Чем заправлять Ригу 11

Заправка туристических газовых баллончиков.

Судя по отзывам и интернете,многие баллончики могут перезаправлятся десятки раз, хотя у производителя и написано не перезаправлять.Сам процесс заправки газом не сложнее, чем заправка зажигалки.
самодельный переходник для заправки от большого баллона
-видео
для заправки некоторых других видов баллончиков такой переходник не подойдет, но его можно заказать
http://vkitae24.ru/.;product=114563

Не забываем про ТБ, -заправка без сигареты в зубах, вблизи открытого огня, вне помещения -на окрытом воздухе, не используем баллончики с явным механическими поврежденими -мятые и со следами ржавчины.
весовой контроль -не заправлять по весу больше указанного на корпусе баллончика.
PS.Вся изложенная информация, предоставлена только в ознакомительных целях и ни в коем случае не является руководством к действиям.

Посл. ред. 27 Июля 13, 10:30 от arelaw1

Alex.Che Бакалавр Samara 85 49
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K

Мопед РИГА 11. Руководство по эксплуатации. Видео книга.

И что тут удивительного, но для чего. Проще купить пропановый баллон и его заправлять, они бывают от литра до пятидесяти литров, куда безопаснее чем возится с разовым, сделанным из тонкой жестянки. А газ переливается легко,охладив пустой в морозилке, по мере остывания газа вливается больше.

gogolzmej Научный сотрудник Рига 11.9K 7.8K
arelaw1 Кандидат наук Вологодская обл. 371 98

автономность и легкий вес один из плюсов одноразовых баллончиков.

Виктрыч Профессор Екатеринбург 5K 1.4K

Да и состав газа для пластмассовых зажигалок жестяных примусов и баллонов проверяемых под давлением разный. Ну что бы на солнце не взлетело.

Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K

Не знаю на счёт овчинки, но есть баллон с газом на 20 кг и на два, тот что на два заправляю от двадцатки и беру куда надо, раньше это был вызов по ремонту холодильников. Зато надёжнее разовых балончиков и на солнце может находится безопасно. ПС, ну а в походы пешком давно не ходят, можно и 20 кг взять с собой)))

Посл. ред. 03 Авг. 13, 17:31 от Slava 61

Сан-Сан Доктор наук Краснодар 958 393

Во многом вы ребята не правы У меня вот такой баллончик с примусом в машине всегда лежит да плюс чайничек,сколько раз выручал,особенно на море когда не охота на завтрак идти а чайку хочется,да что там говорить я на нем и картошку жарил,и суп варил вещь шикарная,а главное её преимущество что она места занимает очень мало,пустых баллонов в гараже уже штук пять стоит,раньше у нас в тур магазине заправляли баллончики а теперь они закрылись,а такой как у меня баллончик 300 рябчиков стоит,а газовые баллоны у меня на работе есть,так скажите почему бы не воспользоватся случаем.

torch-vi Доцент Питер 1.1K 381

я постоянно заправляю свои одноразовые баллоны от большого пропановского.только на видео ооооочень сложный переходник. стоимость моего всего 20руб если покупать отдельно. а вообще он идет как опция с каждым новым большим баллоном с вентелем. это крышка которая в новом баллоне закрывает вентель. 1 минута работы и она превращается в переходник для заправки. главное не нужно жадничать.лучше заправить два но по половине.а так для горелки баллонов не напокупаешься.

Финишный обзор и небольшой тест веломопеда Рига 11

POLOREL Магистр Орёл 285 225
arelaw1 Кандидат наук Вологодская обл. 371 98

Да было дело, заказывал как то у них http://vkitae24.ru/index.php?route=catalog&product=94814 и еше не помню какие -то «бездюлюшки» товар пришел примерно через месяц, деньги им вперед закидыал через киви кошелек.

Посл. ред. 01 Сент. 13, 08:40 от arelaw1

На алиэксперессе продаются готовые переходники. Я вот купил один. Только мне страшно заправлять балонн. Тк на заправках продают пропан, а в баллонах бутан. Я не знаю выдержит ли он. Ведь давление паров пропана выше пр комнатной температуре

VladimiRUS Доцент Москва 1.1K 299

Но там больше бутана(кое где 100% бутан). А в бытовых больше пропана. Не у кого цанговые баллоны при заправке случайно не взрывались?

steven Новичок Cевастополь 170 114

лет 5 заправляю балонны таким способом как на видео,только перед заправкой балончик охлаждаю в морозилке,

Alex-8888 Модератор Алма-Ата 2.7K 1.1K

Заправляю часто. Обычно с десяток когда накопится ( покупаю новые тоже часто: растопка бани, мангал, и газовый гриль жрут их немерено ). Есть несколько простых правил которые нужно соблюдать:
1. отбраковка до заправки ( с вмятинами, со следами ржавчины и тд. )
2. Вес пустого баллона знать, с учетом 210г газа чтобы не пролететь.Первый раз заправлял с весами.
3. Баллон донор заполнен на 50-100%. Иначе нужно сильно наклонять и «ароматизатор» зальется вместо газа.
4. Охлаждать не обязательно ! Но заправлять только на улице на ветерке !

Сама технология проста.(ссылка на инструкцию в ответе №1, но я написал намного короче )
1.баллон донор ложим на стол, жопка выше чем сторона с клапаном (10-15см)
2. Соединяем донора с пустым баллоном. ( у меня 50л.+ гайка с ершиком + шланг от компрессора + старая горелка без «тюльпана» в замен адаптера)
3.Открываем вентиль на малом и доноре примерно 1 минута( шипит и перетекает. Мелкий опустить ниже чем донор).
4. закрыть вентил на малом и доноре. Отсоединить мелкий, расположить штуцером вверх нажать на штуцер ( спустить газовую фазу 5-7 секунд )
5. Присоединить балон к адаптеру и повторить п.3 и п.4 ( обычно за 3-4 раза наливаются искомые 210 грамм.)
А теперь самое главное НИКОГДА не наливайте 210г ! 190-180 в самый раз.( первый баллон по весам, а остальные по плесканию в баллоне. ) Еще вариант контроля, стравливать газ наклони баллон под 45градусов тогда при заправке 180-190г начнет вылетать из штуцера жидкая фаза.

И еще если ты не уверен, что сможешь это повторить, выкинь нахрен пустую тару и иди в магазин. Это не прикол, здоровье не вернешь !.

Посл. ред. 03 Июля 17, 05:48 от Alex-8888

Винни Бух Студент Регион 45 41 18

Я тоже заправляю часто, заказывал шланг-переходник здесь https://www.aliexpress.com/. 4ae1c582j1P8dS, все работает отлично! Заправляю цанговые и резьбовые, только пользуюсь весами, ни одного «прокола» не было!При заправке главное не жадничать))).

Птица — Говорун Доктор наук Н — ск 834 390

Я тоже заправляю часто, заказывал шланг-переходник здесь https://www.aliexpress.com/. 4ae1c582j1P8dS, все работает отлично! Заправляю цанговые и резьбовые, только пользуюсь весами, ни одного «прокола» не было!При заправке главное не жадничать))). Винни Бух, 02 Авг. 17, 17:39

Klim Научный сотрудник Новокузнецк 1.7K 525

Да и без ссылки легко найти.Я побоялся брать с прозрачной трубкой,взял в оплётке,плохо процесс перетекания не виден.Баллончик по весам контролирую.Есть минус. бытовой газ не такой теплоёмкий,как оригинальная смесь.Магазинный серебро плавит горелкой,а самозаправленный уже не справляется.

Все размещаемые материалы отражают исключительно мнения их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума ХоумДистиллер.

Добро пожаловать на ХоумДистиллер

Добро пожаловать на ХоумДистиллер!

Хорошо, что ты зашел к нам, у нас много полезной информации и отличный ПОИСКОВИК в помощь!

Источник

Мопедное: Реставрация «Риги-11». (2011 год)

Что же такое «Riga-11»? Неудачная попытка внедрения «в массы» новой конструкции, «гадкий утенок» родом из прошлого или интересный, привлекательный, по-своему оригинальный мопед?
Ответ у каждого свой.
Поставленная на конвейер в 1976 году, она стала первой серийной моделью с хребтовой рамой в нашей стране и заменила модель «Riga-7».
Колеса стали прочнее, за счет увеличения их сечения до 2,25-19 и усиления обода. Это потребовало смещения двигателя на 7мм влево для расположения ведущей и ведомой звезд в одной плоскости.
Новое седло с увеличенной подушкой стало гораздо удобнее прежнего. К тому же, был увеличен объем подседельного ящика, что позволило перевозить большее количество инструмента. Небольшим изменениям подверглись вилка и подставка мопеда.
По некоторым данным, на модель планировалось устанавливать двигатель с автоматическим сцеплением, но испытания расположили эту ситуацию иначе.
Обновленная рама оказалась, отнюдь, не прочной, а топливный бак, установленный сзади, не позволял преодолевать затяжные подъемы на остатках топлива. Длина багажника ограничилась выступающей ручкой для переноса.
В 1983 году и 11-й модели нашлась замена. Появилась популярная и самая массовая «Рига» под номером «13», выпускавшаяся вплоть до закрытия завода в 1998 году.

Это первый восстановленный мною односкоростной мопед, а также первый опыт покраски по технологии «металлик».
Работа велась более года, я долго искал оригинальные запчасти, чтобы добиться максимальной аутентичности.
Изначально, в целях экономии, была попытка покрасить из баллончиков, но качество меня не устроило.

В 35 лет мопед переродился и был спасен от неминуемой «смерти» в пункте приема металлолома.
Правда из родного, окрашенного железа здесь остались только бак, заднее крыло и глушитель…

Comments 22

Добрый день
подскажите пожалуйста где запчасти брали
Хочу восстановить отцовскую Ригу 11

Источник

Чем заправлять Ригу 11

Как поменять жидкость в вейпе? Начинающие пользователи устройств часто задают этот вопрос. Стоит отметить, что даже пользователи, которые достаточно давно пользуются электронными системами доставки никотина, не всегда знают, как именно нужно правильно менять жидкость в вейпе.

В этой статье мы разберемся, почему важно правильно заправлять жидкость в резервуар вейпа, зачем вообще нужна заправка вейпа, когда и как нужно осуществлять заправку.

Важность правильной заправки вейпа

В случае неправильной или несвоевременной заправки вейпа вы можете не только столкнуться с падением качества процесса парения вейпа, но и увеличить риск преждевременного выхода устройства из строя.

Неправильной можно считать, например, заправку новой жидкости, когда там есть остатки старой. В случае разности показателей пропорций содержания глицерина и пропиленгликоля в этих жидкостях вы можете нарушить качество парения новой жидкости. В результате вы не только не получите удовольствие от такого парения, но и можете полностью испортить устройство и вывести его из строя.

Зачем заправлять вейп и как это делать

В самом по себе вейпе нет никотина или, например, табака. Для обеспечения парения устройства в него заправляют специальную жидкость.

Соответственно, без осуществления заправки вейпа устройство просто не сможет функционировать, поскольку нечего будет нагревать и преобразовывать в пар.

Как правильно осуществить заправку вейпа жидкостью? Способов существует несколько, и подход может в определенной степени варьироваться в зависимости от конкретного типа устройства (вейпы бывают разные, различают, например, pod-системы и т.д.).

Для заправки вейпа вам следует снять верхнюю крышку бака и найти специальное отверстие, которое предназначено как раз для заправки. Кстати, вы можете обратиться к вашей инструкции, которая шла к устройству. В инструкции указывается место заправки вейпа жидкостью.

Вы можете воспользоваться пипеткой или шприцем. Некоторые флаконы жидкости для парения изначально укомплектованы пипеткой, которой удобно заправлять жидкость в резервуар, либо специальным каналом, по которому капли жидкости могут направленно стекать в нужное вам место.

Когда вы до необходимой отметки заправили бак, следует также смочить фитиль (вату в атомайзере) небольшим количеством жидкости. Так делают опытные парильщики, это предотвращает фитиль от пересыхания и сводит риск возникновения запаха гари к минимуму.

Когда нужно заправлять вейп

Заправку вейпа нужно осуществлять своевременно. Если в резервуаре слишком мало жидкости, а вы пытаетесь парить вейп, это может повлечь появление привкуса гари в паре.

В данном случае эффект от парения сводится на нет, поскольку жидкости просто недостаточно для полного смачивания фитиля нагревательного элемента. В этом случае нагревательный элемент начинает пережигать высушенный фитиль, что дает стойкий и неприятный горьковатый вкус.

Регулярное парение с недостаточным количеством жидкости может также стать причиной поломки устройства. В случае нехватки жидкости самого пара, соответственно, будет образовываться меньше, а отдельные детали устройства могут излишне перегреваться, что в конечном счете может вылиться в нарушения функционирования вейпа или к полному выходу устройства из строя.

Таким образом, триггерами и сигналами, которые явно указывают на необходимость заправки вейпа, могут быть:

  • уменьшение количества пара в процессе работы устройства или снижение плотности клубов пара;
  • появление привкуса гари, кисловатый вкус в процессе работы устройства.

Если вы столкнулись с одной из подобных проблем, вам следует перестать парить вейп, разобрать его и проверить количество содержащейся в баке жидкости.

Промывка резервуара вейпа

Очистка вейпа и резервуара от старой жидкости – очень важный момент, который игнорируют многие начинающие пользователи электронных систем доставки никотина.

Остатки старой жидкости, как уже отмечалось ранее, могут исказить вкус новой жидкости, ухудшить качество парения, придать пару сторонние ароматы, что в конечном счете выльется в общее снижение качества парения вейпа.

Кроме того, игнорирование чистки вейпа может привести даже к поломке самого устройства.

Промывка резервуара не занимает много времени и осуществляется достаточно просто. Способов существует несколько, вы можете прибегнуть к наиболее легко реализуемым. Вам следует разобрать бак и снять уплотнительные кольца.

Крупные детали и элементы бака промойте под проточной холодной водой. Далее оставьте элементы бака в горячей воде до полного ее остывания, после чего детали следует еще раз промыть под проточной холодной водой. Такая нехитрая процедура не только очистит резервуар вашего вейпа, но и продлит срок службы всего устройства.

Также люди часто интересуются, как правильно выбрать кальян, какую чашку для кальяна предпочесть и вредно ли курить сигары. Это популярные вопросы, которые требуют детального и глубокого рассмотрения.

Источник

«Кровь» для ВСУ: Кто заправляет украинскую технику

Техника не может жить без топлива, как человек — без крови. Как оказалось, его Украине поставляют не из Европы, а из некогда союзных республик.

Ещё один кризис пришёл на Украину. На этот раз — топливный. Гражданское население начинает испытывать бензиновый голод. Несмотря на то что российские войска уничтожают нефтеперерабатывающую промышленность и склады горюче-смазочных материалов, украинские вооружённые формирования особых проблем с соляркой не испытывают.

Не секрет, что топливо для Вооружённых сил Украины поставлялось из России и Белоруссии. 24 февраля 2022 года ситуация несколько изменилась. В баки украинской техники перестал литься русский дизель. Ему на смену пришёл как бы европейский.

Топливо от союзников России

С горючим для ВСУ сложилась странная ситуация. Сначала топливо для расстрела Донбасса поставляла Белоруссия, а теперь топливо потекло из Казахстана. Дизель пошёл не напрямую, а через сеть фирм, которые в конечном итоге принадлежат акционерному обществу «Национальная компания «КазМунайГаз». Если вы подумали, что «КазМунайГаз» — частная компания и её руководству самим решать, с кем торговать, то вы сильно ошибаетесь. У «КазМунайГаза» всего два акционера: АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и Национальный банк Республики Казахстан. «Самрук-Қазына» – инвестиционный фонд, принадлежащий Правительству Казахстана.

Нефть из Казахстана поступает морем в Румынию. Там перерабатывается на заводах компании Rompetrol, которая вовсе не румынская, а казахская. На Украину дизельное топливо поступало по железной дороге. Последние несколько дней российские войска занимались «откалибровкой» моста в Одесской области. Именно по нему шёл казахстанско-румынский дизель.

Это должно утихомирить прыткость украинских боевых коней. Повлиять должен и удар по Кременчугскому НПЗ.

Казахстан под видом Румынии является не единственной бывшей советской республикой, оказывающей топливную помощь Украине. Президент Владимир Зеленский ещё 26 февраля провёл переговоры со своим азербайджанским коллегой Ильхамом Алиевым.

— Добрый друг Украины — Ильхам Гейдарович Алиев, президент Азербайджана, с которым я поговорил, что нашей стране не хватает нефти, не хватает нефтепродуктов, всё непросто, но теперь всё будет, — заявлял Зеленский.

Политолог Александр Роджерс пояснил, что Азербайджан всё-таки поставляет топливо для Украины. Делается это, как и в случае с Казахстаном, через третьи страны.

— В основном топливо поставляет турецко-азербайджанская компания, но владеют ею люди из структур проповедника Гюлена, который является противником Эрдогана. Они поставляют ГСМ для Украины. Азербайджанская нефть поставляется в Турцию, и по морю уже она уходит на Украину. Сейчас она может идти и другими путями, — рассказал Роджерс.

Топливо из России

К сожалению, заправлять украинскую военную технику может и сама Россия. Такой сценарий не исключён, так как по Украине проходит нефтепровод, соединяющий Россию и Европу.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...