Как добраться до Новой Риги из Москвы на метро

Новая ветка метро откроется недалеко от ЖК «Новая Рига»

В ближайшее время планируется приступить к проходке тоннелей новой радиальной линии метро — Рублево-Архангельской. Станция «Ильинская», конечная на этой ветке, откроется недалеко от комплекса комфорт-класса от ГК «Гранель» — ЖК «Новая Рига». Как сообщили в Стройкомплексе Москвы, возведение новой линии метро планируется завершить в течение 3-4 лет.

На сегодняшний день уже готова градостроительная документация, завершается строительство монтажно-щитовой камеры. Протяженность новой ветки составит 20 км. Рублево-Архангельскую линию метро будут строить в два этапа.

В рамках первой стадии возведут участок длиной 12,6 км. Он пройдет от станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии метро до «Липовой рощи» (Троице-Лыково). На этом участке разместится шесть станций.

Во вторую очередь проложат участок от «Липовой рощи», где разместится две станции – «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

Строительство новой линии метро повысит инвестиционный потенциал ЖК «Новая Рига». Комплекс возводится к западу от Москвы, в 10 км от МКАД по самому престижному направлению — Новорижскому шоссе.

Обзор Ленинградского вокзала Лайфхак Как найти платформы

Проект насчитывает 9 жилых домов переменной этажности (от 5 до 8 этажей). Благодаря собственной инфраструктуре жители получат дополнительный комфорт.

Локация жилого комплекса отличается благополучной экологической обстановкой: отсутствие промышленных зон, вредных предприятий и господствующая над Новорижским направлением роза ветров делают воздух здесь чистым и свежим.

Открытие новой станции метро «Ильинская» позволит жителям ЖК «Новая Рига» еще быстрее добираться до центра Москвы и обратно. Станция будет находиться в 4 км от жилого комплекса, и ее возведение значительно повысит транспортную доступность микрорайона.

Источник

ЖК «Новая Рига»: бюджетное жилье в престижном районе

Новорижское направление по праву считается одним из самых «экологичных» в Подмосковье. Тут множество зеленых зон и практически отсутствуют вредные производства. Можно ожидать, что в таком районе и жилье будет строиться только элитное, с соответствующей стоимостью. Но это не совсем так: есть тут и жилые комплексы, которые предлагают вполне демократичные цены.

Один из них – ЖК «Новая Рига», который возводится на территории городского округа Красногорск и предлагает покупателям квартиры по цене от 2,7 млн руб. Именно этот комплекс мы и рассмотрим в сегодняшнем обзоре.

Проект в интернете

Официальную страничку ЖК «Новая Рига» обнаружите на сайте Девелопера – ГК «Гранель»: https://www.granelle.ru/objects/riga/. Свою роль «визитной карточки» ресурс выполняет на все 100%: вы узнаете о том, что строят и в какие сроки, что окружает будущий комплекс и как до него добраться.

Судя по генплану, в рамках строительства возведут девять домов, при этом на момент написания этого текста, в начале августа 2020 года, в продаже были три корпуса: №1.1/1, №1.2 и №1.3.

Intermediate Russian: Asking for Directions

Для интересующихся на сайте есть фотографии со строительной площадки.

Поиск по параметрам организован удобно, сразу видны планировки, есть возможность сортировать результаты по цене либо площади.

Клик на вариант выдает вот такую «карточку», где указаны размеры помещений, стороны света и расположение квартиры на плане корпуса.

Здесь же вы можете увидеть и поэтажный план.

Часть квартир предлагается с ремонтом «под ключ», взглянуть на визуализации отделки можно на соответствующей вкладке. Правда, каких-либо подробностей вы тут не найдете.

В цифрах ЖК «Новая Рига» выглядит следующим образом:

  • Корпус 1.1/1: 5-8 этажей, 10 секций, 444 квартиры, 35 апартаментов. РВЭ планируется получить в IV квартале 2021 года.
  • Корпус 1.1/2: 5-8 этажей, 11 секций, 479 квартир, 60 апартаментов. РВЭ планируется получить в IV квартале 2021 года.
  • Корпус 1.2: 5-8 этажей, 14 секций, 792 квартиры, 24 апартамента. РВЭ планируется получить во II квартале 2021 года.
  • Корпус 1.3: 5-8 этажей, 14 секций, 792 квартиры, 24 апартамента. РВЭ планируется получить во II квартале 2021 года.

В роли Застройщика выступает ООО «СЗ «Гранель-П», входящее в ГК «Гранель». Участок с кадастровым номером 50:11:0050501:3719 (211 331 кв. м) принадлежит Застройщику на правах субаренды сроком до 19.03.2025.

Проект в реальности

«Новая Рига» расположена в восьми километрах от МКАД (по прямой). Для того, чтобы добраться до нее, автомобилисты могут выбрать Ильинское либо Новорижское шоссе. Время в пути от Кольцевой – минут десять-пятнадцать, в зависимости от того, какой маршрут вы проложите.

Далее следует информация для тех, кто передвигается общественным транспортом. Ближайшая к комплексу остановка автобусов называется «Глухово», от нее до стройплощадки минут десять неспешным шагом.

До данной остановки можно доехать, например, от ст. м. «Тушинская» примерно за полчаса, либо от платформы «Павшино» МЦД-2, тогда время в пути будет вдвое меньше. Пересадка из метро на МЦД бесплатна.

Несколько забегая вперед, отмечу, что торговая инфраструктура возле новостройки пока довольно скудная. Так что жителям первой очереди строительства придется пользоваться магазинами по пути следования к дому. Посему предлагаю вместе со мной «доехать» до комплекса и оценить объекты, которые встретятся нам по пути.

Итак, у платформы Тушино мы наблюдаем автостанцию (именно здесь можно сесть на автобус до ЖК «Новая Рига»), торговый центр и ряд небольших магазинчиков.

Делаем пересадку на МЦД-2. Стоит учесть, что составы ходят каждые 5-10 минут, и только в середине дня, с половины второго до половины четвертого, интервал движения составляет до получаса. Едем до станции Павшино, в пути придется провести всего минут десять.

Выйдя с платформы Павшино, обнаруживаем своего рода «торговую площадь», где располагаются всевозможные закусочные и маленькие магазинчики, а также два торговых центра – один из них, «Тетрис», кстати, расположен рядом с одноименным ЖК.

Все это торговое изобилие, впрочем, находится с северной стороны от железнодорожной ветки, а нам нужно пройти по переходу на противоположную сторону – именно там найдем автобусы и маршрутки, которые довезут нас до рассматриваемой новостройки.

Тут торговых точек совсем немного, но можно заморить червячка в закусочной.

Минут за пятнадцать, как я уже упоминала, транспорт докатит вас до остановки «Глухово». Поблизости от остановки можно обнаружить несколько кафе и парочку небольших магазинов.

Пройдя от остановки метров триста на восток, углубившись в частный сектор, попадаем на берег Москвы-реки.

Берега заросли камышом и ряской, так что искупаться тут, конечно, не получится, но прогуляться по дороге вдоль речки вполне приятно.

Рассматриваемый жилой комплекс строится к западу от Ильинского шоссе, и от трассы его отделяет полоса частной застройки.

Между Ильинским и Новорижским шоссе пролегает довольно оживленная дорога с романтичным названием Заповедная улица. Возле нее можно найти парочку кафе и небольшой магазинчик.

Также вдоль Заповедной расположены два среднеэтажных «соседа» «Новой Риги» – ЖК «Рублевское предместье» и ЖК «Ильинские луга». Что касается первого из этих комплексов, то он довольно симпатичный и тихий, его дома стоят рядом со строящимися корпусами проекта от Гранель. Правда, собственной инфраструктуры тут почти нет, я не обнаружила ни магазинов, ни аптек, есть лишь пара кафе и детский садик.

Также тут возвышается остов недостроенной школы – к нашему комплексу он, впрочем, не имеет отношения, лишь портит окрестные виды.

Если пройти вдоль ул. Заповедной по направлению к Новорижскому шоссе, можно увидеть Ильинскую больницу. От новостройки до нее пешком минут семь-десять.

Пройдя еще метров пятьдесят, вы выйдете к ЖК «Ильинские луга». Я упоминаю окрестные комплексы потому, что жителям домов первой очереди «Новой Риги», скорее всего, придется пользоваться их инфраструктурой. Кварталы от ПИКа частично заселены, и тут уже открылись кое-какие магазинчики (пока их, правда, единицы).

За «Ильинскими Лугами» расположились киностудия «Главкино» и супермаркет «Мираторг».

И, заканчивая обзор окрестностей «Новой Риги», упомяну разместившуюся неподалеку от стройплощадки небольшую пожарную часть. Ближе всего к ней будет корпус №1.8.

К офису продаж ведет узенькая дорога, сворачивающая с Заповедной улицы. Чтобы посетители не заблудились, на обочине есть указатель.

Что касается самой стройплощадки, разглядеть ее мне удалось довольно подробно. К ней, если хотите взглянуть на дома своими глазами, можно подойти со стороны «Рублевского предместья».

Итак, корпуса №1.2 и №1.3 в момент моего визита были практически полностью достроены. Полным ходом в начале августа 2020-го шло утепление внешних стен и отделка фасадов.

Выходящие на север окна корпусов 1.2 и 1.3 будут «смотреть» аккурат на «Рублевское предместье».

Чуть поодаль от уже достроенных домов можно разглядеть строительную площадку будущего корпуса №1.1/1. Работы пока еще не вышли из стадии котлована.

Неподалеку от котлована видим недавно достроенные новые корпуса «Рублевского предместья». Между ними и «Новой Ригой» пролегает двухполосная асфальтированная дорога. Машин тут, правда, практически нет: въезд в «Рублевское предместье» по пропускам, так что серьезного трафика на этой дороге и быть не может.

Офис продаж, как я уже упоминала, расположен минутах в десяти пешком от остановки «Глухово» и совсем недалеко от корпусов 1.2 и 1.3. Ведет к нему вот такая дорога:

К офису «пришвартован» микроавтобус, на котором потенциальных покупателей отвозят на стройплощадку, где рассказывают о проекте в деталях и цифрах.

Если вы хотите совершить такую экскурсию, имеет смысл приезжать в офис в будний день, так как в выходные слишком высок наплыв посетителей и какое-то время придется простоять в очереди на просмотр.

Сама «выездная презентация» очень познавательная, вам подробнейшим образом расскажут о том, что строится, как и из чего, какая будет инфраструктура в Комплексе и в какие сроки планируется сдать дома. К этой информации я перейду чуть позже, а пока предлагаю вместе со мной посетить стройплощадку и посмотреть, как дома «Новой Риги» смотрятся вблизи.

При въезде на площадку можно найти информационный щит, а сразу за забором – здание будущей котельной.

А вот снова корпуса 1.2 и 1.3, вид «изнутри» комплекса:

Часть корпуса 1.2 уже облицована.

Так выглядит место, где будет построен корпус №1.1/1:

А теперь расскажу, что же мне удалось выяснить по итогам «экскурсии» на стройплощадку и общения с менеджером в офисе продаж: «Новая Рига» строится на территории 3.7 га, всего в нем будет девять панельных домов высотой 5-8 этажей. Кроме того, возведут:

  • два детских сада на 320 и 230 воспитанников,
  • школу на 1150 учеников,
  • поликлинику (взрослую и детскую) на 150 посещений за смену,
  • физкультурно-оздоровительный комплекс,
  • три паркинга общей вместимостью 2400 а/м,
  • многофункциональный комплекс с торговыми площадями.

Все жилые дома планируется достроить к концу 2024 года, а целиком строительство Застройщик обещает завершить к 2027-му. При этом первый из садиков откроется, предположительно, в конце 2021 года, а школа – в 2022 году. Первый из паркингов сдадут, вероятно, тоже в 2022 году, причем машиноместа будут предлагаться в аренду по цене, предположительно, от 3.5 до 5 тыс. руб. Также вокруг домов организуют бесплатные плоскостные парковки.

Вся инженерная инфраструктура, кроме электричества, будет децентрализована. На территории строится котельная (ее я показывала на фото выше), также пробурят скважину глубиной более 100 метров для обеспечения жителей питьевой водой.

Что касается транспортной доступности, то рядом с ЖК пройдет еще одна автодорога, по которой можно будет выехать как на Ильинское, так и на Новорижское шоссе. Предусмотрена также остановка общественного транспорта прямо на территории комплекса, недалеко от школы. А еще, в перспективе, неподалеку появится станция метро «Ильинская», проектируемой Рублево-Архангельской линии метрополитена.

проект с сайта stroi.mos.ru

Правда, точное место расположения станции пока неизвестно, вероятно, она будет рядом с усадьбой Архангельское, в трех километрах от «Новой Риги». Почитать о проекте новой ветки метрополитена можно, например, тут: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro.

Теперь о самих домах.

Корпуса 1.2 и 1.3 идентичны, в плане выглядят как прямоугольники с внутренними дворами. Площадь каждого двора, кстати, вполне приличная: 60 на 115 метров. Эта территория будет организована в концепции «без машин», въезд во двор возможен только для спецтехники.

Корпус 1.1/1 в плане похож на зигзагообразную «змейку».

Строительство ведется на монолитном фундаменте, из сборных железобетонных панелей заводского производства от ДСК-1. Снаружи фасады утепляются минеральной ватой, а в качестве облицовки используется либо штукатурка (так называемый «мокрый фасад»), либо клинкерная плитка.

Входные группы во всех домах сквозные. Как можно заметить, в корпусах 1.2 и 1.3 с наружной стороны дома в подъезды ведут лестницы, а вот для входа со стороны двора организованы пандусы. Это решение, кстати, кажется мне не очень удачным: мамам с колясками придется выходить на улицу только через двор.

Корпуса 1.2 и 1.3 строятся с опережением графика, так что оба дома планируют ввести в эксплуатацию в IV квартале 2020, выдавать ключи начнут в I квартале 2021. В договоре, правда, стоят сроки сдачи согласно ПД.

Корпус 1.1/1 получит РВЭ на год позже, в конце 2021 года. Кстати, только в нем появятся первые в квартале коммерческие помещения – а в корпусах 1.2 и 1.3 никаких площадей для магазинов, аптек или служб быта не предусмотрено.

Квартиры и цены

Цены на квартиры в ЖК «Новая Рига» по состоянию на август 2020 года выглядят так:

Источник

Новые транспортные развязки и метро на Новорижском шоссе

Новорижское шоссе считается одним из лучших по транспортной доступности в Подмосковье. Однако и здесь есть свои проблемы. Одна из них – движение в районе Красногорска.

К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле. А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу». Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях.

Ранее уже говорилось о необычном «летучем» метро в Красногорском районе. Инвестором проекта стала компания «Мортон». Планировалось, что первая линия пройдет от Ильинского — Усово до метро «Мякинино». Был даже построен участок длиной около км, проводились испытания поезда «Стрела». Но после того как компанию «Мортон» поглотил «ПИК, проект заглох.

«После того, как активы девелопера были куплены ГК ПИК, новый застройщик заявил о необходимости изучения эффективности транспортной системы «Стрела». О точных сроках запуска ничего не известно. Работы на участке не ведутся, — рассказывает, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE Илья Менжунов.

Метро на Новой Риге

Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы. На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. Потом этот участок разделят на два: зона от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» протяженностью 12,4 км войдет в состав ТПК, а отрезок от «Шелепихи» до «Делового центра» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

На первом участке предусмотрено 6 станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового центра» до «Петровского парка» — уже близка к окончанию.

На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. 5 из них — «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково» разместятся в пределах МКАД, и 2 — «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» в Московской области. За границами МКАД линию проведут под Москвой-рекой.

Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха».

Планируемая линия метро

Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2017 г. 15 февраля она должна была передать проект планировки территории правительству, но подробности пока отсутствуют.

Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории – а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. кв. м. жилья бизнес-сегмента, 978 тыс. — комфорт-сегмента, 238 тыс. кв. м. малоэтажного жилья, 806,7 тыс. кв. м офисно-деловой недвижимости, 132 тыс. кв. м. ТРЦ, порядка 65 тыс. кв. м гостиниц. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.

Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. человек. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.

«Именно жители данного проекта получат самое больше преимущество от строительства новых станций, — говорит Илья Менжунов. — Главная цель строительства Рублево-Архангельской линии метро – отнюдь не улучшение существующей транспортной доступности для жителей северо-западных направлений московского региона. Задачей является транспортное соединение двух деловых центров – ММДЦ «Москва-Сити» и перспективного финансового центра «Рублево-Архангельское», к которому и будут привязаны станции метро».

По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.

А что для других?

С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. — Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».

Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал:

«В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».

Есть ли те, кто выиграет?

И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.

«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов. — Северо-запад столичного региона давно облюбовали застройщики загородной элитной недвижимости. Например, в относительной доступности от перспективных станций располагаются высокобюджетные поселки «Архангельское», чуть дальше – «Горки-6», «Архангельское II», поселок таунхаусов бизнес-класса «Урожай». Станцией метро «Ильинская» будут пользоваться и жители многострадального проекта «Ильинские луга», который уже поменял застройщика и лишился воздушного метро «Стрела», но о пешей доступности здесь речи нет».

«Безусловно, появление новой ветки метро улучшит транспортную доступность проектов в Красногорском районе, — считает директор по информационной политике и PR компании Urban Group Яна Максимова. — Новая ветка метро расширит возможности жителей наших комплексов ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный», особенно если у станций организуют перехватывающие парковки».

Если смотреть по карте, «приблизятся» к метро и достраивающийся микрорайон «Новорижский» от застройщика Лагуна-Грин, и ЖК «Японский квартал» от компании «ПИК». С коттеджными поселками и поселками таунхаусов сложнее, но некоторые девелоперы видят свои перспективы.

«Мы думаем, что уже сейчас, а не только в перспективе, всем жителям направления будет удобнее и быстрее добираться в центр Москвы на метро, а не наземном транспорте, — говорит Алексей Однорал. — К сожалению, градостроительный комитет заявил, что до 2020 года нет потребности в строительстве новой ветки, так как Рублево-Архангельское направление не так плотно заселено. Однако уже сейчас нашим жителям хотелось бы иметь более удобные пути сообщения с Москвой, не имея личного транспорта».

Красногорск и вокруг

Непосредственно на территории Красногорска станций метро не запланировано, в то время как город (несмотря на наличие в районе Павшинской поймы станции метро «Мякинино») нуждается в них. Тем не менее, здесь могут быть какие-то плюсы, но неявные. Так, метро приблизится к южной части Красногорска, где расположены ЖК Red Hills или «Южный».

«Жители Красногорска от появления станций метро, конечно, выиграют, — говорит Илья Менжунов. — Ведь помимо метро «Мякинино», они смогут доехать до станции «Ильинская», свернув с Волоколамского на Ильинское шоссе. В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта – от станции пригородного железнодорожного сообщения «Павшино» или метро «Тушинская». Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится».

Перспективы

2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.

«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов. Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова. Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.

Изменения на рынке недвижимости

Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.

«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов. — И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов. Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.

Автомобильные преобразования

Самый напряженный участок для автомобилистов на направлении — пересечение Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе. Эти дороги перегружены, особенно в теплый период. Автомобили редко едут здесь со скоростью больше, чем 20 км/ч. Это место называют одним из самых узких и загруженных в Подмосковье — потоки с Ильинского шоссе встречаются с потоками Волоколамки, свою лепту вносит и железнодорожный переезд. Рядом находятся всесоюзный горнолыжный центр «Снежком», торговый комплекс «Июнь», высотный ЖК Art и железнодорожная платформа Павшино.

Будущая развязка Волоколамского и Ильинского шоссе

Как сообщили нам в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, всего планируется 3 пусковых комплекса. Первый «находится в работе» и предусматривает строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, где запустят движение транспорта по временной схеме на двух полосах в каждую сторону. Уже этот первый этап, как поясняют сотрудники пресс-службы, поможет справиться с пробками, на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе. Работы по первому пусковому комплексу должны быть завершены к концу 2018 г. В III его квартале финишируют основные строительно-монтажные работы, откроется рабочее движение

В рамках II пускового комплекса предусмотрено возведение левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через Баньку, в рамках III — строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на столичной территории и подходы к искусственному сооружению. Как утверждают в пресс-службе, общая пропускная способность нового объекта превысит 80 тыс. автомобилей в сутки.

Cогласно открытым источникам сроки завершения всего строительства – это 2021 г.

В целом, в состав развязки входит 9 км дороги, 6 полос со стороны Волоколамского шоссе, 4 со стороны Ильинского и 2 с Пенягинского шоссе. Для пешеходов организуют 2 надземных и 1 подземный переход. Помимо существующих автомобильных остановок, появится одна дополнительная.

Дополнительно осуществляется переустройство коммуникаций, реконструкция участков прилегающих дорог и организация съездов к ним, и спрямление русла Баньки.

По словам начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича, главной задачей строительства является связь застроенных и строящихся микрорайонов — и обеспечения выезда из области как основного, так транзитного потока через Красногорск.

Кстати, новые транспортные артерии должны появиться и в районе будущего «Рублево-Архангельского». Сейчас их проекты находятся в разработке.

Источник

Как доехать до дома на Новорижском шоссе корпус В в Москве общественным транспортом

Ближайшая к дому на Новорижском шоссе к.В в Москве станция метро Опалиха в 4250 метрах. От метро Павшино до дома Москва, Новорижское шоссе, корпус В можно доехать на маршрутке 41к, проехав 14 остановок, нужно выйти на остановке Михалково.

Метро рядом

Опалиха 4250 м 64 мин

ЖД станции рядом

В пешей доступности не найдено ни одной железнодорожной станции.

Наземный транспорт от метро

Маршруты От метро До остановки
41к Павшино
Маршрутка
Михалково
(14 остановок)
Маршруты От метро До остановки
541 Пенягино
Автобус
Михалково
(15 остановок)
Маршруты От метро До остановки
541 Трикотажная
Автобус
Михалково
(18 остановок)
Маршруты От метро До остановки
541 Тушинская
Автобус
Михалково
(22 остановки)

Подробная информация о том как добраться до дома Москва, Новорижское шоссе корпус В от станций метро или железной дороги. Какой вид и номер маршрута городского транспорта удобнее использовать. На каком расстоянии находится ближайшая остановка к дому на Новорижском шоссе к.В. Какое количество остановок нужно проехать на общественном транспорте и на какой остановке выйти, что бы доехать до Новорижское шоссе корпус В в Москве.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...