Как ехать в Ригу на машине из Санкт-Петербурга

в Ригу на машине из спб

Поездка на Новый Год из Санкт-Петербурга до Риги, через Таллин. В видео показана примерная стоимость поездки на.

Всем привет! В этот раз мы отправились на выходные в Латвию, город Рига. Покажем вам дорогу от Санкт-Петербурга,.

Travel Vlog #5, Питер — Таллин — Рига — Варшава Судя по комментариям, тревел и лайфстайл форматы, самые.

Решили поехать в Финляндию на машине из Санкт-Петербурга до отмены всех ограничений, без оснований для въезда.

Это видео о финальной части нашего путешествия на машине из Москвы в Европу зимой. В этом видео вы узнаете в каких.

В данном видеоролике продолжаем обучаться ориентироваться на незнакомых участках дорог больших городов. Сегодня.

Друзья, вот и вернулись мы из Риги. Это было хоть и сложное, но интересное путешествие. Знаю что Вы ждали это видео.

update: промокод, указанный в видео, уже недействителен. более свежая и полная информация на эту тему в моем новом.

дорога из Москвы в Ригу на авто заняла ровно 11 часов, учитывая что выезжали в пятницу и были небольшие пробки.

Поездка из России в Латвию, остановка в Клайпеде, через Куршскую косу в Калининград, затем в Литву и обратно в.

Автопутешествие Европа 2017 Часть1 (Санкт-Петербург Рига) музыка Noxive — Lone Soldier (feat. Andrea Pinedo) Across.

Если вы хотите поддержать меня материально: Сбербанк Visa: 4274320030267747 Сбербанк Мир: 2202203515715581.

Как сейчас попасть в Европу из России на своем автомобиле. Наш новогодний трип. Первая серия. В Литву через Беларусь.

Поездка Киев Вильнюс на автомобиле. Особенности пути, дороги, границы. Автомобиль Nissan Juke 2017. Камера yi 4k.

Из Санкт-Петербурга в Ригу

Всем привет. Последнее время, что-то под забил на драйв, то времени нет, то просто не охота — не пишется. Решил наконец-то собраться, и все таки описать последнее путешествие на авто. Не прошло и пол года, в данной записи вкратце опишу поездку в Ригу.

В поездку отправились втроем, я, жена и сын. Перед поездкой, стоял вопрос через какой пропускной пункт ехать в Ригу, начитался в интернете ужастиков про стояния по 6 -12 часов на границе, и решил попробовать проехать через МКПП Шумилкино по раньше утром. Из Санкт — Петербурга выехал около 4:00 утра 30 декабря.

Погода была не самая лучшая, шел сильный снег с дождем, или скорее всего это был дождь со снегом. На МКПП Шумилкино приехали около 8:00. На границе, стояли не так долго — 2 часа. От границы до Риги оставалось ехать примерно 3 часа. В районе 12.30 по местному времени прибыли в свой отель, там подождали полчаса и к часу нас уже заселили в номер.

Зачем ехать из Санкт-Петербургв Таллин на машине? #дневник

Расстояние от дома до отеля получилось почти 600 км, вместе с границей это заняло около 11 часов. Дорога была достаточно спокойная, к вечеру все отдохнули и пошли гулять на площадь. В Риге до 3-го января остановились в отеле Riga Islande Hotel. Единственный полезный вывод сделали, выезжать надо рано, не позже 4:00 утра, а лучше еще раньше.

Вместе с нами поехали наши друзья, но они на другой машине и выехали попозже в 7:00 — хотелось поспать. На границе в итоге они простояли почти 9 часов, вместо наших 2-х. Увиделись мы с ними только уже на следующий день — на Новый год.

Основную часть поездки — отдых в Риге, сильно описывать не буду. Здесь уже я второй раз, жена третий. В основном гуляли по старому городу, съездили в Lido (в этот раз нам совсем там не понравилось), и опять бродили по городу. Новый год немного встретили на площади, потом посмотрели салют, проснулся мелкий и отправились скорым шагом в отель, продолжили отмечать в баре внизу.

3 января, примерно в 13:00 выехали в обратный путь в Санкт-Петербург. Перед выездом, оказалось что я забыл забронировать очередь на границе в Эстонии на обратный путь, пройти ее без бронирования этой очереди на определенное время или постановки в «Живую очередь» не возможно.

Записаться на нужное нам время мы уже не могли, все было занято, записываться и смотреть очередь на границе можно вот на этом сайте. Остался только вариант с «Живой очередью». Объясню вкратце что это, по факту необходимо заплатить порядка 4.5 евро, за то что машина будет записана в некую очередь, и когда подойдет Ваша очередь номер машины отобразится на табло.

Так же посмотрев на вышеуказанном сайте живую очередь в предыдущий день, в это же время — решил ехать обратно через МКПП Лухамаа, т.к. там время прохождения границы в разы меньше. Бронировать границу в Риге было тоже не возможно, т.к. ехать до нее 3 часа. А очередь было написано подойдет за час.

Договорился с сестрой, она была в Ро сии, что когда я скину смс она поставит на сайте мою машину в «Живую очередь» на прохождение границы. Ехать до данной границы пришлось через какие то хутора, по почти проселочным дорогам.

Хорошо навигатор ничего не напутал и правильно вывел, только уж было очень темно — когда приехал в Россию остановился на заправке обнаружил что сгорела левая лампочка ближнего света. Приехав на границу, постояли пару минут и как раз подошла очередь, границу прошел минут за 10 — это было самое быстрое прохождение границы в моем опыте, далее мы в России, в Печорах.

Там остановился на заправке, хотел поменять лампочку, но инструмент оказался под вещами — решил попробую доехать так. Всю дорогу сильно мело, свет особо не помог бы. Дома был около 0:00. На въезде в Санкт-Петербург остановили на посту, я подумал за лампочку, но сотрудник ДПС увидев спящего ребенка, промолчал глянул документы и отпустил.

По приезду как оказалось у меня еще и номер совсем было не видно, залепило снегом. Дорога обратно получилась где то 650 км, по времени получилось примерно 10 часов, не стоял на границе но при въезде в Россию от Печоры до Санкт-Петербурга был сильный снегопад.

Вот собственно и все, приехав домой, обнаружил что за время поездки в этот раз сделали совсем мало фото, а фото с машиной совсем нет. Так что, для полноты записи, прикладываю несколько фотопортретов, с прогулок по Риги.

Позже, как будет время попробую описать в личном блоге, свое прошлогоднее летнее путешествие по Черногории (самолеты, прокатное авто) и горнолыжное путешествие в этом году по Австрии и Италии (самолеты, поезда, автобусы).

На машине в Таллин из Санкт-Петербурга

Новогодние каникулы 2019 года я с мужем решила провести в Таллине. Мы уже бывали в столице Эстонии, и даже не один раз, но ехать куда-то далеко времени мало, да и дорого в период праздников. Вообще у нас двое уже почти взрослых детей 25 и 15 лет и обычно все отпуска до этой поездки мы проводили в их компании. В этот раз мы отправились в путь только вдвоем, впервые можно сказать во всей своей совместной жизни длиной уже в более 26 лет.
Старшая дочь сказала, что будет работать в Москве и к нам в гости не поедет, у неё самый денежный сезон, а младший, что в Таллине уже был и лучше посидит дома один, будет добирать самостоятельности.

Содержание:

• Рынок у Балтийского вокзала
  • Дорога домой

Подготовка к поездке

Само собой мы были в курсе того, что переход границы из Эстонии в Россию нужно бронировать заранее на сайте GoSwift. 20 ноября нам достался переход границы 6 января в 10:00, всё более позднее время было уже занято вплоть до 22:00. Т.е. мы опять всё прошляпили. Прохождение границы можно бронировать за 90 дней, если речь идет о праздничных датах, лучше сделать это сильно заранее, вот прямо в начале октября.
Я забронировала на Букинге шикарные апартаменты в квартале Ротерманни — Roseni City Apartment на три ночи за 237€ или 17720 руб., на тот момент евро стоил 75 руб. Цена для Таллина конечно великовата, но это Новогодние праздники и старый город в пешей доступности, и в комнате было 3 спальных места, младший решил остаться дома уже в самый последний момент.
В квартале Ротерманни ранее размещались склады и промышленные здания, но после перестройки квартал реконструировали, и теперь он по-настоящему шикарен, там много магазинов, баров, кафе и ресторанов.

Я заказала Зелёную карту на машину с доставкой на дом, она на тот момент стоила 2700 руб. Шенгенская виза у нас открыта на два года, медицинскую страховку мы делаем на 30 дней сразу, у нас еще оставались дни по ней. Все подробности по оформлению визы, страховки, записи на прохождение границы и вообще поездки в Эстонию разными методами читайте на моем сайте — в разделе Как самостоятельно поехать в Эстонию, чем там заняться.

Дорога Санкт-Петербург — Таллин

Имея уже большой опыт в деле прохождения границы в Ивангороде, выехали в 4:30 утра 3 января. На новогодних каникулах очереди на границах становятся длиннее, в 9:00 уже можно легко застрять на несколько часов.
С ветерком пронеслись по пустой в ранний час КАД мимо Кронштадта, выехали на Е20 и тихо и методично тошнились до самого Ивангорода. Е20 — обыкновенное двухполосное шоссе без особых удобств, в туалет можно заехать в районе Кингисеппа на АЗС Газпрома. На въезде в Ивангород стоит пограничный кордон, у всех въезжающих проверяют заграничные паспорта, с проставленной шенгенской визой пускают. Без визы нужно оформлять разрешение на въезд в приграничную зону на сайте Госуслуг.
В Ивангороде мы остановились на АЗС Neste, чтобы заправить полный бак российского дешевого бензина и съесть традиционные френчдоги на завтрак. Есть в нашей семье такая традиция, после поедания сосисок в тесте дальнейшее путешествие просто обязано пройти без происшествий. Чтобы доехать до Таллина и обратно нашего бензина абсолютно достаточно, заправляться по ценам Евросоюза не придется.
В очередь на границе мы встали в 7:30 утра. И на прохождение русской и эстонской границы мы потратили 1 час 10 минут вместе с посещением магазина Duty Free, что в принципе очень быстро для новогодних каникул.
Эстонская часть Е20 не многим отличается от российской — такое же двухполосное шоссе без особых удобств, автострада начинается только при подъезде к Таллину. Заезд в апартаменты был возможен только в 13:00, поэтому мы решили посмотреть на водопад Ягала.
Не доезжая где-то 25 км до Таллина, нужно свернуть с Е20 чуть в сторону. Было уже около 10 утра, рассвело, и даже чуть показалось солнышко, но дул очень сильный ветер. Мы без проблем нашли водопад по указателям. Кроме нас никого не было. Водопад, конечно, не Ниагарский, но в масштабах Эстонии весьма значительный.

Замерзнуть в начале января он еще не успел. Мы сфотографировали друг друга не его фоне и поехали дальше. На все это мероприятие затратили не больше 30 минут.

Евро-столовая «Лидо» в Таллине

В Таллин всё равно приехали намного раньше времени заселения. По причине очень сильного ветра решили заехать в ТЦ «Солярис» и там посмотреть на эстонские магазины, зайти в евро-столовую «Лидо». На прошлых новогодних каникулах в Риге мы с удовольствием пообедали в этом сетевом заведении.
Столовая находилась на третьем этаже ТЦ рядом с кинотеатром. В Эстонии шли все те же самые фильмы, что и в России — “Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел”, “Т-34” и т.д. и т.п. На дорогах реклама этих фильмов висела с надписями на эстонском. Фильмы в Эстонии показывают на языке оригинала с эстонскими субтитрами, многие маленькие страны так делают.

Когда мы смотрели телевизор в Норвегии тоже видели сериалы на английском с субтитрами на норвежском. Т.е. если в Таллине пойти на русский фильм, будет всё понятно.
В магазинах мы ничего интересного и сверхестественного не обнаружили. Обед в «Лидо» очень понравился. Было вкусно. А вот цена за парковку в ТЦ произвела удручающее впечатление — 4,2 евро в час, обладателям карты постоянного покупателя дешевле на 50%, но у нас её не было.

Заселение в апартаменты

Ровно к 13:00 мы подъехали по обозначенному в бронировании адресу, запарковались и позвонили хозяину. Он появился на парковке буквально через 3 минуты, сразу нас предупредил, что стоять тут можно бесплатно только 15 минут и велел поставить парковочные часы.

Апартаменты находились в очень модном доме — середина пустая, квартиры расположены по периметру. Внутри всё было чисто, аккуратно и очень достойно, мы быстро попрощались с хозяином и поспешили перегнать машину на дешевую парковку, расположенную всего в 100 метрах от дома, за дорогой. Там стоянка стоила всего 3 евро в сутки.
Поистине Таллин город контрастов, раз на таком маленьком расстоянии стоимость парковки может так значительно отличаться. 6 евро в час под самым окном дома, 12 евро в сутки в 50 метрах от дома, 3 евро в сутки через дорогу.

Продуктов на ужин и завтрак мы себе уже купили в ТЦ «Солярис», поэтому могли сразу перейти к культурной программе в Старом городе.

Рождественская ярмарка в Таллине

Наша квартира находилась всего в 900 метрах от ворот Виру. Поэтому мы быстро туда дошли пешком. Народ уже вовсю веселился, собственно ради этого веселья мы и приехали. Не преминули еще раз обойти старый город, поднялись на Вышеград, посмотрели на огромный православный собор Александра Невского и завершили свою прогулку стаканчиком глинтвейна на Ратушной площади. Старый город в Таллине маленький, там даже первый раз можно всё обойти за 3 часа.

Атмосфера там просто супер — мне очень нравится. Таллин маленький город, там нет давки, рентгеновских установок против террористов, очередей и адских толп, всё очень уютно и по-домашнему.

Вечером в квартире пытались смотреть Netflix на английском, но после бессонной ночи фильм нас усыпил буквально за 5 минут. Каналов на русском в местном телевизоре не обнаружилось, аппарат не был подключен к антенне, только к интернету.

Морской музей

На следующее утро мы решили посетить Морской музей — самый современный и модный музей Таллина. В прошлый заезд мы туда не попали. Он не работает по понедельникам в осенне-зимне-весенний сезон. Мы пошли туда пешком, всего в 2 км от апартаментов. Погода была мрачной, как и всегда зимой в нашей местности.

В Таллине, Санкт-Петербурге и Хельсинки зимний мрачняк одинаков.

Музей находится в Лётной гавани в бывшем ангаре для гидросамолетов, построенном еще при царе и отремонтированном в недавнем прошлом на деньги Евросоюза. Удивило, что в гардеробе музея не выдают номерков, все просто вешают свою одежду на крючки и надеются, что никто не украдет, для особо ценных предметов там есть платные сейфы. Мы взяли аудиогид и узнали почти все про историю флота Эстонии. В 2018 году отмечали его столетие. Все надписи в музее выполнены на трех языках — эстонском, русском и английском.
Больше всего, конечно, поразила маленькая дизельная подводная лодка постройки 30-х годов. Ужас! Как бедные моряки помещались в этой консервной банке? Потом у причала мы осмотрели старый ледокол, ранее работавший на линии Таллин — Хельсинки. На нем каюты куда более уютные и места гораздо больше.

В Морском музее мы провели 2,5 часа, муж полетал на тренажере гидросамолета и даже управлял игрушечным корабликом в местном бассейне. С детьми в этом музее было бы еще интереснее.
Во второй половине дня мы через квартал Каламая и продуктовый магазин дошли до дома, немного перекусили и пошли гулять в центр на ярмарку.

Ресторан эстонской кухни — Kuldse Notsu Kõrts

После двух часов в центре что-то мы устали и замерзли и решили сходить в ресторан на ужин. Оказалось, что почти во все рестораны центра города стоят очереди, свободных мест нет, туристы из России изволят кушать, надо было бронировать столик заранее. В результате мы простояли 40 минут в ожидании освободившегося столика. Очередь была маленькой, но почти постоянно подходили люди по предварительному бронированию. Интерьер ресторана выполнен в деревенском стиле а-ля кабачок.

Муж заказал себе свиную рульку, а я ведьмину запеканку, это блюдо из картошки с грибами в глиняной плошке. Еда понравилась, прайслист не очень, это дорогое место.

На второй вечер мы разобрались с телевизором в апартаментах, на нем можно было смотреть Youtube, набирая названия каналов транслитерацией. Европейский телек не знает кириллицы.

Рынок у Балтийского вокзала

На следующее утро пошли на рынок у вокзала. Вообще мы любим ходить на рынки может быть даже больше, чем в музеи. До рынка в Риге таллинский, конечно, не дотягивает, но тоже неплох. Там продают много санкционных продуктов — сыры местные и итальянские, голландские, колбасы со всей Европы, оформление некоторых торговых точек очень достойное. Ради магазина итальянского мороженого даже старенький фиат закатили в павильон.

На третьем этаже рынка расположена большая барахолка, это почти музей советского быта, только за билеты платить не нужно.

После рынка мы немного перекусили в апартаментах и пошли по магазинам. В Эстонии уже начались послепраздничные распродажи. Купили мне новое зимнее пальто.
Последний вечер мы провели на ярмарке под концерт местной самодеятельности. Номера объявляли на трех языках — эстонском, русском и английском. Выступали ансамбли песни и пляски, пели даже на цыганском языке, было весело. На Ратушной площади толкались одни русские туристы, у эстонских граждан всё это время были рабочие дни.

На следующее утро нам предстояло рано вставать, чтобы успеть к нашему забронированному времени на границе.

Дорога домой

Встали в 6 утра, до границы ехать не меньше 3 часов. Откопали нашу машинку из-под снега, загрузили чемодан, убедились, что работники парковки времени зря не теряли и оплату регулярно проверяли. Они чистили снег с машин в том месте, где под лобовым стеклом лежит чек. На соседнюю машину на финских номерах одели блокиратор на колесо.

До границы доехали без происшествий, преодолели её строго по расписанию в полном соответствии с забронированным временем. Пограничники были настроены серьезно поработать, т.к. с 6 января все туристы очень плотными потоками начали возвращаться домой. Опять заехали на АЗС Neste в Ивангороде, заправили бензин и позавтракали френчдогами.

P. S.

В общем мы очень душевно провели время в Таллине. Вдвоем нам пока совсем не привычно, кого-то всё время не хватало, слишком тихо и спокойно. Младший без нас отлично справился с хозяйством, ему даже понравилось. Весной мы уже оставили его одного на 2 с лишним недели, пока ездили в Нидерланды смотреть цветение тюльпанов.