Мопед дельта или карпаты
Подскажите плиз кто знает, какой мопед лучше взять, т.к. они стоят примерно одинаково 200-300у.е. Важно, чтоб скорость по-больше держал, можно было найти запчасти, ну и ваще по надёжности какой лучше? Может ещё какую модель подскажите в таком же ценовом диапазоне!
16 лет на сайте
пользователь #41468
мопед хонда дио, за 300$ бери!
19 лет на сайте
пользователь #5369
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше
14 лет на сайте
пользователь #112905
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл что мне кажется дельта по больше похожа на моцик), да и у дельт бывает ножное переключение!
14 лет на сайте
пользователь #108133
15 лет на сайте
пользователь #85813
Спасибо всем за инфу, буду думать!
15 лет на сайте
За что в СССР не любили мопед «Карпаты»?
пользователь #79590
провел за рулем мопеда карпат много времени двигатель v 501 ожное переключение передач хотя встречаются и ручные переключения мопед в целом неплох и достаточно надежен особых проблем не наблюдалось но есть недостаток и очень существенный очень малая мощность двигателя всего около 2 л сил да и к тому же допотопная коробка передач 2 скорости откуда как следствие вытекали проблемы при троганье с места + езда под горку то ж проблематична, кстати что у дельты что и у карпат двигателя и кпп одинаковые.Мой совет лучше не связываться с этими раритетами а как вариант льтернативы обратить внимание на мопеды с 4 тактными движками и 4 кпп они намного современнее,динамичнее мощнее и намного лучше ездят.
Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|r7 260x Power color|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
ИсточникМопеды СССР. карпаты, Рига, верховина, миник и т.д.
Народ ! А чё у нас на форуме все забыли о таких моделях мопедов которые выпускались при СССР. Например: «Карпаты» «Миник» «Верховина» «Кроха» «Рига». Ну и Мотоциклов: «Ява» «Минск» «Урал» «Иж» и т.д. Думаю есть люди, которых заинтересует эта тема. Выкладывайте фото своей техники, делитесь секретами по поводу ремонта, настройки ну и тому подобное.
У меня Верховина 4. В состоянии чуть лучше чем на фото:
И вот я хочу из неё сделать чё-то потипа вот этого:
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
#2 scriptor
Стоит мокик Рига-МИНИ РМЗ-2.130 1992 года выпуска, с мотором В-50М. Давно стоит, ни кто не ездит. В 1996 была поставлена новая высокая вилка с длинными амортизаторами от Риги или другого высокого мопеда, точно не помню, но перед задрался как у Харлея. Т.к. седушка была самым слабым местом (ломалась и сварка не помогала), была установлена низкая сидушка от Минска или Верховины, точно не помню. Заводской цвет был зеленым, но в 97 был перекрашен в синий металлик. Где то было фото сделанное в середине 90-х, найду скину
ПРОВЕРКА КАРПАТЫ И РИГА 13
Почти такой как на фото
только рама немного длиннее, фара квадратная пластиковая, переднее крыло пластиковое и двигатель другой (такой с завода, вроде говорили что модернизированная версия).
Вечный понт с тросиком газа в ручке и спидометром, вернее в движке стоит спиралевидная шестерня, которая со временем стирается и тросик не крутится, т.е. не дает информацию скорости.
id77
Здравствуйте уважаемые.
Уж коль недавно мы с вами вспоминали о мотоциклах, то парочку слов надо сказать и о мопедах:-)
Итак.
«Карпаты-2»
«Верховина-6»
«Верховина-4»
«Рига-4»
«Рига-26»
«Дельта»
МВ-042 «Львовянка»
Источник