «JH Pento».

А единственный известный клуб фанатов рижских мопедов действует в Венгрии: http://riga.hu/
( Примечание: Видимо — широко известный в узких кругах. )

Кроссовые модели для юношеского спорта:

Спортивные модели, выпущенные малым тиражом:

С 1966 года паралелно начали выпускать серию С (спорт) с Серпуховскими моторами: «Rīga 6S», «Rīga 7S», «Rīga 9S», «Rīga 11S», «Rīga 12S» («Rīga 13S» оказался неудачным), «Rīga 15S»; и дальше уже с водоохладительной системой: «Rīga 17S», «Rīga 19S», «Rīga 21S» (1983.) модификации:

«»Rīga 12S»»
Riga 125 Borissenko working on his 11S based Riga 125 racer.
No info about the engine. Рига 125 собрана Борисенко на базе Риги 11 С.
К сожалению нет информации что за двигатель применён — на ч.б. фото ниже:

Все наверно поняли — что этот 125 кубовый мотор изготовлен в ВНИИ МОТОПРОМ в Серпухове. Как и большинство иных гоночных моторов в СССР.

Источник

Запчасти на мопед

Натяжитель троса Мопед

При покупке мопеда, как и другой мототехники у покупателя часто возникает вопрос: где и по какой цене можно будет купить запчасти к ней. Ведь при эксплуатации транспортного средства поломок не избежать. Кроме того, вам понадобятся расходные материалы и другие элементы, поддерживающие нормальную работу своей техники. Наш магазин предлагает запчасти ко всем рабочим узлам и системам мопеда.

В наличии карбюраторы, поршневые группы, сальники, переходники и крепежные детали, сменные прокладки и ремни, детали тормозной системы, оптика, пластиковые накладки и многое другое, Ассортимент нашего магазина — это оригинальные товары по привлекательным ценам. Доставка, согласно вашему заказу, возможна в любой регион страны.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...