Где можно оплатить дороги в Латвии

Платные дороги в Турции

Плата за проезд в Турции взимается на скоростных автобанах, соединяющих крупные города, а также на некоторых мостах и тоннелях. На автобанах, при желании, можно и сэкономить: у них, как правило, есть альтернативные бесплатные дороги. А вот безвозмездно пересечь Босфор не получится: все мосты и тоннели через пролив платные.

Проезд по платным дорогам оплачивается арендатором.

Случайно попасть на платный участок дорог и накатать большую задолженность по неосторожности в Турции не получится. Перед съездом на такие участки стоят большие зеленые знаки с указанием доступных систем оплаты, а чуть дальше – заметные автоматические ворота.

Как оплатить платную дорогу

Система взимания платы работает с помощью автоматических ворот, которые распознают авто и начисляют оплату.

Начисляется оплата 3 способами:

  1. если на машине установлен специальный стикер HGS, то соответствующая сумма спишется с привязанного счета;
  2. если установлен транспондер OGS – деньги снимут оттуда;
  3. если ничего не установлено – задолженность начисляется на номер авто.

Чтобы пересечь пункт пропуска, не нужно полностью останавливаться или выходить из автомобиля, достаточно снизить скорость до рекомендуемой и проехать в соответствующие ворота. Со стикером HGS нужно на въезде и на выезде проехать в ворота с надписью HGS, с транспондером – в OGS. Иначе оплата не спишется и будет висеть долг.

Как оплатить дороги в Европе для грузовиков. Универсальный прибор оплаты.

Если на счету достаточно денег, то при выезде с платной дороги система сразу спишет с него соответствующую сумму и подаст зеленый сигнал светофора.

Если денег недостаточно или устройство оплаты не распознано, загорится красный свет. Это НЕ запрещающий сигнал. Вы можете проехать и в течение 15 дней погасить задолженность без штрафа.

Штраф – 10-кратная стоимость проезда по наибольшему расстоянию этого маршрута.

На некоторых пунктах взимания платы есть отдельные ворота для тех, кто хочет на месте оплатить наличными или картой. Опознать их можно по соответствующим надписям «NAKiT» и «K.KARTI».

Машины на иностранных номерах могут въехать на платную дорогу только при наличии HGS/OGS и с достаточным количеством денег на балансе.

Практически у всех прокатных авто есть стикеры HGS.

Если вы хотите воспользоваться платными дорогами, заранее сообщите об этом менеджеру прокатной компании, чтобы он активировал HGS.

При возврате автомобиля менеджер прокатной компании вместе с вами проверит общий счет на авто и удержит соответствующую сумму из депозита.

Если арендованная машина не оснащена наклейкой HGS или транспондером OGS, то вы можете оплатить проезд самостоятельно на сайте управления автомобильных дорог Турции.

Стоимость платных дорог в Турции

Стоимость зависит от класса транспортного средства и пройденного расстояния.

Как купить виньетку через интернет Голландия Люксембург Дания Швеция. Как оплатить дороги

Классы ТС

  • 1 класс – двухосные машины, расстояние между осями – менее 3,2 метра (легковые авто).
  • 2 – двухосные авто, расстояние между осями – 3,2 метра и более (кроссоверы, минивэны).
  • 3 – 3 оси (автобусы).
  • 4 – 4-5 осей (грузовики).
  • 5 – более 6 осей (грузовики).
  • 6 – мотоциклы.

Тарифы

Тарифы на каждой трассе свои. Для удобства туристов в таблице ниже приведены цены за всю протяженность каждой магистрали для авто 1 и 2 класса и для мотоциклов. Рассчитать точную стоимость проезда можно на сайте Главного управления автомобильных дорог.

Цены актуальны на 2022 год.

Магистрали, турецкая лира (евро).

Мост Султана Селима Явуза, Стамбул (Yavuz Sultan Selim Bridge)

Мост Мучеников 15 Июля, Стамбул, ранее Босфорский (15 Temmuz Şehitler Köprüsü / Boğaziçi Köprüsü) и Мост Султана Мехмеда Фатиха, Стамбул (Fatih Sultan Mehmet Bridge).

С 1 января 2022 г. плата взимается в обе стороны.

Движение по мосту Мучеников 15 Июля для 2 класса автомобилей запрещено.

Тоннель Евразия, Стамбул (Eurasia Tunnel)

Мост Османгази, Мраморное море (Osmangazi Bridge)

Мост Чанаккале 1915 года, пролив Дарданеллы (Çanakkale 1915 Bridge)

Источник

Оплата

Транспондер — автономное, миниатюрное бортовое устройство для бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда, в том числе в режиме non-stop (без остановки на ПВП).

  • Компактное и практичное устройство размером со спичечный коробок
  • Легко крепится к лобовому стеклу и сразу готово к работе
  • Не требует дополнительной зарядки в течение 5-7 лет
  • Стоимость использования Транспондера составляет всего 50 рублей в месяц
  • Стоимость проезда по Транспондеру выгоднее (до 15%) от обычных способов оплаты проезда

Для получения Транспондера необходимо заключить Письменный договор с Оператором платной дороги в Пункте продаж. К договору прикрепляется Лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.

Руководство пользователя транспондера: скачать или распечатать

Наличными посредством передачи
Кассиру-оператору денежных средств в сумме,
достаточной для оплаты Услуги

С использованием банковской карты через Кассира-оператора
либо самостоятельно через Терминал оплаты проезда. Оплатить проезд можно только банковскими картами, допускающими проведение платежа без ввода PIN-кода. Доступна оплата NFC – PayPass, PayWave.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Системы оплаты проезда на дороге

В мире применяются два типа организации систем оплаты проезда:

ПВП располагаются либо на въезде, либо на выезде, либо на протяжении платной дороги в зависимости от количества и конфигурации неконтролируемых въездов/съездов с платной дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП. Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Все въезды и выезды платной дороги оборудованы пунктами взимания платы (ПВП). При въезде на платную дорогу на ПВП производится регистрация транспортного средства (ТС), при выезде с платной дороги на ПВП производится оплата проезда пропорционально пройденному ТС расстоянию.

При проектировании дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» в связи с большим количеством съездов и въездов на дорогу (Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе) было принято решение о применении системы
Открытого типа.

Открытая система оплаты проезда позволила:

  • Избежать строительства большого количества ПВП на каждом съезде/въезде;
  • Избежать дополнительной вырубки леса;
  • Избежать увеличения сроков строительства;
  • Избежать увеличения стоимости строительства и, как следствие, более высоких тарифов;
  • Обеспечить максимальный комфорт Пользователям при съезде/въезде на дорогу.

  • Из Москвы в область
  • Из области в Москву
  • при движении от МКАД и съезде на Рублевский проезд, Пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «А»;
  • при движении от МКАД и съезде на Подушкинское шоссе, на Красногорское шоссе, на отвод к 1-у Успенскому шоссе, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от МКАД и съезде на Можайское шоссе, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от МКАД и съезде на Минское шоссе, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км и участок 2 на ПВП 17,7 км;
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Можайское шоссе, Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от Подушкинского шоссе и съезде на Минское шоссе, Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км.
  • при движении от Минского шоссе и съезде на Можайское шоссе, Подушкинское шоссе, Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км;
  • при движении от Минского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 2 на ПВП 17,7 км и участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от Можайского шоссе и съезде на Подушкинское шоссе, Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км;
  • при движении от Можайского шоссе шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 3 на ПВП 13,4 км и участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от отвода на 1-е Успенское шоссе шоссе, от Красногорского шоссе, от Подушкинского шоссе и съезде на Рублевский проезд, МКАД, Пользователь оплачивает участок 1 на ПВП 6,9 км;
  • при движении от Рублевского проезда и съезде на МКАД, Пользователь оплачивает участок 4 на ПВП 4,6 км «Б».

Классификация транспортных средств

Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе
с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,
мини-фургоны, в том числе
с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы
без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,
автомобили 1 и 2 класса
с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более

Важно!

  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа. Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: — дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; — груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно. Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: — дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; — груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.
Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...