До скольки разгоняется Рига

Максимальная скорость, до скольки разгонялись

сегодня попробовал свою разогнать. 150л.с. автомат. до 160 разгоняется хорошо,резво. потом кое как еще пять км выдавил и все. как так? машине три года,вроде должна бежать как следует,а она 165 км в час едет и все. разочаровался даже. или какая проблема у меня?

Аналогично, 165 по ГПС и не больше. Хотя машина прошита. 98й заливал, климат вырубал, зеркала складывал бесполезно. Уходит на 5 передачу и 5000 оборотов. Вроде ка ограничение по коробке.

Roman07

Член КИА клуба

С горки 203 примерно идет) а по прямой чисто 190 примерно, больше мощи не хватает) передний привод, бензин, автомат, чип)

По GPS контроль не делал? до 120 спидометр у нас достаточно точно показывает, как минимум на штатных 18» колесах.

У вообще не страшно?
Мне кажется после 130-140 устойчивость спорта резко ухудшается, особенно при боковом ветре, даже несильном.

Rocket

Член КИА клуба

Sportage R — значит ракета, silver AWD, чип от ПАВЛА, (Фобос был, сейчас Толька), Кони НТ, АТ-шка, бронеднище (защита картера от Патриота) +(Защита днища+бака+муфты от АВС-Дизайн).

ВЫЖАЛ МАКСИМАЛКУ и ВЫБРОСИЛ МОТОР:(

вася001

Член КИА клуба

Oleg1972

Член КИА клуба

Sportage 3 SLS, Premium, Sand Track, 2014, бензин, AWD, 6АТ. Продан. KIA Sorento Prime 2.2 CRDI GT Line SNOW WHITE PEARL

Член КИА клуба

По GPS контроль не делал? до 120 спидометр у нас достаточно точно показывает, как минимум на штатных 18» колесах.

У вообще не страшно?
Мне кажется после 130-140 устойчивость спорта резко ухудшается, особенно при боковом ветре, даже несильном.

К сожалению, по GPS не сделал замер, но лето впереди) У нас трасса хорошая, поэтому 160-170 не страшно ехать (если погодные условия позволяют)
А вот после 180 страшновато уже, побалтывает немного)
А по плохой дороге я даже за девушкой на ниве не угнался)) она шла 130 примерно, так я ее обогнал, но долго так не выдержал, потому что кидало серьезно, подвеска у нас все-таки для хороших дорог) пришлось пропустить ее)

Источник

До скольки разгоняется Рига

На счет ЗиУ-9 не знаю, говорят разгоняли его и поболее, а вот максимальная скорость Scoda-9Tr по моим личным наблюдениям — 97 км/ч.

В стародавние времена, лет 25 тому назад, в Ставрополе по широкому, прямому, тогда совершенно пустому проспекту Кулакова ЗиуДевятка разгонялась до 75. Знаю! за рулем была моя ученица!

Была уже похожая темка.
В Минске АКСМ-101ПС разогнался до 112 км/ч (скорость с радара ГАИшника).
Было это ночью (троллебус-дежурка) на пр.Рокоссовского где-то в начале 2000-х гг.

У нас в 1986 году троллейбусы ловили ГАИшники на 110 км/ч. Обычные, правда новые, 682В. Тролза 527505 из первой «московской» партии с РКСУ не так давно была оштрафована на 90 км/ч.

КАК ВАЛИТ МОПЕД со ЗВЕЗДОЙ на 44 ЗУБЬЯ! | ЗАМЕР МАКСИМАЛКИ

Цитата (Красноярск)
У нас в 1986 году троллейбусы ловили ГАИшники на 110 км/ч. Обычные, правда новые, 682В. Тролза 527505 из первой «московской» партии с РКСУ не так давно была оштрафована на 90 км/ч.

Было вроде и на этом форуме, что Мегаполис разогнали чуть ли не до 150 км/ч. В Петрозаводске ВЗТМ-5284 разгоняли до 110.

Самое стремное дело при таких экспериментах на скорость — это не положить сеть и не завязать узлом рога.
От «Кутузовской» вниз разогнал до 90 км/ч. Эксперимент закончился не очень удачно. На изоляторе роги перестали быть ровными. Причем, сильно перестали. Сеть, слава богу, устояла.

В общем, фтопку подобные эксперименты.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.10 17:28 пользователем Нихто.

В Питере на Гражданском однажды было 97 км/ч. По электронному скоростемеру. Больше выжать не удалось, там КС плохая.

Цитата (Нихто)
Самое стремное дело при таких экспериментах на скорость — это не положить сеть и не завязать узлом рога.
От «Кутузовской» вниз разогнал до 90 км/ч. Эксперимент закончился не очень удачно. На изоляторе роги перестали быть ровными. Причем, сильно перестали. Сеть, слава богу, устояла.

В общем, фтопку подобные эксперименты.

ЗиУ-682Г-016.03 разогнали до 80 км/ч. Вот жаль не знаю до скольки разгоняется старенький ЗиУ-682В на котором сейчас езжу. Знаю что быстро, но спидометр не работает к сожалению.

Цитата (ivaner)
ЗиУ-682Г-016.03 разогнали до 80 км/ч. Вот жаль не знаю до скольки разгоняется старенький ЗиУ-682В на котором сейчас езжу. Знаю что быстро, но спидометр не работает к сожалению.

Не верьте показаниям спидометра, они врут на 20%. А врут на увеличение т.е. если показывает 100км/ч то реально 80 км/ч. Так-же врут и с датчиком холла, которые сейчас везде ставят вместо редуктора-генератора.

Как и на всех советских авто — дабы не гоняли.

Но скорость Scoda-9Tr я смотрел не по спидометру (его там вообще не было), а по GPS. На таких скоростях это приборчик очень точен.

А вообще та поездочка по Крымской трассе запомнилась — троллейбус летит вниз под горку, с работающим двигателем, в темноте, водительица разговаривает по двум (. ) мобилам сразу, а рулит ЛОКТЯМИ!, на мой вопрос, о превышении скорости отвечает «та мы не превышаем, ща едем километОв 65, не боле. » с характерным выговором. А на GPS — 97. И для комплекта — с открытой передней дверью (понятно, ибо на улице — +36С).

Под 200 не хотели? На мосту ограничение скорости 70км/час, обычно весь поток едет на 75-80км/час, тут видно, как все троллейбус обгоняют.
Да и шум в этих троллейбусах такой стоит уже под скоростью 40км/час, что кажется сейчас взлетит. Под конец ролика скорость могла быть прим. 70км/час, не более.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 12:17 пользователем Valdis.

Подскажите мне пожалуйста. У меня троллейбус БКМ 20101 не разгоняется больше 60 км ч!Раньше он разгонялся больше! в горку еле еле ползет!! Что можно сделать чтобы он ехал больше 60! Я сам смотрел и ГРК и крутил реле ускорения и времени!! Заранее Спасибо.

Цитата (Денис Ф)
Подскажите мне пожалуйста. У меня троллейбус БКМ 20101 не разгоняется больше 60 км ч!Раньше он разгонялся больше! в горку еле еле ползет!! Что можно сделать чтобы он ехал больше 60! Я сам смотрел и ГРК и крутил реле ускорения и времени!! Заранее Спасибо.

Подскажу ужасный но эффективный способ, но 100% что вам это никто делать не будет И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Проточить коллектор якоря ТЭД чуть ниже предельно допустимого диаметра, но тягового после этого на долго не хватит. Поэтому этот способ могут себе позволить только те у кого моторов полно и девать их некуда.

Цитата (Денис Ф)
Подскажите мне пожалуйста. У меня троллейбус БКМ 20101 не разгоняется больше 60 км ч!Раньше он разгонялся больше! в горку еле еле ползет!! Что можно сделать чтобы он ехал больше 60! Я сам смотрел и ГРК и крутил реле ускорения и времени!! Заранее Спасибо.

Цитата (Сергей Филатов)

Подскажу ужасный но эффективный способ, но 100% что вам это никто делать не будет И ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО. Проточить коллектор якоря ТЭД чуть ниже предельно допустимого диаметра, но тягового после этого на долго не хватит. Поэтому этот способ могут себе позволить только те у кого моторов полно и девать их некуда.

Да, мне до вас далеко:) Купил себе GPS-приёмник. Провёл испытания. К сожалению на моём маршруте негде разгоняться, да и положить сеть при вечно неисправной единственной вышке контактников — самоубийство. Вобщем пока мои рекорды на ЗиУ-682Г-012 [Г0А] 1999года — 50км/ч, а на ЗиУ-682В [В00] 1987года — 45км/ч. При этом на подъём довольно крутой они оба на тех же 40-45км/ч легко идут как ни странно.

Цитата (Ник.)
Рига skoda14tr несется по мосту я так думаю под 100кмч.
http://www.youtube.com/watch?v=iSkOgUJPbuU

Если расстояние между столбами фонарей (и подвески КС) такое, как положено — 30 м, — то скорость была меньше 70 км/ч: 10 пролётов корч проехал за 16-17 секунд.

Да, а фаллометрия насчёт скорости это таки придурь: у нас один гонщег разогнал Шкоду-9Тр до 87 (его кум — ГАИшник, померял ему радаром без штрфа, по-родственному), но мы его дуриком считали — положенная на землю КС чревата не только лишением премии, но и вычетом всей стоимости ремонта. (Лихачество вычисляется элементарно: тормозной путь на таких скоростях за полста метров переваливает).

Цитата (fon Butterfly)
Если расстояние между столбами фонарей (и подвески КС) такое, как положено — 30 м, — то скорость была меньше 70 км/ч: 10 пролётов корч проехал за 16-17 секунд.

А что, в Риге стандарты какие-то особые? По СНиПам между столбами — 40 метров.
И скорость получается вполне обычная — около 50-55 км/ч, что полностью соответствует разрешенной в населенных пунктах скорости 50 км/ч

У нас (не в Риге) 30 м — именно так нас учили преподы, когда мы КС изучали. Потом, от нефиг делать, перемеряли. Да и на 30 нас ориентировали, когда учили оценивать торможной путь.

Цитата (ailcat)
И скорость получается вполне обычная — около 50-55 км/ч, что полностью соответствует разрешенной в населенных пунктах скорости 50 км/ч

Если принять расстояние между столбами в 40 м, то скорость выходит не 55, а 90 км/ч (10 пролётов = 400 м, 400/16 = 25 м/с = 90 км/ч).

Слышал такую историю, что Хрущёву показалось, что фонари в Москве слишком часто стоят. Он наорал, что мол неэкономично. И стобы повыкорчевали и поставили пореже. И снипы наверно потом переписали. Возможно, это не все города затронуло.

Откуда информация не помню.

Однако восприятие скорости ещё от дороги сильно зависит.На не очень ровной дороги на 65 кажется что троль щас взлетит.

Цитата (fon Butterfly)
У нас (не в Риге) 30 м — именно так нас учили преподы, когда мы КС изучали. Потом, от нефиг делать, перемеряли. Да и на 30 нас ориентировали, когда учили оценивать торможной путь.

Упс. Я-то как энергетик оценивал — освещение-то принято через 40 метров ставить, а КС к столбам освещения привязывать.
Спасибо за инфу — теперь буду знать, что на «троллейбусных» улицах (или тех, кто может ими стать) шаг опор меньше.

Цитата
Если принять расстояние между столбами в 40 м, то скорость выходит не 55, а 90 км/ч (10 пролётов = 400 м, 400/16 = 25 м/с = 90 км/ч).

Цитата (Ник.)
Рига skoda14tr несется по мосту я так думаю под 100кмч.
http://www.youtube.com/watch?v=iSkOgUJPbuU

Свои расчеты:
35 секунд от проезда над набережной (50 секунда ролика), до знака объезд препятствия (1:25 ролика)
Расстояние по гуглу 540 м. Скорость 55.5 км/ч
Погрешность измерений +/-1 км/ч.
Гул действительно стоит такой что того и гляди взлетит, но влегкую обгоняющие легковые машины свидетельствуют о том, что шуму больше чем дела.

Вчера после 23:00 сел в обычный 682Г. Я включил GPS, троллебус с большим трудом на идеальной дороге набрал 60 км/ч по навигатору, я первый раз ездил так, рев мотора был страшный
Не думаю, что обычный 682Г больше 65(по GPS) разгоняется

Как на ютубе Рижани отметили у них есть водилы которые на Шкодах набрали или набирают 80-85 км/ч.

А если посмотреть Рижские видео то видна что тролики явно быстро ездять даже на поворотах и стрелках.

Источник

Lamborghini изобрела супергибрид мощностью 819 сил

Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах

Компания Lamborghini представила на автосалоне во Франкфурте свой первый в истории гибридный спорткар под названием Sian, что в переводе обозначает «молния». Новинка выйдет ограниченным тиражом в 63 экземпляра, и все они уже распроданы. Цена на машину составила 2,5 млн долларов.

Автомобиль построен на базе спорткара Aventador SVJ. Дизайн модели напоминает концепт Terzo Millennio. Развесовка по осям — 43:57. Размер колесной базы машины составляет 2700 миллиметров. Автомобиль получил выдвигающееся антикрыло, стеклянную крышку моторного отсека, фары Y-образной формы и кузов из углепластика.

В компании заявили, что машина получила «футуристический дизайн в сочетании с выдающимися аэродинамическими решениями, которые олицетворяют сердце и душу Lamborghini».

В состав гибридной силовой установки вошел 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 с отдачей 775 лошадиных сил. Этот мотор также используется на Aventador SVJ. Агрегат работает совместно с электромотором мощностью 34 лошадиные силы и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача машины составляет 819 лошадиных сил. Тяга передается на все колеса.

Разгон Lamborghini Sian с 0 до 100 км/ч занимает менее чем 2,8 секунды. Максимальная скорость превышает 350 км в час. По этим параметрам новинка не отличается от Aventador SVJ. При этом разгон с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч занимает у Sian на 0,2 и 1,2 секунды меньше благодаря новой системе сбережения энергии. Питается система не от литий-ионной батареи — впервые для этого используется суперконденсатор.

Устройство располагается между пассажирской капсулой и двигателем для лучшего распределения веса.

Суперконденсатор в три раза мощнее и три раза легче обычного аккумулятора. Восполнять энергию можно при каждом торможении с помощью особой системы рекуперации. Применять ее можно для повышения мощности при разгоне на скорости до 130 км в час. Это нововведение является собственной разработкой инженеров Lamborghini.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...