Дорога в красногорске на новую Ригу по улице королева когда будет построена

Схема движения изменится на ряде улиц в Истре и Красногорске 10 сентября из-за празднования Дня города

В городских округах Истра и Красногорск 10 сентября 2022 года будет изменена схема движения транспорта в связи с проведением мероприятий ко Дню города, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В Истринском и Красногорском округах 10 сентября будет перекрыто движение транспорта на некоторых региональных дорогах в связи с празднованием Дня города», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в Дедовске движение ограничат на ул. Гагарина с 9:00 до 23:00, объезд возможен по улично-дорожной сети города, а в Красногорске с 18:00 до 24:00 ограничат движение на участке Волоколамского шоссе — от ул. Почтовая до ул. Ремесленная, объехать перекрытие возможно по улично-дорожной сети, Ильинскому и Новорижскому шоссе.

В ведомстве добавили, что в рамках подготовки к мероприятиям дорожные службы провели дополнительные работы по содержанию — отремонтировали ямы, помыли проезжую часть и убрали мусор. Там напомнили, что праздничные мероприятия 10 сентября пройдут еще в 20 городах — Балашихе, Железнодорожном, Ивантеевке, Красноармейске, Лобне, Лыткарино, Пущино, Щербинке, Электрогорске, Электростали, Егорьевске, Видном, Люберцах, Мытищах, Электроуглях, Кубинке и Юбилейном. В округах также будет ограничено движение на муниципальных дорогах.

Горит дом в Красногорске на 16 этаже ул Королева д 2

Автомобилистов призвали быть внимательными, соблюдать правила дорожного движения и планировать свой маршрут заранее.

Источник

Красногорск Online

Протяженность проектируемого участка автодороги составит 700 метров. В этом году планируется завершить проектирование, в следующем году — произвести работы с привлечением субсидии регионального правительства.

«Прошел конкурс на проектирование участка дороги в ЖК «Лесобережный» протяженностью порядка 700 метров. В этом году мы планируем завершить проектирование, в следующем – осуществить проектирование с привлечением субсидии Московской области. После завершения этих работ мы получим дорогу от Аникеевки к поселку Новый и дальше с выходом к Новой Риге, что позволит разгрузить Волоколамское шоссе», – рассказал замглавы Волосевич.

По оценке экспертов, строительство нового участка автодороги позволит снизить нагрузку на Волоколамское шоссе.

Источник

Будущее развязки Ильинское & Новая Рига из-за застройки Ильинского тупика

Будущее развязки Ильинское & Новая Рига из-за застройки Ильинского тупика - http://www.krasnogorsk.info/

Группа компаний «Гранель» на площади 10,8 гектар в Ильинском тупике (район промзоны) планирует построить Жилой Комплекс на 6 000 квартир. Количество жильцов комплекса при самом оптимистичном прогнозе составит 10 000 человек. Такие огромные новостройки – это примерно 3700 дополнительных автомобилей, владельцы большинства из которых будут ездить на работу в Москву. Все это грозит закупоркой существующей развязки (соединяющей Ильинское и Новорижское шоссе).

Застройщик обещает решить проблему строительством новой развязки, но места, куда планируется подвести развязку между Волоколамским и Новорижским шоссе, выбраны неудачно и ухудшат текущую ситуацию.

Если верить Автостату, то на каждую тысячу жителей Москвы и Подмосковья приходится 370 машин. Такие огромные новостройки – это примерно 3700 дополнительных автомобилей, владельцы большинства из которых будут ездить на работу в Москву.

Все это грозит закупоркой существующей развязки (соединяющей Ильинское и Новорижское шоссе).

Застройщик обещает решить проблему строительством новой развязки, но места, куда планируется подвести развязку между Волоколамским и Новорижским шоссе, выбраны неудачно и ухудшат текущую ситуацию (стр. 23 согласно Генеральному Плану ГО Красногорск).

Первая перемычка (Красногорск – М-9 «Балтия») должна присоединиться к кругу на пересечении Ильинского шоссе и Новой Риги, а вторая перемычка (Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия») подходит к Новой Риге у развязки Новая Рига – Глобус/ЛеруаМерлен. Обе точки примыкания новых дорог уже сейчас загружены и утром, и вечером, а дополнительный автомобильный трафик усугубит ситуацию. Складывается ощущение, что проектировщики никогда не были в этих местах утром и вечером, а подвели новые магистрали ориентируясь на карты.

Представьте, что произойдет с транспортной инфраструктурой, если появится еще 6 000 семей, а благодаря новой развязке на «Новую Ригу» хлынет поток людей, которые раньше добирались на работу по Волоколамскому шоссе. Все это приведет к транспортному коллапсу, с которым власти Красногорска борются не первый год.

В таком случае новая, обещанная застройщиком развязка, не спасет ситуацию, даже если и будет возведена. Под удар попадут не только обитатели района, но и множество предприятий, обеспечивающих работой жителей Красногорска.

Чем грозит транспортный коллапс?

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы определить загруженность дорог и протяженность пробок, в зависимости от количества автомобилей в городе. Чем больше машин, тем обостреннее дорожная ситуация.

Большое количество автомобилей на дорогах не лучшим образом отражается и на статистике ДТП. По данным ГИБДД, ежедневно в Москве регистрируется от 200 до 300 ДТП, около 15% из них имеют серьёзные последствия. Данные по Красногорску не опубликованы, но вряд ли здесь ситуация чем-то отличается.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев пообещал, что благодаря новой развязке, в которую вложено 12 млрд рублей денег налогоплательщиков, в Красногорске наконец исчезнут пробки. Получается, что правительство одной рукой вкладывает миллиарды в строительство дорог и развязок, а второй — отдает застройщикам площади, стоящие на пересечении двух крупнейших транспортных артерий города?

Красногорск – один самых застраиваемых городов Московской области. С 2012 года численность населения растет едва ли не на 10 000 человек ежегодно. Последние официальные данные –161 000 человек, хотя многие эксперты указывают, что реальные цифры в два раза больше.

Это не удивительно: Красногорск – столица Московской области, здесь много предприятий, торговых центров, парков, хорошая экология, транспортная доступность относительно Москвы. Так было раньше. Из-за масштабной застройки все эти блага для жителей Красногорска оказались под угрозой.

В лексиконе жителей Подмосковья плотно укоренилось слово «человейники» – аналог муравейников, употребляемый для обозначения многоэтажных жилых комплексов на тысячи квартир без необходимой инфраструктуры. Дома в них стоят вплотную друг другу, на грани санитарных и строительных норм, детские площадки соседствуют с парковками. Стоянки если и есть, то совсем небольшие, как правило, жильцы оставляют машины прямо на придомовой дороге. Количества мест школах и детских садах катастрофически не хватает. Красногорск постепенно превращается в один сплошной «человейник».

Материал собран инициативной группой «Красногорск без пробок || Против строительства жилого комплекса на Ильинском тупике, 1».

Контакты для связи с группой: 8 (914) 549 85 03, [email protected]

Источник

Первую сваю вбили в основание путепровода у платформы Аникеевка в Красногорске

В Красногорске у платформы Аникеевка забили первую сваю под опоры будущего путепровода. Строительство объекта через железную дорогу Рижского направления проводят в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Проект создания путепровода в Красногорске также является частью программы развития МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Об этом сообщил Минтранс Подмосковья.

«В настоящий момент проводится погружение пробных свай с помощью сваебойной установки. Строители забили первую пробную сваю. До конца 2022 года предстоит провести устройство 320 свай для сооружения 12 опор путепровода. Параллельно проводятся работы по переустройству инженерных коммуникаций. Срок завершения строительства путепровода по контракту — 2025 год, но выполняя поручение губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева о завершении строительства социально важных объектов раньше контрактных сроков, мы планируем открыть движение по путепроводу раньше срока — в 2024 году», — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

В створе улицы Аникеевской будет построен двухполосный путепровод в составе транспортной развязки общей протяженностью 1,4 километра, из них длина путепровода — 410 метров. Здесь организуют подъезд общественного транспорта к платформе «Аникеевка» и обустроят парковочное пространство на 250 машин.

Пока водители теряют до одного часа времени на закрытом переезде. Новая дорога обеспечит комфортное, бесперебойное и безопасное транспортное сообщение между двумя частями Аникеевки. Особенно важно это для экстренных служб.

Улучшится транспортная доступность существующих и строящихся жилых комплексов, где будут проживать порядка пяти тысяч человек. Из Аникеевки до Нахабино и Волоколамского шоссе можно будет добраться за 20-30 минут. Ликвидация железнодорожного переезда обеспечит безопасное движение поездов на Рижском направлении.

Для обеспечения бесперебойного транспортного сообщения через железнодорожные пути в районе МДЦ, в 2022 году на территории Подмосковья начали строительство еще трех путепроводов: у станции Опалиха в Красногорске, у станции Апрелевка в Наро-Фоминске, у станции Быково в Раменском округе.

Источник

В Красногорске решат проблему недостроенной дороги, сделавшей врагами обитателей двух ЖК

Фото: [ ЖК «Новая Рига»/vk.com ]

Из-за того что застройщик жилого комплекса «Новая Рига» не построил к нему дорогу, жители и рабочие вынуждены ходить через территорию формально закрытого ЖК «Рублевское предместье». Однако обитателям последнего это абсолютно не нравится – ведь элитный микрорайон превратился в проходной двор. Жители «Предместья» принялись строить баррикады из снега, чтобы не пускать чужаков. А жители «Новой Риги» возмущаются – как же теперь им попадать домой? В конфликте разбирался корреспондент «Подмосковье сегодня».

Жилой комплекс «Рублевское предместье» был построен в 2010 году. Квартиры в нем стоили бешеных денег, комплекс позиционировался как элитный и закрытый. Вот только застройщик ушел в закат, позабыв при сдаче объекта установить вокруг него забор.

Впрочем, жильцы расстраивались недолго – ведь «Рублевское предместье» стоит на отшибе, практически в чистом поле, поэтому посторонним в ЖК просто неоткуда было взяться.

– У нас был такой СССР в отдельно взятом микрорайоне, – говорит жительница «Предместья» Екатерина Чирикова. – Все всех знали, маленькие дети одни гуляли спокойно.

И тут по соседству с «Рублевским предместьем» принялись возводить ЖК «Новая Рига». Тоже элитный. В конце прошлого года объект сдали. Но вот незадача – их застройщик тоже оказался забывчивым. Запамятовал сделать дорогу к жилому комплексу.

– И теперь вся эта огромная масса жителей «Новой Риги» курсирует от остановки общественного транспорта к себе через нашу территорию! – возмущается Екатерина. – Ладно бы только жильцы. Основная часть чужаков – это рабочие-мигранты, которые делают ремонт в тех квартирах. Они ведут себя у нас просто ужасно.

По словам Чириковой, рабочие, а их несколько сотен человек, ходят в продуктовый магазин, расположенный на территории «Предместья», покупают там алкоголь, ходят пьяные, пристают к девушкам, орут ночами восточные песни, мусорят. Все эти безобразия жильцы снимают на видео.

Охрана перестала пускать чужаков через КПП, так они, по словам Екатерины, пробираются через сугробы.

– Забора у нас нет, поэтому мы возвели баррикады из снега, – рассказывает Чирикова. – Организовали дежурства жителей по периметру. Но все равно просачиваются.

Это взгляд с одной стороны. А с другой стороны баррикад – невозможность попасть людям к себе домой.

– В чем-то они правы, какие-то рабочие ходят у них пьяные, – соглашается собственник квартиры в ЖК «Новая Рига» Владимир Рыженков. – Но нас-то почему не пускают? Они не имеют права ограничивать нам проход, потому что другого пути в наши дома нет.

По словам Рыженкова, жители «Новой Риги» готовы платить за проход по дороге «Рублевского предместья», но хозяева шлагбаума якобы не идут ни на какие уступки.

– Они не разделяют, рабочий это идет или житель, – сетует Рыженков. – Разве нормально, когда охрана не пускает и кроет матом молодую мать с коляской?

Жители «Новой Риги» отправили жалобы властям. И появилась надежда.

– Нам на днях пришло официальное письмо от администрации Красногорска, – сообщила генеральный директор УК «Предместье» Зоя Румянцева. – Надеемся на благополучное разрешение конфликта.

По словам Румянцевой, чиновники просят пропускать через территорию «Рублевского предместья» жителей «Новой Риги». Только жителей, не рабочих.

– Мы оформим им временные пропуска, – соглашается гендиректор. – Нам сказали, что эта мера нужна, пока не построят дорогу для «новорижан». А о том, что она будет, нас заверили прямо. Администрация собирается заставить застройщика выполнить свое обещание.

Пока же, по словам Румянцевой, жители «Рублевского предместья» собирают подписи и оформляют документы для установки забора вокруг комплекса за свой счет. Если большинство собственников будут согласны, то его возведут. Иначе вялотекущее противостояние вскоре грозит превратиться в серьезный конфликт, ведь пока что сдалась только первая очередь «Новой Риги», а всего только за этот год планируется три.

Пресс-служба администрации г.о. Красногорск:

– С целью обеспечения комфортной пешеходной доступности для жителей ЖК «Новая Рига», администрация городского округа провела переговоры с застройщиком ЖК «Рублёвское Предместье» – ЗАО «Новая усадьба». Это собственник земельного участка, на котором расположена дорога – улица Рублёвское Предместье. В результате достигнута договоренность об обеспечении прохода через жилой комплекс. В настоящий момент застройщик ЖК «Новая Рига» проводит работы по организации этого пешеходного сообщения. Также он до конца текущего года построит обещанную дорогу, примыкающую к улице Архангельская.

Николай Черкасов, член Комитета Мособлдумы по вопросам государственной власти и региональной безопасности Мособлдумы:

– Жителям надо в первую очередь обратиться в полицию, чтобы сотрудники миграционной службы проверили законность нахождения мигрантов на территории РФ. Что касается прохода через территорию закрытого ЖК, то охрана имеет право не пускать тех людей, которые не имеют пропуска. Если, конечно, ЖК официально по документам закрытого типа. Проблемой отсутствия дороги должна заняться администрация муниципалитета. Если дорога предусмотрена планом строительства, то местные власти обязаны через суд обязать застройщика выполнить это свое обязательство или найти для этого другого подрядчика.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...