Что нужно для проезда через литву на машине

Содержание

Помощь ДД, ДР, приютам, детям-отказничкам в больницах города

Действия:

Статистика:

Форум для загранмам, загранпап и всех тех, кто находится вдалеке от всеми нами любимой Родины.

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Рекламные объявления от организаций

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Доска объявлений для продажи и покупки обуви

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

Товары для дачи, для сада, для автомобиля.

Действия:

Статистика:

Действия:

Статистика:

  • Тем: 139
  • Сообщений: 76 632

Супер ПАШТЕТ из.

Какие знаки с другого направления?

Ювелирные изделия, бижутерия, часы

Действия:

Статистика:

  • Тем: 40
  • Сообщений: 4 062

Сумки, чемоданы, перчатки, ремни, зонты

Действия:

Статистика:

  • Тем: 60
  • Сообщений: 55 082

Мультибренды (ассорти Сима-ленд и аналог.) и прочее (что не вписывается в другие разделы)

Действия:

Статистика:

  • Тем: 20
  • Сообщений: 2 505

СИМА-ЛЕНД (106).

Корма, аквариумистика, одежда, косметика, игрушки и пр. для животных.

Действия:

Статистика:

  • Тем: 7
  • Сообщений: 245

Опросы по закупкам всех разделов и запросы.

Действия:

Статистика:

  • Тем: 462
  • Сообщений: 94 281

Заявки на закупки-2

Действия:

Статистика:

  • Тем: 38 241
  • Сообщений: 11 149 315

Обсуждения и обмен опытом по закупкам.

Действия:

Статистика:

  • Тем: 2 537
  • Сообщений: 1 369 726

Что происходит

    , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , (51), (50), (49), (48), (48), (48), (47), (46), (45), (45), (45), , (43), , , (41), , (40), (40), (40), (40), (40), , , (39), (38), (38), , (37), (37), (37), , (36), (36), , , , (34), , (29),

Приветствуем нового пользователя, Lydochika

Есть новые сообщения Нет новых сообщений Раздел-категория Ссылка на раздел

Источник: forum.littleone.ru

VIDEOMiN .ORG

SHAMAN — ВСТАНЕМ. Концерт «Вместе навсегда!» на Красной площади

04:17

Jaloliddin Ahmadaliyev - Biz ham bir yashasak maylimi (Official Music Video)

05:30

В Литву на авто Часть 1

OXXXYMIRON — Сделано в России (2022)

02:29

Милана Хаметова https://videomin.org/?q=%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5.

Что купить в Турции: почему россияне все чаще везут с курорта лекарства

Российские туристы обратили внимание на то, что препараты с одним и тем же действующим веществом в аптеках Турции стоят гораздо дешевле, чем у нас, а качество их выше. И это не лекарства-заменители, а оригиналы крупных и известных фармацевтических предприятий или турецкие аналоги, не уступающие по качеству оригиналам.

В интернете существует множество форумов и отдельных сайтов, посвященных тому, как привезти из Турции не сувениры, а качественные лекарства и при этом не нарушить закон. На этих страницах подробно рассказывается о плюсах турецкого фармацевтического рынка, даются советы, как делать покупки в аптеке и даже торговаться (Турция — она такая!), приводятся сравнительные таблицы по стоимости одних и тех же препаратов у них и у нас.

Разница в цене впечатляет. Вот несколько примеров — слева будут располагаться названия препаратов, которые продаются в российских аптеках (цены взяты с сайта lekvapteke.ru), а справа в турецких (стоимость переводим сразу в рубли).

Аденурик (средство от подагры)

Тамифлю (единственное противовирусное средство с доказанной эффективностью)

Кселода (противоопухолевый препарат)

Венотоник (для лечения варикоза)

Дафлон (для лечения варикоза и геморроя)

Инфлувир (при лечении гриппа)

Физиотенз (при гипертонии)

Эти и многие другие препараты россияне покупают сами или заказывают у туристов, если нет возможности поехать в Турцию самим.

Бесполезно пытаться купить в турецкой аптеке антибиотики (без рецепта не продадут), а также лекарства, входящие в России в перечень жизненно необходимых и важных препаратов, — наше правительство и так держит на них цены заниженными.

Но если необходимо купить лекарство, которого нет в России, то почти наверняка оно будет продаваться в Турции — многие зарубежные поставщики, с которыми Россия не работает, поставляют лекарства туда. Также в республике есть свои производства от крупных фармкомпаний, а в аптеках представлен новейшие препараты, которых еще нет в странах СНГ.

Правила турецких аптек

Аптеки в Турции есть практически в каждом магазине и рядом с каждой поликлиникой. Они имеют большую красную надпись «Eczane», которую иногда дублируют на русском языке и украшают зеленым крестом.

Работают аптеки примерно с 8.00 до 19.00 с понедельника по субботу. В воскресенье, по ночам и официальным праздникам работают дежурные аптеки. Список дежурных с адресами вывешивается на дверях аптек и больниц перед закрытием.

При покупке на каждом препарате фармацевт пишет формулу его применения. Купленный по рецепту препарат, который не пригодился, можно вернуть, если упаковка не вскрыта и не повреждена.

Цены во всех аптеках одинаковые, не нужно бегать и искать более выгодные предложения. Также у фармацевта можно выторговать приличную скидку. Но при этом аптекарь почти наверняка будет предлагать купить что-то еще в дополнение к основной покупке. В этом случае покупателям советуют говорить, что для начала нужно проконсультироваться с доктором. К оплате принимают турецкие лиры, доллары и евро.

Правительство республики строго контролирует качество лекарств. Риск купить дорогой фальсифицированный препарат минимален. Турецкий уголовный кодекс предусматривает от 30 до 50 лет лишения свободы за подделку медикаментов. Для сравнения в России за тоже самое производителю подделок максимум грозит шесть лет лишения свободы и штраф на сумму 2 миллиона рублей.

Также правительство Турции четко регламентирует работу самих аптек: они работают по единому государственному стандарту, оформлены в едином стиле, придерживаются единой ценовой политики. В Турции нет аптечных сетей, диктующих потребителю свои условия. Один фармацевт имеет право открыть только одну аптеку. Государство в какой-то степени монополист на турецком фармацевтическом рынке, но который старается сделать лекарства максимально безопасными, качественными и доступными для населения.

Лайфхаки от туристов

Языковой барьер в Турции не должен смущать. В туристических городах в аптеках всегда есть один фармацевт, который говорит по-русски. Также в аптеках есть справочники, содержащие названия действующих веществ препаратов и турецкие аналоги. Если и с этим сложности, то можно отдать провизору упаковку от лекарства, даже российского, и он проверит наличие такого же или аналогичного по базе.

Бывалые советуют обращать внимание на состав. Некоторые лекарства, например, от кашля, могут содержать психотропные вещества, которые в России приравнены к наркотическим. Провезти на территорию страны такие медикаменты не получится. Вот полный перечень веществ, которые запрещено ввозить на территорию России.

Чек из турецкой аптеки. Покупки обошлись чуть более, чем в 4,5 тысячи рублей. В России это стоило бы в два раза дороже.

Что касается объема покупок, то в аптеке можно покупать сколько угодно препаратов. Однако надо понимать, что при прохождении таможенного контроля могут возникнуть проблемы в случае большого количества коробочек. Объем перевозимых лекарств не должен напоминать оптовую партию, а выглядеть как часть багажа для личного пользования потребителя.

Кроме лекарств в аптеках пользуются популярностью средства на основе местных растений, например лимонный антисептик «Лимон колоньясы» и паста «Мессир» с 40 лекарственными травами, которые помогают при заболеваниях дыхательных путей, повышают иммунитет и даже потенцию. Пасту употребляют как варенье, намазывая на хлеб.

Источник: ndn.info

«Вы едете по краю обрыва, вокруг тьма и море». Репортаж с Крымского моста. Показываем, как он выглядит сейчас

ds

Утром 8 октября на Крымском мосту прогремел взрыв. По официальной версии СК РФ, там «произошел подрыв грузового автомобиля». В ведомстве уже назвали случившееся терактом, в результате которого погибли пять человек.

Взрыв повредил два пролета автомобильной части моста, которые обрушились в воду, и семь цистерн с топливом. До самого вечера движение там было закрыто. Машины вновь поехали по мосту лишь вечером.

Журналисты 93.RU Валерия Дульская и Никита Зырянов побывали на месте трагедии и увидели своими глазами всё, что происходило в Темрюкском районе и Крыму в первые двое суток после взрыва.

Нам есть что рассказать об организации движения автомобильного и паромного транспорта, настроении людей и атмосфере, которая царила в бесконечных очередях с обеих сторон моста.

В этом тексте мы не выдвигаем версии случившегося и не проводим расследование — этим будут заниматься специалисты. Журналисты провели в дороге и просто описали всё, что видели за это время.

Торговля сегодня скверная

8 октября, 10:30

Утром мы проснулись с новостями о взрыве, собрались буквально за час и выехали из Краснодара в районе 10:30. Мы не ожидали, что путешествие затянется настолько и что нам придется спать и фактически жить в машине двое суток. С собой взяли самое необходимое: теплые вещи, диктофоны, минимум еды, термос с кофе, ноутбуки и…самокат! Мы заранее догадывались, что на месте будут большие пробки.

Взрыв случился рано утром 8 октября. К обеду на трассе из Краснодара по направлению в Крым машин почти не было, но навстречу всё время ехали вереницы фур. Оказалось, что после случившегося сотрудники ДПС перекрыли все развязки, ведущие на мост. Судя по всему, после новостей об этом многие водители грузовиков решили поехать другими маршрутами, не ожидая скорого запуска моста.

В первые часы после взрыва вокруг было пусто

В первые часы после взрыва вокруг было пусто

Фото: Никита Зырянов / 93.RU

Спустя пару часов мы были в станице Старотитаровской (56 километров от моста). О том, что «что-то случилось», напоминали лишь одинокий автомобиль ГИБДД и двое сотрудников с оружием под рукой, стоявшие поперек дороги, которая ведет напрямик к Крымскому мосту.

— Столько мигалок я за всю жизнь не видел, — рассказал продавец за прилавком придорожной ярмарки с арбузами и дынями. — Шум стоял такой, что здесь стекла затряслись (показывает в сторону небольших киосков с продуктами). Кого здесь только не было: военные, полиция, спасатели. А торговля — торговля сегодня скверная.

Попасть на мост, несмотря на обилие дорог, асфальтными нитками тянувшихся от населенных пунктов, до заката не удалось. Везде стояли полицейские, которые если кого и пускали, то только ведомственные автомобили. Они на большой скорости проносились в сторону Крыма, практически не сбавляя скорость.

— Проезд закрыт, дальше только через Сенной, здесь нет проезда до особого распоряжения, — сказал один из полицейских, перевешивая поудобнее ремень автомата.

Так как все въезды на трассу перекрыли, знающие люди сразу поехали в сторону таманского поселка Ильич — там находятся порт Кавказ и паромная переправа. Всех, кто ехал по направлению к мосту, разворачивали, поэтому несколько часов мы колесили вокруг трассы буквально одни.

Кто вам сказал, что открыто?

8 октября, 16:00

В 16:08 глава Крыма Сергей Аксенов в своем телеграм-канале сообщил о начале реверсивного движения легковых автомобилей по Крымскому мосту. Сразу же после этого основной поток машин, который стоял в пробке у паромной переправы, двинулся к мосту. Одни поехали со стороны Тамани через Сенной к КПП на трассе Новороссийск — Керчь. Другая пробка «эмигрировала» к самому первому посту ДПС у станицы Старотитаровской.

Дорогу от поселка Ильич охраняли полицейские

Дорогу от поселка Ильич охраняли полицейские

Фото: Валерия Дульская / 93.RU

Мы были у въезда в Тамань одними из первых, но на посту ДПС всех водителей разворачивали, не разрешая занимать очередь. Сотрудники объясняли, что никаких распоряжений они не получали.

— Кто вам сказал, что движение открыто? Глава Крыма? Вот к нему и обращайтесь, никакого распоряжения еще не было.

Пока около моста творилась неразбериха, мы решили съездить к порту Кавказ, откуда, по первым обещаниям властей, уже в субботу должен был начать ходить паром на Керчь.

Сообщалось, что в районе поселка Ильич скопилась большая пробка из машин, для людей организовали палатки с питьем и едой. Когда мы приехали, на месте не было никого, кроме полицейских. Оказалось, что все легковушки отправили к мосту, а паром не запустили из-за сильного ветра. К слову, погода была и правда дурной.

Стоянка по пути к порту Кавказ

Стоянка по пути к порту Кавказ

Фото: Валерия Дульская / 93.RU

Ты чего такой наглый?

8 октября, 18:30

Мы вернулись в Тамань, заправились «до полного» и вернулись на прежнее место, где по направлению к мосту уже образовалась пробка. В ней мы провели следующие 7 часов. Как и обычно, не обошлось без машин, пытающихся вклиниться без очереди.

— Доброй ночи, земляк. Вот вроде с тобой соседи, а ты чего себя ведешь так некрасиво и нагло? — поинтересовалась женщина средних лет у водителя с крымскими номерами, который пытался влезть перед ней.

Машин было очень много

Машин было очень много

Фото: Никита Зырянов / 93.RU

По словам полицейских, движение не удалось наладить из-за «заминки»; что за «заминка», объяснить никто не смог.

— Мы здесь уже закат встретили, но всё еще стоим — больше часа уже пробка не двигается, — рассказала пассажирка легковушки у проезда к КПП под Таманью.

Из стоявших неподалеку машин доносились отрывки федеральных эфиров, в один голос твердивших об открытии движения по мосту, которого на самом деле не случилось. Два потока машин (со стороны Тамани и Старотитаровской) стояли неподвижно. Мимо проносились фуры (вероятно, на разворот к переправе), водители легковушек, которые пытались вклиниться в очередь. Часа через два пробка начала двигаться.

В этой пробке мы провели около 7 часов

В этой пробке мы провели около 7 часов

Фото: Никита Зырянов / 93.RU

— Вроде пускают по 50 машин, но это не точно. Нам ничего не говорят, полицейские не особо разговорчивы, — рассказала пассажирка рейсового автобуса.

Спустя пару часов стояния в пробке на парковке спасатели разбили палатку, где можно было взять воду, чай или кофе. Там же поставили три кабинки с туалетом, двери которого плотно не закрывались. Спасатели начали растапливать полевую кухню, пообещав путникам кашу.

Однако мы ее так и не дождались.

Кашу готовили долго

Кашу готовили долго

Фото: Валерия Дульская / 93.RU

В сторону пропасти

9 октября, 01:00

В пробке приходилось постоянно то глушить, то заводить машину, поэтому ближе к часу ночи электронное табло показывало расход 100 литров на 100 километров. Спустя 6,5 часа в пробке нас наконец запустили на трассу к мосту — и начались настоящие голодные игры. Каждый из полусотни водителей понимал, что чем больше конкурентов он обгонит сейчас, тем меньше будет стоять позже.

Бодро проехав около 10 километров, счастье закончилось, и мы снова встали в пробку перед пунктом досмотра. Нам крупно повезло, потому что мы были одними из первых, кого запустили на трассу. У нас, конечно, не гоночный болид, но мы очень старались не сдавать позиций, поэтому в новом заторе мы снова оказались в начале и простояли там час-полтора.

Новая пробка ближе к посту ДПС

Новая пробка ближе к посту ДПС

Фото: Валерия Дульская / 93.RU

Затем еще около получаса занял КПП. Досмотр был тщательным, но достаточно организованным и быстрым. Процедура следующая: пассажиры выходят из машины вместе с багажом, идут в здание поста — и там все сумки проверяют на ленте. В это время водитель открывает двери, багажник, бардачок, подлокотник, капот. Сотрудник с металлодетектором осматривает пространство и пропускает дальше.

На выезде пассажиры возвращаются в салон и все вместе едут к шлагбауму.

По мосту мы проехали в 03:00. Из всего спектра эмоций можно выделить главную — страх. В ночь на воскресенье дул очень сильный ветер, местами он бил в машину так, что приходилось сбавлять скорость, вцепившись в руль. Весь мост выглядел безопасно, там было светло. Чего не скажешь о пострадавшем участке.

Перед потоком машин ехал экипаж ДПС с мигалками, который регулировал скорость. Взрыв полностью разрушил участок пролета моста по пути движения из Краснодарского края в Крым, освещения там тоже не было. На уцелевшем пролете, по которому все ехали, снесло ограждение со стороны взрыва. Из-за этого там был обрыв, который обозначили оранжевыми конусами.

С моря дул сильный ветер как раз в ту сторону, где снесло ограждение. Была кромешная тьма, мы не увидели ни поезд, ни обрушившуюся дорогу. Мост поскрипывал. Представьте себе картину: вы едете по краю обрыва, вокруг тьма и море. Порывы ветра сдували машину в сторону пропасти, в приоткрытые окна доносился запах соленой воды.

Это очень страшно.

С моста мы свернули к Керчи и испугались снова: там резко пропало всё освещение, а из-за неровной дороги показалось, что мы едем в пропасть. Мы впервые были в этом городе, после многочасовой дороги и стресса на мосту было ощущение сильной тревоги. Разбитые дороги, обшарпанные здания. Тишина и тлен.

Занимайте очередь

9 октября, 06:00

Поспав пару часов в машине на парковке супермаркета в центре Керчи, мы проснулись и увидели сообщение Минтранса о возобновлении работы парома. Мы решили сначала взглянуть на мост с одной из смотровых площадок — вдруг оттуда что-то видно? Оказалось — нет. Мы умылись, перекусили на заправке, и поехали к паромной переправе «Порт Крым».

Несколько лет назад ее закрыли за ненадобностью — после возведения Крымского моста. И вот теперь в это место вновь вернулась жизнь. Надолго ли?

Вид на мост со стороны Керчи

Вид на мост со стороны Керчи

Фото: Валерия Дульская / 93.RU

На самой переправе царила атмосфера хаоса. Народ то и дело спрашивал друг у друга, что вообще происходит, но никто ничего не знал. Мы говорили с обычными людьми, полицейскими, сотрудниками ДПС, волонтерами, спасателями и даже прокурорами. У всех была разная информация.

Кто-то говорил, что легковушки на паром пускают, кто-то — нет. Сколько вообще ходит паромов и где они — никто не знает. На въезде охранник сказал, что в очереди 196 машин. Хотя казалось, что их намного больше.

— Занимайте очередь. А очередь кончается там, где вы ее займете, — сказал мужчина в синей мастерке, накинутой поверх красной майки, усмехнулся, докурил сигарету и пошел к волонтерам за очередной порцией кофе. — Вы только стаканы свои не выбрасывайте, некуда будет горячую воду налить.

Источник: www.nn.ru

Рейтинг
Загрузка ...