Эстония проигрыватель 010 схема

Содержание

Стереокомплекс состоит из отдельных блоков: тюнера, предварительного усилителя, электропроигрывателя и двух активных акустических систем.
Тюнер имеет два диапазона — УКВ и СВ, бесшумную настройку в УКВ диапазоне, индикатор точной настройки, индикатор «моно — стерео», автоматическое отключение АПЧ при настройке, калибратор напряжения для регулировки уровня записи внешнего магнитофона, индикатор многолучевого приёма.
Предварительный усилитель имеет раздельные регуляторы громкости, баланса и тембров, коммутацию двух стереофонических магнитофонов, ограничительные фильтры низких и высоких частот, отключаемую тонокомпенсацию, устройство фиксации плоской частотной характеристики, светодиодную индикацию уровня входного сигнала, индикатор перегрузки, электронную защиту от короткого замыкания в нагрузке.
Электропроигрыватель имеет программное управление тонармом, регулятор частоты вращения диска со стробоскопическим контролем, микролифт и автостоп.
Магнитофон приставка имеет регулировку тока подмагничивания, светодиодный индикатор уровня записи и воспроизведения, электронный счетчик метража ленты, систему «шумоподавления».
В состав музыкального центра входила акустическая система: 35АС-021

Технические данные:

— Номинальная выходная мощность — 2×50 Вт;
— Чувствительность в диапазонах — 2 МКВ (УКВ); 100 МКВ (ДВ, СВ, КВ);
— Диапазоны воспроизводимых частот — 20-20000 Гц;
— Коэффициент детонации — 0,08 %;
— Частота вращения диска — 33 и 45 об/мин;
— Скорость магнитной ленты — 4,76 см/с;
— Уровень помех в канале — «-54» Дб;
— Потребляемая мощность — 260 Вт.

Размеры: 460x390x400 мм (комплекс); 540x330x320 (АС);
Вес: 53 кг. (комплекс); 19 (АС)

Источник: retrotexnika.ru

Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

Решил коротко изложить все свои мысли и весь свой опыт по эксплуатации и ремонту данного проигрывателя. Если коротко, то у проигрывателя Эстонмя ЭП 010 есть 2 достоинства и целая масса недостатков и врождённых болячек, которые делают его эксплуатацию практически невозможной. Для меня достоинства перевешивают, и я из последних сил поддерживаю его в исправном состоянии. Снимаю одним дублем, до монтажа пока не дорос. Но всё впереди, я надеюсь.

Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

Здравствуйте, Роман, подскажите пожалуйста, какой выключатель сети в нем стоит, пк2 или пк4?

Фундаментальный труд! Грандиозная работа! У меня не хватило времени, свободного пространства (реально, нужно на длительное время занять большой стол) и настойчивости чтобы завершить ремонт и настройку своего комбайна. Лежит и ждёт своего часа, когда-нибудь я до него доберусь. Настолько подробно не вникал и уж не надеялся, что кто-нибудь поможет.

В принципе, его можно использовать, особо не настраивая, играть будет, если собрать, у меня всё записано. Память уже подводит. Так-то я уже перешёл на Dual, последний -721, но «Эстонию» хочу всё-таки привести в порядок, эту игрушечку. Надеюсь, сейчас сэкономлю время, используя Ваш опыт. Огромный респект за видео!

силиконовое масло пмс-5 в подшипник скольжения!и проблем не будет!

Весь вечер уговаривал себя, утром проверить диссертации двух студентов И? Залип на Вашем видео. Вы большой молодец и мастер своего дела! Продолжайте!

Подскажите, пожалуйста, как регулируется высота оптической головки? В инструкции написано должна быть высота 4-5мм.

Роман, приветствую.
Моя эстония не крутится.Тонарм ходит по дорожкам, а сам диск дергается вперед,назад и все. Можно раскрутить вручную, тогда он крутит диск какое то время сам, поддерживая скорость. Но не долго. Потом встает. Что это может быть?

Нихрена короткое видео

Штатный кабель Эстонии не 3 метра, а 30 -50 см примерно — чтоб только дотянуться до входа фонокорректора, встроенного в стоящий снизу фирменный предусилитель.

Оригинально и креативно вы решили проблему с подстройкой реальной частоты вращения. Я настраивал как надо — цифровым частотомером. Тоже приходила в голову мысль о стабильности частоты этого задающего генератора.

Из 30-летнего опыта эксплуатации аппарата, купленного новым в магазине скажу, что правильно настроенный аппарат находит треки на советских пластинках с вероятностью 95% (примерно). Я этой автоматикой практически не пользуюсь — мне больше нравится находить треки вручную.

Еще по цене может конкурировать Электроника Б1-04.

Доброго времени. Отличная работа. Уважение таким мастерам.
Восстанавливал эстонию. Заменил выключатель «сеть» на алпс от тв.,работает мягко и надёжно. Менял втулки ведущего двигателя с послед.центровкой. переделал подпятник упора с полимера на шарик от подшипника(трение падает раза в 4). Блок питания полностью переделал на 7805,7815,7915 с соответствующей обвязкой. Замена электролитов. Конденсаторы развязки 0,1 мкф.на каждую логическую мс.

Стабилизатор VT24 с обвязкой демонтируем и ставим 7809(беда в том,что перетирается изоляция в трубке,садится на корпус транзистор в хлам,а так получаем защиту от КЗ). Насыпные подшипники заполняем,если шариков не хватает. Менял микросхему генератора,частота плыла с прогревом.

Железо на механизме привода демпфировал шумкой,люфт червячной передачи выбираем шайбами,рычаг электромагнита центруем пластиковыми шайбами(механика работает значительно тише,при закрытом корпусе не слышно). Поставил мьютинг на оптронах,не слышно момента постановки иглы на пластинку,через 3-4 сек.плавно выходит на номинал уровень сигнала.

В стробоскоп сверхяркие светодиоды жёлтые (ну захотелось). Родных шарниров крышки не было,купил на алике,шелл там же. Что б крышка не падала поставил слева внутри «клик-кляк» мебельный,прикольно. Так как шелл не родной пришлось пересчитывать динамическую массу тонарма,подгонять вес шелла,картридж АТ-95. Вся настройка по мануалу. Аппарат радует, глюков нет.

Да, диоды опторары поиска заменил на современные с коррекцией тока излучающего.

Ну и блоггер, — «тут не помню», «тут забыл», «там не знаю», «вскрыл мотор, а там еще один мотор» — ералаш какой-то, а не ролик.
На самом деле прекрасный надежный проигрыватель, единственное что, действительно не всегда верно ищет паузы между треками, но лечится установкой лучшей оптопары.

Баервалд и Лоенгрен это разные распределения искажений по диапазону дорожек-или минимум на середине или на конце трека итп.

WDT забыли изпользовать?

Для тех кто прочитав в комментариях про низкие зарплаты инженеров в ссср поясню — ссср это была страна победившего пролетариата, к коему инженера не относились. Работяги на заводах получали и 300 р и даже 400 на военке.
Что касается проигрывателей грампластинок бог уберег меня от поражения моего головного мозга винилло манией. Но видео по ним смотрю как голливудские блокбастеры

250р если инженер и получал, то только главный. А Корвет долго стоял в Московском универмаге Ленинграда. Народ ходил просто поглазеть на это чудо, но купить было нереально.

Источник: gs-russia.ru

Топ-10 проигрывателей винила времен СССР

Самый лучший из электрофонов СССР. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня. Запомните — Вега 002.

Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много.

Какие плюсы у данного вертака – тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом.

Вега 002 – это электрофон начального уровня за небольшую цену. Когда-то он стоил довольно дорого. Миллионы аудиофилов и меломанов начали приобщение к винилу именно с данного вертака — Вега 002.

На девятом месте — Вега 109

Как правило, Вега 109 имеет отличный польский стол Unitra g602, раздельные регуляторы тембра и баланса, на борту предусмотрены фильтры низких и высоких частот, а также отключаемая тонкомпенсация.

Кстати Вега-109 имеет ступенчатый регулятор громкости. Внешний вид его похож на Вега 110 – 120. Комплектуется Вега 109 отличными двухполосными колонками 15aс-101.

На восьмом месте — Ария102

Вертак очень хороший, для начального и среднего уровня. Конечно, по качеству звука он уступает Корвет 038, Арктур-006, но в целом довольно хороший аппарат.

Седьмое место — Эстония ЭП 010

Отличная вертушка с полным автоматическим фаршем. Почему полным? Это вертушка, в которой можно переключать треки, как на проигрывателе компакт-дисков. Правда, она не комплектуется пультом, и приходится переключать треки, перещелкивая кнопки.

Конечно, это на любителя. Эстония ЭП 010 производит очень хорошее впечатление – богатый, шикарный такой пластик, вообще, классно смотрится. Она такая тонкая, закрывается сверху защитной полированной, темной крышкой. Классно!

У Эстония ЭП 010 вообще очень-очень классная сама конструкция, данный вертак смотрится довольно интересно. Он состоит как бы из двух тонармов — это тонарм обычный, где присутствует игла, и рядом второй тонарм, где присутствует датчик слежения за треками.

Шестое место – это проигрыватель Вега 110 либо 120

Внешне они различаются стробоскопами — там круглый, здесь квадратный. Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории.

На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101

У них используется неплохой двигатель, корпус деревянный, стол электрофона Радиотехника смотрится лучше, чем Ария-102. У Радиотехники мы видим хороший деревянный стол, обилие металла, минимум пластика.

На четвёртом месте — Арктур-006

Это отличный вертак для среднего уровня. Очень хорошо смотрится s-образным тонармом и звучит намного лучше. И, кстати, лучше заменить иглу на более лучшую, чем стандартная. Арктур-006 — легендарная модель, имеет хороший прямой привод диска.

В те времена данный проигрыватель был чем-то из рода фантастики и стоил безумных денег, но дешевле, чем Корвет 038, который стоил половину машины. Арктур-006 весит около 10 килограммов, довольно увесистый.

Вообще, этот аппарат стоит внимания, между прочим, на барахолках он стоит недорого и после переделок звучит, ну, по крайней мере, как хороший добротный Хайфай аппарат.

На третьем месте — Корвет 038

Корвет 038 — это легендарная вертушка Лихницкого. Когда-то он продавался за цену половины машины. В советское время Корвет 038, вообще, нельзя было достать.

В наше время, опять же, он стоит безумные деньги, что-то около 50 тысяч рублей. Сейчас, наверное, еще не умолкают споры, что лучше — Корвет 038 или Электроника 017.

На втором месте — Электроника 017

Эту вертушку отличает высокая скорость вращения, минимум рокота и детонации. Это великолепный проигрыватель с прямым тонармом, отличным двигателем, который используется на очень дорогих вертушках.

Достаточно сложная схема у данного вертака, есть своеобразная технология электродинамического демпфирования. Электроника 017 имеет прямой привод, играет даже самые кривые диски.

На первом месте — Электроника Б1 01

Споры не утихают, что лучше — Б1 01 либо Электроника 017, но Электроника Б1 01 – это, пожалуй, самый лучший вертак из Советского союза. Внешний вид неплохой, отличный антискейтинг, приборы управления выполнены не в пластике, а из алюминия.

Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск. Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо.

У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем.

Литая верхняя панель сделана из алюминия и оснащена ребрами жесткости. После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук. Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня.

Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств.

Топ 12 советских проигрывателей винила

На чем мы слушали «Мелодию»

Топ 12 советских проигрывателей винила

На чем мы слушали «Мелодию»

Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент произошел поворот в сторону компонентного аудио, и советские меломаны и любители Hi-Fi были вознаграждены за долгое ожидание. В нашей подборке – лучшие вертушки Советского Союза, среди которых много клонов европейских и японских моделей, но встречаются и оригинальные разработки.

Ария-102-стерео

Модель производства 1986 года от производственного объединения «Радиотехника». Вертушка отличалась наличием прямого привода, на легком тонарме устанавливалась ММ-головка ГЗМ-155. Присутствовал полный автостоп, обеспечивающий подъем микролифта и выключение проигрывателя. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 оборотов в минуту. Вес модели составлял 7,5 килограммов.

Эстония-010-стерео

Советский клон японского проигрывателя Optonica-7100, сложную конструкцию оригинала воспроизвели на Таллиннском заводе «Пунане-РЭТ» в 1983 году. Полностью автоматическая прямоприводная вертушка оснащена системой программируемого воспроизведения с возможностью прямого выбора и повтора трека. Весил проигрыватель 12 килограммов.

Радиотехника ЭП-101-стерео

Классический пассиковый проигрыватель с двухскоростным двигателем, автостопом и электромагнитным микролифтом, выпускался с 1983 года Рижским радиозаводом имени А.С.Попова. На боковой стороне опорного диска нанесены полоски стробоскопа, тонарм оснащен рычажной системой антискейтинга. Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов.

Электроника ЭП-017-стерео

Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения. Выпускало ее Казанское НПО «Элекон» с 1985 года. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 об/мин, весил проигрыватель 10 килограммов. Вертушка была среднего ценового класса – в 1987 году ее цена составляла 300 рублей.

Электроника Б1-04

Еще один клон капиталистического аппарата – тангенциальной вертушки Bang

  • отличные технические характеристики тонарма и антискейтинга;
  • переключатели из алюминия;
  • классический дизайн;
  • жесткий, прочный диск и шелл.
  • Эстония 010 прямой привод.

    Модель Б1-01 была разработана и выпущена в далекие 60-е годы. Над производством трудилась компания «Thorens». Комплектация была дополнена тонармом «SME». Команда тбилисских инженеров потратила много времени и сил для того, чтобы получить совершенное звучание.

    Технические особенности устройства:

    • воспроизведение осуществляется при помощи ременного привода;
    • диск литой, полностью состоящий из мощного цинка;
    • двигатель функционирует на низких скоростях;
    • непревзойденное качество работы шасси, тонарма и подшипника диска;
    • минимальное количество изгибных колебаний посредством использования литой верхней панели;
    • тонарм жесткий, поскольку состоит из толстой трубки.

    Естественно, что модель несовершенна. Однако, при правильной настройке в домашних условиях удается получить потрясающее звучание.

    Купить проигрыватель винила по выгодной цене можно тут: http://audiovideomir.com.ua/proigrivatel-vinila/. Для обеспечения стабильного вращения диска устройству потребуется:

    • поверхность оси должна быть хорошо отполирована, а втулка подшипника оставаться неподвижной;
    • диск статичен и неподвижен;
    • ремень шлифуется с использованием специального материала, поэтому приобретает структуру тонкой шкурки;
    • между трущимися поверхностями равномерно распределена смазка из веретенного масла.

    Винтажные виниловые проигрыватели обеспечены качественным резиновым матом, под который следует дополнительно положить круг из шерстяной ткани.

    Электроника-012: усовершенствованная модель

    Современные проигрыватели генерируют идеально точный и мощный звук. В модели этого образца производитель использует ряд улучшений:

    • инновационная схема генератора и автостопа;
    • конструкция тонарма;
    • внешние характеристики;
    • более комфортное управление.

    Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель

    В конструкции модели используется уникальный тонарм. Он приводится в движение посредством электрического двигателя. Устройство функционирует на обратной связи, благодаря которой производится электродинамическое демпфирование. Инженеры компании постарались предусмотреть все нюансы процесса, поэтому усовершенствовали всю схемотехники.

    Во время работы тонарм свободно двигается. Его качественное закрепление можно ощутить при ручном движении влево или вправо. Создается полное впечатление того, что тонарм буквально зависает в воздухе. Движения настолько плавные, как будто они проводятся по маслу.

    Эту разницу в движении можно ощутить своими руками. Однако, вам не удастся также легко увидеть отличия в схемотехнике. Производитель используется прямой привод. Тонарм качественно воспроизводит звук даже с кривой пластинки, которую не могут играть другие устройства.

    Все описанные выше проигрыватели винила обладают отличными характеристиками для формирования четкого звука. По мнению многих аудиофилов лучший среди них — Электроника Б1-01. Его технических характеристик хватит для того, чтобы соперничать с любой зарубежной моделью. Производитель дополнительно оставил возможность модернизации устройства в процессе использования.

    При доработке любой модели можно получить отличный аналоговый звук, поэтому винтажная техника никогда не перестанет быть популярной. Производители проверяли качество каждой детали, поэтому проигрыватель выдержит даже долгое интенсивное использование.

    Какой выбрать проигрыватель винила: рейтинг из ТОП-10 проигрывателей винила времен СССР

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ? ЧАСТЬ 2 #vertakvinylcodes
    1. Самый главный показатель — вес. На моей практике, на проигрыватели весом меньше 7-10 кг не стоит обращать внимания. «Блин» для вертушки, если он сделан из металла, тоже должен быть как можно более тяжелым. В этом пункте есть оговорка: современные производители делают также тонармы и «блины» из карбона.

    Этот материал по структуре близок к винилу и не создает такие детонации, как металлический. Так вот: если блин на вашей ветрушке из карбона, то он может быть легким это не беда. В 2000-х начали производить опорные диски из прессованных опилок (ProJect). По мне, в них нет нормальной центровки, поэтому стоит относиться аккуратнее к таким поделкам.

    2. Наличие регулировок веса давления на иглу и скатывающей силы (антискейтинга). Обычно это крутящаяся «гиря» на тонарме + отдельный регулятор с делениями на корпусе проигрывателя около места, где крепится тонарм (бывают и другие варианты). Если таких регулировок нет, это говорит о невысоком, либо просто о непрофессиональном классе выбранной Вами вертушки.

    3. Наличие съемной (!) головки. В хорошем проигрывателе предусмотрена возможность смены не только иглы, но и всей головы в целом – шелла, картриджа+иглы. Тут тоже есть особенность: головки и шеллы бывают разных типов. Например, у Technics и некоторых других есть собственный стандарт головок (T4P картридж).

    Это значит, что к таким проигрывателям подходят только шеллы и головки T4P – и никакие другие. Поэтому имеет смысл перед покупкой поинтересоваться у продавца, головки каких фирм подойдут на этот проигрыватель. Если список большой – это отлично. Кстати, продавцы обычно продают проигрыватели с самыми бюджетными или подубитыми (если это бу) головками — так что сразу после покупки планируйте смену иглы.

    4. Наличие встроенного или отключаемого фонокорректора — показатель. Фонокорректор – блок, преобразующий звук с виниловой пластинки для усилителя, тюнера и тд – то есть передает его на колонки в нормальном виде. В вертушках пониже классом фонокорректоры обычно встроенные. Если для Вас важно качество звука, то рано или поздно Вы захотите пользоваться выносным фонокорректором, модель которого можно менять, а для этого нужен проигрыватель БЕЗ фонокорректора (или с отключаемым фонокорректором).

    5. В идеале, шнур, идущий от проигрывателя, должен быть не встроенным намертво в вертушку. На проигрывателе должны быть просто разъемы – чтобы шнур со временем тоже можно было поменять (но это — не самое основное требование).
    6. В описании к проигрывателю обратите внимание на соотношение сигналшум. Считается, что нормальное соотношение начинается от 50 dB. На моей практике нормальное звучание начинается от 75-80 dB. Хотя у разных производителей разная шкала по этому показателю.

    7. Приводы опорного диска (блина) бывают нескольких видов: прямой (Direct Drive), ременный, роликовый. Про это тоже стоит знать. Прямой считается более надежным (нет ремня — значит нечему растягиваться), а ременный – более плавным. Хотя, имхо, по этому показателю лучше смотреть по конкретной модели. Многие современные проигрыватели оснащены именно ременной передачей — она дешевле в разработке и производстве.
    Кроме того, бывает роликовый — многие меломаны считают его идеальным, из-за низкого уровня детонаций (хотя есть те, комуи ролик не нравится). И опять-таки – тут каждый волен выбирать сам. Я лично не имею ничего против Direct Drive.

    8. Для продвинутых пользователей: возможность смены картриджа типа ММ на МС и обратно — тоже очень важно. МС-картридж — более продвинутый, а вертушки начального уровня всегда продают в комплекте с ММ-головой. Поэтому, если Вы захотите со временем улучшить звук заменой головы с ММ на МС — то надо, чтобы вертушка позволила это сделать.

    9. Покупая бу, обязательно берите внешне не потертый проигрыватель — чем он идеальнее внешне, тем бережнее к нему относились.
    #vinylcodes

    ​​​​​​​ТОП-5 виниловых проигрывателей

    Пять виниловых проигрывателей, которые покупали в DNS чаще всего с марта по июль 2019 года.

    Казалось бы, в XXI веке мало что может поспорить с удобством цифровых технологий. Вся информация умещается в портативных устройствах, а габаритные носители остались далеко в прошлом. Но виниловые пластинки — это нестареющая классика, до сих пор собирающая множество ценителей. Для кого-то это дань ретро-моде, кто-то уважает винил за особое «ламповое» звучание. А мы же предлагаем подобрать лучший проигрыватель для самых теплых виниловых вечеров.

    5 место

    Открывает ТОП компактный, тонкий проигрыватель от SONYи единственный в списке, выполненный в современном дизайне. Пользователи отмечают чистый звук и гладкое, ровное воспроизведение без скачков и рывков даже старых виниловых записей. Проигрыватель работает на классическом ременном механизме с плавным равномерным ходом. Опорный диск под пластинки диаметром в 295 мм сделан из алюминия — он намного прочнее и крепче пластика, а значит более износоустойчивый. Тонарм прямой с прочной алмазной иглой на звукоснимателе, рассчитанной на 1 000 часов качественного проигрывания.

    Для подавления шумов и треска в проигрыватель встроен чувствительный фонокорректор, который позволяет добиться детализированного и качественного звука. Правда, в вопросе качества фонокорректора мнения покупателей разделились в зависимости от индивидуального восприятия звука: кто-то считает, что он справляется с задачей «на ура», другие же отмечают, что фонокорректор достаточно низкого качества. Кстати, этот проигрыватель снабжен системой оцифровки звука, чтобы записывать треки с пластинки в формате МР3. Очень полезная функция для обладателей уникальных пластинок.

    4 место

    Строчкой выше ION Audio Vinyl Motion — элегантный проигрыватель в ретро-чемоданчике с удобно переносной ручкой. Модель достаточно простая в функционале и не имеет фонокорректора. Проигрывает все пластинки на трех скоростях: 33, 45 и 78 оборотов в минуту. Работает также, как и предыдущий, — на ременном приводе. Устройство можно подключать к компьютеру для оцифровки записей, как и SONY.

    Правда, как отмечают покупатели, качество оцифровки зависит от качества записи пластинки и не всегда остается удовлетворительным.

    Огромный плюс — проигрыватель может работать полностью автономно в течение 4 часов, после чего заряжается через USB-кабель. Это очень удобная функция для тех, кто не хочет расставаться с винилом даже на отдыхе. Из дополнительных интерфейсов есть разъем RCA и jack 3.5 мм.

    3 место

    Crosley Executive Brown https://fobosworld.ru/top-10-proigryvatelej-vinila-vremen-sssr/» target=»_blank»]fobosworld.ru[/mask_link]

    Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

    Решил коротко изложить все свои мысли и весь свой опыт по эксплуатации и ремонту данного проигрывателя. Если коротко, то у проигрывателя Эстонмя ЭП 010 есть 2 достоинства и целая масса недостатков и врождённых болячек, которые делают его эксплуатацию практически невозможной. Для меня достоинства перевешивают, и я из последних сил поддерживаю его в исправном состоянии. Снимаю одним дублем, до монтажа пока не дорос. Но всё впереди, я надеюсь.

    Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

    Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

    Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

    Эстония 010 (ЭП 010) «короткое видео», обзор проигрывателя и его болячек.

    Здравствуйте, Роман, подскажите пожалуйста, какой выключатель сети в нем стоит, пк2 или пк4?

    Фундаментальный труд! Грандиозная работа! У меня не хватило времени, свободного пространства (реально, нужно на длительное время занять большой стол) и настойчивости чтобы завершить ремонт и настройку своего комбайна. Лежит и ждёт своего часа, когда-нибудь я до него доберусь. Настолько подробно не вникал и уж не надеялся, что кто-нибудь поможет.

    В принципе, его можно использовать, особо не настраивая, играть будет, если собрать, у меня всё записано. Память уже подводит. Так-то я уже перешёл на Dual, последний -721, но «Эстонию» хочу всё-таки привести в порядок, эту игрушечку. Надеюсь, сейчас сэкономлю время, используя Ваш опыт. Огромный респект за видео!

    силиконовое масло пмс-5 в подшипник скольжения!и проблем не будет!

    Весь вечер уговаривал себя, утром проверить диссертации двух студентов И? Залип на Вашем видео. Вы большой молодец и мастер своего дела! Продолжайте!

    Подскажите, пожалуйста, как регулируется высота оптической головки? В инструкции написано должна быть высота 4-5мм.

    Роман, приветствую.
    Моя эстония не крутится.Тонарм ходит по дорожкам, а сам диск дергается вперед,назад и все. Можно раскрутить вручную, тогда он крутит диск какое то время сам, поддерживая скорость. Но не долго. Потом встает. Что это может быть?

    Нихрена короткое видео

    Штатный кабель Эстонии не 3 метра, а 30 -50 см примерно — чтоб только дотянуться до входа фонокорректора, встроенного в стоящий снизу фирменный предусилитель.

    Оригинально и креативно вы решили проблему с подстройкой реальной частоты вращения. Я настраивал как надо — цифровым частотомером. Тоже приходила в голову мысль о стабильности частоты этого задающего генератора.

    Из 30-летнего опыта эксплуатации аппарата, купленного новым в магазине скажу, что правильно настроенный аппарат находит треки на советских пластинках с вероятностью 95% (примерно). Я этой автоматикой практически не пользуюсь — мне больше нравится находить треки вручную.

    Еще по цене может конкурировать Электроника Б1-04.

    Доброго времени. Отличная работа. Уважение таким мастерам.
    Восстанавливал эстонию. Заменил выключатель «сеть» на алпс от тв.,работает мягко и надёжно. Менял втулки ведущего двигателя с послед.центровкой. переделал подпятник упора с полимера на шарик от подшипника(трение падает раза в 4). Блок питания полностью переделал на 7805,7815,7915 с соответствующей обвязкой. Замена электролитов.

    Конденсаторы развязки 0,1 мкф.на каждую логическую мс. Стабилизатор VT24 с обвязкой демонтируем и ставим 7809(беда в том,что перетирается изоляция в трубке,садится на корпус транзистор в хлам,а так получаем защиту от КЗ). Насыпные подшипники заполняем,если шариков не хватает. Менял микросхему генератора,частота плыла с прогревом.

    Железо на механизме привода демпфировал шумкой,люфт червячной передачи выбираем шайбами,рычаг электромагнита центруем пластиковыми шайбами(механика работает значительно тише,при закрытом корпусе не слышно). Поставил мьютинг на оптронах,не слышно момента постановки иглы на пластинку,через 3-4 сек.плавно выходит на номинал уровень сигнала.

    В стробоскоп сверхяркие светодиоды жёлтые (ну захотелось). Родных шарниров крышки не было,купил на алике,шелл там же. Что б крышка не падала поставил слева внутри «клик-кляк» мебельный,прикольно. Так как шелл не родной пришлось пересчитывать динамическую массу тонарма,подгонять вес шелла,картридж АТ-95. Вся настройка по мануалу.

    Аппарат радует, глюков нет. Да, диоды опторары поиска заменил на современные с коррекцией тока излучающего.

    Ну и блоггер, — «тут не помню», «тут забыл», «там не знаю», «вскрыл мотор, а там еще один мотор» — ералаш какой-то, а не ролик.
    На самом деле прекрасный надежный проигрыватель, единственное что, действительно не всегда верно ищет паузы между треками, но лечится установкой лучшей оптопары.

    Баервалд и Лоенгрен это разные распределения искажений по диапазону дорожек-или минимум на середине или на конце трека итп.

    WDT забыли изпользовать?

    Для тех кто прочитав в комментариях про низкие зарплаты инженеров в ссср поясню — ссср это была страна победившего пролетариата, к коему инженера не относились. Работяги на заводах получали и 300 р и даже 400 на военке.
    Что касается проигрывателей грампластинок бог уберег меня от поражения моего головного мозга винилло манией. Но видео по ним смотрю как голливудские блокбастеры

    250р если инженер и получал, то только главный. А Корвет долго стоял в Московском универмаге Ленинграда. Народ ходил просто поглазеть на это чудо, но купить было нереально.

    Источник: sprvk.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...