Что нужно чтобы пригнать машину из латвии

Чем рискуешь, покупая автомобиль в Германии?

Поэтому получается, что авто из Германии в хорошем состоянии стоит гораздо дешевле, чем такое же, но на авто рынке Латвии. Цена билета на рейс до Германии стоит примерно 25€, именно за эту плату вы можете добраться до желаемого автомобиля и вернуться в Латвию уже на «колесах».

Как купить авто в Германии с выгодой?

Теоретически сама покупка автомобиля в Германии – несложная сделка. Вначале мы просматриваем авто объявления Германии и находим автомобиль, который нам действительно нравится. А дальше обсуждаем с продавцом стоимость авто. После нахождения приемлемой цены для обеих сторон продавец обращается в бюро регистрации транспортных средств Германии для снятия машины с учета.

С автомобиля откручиваются прежние номерные знаки и сдается в бюро регистрации, документы на автомобиль передаются новому владельцу. Дальше покупатель переделывает документы на себя и получает новые номерные знаки. Также к этим мероприятиям добавляется и оформление нового страхового полиса.

Сколько стоит самому пригнать автомобиль из Европы

В конечном результате стоимость регистрации автомобиля из Германии обходится новому владельцу в 100-150€. Если покупатель сразу не в состоянии оплатить все расходы по перерегистрации автомобиля, то вместо постоянных «номеров» он может приобрести более дешевый вариант желтым цветом со сроком использования не более 5 дней. Есть вариант и немного дороже – временные номера красным цветом с периодом действия до 180 дней.

Временные номерные знаки выдаются только при условии прохождения технического осмотра. Вместе с их выдачей владелец авто получает сертификат о временной регистрации.

Если авто уже находится в Латвии

Не у всех есть возможность пригнать авто из Германии, поэтому покупатель ищущий именно такой автомобиль может найти его в пределах государства. Но для его регистрации в CSDD на автомобиль придется заплатить налог. Эта выплата насчитывается исходя из веса автомобиля и его объема двигателя. Примерно регистрация обойдется новому владельцу в 400-500€. Но и на этом расходы не закончатся: новый владелец должен будет оплатить доставку авто из Германии в оба конца, а также все сопутствующие расходы того лица, которое пригнал автомобиль.

Какие риски подстерегают вас при покупке авто в Германии

Прежде чем купить автомобиль в Германии, будущий владелец должен ознакомиться с некоторыми особенностями покупки автомобиля из Европы. В противном случае, он получит не почти новое авто по привлекательной цене, а полный набор проблем технического и документального характера. Риски по покупке авто Германии можно разделить на 5 категорий:

1. Истинное «лицо» авто Германии.

Как правило, покупатель, прежде чем купить автомобиль в Германии, просматривает его фото в интернет объявлениях, сравнивает цены на эту модель в предложениях Эстонии и Франции. Такой подход необходим для адекватной оценки стоимости машины (выгодна покупка для вас или нет).

Подробно! Покупка и оформление машины в Литве

Но не забывайте находить несоответствия, например: если у авто Германии пробег всего лишь 50 000 км, то сиденье водителя не может быть проваленным и т.д. Также такие «несостыковки» можно найти и в технической части автомобиля в Германии: этому году выпуску не соответствует установленная коробка передач (ее тип) и др. Если вы заметили, что на фото в объявлении автомобиль в Германии имеет подобные изменения – попросите его VIN код. Этот номер предоставит полную историю автомобиля. По ней вы сможете увидеть «родную» комплектацию, а также отследить наличие дорожно-транспортных происшествий, в которое попадало авто Германии.

2. Визуальный осмотр.

Прежде чем вы решите купить автомобиль в Германии, обязательно проведите его внешний осмотр в светлое время и суток и в ясную погоду. Ни в коем случае не должно быть дождя: мокрое авто не отобразит реальный тон всех частей автомобиля в Германии, а также сделает незаметными легкие царапины. Если вы выбрали авто из Германии с аукциона, то легко можете запросить у дилера историю автомобиля, где будут указаны все дефекты. Дальше этот документ нужно будет подколоть к договору о купле-продаже.

3. Авторитет продавца

Вы прежде не сталкивались с покупкой автомобиля в Германии? Тогда для вас надежней было бы выбрать официального дилера, предоставляющего полную историю автомобиля. Крупные авто салоны не заинтересованы портить свою репутацию, поэтому они не станут «скручивать» показания одометра или искажать историю автомобиля.

А еще официальные продавцы часто берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию. Но для этого при покупке автомобиля в Германии к договору должна прилагаться история автомобиля с описанием его технического состояния на момент продажи. Хотя не все авто дилеры Германии имеют лицензию на ведение своей деятельности, поэтому вы в первую очередь должны поинтересоваться, есть ли у него такое разрешение или нет.

Обычно латвийские и эстонские автомобильные журналы с авто объявлениями из Германии в отдельном разделе предоставляют полную информацию о каждом официальном дилере. Вам остается только сличить адрес дилера из эстонского автомобильного журнала с его фактическим или посмотреть его Google адрес. Также в эстонских автомобильных журналах можно почитать отзывы про авто из Германии или Франции.

4. Проверка на исправность

Перед покупкой автомобиля в Германии обязательно проводите полномасштабный тест-драйв понравившемуся автомобилю. Бесспорно, ваш разум в этот момент затуманен желанием как можно быстрей стать владельцем выбранного автомобиля, поэтому вы можете оценивать ситуацию не объективно. Даже, если вам предоставили сервисную книжку, посетите любое независимое СТО на территории Германии для адекватной оценки состояния машины.

5. Договор купли-продажи

Риски в этом случае напрямую связаны с незнанием немецкого языка. При подписании договора недобросовестный продавец может изменить смысл документа в свою пользу, но вы об этом узнаете намного позже, столкнувшись с обнаруженными «подводными камнями». Поэтому на сделку с собой лучше брать с собой кого-то, кто свободно владеет немецким языком.

По поводу приобретения авто в Германии и НДС: если машина будет вывезена за пределы ЕС, то при ее новой регистрации в другой стране владельцу будет произведена выплата, равная сумме НДС от стоимости автомобиля. Разрешение на такие выплаты еще больше повысили спрос не только на машины из Германии, но и на авто из Франции, а французские автомобильные журналы стали такими же популярными, как и немецкие.

Источник

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Дилеры в Германии обязаны избегать прямого экспорта. Иностранцам автомобили продают так же, как местным, — через немецкое юрлицо. Заказать машину в России и забрать ее у дилера в Москве не получится.

Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

Как победить выгорание

Какую модель выбрал друг

Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c).

Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

Покупка автомобиля

Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

Искали автомобиль, который предыдущий владелец сдал туда, где когда-то купил новым и там же обслуживал. Автосалон знает обо всех нюансах, возникших при эксплуатации. Прозрачная история автомобиля — дополнительная гарантия его надежности. Муж с другом нашли машину 2016 года с пробегом 37 000 км за 105 000 € — в ноябре 2019 года это было 7 423 500 Р.

Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту: в Германии так не принято.

По этим сканам будущий хозяин автомобиля переводил крупные суммы. Главное — проверить рейтинг автосалона-продавца. Это можно сделать по отзывам на Mobile.de и в Гугле.

При выборе автосалона важно обратить внимание на его рейтинг на Mobile.de. Это одно из объявлений о продаже Альпины 2020 года

Внести задаток. Дальше мы банковским переводом внесли на счет автосалона по предварительному договору задаток — 5% стоимости Альпины, всего — 5500 €, по курсу 2019 года это было 388 850 Р. Так мы подтвердили намерение купить автомобиль и зарезервировали его. Обычно задаток составляет от 5 до 20% стоимости машины.

Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

Получение автомобиля в автосалоне

После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.

Мы решили перегнать Альпину в Любек, откуда идет прямой паром в новый порт Бронка — он находится в Ломоносове, недалеко от Санкт-Петербурга. Транспортная компания, которая осуществляет рейсы между портами Любек и Бронка, одна — «Транс-Лог», оператор Finnlines. В стоимость услуг посредника входил билет на этот паром.

Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

Автосалон оповестил помощника, что машина готова к выдаче. Он приехал в салон, забрал Альпину, погрузил на минивэн с прицепом-автовозом, отвез в Любек, оплатил перевозку и передал в транспортную компанию для отправки на пароме.

Отправка авто в Россию и прохождение таможни

Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

Получив оповещение, что Альпина прибыла в порт Бронка, мы поехали в отделение Центральной акцизной таможни (ЦАТ) в Зеленограде разбираться с документами на машину. Перед этим муж получил от друга нотариально заверенную доверенность, на основании которой он представлял его интересы при растаможке и перегоне Альпины. Мы заплатили за ее оформление 1700 Р.

Работники таможни отвечали на вопросы очень неохотно. Нам подсказали, что можно воспользоваться услугами таможенных брокеров отделения ЦАТ, это стоило 15 000 Р. Они помогли получить документы и избежать бумажной волокиты. Брокеры заполнили за мужа таможенные документы, объяснили, как и куда платить, как правильно внести депозит и получить таможенный сертификат.

стоили услуги таможенных брокеров

Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

Источник

Авто из Латвии

dImYch:

Хочу съездить в Латвию за автомобилем.

Не советую. Дорого как в нормальной Европе. В этой стране не распространена практика фуфления шроток. А все относительно недорогие конфискованные банками экземпляры успешно расходятся по рукам или экспортируются в старую Европу.

1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява — похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца.

19 лет на сайте
пользователь #5960

asobyj, спасибо за ответ, но есть вариант со знакомым, который имеет выход на «конфискованные банками экземпляры»

Так вот хотелось бы узнать что надо сделать, чтобы съездить туда за машиной?

12 лет на сайте
пользователь #201232

dImYch:

asobyj, спасибо за ответ, но есть вариант со знакомым, который имеет выход на «конфискованные банками экземпляры»

Так вот хотелось бы узнать что надо сделать, чтобы съездить туда за машиной?

Принципиально НИКАКОЙ разницы. Та же поездка в литву, та же этапность действий. Всё-таки ЕС.

1) Глупец, кто польстился на сладость халявы. Халява — похлеще литовской отравы. 2) Осталось 2 месяца.

14 лет на сайте
пользователь #125047

dImYch, там оформление вроде в районе 250 евро стоит, если своим ходом гнать. Посему в данной ситуации лучше автовоз.

А что ищете и на каких сайтах конкретно? Я вот на лизингс.лв смотрю, вроде попадаются хорошие с виду экземпляры, сам подумываю оттуда взять.

Но говорят, что среди конфиската много упилков и необслуженных машин, поэтому, как сам по лизингс.лв вижу, часто машину ставят в резерв под покупателя, а потом этот резерв снимается — видимо, с авто что-то не так.

20 лет на сайте
пользователь #4603

asobyj:

dImYch:

asobyj, спасибо за ответ, но есть вариант со знакомым, который имеет выход на «конфискованные банками экземпляры»

Так вот хотелось бы узнать что надо сделать, чтобы съездить туда за машиной?

Принципиально НИКАКОЙ разницы. Та же поездка в литву, та же этапность действий. Всё-таки ЕС.

Никакой разницы, если визу получать в литовском посольстве. В латышском — подите, попробуйте для начала у вас попросят регистрационный номер вашего приглашения в латышской полиции.

19 лет на сайте
пользователь #5960

alex_ault, я не искал на сайтах, хотя для ориентации в ценах использовал авто из литвы. Там же попадаются и Латвийские авто.

Просто знакомый там живет и работает. Сейчас у него появился выход на эти конфискованные банками автомобили, вот он мне и предложил приехать и выбрать себе что-нибудь.

Хотелось бы разузнать побольше, что да как, чтобы избежать подводных камней. Вот уже одна ценная информация — оформление 250 евро

20 лет на сайте
пользователь #4603

dImYch, просите знакомого сделать вам приглашение, зарегистрировать в полиции и сообщить вам регистрационный номер. По-крайней мере, именно так мне объясняли в латышском консулате в Минске, когда я в прошлом году на голубом глазу явился к ним за визой, помахивая копией оплаченной брони отеля и ворохом чеков AmEx

12 лет на сайте
пользователь #219848

Да я живу от граници с Латвией 8 км у меня есть знакомые там вижусь каждую неделю и мне привозят свои газеты типа из рук в руки, я вам скажу цены там не маленькие на стоящие машины, а не выгоняемые отдают за понты я купил себе там и мондео 96г диз. за 300 баков, ну на запчасти расбераю и что надо вожу, 2 евро за кг, и за оформление 5 ещё

19 лет на сайте
пользователь #5960

bigosovo:

Да я живу от граници с Латвией 8 км. я купил себе там и мондео 96г диз. за 300 баков.

Тут чуть выше была информация, что оформление будет около 250 евро, это так?

12 лет на сайте
пользователь #219848

Да оформление автомобилей дороговатое, я конкретно не скажу владелец остался тотже ‘Айнер’ а машину предоставили справку в полицию что сдана на метал.

12 лет на сайте
пользователь #235398

Уважаемые посетители. Подскажите стоит ли ехать в Литву за авто. Как там цены. Хочу себе Renault Laguna2 2002г желательно в универсале, 2.2 дизель. Можно ли выбрать достойный авто для себя и какие цены на него. Заранее благодарен

12 лет на сайте
пользователь #235456

Расскажу вам как человек, реально купивший автомобиль из Латвии.

Во-первых, визу проще и быстрее сделать литовскую, затем пересекаете белоруско-литовскую границу и дальше едете в латвию, например я ехал автобусом Минск-Вильнюс, затем Вильнюс-Рига.

Во-вторых, проживание-питание и прочее в Латвии реально дороже чем в Литве, поэтому долго там задерживаться не рекомендую.

В-третьих, машины продающиеся на рынках и по-объявлениям, значительно дороже таких же литовских. Единственно нормальный вариант это покупка машин со стоянок на которых продаются машины бывашие в лизинге в Латвии. С такой машины вы еще вернете НДС, а с машины бывшей в частном владении — нет.

Машины которые лично я видел на таких стоянках, были и в идеальном внешнем состоянии и в откровенно убитом. Поэтому каждый вариант нужно рассматривать индивидуально, свозить машину в сервис на диагностику можно, но только на эвакуаторе (т.к. как правило на машину нет страховки или она просрочена) и только (естесственно) за ваш счет. Никаких сервисных документов и книжек, как правило к машине не прилагается, поэтому если машина не очень дорогая, то выбор сводится к простому внешнему осмотру и внутреннему голосу, типа «нравится-не нравится». Если все же вы решили купить ex-лизинговую машину, то помните, что вы должны оплатить банку всю стоимость машины с НДС, который вам вернут после того как вы вывезете машину и поставите ее на учет в РБ (пришлете в банк копию белоруского тех. паспорта по-факсу). Стоимость таможенной декларации на вывоз автомобиля — 40 лат, это примерно 80 долл., а не 250 евро как писалось выше.

Лично я купил свой автомобиль летом, потратил 3 рабочих и 1 выходной день, расходов примерно на 500 долл. Покупкой доволен. Варианты присматревал на lizings.lv и brc.lv.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...