Ecolines Москва Рига отзывы

Отзывы об Ecolines.Делимся впечатлениями.

Все ОК, на днях в очередной раз проверено, мин нет. Во всяком случае, туалеты в автобусах всегда работают.
Зы. Немного с клиентами у них в последнее время напряг (как впрочем и у всех автобусников), поэтому и едут автобусы порой уж слишком комично, например, в Страсбург аж через Прагу ( ). ну а че им еще делать, кушать то всем хочыцца. зато все объявления в автобусе — аж на трех языках сразу.
ЗыЗы. Минск — Варшава, в Варшаве 4 часа в ожидании пересадки, далее в сторону Праги полный автобус, в Праге высадка и после Праги в сторону Страсбурга в автобусе уже остаются от силы человек 5-7. А ведь можно было от Страсбурга и прочих там Франций с Германиями вообще отказаться нафиг, да и возить себе потиху народ строго по Прагам с Варшавами. Ан нет, все еще и в Европу возят.

За это им и респект, огромный. Да, возят каждый день (кроме воскресения вроде), за что им еще один респект, опять-же огромный.
Ну а все остальное — МЕЛОЧИ (в сравнении с главным).

Сообщение Рига — Москва. Осень 2021 г. Рижский автовокзал.

ID, IA, AL, AZ, AR, WY, VT, VA, HI, DE, GA, IL, IN, CA, KY, CO, CT, LA, MA, MS, MI, MT, MD, NE, NV, NH, NJ, NY, OH, DC, PA, NC, TN, TX, FL, SC, UT, MEX, VAT, LIE, SMR, MC, FRA, DEU, NL, BEL, LUX, PRT, ESP, AUT, ITA, CH, CZ, SVN, SVR, HR, ISL, LT, LV.

13 лет на сайте
пользователь #150734

Грустная история о том, как нейкая Ольга возомнила себя Богом.

22 и 24 мая мы воспользовались услугами вашей компании для поездки по маршруту Минск-Киев-Минск. 22-го числа все было более-менее приемлемо, а вот 24-го между стюардессой Ольгой (прим. далее стюардесса – СТ) и пассажиром из Одессы (прим. далее пассажир из Одессы – ПО) произошел неприятный инцидент. Мы занимали места 5-6 и являлись непосредственными свидетелями конфликта.

ПО находился на 7-8 местах, место у окна у него было свободно. Спустя некоторое время после отправления из Киева, СТ подошла к ПО и попросила его пересесть вглубь автобуса, мотивировав тем, что он сидит один на двух местах, а на его места она пересадит двух женщин, которые не могут дышать из-за вони, исходящей от туалета.

ПО отказался, так как тоже не согласен был дышать запахами из туалета, тем более, что он указал СТ, что сидит на своем месте, четко указанному в билете и пересаживать его не имеют права. СТ ответила, что номер места в билете не имеет никакого значения, так как только лично она будет решать, кто и где будет сидеть (дословно).

ПО попросил пересадить кого-нибудь другого, но СТ указала, что так как ПО сидит один, то пересесть должен именно он (второе место рядом с ПО было оплачено, просто пассажир – видимо его знакомый – не явился на рейс). Более того, СТ отметила, что если пассажир не является на рейс, то его билет аннулируется и это место отдается другому пассажиру.

Ей задавался вопрос о том, по какому пункту правил билет аннулируется, но СТ по этому поводу ничего не сказала (чуть позже я перечитала правила и об аннуляции там нет ни слова). Так как ПО все равно не соглашался пересесть вглубь автобуса, СТ пригрозила ему, что остановит автобус и высадит ПО, так как он не подчиняется ее правилам.

Чуть позже она так и сделала, еще не выехав из Киева, автобус был остановлен. СТ вновь потребовала пересадки, в противном случае настаивала на высадке ПО. ПО отметил, что он напишет об этом происшествии в книгу замечаний и предложений. СТ согласилась, что это его право, пусть пишет, но если она не пересадит женщин, которым пахнет туалет, то тогда они напишут на нее еще бОльшую жалобу.

Кроме того, СТ расценила упоминание КЗиП по-своему как угрозу и стала разговаривать с ПО на повышенных тонах (кроме того, она позже в билете у ПО написала фразу «Угрожал СТ»). Инцидент разрешился пересадкой пассажира из глубины автобуса к ПО на свободное место и автобус поехал дальше.
Спустя некоторое время СТ написала объяснительную записку и обошла всех пассажиров, которые были по близости и могли наблюдать на конфликтом, со словами: «Распишитесь внизу в том, что был конфликт». Все расписались не прочтя текста, только я и пассажир рядом не расписались, так как было темно и было трудно читать. На мой вопрос, что в том документе, СТ сказала, что ничего особенного и нужно просто расписаться. Я отказалась, сказав, что сначала надо почитать, на что СТ ответила, что «вам надо, вы и читайте».
Чуть позже СТ раздала билеты и ПО увидел отметку на своем билете «Угрожал стюардессе», чем был крайне удивлен и он сам, и мы. Я, как непосредственный очевидец конфликта, хочу отдельно отметить, что угроз со стороны ПО не было. ПО попытался уточнить у СТ, что означает эта пометка, т.к. взволновался, что с ней его не пустят на обратный рейс.

ОБЗОР ECOLINES И МОЯ ПОЕЗДКА В ЛАТВИЮ К ЛЮБИМОМУ

СТ ответила, что ПО ранее упоминал, что напишет замечание в КЗиП о сервисе, и что она расценила, как угроза ее увольнения, направленная против нее лично. В свою очередь ПО напомнил СТ, как она ему угрожала высадкой из автобуса, так как он не подчинялся ее требованиям, на что девушка уже дала другое объяснения своим действиям: «Я остановила автобус, чтобы вам было комфортно пересесть на другое место и чтобы вы, проходя по салону во время движения ни обо что не ударились» (перевирание фактов). Я уточнила для СТ, как было на самом деле, так как это прекрасно помню, но девушка в грубой форме ответила мне: «Я вообще не с вами разговариваю». Но при упоминании о жалобе СТ ответила: «Жалобы меня не касаются, пишите что хотите, я все равно как работала тут, так и буду работать».
Прошу принять во внимание тот факт, что на протяжении всего времени я наблюдала за происходящим и максимально точно передала события того дня.
Мое общее впечатление о СТ:
— не заботилась о высадке пассажиров перед заправкой автобуса (что противоречит технике безопасности пассажиров),
— не будила пассажиров перед прохождением паспортного контроля, причем как по пути в Киев, так и на обратном пути (ей дважды делали замечания работники таможенных органов),
— неряшливое отношение к чистоте салона (на обратном пути я обнаружила в кармашке в пакете огрызки груш).
— в конфликтной ситуации ведет себя непрофессионально и вызывающе, недружелюбна к клиенту, перевирает факты, действует тактикой угроз, давления и шантажа, вводит в заблуждение клиента.
Прошу принять вышеизложенное к сведению, так как очень хочется в дальнейшем оставаться вашим постоянным клиентом

Источник
Рейтинг
Загрузка ...