Как далеко Рига от Москвы

Содержание

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Стас Пьеха — Рига Москва (ЖАРА В БАКУ Live, 2018)

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

ВАЛЕРИЯ — Рига-Москва. Рождественская «Песенка года» 2012

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

В 2022 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2022 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2021 — 2022 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Рига в Москва

Если вы хотите поехать из Рига в Москва, то ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:

Насколько далеко Рига от Москва?

Сухопутное расстояние от Рига до Москва составляет 600 миль (964 км).
Дальность полета составляет 960 миль (1544 км).

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Рига до Москва?

Время в пути с Рига до Москва занимает максимально 25 часов.

Сколько стоит добраться из Рига до Москва?

Чтобы добраться из Рига в Москва, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет RUB 4,952 для вашего билета.

Сколько поездок в день из Рига до Москва?

Полезные советы по путешествию из Рига в Москва

Хотя Самолет является единственной опцией, которую мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут улучшить ваш опыт путешествий.

Авиаперелеты

Авиаперелет – самый быстрый вариант попасть из Рига в Москва. И также, почти всегда – самый дорогой, хотя периодически можно ухватить билеты по акционным ценам – тогда полет обойдется плюс-минус в ту же стоимость, что поезд или паром. Средняя цена на авиабилеты на этом маршруте вне распродаж составляет RUB 4,952.

Что стоит помнить, приобретая билет на самолет:

Не стоит забывать о возможности онлайн-регистрации. Это поможет сэкономить пару часов в аэропорту. Плюс, если места распределяются по принципу «кто первый пришел», то их выбор при онлайн-регистрации будет значительно шире.

Прохождение контроля в аэропорту отнимает значительное время, так что приезжайте заблаговременно: полутора часов до вылета обычно хватает.

Доступные авиакомпании на маршруте:

Aeroflot Russian Airlines, AirBaltic, Finnair, Ryanair, Turkish Airlines

Сколько путешественников выбирают маршрут с Рига до Москва на Самолет?

До настоящего времени было забронировано 504 билетов на Самолет из Рига в Москва через наш сервис. Вы можете проверить отзывы выше.

Источник

Что горит под Москвой. Показываем, откуда в столицу пришел смог, на кадрах со спутника

Так сейчас в целом выглядят окрестности столицы со спутника

Москву накрыло смогом от лесных пожаров. Качество воздуха в столице резко ухудшилось, открывать форточки в такую жару не советуем. И по словам синоптиков, в ближайшие пару дней ситуация не изменится. Обо всём этом мы рассказываем в онлайн-репортаже. А здесь показываем из космоса, откуда пришел накрывший Москву смог.

На столицу идет ветер с востока. В том числе с востока Нижегородской области, где полыхают леса. Посмотрите, как выглядит окутанный дымкой Нижний Новгород, в фоторепортаже наших коллег из NN.RU.

Самый крупный пожар, который тушат в том числе отправленные из Москвы сотрудники МЧС и Авиалесоохраны, находится в Рязанской области. Там полыхает Окский заповедник. На динамической карте NASA со спутников видно, что дым от рязанского пожара идет как раз в сторону Москвы.

Так дым от пожаров накрывает Москву

Так дым от пожаров накрывает Москву

По данным спутникового Fires.ru, в Окском заповеднике 64 термоточки.

Пожар в Окском заповеднике

Пожар в Окском заповеднике

Ближайшие к Москве очаги лесных пожаров находятся между Орехово-Зуево и Дерзной. Из-за риска возникновения новых пожаров доступ в подмосковные леса ограничили 19–28 августа, сообщил зампред областного правительства Филимонов.

Источник

Шумовая карта Подмосковья

В Москве и в ближайшем Подмосковье существует так называемая проблема повышенного шума. Ее даже местные власти признают и обещают бороться с ней, чтобы сделать жизнь людей более комфортной и менее проблемной. Вот только для решения сей проблемы пока что сделано не так уж и много.

Аэропорт Шереметьево

Еще в конце 2007 года была утверждена концепция «снижения шумов и вибраций в Москве», как утверждают специалисты, в зоне сверхнормативного воздействия авиашума находится порядка 10% площади городской территории, а также прилегающих к столице областей.

Если говорить только о Москве, то в зоне риска сразу же 40 районов столицы, расположенных в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном, Восточном и Зеленоградском административных округах. Согласно документам и докладам, превышение нормативов допустимого уровня шума, наблюдаемое при пролете авиационных судов над жилой территорией, достигает 10–15 децибелов. А нагрузка на уши тех, кто живет в Подмосковье, толком не подсчитана.

И если с другими источниками городского шума — строительными площадками — бороться относительно просто, то с авиашумом дело обстоит сложнее: доказать факты нарушений со стороны авиатранспорта сложно. Причина этого проста — в Москве и Подмосковье практически не ведется мониторинг уровня авиашума. А, следовательно, невозможно получить фактические доказательства, необходимые для возбуждения административных дел по фактам нарушений.

Хотя попытки как-то исправить ситуацию были. Например, в 2008 году депутаты Московской городской думы возмущались тем фактом, что лайнеры нередко срезают маршрут и пролетают прямо над жилыми кварталами не только из-за нелетной погоды, но и из-за желания сэкономить время и топливо, причиняя страдания около 2 миллионам москвичей и жителей ближайшего Подмосковья. Еще пять лет назад для организации мониторинга городские власти решили установить во всех близких к аэропортам районах автоматические станции контроля авиашума. Однако эти планы до сих пор не реализованы. Руководство организации «Мосэкомониторинг» на своем официальном сайте сообщает, что первая автоматическая станция контроля авиашума находится только лишь в стадии создания.

Ни для кого не является секретом, что наибольшие проблемы испытывают жители Москвы и прилегающих населенных пунктов, которые расположены непосредственно под «воздушными коридорами», идущими от трех крупнейших аэропортов: «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».

«Шереметьево»

Начнем, пожалуй, с самого «забитого» рейсами аэропорта — «Шереметьево». Самолеты тут взлетают и приземляются чуть ли не каждые 10–15 минут, а, значит, нагрузка на уши тех, кто попадает в тот или иной «воздушный коридор» (в частности жителей Зеленограда), весьма велика.

Шумовая карта Шереметьево

Есть еще один тонкий момент, до начала 2015 года руководство аэропорта собирается построить и запустить в эксплуатацию третью взлетно-посадочную полосу. Делается это для того, чтобы разгрузить уже две имеющиеся полосы, которые сейчас эксплуатируют, что называется, «и в хвост, и в гриву».

Третья взлетно-посадочная полоса аэропорта «Шереметьево» непременно увеличит зону его шумового и экологического воздействия. В этой самой зоне окажутся не те населенные пункты, которые планируют снести, а уже существующие и строящиеся жилые массивы и даже целые микрорайоны.

Аэропорт «Шереметьево» и прилегающие к нему территории условно делятся на четыре категории: «А», «Б», «В» и «Г». Именно последняя в настоящее время считается наиболее шумной. Более того, ведение в ней жилой застройки запрещено в связи с негативным воздействием на здоровье людей. Но какая бы ни была зона, люди у нас живут везде.

Как утверждают в Центре экологических инициатив, в зону «Г» входят следующие населенные пункты и микрорайоны с вполне сформировавшейся застройкой: Лобня, Новоподрезково, Сходня, Долгопрудный, Усково, Кирилловка, Юрлово, Козино, Рузино, Лугино, Горетовка, Бакеево, Лунево, Носово, Черная Грязь, Водники, Виноградово, Сумароково, Еремино и Шолохово. А львиная доля новостроек расположена в Лобне, Долгопрудном, а также в микрорайонах Химок Новоподрезково и Сходня. В общем, надо серьезно подумать и изучить карту, прежде чем покупать недвижимость на этом направлении.

Можно пройтись и по коттеджным поселкам. Поселок таунхаусов «Фирсановка Life» расположен прямо под шереметьевской глиссадой, коттеджный поселок «Еремино» расположен в 12 км от аэропорта, прямо над траекторией взлета самолетов.

«Домодедово»

По общему признанию специалистов, достаточно шумным является и второй по величине и пропускной способности московский аэропорт — «Домодедово». В «Домодедово» в скором времени будет построена третья взлетно-посадочная полоса, которая будет принимать самолеты чуть ли не круглые сутки.

При этом вторая взлетно-посадочная полоса, построенная в далеком 1968 году, может эксплуатироваться только до середины 2014 года, после чего ее необходимо закрывать на реконструкцию. Так что строительство третьей полосы — не прихоть, а необходимость. Ведь этот аэропорт всегда загружен, что называется, «под завязку». И, как советуют специалисты, покупать загородный дом в радиусе 5–8 км от «Домодедово» просто неразумно. Деньги будут потрачены, но покоя не предвидится.

Шумовая карта Домодедово

Интересно, что некоторые неудобства от аэропорта «Домодедово» иногда испытывают даже жители населенных пунктов, которые находятся довольно далеко от взлетно-посадочных полос. Например, когда меняется воздушный коридор и самолеты подлетают к аэропорту мимо Бронниц, то в городе зачастую бывает весьма шумно. То же самое можно сказать про окрестности Подольска и Климовска — тоже иногда сильно грохочет.

А вот список населенных пунктов, которые периодически попадают в шумовые зоны при взлетах или посадках воздушных судов: Артемьево, Рождественское, Степанчиково, Заборье, Шебанцево, Авдотьино, Никитское, Ловцово, Буняково, Лямцево, Кутузово, Пестово, Яковлевское, Шувайлово, Татарское, Истомиха, Жеребятьево и Воскресенское.

«Внуково»

Далеко не все так просто и с аэропортом «Внуково», который довольно активно борется за первенство в перевозках пассажиров с «Шереметьево» и «Домодедово». Летом 2011 года жители Ново-Переделкино направляли письма руководству «Внуково» по поводу шума от пролетающих самолетов. После этого руководство аэропорта выступило с заявлением, в котором сетовало на… незаконную застройку в приаэродромной территории. То есть, за последние 20 лет несколько тысяч человек приобрели жилье на приаэродромной территории и проживают в заведомо вредных условиях, связанных с воздействием авиационного шума. Естественно, что в возникновении этой проблемы руководство «Внуково» обвиняло местные муниципальные власти, которые нарушали законодательство и раздавили разрешения на застройку.

Шумовая карта Внуково

Более того, во «Внуково» даже провели своеобразное расследование, в ходе которого выяснилось, что у владельцев многих объектов имеется согласованный землеотвод и разрешение на строительство, но отсутствует разрешение гендиректора ОАО «Аэропорт Внуково». А без этого вообще нельзя строить, потому что никто не гарантирует в этом случае тишины. Как сообщили корреспонденту «DOMzaMKAD.ru» в пресс-службе аэропорта «Внуково», нарушения были выявлены во многих населенных пунктах: — Внуково, Абабурово, Лапшинка, Давыдково, Шарапово, Соколово, Марушкино, Анкудиново, Большое Свинорье, Бурцево, Аннино, Картмазово и Саларьево. Список действительно впечатляющий.

А если учесть, что со стороны Москвы аэропорт «Внуково» буквально зажат жилой застройкой районов Солнцево и Ново-Переделкино, то единственная возможность для взлета самолета — это двигаться в направлении области. А это может означать лишь одно — самолеты из аэропорта «Внуково» будут мучить шумом людей, которые имеют недвижимость в районе Киевского шоссе.

Есть и еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать. Дело в том, что одна из реконструируемых взлетно-посадочных полос аэропорта «Внуково» идет чуть ли не параллельно Киевскому шоссе. Но с середины 2014 года самолеты вновь начнут взлетать и садиться, и это принесет множество неудобств всем тем, кто живет на Киевском шоссе.

Также можно привести несколько примеров коттеджных поселков, которые страдают от аэропорта «Внуково». Так, поселки «Клубничные поля» и «Черничные поля» находятся в непосредственной близости от аэропорта. По утверждениям специалистов, максимальный шум от взлетающих и садящихся самолетов здесь может доходить чуть ли не до 83 децибел.

Довольно шумно и в деревне Акинтшино, недалеко от которой построен поселок под названием «Променад». В этом районе мало тишины, потому что именно здесь самолеты маневрируют при взлете и посадке. А, значит, 80 с лишним децибел обеспечены.

В своеобразной зоне риска и поселок таунхасов «Бристоль», он расположен на удалении всего лишь 2,800 км от взлетно-посадочной полосы. И здесь максимальный шум равняется 85 децибелам.

Как пояснили в пресс-службе аэропорта Внуково, застройщики и сейчас должны проводить согласование с директором аэропорта, но делают это не всегда. При этом муниципалитеты, выдавая разрешения, не учитывают требования Воздушного кодекса. Как говорят в пресс-службе аэропорта, согласование строительства со стороны Росавиации является логичным, так как именно она отвечает за авиационную безопасность. Осталось только получать от нее «добро» при возведении каждого коттеджного поселка. Чтобы потом не было проблем.

Так что, обдумывая покупку на Киевском шоссе, стоит скрупулезно изучить вопрос полета самолетов из Внуково. Иначе можно столкнуться с очень неприятными и весьма шумными сюрпризами.

Впрочем, есть в Подмосковье и действительно спокойные уголки. Речь идет о Новорижском и Рублево-Успенском шоссе, жителей которых самолетный грохот практически не затрагивает. Более того, над Рублевкой полеты вообще запрещены, да и Новорижское шоссе тоже попадает в эту благословенную зону. Некоторые эксперты, шутят, что для жителей Новой Риги это своеобразная компенсация за масштабную реконструкцию трассы и большие пробки.

Одно только омрачает хорошее настроение жителей Новорижского и Волоколамского шоссе. Есть информация, что в скором времени собираются построить новый аэропорт бизнес-авиации в районе трассы для авто и мотогонок Moscow Raceway. Впрочем, официального подтверждения этому нет.

Также важно помнить, что в Москве, кроме «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково», есть еще пять небольших аэропортов. Это «Быково», «Мячково», аэропорт частной авиации «Раменское», военный аэропорт «Чкаловский» и «Остафьево». Шума от них, конечно, не так много как от первой тройки. Но некоторые неудобства жителям Новорязанского, Каширского и Варшавского шоссе они способны доставить.

Также известно, что районе Мякинино строится площадка для вертолетного такси. Также настоящим бедствием для жителей Красногорска стали военные вертолеты, которые с завидной регулярностью пролетают над городом.

Из всего можно сделать только лишь один вывод. Перед покупкой подмосковной недвижимости необходимо очень тщательно изучить не только карту местности, но и карту полетов. Сделать это надо для того, чтобы «увернуться» от «самолетных коридоров». И если есть малейший намек на то, что может быть шумно, лучше отказаться от покупки.

Иначе потом жизнь осложнится, и ничего с этим нельзя будет поделать. Так что, изучайте карты — иного способа обезопасить себя от шума взлетающих и приземляющихся самолетов еще никто не придумал.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...