Как доехать до Риги на машине

Проложить маршрут Москва — Рига

Маршрут от Москвы до Риги на машине составляет 920 км, время в пути без остановок 13 ч 39 мин. Для получения дополнительных данных воспользуйтесь навигацией на сайте.

На автомобиле

* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.

Маршрут из Москвы в Ригу на карте

С помощью карты Вы узнаете как доехать из Москвы (Россия) в Ригу (Латвия) и проложить оптимальный маршрут движения на машине. По умолчанию показана наиболее короткая дорога.

На велосипеде

* — При движении на велосипеде со скоростью 17 км/ч.

Промежуточные города и деревни

  • 1. Москва
  • 2. рабочий посёлок Нахабино
  • 3. Звенигород
  • 4. деревня Кострово
  • 5. СНТ Московский Литератор
  • 6. деревня Нововолково
  • 7. деревня Иваново
  • 8. село Осташёво
  • 9. деревня Внуково
  • 10. село Никольское
  • 11. деревня Дубранивка
  • 12. деревня Петушки
  • 13. деревня Марьино
  • 14. деревня Жуково
  • 15. деревня Михайловское
  • 16. рабочий посёлок Кунья
  • 17. Великие Луки
  • 18. Новосокольники
  • 19. деревня Отрадное
  • 20. поселок Васильки
  • 21. Пустошка
  • 22. посёлок городского типа Идрица
  • 23. Себеж
  • 24. Сапатньи
  • 25. Зилупе
  • 26. село Цибла
  • 27. Лудза
  • 28. село Тутини
  • 29. Резекне
  • 30. Виляны
  • 31. Варакляны
  • 32. Стирниене
  • 33. село Турки
  • 34. село Зилани
  • 35. Екабпилс
  • 36. Плявиняс
  • 37. поселок Кокнесе
  • 38. Айзкраукле
  • 39. поселок Скривери
  • 40. село Юмправа
  • 41. Лиелварде
  • 42. Огре
  • 43. Саласпилс
  • 44. Рига

Расстояния между городами

  • 115 км → Москва → деревня Съяново-2
  • 90 км → Москва → ТСН ДЗУ Родник
  • 1 137 км → Москва → Советск
  • 526 км → Москва → Стародуб
  • 237 км → Москва → село Санино
  • 744 км → Москва → Харьков
  • 1 742 км → Москва → дачно-садоводческое некоммерческое товарищество Жаворонки
  • 919 км → Рига → Москва
  • 286 км → Рига → Вильнюс
  • 2 553 км → Рига → Варна
  • 167 км → Рига → Кулдига
  • 1 305 км → Рига → Дрезден
  • 246 км → Рига → Тарту

Расход топлива

Поиск авиабилетов

Погода в Москве

Температура 4 — 12 ℃
Давление 767 — 771 мм
Влажность 40 — 81 %
Ветер 1 — 3 м/с

Погода в Риге

Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Риге.

Путешествие в Норвегию на своей машине, часть 1. Дорога по России и Латвии. Рига, Юрмала, паром.

Маршруты

Расстояния

Источник

ПОЕЗДКА НА АВТО ИЗ АНГЛИИ В УКРАИНУ ЗА 2 СУТОК | ПАРОМОМ ЧЕРЕЗ ЛА-МАНШ, БЕЛЬГИЯ, ГЕРМАНИЯ, ПОЛЬША

В Ригу на машине из Москвы на Новый год. Сколько денег нужно и какой маршрут лучше.

Мы ездили в Ригу на новый год и на майские праздники, а также в другие прибалтийские страны, поэтому есть опыт выбора трасс и расчета бюджета. Мы делали краткий обзор новогодних недорогих новогодних поездок в Европу, вот ссылочка. Сегодня расскажем подробно о поездке в Ригу.

В Ригу из Москвы можно добраться по нашей рижской трассе М9 и перейти границу России и Латвии. Или воспользоваться альтернативной трассой, через Белоруссию. Трасса М1. И переходы выбирать соответственно. О пограничных переходах напишем отдельно, чтобы не перегружать информацией этот рассказ.

Первая наша поездка в Прибалтику состоялась зимой, мы направлялись в Эстонию и начали свой маршрут как раз по рижской трассе М9. После Волоколамска хорошая дорога заканчивается, и вы попадаете на трассу, с одной полосой в каждую сторону, не освещенную, с кучей ям и неровностей, и не очень хорошо обработанную для зимы. По крайней мере так было несколько лет назад, но судя по отзывам на форумах автомобилистов, ничего не поменялось.

Это маршрут, по М9. Как вы видите, он короче, всего 919 км, и навигатор обещает нам 11 часов в пути (без учета пересечения границы).

По факту ехать вы будете в зависимости от загруженности трассы, так как на пути частные подъемы и спуски, есть съезды, а однополостное движение естественно на это всегда реагирует.

А мы с тех пор стали выбирать белорусскую трассу. И ездить вот по такому маршруту.

В пути 1026 км, и по времени около 13 часов. Навигатор обычно предлагает похожий маршрут, но через другой переход. Но мы ездим именно так. Про переходы как и писали выше, расскажем отдельно. Белорусская трасса хорошая, среднее ограничение 110-120 км в час, две полосы.

Но на этой трассе лучше не нарушать, так как у вас могут забрать права до оплаты штрафа, а оплачивать нужно в банке или терминалах, которые не всегда рядом и работают. Мы в своем рассказе упоминали случай на белорусской трассе, вот он. Просим относится к нему, как к констатации факта на дороге и никак иначе, спасибо! Несмотря на это, белорусская трасса на наш взгляд намного лучше.

И если не нарушать, то и огромных штрафов не будет. Как мы узнали на своем опыте штрафуют за превышение более 10 км/ч, на сумму около 400 российский рублей. Это минимальный штраф, мы превысили не более чем на 15 км/ч.

На трассе М1 вы можете увидеть таблички о том, что выезжаете на платный участок. Но для номеров стран, входящих в Таможенный союз, проезд бесплатный. Раньше по дороге были пункты оплаты со шлагбаумами, мы застали еще и плату за проезд (20 российский рублей за участок), затем их поднимали автоматически для российских номеров, а сейчас мы перестали их встречать, скорее всего оплату проводят онлайн. Но для россиян это не актуально, как и для номеров стран Таможенного союза.

От Москвы по трассе М1 + отрезок витебской трассы, до границы с Латвией около 750 км (9 часов в пути) в зависимости от таможенного перехода, который вы выбираете. От границы до Риги около 300 км и еще 4 часа пути. Если выехать рано утром, то спокойно можно доехать до Риги за один день. Если вы путешествуете с детьми, то можете переночевать в Белоруссии. Повторимся, про таможенные переходы на этом маршруте расскажем отдельно.

Итак, маршрут выбрали. Считаем затраты.

Берем среднюю величину 10 литров на 100 км. И считаем 95 бензин. Вы можете, используя алгоритм, изменить количество литров и стоимость топлива, при необходимости. Или как минимум увидите примерный расчет и будете понимать, что у вас выйдет дороже или дешевле.

Предлагаем разделить на участки.

1.Участок по России. 470 км.

Тратим 47 литров по цене 46 рублей за литр. 47*46= 2 162 рубля.

2.Участок по Белоруссии 260 км. Если вы давно не ездили по трассе М1 имейте ввиду, сейчас топливо в Белоруссии дороже, чем в России. Раньше у нас бензин был, допустим 30 рублей, а в Белоруссии 25 рублей за литр. Грубо. Многие специально заправлялись именно там. Сейчас (по данным на август 2019) бензин в Белоруссии стоит 54 рубля за литр.

А в России около 46 рублей. То есть дороже на 8 рублей.

Отдельно отметим, стоимость бензина на заправках в Белоруссии не отличается, она фиксирована. Поэтому выбирайте любую заправку, но помните, что около границы часто нет в наличии 95 бензина в пиковые даты. Лучше заправится заранее.

260 км по Белоруссии мы вполне можем проехать на российском бензине, если заправим его до границы, это участок после Смоленска.

26*46= 1 196 рублей.

3.И участок по Латвии 300 км.

Предполагаем, что у вас бак 40 литров. Берем минимальный. И грубо его обнулим в Белоруссии. Пусть будет некая погрешность в плюс.

Тогда заправляемся Белорусским бензином, берем цену на август 2019 года — 54 российских рубля. Узнать цену белорусского бензина не проблема, есть статистика, на сегодня цена чуть дешевле — 52,32 российских рубля. Но мы возьмем цифру чуть повыше. Мы за 54 рубля заправлялись этим летом.

40 (размер бака)*54= 2 160 рублей.

И мы доезжаем до Риги на заправленном баке, оставшиеся 300 км.

И у нас с вами получается итого: 5 518 рублей.

На обратную дорогу выйдет чуть подороже.

Если мы не катаемся по Риге. У нас в баке остается бензин на 100 км. Тогда еще 20 литров покупаем по цене 1,3 евро (диапазон 1,2-1,3) = 1 846 рублей (при курсе за 1 евро 71 рубль). Но лучше заправить чуть побольше, чтобы в случае затора на границе не переживать за отсутствие топлива.

Далее полная заправка в Белоруссии, за 2 160 рублей ( смотрите выше расчет). И две заправки в России, примерно на 3 000 рублей.

Итого: 7 000 рублей.

Туда – обратно, у нас выходит с округлением в большую сторону 12 500 российских рублей. Мы округляли в плюс, то есть по идее будет немного дешевле. Современные машины кушают меньше 10 литров, баки часто более 40 литров, поэтому расходы на топливо не такие и высокие на данную поездку.

Платных дорог на маршруте нет.

Добавляем стоимость Грин карты. Это страховой полис для Белоруссии и Евросоюза. 2 450 рублей на 2 недели. Его стоимость также фиксирована РСА, он оформляется на машину (не на водителя), и на периоды: минимум 2 недели, далее месяц, два и т.д.

Получаем 15 тысяч рублей, затраты на дорогу: бензин плюс грин карта.

Если сравнить со стоимостью авиабилетов на семью на Новогодние даты, выходит существенно дешевле. Но автотуризм — это определенное состояние души, нужно любить машину и дорогу. Поэтому это не агитация, а наш опыт выбора трассы и расчета бюджета.

Проживание каждый выбираем сам, можно заранее забронировать и квартиру от 30 евро в сутки, можно апартаменты от 50 до 100 евро. Средняя стоимость суток в хороших отелях (не самых дорогих) 60-100 евро в Новогодние даты. Продукты дешевле, чем в Москве. Кафе тоже.

Источник

Москва — Рига. Дорога. Латыши и прибалтийские болота

Всем привет. У нас в семье есть традиция, каждый год 18 сентября, мы собираемся вместе (а это задача не простая, так как живём в разных странах), выбираем маршрут и едем в небольшое, но насыщенное семейное путешествие.
В этом году, мы выбрали поездку в Калининград, через Латвию с обязательным посещением Риги. Машина для нашего вояжа — герой дальнобой, красавец спортсмен Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland замечательного коричневого цвета с трёхлитровым мотором. Выбор машины был не случаен. «Гранд» большой, комфортный и экономичный. При мощности двигателя в 238 л.с. расход в смешанном цикле не превышал 12 литров на 100 км. Для такой машины — отличный результат.

Из Москвы выехали утром когда еще не рассвело. Маршрут выбрали такой: Москва — Пустошка — Терехово (граница с Латвией.) — Резекне и далее на Ригу.

Первые 100 километров дороги от Москвы по Новой Риге — широкополосое шоссе, а вот дальше дорога превращается в обычную, ничем не примечательную двухполоску, но хорошего качества.

Справа лес, слева лес. Ничего интересного. Выставил круиз на 110 — 130 и попёр.

Пограничный переход в Терехова много времени не занял. Утром народу было мало.
Для прохождения пограничного контроля нужны следующие документы.
Для машины: СТС. ГринКрата (международная страховка). Доверенность. Доверка нужна в том случае, если вы едете на чужой машине. Для людей: Виза.

Загран паспорт и медицинская страховка на каждого члена экипажа.
Процедура проезда. Подъезжаете к КПП РФ и получаете пропуск. Въезжаете в зону досмотра и таможни. У вас забирают документы, осматривают машину и если всё хорошо, проезжаете далее на Латвийскую сторону. Там тоже забирают документы, осматривают машину, в это время вы заполняете миграционные карты, сдаёте карты и вот вы в Латвии.

Ничего сложного, но муторно. Оружие, алкоголь, или наркотики, лучше оставить дома.

Латвия. Латвия это не Россия, хотя очень и похожа. Чистые дороги, ухоженная территория и вообще, как-то всё по другому, но по нашему, но по другому =)

Подсказка. Перед въездом на территорию Латвии, заправьте полный бак топлива на Российской территории. Если в РФ литр 95-го стоит 46 рублей, то в Латвии 85 и более

Немного дороги и вот мы в Риге. Рига хороша в любое время года. Люблю этот город. На мой взгляд, Ригу сравнивать с другими городами нельзя. Она такая. какая есть.

Комфортная, сказочная, неспешная и с крутой архитектурой.
Поставили машину на парковку и пошли гулять.

Перед тем, как ехать в Прибалтику, нам рассказывали много страшилок о том, что на машине с российскими номерами в Ригу лучше не ездить, что могут возникнуть проблемы.

Так вот, проведя в Риге несколько дней и объехав практически все окрестности, мы намёка на «злобных прибалтов» не обнаружили.

Приятная страна, приятные люди. То, что вещают по Российскому TV — полнейшая хрень и ахинея. Смело приезжайте в Латвию и наслаждайтесь прекрасным сервисом, красивыми видами и «И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет».

На второй день зарядил невероятный балтийский дождь. Невероятный он потому, что он внезапно начинался и так же внезапно заканчивался.

И так было на протяжении всего дня. Несмотря на дождь всё же решили ехать и осматривать окрестности.

Заехали в Юрмалу. У Юрмалы есть такое свойство. Она словно муха в янтаре с годами не меняется.

Такой я помню Юрмалу 20, 15, 10 лет назад. На первых и вторых линиях от пляжа много ветхих и заброшенных домов.

Но ценник на убогую и ничем не примечательную дачу начинается от трёх миллионов евро. Курорт…

Я много читал, что в окрестностях Юрмалы есть разветвлённая сеть лесных болот. Называются они Большие Кемерские болота. Это национальный парк.

Парк отличается разнообразием болот. Здесь есть верховые мшистые болота, так и низинные травяные и переходные болота. Большое Кемерское болото – одно из самых больших верховых болот в Латвии.

По большому счёту, оценить красоты болот возможно только в воздуха. Когда ты внизу — ничего не видно. Гладь воды и лес.

Технология осмотра была такой. Припарковываю Grand Cherokee, смотрю сквозь стеклянную крышу на тучи и как только появляется просвет, поднимаю коптер над лесом.

И сразу картинка меняется. Размах и величие. Даже как то странно, что в аккуратной Латвии есть такие локации.

Слева приближается очередной заряд дождя.

Место замечательное. Чисто, свежо и от Риги недалеко.
Полетав над болотами, запланировали длительный перегон в сторону Калининграда. Вернее не то, чтобы взяли и решили ехать, это было частью нашего плана.

Это вы из сериала «что-то там тигра» поняли? 😀 В Клайпеде китайцев летом видел.

У нас с вами порт и китайцев или филипинцев у нас будет всегда, команды с судов постоянно ошиваются по Клайпеде пока судно грузится.

То, что вещают по Российскому TV — полнейшая хрень и ахинея.
_______________________
Что там автор умудрился высмотреть по российскому ТВ про прибалтику? Про пингвинов в Антарктиде чаще можно услышать)))

Да, сложно, но если делать выборку российских новостей про Прибалтику (а конкретно про Эстонию), то выборка весьма и весьма удручает. Эту выборку можно легко увидеть в аггрегаторах вроде Яндекса, выбрав геолокацию. То что пишут — это либо ложь, либо вещи выдернутые из контекста, либо авторы вообще не понимают о чём говорят. И уж конечно не скажут ничего хорошего. Иногда на эстонских русскоязычных развлекательно-новостных порталах даже бывают подборки, что написали российские СМИ по поводу того или иного местного знакового события.
А что самое печальное — что начался весь этот срач про прибалтику — столько людей, которые при слове «Латвия», «Эстония» наполняются злобой, при том что не знают фактов, а черпают информацию из СМИ. Я постоянно вижу это в постах про Прибалтику. Когда езжу в Питер, говорю, где живу, то устал объяснять людям, что то во что они верят — ахинея придуманная, чтобы создать образ врага. Нету врагов, есть политические разногласия, есть в определённых областях конфликт интересов, есть в каждой стране небольшой и примерно одинаковый процент нациков.

После теракта в Питерском метро эстонский премьер приехал на место трагедии, почил память. Эстонский посол каждый год возлагает цветы на мемориальном Пискарёвском кладбище. После Хромой Вишни Эстония предложила России помощь. (Понятно что Россия справится сама, но это жест). Обо всём этом в российских СМИ не говорят.

А если профильтровать выборку эстонских новостей про Россию, там все обьективно? Точно? 🤣🤣🤣

Читаю каждый день и российские и эстонские новости, поэтому мне есть с чем сравнивать, особенно с точки зрения подачи информации и журналистской этики. Эстонские СМИ, как государственные так и независимые пишут не только о плохих но и о хороших вещах произошедших в России, обходятся без язвительных и оскорбительных комментариев в адрес российской государственности, русских ценностей и культуры, не принижают жертвы и потери, которые советские народы понесли во время второй мировой войны (российские СМИ откровенно насмехаются над трагедией эстонского народа — репрессиях, депортациях, расстрелах, массовой вынужденной эмиграции эстонцев при приближении Красной Армии в 44-м).

Общая канва подачи российскими СМИ — что Эстония — не состоявшееся, нищее государство в котором люди чуть ли не мрут от голода, в котором все преступления совершают мигранты-украинцы в то время как все местные уехали в ЕС на заработки. Государство живущее исключительно на «подачки» запада и «российский транзит», «шестёрка» США, не имеющая своего политического курса, все достижения и успехи которого остались в советском прошлом. Ну и, разумеется здесь «русских людей обижают». Но и то, лишь до тех пор пока массово не приехали мигранты насиловать местных женщин.

Но что самое важное, если речь идёт о каких-то российских проблемах, эстонские СМИ не экстраполируют их на всю страну и не ищут национальный подтекст, как например было про водителя с битой (неадекватный и впоследствии осуждённый за зверское убийство невесты эстонец вылез с битой после дорожного инцидента на улице, угрожал расправой и обматерил по эстонски русского мужика, который его не пропустил). Этот инцидент был подан российскими СМИ как свидетельство физического притеснения эстонцами русских.

Это смешной поток сознания, одни белые и пушистые, другие — распоследние уроды. А может одним вы готовы не заметить или простить что угодно, а другим — не прощаете ничего?
Вы сейчас продемонстрировали что 100%-но ангажированы и необьективны

О чём либо дискутировать имеет смысл если хотя бы оба собеседника знакомы с предметом диспута. Сначала хотел посоветовать Вам ознакомиться одновременно с российскими, эстонскими и британскими СМИ, чем я занимаюсь в свободное время, от нечего делать, но не буду, не берите с меня пример — пожалейте своё время и нервы) А я пойду тем временем пополнять свою личную подборочку скриншотов Яндекс-новости про Эстонию

Да хватит сказки рассказывать и других идиотами держать, читать не умеющими.
Болтать не и ворочать, а вы именно что болтаете.
Конкретней — ссылки давайте на конкретные примеры, пожалуйста, нам пересказ ваших интерпретаций не интересен

Я вам уже дал один конкретный пример — водитель Урмас с битой. Вы его проигнорировали.
Если интересно
1. тема Эстонии на сайте euvsdisinfo.eu/ru/ занимающимся разбором кремлёвской пропаганды
2. Материалы www.propastop.org/rus/ в том числе бот-аггрегатор, ищущий в российских СМИ новости об Эстонии
3. статьи вида «что писали российские СМИ о » например rus.postimees.ee/4460061/…unizhenie-i-holodnyy-dush. rus.delfi.ee/daily/estoni…tv-rusofobiej?id=87671503

Некоторые примеры последних «боевых побед» эстонского «Спутника» в заголовках:
* Беженцы под боком вгоняют в панику эстонских дам в джакузи спа-центра
* Рыбаки Эстонии не дадут денег на памятник земляку — открывателю Антарктиды
* Кровь стынет: ФСБ рассекретила зверства эстонских карателей на псковской земле
* Блинцова: центристы просто пудрят мозги, а на самом деле хотят закрыть русские школы
* Таллинн боится приглашения на День Победы в Москву
* Бывший ученик Госгимназии Кохтла-Ярве: давление на русских было
* Потемкинские деревни как метод эстонизации русских школ.

Я не буду ради дискуссии с Вами тратить время на поиск большего количества ссылок — Пропастоп с этим справляется лучше. Мне есть чем заняться перед Новым Годом.

Какой такой конкретный пример с водителем Урмасом вы дали? Вы писали про какогото водителя с какойто битой, думаете я должен знать как его зовут? Типа вся Россия бурлит, и люди в метро переспрашивают друг друга «слышал про водителя Урмаса с битой, какие эстонцы редиски, сплошные русофобы, надо на них напасть и завоевать срочно»?
Ну набрал «водитель урмас» в присковике, первые три страницы раздачи — с расширениями.ее, дальше не смотрел. Но уверен что у вас есть скриншот что гдето чтото про это написал. Я также не сомневаюсь что у вас есть ссылки на отрицательные материалы об эстонии в прессе рф. Как не сомневаюсь после вашего предыдущего постинга и в том, что вы тщательно подбираете и скриншотите то, что подтверждает ваши слова и мысли, и перелистываете то, что им противоречит. Это 100% так, потому что ваша необьективность очевидна любому кто вас прочитает, ну кроме вас самого конечно.
Осталось только тщательно отобрать положительные отзывы о рф в эстонской прессе, не заметив и пролистав отрицательные, и вы меня окончательно заборете в этом споре.
От вас узнал что есть специальный сайт, коллекционирующий и разбирающий фейки об эстонии в российской прессе. Видимо нашлись подвижники которые тратят личное время на эту работу. Или им ктото дал соответствующий грант?
А гранты на разбор фейков в эстонской прессе дают?
Я правильно понимаю, что раз нет ресурса, разбирающего фейки эстонской или британской прессы, то это потому что там ни разу ни одного фейка не было? Или за это не платят?

Это эмоции, а по сути отвечу позже, я в дальней дороге и у меня только телефон.

у меня кокретных закладок про урмаса не осталось, можно набрать в гугле «эстония водитель с битой русофоб». ( baltnews.ee и sputnik.ee — это «Россия сегодня» )
По поводу гранта и оплаты — euvsdisinfo.eu — это грант евросоюза, с эстонией он не связан, а propastop.org — это местные русские/эстонские добровольцы из союза обороны. Деньги союзу обороны на этот проект не выделяются, это не их вотчина.

>А гранты на разбор фейков в эстонской прессе дают?
Не ко мне вопрос «Россия сегодня» получает достаточно неплохое финансирование и оплачивает работу «Спутника». Если можно хотя бы к букве придраться и передёрнуть (например лозунг националистов «eestlane eesti eest» «за эстонию эстонцев», который перевели как «эстония для эстонцев» ) — они это сделают, а случай явного фейка в официальной эстонской прессе будет для них подарком с небес. Плюс Пригожин лично вкладывается в медийную работу. Если было бы о чём говорить, они бы давно сделали.

В общем если Вы сомневаетесь в отсутствии фейков про Россию в эстонской государственной прессе, утверждаете о тенденциозной подаче новостей про РФ в официальных СМИ связанных с Эстонским правительством или пытаетесь доказать, что в государственных российских СМИ бывают положительные материалы про Эстонию — пожалуйста, прошу Ваш ход. Приводите подборки, как это делает Пропастоп или хотя бы заголовки новостей, как я привёл постом выше про Спутник (собственно потому я и не стал выкладывать свои скриншоты, на них стилистически подобные заголовки).
PS Я тоже сейчас в дороге, ограниченный доступ в интернет скорее всего лишь через неделю зайду

Три раза хаха;)
Вы в очередной раз продемонстрировали даже не двойные а тройные стандарты. Кайтселийт полностью финансируется из бюджета, поэтому курируемый им проект уж точно не менее «государственный» чем балтньюз, или спутник. Но одним вы опять простили все, а другим ничего.
Насколько я знаю, рашатудей не заримается такой херней как пропастоп, соответственно если никто не тратит время на выискивание говна в эстонских сми, это не значит что говна там нет, это значит что — брезгуют:)
И то что вы с прессы в целом перескочили на «государственные», и при это выделили что не собираетесь какието эстонские сми считать эстонскими, а наоборот, все это подтверждает

Союз обороны получает деньги на обмундирование, чтобы по лесам бегать с автоматами, а не на то чтобы в инете сайты содержать. Финансирование в этом плане очень прозрачное Кайтслиитчики — это добровольцы-патриоты которые тратят свое личное время. Да Вы будете удивлены, в любой стране есть люди, которые делают что-то на общественных началах, а не за деньги. Кто-то детям помогает, кто-то общественные инициативы продвигает, кто-то митинги собирает, а кто-то готов потратить значительную часть своей жизни, а порой и жизнь ради своей страны. Кстати, любой человек, даже не член кайтслиита может контрибьютить в пропастоп.

> И то что вы с прессы в целом перескочили на «государственные», и при это выделили что не собираетесь какието эстонские сми считать эстонскими, а наоборот, все это подтверждает

Если следовать Вашей логике, то тогда и «Спутник» — эстонское сми, раз это эстоноязычное агентство зарегистрированное в Таллинне, и жёлтый латвийский «Дельфи», имеющий ru/ee сайты туда же. В свою очередь Немецкая волна, Голос Америки и БиБиСи станут русскими СМИ. Странно получится, не находите?
Давайте уж рассматривать СМИ обеих стран по единым правилам — рассматривая структуру собственности СМИ.

> если никто не тратит время на выискивание говна в эстонских сми, это не значит что говна там нет, это значит что — брезгуют:)
Абсолютно не значит. При всём уважении, мне кажется у Вас не было в своё время курса матлогики.
Так что возьмите и докажите, что говно есть, а иначе Ваше утверждение — это просто сотрясание воздуха.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...