Что можно вести из России в латвию

Содержание

Пять путинских ударов по Литве за блокаду Калининграда

Литва приняла решение с 18 июня прекратить транзит некоторых видов товаров из санкционного списка ЕС по железным дорогам. Транзит остановлен. Теперь политики и политологи заняты размышлениями о том, чем Москва может ответить на транспортную блокаду одного из субъектов Российской Федерации – Калининградской области.

И если ранее разговор о войне с НАТО носил отвлеченный характер в рамках обсуждения маловероятной перспективы, то Литва своими действиями приблизила эту вероятность. Если грузовой транзит не будет восстановлен, Россия оставляет за собой право на действия по защите своих национальных интересов, заявила Мария Захарова.

Временный поверенный в делах России в Литве Сергей Рябоконь в эфире телеканала «Россия-24» сообщил: «Когда начались санкционные действия Европейского союза, они нашли самую благодатную почву здесь, в Литве. И Литва начала предлагать сама, что можно сделать такое, чтобы нанести нам максимальный ущерб».

Рябоконь отметил, что данная мера была разработана Евросоюзом еще полтора месяца назад, но она не была конкретизирована, а теперь Литва сподвиглась. Литовские политики тридцать лет говорят, что у них есть рычаг давления на Россию – транзит в Калининград. И в ночь с 17 на 18 июня этот рычаг был приведён в действие. Среди прочего запрещен ввоз удобрений, потребность в которых очень высока.

Комментируя ситуацию, в Государственной Думе отметили, что транспортная блокада может дать серьёзные основания для начала военных действий, но РФ не будет их использовать. Предложен другой путь решения проблемы – ускорить процедуру отмены решения Литвы выйти из состава СССР и прекратить её существование как субъекта международного права. Предполагается, что в таком случае режим защиты НАТО перестанет действовать на территории Литвы.

Перекрывая транзит в российский регион, Вильнюс не просчитал последствия. Как может ответить Россия, пояснил политолог Александр Носович, живущий в Калининграде:

– отзыв признания независимости Литвы. Идея признать нелегитимным выход прибалтийских республик из состава СССР носится в воздухе с 5 сентября 1991 года, когда этот незаконный выход произошел;

– выход из договоренностей с Евросоюзом по Литве. Россия признавала границы Литвы в обмен на гарантии транзита граждан России и грузов из Калининграда и в Калининград. Благодаря этому признанию Литва смогла вступить в ЕС и НАТО.

– требование России вернуть Клайпеду. Современные границы Литвы устанавливал Советский Союз, и они не имеют никакого отношения к Литовской Республике, которая объявляет себя правопреемницей досоветской Литвы и отвергает Литовскую ССР как «советскую оккупацию». Фактически единственной официальной правопреемницей СССР является Российская Федерация. А значит, Москва вправе пересматривать принадлежность территорий, присоединенных к Литве в советский период, в частности принадлежность Клайпедского края;

– отключение Литвы от энергетической системы БРЭЛЛ (энергетическое кольцо, объединяющее Белоруссию, Россию, Эстонию, Латвию и Литву). Это стало бы самым болезненным экономическим ответом Москвы на враждебный шаг Вильнюса. Пока Литва усиленно делает вид, будто ей не нужно подключение к БРЭЛЛ, но неизвестно, как она себя почувствует после реального отключения и подорожания всего, от товаров до топлива;

– создание Сувалкского коридора. Это сухопутный проход между Литвой и Польшей, который мог бы соединить территорию Белоруссии с Калининградской областью России.

По мнению губернатора области Антона Алиханова, паромы Калининградской области справятся с новыми грузами. Перевозка нефтепродуктов в Калининградскую область через Литву продолжается до 10 августа: «По нашим предварительным оценкам – мы не завершили пока анализ, – это от 40% до 50% грузов, которые перевозились между Калининградской областью и другими районами Российской Федерации.

Это грузы, в том числе строительные материалы, цемент, металлы. Целый ряд других материалов, важных для строительства и производства. Готовая продукция, которая вывозилась с нашей территории. Это потребует от нас сейчас срочной постановки на линию Усть-Луга-Балтийск новых судов», – пояснил глава региона.

Депутат Государственной Думы Константин Затулин предположил, что всеми этими трудностями – нарушением договоренностей, пренебрежением дипломатическими нормами, бомбардировками мирных кварталов Донецка и нефтяных платформ – Россию испытывают и, возможно, провоцируют на открытие второго фронта в Прибалтике, то есть втягивают в войну с НАТО.

Источник

Что можно вести из россии в латвию

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

1. Прежде чем задать вопрос – воспользуйтесь метками (тэгами), поиском. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждался, и не раз. Список тэгов здесь: http://community.livejournal.com/help_lv/tag/

2. В случае, если вам кажется, что заданный вопрос — «гугловый», не спешите порицать автора. Возможно, перед нами новичок. Будем терпимее, поможем друг другу!

3. Если вы считаете, что ответы на заданный вами вопрос могут помочь другим пользователям, позаботьтесь об их удобстве — поставьте в заглавии поста его основную тему (например «зубной врач»), проставьте тэги (метки). Список тэгов здесь: http://community.livejournal.com/help_lv/tag/.
3.1. Тэги и заголовки ставить необязательно, но желательно!

4. Переход на личности запрещен. Здесь принято уважать чужое мнение. Флуд в комментариях наказуем.

5. Длинные тексты (более чем 10-15 строк) и картинки (более 300х300рx) убирайте, пожалуйста, под lj-cut.

6. Суть вопроса или просьбы должна быть изложена в тексте сообщения, ссылки допустимы только в качестве дополнительной информации, в противном случае они считаются попыткой накрутки рейтинга и удаляются, их авторы автоматически получают предупреждение, при повторной попытке — бан.

8. Запрещаются посты, содержащие откровенную (и слегка завуалированную) рекламу коммерческих услуг. К таковым относятся, в частности, анонсы любых платных мероприятий, если только плата за вход не взимается в благотворительных целях.

9. Запрещаются посты порнографического содержания.

10. Матом ругаемся на улице, в своих жежешечках и дома. Тут нельзя.

11. В случае нарушения правил и конфликтов с другими пользователям просьба обращаться к модераторам сообщества, желательно лично (комментарий в личный жж, e-mail, skype, icq итп, чтобы не засорять сообщество разборками.

12. Нарушители правил наказываются предупреждениями, предупредительными удалениями, а так же окончательными банами.

13. Только модераторы имеют право удалять сообщение, пользователь не имеет права удалять сообщение на которое был оставлен хоть один комментарий.

14. Членство в сообществе модерируется, если ваш журнал пустой или под замочный то для успешного вступления в сообщество лучше доказать что вы не спам-робот, сделать это можно оставив в вашем журнале открытый пост «Хочу вступить в help_lv». Подробнее о процессе вступления в наше сообщество тут

Источник

Растаможка в Латвии

Таможенный брокер и международный перевозчик доставляет грузы в любой город Латвии из России и обратно. Города, куда чаще всего доставляют товары из Москвы и других регионов РФ — Рига, Даугавпилс, Лиспая, Елгава, Юрмала, Резекне, Валмиера, Екабпилс, Огре, Тукумс, Цесис и т.д.

Экспорт в Латвию

Мы осуществляем перевозку товаров в Латвию авиационным, морским, автомобильным и ж/д транспортом.
Транспорт подбирается исходя их характеристик груза и личных пожеланий клиента.

С помощью таможенного брокера и международного перевозчика возможно отправить совершенно любые грузы в Латвию — опасные, рефрижераторные, скоропортящиеся, контейнерные, сборные и т.п.

Образцы документов для экспорта и доставки в Латвию

Техническое описание: Инвойс:

техническое описание техническое описание1 инвойс

Импортная декларация: CMR: Таможенная декларация (ГТД):

цмр гтд

Таможенное оформление в Латвии и Евросоюзе

Для таможенного оформления в ЕС необходимы следующие документы:

  • Инвойс
  • Таможенная декларация
  • Страховка
  • Контракт
  • Транспортная накладная
  • Упаковочный лист
  • Описание товара.

Растаможка в Евросоюзе. Таможенная очистка в Латвии

5

Так как в ЕС единое экономическое пространство, мы можем растаможить груз в любой стране Евросоюза. Чаще всего — в Прибалтике.

Платежи в Евросоюзе (Европе) составляют:

Растаможка в Латвии (брокерские услуги за растаможку) — 200 евро.

При стоимости груза по инвойсу 3500 евро, платежи составят:

  • 60 евро пошлина
  • 750 евро НДС.

Вышеуказанные суммы для контракта на условиях DDP, DDU, DAP.

Доставка: От адреса в Москве до Латвии составит 750 евро.

Таможенное оформление в РФ: на наш контракт 35 000 рублей.

Вы привозите груз к нам на склад в Домодедово или Подольске, мы принимаем этот груз. Также мы можем забрать ваш груз в Москве и доставить.

Срок оформления груза — 1 день. Документы мы делаем сами, отдаем водителю и он уезжает.

Перевозки в Латвию. Отправить сборником в Латвию

Услуги таможенного брокера по доставке в Латвию:

  • перевозка личных вещей
  • помощь с переездом в Латвию
  • транспортировка автомобилей
  • отправка коммерческих грузов
  • траснпортировка культурных ценностей
  • доставка мебели
  • доставка сборных грузов и т.п.

Грузоперевозки в Латвию из России

Что нельзя отправить в Латвию?

Любой транспортируемый через границу товар обязан пройти процедуры таможенного контроля. Поэтому перед отправкой груза необходимо ознакомиться со списком товаров, запрещенных к экспорту. В данном случае разговор идет о наркотиках, оружии, незарегистрированных препаратах и т.д. Отправителя ждет уголовное преследование при нарушении закона. Алкоголь и табак перевозить можно, но в ограниченных количествах.

Как доставляется груз автотранспортом из России в Латвию?

Перевозка товаров из России в Латвию автомобильным транспортом стандартно происходит за 3-5 дней.

Самый быстрый маршрут проходит через Псков.

Затаможка и международная перевозка грузов в Латвию

Мы можем перевезти в Латвию:

лесоматериалы, пиломатериалы, строительные материалы, косметику, муку, зерно, маски, мех, халаты, электронику, станки, химические изделия, медицинское оборудование, автомобили, бумагу, одежду, обувь, личные вещи и т.д.

Контейнерные перевозки в Латвию

выложить1

Мы транспортируем грузы в Латвию в различных контейнерах: стандартных, 20-ф (DC, DV, GP), 40-ф (DC, DV, GP), 40-ф HC (HQ), 45-ф HC (HQ), также OT, FR, TC, RF.

Мы гарантируем оперативную подачу автомобиля под загрузку, своевременную транспортировку в морской порт, производим контроль погрузки и загрузки. Осуществляем отправку и полных контейнеров (FCL), и сборных грузов (LCL).

Автодоставка в Латвию и Европу

Перевозки автомобильным транспортом в страны Европы пользуются огромным спросом. Мы можем доставить товар в любой уголок Латвии. Для транспортировки используются еврофуры, рефрижераторные установки, тенты и т.д. Примерное время доставки товара в Латвию автомобильным транспортом 3-5 дней.

Жд перевозка в Латвию

Осуществляем доставку товаров в Латвию с помощью жд-транспорта. Этот метод очень популярен при экспорте больших партий строительных материалов, лесоматериалов, пиломатериалов. Перевозка производится с помощью вагонов, полувагонов, контейнеров. Мы гарантируем полный контроль всех этапов доставки товара.

Морская доставка в Латвию

Для доставки морем мы пользуемся регулярными рейсами различных судоходных компаний. Груз отправляется из Санкт-Петербурга, Новороссийска и Усть-Луга (Кингисепп). В Латвии груз прибывает в порты Рига и Вентспилс. Примерное время транспортировки груза морским способом — 10-15 дней.

Сборные грузы в Латвию

Если необходимо отправление небольшой партии товара, то намного выгоднее будет отправить груз сборником. Ваш груз будет собран в один с другими грузами, за счет чего перевозка получается намного дешевле.

Грузоперевозки в города Латвии

Автомобильным транспортом грузы перевозятся в следующие города в Латвии:

  • Рига,
  • Даугавпилс,
  • Лиспая,
  • Елгава,
  • Юрмала,
  • Резекне,
  • Валмиера,
  • Екабпилс,
  • Огре,
  • Тукумс,
  • Цесис

Недостатки перевозки грузов в Латвию

При грузоперевозке РФ-Латвия могут использоваться различные виды транспорта — воздушный, автомобильный, ж/д и морской. Если груз срочный, то выбор идет в пользу авиатранспорта. Железнодорожный и морской транспорт выгодно использовать при перевозке крупных партий.

Недостатком ж/д и морского транспорта при перевозке товаров в Латвию является нужда в промежуточной транспортировке к месту погрузки в морской порт или на железнодорожную станцию. Также недостатком является необходимость перегрузки вагонов при пересечении границы из-за того, что российский и европейский стандарт колеи не идентичны.

Экспорт и доставка груза в Латвию под ключ

Когда у клиента нет ни компании, ни документов, только груз и его описание, мы берем груз клиента себе на баланс и отправляем в Латвию. В Латвии от нашей компании растамаживаем этот груз.

Наша компания имеет в ЕС консолидационный склад. Мы как брокер в Москве и Евросоюзе принимаем груз к себе на баланс, растамаживаем, доставляем и передаем вашему партнеру. Срок 3-4 рабочих дня. Мы делаем все под ключ, собственный автопарк — 250 машин.

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон:

Источник

Как спасти евро от финской таможни: три варианта

«Русский, если едешь в Финляндию — гуляй на все», — почти прямо советует финская таможня. На выезде из Суоми, если не повезет, ждут таможенники, которые предлагают «похранить» ваши денежки. «Фонтанка» рассказывает способы уберечь кровные.

В конце августа финские таможенники, прежде не проявлявшие излишней бдительности к наличным в карманах россиян, внезапно вспомнили, что евро вывозить в Россию нельзя, ведь санкции. Действуют они пока избирательно, но решительно. Например, петербуржец Юрий лишился всех 1 390 евро, которые по первой же просьбе простодушно отдал финским таможенницам.

В Telegram-каналах по пересечению границы с 28 августа таких историй хватает. Муж с женой в Брусничном при выезде из Финляндии признались таможне, что обладают целыми 400 евро. Им предложили их либо сдать, либо ехать обратно и тратить остатки, чем они и занялись.

Там же другой рассказ — в Иматре россиянин примерно со 150 евро получил предупреждение, что сейчас его пропустят, но на будущее: «Вывозить нельзя». Аналогичное выслушал и третий мужчина, который и вовсе вез всего 50 евро. Их просто посчитали несущественными для изъятия.

Разумеется, можно, как некоторые наши читатели, до последнего бить себя пяткой в грудь, говоря, что «я сам ездил всю жизнь в Финку, мои друзья ездили и никогда никто ничего не изымал», но, в общем-то, тенденция вырисовывается тревожная и ранее лишь бумажные меры теперь действуют на практике. Это подтверждает и сама финская таможня.

Как объяснили в Департаменте таможенного контроля Суоми, россиянам запрещается экспортировать банкноты, номинированные в любой официальной валюте государства — члена Евросоюза в Россию, и для физических лиц с гражданством РФ исключений нет.

«Они (россияне) не могут привезти с собой в Россию никаких банкнот евро»,— резюмировали в департаменте.

«Фонтанка» рассказывает несколько способов, как уберечь свои деньги от изъятия.

Способ первый — сделайте работающую карточку

Звучит как «ешьте пирожные», но многие до санкций и не держали в руках больших сумм в евро. Все было на картах. Сейчас в России можно получить пластик китайской системы UnionPay и снимать с неё деньги по мере необходимости в большинстве стран Европы, не перевозя с собой «котлету» валюты в кармане, а также оплачивая с карты билеты, самолеты и аренду авто.

Способ второй — меняете евро на доллары

Свет клином не сошёлся на евро. В обменниках в Европе, даже в Лаппенранте, меняют евро на американские доллары и британские фунты. В качестве альтернативы можно рассмотреть юани. А вот с другими валютами стран — членов ЕС лучше аккуратнее, так как, судя по ответу финской таможни, россиянам «запрещается продавать, поставлять, переводить или экспортировать банкноты, номинированные в любой официальной валюте государства-члена (ЕС)».

Способ третий — купите в ЕС «подарочные» карточки

Россияне скупают за границей предоплаченные «подарочные» карты. Это почти полноценные MasterCard, которые работают везде в Европе и продаются в супермаркетах. В Финляндии и Скандинавии это система Paygoo Gift, на которую можно положить до 200 евро, в Латвии — карты Premium Plus. Можно купить несколько штук и таким образом спокойно вывезти остатки валюты. Подробнее о «подарочных» карточках MasterCard в разных уголках света читайте в нашем обзоре.

Что делать, если уже приехали на границу с пачкой валюты?

Здесь всё придумали сами финские таможенники.

Во-первых, вы можете поехать обратно в Финляндию и дотратить или обменять остатки европейской наличности, во-вторых, оставить деньги «на сохранение» финским таможенникам границе (и в теории, как пообещали Юрию, за ними потом вернуться) или же, в-третьих, передать их кому-то въезжающему в Финляндию прямо на границе.

Илья Казаков, «Фонтанка.ру»

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

По теме

29 августа 2022, 17:14

12 июля 2022, 08:07

10 мая 2022, 12:35

15 июля 2022, 10:00

08 июля 2022, 14:30

Комментарии 41

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Написать в редакцию

Новости компаний

О компании

Рассылка новостей

Рубрики

Сообщить новость

Проекты

О компании

Мобильное приложение

Мы в соцсетях

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...