Омега. Производство и его организация
Практически все, что есть в игре (корабли, модули, боеприпасы, станции, имплантаты) можно сделать самостоятельно по чертежам и требуемым ресурсам. В пособии ниже будет рассмотрено производство на альфе, но оно относится к омега-заработку потому, что когда вы приобрели омегу то можете относительно легко производить товары (без налога на альфа-клона), улучшать все чертежи (риги и цитадели, а не стандартные) и с легкостью сбывать товар в торговых хабах (5% налог в отличии от альфы, где налог на размещение ордера в нпс станции — 10%).
Промышленность в игре, в основном это афк заработок, так-как нужно потратить время, чтобы улучшить на максимум чертеж (или купить уже улучшенный), закупить и привести материалы необходимые, подождать пока производство выполниться, и разместив товар на продажу ордером, подождать пока у вас его купят. Соответственно, удобно заниматься производством в качестве дополнительного вида заработка афк, но не основного. Мы затронем такие темы, как производство кораблей, амуниции и модификаторов для кораблей (ригов).
EVE guide — Изучение навыков [что качать?] — Гайд по EVE Online
Заработок на организации производства
Затраты: 2кк-1ккк
Выгода: Омега дни неизвестны
В игре не выгодно что-то крафтить самому?
Не совсем так, но в основном да. В еве не выгодно делать что-то по чертежу, для продажи последующей, так-как налог на продажу если делать корабли, как правило сьедает весь заработок или у вас получается выйти в ноль или минус, скрафтив корабль на альфе. На омеге же, будет минимальный плюс из-за отсутствия в промышленности налога на альфа-клона.
Для себя норм крафтить, на продажу уже не выгодно. Практически, большинство модулей тоже не выгодно делать т1 из-за минимального профита, долгой реализации или их длительного производства. Иногда складывается впечатление, что разработчики добавили в игру промышленность не для того, чтобы игроки зарабатывали на ней, а просто для того чтобы чем то их занять в игре дополнительным.
Так как же тогда быть, неужели это настолько бесполезное занятие? Давайте посчитаем затраты и выгоду производства галлентского крейсера Vexor:
Vexor — 1шт. Продают по галактике за 11 000 000. Покупают за 12,340,000.00 исков.
Производственные затраты для крафта по копии чертежа 10/20 макс прокачанного (130 000 исков) 1 прогон, на Райтару без модификаторов. Время производства — 2 часа 30 минут:
(Наименование ресурса — Количество — Цена по Галактике — Затраты в исках)
Tritanium — 616 000 — 6.21 = 3 825 360
Pyerite — 132 000 — 4.50 = 594 000
Mexallon — 40 700 — 65.00 = 2 645 500
Isogen — 10 010 — 47.97 = 480 180
Nocxium — 2 861 — 830.00 = 2 374 630
Zydrine — 1 299 — 1,299.00 = 1 687 401
Megacyte — 353 — 450.00 = 158 850
Итого: 11 765 921 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Kryos минералов к месту производства.
Стоимость проекта: 318 955 исков (160к налог альфа клонов + 4к заводской налог в 3%).
ТАНК БРОНЕЙ МОДУЛИ РИГИ НАВЫКИ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ EVE ONLINE
В общем, как вы видите мы сможем сделать на альфе вексор за 12 000 000 исков, на омеге его стоимость практически та же, а это значит, что выгода составляет -1 000 000 исков. Проще говоря, дешевле купить готовый корабль, чем делать его самому /0. Но не стоит отчаиваться, давайте посмотрим, за сколько его можно продать в Dodixie:
Если поставить ордер на продажу вексора в торговом хабе Dodixie по 14 000 000, то с вычетом налога для альфы -10% мы получим 1 600 000 прибыли / от казалось бы безнадежного изделия. То есть, мы потратили время на покупку копии чертежа, перевозку требуемых минералов, производство товара, его продажу и заработали 1 600 000 исков, за часов 6-10 в лучшем случае.
Как можно увеличить заработок?
Во-первых, заработок зависит от цены, по которой вы купили ресурсы на ваш производственный проект. То есть, чем дешевле купили рес, тем больше заработали. Во-вторых, чтобы не ездить и не собирать ресурсы купленные по низкой цене, минералы или ресурсы, можно попробовать скупать их ордером в радиусе 3 гиперворот, как говорилось в пособии о заработке торговлей, в зависимости от того, как близко находятся лоусеки от места размещения ордера.
В третьих, с одного персонажа на альфе можно запустить до 4-х промышленных проектов одновременно. На одном аккаунте, есть три персонажа, соответственно 12 проектов по производству, увеличивают заработок в такое же количество раз. А на омеге, при вкачанных навыках, можно разогнаться до 30 проектов одновременно с троих мультов. То же самое касается чертежей: 3 на альфе и до 30 на омеге (модификация, копирование, создание т2-чертежей из т1 копий).
Значит можно сделать одновременно 12-30 вексоров и умножить наши 1.6кк во столько же раз, а это уже неплохой заработок за потраченное время. То же самое делается и с остальными производственными проектами, по чертежам.
Вообще, промышленность — это афк. Нет?
Это зависит от времени за которое делается проект по чертежу. Корабли как правило, быстро делаются, риги тоже (модификаторы для кораблей). А вот чтобы сделать патроны, в достаточном количестве или модули, потребуется время. Например, если вы решили заняться производством амуниции. Посчитаем выгоду, для Phased Plasma M который популярен у Матарских кораблей, и оборот товара в сутки составляет примерно 1кк:
Phased Plasma M — 500 000 шт. Продают по галактике за 43.17 (21 585 000). Покупают за 42.07 (21 035 000)
Промышленные затраты для производства по оригиналу чертежа 10/20 макс прокачанного (5кк исков по базе контрактов) 5000 прогонов, на Райтару без модификаторов. Время производства — 19 дней:
(Наименование ресурса — Количество — Цена по Галактике — Затраты в исках)
Tritanium — 2 975 940 — 6.21 = 18 480 588
Pyerite — 160 380 — 4.50 = 721 710
Mexallon — 17 820 — 65.00 = 1 158 300
Isogen — 62 370 — 47.97 = 2 991 889
Стоимость проекта: 783 409 исков (400к налог альфа клонов + 12к заводской налог в 3%).
Итого: 23 352 487 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Kryos минералов к месту производства.
Цена патрона после производства (без учета затрат на покупку вкачанного оригинала 10/20): 48-49 исков. Но Dodixie снова нас спасает со своими высокими ценами на товар:
В общем после размещения ордера на продажу, как и в предыдущем примере, мы получаем где-то то же самое, а именно 1 500 000 исков в лучшем случае, но уже за 19 дней. С таким раскладом, легче купить патроны, где они продаются по 43.17, и привезти в Галлентию, поставить их по 55, даже больше и быстрее заработок получится, чем производство. Как видите, профит в промышленности очень сильно зависит от того, насколько дешево вы смогли достать минералы, чтобы хотя бы выйти в ноль.
CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.
Такая разница в ценах, объясняется скорее всего тем, что кто-то может достать/накопать/переработать минералы по цене на 30-50% дешевле от рыночной, а также производить товары на заводах, где уменшаются затраты на материалы (вх, лоусеки, нули), соответствующими модификаторами и самим сооружением от 3 до 7% примерно. Это позволяет оказаться в большом плюсе, чем если в хайсекторе пытаться что-либо производить на альфа аккаунте. Хотя бывают случаи, когда 10кк тританиума продают не по 6 а по 4 к примеру, нужно мониторить рынок. Так же некоторые ордера не отображаются в evemarketer.com, хотя на самом деле они есть.
А как насчет модификаторов (риг)?
Модификаторы для кораблей, в отличии от дронов, амуниции и модулей имеют ряд преимуществ:
— их нельзя вынуть с корабля, после установки.
— они немного весят.
— компоненты для производства мало весят.
— быстро делаются в достаточном количестве.
— высокая стоимость на рынке.
— доступны альфа-аккаунту для изготовления.
Последний пример, который мы сегодня рассмотрим, это заработок на производстве модификаторов. Здесь уже потребуется омега статус или вложения средств, так-как чтобы прокачать чертеж на риг самостоятельно в 10/20 нужен омега-статус. Если на альфе таким заниматься, то придется покупать прокачанные другими чертежи через базу контрактов. Итак:
Small Auxiliary Nano Pump I — 100 шт. Продают по галактике за 587,000 (58 700 000). Покупают за 470,000 (47 000 000)
Промышленные затраты для производства по оригиналу чертежа 10/0 100 прогонов, на Райтару без модификаторов. Время производства — 1 день 5 часов:
(Наименование ресурса — Количество — Цена по Галактике — Затраты в исках)
Fried Interface Circuit — 357 — 2 006 = 716 142
Armor Plates — 357 — 34 260 = 12 230 820
Contaminated Nanite Compound — 268 — 112 500 = 30 150 000
Сумма = 43 096 962
Стоимость проекта: 798 000 исков (400к налог альфа клонов + 12к заводской налог в 3%).
Итого: 43 900 000 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Sunesis компонентов к месту производства.
Как видите, на удивление мы оказались в плюсе! Да еще и в неплохом, если цена нашего изделия 44кк, а минимальная цена конкурентов, 58.7кк. А что скажет любимый Додикси:
Он говорит что, кто-то сейчас продает риги по 660 000 (оборот данного вида модификаторов по Sinq Laison примерно 50 в день). То есть, если это альфа:
66кк -10% налог = 59.4кк — 44кк = 15кк за 2 дня афк!
Это без учета, что можно купить компоненты не по рыночным ценам а ордером, по еще более низким ценам, как говорилось в пособии по торговле. Умножте это число на 12 линий производства, и получается неплохая сумма исков за такой промежуток времени, чего не могут дать корабли и амуниция.
Подводные камни торговли
Но не думайте что все так просто. Когда поставите готовое изделие на продажу, то вам сразу же начнут перебивать ордер, особенно в торговых хабах, а меняя цену ордера по которой продаете на более низкую, чем у конкурентов на нпс станциях, приходится платить ужасный налог, съедающий всю прибыль от производства. Как быть в такой ситуации?
Решить данную задачу можно, если ставить цену отталкиваясь не от текущих ордеров на рынке, а от количества затраченных исков в промышленности. То есть, если у нас на производство 100 шт. Small Auxiliary Nano Pump I ушло 44кк, то хорошо делать наценку примерно 20-30%, где 10% плата за размещение ордера (для омеги 5%), остальное это заработок. Соответственно, таким образом, можно заработать 4-9кк, продавая наши риги по цене 572 000 (это наценка 30%), что будет даже ниже текущей стоимости по всей галактике /.
Так у вас не смогут скупить весь ордер, по минимальной цене, чтобы снова перепродавать риги по 660 000, и перебивать его тоже не будет смысла, потому что заработок конкурента упадет. Вообще, это хорошая идея борьбы с высокими ценами и локального обрушения рынка, если кому интересно, ставить товары по ценам, 10%-20% выше рыночных по галактике, чтобы их скупить невыгодно было и перебивать тоже, так-как не заработаешь ничего толком. Но это в теории, нужно тестировать.
Какие риги выгодно делать с хорошим оборотом за сутки (много в день покупают их):
Наименование — Примерные затраты на производство 100 шт
Large Auxiliary Nano Pump I — 1.1ккк
Large EM Armor Reinforcer I 770кк
Large Explosive Armor Reinforcer I — 770кк
Large Kinetic Armor Reinforcer I — 770кк
Large Nanobot Accelerator I — 1.1ккк
Large Remote Repair Augmentor I — 1.1ккк
Large Thermal Armor Reinforcer I — 768кк
Large Transverse Bulkhead I — 1.35ккк
Large Trimark Armor Pump I — 905кк
Medium Core Defense Field Purger I — 130кк
Medium EM Shield Reinforcer I — 5кк
Medium Ice Harvester Accelerator I — 28кк
Medium Thermal Shield Reinforcer I — 5кк
Medium Processor Overclocking Unit I — 8кк
Medium Nanobot Accelerator I — 187кк
Medium Hyperspatial Velocity Optimizer I — 87кк
Medium Drone Mining Augmentor I — 107кк
Medium Core Defense Field Extender I — 113кк
Medium Core Defense Capacitor Safeguard I — 3кк
Medium Cargohold Optimization I — 20кк
Medium Capacitor Control Circuit I — 60кк
Medium Auxiliary Nano Pump I — 187кк
Small EM Shield Reinforcer I — 1кк
Small Emission Scope Sharpener I — 3кк
Small Explosive Armor Reinforcer I — 34кк
Small Processor Overclocking Unit I — 2кк
Small Semiconductor Memory Cell I — 29кк
Small Thermal Shield Reinforcer I — 1кк
Small Energy Locus Coordinator I — 3кк
Small Gravity Capacitor Upgrade I — 1кк
Small Hyperspatial Velocity Optimizer I — 16кк
Small Ionic Field Projector I — 12кк
Small Trimark Armor Pump I — 30кк
Small Transverse Bulkhead I — 43кк
Small Targeting System Subcontroller I — 12кк
Small Polycarbon Engine Housing I — 4кк
Small Core Defense Field Purger I — 22кк
Small Core Defense Field Extender I — 22кк
Small Capacitor Control Circuit I — 11кк
Small Auxiliary Nano Pump I — 43кк
Small Ancillary Current Router I — 38кк
На этом все, если у вас возникли вопросы по пособию, пишите в комментариях. Всем краба 0/
ИсточникIgraLink.RU
В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а друга.
Классы
В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим.
Типы многопользовательской игры в стратегиях в реальном времени
Кооперативная против компьютерных соперников (в некоторых играх называется skirmish). Личные. 1) С полной.
Авторизация
В Ревелейшн появилось много новых вещей, но в действительности, абсолютной новинкой которую мы получили стал DroneMiningAugmentator, которую действовал как имплантант для вашего корабля (уничтожался при вынимании) и увеличивал объем добычи ваших дронов ценой ЦПУ корабля.
Прежде чем делать что-либо вы должны быть уверены, что недостаток ЦПУ (-10%, может быть уменьшено на 10% за каждый уровень в DronesRigging) не сделает ваши стрипы бесполезными. Например, танкованный Халк не может позволить себе этот риг. Вы всегда можете вынуть его, если поняли что совершили ошибку, но при этом теряете сам риг (как это бывает с имплантантами). Учтя их цену (возможно и небольшую но все же) вы олжны учитывать это уменьшение ЦПУ. При DronesRigging 5 потери ЦПУ составят 5% вместо 10, что немного, но все еще может быть важным.
Единственное что в них интересно это то, что они позволяют преодолеть порог в 5 единиц вместо 4 для высших руд типа Арконора, Бистота, Крокита.
В следующем разделе будут показаны плюсы ригов в эквиваленте ИСК/час. Не то чтобы слишком выдающиеся перспективы, но для достижения звания «божественного майнера» это необходимо.
ИсточникЧто такое риги в еве
Для тех кому нравится танковать и летать как можн быстрее тоже есть риги, это импромодули из группы Astranautics, которые могут увеличить максимальную скорость корабля на десять процентов и варп на двадцать процентов. Но у этих риг есть небольшой минус, что из-за них уменьшится поворотливость корабля.
Так же в наличии имеются импромодули, которые улучшают основные характеристики модулей мвд и аб (мвд- увеличивает в пять и более раз скорость, но требует много кондёра, аб — увеличивает в 1,5 и более раза и требует мало конденсатора). Основные характеристики этих модулей, это расход капы и бонус к скорости.
Один из самых классных риг, это Polycarbon Engine Housing, который уменьшает массу корабля, что очень заметно, на сколько лучше корабль становится поворачиваемый, а так же аб и мвд лучше работают и дают более большой бонус к кораблю. Если смотреть по эффективности, то этот импромодуль может занять две риги на скорость. Так как много бш стали использовать этот риг с мпромодулем на энерцию, то они стали по поворотам, как фрегаты, из-за чего этот риг понерфили и теперь он даёт минус к хитам армора на десять процентов, и даёт всего лишь 9,1% к поворотам и 5,5 к скорости. Так же в той категории — Astranautics есть модуль Cargohold Optimization, он не увеличивает скорость корабля, но увеличивает трюм не давая минусов.
ИсточникЧто такое риги в еве
Риги — типа импы для корабля, максимум 3 штуки.
Вопрос касается ригов.
1. Бро т1 продается в маркете, купить не проблема.
2. БПО т2 никогда не будет ни выпускаться ни продаваться, только получать с РиД агентов, так во всяком случае я читал.
3. Риги строят из материалов, которые можно добывать из вреков.
4. Для того что бы добывать эти материалы требуется салвадж модуль в хай слот и скилл салведж требующий 5лв. сурвея и 5лв. механики.
А теперь главное:
У меня скилл салведж 3 уровня — пока сижу в империи дозакупаюсь бпо, скиллами и т.д.
— вылетаю в имперский белт — убиваю нпс — почти из каждого врека добываю 1 штуку какого либо материала — зависимость материала от типа нпс пока аже и не собирал статистику.
— Беру агента (под боком агент 2 уровня) прилетаю убиваю всех — куча вреков — пытаюсь вытащить что-либо — фиг — НЕТУ. В БЕЛТАХ ЕСТЬ.
— либо для агентов требуется 4-5 левел этого скилла либо я что-то просто не так делаю. Либо материалы падают только в белтах и соответственно в нулях будет больше — проверить смогу только на выходных — может уже кто-то знает.
На одном вреке можно включить несколько салвадже модулей — толку = 0 — может в нулях будет по другому.
В общем кто собирал и как это делал — поделитесь плиз, а то мозги уже плавятся ( туториала нету либо я не нашел..
__________________
С уважением,
Georgeus
CEO Eve Mining corp | [eve-m] blood miners
——————————————
мы политесу не обучены, если что и в глаз могем дать (c)
——————————————
врагов следует убивать молча, единственный звук в локале их крики (с)