Для чего мопеда Рига педали

В Камышинском районе скоропостижно ушел из жизни полный сил и планов известный фермер Иван Фрибус

Печальная новость пришла из Терновского сельского поселения – скончался фермер Иван Фрибус. Совсем недавно он был полон сил и энергии. Его дни били ключом: сбором урожая, хлопотами по его сбыту, ремонтом сельскохозяйственной техники.

Не болел человек, не жаловался – просто вошёл со двора домой и умер.

Родился Иван Иванович в Умёте. С детских лет помогал родителям по хозяйству. Когда Ване исполнилось семь лет, семья переехала в Петров Вал. Но на каникулах парень всегда ездил в деревню и работал на комбайне штурвальным. На своего первого железного коня – мопед «Рига» — денег он заработал сам.

Потом была служба в армии и учёба в Камышинском военном училище. Однажды на танцах в Доме офицеров Иван заприметил девушку, которая позже стала его женой и правой рукой во всём. Жили они с Любой дружно и согласно.

Уйдя из училища, Иван Иванович купил КамАЗ, завёл бахчи, стал выращивать зерновые. Не сидел, за всё в хозяйстве хватался, потому и достигал успехов. Он был настоящим патриотом нашей земли. В трудные времена не поехал, как многие немцы, в Германию. Вернее, съездил и вернулся, потому что не чувствовал себя там хозяином.

118 км/час на Мопеде с ПЕДАЛЯМИ

Говорил, душа не лежала к чужим порядкам. Здесь, в хуторе Дубовка, он растил подсолнечник, зерновые и бахчевые культуры. Ни у кого ничего не просил, надеялся только сам на себя.

Почему-то вспомнилась стая разномастных собак, охранявших его владения. Завидев хозяина, грозные псы стелились у его ног, подставляли спины под ладони, чтобы погладил. К плохому человеку они бы так не прильнули.

Разговаривать, рассуждать о самом себе Иван Фрибус не любил: предпочитал, чтобы его характеризовали его дела. А в те редкие минуты отдыха, которые выпадали в череде хлопотливых будней, обожал порыбачить вместе с друзьями. Гордился, когда на его удочку попадалась крупная рыбина.

Жаль, что уходят такие люди. Скорбим вместе с родными Ивана Ивановича. Пусть земля ему будет пухом.

Елена Кулыжкина, публикация с сайта администрации Камышинского муниципального района

Источник

Мопеды, скутеры в Беларуси

Скутер Vento Inferno Черно-серый матовый

В ассортименте интернет-магазина представлены различные виды мопедов и скутеров.

Мопед представляет собой двухколесное средство передвижения, работающее на двигателе внутреннего сгорания. Мопед способен развивать скорость до 50 км/ч.

По типу конструкции все мопеды делятся на 4 категории:

  1. « Классический » мопед.
  2. Мопед с педалями и коробкой передач
  3. Мокик
  4. Скутер

« Классический » мопед обладает обыкновенным педальным приводом с передачей и тормозом на заднее колесо. Чем-то конструкция схожа с обычным велосипедом. Так же, есть рычаг для переднего тормоза, расположенный на ручке руля. Система такого мопеда очень проста, ведь такой вид был изобретен самым первым.

Рига 13 педальный привод

В конструкции мопеда второго типа коробка передач, которая совершенствует ходовые качества средства передвижения, присоединена к педальному узлу.

Мокик представляет собой симбиоз мотоцикла и мопеда. Однако, в отличии от мотоцикла, у мокика двигатель слабее.

У скутера передний и задние тормоза управляются путем нажатий рычагов на руле.

Источник

Органы управления мотоциклом

Управляют мотоциклом посредством руля, рычагов и педалей, а также электрических кнопок и переключателей. Расположение органов управления на руле у всех мотоциклов идентично: справа — поворотная рукоятка управления дросселем (ручка «газа») и рычаг переднего тормоза, слева — рычаг сцепления.

Расположение органов управления мотоцикла:

      1 — кик-стартер;
      2 — рычаг переключения передач;
      3 — рычаг сцепления;
      4 — рычаг декомпрессора;
        5 — переключатель указателей поворота;
        6 — кнопка звукового сигнала;
        7— переключатель света фары;
          8 — манетка пускового обогатителя;
          9 — выключатель света;
          10 — аварийный выключатель двигателя;
          11 — рычаг переднего тормоза;
          12 — ручка «газа»;
          13 — педаль заднего тормоза;
          14 — подножки

        С помощью ручки «газа» управляют частотой вращения (в просторечии — оборотами) коленчатого вала двигателя мотоцикла. Для их увеличения поворачивают ручку «газа» на себя; при отпускании ручки пружина возвращает ее в положение, соответствующее холостому ходу. Притягивая пальцами рычаг сцепления к рулю, разобщает двигатель c трансмиссией, а рычагом переднего тормоза — затормаживают переднее колесо мотоцикла. Для приведения в действие заднего тормоза следует нажать правой ногой на педаль, расположенную возле правой подножки.

        У некоторых мотоциклов на руле также устанавливают рычаг привода декомпрессора, поворотный рычаг (манетку) обогатителя. Декомпрессор облегчает пуск за счет сообщения камеры сгорания цилиндра с атмосферой. Приводится он тросом, соединенным с рычажком на руле. Некоторые зарубежные мотоциклы имеют механизм автоматического включения декомпрессора при пуске кик-стартером.

        Рычаг обогатителя (его еще называют топливным корректором, на зарубежных мотоциклах он обозначается Choke) связывает тросом рычажок на руле с системой обогащения смеси в карбюраторе. Этой системой пользуются при пуске холодного двигателя мотоцикла, когда требуется более богатая смесь. У многих мотоциклов пусковой обогатитель включается рычажком, установленным непосредственно на карбюраторе.

        Топливный кран, управляющий подачей бензина в двигатель, располагается под топливным баком. Он имеет три положения, при которых: включен основной запас топлива (On); включен резерв (Reserve); выключена подача топлива (Off).

        Замок зажигания находится чаще всего на приборной панели или в корпусе фары. Разным положениям ключа соответствуют включение различных цепей в системе электрооборудования (On, Off, Park) или блокировка руля (Lock). На рукоятках руля имеются кнопки и переключатели системы электрооборудования: справа — выключатель света, кнопка электростартера (если он предусмотрен) и аварийный выключатель двигателя (Stop); слева — переключатель указателей поворотов и света фары (дальний — ближний) с кнопкой звукового сигнала.

        Рычаг ножного пуска двигателя мотоцикла (кик-стартер) может располагаться как справа (все зарубежные мотоциклы), так и слева. При пуске двигателя на него энергично нажимают ногой вниз.

        Рычаг переключения передач находится с левой стороны двигателя или коробки передач (если та выполнена в отдельном от двигателя корпусе). Порядок включения передач на всех мотоциклах одинаков: 1-я передача — рычаг вниз, все остальные — вверх. Для включения каждой передачи водитель нажимает на рычаг переключения до упора. Только включение нейтральной передачи («нейтрали»), при которой двигатель разобщен с трансмиссией, требует «половинного» перемещения рычага. Современные зарубежные мотоциклы имеют 5 передач (реже 6) и одну «нейтраль» (между 1-й и 2-й передачами); большинство российских (а также чешских, украинских и белорусских) — 4 передачи.

        Контрольные приборы мотоцикла размещены на приборной панели в поле зрения водителя. К ним относятся: спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости (масла), количества топлива, заряда аккумулятора. Кроме того, лампы на панели приборов сигнализируют о разряде аккумулятора, о низком давлении масла или недостаточном его количестве; о включении: дальнего света фары, «нейтрали» в коробке передач, указателей поворотов. Спидометр показывает скорость движения мотоцикла, тахометр — частоту вращения коленчатого вала двигателя мотоцикла.

        Источник

        Описание мопеда дырчик с фото

        Зиф-77 является детищем все еще живого, как ни странно, отечественного производителя, а именно Пензенского велосипедного завода, основанного в далеком 1915 году. На сегодняшний день модели, выпускаемые вышеуказанным мероприятием естественно выглядят более современно и технологически совершеннее этих пугающих с фото старичков с мотором «Д-6». Мало того, сотрудники предприятия даже готовы купить ваши дырчики, цена которых, конечно же не сравнится со стоимостью раритетных довоенных байков. Тем не менее, любые деньги способны радовать счастливых получателей. Вернемся же к описанию.

        Выпуск мото вело ЗИФ 77 пришел на смену серийного производства модели «МВ18М», что выделялась более высокой массой и скоростью по-скромнее. Модернизированный дырчик способен выдавать на максимуме 40 км/час. Этого показателя было более, чем достаточно для жаждущих драйвовых ощущений деревенских мальчишек. Да и интеллигентный городской путник советской эпохи от двухколесного был просто в восторге. Причем потребление топлива таким необычным байком на то время не считалось критично невыгодным.

        Зиф 77 мопед дырчик фото

        Новое детище Пензенского велосипедного завода получило и слегка видоизмененную раму. А наличие, как и прежде, опции кручения педалей, сохраняло путнику шанс беззаботно добраться домой даже в случае полного выхода движка из строя. Среди других особенностей двухколесного мопеда дырчика, купить который все еще можно и в наше время, относительно легкий вес (35 килограмм). Этот факт делал механизированный вело ЗИФ 77 максимально практичным для большинства людей. Транспортировка неисправного или же обыденная парковка такой техники не требовала от водителя/владельца особых физических усилий.

        Дырчик, фото которого вы видите, прекрасно вписался в не идеальные российские, белорусские и украинские дороги. Впрочем, узрев наездника такой стальной лошадки в наши дни, большинство начинает кривляться, не стесняясь демонстрировать свое недовольство, а порой и откровенное отвращение. Радуются увиденному массово преимущественно люди пенсионного возраста, что без устали готовы вспоминать молодость.

        Отзывы о мото дырчиках Зиф 77

        Двигатель Д6 Зиф 77 фото

        Мопеды и механизированный вело транспорт современного мотопрома, конечно же, существенно превосходят этого двухколесного практически во всех технических моментах. Тем не менее, еще находятся на постсоветской земле энтузиасты и любители ретро, готовые бесконечно оставлять позитивные отзывы относительно вышеуказанного продукта Пензенского велосипедного завода. Для начала, стоит отметить, что многих любителей старинного транспорта в этом дырчике, цена которого доступней некуда, привлекает романтика. Ведь в былую советскую эпоху на подобных мини байках по городских улочках носились ученые и учителя.

        Еще один положительный момент заключается в том, что такого рода техника часто собиралась в ручную. А это уже говорит о том, что в полу вело, полу мопеды дырчики вкладывали душу. А это дороже моды, пропагандируемой материалистами и циниками, как убежденно считают романтики мото движения. На Зиф, к тому же росло целое поколение небогатых и откровенно свободолюбивых соотечественников. Их предпочтения, ставшие историей, ведь тоже нужно хоть немного уважать.

        Очень любят вышеуказанный дырчащий велосипед отечественные реставраторы. В нем последние видят нечто большее, чем средство передвижения. Такие люди готовы в любой момент подарить новую жизнь, казалось бы, уже никогда не востребованному мини вело байку. Согласно отзывам механиков, описываемое в статье детище располагает массой качественно хромированных узлов, чего о современных китайских мопедах и мотоциклах, переполнивших СНГ, не скажешь. Коррозия калечит двухколесных из Поднебесной раз в 10 быстрее.

        Технические характеристики ЗИФ 77 дырчика мопеда

        Тип движка — одноцилиндровый с системой воздушного охлаждения и продувкой возвратно-петлевого типа.
        Модель мотора — «Д-6».
        Рабочий объем движка составляет 45 см3.
        Диаметр его цилиндра составляет 38 мм.
        Компрессия — 6 килограмм на 1 сантиметр.
        Максимальная мощность мотора Д6 достигает 1.2 л.с.
        Тип подачи топлива — через карбюратор.
        Тип зажигания – магнето.
        Емкость бензобака двухколесного вело дырчика составляет 4.8 л. (0.2 л. — резерв).

        Источник
        Рейтинг
        Загрузка ...