Что нужно для транзита через Латвию

Нужна ли виза для транзитного проезда через Латвию украинцам?

Нужна ли виза для транзитного проезда через Латвию украинцам?

Ответы на вопрос:

В зависимости от того, сколько времени намерен находиться в стране гр-н Украины и чем заниматься. Если его целью является короткое путешествие – виза не нужна, если же он собирается работать, учиться или проживать в Латвийской Республике долгое время, виза, безусловно, необходима. Желаю удачи. В.

Похожие вопросы

Хочу отвезти внучку в Латвию к своим родителям в отпуск, какие документы нужны для проезда через границу Россия — Латвия?

Согласие родителей на поездку. Необходимо заверить у нотариуса.

Максимум на какой срок можно оформить визу гражданину Латвии в Турции?

Я гражданка Латвии, приехала в Туоцию, Анталию.

Въезд гражданам Латвии в Турцию без визы, но без визы можно быть только 30 дней, потом нужна виза.

Вопрос такой, где в Анталии гражданину Латвии можно оформить визу?

Транзит из России через Латвию иссякнет в ближайшие 3 года. Комментарий Андрея Мамыкина

Адрес? Дни и время работы?

Какие документы для этого нужны?

Максимум на какой срок можно оформить визу гражданину Латвии в Турции?

Вам нужен сайт министерства внутренних дел Турции раздел миграции — e-ikamet.goc.gov.tr/, заполняете заявку и заполняете анкету, после заполнения анкеты у вас следующем окне появиться список документов который нужно будет предоставить, по вашему адресу в Турции который вы укажете в анкете вам автоматически определит адрес ближайшей миграционной службы, в следующем окне выбираете дату когда вы придете в миграционную службу, потом последнее окно с суммой пошлины которую вам нужно заплатить до назначенной даты, в этом же окне будет в голубом квадрате написано Ikamet izni Başvuru belgesi, нажимаете и распечатываете на цветном принтере и запоминаете эту форму в файл.

Источник

Российским грузам преграждают путь

Латвия и Литва готовы ввести запрет на заход российских судов в свои порты, не дожидаясь решения на уровне Евросоюза. В Риге и Вильнюсе считают такое движение неприемлемым. Хотя транзит через эти страны последние годы и так сокращался. Чем рискует Россия, если его запретят совсем? Разбирался Иван Корякин.

Фото: Ints Kalnins / Reuters

Фото: Ints Kalnins / Reuters

Первой недовольство российскими судами выразила Литва. Там заявляли, что готовы закрыть для них свои порты, не дожидаясь решения Евросоюза. Правда, в литовскую Клайпеду судов из России заходит не так много, поэтому, говорили власти, нужно действовать коллективно. Вот теперь и Латвия готова присоединиться, но не до конца понятно, о чем идет речь. Министр сообщения Талис Линкайтс заявил о возможном запрете на заход судов под российскими флагами. Но таких в целом мало, говорит генеральный директор компании Bedford Group Владимир Ворошилов:

загрузка// тест на covid-19,для транзита через Латвию.

Как сломалась логистика в РФ из-за конфликта на Украине

«Очень много слотов зарегистрировано под удобными флагами. В данном случае они формально не будут иметь отношения к Российской Федерации. Тут вопрос в том, как они эту норму могут применить, и насколько она действительно эффективна. Мне кажется, ограничение больше имеет эмоциональный характер, такой информационной атаки».

Если же речь идет о запрете на грузы, это существеннее. Правда, транзит и так сокращался последние лет 10, и не только российский. Через ту же литовскую Клайпеду на экспорт шли белорусские калийные удобрения, пока не ввели запрет из-за санкций против Минска. Для Литвы и Латвии это тоже чувствительно, особенно если в черный список добавят Москву.

В таком случае грузооборот в Лиепае упадет на 20-30%, в Риге — на 45%, в порту Вентспилса — на 2/3. Таковы подсчеты министра Линкайтса. Неудивительно, что сами порты, по его словам, не обратили внимания на призывы властей к эмбарго.

Почему группа «Волга-Днепр» оказалась на грани ухода с рынка

При этом Литва и Латвия готовы идти на запрет даже в ущерб себе, говорит исполнительный директор департамента рынка капиталов инвесткомпании «Универ Капитал» Артем Тузов: «В прошлом году от транзитов частично через Прибалтику отказалась Белоруссия, плюс еще были конфликты с Китаем, добавляется конфликт с Россией. Ущерб, который прибалтийские страны наносят своей экономике, на мой взгляд, несоизмерим с ущербом, который они пытаются нанести РФ. Транзит может снизиться еще на 20-30%, то есть практически надо закрывать 1/5 порта».

Как транспортные компании выстраивают работу в условиях ограничений

От закрытия прибалтийских портов проиграет и Россия. Через них проходит экспорт зерна, руды и удобрений — не все потоки получится перенаправить оперативно. Правда, сейчас Москва сама их ограничивает, вводя контрсанкции, говорит руководитель отдела аналитики агентства «Портньюс» Виталий Чернов: «Там не такие большие объемы.

Например, по руде меньше 2 млн тонн в год, по удобрению почти 8 млн. Есть еще зерно и руда, но там тоже не очень большие объемы. Наверное, руду можно переориентировать на Усть-Лугу, зерно — на юг. А вот по удобрениям была проблема: у нас не хватает своих специализированных терминалов. Но экспорт и так приостановлен, поэтому о чем мы тогда говорим?»

А иные статьи экспорта могут стать жертвами новых санкций. Что касается других грузов, то крупные морские контейнерные перевозчики сами приостановили сотрудничество с Россией. Такими темпами необходимость в прибалтийских портах отпадет сама собой.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...