Как добраться на машине до аэропорта Внуково
Аэропорт Внуково — единственный аэропорт, обслуживающий пассажиров Москвы, который находится на территории города. Остальные аэропорты территориально располагаются в Московской области. В связи с этим до терминала аэропорта можно добраться на городском наземном транспорте, проезд на котором организован практически из всех районов города. Однако пассажирам с детьми или с большим количеством багажа все-таки удобно перемещаться на собственном автомобиле. Поэтому многих интересует вопрос, как добраться на машине в аэропорт Внуково.
Где расположен аэропорт
Аэропорт Внуково находится на территории города Москва, всего в 28 километрах от исторической части столицы и в 10 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД). Район расположения — Внуково, входит в состав западного административного округа Москвы.
Для удобства пассажиров, прибывающих на личном автотранспорте, аэропорт имеет множество платных парковок и стоянок. Часть из них входит в аэровокзальный комплекс и располагается в непосредственной близости к терминалам. Остальные являются частными и располагаются чуть дальше, в 2-4 километрах от аэропорта. При этом некоторые частные парковки предлагают услугу по бесплатной доставке от паркинга к аэропорту.
Рига. Латвия. 100€ на 2 дня. На машине в Латвию
Со стороны Москвы
Аэропорт Внуково характеризуется высокой транспортной доступностью, в том числе и для приезда на личном автотранспорте. Подъехать к нему возможно по двум основным шоссе: Киевскому и Боровскому, а также по дополнительным маршрутам через Калужское и Минское шоссе.
Привокзальная площадь аэропорта обустроена пятиполосным дорожным полотном. Каждая полоса имеет свое назначение, нарушать которое нельзя в целях избегания транспортных заторов. Три правых полосы выделены для подъезда к зонам посадки и высадки людей и для выезда на Киевское шоссе. Две левые полосы служат для въезда на паркинг аэропорта. Многие владельцы авто, приезжающие встречать кого-то в аэропорт Внуково, интересуются, как добраться на машине.
Самый быстрый путь до аэропорта Внуково пролегает по Киевскому шоссе. Двигаясь из центра Москвы по Киевскому шоссе необходимо свернуть направо в сторону аэропорта Внуково (съезд оснащен указателями для более быстрой ориентации водителей). После съезда необходимо двигаться по левой части дороги, которая приведет непосредственно к зоне вылета терминала А. Въезд на эстакаду — бесплатный.
Важно! Следует помнить, что стоянка на привокзальных площадях в соответствии с законодательством Российской Федерации запрещена. В соответствии с дорожными знаками возможна только кратковременная остановка для того, чтобы посадить или высадить пассажиров.
Если добираться из центра Москвы до аэропорта Внуково на машине по Боровскому шоссе, то минуя Пыхтинское кладбище, следует по указателям повернуть налево на мост через речку Ликова. Далее по улице Центральной можно подъехать к терминалу А.
Двигаясь по Минскому шоссе необходимо по указателям свернуть на Внуковское шоссе. После пересечения с Боровским шоссе по улице Центральной можно добраться до терминала А аэропорта Внуково.
Во Внуково с юга
Чтобы понять, как доехать до Внуково на машине, можно воспользоваться навигатором или картой Москвы. Чтобы добраться до аэропорта Внуково с южной части Москвы необходимо доехать до Киевского шоссе, по которому далее можно проехать к терминалу А аэропорта.
Подъезд к Киевскому шоссе возможен по МКАД, где, доехав до Киевского шоссе, нужно свернуть налево. Также можно поехать по трассе А-107 «Московское малое кольцо», с которого для того, чтобы попасть на Киевское шоссе, нужно свернуть направо.
GPS-координаты для навигатора
В соответствии со всемирной системой координат WGS 84, которая используется для спутниковых систем и навигации GPS, аэропорт Внуково имеет следующие координаты:
Добираемся на автомобиле
Аэропорт Внуково оборудован достаточным количеством стоянок и парковок, что делает его удобным для пассажиров, добирающихся на личном автотранспорте.
Поблизости от терминала А располагаются 2 многоуровневые крытые парковки. Стоимость зависит от времени нахождения автомобиля, но первые 15 минут бесплатно. Если машина находится на территории паркинга до 1 часа, стоимость составит 500 рублей, до второго часа — 100 рублей, далее — 750 рублей. Эти парковки не охраняются.
У Боровского шоссе внутри кольца эстакады располагаются 3 и 4 зоны паркинга. Общая вместимость составляет 400 мест.
На расстоянии 1 километра от аэропорта расположены 5 и 6 зоны парковок. Минусом является то, что до терминала приходится добираться самостоятельно. Но зона 5 предлагает услуги бесплатного трансфера до Внуково.
В зону прилета
Зона прилета находится на первом этаже терминала А. Поэтому при подъезде к аэропорту не нужно заезжать на эстакаду.
Важно! На привокзальной территории парковаться нельзя. Лучше воспользоваться специально оборудованными местами для парковки.
Схема аэропорта Внуково
Схема аэропорта Внуково пригодится для лучшей ориентации. Аэропорт Внуково состоит из трех крупных аэровокзальных комплексов.
Внуково-1 | Главный пассажирский комплекс для всех прилетающих и улетающих пассажиров. В составе имеет три терминала: A, B, D. |
Внуково-2 | Обслуживает специальные рейсы руководителей РФ и других стран. |
Внуково-3 | Обслуживает рейсы бизнес-авиации и самолеты Роскосмоса. |
Основной пассажирский комплекс Внуково-1 включает в себя 3 пассажирских терминала и 1 грузовой терминал «Внуково-Карго». Пассажирские терминалы находятся в непосредственной близости друг к другу. Между терминалами B и D существует внутренний переход. Терминал А расположен через улицу.
На подземном этаже находится камера хранения, подход к которой возможен по подземному переходу с железнодорожной станции «Аэропорт Внуково».
Зона прилета находится на первом этаже, где находится и зона выдачи багажа. Здесь располагаются места общественного питания, отделения сотовой связи, отделения банка, службы такси и аренды авто.
На втором этаже находится зона вылета, к которой возможен проезд на автомобиле по эстакаде. Зона вылета имеет 140 стоек регистрации. На этом уровне расположены все необходимые объекты инфраструктуры: кафе, банкоматы, магазины, игровые, пункт полиции.
Зал ожидания, вип-зал и бизнес-зал расположены на 3 этаже здания.
Таким образом, аэропорт Внуково, находясь на территории города, имеет всю необходимую инфраструктуру для пассажиров, прибывающих на личном автотранспорте. Главное, для комфорта и избежания неловких ситуаций, лучше заранее ознакомиться с правилами передвижения на территории аэропорта и правилами пользования парковочными зонами.
ИсточникГИБДД МРЭО Красногорск
Поставить машину на учет или заменить права в МРЭО ГИБДД Красногорска можно всего за полчаса, посетив отделение в удобное время. Мы сэкономим ваше время и поможем записаться на прием в ГАИ Красногорска, правильно и быстро выполнить любое регистрационное действие.
Проконсультируйтесь со специалистами нашей компании, чтобы узнать, как добраться в МРЭО ГИБДД Красногорска, правильно подготовиться к прохождению требуемой процедуры и получить услуги без очередей.
Адреса и график работы Красногорского МРЭО ГИБДД
Жители Красногорска могут получить услугу в двух отделениях – это МРЭО ГИБДД в Мэйджор-Сити в Москве на Новорижском шоссе и отделение на улице
День недели | Часы работы | Перерыв |
Понедельник | Выходной | Выходной |
Вторник | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 14:00 |
Среда | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 14:00 |
Четверг | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 14:00 |
Пятница | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 14:00 |
Суббота | с 9:00 до 18:00 | с 13:00 до 14:00 |
Воскресенье | Выходной | Выходной |
МРЭО ГИБДД на Новой Риге в Мэйджор-Сити работает со вторника по субботу. Часы приема – 9:00-18:00.
ГАИ Красногорска на ул. Райцентр, 3 работает по тому же графику, с 9:00 до 18:00 со вторника по субботу.
Оба отделения принимают в порядке очереди и по предварительной записи.
Как записаться в МРЭО ГИБДД в Красногорске?
Как записаться в ГИБДД. Все возможные способы.
По телефону справочной МРЭО ГИБДД Красногорска записаться на прием нельзя. Чтобы получить услугу без очередей, заявитель может записаться одним из следующих способов:
- Через терминал в отделении ГАИ в Красногорске. В терминале нужно выбрать услугу и распечатать талон на подходящее время. Таким способом записаться можно только на текущий день
- Через Госуслуги. Пользователь должен подать заявление, выбрав любую из предложенных сервисом дат
- В нашей компании. Оставив заявку онлайн или по телефону, вы можете записаться на ближайшее удобное время и пройти процедуру быстрее
Запись в ГАИ Красногорска онлайн
Для онлайн записи в МРЭО ГИБДД Красногорска нужен подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Авторизовавшись, пользователь должен перейти в раздел «Транспорт и вождение» и выбрать услугу, например, «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности (купли-продажи)», если на учет ставится подержанный автомобиль. Выбрав услугу, нужно заполнить электронное заявление, введя данные в соответствующие поля. После заполнения формы следует выбрать отделение, например, МРЭО ГИБДД Красногорска на Новорижском шоссе, и время посещения.
Функция оплаты государственной пошлины онлайн доступна после подачи заявления. Для оплаты используется банковская карта или электронный кошелек.
Записавшись онлайн в ГАИ Красногорска, нужно вовремя посетить отделение с документами. В случае опоздания прием отменят.
Недостаток этого способа записи – долгая регистрация на портале. Если вы новый пользователь, необходимо не только создать аккаунт, но и дождаться проверки данных государственными ведомствами. После проверки придется лично посетить ближайшее МФЦ или отделение Сбербанка, чтобы пройти процедуру идентификации личности. Также пользователь может выбрать способ получения подтверждения по Почте России. Независимо от выбранного способа идентификации личности, на процедуру уйдет несколько рабочих дней.
Регистрация автомобиля в МРЭО ГИБДД по Красногорску
Зарегистрировать автомобиль нужно в течение 10 дней после покупки. Чтобы уложиться в сроки и не платить штраф, заранее запишитесь в Красногорское ГАИ и подготовьте документы. Перед постановкой на учет транспортное средство должно быть застраховано.
Перечень обязательных документов для физических лиц:
- заявление
- паспорт (если документ бумажный, а не электронный) (для б/у авто)
- договор купли-продажи (дарственная или другое подтверждение права собственности)
- страховой полис ОСАГО
- квитанция оплаты госпошлины
Представлять интересы владельца машины может доверенное лицо, для этого нужно заранее составить доверенность.
Если авто принадлежит юридическому лицу, для регистрации нужен тот же пакет бумаг, и дополнительно копия справки из ЕГРЮЛ. Доверенность на сотрудника компании должна быть заверена печатью юридического лица и подписью генерального директора. Если транспорт куплен в лизинг, необходим лизинговый договор.
Ставя авто на учет в ГАИ города Красногорска, владелец оплачивает пошлины, предоставляет автомобиль для осмотра инспектору. Подав заявление, машину нужно поставить на площадку для осмотра. Инспектор сверит VIN-код, номера кузова, шасси и двигателя с ПТС. В конце процедуры заявителю выдадут номерные знаки и СТС, в ПТС будут внесены соответствующие отметки. Если ПТС электронный, информация о регистрации вносится через Систему электронных паспортов.
Получить регистрационные знаки в отделении МРЭО ГИБДД по Красногорскому району Московской области могут владельцы авто с пропиской в регионе. Машине присваиваются номера, соответствующие региону прописки собственника. Если владелец зарегистрирован в другом регионе, заказать изготовление табличек с ГРЗ нужно в коммерческой компании, имеющей соответствующую лицензию. Наши специалисты помогут получить номерные знаки без очереди.
Замена водительских прав в МРЭО ГИБДД Красногорска
В ГАИ Красногорска выдают права, меняют их по истечении срока действия или после смены паспортных данных, а также восстанавливают. Срок действия удостоверения российского образца 10 лет. Если срок действия ваших прав истек, замените их как можно быстрее. Водить авто с просроченными правами запрещено, до получения нового ВУ не рекомендуется садиться за руль.
Для получения водительского удостоверения нужны:
- заявление
- паспорт
- старое ВУ (будет утилизировано)
- медицинская справка (003-В/у)
- квитанция оплаты государственной пошлины
Чтобы получить медицинскую справку, нужно заранее пройти медосмотр: терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. Стоимость и срок оформления медсправки зависит от выбранного вами медицинского учреждения. Справка действительна в течение года.
Подав заявление и документы в МОТОТРЭР Красногорска, водитель должен сфотографироваться, дождаться оформления нового ВУ и получить его. Документ выдают в день обращения, повторно сдавать экзамен не нужно.
Меняя удостоверение, необходимо оплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей. Такая же пошлина оплачивается при замене ВУ после смены паспортных данных и восстановлении утерянных прав.
Посетите МРЭО ГИБДД Красногорска в сопровождении специалиста нашей компании, чтобы заменить старые права максимально быстро и без очередей! Процедура займет не больше 30 минут. Также вы можете оформить международное водительское удостоверение, сэкономив время. Проконсультируйтесь, чтобы узнать подробнее об оформлении и стоимости МВУ. |
Помощь специалистов в МРЭО ГИБДД Красногорского района
Получите любую услугу в МРЭО ГИБДД по Красногорскому району всего за полчаса, не стоя в очередях! Вместе со специалистами нашей компании вы можете посетить отделение в удобное время, пройти необходимую процедуру быстро, соблюдая правила и требования ГАИ. Наши услуги:
ИсточникИнтервью с майнером. ZeroCo0l о переходе эфира на PoS, секретных монетах и дешевых видеокартах
ZeroCo0l — энтузиаст майнинга, зарабатывающий на своей ферме из 80 видеокарт около 90 долларов в день. В преддверии перехода эфира на proof of stake Даня Шеповалов поговорил с ним о том, чем займутся майнеры, когда майнить эфир больше не получится, как искать суперприбыльные секретные монетки и имеет ли смысл новичкам сейчас собирать майнинг‑ферму с нуля.
Не забудь подписаться на телеграм‑канал Дани Шеповалова «Вечерний Даня», чтобы не пропускать новые авторские материалы, и заглядывай на danya.ru.
— В середине сентября начнется переход Ethereum на PoS. Ты майнишь эфир? Как вообще это событие скажется на майнерах?
— Ну, далеко не факт, что это произойдет в середине сентября, наверняка будут задержки, как это по классике происходит с эфиром из года в год.
Насчет майнинга: да, в данный момент я майню эфир. Наверное, уже года два никаких секретных монет мы не копали. Эфир стрелял неоднократно, особенный жор был в момент тренда DeFi, так как комиссия в сети эфира была очень высокая, а получали ее майнеры.
Вообще, я считаю, что переход эфирки на PoS очень позитивно скажется на индустрии: наконец‑то начнут пилить новые монеты именно под 30-ю или 40-ю серию, активизируются разработчики, думаю, мы увидим пампы таких монет, как ETC, RVN, ZEC. Не эфиром единым, да и биток никто не отменял.
Ну и как‑то в целом достало это вечное чувство «ожидания поса» — только жути нагоняют. Сейчас около 83% всех GPU майнят эфир, эти мощности нужно будет куда‑то размазывать.
— Так, погоди, давай поподробнее, почему будут пампы ETC, RVN, ZEC?
— Про памп этих монеток — это чисто личное мнение. Таким ребятам, как AMD и Nvidia, нужно продавать свое железо. Я думаю, они и будут пампить какие‑то из этих монет. Не финансовый совет ни в коем случае!
Памп (от pumping) — спланированное и организованное повышение цены монеты.
— «30-ю или 40-ю серию» — имеются в виду видеокарты Nvidia?
— Да, карточки Nvidia. Майнинг на AMD я в принципе не рассматриваю.
— А что не так с AMD?
— Да все так, AMD хорошо пашут на Etchash и ETH. Карты AMD очень чувствительны к настройкам разгона, а иногда и вовсе шить надо. У Nvidia в этом плане нет проблем, зажевывает любой алго.
— Геймеры же ненавидят майнеров за то, что те скупают видеокарты?
— Скорее всего. Совсем недавно карточки были в дефиците и стоили очень дорого, но сейчас, я думаю, ситуация резко поменяется, карт стало очень много на вторичке и по очень хорошим ценам.
— Из-за близкого перехода эфира на PoS?
— Да, как обычно, причина одна — майнинг мертв, эфир на PoS. Просто все отвыкли майнить, все стали ленивыми или вовсе не знают, как залить кастомный майнер в линь, чтобы копать новую монету. Проще майнить эфир, ну или продать карты.
— Какие монеты ты майнишь? И что наиболее выгодно сейчас майнить?
— На proof of work у меня майнится четыре монеты. Ясное дело, это биток и эфир, недавно взял потестить асики iPollo для Ethereum Classic, чувствую, будет памп. Ну и по фану майню GRIN тоже на асиках, правда в соло.
Если не считать секретных монет, наиболее выгодно сейчас майнить эфир на карточках, ну можно дуалить с каким‑нибудь алго параллельно. У разных монет разные алгоритмы хеширования, например одни хороши под AMD, другие под Nvidia. От алгоритмов зависит и электропотребление карты, и даже износ. Есть холодные алги, есть горячие.
Асик (ASIC — application specific integrated circuit) — специальное оборудование для майнинга криптовалют.
— Что за секретные монеты?
— Секретные монеты — это те, про которые никто не слышал, они дают первое время сверхдоходность, пока сложность не улетела в космос. Это особенно интересное время для майнинга соло.
— А как их находить?
— Все секретные монеты рождаются в GitHub. Юзай поиск по ключевым словам!
— Майнинг выгоднее, чем стейкинг?
— Ну тут все считается в моменте, и очень многое зависит от проекта. Такие гемы, как Solana или Graph, попадаются очень редко.
— А в чем заключается их гемность?
— Сейчас для меня гемность — это высокий доход за относительно короткий срок: один‑два года. «Соляна» и «Граф» в моменте покрыли риски с головой. Ведь крипта — это исключительно про деньги, а не про технологии, как бы печально это ни звучало.
— То есть ты не веришь во все эти DeFi-революции, Web3 и прочие метаверсы? На той же «Солане» огромная экосистема, всякие raydium.io и прочее.
— Конечно, я верю во все эти приколюхи, но с приходом в крипту институционалов все поменялось. Просто я выбираю PoW, так как это стабильность: уж если все скаманется, то у меня хотя бы железяки останутся. А если произойдет какой‑нибудь слешинг на стейкинге, то это будет полный попадос, ты можешь лишиться как основного стейка, так и заработанных монет. С повом это сделать сложнее и дороже.
«Слешинг на стейкинге» — штрафы, применяемые к валидаторам за нарушения процесса валидации.
— После перехода на PoS будешь заводить ноду эфира?
— Под эфир я ноду заводить точно не буду, есть более интересные и не такие ресурсозатратные проекты по стейкингу. У меня есть ноды других монет, большинство из них — это VDS, но есть и железные ноды, так как арендовать сервак с хорошей GPU очень дорого.
— А какие проекты интереснее, чем эфир, в плане стейкинга?
— Очень сложный вопрос, но я делаю ставку на Polkadot и ATOM, опять же исключительно ради прибыли. Проектов много, открывай p2p.org и выбирай любой. А вообще можно открыть Ledger Live и смотреть, какие монеты он поддерживает в стейк. Я делаю так.
— Насколько вообще майнинг прибылен?
— Тут надо разделять майнинг на GPU и майнинг на асиках. И все зависит от розетки (стоимость киловатт‑часа). От того, насколько у тебя дешевое электричество, напрямую зависит доход. Например, я в моменте плачу за свет в четыре раза меньше, чем ковыряется. С соседями проблем нет: я живу в деревне в отдельном доме, у меня сельский тариф, и рядом нет никого, мне вообще норм.
По асикам на сейчас ситуация у меня такая, что я работаю в ноль. При цене 4,26 р. за киловатт‑час.
ASIC
По GPU совсем наоборот, 90 баксов в день чистыми. При цене 3,17 р. за киловатт‑час получается как на скриншоте.
— А на видеокартах 90 баксов чистыми — это ферма из скольких и каких именно видеокарт? И сколько она стоила изначально?
— Около 80 карточек, Nvidia, все — 30-я серия. По цене вроде 2500 рублей за мегахеш вышло, но я точно не могу сказать, запамятовал что‑то.
Мегахеш — единица измерения вычислительной мощности устройства, добывающего криптовалюту: один миллион перебираемых хешей в секунду.
— Как быстро устаревает оборудование?
— Тут все зависит от того, в каких условиях работают железяки. Если их обслуживать и не перегревать, то они будут работать годами. У меня до сих пор трудятся и GeForce GTX 1070, им уже шесть лет. Тут скорее речь про расходники: райзеры, блоки питания, кабелечки там разные. А остальное железо может служить годами.
— Были пожары? Какие-то аварии? Внештатные ситуации?
— Пожаров как таковых не было, бывало, выгорали вилки и розетки, бабахали кондеры в картах, но ничего серьезного не было. Потопы случались, пару раз заливало риги, но ничего, феном просушил, и в работу опять!
— Река разлилась?
— Не настолько глобальный потоп! Просто балкон залило дождиком 😉
— А вообще когда и как ты увлекся майнингом? Зарабатывать стал сразу? Долго разбирался? С какими проблемами сталкивался?
— Весной 2017 года я купил первый риг на шесть GeForce RTX 1070, и, когда увидел на пуле, как увеличиваются копейки и оно само работает, я понял, что эта работка по мне!
Зарабатывать стал не сразу, на тот момент это был единственный источник дохода. И так как я был в режиме HODL, я взял кредит в банке и оплачивал им электричество, только чтобы не тратить монетки.
Разбирался недолго, по сути риг — это обычный комп с большим количеством видях. Все очень быстро и просто собирается. Плюс у меня есть кенты, которые майнили в 2009 году, и первую машинку я собрал с ними.
Единственная проблема — это жизнь в вечном ожидании пампа! Нормальные деньги пошли где‑то пару лет назад.
— То есть ты майнишь биткоин и другую крипту все время, а продаешь только на пампе?
— Я не продаю монеты, которые майню, пока есть свободные деньги.
— А когда начнется новый памп биткоина? В районе халвинга плюс-минус?
— Да, халва — это всегда предвестник пампа. Исторически сложилось, что после халвы биток пробивает новый абсолютный максимум. Ну и халвинг — это же не только про биткоин, скоро халва у ETC и Zcash. Я думаю, мы увидим очередную ракету где‑то в сентябре 2024 года. Не финансовый совет!
Халвинг, «уполовинивание» — периодическое уменьшение количества генерируемого Bitcoin ровно наполовину.
— Часто в медиа и чатах разгоняется история, что вот у майнинга есть какая-то точка, где он становится убыточен, и майнеры тогда уйдут из биткоина. Это городская легенда или что-то реальное?
— Конечно, я повторюсь, что все зависит от тарифа на электричество и от модели асика. Мои M20s на 70 TH сейчас работают в ноль, если биток чуть просядет, будет уже минус, и тут все зависит от твоей веры в биток — готов ли ты платить за свет из своего кармана, а не из дохода асиков.
Whatsminer M20s 70 Th/s — ASIC для майнинга биткоина.
— То есть возможна ситуация, что большая часть майнеров плюнет и не станет майнить в убыток, а сеть биткоина станет уязвима для атак?
— Нет, такой ситуации не может быть, биток всегда будут майнить. А что говорить про децентрализацию как вектор атаки, ну сейчас всеми мощами BTC владеют четверо‑пятеро дядек. А вот на ETC, я думаю, мы увидим сюрпризы, когда на нее кинут эфирные мощности.
— Какого плана сюрпризы?
— Ну что‑то из серии атаки 51%, откат чейна. У ETC с этим всегда проблемы были, тяжко им будет вывозить моща с эфира.
— Что бы ты посоветовал новичку, который сейчас хочет заняться майнингом?
— Посоветовал бы терпения и никогда не брать кредит. Сейчас очень сочное время для входа в майнинг: железа много и оно дешево. Если есть возможность купить хотя бы пару карт и время, чтоб всем этим заниматься, то я советую не откладывать. В долгосрочной перспективе всегда выигрывают покупатели лопат, а не их продавцы.
— Давай в заключение какую-нибудь захватывающую байку из жизни майнера.
— Наверное, самое интересное — это был эксперимент: как прожить месяц за крипту, не выводя в фиат. Было драйвово и угарно объяснять людям, что биток — это тоже деньги, только лучше.
Еще прикольная ситуация была, когда мой хороший знакомый попросил махнуть его битки на баксы. Сумма была немаленькая.
Зима, холод, Москва. Прилетаем с ним в Москву на сделку, людей, с которыми я должен был встретиться, я вообще не знаю. Постоянно менялись места встречи, мы бегали по сугробам в поисках нужных нам людей, в итоге где‑то на краю мира нам приходит сообщение с локашкой и маркой машины, в которой будет встреча.
Запрыгиваем на заднее сиденье какого‑то лютого суперкара, и туда же вываливают два больших пакета с баксами. Я было подумал, что это наша конечная, но нет, все хорошо в итоге вышло. Упаковали всё по пакетам и двинули в аэропорт.
Еще прикольчик был со встроенным в Ledger обменником. Нужно было махнуть 6 BTC в DAI, в итоге у меня лочат все битки и просят пройти KYC и предоставить инфу по двум транзакциям в сети эфира, которые были 619 дней назад. Мне фартануло, что это были мои транзы, и я попросил сделать дамп депозитов и историю торгов. Через пять дней мои биточки разлочили. Правда, теперь я этим сервисом не пользуюсь.
Ну а так приколов много разных бывало, и я думаю, что после PoS эфирки нас ждут чудесные времена. Жду новые монеты и алги, а то надоело уже, что оно само работает!
ИсточникMOSCOW RACEWAY
Единственная в Москве трасса, подходящая для проведения гонок и чемпионатов любого уровня, построена под руководством архитектора Германа Тильке, автора большинства трасс “Формулы-1”. Трасса имеет в общей сложности 11 конфигураций: 8 разновидностей Sprint, Supersprint, Grand Prix и FIM. Общая протяженность 2 664 метра, перепад высот в 22 метра и 11 поворотов. Погонять на трассе можно в специальные трек-дни, разделенные на авто и мотоспорт.
ADM МЯЧКОВО 
Это один из самых больших и старейших стационарных автодромов в центральном районе для фанатов автоспорта и профессиональных гонщиков. Трасса находится возле аэропорта гражданской авиации «Мячково» и оснащена несколькими конфигурациями, поребриками, широкой гравийной зоной безопасности, боксами спортивных команд. После реконструкции по правилам FIA категории Grade 4 трасса длиной 3240 метра имеет 14 поворотов. Также есть конфигурации Sprint, Supersprint, Drift, Karting rent и Karting sport. В трек-дни устраивают авто, мото и спортивные заезды по 10 и 20 минут.
Московская область, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, аэродром Мячково
Сайт – admraceway.ru
КАРТОДРОМ «ЛИДЕР»
Гоночная арена “Лидер. Global Racing” длиной 1153 метра с 17 поворотами. Из фишек: специализация на картинге и круглосуточные заезды. В основном здесь катаются на малой технике – мотоциклах, картинках или квадроциклах, но при договоренности с администрацией можно погонять на баггах или авто. На базе арены есть мото и картинг школы.
Московская область, г. Подольск, Симферопольское шоссе 41-й км (16 км от МКАД)
Сайт – globalracing.ru
ДМИТРОВСКИЙ АВТОПОЛИГОН «НАМИ»
Центр испытаний “НАМИ” на Дмитровском шоссе функционирует еще с советских времен на полигон для испытания техники. На трассах можно погонять в режиме свободных заездов: 15 типов дорог, общей протяженностью больше 110 км. На полигоне проводятся спортивные соревнования и есть Центр совершенствования водительского мастерства с экстремальными приемами.
Московская область, Дмитровский район, поселок Автополигон
Сайт – autorc.ru
НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО
Трасса под Нижним Новгородом построена по стандартам Международной автомобильной федерации и предназначена для любого вида соревнований, в том числе и “Формулы-1”. Трек длиной 3222 метра имеет 7 конфигураций, в том числе полосу для дрэг-рейсинга и картинга.
Нижний Новгород, Богородский район, 37-й км автодороги Н. Новгород-Павлово, АКС “Нижегородское кольцо”
Сайт – nring.ru
СМОЛЕНСКОЕ КОЛЬЦО
Длина трека 3357 метров с 13 поворотами и максимальной скоростью 241 км/ч. Трасса предназначена в первую очередь для кольцевых гонок, в разработке принимал участие Герман Тильке (построивший в том числе Moscow Raceway). Проект соответствует требования FIA и Российской автомобильной федерации. Участвовать в заездах можно в рамках чемпионатов RHHCC и Maxpowercars или приезжать на собственные трек-дни автодрома.
ПАРК ТЕХНИЧЕСКИХ ВИДОВ СПОРТА В ПЕЧАТНИКАХ
В 2018 году столичная мэрия объявило о скором открытии Парка технических видов спорта на месте бывшей свалки в Печатниках. В создании парка и нового трека принимали участие Федерация автомобильного спорта Москвы и Московского городского автомотоклуба: многофункциональная шоссейно-кольцевая трасса будет длиной в 1000 метров
Источник