Как быстрее на машине до Риги

Содержание

Как добраться на машине до аэропорта Внуково

Аэропорт Внуково — единственный аэропорт, обслуживающий пассажиров Москвы, который находится на территории города. Остальные аэропорты территориально располагаются в Московской области. В связи с этим до терминала аэропорта можно добраться на городском наземном транспорте, проезд на котором организован практически из всех районов города. Однако пассажирам с детьми или с большим количеством багажа все-таки удобно перемещаться на собственном автомобиле. Поэтому многих интересует вопрос, как добраться на машине в аэропорт Внуково.

Где расположен аэропорт

Аэропорт Внуково находится на территории города Москва, всего в 28 километрах от исторической части столицы и в 10 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД). Район расположения — Внуково, входит в состав западного административного округа Москвы.

Для удобства пассажиров, прибывающих на личном автотранспорте, аэропорт имеет множество платных парковок и стоянок. Часть из них входит в аэровокзальный комплекс и располагается в непосредственной близости к терминалам. Остальные являются частными и располагаются чуть дальше, в 2-4 километрах от аэропорта. При этом некоторые частные парковки предлагают услугу по бесплатной доставке от паркинга к аэропорту.

Рига. Латвия. 100€ на 2 дня. На машине в Латвию

Аэропорт Внуково в Москве

Со стороны Москвы

Аэропорт Внуково характеризуется высокой транспортной доступностью, в том числе и для приезда на личном автотранспорте. Подъехать к нему возможно по двум основным шоссе: Киевскому и Боровскому, а также по дополнительным маршрутам через Калужское и Минское шоссе.

Привокзальная площадь аэропорта обустроена пятиполосным дорожным полотном. Каждая полоса имеет свое назначение, нарушать которое нельзя в целях избегания транспортных заторов. Три правых полосы выделены для подъезда к зонам посадки и высадки людей и для выезда на Киевское шоссе. Две левые полосы служат для въезда на паркинг аэропорта. Многие владельцы авто, приезжающие встречать кого-то в аэропорт Внуково, интересуются, как добраться на машине.

Самый быстрый путь до аэропорта Внуково пролегает по Киевскому шоссе. Двигаясь из центра Москвы по Киевскому шоссе необходимо свернуть направо в сторону аэропорта Внуково (съезд оснащен указателями для более быстрой ориентации водителей). После съезда необходимо двигаться по левой части дороги, которая приведет непосредственно к зоне вылета терминала А. Въезд на эстакаду — бесплатный.

Важно! Следует помнить, что стоянка на привокзальных площадях в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещена. В соответствии с дорожными знаками возможна только кратковременная остановка для того, чтобы посадить или высадить пассажиров.

Если добираться из центра Москвы до аэропорта Внуково на машине по Боровскому шоссе, то минуя Пыхтинское кладбище, следует по указателям повернуть налево на мост через речку Ликова. Далее по улице Центральной можно подъехать к терминалу А.

Двигаясь по Минскому шоссе необходимо по указателям свернуть на Внуковское шоссе. После пересечения с Боровским шоссе по улице Центральной можно добраться до терминала А аэропорта Внуково.

Маршрут до аэропорта Внуково

Во Внуково с юга

Чтобы понять, как доехать до Внуково на машине, можно воспользоваться навигатором или картой Москвы. Чтобы добраться до аэропорта Внуково с южной части Москвы необходимо доехать до Киевского шоссе, по которому далее можно проехать к терминалу А аэропорта.

Подъезд к Киевскому шоссе возможен по МКАД, где, доехав до Киевского шоссе, нужно свернуть налево. Также можно поехать по трассе А-107 «Московское малое кольцо», с которого для того, чтобы попасть на Киевское шоссе, нужно свернуть направо.

GPS-координаты для навигатора

В соответствии со всемирной системой координат WGS 84, которая используется для спутниковых систем и навигации GPS, аэропорт Внуково имеет следующие координаты:

Добираемся на автомобиле

Аэропорт Внуково оборудован достаточным количеством стоянок и парковок, что делает его удобным для пассажиров, добирающихся на личном автотранспорте.

Поблизости от терминала А располагаются 2 многоуровневые крытые парковки. Стоимость зависит от времени нахождения автомобиля, но первые 15 минут бесплатно. Если машина находится на территории паркинга до 1 часа, стоимость составит 500 рублей, до второго часа — 100 рублей, далее — 750 рублей. Эти парковки не охраняются.

У Боровского шоссе внутри кольца эстакады располагаются 3 и 4 зоны паркинга. Общая вместимость составляет 400 мест.

На расстоянии 1 километра от аэропорта расположены 5 и 6 зоны парковок. Минусом является то, что до терминала приходится добираться самостоятельно. Но зона 5 предлагает услуги бесплатного трансфера до Внуково.

Парковочные места во Внуково

В зону прилета

Зона прилета находится на первом этаже терминала А. Поэтому при подъезде к аэропорту не нужно заезжать на эстакаду.

Важно! На привокзальной территории парковаться нельзя. Лучше воспользоваться специально оборудованными местами для парковки.

Схема аэропорта Внуково

Схема аэропорта Внуково пригодится для лучшей ориентации. Аэропорт Внуково состоит из трех крупных аэровокзальных комплексов.

Внуково-1 Главный пассажирский комплекс для всех прилетающих и улетающих пассажиров. В составе имеет три терминала: A, B, D.
Внуково-2 Обслуживает специальные рейсы руководителей РФ и других стран.
Внуково-3 Обслуживает рейсы бизнес-авиации и самолеты Роскосмоса.

Схема аэропорта Внуково в Москве

Основной пассажирский комплекс Внуково-1 включает в себя 3 пассажирских терминала и 1 грузовой терминал «Внуково-Карго». Пассажирские терминалы находятся в непосредственной близости друг к другу. Между терминалами B и D существует внутренний переход. Терминал А расположен через улицу.

На подземном этаже находится камера хранения, подход к которой возможен по подземному переходу с железнодорожной станции «Аэропорт Внуково».

Зона прилета находится на первом этаже, где находится и зона выдачи багажа. Здесь располагаются места общественного питания, отделения сотовой связи, отделения банка, службы такси и аренды авто.

На втором этаже находится зона вылета, к которой возможен проезд на автомобиле по эстакаде. Зона вылета имеет 140 стоек регистрации. На этом уровне расположены все необходимые объекты инфраструктуры: кафе, банкоматы, магазины, игровые, пункт полиции.

Зал ожидания, вип-зал и бизнес-зал расположены на 3 этаже здания.

Таким образом, аэропорт Внуково, находясь на территории города, имеет всю необходимую инфраструктуру для пассажиров, прибывающих на личном автотранспорте. Главное, для комфорта и избежания неловких ситуаций, лучше заранее ознакомиться с правилами передвижения на территории аэропорта и правилами пользования парковочными зонами.

Источник

ГИБДД МРЭО Красногорск

Поставить машину на учет или заменить права в МРЭО ГИБДД Красногорска можно всего за полчаса, посетив отделение в удобное время. Мы сэкономим ваше время и поможем записаться на прием в ГАИ Красногорска, правильно и быстро выполнить любое регистрационное действие.

Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы узнать, как добраться в МРЭО ГИБДД Красногорска, правильно подготовиться к прохождению требуемой процедуры и получить услуги без очередей.

Адреса и график работы Красногорского МРЭО ГИБДД

Жители Красногорска могут получить услугу в двух отделениях – это МРЭО ГИБДД в Мэйджор-Сити в Москве на Новорижском шоссе и отделение на улице

День недели Часы работы Перерыв
Понедельник Выходной Выходной
Вторник с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00
Среда с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00
Четверг с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00
Пятница с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00
Суббота с 9:00 до 18:00 с 13:00 до 14:00
Воскресенье Выходной Выходной

МРЭО ГИБДД на Новой Риге в Мэйджор-Сити работает со вторника по субботу. Часы приема – 9:00-18:00.

ГАИ Красногорска на ул. Райцентр, 3 работает по тому же графику, с 9:00 до 18:00 со вторника по субботу.

Оба отделения принимают в порядке очереди и по предварительной записи.

Как записаться в МРЭО ГИБДД в Красногорске?

Записаться в ГИБДД, всеми возможными способами

Как записаться в ГИБДД. Все возможные способы.

По телефону справочной МРЭО ГИБДД Красногорска записаться на прием нельзя. Чтобы получить услугу без очередей, заявитель может записаться одним из следующих способов:

  • Через терминал в отделении ГАИ в Красногорске. В терминале нужно выбрать услугу и распечатать талон на подходящее время. Таким способом записаться можно только на текущий день
  • Через Госуслуги. Пользователь должен подать заявление, выбрав любую из предложенных сервисом дат
  • В нашей компании. Оставив заявку онлайн или по телефону, вы можете записаться на ближайшее удобное время и пройти процедуру быстрее

Запись в ГАИ Красногорска онлайн

Для онлайн записи в МРЭО ГИБДД Красногорска нужен подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Авторизовавшись, пользователь должен перейти в раздел «Транспорт и вождение» и выбрать услугу, например, «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи)», если на учет ставится подержанный автомобиль. Выбрав услугу, нужно заполнить электронное заявление, введя данные в соответствующие поля. После заполнения формы следует выбрать отделение, например, МРЭО ГИБДД Красногорска на Новорижском шоссе, и время посещения.

Функция оплаты государственной пошлины онлайн доступна после подачи заявления. Для оплаты используется банковская карта или электронный кошелек.

Записавшись онлайн в ГАИ Красногорска, нужно вовремя посетить отделение с документами. В случае опоздания прием отменят.

Недостаток этого способа записи – долгая регистрация на портале. Если вы новый пользователь, необходимо не только создать аккаунт, но и дождаться проверки данных государственными ведомствами. После проверки придется лично посетить ближайшее МФЦ или отделение Сбербанка, чтобы пройти процедуру идентификации личности. Также пользователь может выбрать способ получения подтверждения по Почте России. Независимо от выбранного способа идентификации личности, на процедуру уйдет несколько рабочих дней.

Регистрация автомобиля в МРЭО ГИБДД по Красногорску

Регистрация автомобиля в МРЭО ГИБДД по Красногорску

Зарегистрировать автомобиль нужно в течение 10 дней после покупки. Чтобы уложиться в сроки и не платить штраф, заранее запишитесь в Красногорское ГАИ и подготовьте документы. Перед постановкой на учет транспортное средство должно быть застраховано.

Перечень обязательных документов для физических лиц:

  • заявление
  • паспорт (если документ бумажный, а не электронный) (для б/у авто)
  • договор купли-продажи (дарственная или другое подтверждение права собственности)
  • страховой полис ОСАГО
  • квитанция оплаты госпошлины

Представлять интересы владельца машины может доверенное лицо, для этого нужно заранее составить доверенность.

Если авто принадлежит юридическому лицу, для регистрации нужен тот же пакет бумаг, и дополнительно копия справки из ЕГРЮЛ. Доверенность на сотрудника компании должна быть заверена печатью юридического лица и подписью генерального директора. Если транспорт куплен в лизинг, необходим лизинговый договор.

Ставя авто на учет в ГАИ города Красногорска, владелец оплачивает пошлины, предоставляет автомобиль для осмотра инспектору. Подав заявление, машину нужно поставить на площадку для осмотра. Инспектор сверит VIN-код, номера кузова, шасси и двигателя с ПТС. В конце процедуры заявителю выдадут номерные знаки и СТС, в ПТС будут внесены соответствующие отметки. Если ПТС электронный, информация о регистрации вносится через Систему электронных паспортов.

Получить регистрационные знаки в отделении МРЭО ГИБДД по Красногорскому району Московской области могут владельцы авто с пропиской в регионе. Машине присваиваются номера, соответствующие региону прописки собственника. Если владелец зарегистрирован в другом регионе, заказать изготовление табличек с ГРЗ нужно в коммерческой компании, имеющей соответствующую лицензию. Наши специалисты помогут получить номерные знаки без очереди.

Замена водительских прав в МРЭО ГИБДД Красногорска

Замена водительских прав в МРЭО ГИБДД Красногорска

В ГАИ Красногорска выдают права, меняют их по истечении срока действия или после смены паспортных данных, а также восстанавливают. Срок действия удостоверения российского образца 10 лет. Если срок действия ваших прав истек, замените их как можно быстрее. Водить авто с просроченными правами запрещено, до получения нового ВУ не рекомендуется садиться за руль.

Для получения водительского удостоверения нужны:

  • заявление
  • паспорт
  • старое ВУ (будет утилизировано)
  • медицинская справка (003-В/у)
  • квитанция оплаты государственной пошлины

Чтобы получить медицинскую справку, нужно заранее пройти медосмотр: терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Стоимость и срок оформления медсправки зависит от выбранного вами медицинского учреждения. Справка действительна в течение года.

Подав заявление и документы в МОТОТРЭР Красногорска, водитель должен сфотографироваться, дождаться оформления нового ВУ и получить его. Документ выдают в день обращения, повторно сдавать экзамен не нужно.

Меняя удостоверение, необходимо оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей. Такая же пошлина оплачивается при замене ВУ после смены паспортных данных и восстановлении утерянных прав.

Посетите МРЭО ГИБДД Красногорска в сопровождении специалиста нашей компании, чтобы заменить старые права максимально быстро и без очередей! Процедура займет не больше 30 минут. Также вы можете оформить международное водительское удостоверение, сэкономив время. Проконсультируйтесь, чтобы узнать подробнее об оформлении и стоимости МВУ.

Помощь специалистов в МРЭО ГИБДД Красногорского района

Помощь специалистов в МРЭО ГИБДД Красногорского района

Получите любую услугу в МРЭО ГИБДД по Красногорскому району всего за полчаса, не стоя в очередях! Вместе со специалистами нашей компании вы можете посетить отделение в удобное время, пройти необходимую процедуру быстро, соблюдая правила и требования ГАИ. Наши услуги:

Источник

Интервью с майнером. ZeroCo0l о переходе эфира на PoS, секретных монетах и дешевых видеокартах

ZeroCo0l — энту­зиаст май­нин­га, зараба­тыва­ющий на сво­ей фер­ме из 80 виде­окарт око­ло 90 дол­ларов в день. В пред­две­рии перехо­да эфи­ра на proof of stake Даня Шепова­лов погово­рил с ним о том, чем зай­мут­ся май­неры, ког­да май­нить эфир боль­ше не получит­ся, как искать супер­при­быль­ные сек­ретные монет­ки и име­ет ли смысл нович­кам сей­час собирать май­нинг‑фер­му с нуля.

Не забудь под­писать­ся на телег­рам‑канал Дани Шепова­лова «Ве­чер­ний Даня», что­бы не про­пус­кать новые автор­ские матери­алы, и заг­лядывай на danya.ru.

— В середине сентября начнется переход Ethereum на PoS. Ты майнишь эфир? Как вообще это событие скажется на майнерах?

— Ну, далеко не факт, что это про­изой­дет в середи­не сен­тября, навер­няка будут задер­жки, как это по клас­сике про­исхо­дит с эфи­ром из года в год.

Нас­чет май­нин­га: да, в дан­ный момент я май­ню эфир. Навер­ное, уже года два никаких сек­ретных монет мы не копали. Эфир стре­лял неод­нократ­но, осо­бен­ный жор был в момент трен­да DeFi, так как комис­сия в сети эфи­ра была очень высокая, а получа­ли ее май­неры.

Во­обще, я счи­таю, что переход эфир­ки на PoS очень позитив­но ска­жет­ся на индус­трии: наконец‑то нач­нут пилить новые монеты имен­но под 30-ю или 40-ю серию, акти­визи­руют­ся раз­работ­чики, думаю, мы уви­дим пам­пы таких монет, как ETC, RVN, ZEC. Не эфи­ром еди­ным, да и биток ник­то не отме­нял.

Ну и как‑то в целом дос­тало это веч­ное чувс­тво «ожи­дания поса» — толь­ко жути нагоня­ют. Сей­час око­ло 83% всех GPU май­нят эфир, эти мощ­ности нуж­но будет куда‑то раз­мазывать.

— Так, погоди, давай поподробнее, почему будут пампы ETC, RVN, ZEC?

— Про памп этих монеток — это чис­то лич­ное мне­ние. Таким ребятам, как AMD и Nvidia, нуж­но про­давать свое железо. Я думаю, они и будут пам­пить какие‑то из этих монет. Не финан­совый совет ни в коем слу­чае!

Памп (от pumping) — спла­ниро­ван­ное и орга­низо­ван­ное повыше­ние цены монеты.

— «30-ю или 40-ю серию» — имеются в виду видеокарты Nvidia?

— Да, кар­точки Nvidia. Май­нинг на AMD я в прин­ципе не рас­смат­риваю.

— А что не так с AMD?

— Да все так, AMD хорошо пашут на Etchash и ETH. Кар­ты AMD очень чувс­тви­тель­ны к нас­трой­кам раз­гона, а иног­да и вов­се шить надо. У Nvidia в этом пла­не нет проб­лем, зажевы­вает любой алго.

— Геймеры же ненавидят майнеров за то, что те скупают видеокарты?

— Ско­рее все­го. Сов­сем недав­но кар­точки были в дефици­те и сто­или очень дорого, но сей­час, я думаю, ситу­ация рез­ко поменя­ется, карт ста­ло очень мно­го на вто­рич­ке и по очень хорошим ценам.

— Из-за близкого перехода эфира на PoS?

— Да, как обыч­но, при­чина одна — май­нинг мертв, эфир на PoS. Прос­то все отвыкли май­нить, все ста­ли ленивы­ми или вов­се не зна­ют, как залить кас­томный май­нер в линь, что­бы копать новую монету. Про­ще май­нить эфир, ну или про­дать кар­ты.

— Какие монеты ты майнишь? И что наиболее выгодно сейчас майнить?

— На proof of work у меня май­нит­ся четыре монеты. Ясное дело, это биток и эфир, недав­но взял потес­тить аси­ки iPollo для Ethereum Classic, чувс­твую, будет памп. Ну и по фану май­ню GRIN тоже на аси­ках, прав­да в соло.

Ес­ли не счи­тать сек­ретных монет, наибо­лее выгод­но сей­час май­нить эфир на кар­точках, ну мож­но дуалить с каким‑нибудь алго парал­лель­но. У раз­ных монет раз­ные алго­рит­мы хеширо­вания, нап­ример одни хороши под AMD, дру­гие под Nvidia. От алго­рит­мов зависит и элек­тро­пот­ребле­ние кар­ты, и даже износ. Есть холод­ные алги, есть горячие.

Асик (ASIC — application specific integrated circuit) — спе­циаль­ное обо­рудо­вание для май­нин­га крип­товалют.

— Что за секретные монеты?

— Сек­ретные монеты — это те, про которые ник­то не слы­шал, они дают пер­вое вре­мя свер­хдо­ход­ность, пока слож­ность не уле­тела в кос­мос. Это осо­бен­но инте­рес­ное вре­мя для май­нин­га соло.

— А как их находить?

— Все сек­ретные монеты рож­дают­ся в GitHub. Юзай поиск по клю­чевым сло­вам!

— Майнинг выгоднее, чем стейкинг?

— Ну тут все счи­тает­ся в момен­те, и очень мно­гое зависит от про­екта. Такие гемы, как Solana или Graph, попада­ются очень ред­ко.

— А в чем заключается их гемность?

— Сей­час для меня гем­ность — это высокий доход за отно­ситель­но корот­кий срок: один‑два года. «Соляна» и «Граф» в момен­те пок­рыли рис­ки с головой. Ведь крип­та — это исклю­читель­но про день­ги, а не про тех­нологии, как бы печаль­но это ни зву­чало.

— То есть ты не веришь во все эти DeFi-революции, Web3 и прочие метаверсы? На той же «Солане» огромная экосистема, всякие raydium.io и прочее.

— Конеч­но, я верю во все эти при­колю­хи, но с при­ходом в крип­ту инсти­туци­она­лов все поменя­лось. Прос­то я выбираю PoW, так как это ста­биль­ность: уж если все ска­манет­ся, то у меня хотя бы железя­ки оста­нут­ся. А если про­изой­дет какой‑нибудь сле­шинг на стей­кин­ге, то это будет пол­ный попадос, ты можешь лишить­ся как основно­го стей­ка, так и зарабо­тан­ных монет. С повом это сде­лать слож­нее и дороже.

«Сле­шинг на стей­кин­ге» — штра­фы, при­меня­емые к валида­торам за наруше­ния про­цес­са валида­ции.

— После перехода на PoS будешь заводить ноду эфира?

— Под эфир я ноду заводить точ­но не буду, есть более инте­рес­ные и не такие ресур­созат­ратные про­екты по стей­кин­гу. У меня есть ноды дру­гих монет, боль­шинс­тво из них — это VDS, но есть и желез­ные ноды, так как арен­довать сер­вак с хорошей GPU очень дорого.

— А какие проекты интереснее, чем эфир, в плане стейкинга?

— Очень слож­ный воп­рос, но я делаю став­ку на Polkadot и ATOM, опять же исклю­читель­но ради при­были. Про­ектов мно­го, откры­вай p2p.org и выбирай любой. А вооб­ще мож­но открыть Ledger Live и смот­реть, какие монеты он под­держи­вает в стейк. Я делаю так.

— Насколько вообще майнинг прибылен?

— Тут надо раз­делять май­нинг на GPU и май­нинг на аси­ках. И все зависит от розет­ки (сто­имость киловатт‑часа). От того, нас­коль­ко у тебя дешевое элек­три­чес­тво, нап­рямую зависит доход. Нап­ример, я в момен­те пла­чу за свет в четыре раза мень­ше, чем ковыря­ется. С соседя­ми проб­лем нет: я живу в дерев­не в отдель­ном доме, у меня сель­ский тариф, и рядом нет никого, мне вооб­ще норм.

По аси­кам на сей­час ситу­ация у меня такая, что я работаю в ноль. При цене 4,26 р. за киловатт‑час.

ASIC

ASIC

По GPU сов­сем наобо­рот, 90 бак­сов в день чис­тыми. При цене 3,17 р. за киловатт‑час получа­ется как на скрин­шоте.

— А на видеокартах 90 баксов чистыми — это ферма из скольких и каких именно видеокарт? И сколько она стоила изначально?

— Око­ло 80 кар­точек, Nvidia, все — 30-я серия. По цене вро­де 2500 руб­лей за мегахеш выш­ло, но я точ­но не могу ска­зать, запамя­товал что‑то.

Ме­гахеш — еди­ница изме­рения вычис­литель­ной мощ­ности устрой­ства, добыва­юще­го крип­товалю­ту: один мил­лион переби­раемых хешей в секун­ду.

— Как быстро устаревает оборудование?

— Тут все зависит от того, в каких усло­виях работа­ют железя­ки. Если их обслу­живать и не перег­ревать, то они будут работать годами. У меня до сих пор тру­дят­ся и GeForce GTX 1070, им уже шесть лет. Тут ско­рее речь про рас­ходни­ки: рай­зеры, бло­ки питания, кабелеч­ки там раз­ные. А осталь­ное железо может слу­жить годами.

— Были пожары? Какие-то аварии? Внештатные ситуации?

— Пожаров как таковых не было, бывало, выгора­ли вил­ки и розет­ки, бабаха­ли кон­деры в кар­тах, но ничего серь­езно­го не было. Потопы слу­чались, пару раз залива­ло риги, но ничего, феном про­сушил, и в работу опять!

— Река разлилась?

— Не нас­толь­ко гло­баль­ный потоп! Прос­то бал­кон залило дож­диком 😉

— А вообще когда и как ты увлекся майнингом? Зарабатывать стал сразу? Долго разбирался? С какими проблемами сталкивался?

— Вес­ной 2017 года я купил пер­вый риг на шесть GeForce RTX 1070, и, ког­да уви­дел на пуле, как уве­личи­вают­ся копей­ки и оно само работа­ет, я понял, что эта работ­ка по мне!

За­раба­тывать стал не сра­зу, на тот момент это был единс­твен­ный источник дохода. И так как я был в режиме HODL, я взял кре­дит в бан­ке и опла­чивал им элек­три­чес­тво, толь­ко что­бы не тра­тить монет­ки.

Раз­бирал­ся недол­го, по сути риг — это обыч­ный комп с боль­шим количес­твом видях. Все очень быс­тро и прос­то собира­ется. Плюс у меня есть кен­ты, которые май­нили в 2009 году, и пер­вую машин­ку я соб­рал с ними.

Единс­твен­ная проб­лема — это жизнь в веч­ном ожи­дании пам­па! Нор­маль­ные день­ги пош­ли где‑то пару лет назад.

— То есть ты майнишь биткоин и другую крипту все время, а продаешь только на пампе?

— Я не про­даю монеты, которые май­ню, пока есть сво­бод­ные день­ги.

— А когда начнется новый памп биткоина? В районе халвинга плюс-минус?

— Да, хал­ва — это всег­да пред­вес­тник пам­па. Исто­ричес­ки сло­жилось, что пос­ле хал­вы биток про­бива­ет новый абсо­лют­ный мак­симум. Ну и хал­винг — это же не толь­ко про бит­коин, ско­ро хал­ва у ETC и Zcash. Я думаю, мы уви­дим оче­ред­ную ракету где‑то в сен­тябре 2024 года. Не финан­совый совет!

Хал­винг, «упо­лови­нива­ние» — пери­оди­чес­кое умень­шение количес­тва генери­руемо­го Bitcoin ров­но наполо­вину.

— Часто в медиа и чатах разгоняется история, что вот у майнинга есть какая-то точка, где он становится убыточен, и майнеры тогда уйдут из биткоина. Это городская легенда или что-то реальное?

— Конеч­но, я пов­торюсь, что все зависит от тарифа на элек­три­чес­тво и от модели аси­ка. Мои M20s на 70 TH сей­час работа­ют в ноль, если биток чуть про­сядет, будет уже минус, и тут все зависит от тво­ей веры в биток — готов ли ты пла­тить за свет из сво­его кар­мана, а не из дохода аси­ков.

Whatsminer M20s 70 Th/s — ASIC для май­нин­га бит­коина.

— То есть возможна ситуация, что большая часть майнеров плюнет и не станет майнить в убыток, а сеть биткоина станет уязвима для атак?

— Нет, такой ситу­ации не может быть, биток всег­да будут май­нить. А что говорить про децен­тра­лиза­цию как век­тор ата­ки, ну сей­час все­ми мощами BTC вла­деют чет­веро‑пятеро дядек. А вот на ETC, я думаю, мы уви­дим сюр­при­зы, ког­да на нее кинут эфир­ные мощ­ности.

— Какого плана сюрпризы?

— Ну что‑то из серии ата­ки 51%, откат чей­на. У ETC с этим всег­да проб­лемы были, тяж­ко им будет вывозить моща с эфи­ра.

— Что бы ты посоветовал новичку, который сейчас хочет заняться майнингом?

— Посове­товал бы тер­пения и никог­да не брать кре­дит. Сей­час очень соч­ное вре­мя для вхо­да в май­нинг: железа мно­го и оно дешево. Если есть воз­можность купить хотя бы пару карт и вре­мя, чтоб всем этим занимать­ся, то я советую не откла­дывать. В дол­госроч­ной пер­спек­тиве всег­да выиг­рыва­ют покупа­тели лопат, а не их про­дав­цы.

— Давай в заключение какую-нибудь захватывающую байку из жизни майнера.

— Навер­ное, самое инте­рес­ное — это был экспе­римент: как про­жить месяц за крип­ту, не выводя в фиат. Было драй­вово и угар­но объ­яснять людям, что биток — это тоже день­ги, толь­ко луч­ше.

Еще при­коль­ная ситу­ация была, ког­да мой хороший зна­комый поп­росил мах­нуть его бит­ки на бак­сы. Сум­ма была немалень­кая.

Зи­ма, холод, Мос­ква. При­лета­ем с ним в Мос­кву на сдел­ку, людей, с которы­ми я дол­жен был встре­тить­ся, я вооб­ще не знаю. Пос­тоян­но менялись мес­та встре­чи, мы бегали по суг­робам в поис­ках нуж­ных нам людей, в ито­ге где‑то на краю мира нам при­ходит сооб­щение с локаш­кой и мар­кой машины, в которой будет встре­ча.

Зап­рыгива­ем на зад­нее сиденье какого‑то лютого супер­кара, и туда же вывали­вают два боль­ших пакета с бак­сами. Я было подумал, что это наша конеч­ная, но нет, все хорошо в ито­ге выш­ло. Упа­кова­ли всё по пакетам и дви­нули в аэро­порт.

Еще при­коль­чик был со встро­енным в Ledger обменни­ком. Нуж­но было мах­нуть 6 BTC в DAI, в ито­ге у меня лочат все бит­ки и про­сят прой­ти KYC и пре­дос­тавить инфу по двум тран­закци­ям в сети эфи­ра, которые были 619 дней назад. Мне фар­тануло, что это были мои тран­зы, и я поп­росил сде­лать дамп депози­тов и исто­рию тор­гов. Через пять дней мои биточ­ки раз­лочили. Прав­да, теперь я этим сер­висом не поль­зуюсь.

Ну а так при­колов мно­го раз­ных бывало, и я думаю, что пос­ле PoS эфир­ки нас ждут чудес­ные вре­мена. Жду новые монеты и алги, а то надо­ело уже, что оно само работа­ет!

Источник

MOSCOW RACEWAY

Единственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс “Формулы-1”. Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов. Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.

ADM МЯЧКОВО

Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд. После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.

Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково

Сайт – admraceway.ru

КАРТОДРОМ «ЛИДЕР»

Гоночная арена “Лидер. Global Racing” длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике – мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.

Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)

Сайт – globalracing.ru

ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»

Центр испытаний “НАМИ” на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.

Московская область, Дмитровский район, поселок Автополигон

Сайт – autorc.ru

НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО

Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и “Формулы-1”. Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.

Нижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС “Нижегородское кольцо”

Сайт – nring.ru

СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО

Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российской автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.

ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХ

В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров

Источник
Рейтинг
Загрузка ...