Есть ли в Риге с and ф

Есть ли в Риге с and ф

Эффективно сочетая железнодорожный, автомобильный, морской и авиационный транспорт при доставке грузов в международном сообщении, предоставляем оптимальные сроки и стоимость перевозок. Кроме того, мультимодальные перевозки позволяют получить доступ действительно в любую удаленную и труднодоступную точку мира. Наша компания имеет многолетний опыт в мультимодальных перевозках. Данное направление является профилирующим и составляет более 50% перевозок выполняемых нами.

Для доставки крупногабаритного или тяжеловесного груза, можем предложить комплексное решение данного вопроса. Комбинированные перевозки позволяют выбрать оптимальный способ доставки, что дает возможность минимизировать Ваши транспортные расходы.

Предоставление высококачественных услуг основано на знании Балтийского и международного рынка перевозок, специфики портов мира, контрактах с различными судоходными линиями, автотранспортными, железнодорожными и контейнерными компаниями, позволяющие осуществлять перевозки с комбинированным использованием нескольких видов транспорта на условиях «от двери до двери».

Изюминки парка Городского канала. Рига

В течение времени нами разработано большое число логистических цепочек, призванных оптимизировать доставку грузов различными видами транспорта. Мы имеем возможность разработать новые варианты доставки грузов специально для Вас, а также оптимизировать уже существующие логистические цепочки.

Железнодорожные перевозки

Мы предлагаем полный комплекс услуг организации экспедирования железнодорожным транспортом:

  • ж/д перевозки грузов в морских 20’ и 40’ футовых контейнерах
  • перевозки в контейнерах МПС
  • перевозки в стандартных крытых вагонах, в вагонах повышенной вместимости от 158 м 3 до 240 м 3, а также в вагонах-термосах 918-й и 800-й серии
  • перевозка негабаритных грузов, в том числе с использованием транспортеров площадочного типа (тип 3912, модель 146063). Грузоподъемность – 120 т.
  • оплата провозных платежей по СНГ и Балтии
CF&S железнодорожные проекты (PDF)

Морские перевозки

Мы предлагаем квалифицированную перевозку грузов морем из/в любое государство мира через порт Рига, а также Европейских порты. Наша компания имеет сервисные контракты с рядом морских контейнерных линий, а также сеть агентов в Европе, США, СНГ и странах Дальнего Востока, что позволяет предоставлять нашим клиентам самые выгодные условия, как по срокам и условиям перевозки, так и по цене.

Предоставляем весь комплекс услуг, связанный с перевозками грузов морским транспортом, включающий:

  • контейнерные перевозки 20′, 20’High-Cube, 40′, 40′ High-Cube, 45’ контейнерами, а также Pallet-Wide контейнерами, контейнерами с боковой загрузкой и перевозки нестандартных грузов специальными Flat Rack и Open Top контейнерами. Обработка контейнеров в портах
  • мультимодальные (контейнер/автомобиль, контейнер/жд и т.п.) перевозки через порты: Рига, Таллинн, Гамбург, Бремерхафен, Роттердам, Антверпен и др.
  • перевозки генеральных грузов, включая доставку насыпных и навалочных грузов, а также оборудования, машин и негабаритных грузов
  • фрахтование судов
  • экспедирование грузов в порту, в том числе организация и проведение независимых экспертиз качества и количества грузов; прием, хранение и перевалка грузов в портах; погрузка/выгрузка с судна; подготовка и оформление экспортных / импортных документов

Используя морские перевозки, мы обеспечим наиболее экономичную и оптимальную для бюджета клиента доставку груза из любой самой отдаленной точки мира.

Театр (1978)

Источник

Китайцы ждут от Латвии большего размаха

Где Китай, а где Латвия, ну какое может быть сотрудничество между ними? Такое мнение можно услышать довольно часто. Однако когда гость смарт-клуба «Открытого города» советник посольства Китая в Латвии Ли Тао принимается загибать пальцы, начинаешь задумываться. За полгода нашу страну посетили два высших представителя КНР, в Риге открывается Китайский культурный центр, Латвию будут рекламировать на крупнейшей китайской платформе «Alitrip», есть мысли об авиарейсе Пекин – Рига. Что-то это да значит?

МОНОЛОГ СОВЕТНИКА ЛИ ТАО

Уважаемые гости смарт-клуба «Открытого города», прежде всего, позвольте поблагодарить за возможность встретиться с предпринимателями, друзьями столь влиятельного журнала!

Дипломатические отношения Латвии и Китая насчитывают уже более 25 лет назад, и мы с удовлетворением можем констатировать, что между посольством КНР и латвийскими политическими партиями царит консенсус – все они поддерживают наши дружеские отношения.

Прежде всего, хочу отметить два важных события. Первое – в ноябре прошлого года Латвию с официальным визитом посетил премьер-министр Китая Ли Кэцян. Он принял участие в большом международном мероприятии – саммите 16+1, которое объединяет Китай и 16 стран Центральной и Восточной Европы, среди которых и Латвия. Встреча в Риге была пятой в таком формате, в следующем году шестая пройдет в Венгрии.

Встреча премьер-министра Китая Ли Кэцяна с президентом Латвии Раймондом Вейонисом и премьер-министром Марисом Кучинскисом была плодотворной, был достигнут консенсус по ряду вопросов и заключены очень важные соглашения.

Второе событие – совсем недавно, в апреле этого года, по приглашению Сейма в Латвию приезжал председатель Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (парламента) Чжан Дэцзян. То есть в течение полугода Латвию посетили два высоких представителя Китайской народной республики, что свидетельствует о большом прогрессе в отношениях между странами.

Взаимодействие идет не только на высшем уровне, но и на уровне министерств, и на уровне предпринимательских делегаций. Только что, в конце мая, Латвию по приглашению Агентства инвестиций и развития посетили китайские бизнесмены, в числе которых были представители Торговой палаты Китая. Всего делегация состояла из 50 человек, примерно половина из них – представители государственных предприятий, остальные – из частного сектора. Сферы интересов посетивших Латвию китайских предпринимателей – энергетика, пищевая промышленность, наука, торговля, технологии и другие.

Говоря об экономических отношениях Латвии и Китая нельзя не упомянуть некоторых цифр, которые их характеризуют. По статистике, оборот торговли между Китаем и Латвией в 2016 году достиг 508 миллионов долларов, что на 1,6% меньше, чем в 2015 году. При этом значительную его долю составлял экспорт товаров из Китая в Латвию – примерно 440 миллионов долларов. Китай является 19-м по объему экспортером в Латвию и 10 самым крупным партнером в импорте.

За прошлый год количество китайских туристов, выбравших латвийское направление, возросло на 57%. В 2015 году Латвию посетили 13 тысяч китайцев, а в 2016 году – 21 тысяча.

Отмечу, что в мае Латвию посетил представитель «Alibaba Group» и заключил с Латвийским агентством инвестиций и развития договор о долгосрочном сотрудничестве в области туризма. Это позволит разместить на платформе «Alitrip», в базе которой – четверть миллиарда клиентов, информацию о том, что Латвия может предложить обычным туристам и бизнес-путешественникам.

В Латвии достаточно трудно развивать большие проекты, так как страна невелика, однако посольство Китая, сотрудничая с МИД Латвии, министерствами экономики, сообщения и другими, все же рассчитывает добиться заключения крупных контрактов и создания крупных проектов. К примеру, в строительстве, инженерном деле, дизайне.

Мы знаем о трудностях, которые переживает экономика Латвии, в частности, в сфере транспорта и логистики. У посольства Китая очень дружеские отношения с Министерством сообщения, поэтому сейчас мы вместе рассматриваем, что можно сделать в этой сфере. Был совместный проект строительства в Рижском порту, однако он остановился, потому что экономическая ситуация не так хороша, как хотелось бы.

В туристической отрасли, я считаю, важнее не вкладывать в ее развитие огромные средства, а правильно и грамотно рекламировать, представлять себя. Очень полезным шагом в этом направлении было бы открытие прямого авиарейса Рига-Пекин.

ДИАЛОГ

Нужно освежить имидж страны

Насколько реален такой рейс?
Чтобы открыть чартерные рейсы, нужно достичь уровня в 60 тысяч туристов, а прямой линии – 100 тысяч туристов. Тогда это будет окупаться. Пока число китайских туристов в Латвии – 21 тысяча. Если их количество увеличится в 5 раз, может идти речь об открытии прямого рейса.

Проблема в том, что китайцы мало знают о Латвии. Они охотно ездят в Западную и Южную Европу, тратят деньги там, а Латвия остается вне их внимания, потому что она до сих пор воспринимается, как часть России, бывшего Советского Союза. При этом в Россию китайские туристы тоже ездят – и в Москву, и в Санкт-Петербург.

Такая ситуация, на мой взгляд, парадоксальна и даже обидна, поскольку здесь красиво, спокойно, тут чудесная природа, но за 26 лет со времени обретения независимости Латвия не представила себя в достаточной мере. Можете меня критиковать, но я этого не понимаю, надо себя рекламировать. У меня был любопытный разговор с владельцем одного местного турагентства.

Я убежден, что Латвии нужно менять свою концепцию, освежить свой имидж, чтобы привлечь больше туристов. А представитель турагентства считает, что и так хорошо, что уже достигнута определенная стабильность, есть сколько-то ресторанов, гостиниц, а больше и не надо, не справимся. И если сконцентрироваться на бизнес-туристах, которые приносят больше денег, то за массовым туристом можно и не охотиться.

Недоумение, которое вызвал у меня этот разговор, я высказал министру сообщения – почему не развивать туризм и не зарабатывать на этом? Почему не строить больше гостиниц и ресторанов, чтобы привлекать больше туристов? Ведь чем больше приезжает туристов, тем больше они оставляют здесь денег, это и налоги от тех же отелей и ресторанов, и покупки в магазинах. Поэтому надо прилагать больше усилий, чтобы эта отрасль развивалась, создавала рабочие места. В министерстве со мной согласились.

Прошлым летом Латвию посетил представитель одной из крупнейших авиакомпаний мира «China Airlines», именно на нее возлагается больше всего надежд, что она откроет прямой рейс между Ригой и Пекином.

У меня есть латвийский друг, который делает шампанское из березового сока. В посольстве этот напиток стал традиционным при встрече делегаций из Китая. Однажды я спросил друга, почему он не расширяет бизнес, ведь этот напиток можно продавать, у него есть потенциал. И друг ответил, что рынок маленький. Я был в Канаде и там ознакомился с производством кленового сиропа.

У них там целая система по его сбору. Я рассказал об этом другу, но тот не впечатлился, говорит, все равно рынка нет. То есть опять же нужны какие-то усилия, чтобы производить продукт в достаточно больших масштабах. Но вам все карты в руки.

Тот же представитель China Airlines сказал, что если откроется прямое сообщение с Ригой, он сделает березовое шампанское фирменным напитком компании, будет предлагать его пассажирам. Так что есть перспективы развития.

Еще хотелось бы сказать о культурных связях и их развитии. 14 мая в Ригу приехала представительница КНР, которая будет заниматься открытием здесь Культурного центра Китая, рассчитанного на четыре страны – три балтийские и Польшу. Речь идет о достаточно крупном проекте.

Хотя у нашего посольства самого по себе на это недостаточно ресурсов, но мы хотим вывести культурный обмен на высокий уровень. Тем более, что культура способствует туризму. Одним из больших проектов центра станет празднование китайского Нового года, в будущем году он выпадает на 10 февраля.

Планируется, что целый день внутри и снаружи Арены Рига будут проводиться праздничные мероприятия. Можно будет попробовать традиционные китайские сладости, сахарные фигурки. В программе будет и вырезание скульптур изо льда, большие фонари в виде драконов и, разумеется, фейерверки. Кстати, такой праздник должен привлечь в Ригу множество туристов. Словом, у нас маленькое посольство, но с большими амбициями и воображением.

Партнеров найти трудно, но можно

В Латвии производится много напитков, гости из Китая, например, удивляются нашим солодовым напиткам, квасу. Мы бы были готовы поставлять их в Китай, но проблема в партнере, который взялся бы их там продавать.
Экспорт латвийской пищевой продукции в Китай активно развивается, уже 10 местных предприятий получили разрешение на продажу своих товаров в Китае и у них есть партнеры. Товары поставляются разные – говядина, хлебобулочные изделия, сыр, молочные изделия.

Мы пытаемся найти партнера по импорту из Китая, писали по-английски, по-китайски – нет ответа. Куда надо обратиться?
Можете обращаться к нам, в посольство, напрямую ко мне. Дальше я уже посоветую и направлю.

Сложно ли получить разрешение на продажу в Китае своей продукции?
Нелегко. Три года назад, когда я занял этот пост, мы обсуждали возможности поставки в Китай латвийской пищевой продукции. Самая значимая проблема – это маленькие объемы. Бюрократическая процедура получения разрешения достаточно трудоемка, а объемы маленькие, получается невыгодно. Как только разрешение есть, партнер найдется быстро.

Получается, проблема в том, что рынок Китая закрыт, а не в том, что мы не хотим туда продавать.
Есть примеры, как с этим справились. Тут имеет смысл обратиться к министру земледелия Латвии Янису Дуклавсу, если вы хотите поставлять пищевые продукты в Китай, и развивать идею на этом уровне.

Будет ли в Риге свой Чайнатаун?

Сколько граждан Китая сейчас проживает в Латвии?
На постоянной основе 2-3 тысячи человек.

Какой китайский ресторан в Риге кажется вам лучшим?
На мой взгляд, все, которые я знаю, хорошие. Дело в том, что китайская еда очень разнообразна, есть шанхайская кухня, есть сычуаньская, другие – все они сильно отличаются друг от друга. Поэтому нельзя сравнивать, где лучше.

Как, по-вашему, может в Риге возникнуть Чайнатаун?
Очень неожиданный вопрос, я об этом даже не думал. Может, стоит его на форуме задать? Но вот будет прямой рейс, будет приезжать больше людей, оценят свежий воздух и гостеприимство латвийцев, и, может, тут будет свой Чайнатаун.

Если серьезно, есть еще одна идея, которой бы я хотел поделиться. Думаю найти в Китае маленькую больницу, чтобы она испытала латвийский метод лечения от рака – виротерапию. Создать такой мостик между Юрмалой и Китаем.

Какое у вас сложилось впечатление от Латвии за годы работы тут? Что вам больше всего нравится?
Природа и люди. Я встретил здесь множество приветливых, готовых к сотрудничеству, старательных людей. И я готов сделать очень многое, чтобы это сотрудничество и между странами, и между отраслями, и между отдельными фирмами продолжалось и развивалось.

Татьяна Фаст, Владимир Вигман, «Открытый город»

Полностью материал читайте в июньском номере журнала «Открытый город»

Источник
Рейтинг
Загрузка ...