Ищет модель для стрижки ученица парикмахера в Риге

Содержание

Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов. Исправьте и другие речевые ошибки. 1. Теперь вновь вернемся к обозначению усталости Бондаревым в романе. 2. Парламент по очереди заслушал отчеты всех министров. 3. Не только надо относиться друг к другу с добротой.

Так же надо относиться и к природе. 4. В самом начале рассказа мне очень понравилось, как Куприн описывал раннее утро, прохладное и росистое. 5. Он поступил в больницу после вызова бРигады скорой помощи в тяжелейшем состоянии. 6. Времена прошли те давным уже давно, а мы хорошо помним их. 7. Парфюмерию и косметику качественную принимаем на реализацию.

8. Ищет модель для стрижки ученица парикмахера в Риге. 9. Праздничное настроение создает весеннее убранство дома.

очень срочно. нужен художественный текст с орфограммами согласными в корне слова!

https://storage13.eljur.ru/storage/1cc8b3107200521d50439dd612b96de8?filename=%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C.png&domain=sosh37 помогите решить

Обучение парикмахера с нуля

Можно краткий пересказ по обществу 6 класс Боголюбов 1 параграф

Игральный кубик подбросили 125 раз. Какова вероятность того, что цифра 6 появилась не более 60 раз?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов

1. Теперь вновь вернемся к обозначению усталости Бондаревым в романе. 2. Парламент по очереди заслушал отчеты всех министров. 3. Не только надо относиться друг к другу с добротой. Так же надо относиться и к природе. 4. В самом начале рассказа мне очень понравилось, как Куприн описывал раннее утро, прохладное и росистое.

5. Он поступил в больницу после вызова бРигады скорой помощи в тяжелейшем состоянии. 6. Времена прошли те давным уже давно, а мы хорошо помним их. 7. Парфюмерию и косметику качественную принимаем на реализацию. 8. Ищет модель для стрижки ученица парикмахера в Риге. 9. Праздничное настроение создает весеннее убранство дома.

Задание 2.Выберите нужную форму, объясните свой выбор.

1. По приблизительным подсчетам, сегодня церковь (посещает, посещают) примерно треть жителей Латвии. 2. Большинство произведений Куприна (заканчивается, заканчиваются) трагично. 3. В течение трех последних лет руководство Центрального и районного рынков неоднократно (обращались, обращалось) с жалобами в вышестоящие организации.

4. Ровно в 6 часов вечера (прозвучало, прозвучали) одиннадцать выстрелов. 5. В нынешнем году в столице (открылось, открылись) десять новых школ. Три школы (закрыты, закрыто) и три (переименованы, переименовано). 6. Для них несколько столичных фабрик (шьет, шьют) костюмы.

7. В майские дни прошлых лет пресса, в том числе и автор этих строк, всегда (писала, писали) о победе над Германией, (вспоминали, вспоминала) героев войны. 8.Выставка-просмотр эскизов монумента (открыт, открыта) ежедневно, кроме понедельника.

Как подстричься, чтобы помолодеть. Рецепт от парикмахера-стилиста Блудой Ивана.

Задание 3.Поставьте сказуемое в нужной форме.

1. В конкурсе участвовал. тридцать один студент. 2. Три скамейки стоял. у стены. 3. Большинство произведений поэта посвящен. теме любви. 4. Не то снег, не то град выпад. завтра. 5. Любопытство, а не жажда познания взял. верх. 6. Андрей с Митей встретил. горячо, по-приятельски.

7. Вошл. женщина с ребенком на руках. 8. Немало школьников участвовал. в спортивных соревнованиях. 9.Незаметно промелькнул… десять дней. 10. На экскурсию пошл… все десять студентов. 11.РТС закончил… сев.

12. Газета «Известия» опубликовал… коммюнике.

Задание 4.Выберите нужную форму, объясните свой выбор.

1. Два (лучшие, лучших) друга уехали учиться в другой город. 2. За три (последние, последних) месяца в городе побывали многие артисты. 3. Поступили в продажу две (новые, новых) модели автомобиля. 4. (Целые, целых) два месяца мы готовились к этому экзамену. 5. Три (наши, наших) спортсмена вышли в финал соревнований.

Задание 5.Составьте словосочетания, используя однородные члены, данные слева, и зависимые слова, помещенные справа.

подготовка и руководство аспиранты
помощь и сотрудничество родственные предприятия
руководство и контроль местные организации
надеяться и верить свои выпускники
понять и смириться трудности переходного периода
подбор и наблюдение факты
координировать и руководить деятельность сменных организаций

Задание 6.Вставьте вместо точек слова, данные в скобках, и соответствующие предлоги. Укажите, в каком падеже вы употребили эти слова.

Хранить твердую веру. — хранить твердую уверенность. (победа);

Быть участником. — участвовать. (велогонка);

Отчитываться. — сделать отчет. (проделанная работа);

Удивляюсь. — удивлен. (приезд брата);

Платить. — оплатить. (путевка в санаторий);

Рад. — доволен. (встреча со школьными товарищами);

Начать. — приступить. (расследование причин аварии);

Предостеречь. — предупредить. (опасность);

Дорожить. — ценить. (здоровье).

Задание 7.Поставьте в нужном падеже слова, данные в скобках, в необходимых случаях добавляйте и соответствующие предлоги.

1. В поэме «Кому на Руси жить хорошо» Некрасов подробно пишет. (положение пореформенного крестьянства). Некрасов с глубоким сочувствием описывает. (тяжелая судьба женщины-крестьянки). 2. Арина Петровна попрекала сирот-племянниц. (каждый кусок хлеба). Павла Владимировича упрекала она. (недостаточная почтительность).

3. В разговоре собеседники коснулись. (самые разнообразные вопросы). Они говорили. (самые разнообразные дела). 4. Мать тревожилась. (судьба сына). Она беспокоилась. (состояние его здоровья). 5. Осуществление проекта упиралось. ( отсутствие необходимых средств).

6. Каждый научный вывод должен опираться. (строго проверенные факты).

Задание 8.Выберите из слов, данных в скобках, нужный вариант.

1. Учительница. (уделяла много внимания, обращала много внимания) работе с отстающими учениками. 2. Страшная жара. (тормозила, препятствовала) нормальной работе геологической экспедиции. 3. Школа. (отличается, занимает первое место) по охвату учащихся внеклассной работой. 4. Девушка очень бережно. (обращалась, относилась) с книгами.

5.Банка была. (полна, переполнена) воды. 6. Мой друг. (рассказал, поделился) о своих впечатлениях от поездки в Москву.

Задание 9.Прочитайте предложения. Найдите в них грамматико-стилистические ошибки и отредактируйте.

1. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами. 2. Читать и конспектировать научную литературу лучше всего по утрам. 3. Новация стала объективно полезной, так как она регламентировала и вносила новый порядок во взаимоотношения властных структур. 4. Уполномоченные мэром органы самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами.

5. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты. 6. Для успешной защиты диссертации необходимо составить и изучить библиографию по своей теме. 7. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. 8. Марксизм утверждал, что государство будет отмирать с исчезновением классов, поскольку оно возникло в связи и в результате классового раскола общества. 9. Научная работа требует умелого подбора и изучения фактов.

Задание 10.Прочитайте предложения. Исправьте, где это необходимо, нанизывание падежей, не оправданное контекстом и затрудняющее понимание.

1. Речь была встречена депутатами шумными аплодисментами. 2. Докладчик остановился на некоторых новейших оценках науки влияния на природу химического производства. 3. Наш представитель вторично выдвинут депутатами председателем комиссии. 4. В работе дается краткая характеристика методики определения себестоимости сельскохозяйственной продукции.

5. В целях дальнейшего расширения участия студентов и привлечения к активной работе по экономике членов Клуба менеджеров проводятся регулярные встречи за круглым столом. 6. Ведутся изыскания возможности создания самостоятельных независимых издательств. 7. Диссертация содержит анализ теории и практики решения проблемы укрепления экономической базы предприятия нашего времени. 8. Работа представляет собой попытку обобщения опыта производства товаров народного потребления. 9. С выходом книги читатели смогут ознакомиться с пониманием наших проблем известного современного писателя.

Задание 11.Подберите к данным словам близкие по значению. Составьте словосочетания с теми и другими, используя падежные формы.

Образец: уверенность в успехе, вера в успех.

Претворение, опираться, рецензия, превосходство, тормозить, предостеречь, идентичный.

Задание 12.Исправьте ошибки в употреблении падежных форм и предлогов.

1. Об этом мы познакомим вас позже. 2. Докладчик подчеркнул о необходимости строительства. 3. Высказывается критика о том, что мы делаем. 4. Решимость парламента свелась лишь в предоставлении полномочий. 5. Магазин, ориентированный специально для школьников. 6. Уверенность каждого за свой завтрашний день. 7. Контролировать за ходом лечения. 8. Озабоченность за безопасность границ.

9. Участвовать на выборах. 10. Факты говорят за возможность использования резервов.

Задание 13.Придумайте предложения (словосочетания) с данными словами.

Предполагать (что?); управляющий (чем?); тяготиться (чем?); отдавать отчет ( в чем?); удостоен (чего?); радоваться (чему?); поражен (чем?); вписаться (во что?); курировать (кого — что?); свойственный (кому — чему?).

Задание 14.В приведенных предложениях исправьте стилистические недочеты в выборе предлога, а также ошибочное употребление падежных форм.

1. Согласно приказа директора предприятие перешло на круглосуточную работу. 2. Разрушения произошли за счет плохой работы системы водоснабжения. 3. Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях. 4. В силу недостаточности освещения многие растения гибнут. 5. По окончанию работы все должны собраться в зале.

6. Вопреки указанных положений на заводе продолжаются нарушения техники безопасности. 7. По истечению некоторого времени можно будет снова вернуться к этому вопросу. 8. Вследствие запланированной работы, некоторым придётся работать сверхурочно. 9. Благодаря трудностей, мы не успели выполнить задание в срок.

Задание 15.Закончите предложения, употребив слова из скобок в нужном падеже, используя, если это необходимо, нужные предлоги.

1. Проект заслуживает (одобрение). Новый руководитель быстро заслужил (уважение). 2. В последние годы произошли серьезные изменения (жизнь общества). На схеме было обозначено изменение (направление). 3. Подготовка (текст доклада) поручено референтам.

4. Во время подготовки (экзамены) студенты получают консультации. 5. Время доказало превосходство этого способа (другие). 6.Победить команде помогло превосходство (техника). 7. Все это делается на благо (дети, родина).

Задание 16.К данным деепричастным оборотам вместо точек присоедините одно из двух указанных предложений. Объясните, почему вами выбран только один вариант, а другой не подходит.

1. Дойдя до реки, … (усталость овладела нами; устроили привал). 2. Плывя в лодке,. (множество птиц виднелось по берегам реки; путешественники видели по берегам реки много птиц). 3. Заметив со всех сторон лодки и людей,. (стадо диких коз бросилось врассыпную; стадо диких коз охватил ужас).

4. Собираясь в поход,. (они тщательно продумали все детали путешествия; на рассвете был назначен сбор). 5. Подъезжая к станции,. (пассажиры забеспокоились и стали собирать вещи; в вагоне стало шумно). 6. Набирая скорость,. (поезд быстро приближался к горному перевалу; в окно было видно мелькание телеграфных столбов).

Задание 17.Составьте предложения с деепричастным оборотом, используя, где это возможно, предложения (словосочетания), данные в правом и левом столбцах. Объясните, почему в некоторых случаях употребление деепричастного оборота невозможно.

1. Я отредактировал реферат. 1. Я передал реферат преподавателю.
2. Отредактировать реферат. 2. Нужно передать реферат преподавателю.
3. Я закончил работу. 3. Мне стало радостно на душе.
4. Я закончил реферат. 4. Реферат был передан преподавателю.
5. Иметь свободное время. 5. Можно многое сделать.
6. Доктор познакомился с результатами исследования. 6. Доктор рекомендовал курс лечения.

Задание 18.Исправьте грамматико-стилистические ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки.

1. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 2. Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. 3. Глядя на то, что происходит сегодня, у меня руки развязаны. 4. Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок.

5. Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции. 6. Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке. 7. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 8. Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос по причине этого.

9. Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов. 10. Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность.

Источник

Тема: «Синтаксические нормы русского языка».

2. Особенности согласования подлежащего со сказуемым.

3. Согласование определений.

4. Особенности употребления причастного и деепричастного оборотов в речи.

5. Управление как вид грамматической связи.

Литература.

1.Введенская Л.А. «Русский язык и культура речи». – Ростов – на- Дону: Феникс, 2000.

2. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. – М, Просвещение, любой год издания.

3. Розенталь Д.Э. Секреты стилистики. – М., Айрис Рольф, 1996.

Задание №1. Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов.

1.Теперь вновь вернёмся к обозначению усталости Бондаревым в романе.2. Парламент по очереди заслушал всех министров.3. Не только надо относиться к другу с добротой, также надо относиться и к природе.4. В самом начале рассказа мне очень понравилось, как Куприн описывал раннее утро, прохладное и росистое.5.

Он поступил в больницу после вызова бРигады скорой помощи в тяжелейшем состоянии.6. Времена прошли те давным уже давно.7.Парфюмерию и косметику качественную принимаем на реализацию.8. Ищет модель для стрижки ученица парикмахера в Риге.9. Праздничное настроение создаёт весеннее убранство дома.

Задание №2.Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении, исправьте их.

1. Сёла и рабочие посёлки обслуживают кинопередвижки.2. Стены украшают плакаты и флажки. 3. Текучесть кадров порождает невнимательное отношение администрации. 4. Иванов отказался со всеми студентами сдавать зимнюю сессию. 5. Вошла горничная с накрахмаленной на голове наколкой. 6. На этих лошадях скрылись преступники, следы от которых ведут в Ингушскую Республику.

7. В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей.

Задание №3.Выберете нужную форму сказуемого. Объясните свой выбор.

1. По приблизительным подсчётам сегодня церковь (посещает, посещают) примерно треть жителей Латвии. 2. Большинство произведений Куприна (заканчивается, заканчиваются) трагично. 3. В течение трёх последних лет руководство Центрального и районного рынков неоднократно (обращалось, обращались) в вышестоящие организации.

4. Ровно в 6 часов вечера (прозвучало, прозвучали) одиннадцать выстрелов. 5. В нынешнем году в столице (открылось, открылись) десять новых школ. 6. Для них несколько фабрик (шьёт, шьют) костюмы. 7. В майские дни прошлых лет пресса, в том числе и автор этих строк, всегда (писала, писали) о победе над Германией, (вспоминали, вспоминала) героев войны.

Задание №4.Поставьте сказуемое в нужной форме. Укажите возможные варианты.

1. В конкурсе участвовал… тридцать один студент. 2. Три скамейки стоял… у стены. 3. Большинство произведений поэта посвящен… теме любви. 4. Не то снег, не то град выпад… завтра. 5. Любопытство, а не жажда познания взял… верх.

Задание №5.Выберете нужную форму сказуемого и объясните свой выбор.

1. Музей-квартира художника (закрыт, закрыта) на реставрацию.2. Плащ-палатка (был, была) уж (сложен, сложена) и (упакован, упакована) в рюкзак. 3. «Известия» уже неоднократно (поднимала, поднимали) эту проблему.4. Озеро Ильмень (расположен, расположено) недалеко от Новгорода.5. Часы-будильник (испортились, испортился) в первый же день.6.

Женщина-врач (дал, дала) направление в больницу.

*Задание №6.Выберете правильную форму координации подлежащего и сказуемого в предложениях.

1. На выставке (экспонируется — экспонируются) более 30 различных моделей, каждая из которых – точная копия корабля. 2. На Аляске два года подряд осенью моржи срывались с крутого утёса и разбивались. (Погибло — погибли) 59 животных.

3. Когда колонна подошла к мосту, из «головы» раздался страшный взрыв… Ловушка захлопнулась, и нас стали методично расстреливать… Кто себя обнаруживал, отстреливался, (становился — становились) (жертвой — жертвами) снайперов. Кто не успел выпрыгнуть, (сгорел — сгорели) в машинах. 4. Ещё в колонне (ехал — ехали) мужик гражданский и две женщины, они в Чечне искали своих детей.

5. Подавляющее большинство электората в этот день (отправилось — отправились) на свои дачные участки. 6. Большинство барсучьих городков (служит – служат) животным десятки и сотни лет. 7. От множества следов по снегу может показаться: десяток росомах (бегали, бегало, бегал), но это следы одного одинокого зверя. 8. Американцы с помощью радиопередатчиков, укреплённых в ошейниках росомах, пытались проследить за перемещением зверей и их судьбой. Из двадцати пяти за короткое время восемнадцать (погибли – погибло), в пятнадцати случаях они стали (жертвой – жертвами) охоты.

*Задание №7. Проанализируйте формы согласований и приложений и объясните, чем вызван выбор того или иного варианта.

1.Иванов был круглый сирота. 2.И над ней умирает луна- эта круглая сирота. 3. Благодарю, что вы мой хлеб-соль не презрели. 4. Я взглянул на полати и увидел черную бороду и два сверкающих глаза. 5.Два-три надгробных памятника стояло на краю дороги. 6.На них он выменял борзые три собаки. 7. Последние два слова были написаны крупным и размашистым, решительным почерком.

8. По платформе прохаживались жандарм и молоденькие, чему-то смеявшиеся девушки. 9.Первые три года она только урывками наезжала на Заболотье. 10.Направо от двери были два окна, завешенные платками.

Задание №8.Выберите правильную форму согласования определения, а также форму ед. – мн. числа определяемого слова в следующих предложениях; мотивируйте свой выбор.

1. Трудно иметь дело с человеком, если знаешь, что он (неисправимый – неисправимая) недотёпа. 2. Три (огромных – огромные) здания выросли на пустыре. 3. Комната была разделена на две (неравные – неравных) части. 4. Пришлось стоять в очереди (целых – целые) три часа. 5. Открыто движение на (новой – новом) шоссе-магистрали.

6. (Первые – первых) два места разделили два гроссмейстера, (набравшие – набравших) по 12 очков из 17 возможных. 7. Ни та, ни другая (команды – команда) не забила гола. 8. Пятое и шестое (место – места) уже заняты. 9. Законопроект об изменениях в финансовой и налоговой (области – областях) был утверждён. 10 Нелегко было восстанавливать (разрушенную – разрушенные) промышленность и транспорт.

Задание №9.Вставьте пропущенные окончания. Объясните свой выбор.

1.Нельзя не признать эт… роман…. 2. Я не ожидал тво… критик…. 3. Я давно не получал тако… удовольстви…. 4. Я ещё не посмотрел эт… кинокартин…. 5. Мы не ожидали от встречи так… разочарован….

Задание №10.Выберите нужный падеж, объясните свой выбор.

1. Не разбей (окно)!

2. Он не смог перенести (переживания).

3. Мы не виделись всего месяц, но уже соскучились по (он).

4. По (мы) можно проверять часы – всегда приходим вовремя.

5. Я желаю (встреча) с этим человеком.

Задание №11.Найдите и исправьте ошибки, связанные с согласованием, управлением, порядком слов.

1. Блинная мука также продаётся в арендованных магазинах без наценки.

2. В настоящее время государственные промышленность и сельское хозяйство рушится.

3. Бунин считал «Тёмные аллеи» своей лучшей книгой, куда входят 38 рассказов – новелл.

4. Большинство стихотворений Цветаевой пронизаны лирикой и красотой написания.

5. Он понимает о необходимости помочь народу.

Задание №12.Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастия и деепричастного оборота. Исправьте предложения.

1. Как приятно знать, что, придя домой после школы, котёнок встретит меня радостным мяуканьем.

2. Прочитав о боях, мне сразу же представилась эта картина.

3. Читая этот рассказ, создаётся впечатление, что Куприн сам был шахтёром.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...