Eve Online Blog
Содержание:
О КАРах (carrier)
Боевые аномалии
Фит для КАРа
Ипользование файтеров
Импланты
Как фармить на КАРе?
Почему КАР?
Ходит много слухов о доходности фарма на КАРе, в различных видео на ютубе рассказывается о «среднем» тике в размере 35 млн. иск. Подобные слухи создают ситуацию в которой люди фармят на ратлснейке (Rattlesnake) и даже не задумываются сесть на КАРу, ведь фарм на ратле позволяет получать 30-38 млн. иск за тик, при этом стоимость ратла с фитом 0,5-1 млрд. иск против 2-4 млрд. иск за КАР с фитом.
Заблуждение: Некоторые люди утверждают что получают 70 млн. иск за тик (1 тик = 20 минут), а другие же утверждают, что получают 35-40 млн. иск за тик. Оба этих утверждения могут быть правдой, но нужно понимать, что высокий тик достигается высоким уровнем вовлеченности. Все ваше внимание и силы должны быть направлены на фарм и тогда результат будет впечатляющим.
И все-таки стоит ли крабить на КАРе? – Не сомневайтесь, это выгодно!
EVE Online. ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ. Нейтрики, джам, дамп и другое
КАРы (carrier):
В eve online есть 4 вида КАРов с разными бонусами. Рассматривать имеет смысл только те корабли, бонусы которых подходят для фарма.
Арчон (Archon) имеет бонус на армор резисты, что совершенно не подходит для крабинга. Арчон плохой выбор для добычи исок.
Химера (Chimera) имеет бонус на шилд резисты и тоже не подходит для крабинга. Химера также является плохим выбором для фарма неписи.
Танатос (Thanatos) имеет бонус к урону и к хитпойнтам файтеров. Танатос это отличный выбор для фарма, бонусы позволяют получать хороший тик.
Нидхогур (Nidhoggur) имеет бонус к урону и к скорости файтеров. Отлично подходит для крабинга. Быстро летающие файтеры позволяют иметь хороший доход в каждый тик.
Рекомендация: Советую использовать для фарма либо Танатос, либо Нидхогур. Другие 2 типа КАРов можно даже не рассматривать как фарм-машину.
Боевые аномалии:
Существует множество различных аномалек (Alt+P) различающихся по типу неписи, количеству волн, типу урона.
Среди аномалек стоит выделить 3 вида:
— Хевены с камнями (Havens (Rock Havens))*
— Форсакен хабы (Forsaken Hubs)
— Санктумы с кольцами (Sanctums (Ring Sanctums))**
Эти виды аномалий являются приоритетными для фарма. Они обеспечивают высокий доход и низкий риск.
После андока вам надо открыть сканер со всеми сигнатурами, отсортировать их по имени, а потом поставить в игнор все сигнатуры не относящие к трем вышеперечисленным видам. Таким образом у вас будет список аномалек которые можно фармить. При появлении новых сигнатур в системе, они автоматически будут видны на сканере. Можно отсортировать аномальки по расстоянию и лететь делать ближайшую.
*чтобы определить какого вида хевен – газовый или каменный необходимо нажать варп на хевен аномальку и сразу нажать ctrl+пробел (это остановит уход в варп). Если хевен с камнями вы увидите всплывающее сообщение «I have detected a stargate nearby». Если же сообщения не появится, значит перед вами газовый хевен и его надо поставить в игнор на сканере.
**нет возможности легко определить с кольцами санктум или нет. Поэтому можно либо пересесть на быстрый корабль (фриг или цептор, например), прилететь на каждый санктум и отметить все санктумы с кольцами, а потом сесть на КАРу и лететь фармить, либо вообще не летать на санктумы если есть другие подходящие для фарма аномалии, либо лететь на санктум на КАРе и надеяться на удачу. Иногда если в системе много людей фармит на капшипах создается общий список плохих аномалек в специальном ингейм-чате для фарма и все фармеры знают какие аномальки фармить не надо.
Фит для КАРа:
Правильный фит важен для хорошего иск-часа. Также важно состоять в альянсе у которого есть хороший интел-канал (secure channel, канал безопасности) в котором подсвечивают нейтралов, минусов и место их нахождения. Такой канал и информация из него позволит безопасно фармить и снизит риск потери вашего корабля.
Как правило фит корабля должен содержать нижеперечисленные модули.
Хай-слоты:
— Networked Sensor Array
— Cynosural Field Generator I
— Fighter Support Unit I/II
— Fighter Support Unit I/II
— Fighter Support Unit I/II
Цино нужно для вашего спасения если вас вдруг поймают на аномальке. К цине обязательно нужно иметь друзей, которые будут готовы прыгнуть к вам на помощь. Не забудьте положить в карго озон (Liquid Ozone) для цинки. Вместо цинки можно поставить Heavy Energy Neutraliser.
Мид слоты для Танатоса:
2x Drone Navigation Computers, в таблице ниже по тексту представлены различные варианты. Я предпочитаю использовать Sentient Nav. Comp. Потому что их проще использовать и не нужно тратить несколько дней чтобы прокачать навыки для использования Т2 варианта. Цена 1 фракционного нави компа составляет около 200 млн. иск.
Наименование Мета Бонус к скорости
Drone Navigation Computer I Tech I 25%
Drone Navigation Computer II Tech II 30%
Sentient Drone Navigation Computer Faction 32%
3x Omnidirectional Tracking Links, в следующей таблице можно увидеть отличия в бонусах разных модулей. Т2 вариант требует дополнительного времени для изучения, при этом фракционный модуль стоит около 50 млн. иск. Я считаю, что это вполне доступная цена и хороший выбор для установки в мид слот. Также вы можете установить скрипты в данные модули. Советую поставить 2 скрипта на оптимал, но лучше самим протестировать нужное сочетание на неписи которую вы собираетесь фармить.
Наименование Мета Скорость взрыва Радиус взрыва Фалоф Оптимальная дистанция
Denny Enduring Omnidirectional Tracking Link Tech I 6.6% -6.6% 12% 6%
Omnidirectional Tracking Link II Tech II 8.25% -8.25% 15% 7.5%
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link Faction 9.625% -9.625% 16% 8%
Лоу слоты для Танатоса:
4x Drone Damage Amplifiers, в данном случае изучение Т2 варианта не займет много времени, но вы можете поставить фракционные модули если вам нужен более сильный бонус к урону файтеров. Стоимость 1 фракционного модуля около 120 млн. иск. Нет особого смысла ставить 4 фракционных модуля, т.к. одинаковые бонусы стакаются со штрафом. Поэтому чтобы немного сэкономить иски можно поставить 2 фракционных ДДА и 2 Т2 ДДА.
Наименование Мета Бонус к урону дронов
Drone Damage Amplifier Tech I 15%
Drone Damage Amplifier II Tech II 20.5%
Imperial Navy Drone Damage Amplifier Faction 23.8%
Также нужно установить в лоу слот 1x Capital Armor Repair в Т1 варианте.
Если финансы позволяют можно поставить CONCORD Capital Armor Repairer вместо Т1. Конкордовский модуль ремонтирует на 25-30% лучше, но цена за это удовольствие составит около 600 млн. иск в отличие от Т1 варианта за 90 млн. иск.
Для полного спокойствия в лоу слот можно поставить 1x Centum C-type Energized Adaptive Nano Membrane (EANM). Это даст дополнительные резисты и около 50 000 ехп (эффективных хитпойнтов). В принципе если вы не испытываете проблем с танком можно поставить Experimental Hyperspatial Accelerator, который увеличит скорость варпа, что позволит быстрее перемещаться с аномальки на аномальку.
Риги для КАРов:
Три штуки Capital Hyperspatial Velocity Optimizers. Эти риги увеличат скорость варпа на 20%/25% (зависит от того какой вариант T1 или T2).
Цена за 1 т1 риг составляет около 45 млн. иск, а вот т2 вариант стоит уже около 200 млн. иск. Стоит ли переплачивать? Решайте сами.
Пример:
Без риг скорость варпа составит 1,70 AU
T1 риги = 2,66 AU (130 млн. ISK)
T2 риги = 2,95 AU (570 млн. ISK)
Различия в фите Танатоса и Нидхогура:
На Nidhoggur в шилд фите ваш мид слот займет Capital Shield Booster I или T2 (если есть скиллы на это) или CONCORD версия если у вас много денег.
В лоу слоты рекомендую поставить 4x DDA (дрон дамадж амплифаер), а вместо армор репки можно воткнуть чемодан (damage control) или что-нибудь подобное.
Файтера для использования:
До того как вы андокнитесь, узнайте какую непись вам предстоит убивать. Таблица ниже поможет выбрать правильных файтеров под вашу непись.
Рекомендую взять 3 сквада атакующих файтеров (по 9 файтеров в каждом) и еще можно сделать запас в 5-10 штук на случай если вы потеряете часть файтеров.
Также дополнительно важно иметь свад Dromi файтеров на случай если вас поймает на аномальке цептор. Dromi файтера сильно замедлят цептор и вы сможете попробовать его убить и улететь. К сожалению, данные саппорт файтера стоят неприлично дорого, но такова цена безопасности.
Фракция Слабый резист Рекомендованный тип файтеров
Angel Cartel Explosive Einherji
Blood Raiders EM/Thermal Templar/Firbolg
Guristas Kinetic Dragonfly
Mordus Legion Kinetic Dragonfly
Rogue Drones EM Templar
Sansha EM Templar
Serpentis Kinetic Dragonfly
Импланты:
Для сокращения времени полетов можно использовать импланты Eifyr and Co. ‘Rogue’ Warp Drive Speed WS-613 или WS-615. Они дают увеличение скорости варпа 13% и 15% соответственно.
Стоимость импланта на +13% составляет около 100 кк иск, а имплант на +15% стоит около 150 кк иск. Если у вас много денег можно поставить имп на +18%, который стоит 600 кк isk. Данные импланты ставятся в 6 слот.
Как фармить на КАРе?
Теперь, когда у вас есть зафиченый КАР с легкими файтерами и, возможно, имплант на +15% к скорости варпа, хороший интел-канал и вы находитесь в ТС и во флоте, а также у вас есть ПВЕ канал для системы в которой вы собираетесь фармить. В этом ПВЕ канале пишут название аномалек которые заняты, чтобы никто не мешал их фармить, а также пишут плохие аномальки, на которые лучше вообще не летать.
Управление файтерами отличается от управления дронами. Для удобства поставьте орбиту 4000 метров. Внизу, где находятся ваши модули нажмите на квадрат, чтобы отсоединить панель управления файтерами от модулей и переместите эту панель поближе к залоченным целям. Это нужно для того чтобы минимизировать движения мышью. Выделите все сквады файтеров, залочьте цели, отправляйте файтеров в атаку с помощью горячих клавиш.
Управление модулями:
Активируйте скрипты 2x Optimal и 1x Tracking. Их можно держать включенными постоянно, а вот армор репку включайте по мере необходимости иначе высохнете.
Network Sensor Array (NSA) следует активировать при первой волне спавна неписи. Потом можно включать тогда когда собираетесь лочить новых НПС.
Варпать в аномальку нужно всегда в 100 км. Варпать в 0 км очень плохая идея. Ради вашей же безопасности никогда не прилетайте в аномальку на 0 км.
Как только прилетели в аномальку первым делом вставайте в разгон на цитадель, на сейв спот, станцию или пос. Скорость можно выставить в 80% от максимальной, а можно и просто стоять в 100% разгоне.
Не забудьте нажать МВД у файтеров, чтобы они быстрее начали пилить непись.
Порядок убийства НПС:
ФРигаты: 1 сквад, использовать только пулеметы.
Дестры: 1 сквад, использовать только пулеметы.
Крузаки: 1 сквад, использовать только пулеметы.
БК: 1 сквад, использовать пулеметы + 1 ракеты (1 цикл пулеметов и 1 цикл ракетами обычно хватает)
БатлШипы: 3 сквада с пулеметом и 1 цикл ракет на каждый сквад. Можете попробовать разные варианты для убийства БШ. Возможно какой-то другой способ позволит убить быстрее.
Передвижения файтеров:
Поскольку после убийства НПС файтеры останавливаются вам необходимо постоянно переключать сквады файтеров на новую цель (нажимая «W» и клик мышки). Кстати, удобнее лочить цели нажимая ctrl и клик мышкой в овервью по каждой цели.
Для достижения высокого иск-часа имеет смысл отсортировать НПС в овервью по расстоянию до них. Один сквад направить на самого дальнего моба, а другой на самого ближнего и потом по мере фарма сквады приближать к центральным НПС. Это сэкономит время полетов файтеров и повысит иск-час.
Разгон и варп:
Когда появляется последняя волна неписи необходимо встать в разгон на следующую свободную аномальку. Не забудьте сообщить в ПВЕ канал какую аномалию вы собираетесь занять. Напомню, что желательно лететь на аномалию, которая находится ближе других к вам и значит время полета будет меньше.
После убийства последнего моба, призывайте файтеров к себе (не забудьте активировать МВД файтеров) и через 10-15 секунд файтера будут у вас на борту. Как только собрали файтеров варпайте на следующую аномальку в 100 км и продолжайте фарм.
ps: Лично я фармил на танатосе дронов и могу сказать, что имеет смысл ставить фит исключительно в дамаг, т.к. танка хватает, а если фитить овертанк, то это очень сильно снижает доходность. Ничего не могу сказать по поводу сбора лута и сальвага, т.к. у дронов нет лута, а сальваг не выгодно собирать. Возможно имеет смысл на другом типе неписи вторым окном летать на ноктисе и салить и забирать лут за КАРой.
ИсточникСловарь сленга и сокращений Eve-Online
bubble/бубль — mobile warp disruptor — надувается кораблем не дает отварпать другим кораблям находящимся внутри бубля.
can/конт — containter — контейнер
cap/капа — capacitor — капаситор
карибер — carebear — игрок, который дрочит на заработок в игре, а так же всякими способами избегает ПВП
dest/дест — destination — место назначения
dmg/дмг/дамага — damage — повреждения
dps/дпс — damage per second — повреждений в секунду
dt/дт — downtime — перезагрузка сервера — время когда игроки могут заняться реалом.
eff/эфф — efficency — эффективность
ew/рэб — electronic war — электронная борьба
isk/иск — interstellar credit — галактическая валюта
fit/фит — fitting — снаряжение корабля
kill — фраг
pg/пг — powergrid — энергопитание корабля
plex/плекс — complex — комплекс
plex/плекс — pilot license extensions — лицензия оплаты аккаунта
pos/пос — player owned structure — палка, министанция, устанавливаеться пилотом на орбите луны, возможно с помощью палки добывать то что есть на луне.
re/ре — refining efficiency — эффективность переработки
ref/реф — refining — переработка
sl/сл — security level — уровень безопасности
ss/сс — security status — статус безопасности
t1/т1 — tech level 1 — технологии уровня 1
t2/т2 — tech level 2 — технологии уровня 2
t3/т3 — tech level 3 — технологии уровня 3
ts/тс — teamspeak — голосовой клиент, основной способ общения голосом между игроками.
wtb/втб — want to buy — хочу купить
wts/втс — want to sell — хочу продать
wtt/втт — want to trade — хочу обменять
хайсек — hi-sec — системы с сс 0.5 и выше — империя.
лоусек — low-sec — системы с сс 0.1.. 0.4 — лоу
нули — zero-sec — системы с сс 0.0
разгон — align to — разгон корабля в выбранном направлении
подварп — варп в ненулевое расстояние
Баунти — награда за убой пирата (пц или нпц), райское наслаждение.
андок — выход из станции, как действие так и место у станции где появляеться корабль андокнувшись.
антифриг — корабль экипированный для уничтожения мелких целей
батарейкa — capacitor battery
блобить — собирать, атаковать флотом превышающий колличеством пилотов флота противника
дамагер — корабль экипированный на макс. повреждения противнику
кемперить — ожидать противника у ворот
клоака — cloacking device — стать невидимым лдя пилотов
корридор, труба — цепочка систем без ответвлений
логнуться, логофнутся — выйти из игры
Лутать — собирать добро из вреков и контов.
Нуб (Нуп, noob, noop, nub, nup, newbie) — новичек в игре
поднуть — убить капсулу противника
саппорт — корабли поддержки
сентрики — centry guns
скаут — разведчик
снайпер — корабль экипированный на дальний бой
танк — корабль экипированный на макс. сопротивление повреждениям
танковать — держать огонь противника на себе
таклить — удерживать корабль от отварпа
джаммить — использовать джаммеры, рэб
фокус — концентрированный огонь по одной цели всем флотом
локал — локальный канал системы
Майнер — любитель покопать астероиды
инста — расстояние у гейта, на котором можно прыгнуть в них
яйцо, яйко — спасательная капсула
лочить — захватывать цель в прицел
врек — обломки корабля
сало — результат спасения ценных материалов из обломков, salvaged materials
Сальважить — собый вид занятия, спойл сгоревших модулей из пустых вреков
Фарм — болезнь, основной симптом — постоянное желание заработать иски.
Фармить — болеть фармом.
Шип — космический корабль.
Классы кораблей
af/acаулт (assault frigate)
hac/has/хак/хас (heavy assault ship)
ceptor/цептор, интер (interceptor)
cr/крузак (cruiser)
cs/команд (command ship)
inty/интер (interceptor)
bc/бк (battlecruiser)
bs/бш (battleship)
f/фрейт/фура (freighter)
jf/джамфура (jump freighter)
hd/хд (heavydictor)
indy/индус (industrial ship)
bo/бо (black-ops ship)
кар (carrier)
дред (dreadnought)
коверт/ковер (covert-ops ship)
sb/сб/бобёр (stealth-bomber)
sc/ск (strategic cruiser)
кап (capital ship: dreadnought, carrier, roqual, freighters)
субкап (subcapital ship: orca)
суперкап (titans, motherships)
Названия кораблей
apoc/апок (Apocalypse)
arma/армага (Armageddon)
bb/бб (Blackbird)
mega/мега (Megathron)
cnr/нави равен (Caldari Navy Raven)
domi/домик (Dominix)
vaga/вага (Vagabond)
kessie/кастрюля (Kestrel)
phoon/тайфун (Typhoon)
mael/маэль (Maelstorm)
temp/темпарь (Tempest)
scorp/скорп (Scoprion)
imi/ими (Imicus)
rax/торакс (Thorax)
рава (Raven)
фальк, флакон (Falcon)
церба (Cerberus)
дрык (Drake)
тарань (Taranis)
клава (Claw)
хуррик (Hurricane)
Модули
ac/пулеметы — autocanon
ab/аб — afterburner
arby/арбы — arbalest
arty/арти — artillery
bcs/bcu/бкc — ballistic control system
caprech/капреч — capacitor recharger
ccc — capacitor control circuit
cdf — capacitor core defence
cfp — capacitor field purger
cpr/капрелей — capacitor power relay
cml/круизки — cruise missile launcher
dc/dcu/чемодан — damage control unit
ecm/джаммер — electronic counter measures
gyros/гиростаб — gyrostabilizers
hs/хс — heatsink
invul/инвуль — invulnerability field
lar/паяльник/репка — large armor repairer
ms/стаб — magnetic field stabilizers
mse/екстендер — medium shield extender
mwd/мвд — microwarpdrive
mapc/мапк — microauxilary power core
mar/паяльник — medium armor repairer
neut/нейтрик/вампир — energy neutralizer
nos/вампир — nosferatu energy vampire
pds/пдс — power diagnostic unit
rcu/рцу — reactor control unit
sb/cб — shield booster
sba/сба/шилдамп — shield booster amplifier
sar/паяльник — small armor repairer
tp/тп/паинтер — target painter
wd/диз — warp distruptor
ws/скрамблер — warp scrambler
web/сетка — stasis webifier
ham/хамы/ — heavy missile launchers
haml/хамлы — heavy assault missile launchers
Пробы (пробки) — такие штуковины, служащие для поиска тебя в любом месте системы для дальнейшего надирания задницы (не путать с бублями и мобилами).
Акронимы
afk/афк — away from keyboard — отошел от компьютера
bb/бб — bye-bye — пока-пока
bff — best friends forever — лучшие друзья навсегда
gf — good fight — отличный бой
gl — good luck — удачи
imho — in my humble opinion — по моему скромному мнению (рус. Имею Мнение Хрен Оспоришь)
ИсточникДом среди звезд: Промышленные Комплексы
8 ноября в EVE Online выходит одно из двух глобальных годовых обновлений — Ascension. Помимо противоречивого ввода альфа-клонов, трактующегося большинством СМИ не иначе, как «переход EVE Online на фритуплей», в игру будут добавлены Промышленные Комплексы. На днях вышел подробный девблог, объясняющий все детали новых сооружений. Кроме того, опубликован его официальный перевод на русский язык.
Поэтому пытаться пересказывать этот текст смысла нет. Я хотел бы поговорить о Промышленных Комплексах, продолжая серию заметок “Дом среди звезд”, где я делился историей развития сооружений в EVE Online.
Мне довелось увидеть и опробовать на собственном опыте все этапы этого развития, и я с уверенностью могу сказать, что нынешняя система сооружений, которые рано или поздно сменят все прежние, не только очень логично вписывается в структуру EVE Online, но и вообще стала лучшей реализацией “домиков” в ММО из виденных мной.
После успеха невероятно интересной концепции Minecraft, вся игровая индустрия бросилась воспроизводить игровой опыт, который раскрывал творческие способности игроков. Не обошло стороной это повальное увлечение и разработчиков ММО.
Вот только за пределами веселого конструирования из кубиков, периодически преподносящего нам эпические макеты целых городов, этот подход спотыкался о проблему Соляриса. Помните разумный Океан в произведении Лема, который создавал невероятно реалистичные фантомы близких людей астронавтов, не понимая функционального предназначения, к примеру, элементов одежды?
Так и города в Майнкрафте, сохраняя эпический масштаб и невероятную красоту копии, не могли похвастаться функциональностью. Это дома, в которых никто не живет. Это булочная, в которой никогда не будет запаха свежего хлеба. Это порт, в котором корабли стоят вечно.
Сооружение без функции — просто элемент декорации. Плохо, когда игроки в интерактивной среде утыкаются в декорации. И ничуть не лучше, если они их создают своими же руками. Почему сооружения в EVE, по сути своей, не декорации, я подробно рассказывал в одной из предыдущих заметок этой серии. Почему именно новые принципы сооружений выводят концепцию на новый уровень, можно прочитать здесь.
До этого момента у нас в распоряжении был ровно один тип сооружений, работающих по новому принципу — Цитадели. Сейчас, когда нам объяснили детали нового типа сооружений — Промышленных Комплексов — перед нами важный этап в оценке того, сможет ли новая система предложить настоящее разнообразие.
Для общего понимания, давайте на минуту вернемся к основам новой системы сооружений. Она в точности повторяет систему кораблей: корпус обеспечивает бонусы и слоты для оборудования, оборудование обеспечивает функционал, модификаторы обеспечивают усиление определенных эффектов.
При этом никто не может вам запретить разместить на корабле непрофильное оборудование или странные, на первый взгляд, модификаторы. В конце концов, именно так в игре появился знаменитый Вельдноут — единственный в своем роде дредноут, который успели построить в системе с высоким статусом безопасности, до ввода ограничений, и который сегодня можно увидеть в системе Amarr, копающим вельдспар. Да-да — огромная боевая машина, одна из самых страшных в игре, используется для добычи самой дешевой руды и стала визитной карточкой одного из самых знаменитых мирных игроков EVE Online. Почему нет? В этом и соль гибкой системы, распространившейся сегодня в том числе и на сооружения.
В общем, вас не должно удивлять то, что ввод Промышленных Комплексов — это ввод не только “корпусов” трех размеров, но и добавление специального оборудования, а с ним и модификаторов. Как не должно удивлять и то, что новое оборудование с модификаторами можно водрузить в том числе и на Цитадель. А оборудование и модификаторы, предназначенные изначально, казалось бы, только для Цитаделей, легко впихнуть в корпус Промышленного Комплекса.
Тогда в чем разница? В бонусах, которые дает коробка Промышленного Комплекса и коробка Цитадели. Опять же, не буду сейчас вас грузить подробностями, которые доступны во всех деталях в девблоге. Здесь мы проходимся по сути.
По сути, в ноябре мы получим не только красивейшие модели Промышленных Комплексов в трех вариантах (средний, большой и сверх-большой), но и функционал, который в тех же нулях при отсутствии форпоста обеспечивается на Орбитальных Станциях с помощью большого количества разнообразных модулей с отдельными отсеками (что довольно неудобно). У нас будут:
- Сборочный цех первой техкатегории — изготовление всего любого, от патронов до кораблей, за исключением кораблей большого тоннажа (КБТ); устанавливается в Промышленный Комплекс любого размера
- Верфь КБТ — постройка кораблей большого тоннажа; может быть установлена только в больших и сверх-больших Промышленных Комплексах и только на территории систем с низким статусом безопасности, в нулевых секторах и в пространстве червоточин.
- Верфь КСБТ — постройка кораблей сверх-большого тоннажа; может быть установлена только на сверх-больших Промышленных Комплексах и только на территории альянса со специальным улучшением для Центра Инфраструктуры
- Исследовательская лаборатория — исследование чертежей на снижение потребления материалов и скорость производства; копирование чертежей
- Модернизационная лаборатория — модернизация чертежей до второго и третьего технологического уровня
Но бонусы можно получить не только от самого корпуса. Третий вид оборудования, о котором я говорил — модификаторы. Бонусы новых модификаторов будут зависеть от статуса безопасности планетарной системы, в которой установлено сооружение, поддерживая известную EVE-парадигму “больше риск — больше награда”. Самые большие бонусы, которые приведут к снижению себестоимости продукции и времени изготовления, будут в нулевых секторах и пространстве червоточин.
Что мы видим в итоге? Так как подходы к кораблям и сооружениям теперь представляют единую концепцию, развертывание инфраструктуры планетарной системы, созвездия или даже региона можно представить в виде формирования флота.
Чем больше кораблей со специальными возможностями и чем более ценное соответствующее оборудование / модификаторы вы можете себе позволить, тем более эффективным будет ваш флот. То же самое и с инфраструктурой. И, как в случае с кораблями, где действует правило “вы не должны летать на том, что не готовы потерять” в случае сооружений действует примерно то же правило: “не стройте то, что не готовы потерять”. Промышленные Комплексы могут быть уничтожены, но, как и в случае с цитаделями, здесь работает система автоматической эвакуации накопленного добра.
Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что оригиналы чертежей — одна из самых больших ценностей для производственников — гарантированно будут эвакуированы с разрушенного комплекса по стандартной процедуре и их попадание в трофеи к врагам исключено.
Наконец, анонсирована важная веха в эволюции сооружений EVE Online. Хотя прежние сооружения пока никто не упраздняет и не убирает, если после ввода Промышленных Комплексов в ноябре новые сооружения будут работать так, как запланировано и не будет выявлено неожиданных недочетов, спустя месяц, в декабре, будет введено ограничение на установку старых сооружений — форпостов — и их улучшений. С чем я нас всех и поздравляю, потому что новый подход откровенно лучше. О чем я постараюсь вам рассказать в следующих “дневниках Атрона Тихого”.
- Теги:
- Ascension
- дом среди звезд
- Промышленный Комплекс
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
ИсточникEVEManual — справочник для начинающих пилотов
Гайды по игре eve-online. С чего начать свой путь новичку в еве, чем заниматься в игре и как заработать иски. На каких кораблях летать и как их правильно финтить. Советы от опытного пилота.
Схема планетарного производства «Т1- ресурсов» в Eve-Online.
* Данная схема предназначена сугубо на добычу ресурса «Т1», при условии использования нескольких аккаунтов.
Гайд по сканированию в Eve-Online. Как искать аномалии и взламывать контейнера с артефактами.
Корабль Астеро в Амарском космосе. |
Кадеты, добро пожаловать в академию сканирования аномалий и сигнатур! Здесь вы получите знания которые помогут вам добывать секретную информацию о врагах нашей великой империи. За свои труды вы будете щедро вознаграждены! Учитесь упорно и прилежно. Вольно, разойдись.
Скилы и навыки для сканирования
- Astrometrics — чувствительность аппаратуры разведзондов, уменьшает предел отклонения от координат при поиске объектов, увеличивает скорость сканирования.
- Astrometric Pinpointing — уменьшает отклонение от точных координат
- Astrometric Acquisition -ускоряет вычисление разведзондов
- Astrometric Rangefinding — дополнительно бустит чувствительность аппаратуры зондов
- Hacking — увеличивает здоровье вируса для сбора данных.
- Archeaology — увеличивает здоровье вируса для поиска артефактов.
Лучший корабль для скана в EVE.
В игре существует 8 профильных кораблей для сканирования, по 2 для каждой расы Т1 и Т2 модификации. Но есть и 9, это венец всех инженерных технологий, созданный Сёстрами-служительницами Евы (Sisters of Eve), он называется — Astero. Имеет очень хорошую агильность и высокий бонус к чувствительность аппаратуры зондов. Этот корабль самых лучший для скана в Еве, но очень дорогой для новичка. Стоимость Astero в полном Т2 фите более 200 миллионов ISK.
Подробная информация о корабле Астеро. |
Поэтому давайте перейдем к более бюджетному, новичковому варианту. Представляю вам фрегат — Магнат (Magnate). Его основное преимущество среди Т1 скатерщиков это 4 нижних слота, разъема малой мощности. Поэтому если вы решили заниматься сканом начинайте игру за империю Амар, так вам нужно будет меньше учить скилов.
Подробная информация о корабле Magnate |
Фиты кораблей для сканирования
Если вы начали играть за Амаров и прошли все стартовые квесты, то вы уже получили фрегат Магнат в подарок. Хорошо, корабль есть, теперь давайте его зафитим. Фит — это набор доспехов, которые мы одеваем на нашего персонажа, в данном случае на корабль.
В слот тюнинг модулей вставляются риги, это своего рода серьги, которые закрывают дыры в резистах или бустят какой то навык. В верхний слот, разъем большой мощности, вставляется — оружие, в нашем случае, это проблаунчер, который будет запускать зонды. В средний вставляем вспомогательные модули, с помощью их мы будем взламывать контейнеры. В нижние слоты поставим пассивные модули на инертность и маневренность корабля.
Фитинг корабля, расположение слотов для оружия и модулей |
Корабль: Magnate
Тюнинг модули: Small Gravity Capacitor Upgrade I -2шт.
Верхний слот: Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I -16шт.
Средний слот: Relic Analyzer I, Data Analyzer I, 5MN Quad LiF
Нижний слот: Type-D Restrained Inertial Stabilizers — 2шт, Type-D Restrained Nanofiber Structure -2шт.
Этот фит в месте с кораблем, обойдется вам в пределах 1 миллиона.
Настройка интерфейса
- Локальный чат — для анализа пилотов находящихся в системе, пират не пират, свой или чужой.
- Подскан или пленгатор — для собственной безопасности. Вычисление типов кораблей, наличие комбат пробок.
- Окно разведзонды — для поиска сигнатур.
Настройка интерфейса |
В империи вам ничего не грозит, а вот в лоу или нулях эти окна обязательны должны быть открыты.
Поиск аномалий и сигнатур
Что найти сигнатуру нужно открыть окно разведзондов с помощью команды ALT+P либо нажав на иконку: бортовые развед системы. Если в системе присутствуют сигнатуры то в результатах поиска они будут отображены в виде скрытого сигнала с четкостью 0%. Сигнатуры подсвечиваются красным цветом, аномалии — зеленым. Аномалии сканировать не нужно, нас интересуют только сигнатуры.
Экран разведзондов. |
Как только вы обнаружили скрытый сигнал вам необходимо выпустить разведзонды их еще называют пробки. Потом отварпать на сейв-спот или на солнце, и обязательно заклочиться, войдя в режим невидимости.
Открыть карту системы и запустить зонды в плотной расстановке. Выставить группу пробок по центру относительно вертикали и горизонтали данной сигнатуры. Потом растянуть шары пробок так чтобы их зона была больше чем красный шар, потом нажать кнопку: анализировать.
Шары разведзондов |
После чего радиус «красного шара» уменьшится либо вообще исчезнет. Вместо его останется точка, которая может сдвинуться в сторону. В данном случае вам необходимо уменьшить радиус своих пробок и переставить их на то место где сейчас отображается точка (сигнатура).
Сканируемое поле |
Процедура уменьшения радиуса пробок и их перестановка с места на место производится до тех пор пока сигнал не достигнет отметки 100%. Далее появляется стрелочка: —>>, с помощью которой вы сможете наварпать на саму аномалию. Увеличивать и уменьшать радиус синих шаров (пробок) можно с помощью комбинации Alt+ Скорл мыши.
Взлом контейнеров с артефактами и данными.
Сигнатуры делятся на три вида: червоточины (дыры), боевые аномалии (плексы), взламываемые аномалии в которых находятся контейнера с данными и артефактами, нас интересуют последние.
Оказавшись на аномалии вы увидите «острова» это те самые контейнера которые мы будем взламывать с помощью модулей Relic или Data в зависимости от самой аномалии.
Взлом — это такая мини игра, своеобразный лабиринт из которого вам необходимо найти выход. Игрок выступает в роли компьютерного вируса. В процессе поиска точки взлома ваш вирус будут атаковать «фаеволы» тем самым уменьшая его здоровье. Распространяясь по системе вирус может найти полезные бустеры, которые поспособствуют его продвижению.
Интерфейс взлома. |
Движение вашего вируса необходимо производить по часовой стрелке от вашей точки спавна, придерживаясь при этом курса единиц и двоек. Данная схема, является моим собственным способом, и не обязательна к применению.
Сколько можно заработать на сканировании в eve-online?
После того как вы взломали контейнер заберите его содержимое к себе на борт. В среднем с сигнатуры Артефактов вы сможете получить от 0 до 100 миллионов ISK, в виде лута. С дата от 0 до 25 миллионов ISK, плюс рецепты для производства риг, и всяческого иного не дешевого барахла. Если сканировать в системах со статусом 0.0 и ниже, в империи заработок намного ниже.
Демонтажные компоненты |
На сканировании можно построить хороший бизнес в eve-online и зарабатывать приличные деньги на производстве риг. Для этого весь лут с артефактов собирайте в отдельный ящик.
Накопив демонтажных компонентов на 20-30кк, купите несколько S-рецептов для производства тюнинг модуле они стоят сущие копейки. И начинайте производить. Заработать в сможете в 2, а то и в 3 раза больше, чем просто продавать лут скупщикам. Начать можете с производства риг для сканерных кораблей, а дальше разберетесь, как только изучите рынок.
Полезные советы для сканерщика новичка
- Чтобы создать сейфспот, найдите в овервью (панель навигации) солнце и нажмите перейти в варп-режим в полете, через 3-4 секунды, нажмите ctrl+b и ok. Потом нажмите правой кнопкой на космос, во вкладке места будет появиться точка в системе, это и будет ваш сейвспот.
- При сканировании в нулях или вормхлох, берегитесь игроков скатерщиков они могут устраивать засады на аномалиях. Постоянно используйте пеленгатор (подскан) для определения наличия кораблей игроков и комбат пробок. Подлетев к контейнеру направляйте нос корабля на ближайшую точку: планету или белт, чтобы быстро нажать отварп.
- При сканировании в червоточине (ВХ) не забывайте сохранить точку входа и выхода из него, так как можете потеряться и долго искать выход.
- Если вы прилетели на аномалию и она занята, там уже взламывает другой сканерщик, найдите себе новую соблюдайте этикет. В противном случае вас могут уничтожить.
- Не вешайте на ваш сканерный корабль модули усиливающие защиту они сделают его тяжелым и неповоротливым. Ваше преимущество скорость и маневренность, быстрый разворот и уход в варп режим. Сканерные корабли не предназначены для ведения боя.
Мой видео гайд по сканированию в eve-online.
Гайд был записан давно, но основные моменты в игре не поменялись, я надеюсь он дополнит те моменты которые были упущены в этой статье. Приятного просмотра!
Пишите свои вопросы в комментариях, что бы гайд дополнялся и становился лучше. За хороший комментарий по сути темы, каждому новичку Т1 корабль для скана в подарок, не забудьте оставить свой игровой ник для получения приза. На этом курс подготовки для начинающих скатерщиков окончен. Желаю Вам успеха пилоты! о7
Источник