Что еще нужно для гитар Рига

Электрогитара — что мне ещё нужно?

Добрый день. Купил BC Rich Warlock. В жизни ещё не держал в руках гитару, эта первая. Что мне ещё понадобится чтобы начать лабать на ней дэтхЪ митол? У меня есть микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB.

Подключил гитару к нему — звук тихий и акустический. Встал ряд дилетантских вопросов:

1. Гитаре нужно какое-то дополнительное питание? Типа как фантомное для микрофонов.

2. Как сделать чтобы вместо бряк-бряк было ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖЖЖ? Софтверные решения нормальные, или нужно непременно купить какую-то железяку?

3. Как усилить звук, чтобы не было шипения? Если выкручиваю буст на микшере на полную — шипит. Нужно покупать усилитель, или можно будет обойтись софтверным решением? У меня нет задачи довести соседей до суицида, но хотелось бы погромче процентов так на 30.

Ответы

Первая гитара с Floyd Rose — это сложно. Это очень сложно. Преимущество Floyd Rose в том, то он прекрасно держит строй, НО если правильно отстроен. Недостаток — правильно отстроить такую машинку новичку практически нереально. А делать отстройку нужно при каждой замене струн, а струны менять — ну раз в пару месяцев крайне желательно.

Как научиться играть на гитаре? Система для занятий

И проблема не только в том, что Floyd сложная штука, а еще и в том, что новичок просто не чувствует гитару: ощущение правильного натяжения, высоты струн, удобства и т.д. приходит со временем. Поэтому я бы начал с гитары с tune-o-matic и струнами сквозь корпус (именно так). Да, если говорить об эффектах, которые возможны с машинкой типа Floyd Rose, это конечно прикольно и круто, но не так необходимо по началу. С другой стороны, если у вас первая гитара с флойдом, то потом уже будет легче с другими. Если нужны советы по настройке флойда, то пишите — я попробую помочь как могу:)

1. Питание не нужно, но есть гитары с активными звукоснимателям. Там нужна батарейка

2. ВЖ-ВЖ — это перегруз. Бывает несколько видов перегруза: overdrive, distortion, fuzz и всякие миксы. Я настоятельно рекомендую купить педаль перегруза типа Overdrive или можно два в одном типа Over/Dist. Фузз вам вряд ли понадобится. И я бы купил именно в формате педали.

Через софт можно, но вы не получите нужного ощущения от игры, это я вам точно говорю:) Поэтому смотрите в сторону педалей перегруза и к ней недорогой простой комбик (модели могу посоветовать). Вот когда вы получите понимание звука и гитара начнет лежать в руках, то можно уже и через комп играть.

3. Вообще не надо подключать гитару к микшеру. Не выдумывайте всякое такое. Я тоже так делал много лет назад — это трата времени пустая. Гитарный усилитель + педаль. И будете наслаждаться игрой, а не настройками с утра до вечера.

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

3. Желательно ламповый комбик (активная колонка), чего-то типа Маршал и т.д.

4. Можно пользоваться софтом, по началу может софта в компе и хватить.

Для игры дома без пафоса и запилов:

электрогитара + внешняя звуковая карта с входом гитары + ноут + колонки.

Для громкой игры дома и не только:

Эл.гитара+комбик всё! В комбике всё есть.

Или ламповый/транзисторный пред+усилитель мощности, или просто усилок с колонками.

По поводу Вашего микшера,не знаю,на мой взгляд игрушка какая то,в нем нет усилителя как мне кажется.

Комбик мне не подойдёт, как я понимаю, потому что я хочу записывать свои джем-сейшены в дальшейнем. Мне нужно подключить гитару именно к компу, внешней звуковой картой у меня служит микшер.

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

А можно ссылочки на примеры? Это та штука, которая с педалями что-ли?

Если к компу, то вот это подойдёт, есть usb для pc. Размер небольшой, но громкости для дома хватит, звучит зверски!

ссылки на конкретные коробочки не получится, пока не понятно какй именно ВЖ-ЗЗЗЗ звук вам нужен.

Больше как старый рок или металл-треш?

Пробегитесь по ютубу- с музыкальными примерами звучания и ссылками на примочки материала более, чем предостаточно.

Вам подойдут и софтовые эмуляторы примочек в программах, из общедоступных, например -Гараж-бэнд, там для ознакомления огромный выбор всех эмуляторов железа.

На студиях очень часто записывают звук э.гитары именно динамическим микрофоном, прислонив микрофон к комбику, это и блюз и рок и металл так пишут, звук голой гитары в комп для последующей обработки -«не то»

Пушной кстати тестил оба эти метода. и напрямую в карточку и микрофоном с комбика:) там есть видосик. там у него целая куча видосиков из серии услыште разницу. если сможете.

Рили? Микрофон у меня есть, Audio Technica AT2035. Попробую пока софт (Guitar Rig наверно), а там решу как быть — комбик к микрофону или «коробочку» между гитарой и микшером. Как эта коробка правильно называется-то, чтоб я мог погуглить? По поводу примеров звука, мне нравится разное ВЖЖЖЖ, но начинать наверно буду с чего-нибудь такого — не очень сложного и быстрого.

Не всё и сразу конечно, буду пытаться бринчать некоторые рифы. Начальный из первого видео например.

ай. ютуб у меня чет сегодня не работает. в общем если софтварно то найдите на юутбе видосики Пушного про то как он музыку пишет на компе. там так подробненько все рассказано что нужно и как настраивавть. и как записывать. как раз в интересующем вас стиле музыки.

если же со временем захотите в педальки поиграть. да там у Пушного и про педальки есть. есть и гитарные процессоры навороченные и отдельные педальки разных видов и назначений. где то был ролик про описание всех педалей с примерами звучания их. рычалка которую вы первым делом хотите именуется или дисторшн или овердрайв. просто названия разные суть одна перегрузить в хлам сигнал.

работал бы уютуб я бы вам все ссылки собрал. а так набирайте запросы типа «гитарные педали» и все узнаете.

кстати датчики то у вас на гитаре хамбакеры или синглы? не переживайте! Пушной все расскажет.

да и там есть 2 видосика по настройке электрогитары. запрос «что нужно сделать с гитарой после покупки». с ней не все так просто. я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Срочно Джорджа по настройке.

Звук снимают не либо из примочки (коробочка так называется),либо комбика, а из комбика в который включена гитара с примочкой.

Не либо, либо, а И то, И другое!

да их как только не называют и грелки и присоски и примочки.:) я вообще как-то слышал что колонки концернтые порталом называют. не колонкой не монитором не ас а вот портал. причем звукари так называют. а Пушной показывал как раз варианты когда гитара напрямую в зуковуху и там в компе все дела творятся или когда микрофон к комбику в котором все зреет. и в который гитара воткнута.

Хз что это, ещё не гуглил. Ещё даже не знаю для чего нужны 3 крутилки и переключалка на гитаре. Гитара вот:

Не знаю правда на сколько точное описание на яндекс-маркете.

я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Тремоло-бридж Floyd Rose 1000 series. А почему это плохо? Я ведь смогу делать не только ВЖЖЖЖЖ, но и ВЖЖЖЖАААУУУАААУАААУУ. Если что, его реально потом будет заменить на фиксированный бридж? Я могу ещё денег влить в эту гитару.

Но сами понимаете, первая гитара берётся по внешнему виду, чтобы на неё сублимировать.

флоид роуз указан. попали вы.:) найдите на ютубе описание как его настраивать. у вас тоже не работает? то что вы хотите вы на ней сделать сможете но вот настраивать ее та еще веселуха. не переживайте. жесть с настройкой только один раз при замене струн. дальше как обычно колками. но вот при каждой замене струн будет жесть. когда ютуб заработает напишите запрос «настройка гитары с ситемой Floyd Rose» первый видос где парень еще и матерится в начале будет тот самый.

Только ни в коем случае не колками:) Научите, человек гитару сломает ) Если колками, то нужно каждый раз ослаблять замки на порожке (топлок). Зачем? Это делается микроподстройкой на самой машинке.

афтор.звукосниматель.УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ.усилитель.колонки.можно использовать микрофонный усилитель

Знакомый гитарист советует взять комбик с выходом на наушники. Мол, с него можно снимать звук не только микрофоном, но и кабелем — один конец ткнул в выход для наушников, второй в линейный вход звуковухи. Говорит, что если усиливать звук прогами типа Guitar Rig, то может создаваться микро-задержка, из-за которой не сможешь научиться, мозг будет виснуть. А комбик даёт предусиление и звук ты слышишь без задержки. Что скажете по поводу этого?

Овердрайв есть, выход на наушники есть. Правда не знаю 15 ватт это много или мало. И мне нужен овердрайв или дисторшн вообще для того чтобы играть жоский, жирный death metal?

Ещё вспомнил кстати, он советовал для эффектов брать педальку. Типа такой:

Мол, в педальки ставят крутые платы и они дают качественный эффект, в отличии эффектов с комбика.

Думаю, всё это я возьму, но чуть попозже. Пока побалуюсь с Guitar Rig, посмотрю что там и как по задержке. Настрою гитару, настрою флойд, поставлю руку. Ещё ко мне едет кабель для Rocksmith — побалуюсь с ним тоже. Это всё чисто чтобы вовлечься в процесс хоть немного и преодолеть порог вхождения, дальше наверно поищу учителя.

Педаль Boss DS-1 — хорошая педаль, но мощного «жирного» звук с ней добиться можно, если подключить ее в ламповый комбо. Эта педаль не совсем подходит под понятие «жирный звук» ) Тогда лучше посмотреть в сторону Boss md-2 или Yerasov Brown Creature (она существенно дешевле стоит). Я просто сходу вам назвал пару педалей, но нужно подумать — можно подобрать и что-то получше.

По поводу комбика — я бы не советовал брать тот MG, что вы скинули. Это не лучший вариант за эти деньги. 15 Вт вам однозначно хватит для дома, если играть будете в обычной небольшой комнате. Если уж и брать этот MG, то однозначно не стоит покупать к нему DS-1 — они хорошо не подружатся.

Спасибо, я скорее всего сгоняю в какой-нибудь муз.магазин и спрошу там совета, попрошу дать послушать комбики. Может и настройщика гитары там найду, я что-то не уверен что у меня правильно отстроен флойд. Когда зажимаю струну и дёргаю, она дребезжит о соседний лад. А ещё 6 струна расположена как-то подозрительно высоко, иногда сползает с грифа, когда я её зажимаю.

Было бы неплохо найти хорошего мастера по настройке. Но имейте в виду, что есть очень много мастеров, которые делают просто ужасно — лишь бы деньги взять и всё.

Народ, а какую программу с табами посоветуете? Когда я пытался учиться на акустике с кривым грифом, юзал Guitar pro. Но это было лет 7 назад, с тех пор что-то изменилось?

+ если посоветуете толковые самоучители, упражнения и т.п. буду тоже крайне признателен.

С овердрайвом решил пока не заморачиваться, сложно это сразу, пока пытаюсь брынчать Sweet Home Alabama на чистом звуке. Гитару подключил к компу через кабель для Rocksmith — это оказалось офигенным способом. Кабель тыкается в комп по USB и гитара определяется как отдельное устройство записи. В итоге звук громкий, даже усиливать не нужно, и без помех вообще.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Что еще нужно для гитар Рига

Сообщение сайта

Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010

Такое вот дело: чем дальше тем меньше я доволен звуком через гитарриг. Изначально я планировал играть только в «чистом» звуке, но практика показала, что кое-где мне и перегруз нравится и хочется его использовать. А через гитарриг звук в перегрузе не фонтан. Да и условно чистый звук, но с компрессором и ревером, тоже звучит не «айс».

Причем «неайс» это не то чтобы фонит или шумит, а есть ощущение что чем больше добавляешь эффектов, тем больше звук превращается в кашу. Это суть проблемы.
А вопрос такой: это происходит из-за встроенной звуковухи или это врожденная проблема гитарРига? Я понимаю что встроенная «не фонтан», но мне интересно эта встроенность влияет только на задержку в милисекундах или на качество звука и пресловутую «кашу» тоже? Ведь например на тюбике я смотрю как народ фигачит через риг и звук нормальный (не каша). Например музыканты Пинк всем скопом через гитарриг мобайл и ноутбук играют что-то типа рекламного джема, они конечно не особые виртуозы, но звук-то — ХОРОШИЙ! Поэтому вопрос такой, если я докупаю внешнюю звуковую карту типа Guitarrig mobile или EMU Tracker я получу чистый звук (не кашу) или же такая покупка мне даст только снижение задержки?

Сообщений: 4150
Регистрация: 31.1.2009

скорей у тебя входной сигнал неподходящий, возможно несогласованный.

чтоб нормальный звук в гитар Риге получить, нужно подходить только со знанием и умом. Просто так не получится там нарулить звук

Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2010

скорей у тебя входной сигнал неподходящий, возможно несогласованный.

чтоб нормальный звук в гитар Риге получить, нужно подходить только со знанием и умом. Просто так не получится там нарулить звук

А можно поподробней, что значит сигнал несогласованный? В принципе подключено и настроено у меня всё более-менее верно. ASIO естественно стоит самый распоследний и гитарриг самый расчетвёртый про. Гитара включена через линейный вход(инструментального входа на ней ессесно нет) встроенной звуковухи.

Насчет задержки, то у меня будет около 10мс при примерно 300 сэмплах и частоте 96 кгц, но такой звук будет совсем «никакой». Поэтому я увеличиваю число сэмплов до 800 при той же частоте 96 и мирюсь с задержкой в 18мс. НО проблема даже не в задержке, проблема что звук при добавлении эффектов — каша. Вернее на первый взгляд вроде нормально, но послушаешь запись — каша с мусором.
Собственно если бы я просто играл, то мог бы купить себе комбик и играться, но я хочу записать то что в голове накопилось, а с комбика я так понимаю микрофоном пишут, а это очередная запарка. Поэтому мне конечно хочется писать через гитарриг, но звук который щас через встроенную звуковуху мне по итогу не нравится. Поэтому я и спрашиваю, чтоб понять насколько покупка внешней звуковухи решит мою проблему? Ведь она тоже тыщ 4-6 стоит, т.е. небесплатно и выкидывать их на эксперименты, которые в итоге не помогут совсем не хочется. Понимаете?

Сообщений: 1164
Регистрация: 3.2.2004

Что есть каша в твоем понимании? Если вешаешь ревер и дилей — то может просто с ними перебарщиваешь? Запиши пример. Да, и кстати в гитару напрямую лучше в микрофонный вход совать все-таки.

По поводу записи идей — есть ГитарПро и иже с ними. ИМХО это удобнее — там и послушать микс можно, там хоть и миди — но зато оно сбалансированно и не надо сидеть и выруливать нормальный звук, плюс табулатура/ноты гораздо удобнее чем просто запись для коллекционирования идей. Ну а RSE еще и МИДИ оживит чуток. А записываться действительно лучше микрофоном с комба.

Сообщений: 2166
Регистрация: 18.10.2003

Если в планах использовать гитарриг, амплитьюб и т.п. софтовые гитарные процессоры, а также записывать все эти чудеса, то рекомендую таки потратить 4-6 т.р. на звуковую карту, предназначенную для таких целей, т.е. с поддержкой ASIO и инструментальным входом. Объясню почему:
1) Задержка существенно ниже, т.е. можно будет играть (с 18 мс задержки адекватно играть тяжеловато мягко говоря)
2) Соотношение сигнал/шум будет значительно выше
3) АЦП и ЦАП таки рассчитаны на нормальное качество звука, а не на воспроизведение «абы как», так что на выходе получишь все-таки более приятное звучание.

Далее, хочу еще пару рекомендаций дать:
1) 96 кГц частота дискретизации — это хорошо именно на очень хорошей звуковой карте, обычно эти 96 кГц (и выше) на звуковухах при цене в те же 200$-300$ достигаются путем тупой интерполяции, а не честного преобразования аналога в цифру, поэтому ставить такое высокое значение толку нет. 48 кГц вполне достаточно (студийный стандарт между прочим). Лучше поставить выше разрядность, т.е. не 16 бит, а 24 или 32, будет меньше ошибок округления, как следствие — более точная работа алгоритмов обработки звука.
2) Если инструментальный вход отсутствует, то между линейным входом и гитарой ставить микрофонно-инструментальный предусилитель. Он впрочем тоже денег стоит, но результат от него есть — полезный сигнал выше, как следствие меньше каши.
3) Ручки в софте с умом крутить

Ну и наконец добавлю, что гитарриг конечно это хорошо, но вот звук живого усилителя с живым динамиком, снятый нормальным микрофоном, в микс сам ложится, а гитарриг еще подгонять туда замучаешься.

Источник

Гитара, компьютер, live: Guitar Rig4

Вторая обозреваемая программа — Guitar Rig 4 — тоже из серии «для самых маленьких», хотя в многом она очень сильно выигрывает у Amplitube 3.

Интерфейс трех кнопок прост и понятен: переключения между режимом выборов пресетов, выбором эффектов и настройками.

В режиме выбора эффектов, которых тут, кстати, намного больше, чем в Amplitube 3 и которые намного разнообразнее, слева мы видим собственно сами эффекты списком, а справа — некий рек, в котором можем спокойно управлять всем, чем захотим. Очень часто ловлю себя на поиске кнопки, которая разворачивала бы рек обратной стороной, как в Reason, но увы, её тут нет.

rig1

Стоит заметить, что мы можем сохранять любое количество вариантов настроек отдельного FX и вызывать их когда-угодно из меню в левом нижнем углу. Это на самом деле достаточно полезная «фича» и я рекомендую ей пользоваться как можно чаще.

Но, что толку описывать эффекты — поговорим о midi: что бы назначить на контроллер миди сигнал нам надо щелкнуть по контроллеру правой кнопкой мыши и выбрать «Learn», после чего уже дергать хардварные клавиши.

А посмотреть что и куда мы назначили можно выбрав «Options»->»Controller» в верхнем левом меню.

rig3

Тут же мы можем выбрать диапазон, на который будет откликаться контроллер, что достаточно необходимо для педалей громкости или кваки.

Кстати, только в этом меню мы можем назначить на кнопки переключение между пресетами. Для этого надо действовать, как на картинке ниже:

rig4

Стоит заметить, что механизм переключения между пресетами реализован системой тегов.
Сами пресеты можно найти под загадочным пунктом меню «Browser»

rig5

А добавить новый тег — очень просто: кликаем правой кнопкой мыши в свободное пространство и выбираем пункт: «Create a new tag». После чего надо просто перетащить выбранные песни на этот тег.

И именно по списку сформированному внутри тега и будет идти переключение при нажатии «Next Preset» и «Prev. Preset».

Отдельно стоит упомянуть возможность настройки Master FX — это отдельный модуль, в который можно добавить любое количество эффектов и который будет действовать на все пресеты в рамках этой сессии.

rig7

Это крайне актуально на репетициях и концертах для настройки звука подходящего данному помещению: можно настроить эквалайзер, реверб или даже добавить гитарный усилитель в зависимости условий и аппаратуры. Самое главное — для этого не надо патчить все пресеты. И это действительно очень удобно.

Кроме всего прочего, в Gitar Rig присутствует так называемый Live Mod, в котором все эффекты скрыты и мы видим на экране только список песен для данного тега и контроллер Rig Kontrol, который, если у нас нет одноименного железячного контроллера, нам нафиг не сдался.

rig8

Глобальным минусом программы является невозможность настроить «глобальные» midi команды, которые будут едины не только для одного пресета, но и для всей сессии.
Таким образом переключение между пресетами необходимо настраивать отдельно в каждом треке.

Так же, минусом является невозможность подключать внешние vst, которые очень неплохо расширяют возможности любой программы.

Вот в принципе и всё, что следует знать о Guitar Rig в плане его концертных и репетиционных возможностей.

На самом деле, данные программы слишком просты и очень тесно связаны с хардварными гитарными процессорами, которые по своим возможностям остались на уровне 2001 года. Поэтому в следующем обзоре мы рассмотрим смежные решения для концертной деятельности.

Если вам понравилась публикация поделитесь ей с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопки ниже ↓

Гитара взрослым

Уроки гитары для взрослых, хороший способ снять стресс и окунуться в мир музыки подробнее

Гитара детям

Обучение игре на гитаре для детей может быть интересным занятием.

Букеты роз в Киеве с доставкой

Контактная информация

(067) 737-91-81
—> ★ ул. Волошская 21, Контрактовая площадь
—> ★ ул. Княжий затон, 9 (м. Осокорки)
Карта проезда ⇒

Источник
Рейтинг
Загрузка ...