Как ездить на мопеде Рига 22

как ездить на мопеде Рига 22

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки ПО.

Собрали из двух мопедов один комплектный передвигающийся экземпляр, пока без внешки и без вмешательств в.

мопедРига22 #ретромото #РМЗ2122 Мокик Рига-22 (РМЗ-2.122) выпускался рижским мотозаводом с 1981 по 1986 год.

Друзья, как и обещал сделал небольшой тест-драйв этой Риги и даже замерил её максималку. Результат по скорости.

мопедРига12 #мопедРига16 #мопедРига22 В этом видео сравню сразу три мопеда: Рига-12, Рига-16 и Рига-22. Расскажу.

Дядя Жорик тестирует мотовелосипед Рига 13 с китайским двигателям F-80, под весом Дяди Жорика мопед оказался.

Приятного просмотра! Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лаки! По вопросам сотрудничества: Электронная почта.

Герой видео Рига 13, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мопед СССР, в нем куча плюсов, но так же много минусов. В 2017 году он передает.

Наконец-то первый выезд на минике (Рига 30 Мини) после полного восстановления. Этот маленький мопед, несмотря на.

Рига 22

Это вторая часть из проекта по восстановлению Рига 22. В этой серии мы заводим Ригу 22 так как изначально мопед не.

Приобрел себе ещё год назад (в 2019) мопед Рига 22 1983 года выпуска. Сейчас он уже разобран и в процессе ремонта.

В этом видео вы увидите мопед Рига 22 купленный за 2,5 тысячи рублей. #мопед #мотообзор #Рига #мотоциклдетства.

Источник

«Колёсная биография». Часть Третья. Мокик «Рига-22»

Как я уже писал в предыдущей записи про мотоцикл «Иж Планета-3», мне очень хотелось иметь свои 2 колеса, но общая экономическая ситуация в стране и в моей семье никак этому не способствовала. А тут еще и рок-н-ролл, в пучину которого я ушел с головой, забыв о мотострасти — отрастил и без того длинные волосы, ходил по городу с электрогитарой и всерьез думал о карьере рок-звезды. Распалась первая «детская» группа, в которой я служил гитаристом и успел заработать для нее на заводе на усилитель с микрофонами и ударную установку.

Собрал тут же второй состав, куда по объявлению в газете пришло несколько человек — кто-то стал играть, а кто-то просто тусить. Группу назвали «Л.О.М», «Ленивое Объединение Молодежи», я впервые вышел на сцену с бас-гитарой, 1993 год, записали первый магнитоальбом «Страшные Люди». Через год кто-то ушел, кто-то пришел, я переместился за ударную установку и группу назвали «Ойкумена», которая успела записать программу «День Земли» и развалилась.

За рулем мопеда RIGA — 22

Пока я размышлял о трудной и неказистой доле советского российского музыканта, случилось следующее. Будучи в гостях у одного своего товарища, который метил в барабанщики, на его балконе я обнаружил запчасти, явно мопедного происходжения. На вопрос, «Что это за железо?» мне был дан ответ, что это бренные останки мопеда, вернее его двигателя, а все остальное пылится в гараже. Что он пытался это как-то восстановить, но знаний не хватило.

Через некоторое время состоялся обмен ставшей мне ненужной электрогитары (я ж переквалифицировался в басисты!) на кучу железа, окрашенного в синий цвет и мотора, сложенного в картофельный мешок навалом врассыпную.

Россыпь оказалась вполне комплектной, не хватало какого-то крепежа, но моих запасов на такую мелкую задачу хватило бы со стократным запасом. Отдефектовал мотор, перебрал, собрал. Куча синего железа была рамой от мокика «Рига-22». Через неделю возни моточик затарахтел и я сделал пробный выезд. С тех пор я стал чаще ездить на дачу, чем несказанно радовал родителей, иногда прихватывая с собой свою племяшку, которую быстро научил водить эту тарахтелку.

Мокик оказался довольно юрким, моторчик очень слабеньким. Его две передачи, переключаемые на руле, никак не могли реализовать и без того скудные возможности дохлого сердечка. Бывало так, что тяги в горку на второй не хватало, а на первой был наоборот избыток. В таком случае начинался долгий мучительный подъем на первой передаче на средних оборотах. Я все думал, как бы сделать еще 2 передачи перекидыванием цепи на задней звездочке, как на гоночных великах, но никак не мог придумать механизм.

Из тюнинга я сделал замену задних амортизаторов на «Ижевские», расположив их под углом, за счет чего жесткость стала нормальной — родные постоянно пробивало и ход был смешной, а мотоциклетные с «уставшими» пружинами оказались самое то. Еще я добавил поворотники, которые в стоке отсутствовали, чтобы можно было спокойно ездить по городу. Поскольку электрооборудование было на 6 вольт, я спаял самодельное реле.

В принципе мопедка оказалась вполне себе удобной, если не считать анахроничного переключения на руле и двухтактного мотора Ш-62М мощностью 1,8 л.с. Максимальная скорость была около 50 км/час. Под откидным сидением находилась довольно глубокая ниша, куда я засунул бутылочку с маслом и завернутые в тряпочку несколько ключей и отвертку. Передняя вилка была никакая, чисто пружинная, работала с небольшими заеданиями, тормоза вообще невнятные, барабанные и впереди и сзади. Радовал расход 76-го бензина, всего около 2…2,5 л/100 км, что при пятилитровом баке обеспечивало более чем 200 км пробега.

На следующий год мне удалось провернуть секретную операцию — меня пригласили поиграть в группу, в доме культуры, где они репетировали была картинговая секция. В коридоре стояло несколько картов, абсолютно новых, но никак не используемых, наваленных друг на друга. Я увидел, что на них стоят более современные моторы V-501м с ножным переключением передач. Свой Ш-62 я принес в брезентовом рюкзаке, с парнями затащили один карт в репетиционную, где я за час поменял моторы местами, вместе с карбюратором.

Мотор даже ни разу не катался, был абсолютно новым! Первый же выезд порадовал, на первой передаче, на привычных оборотах, он чуть не подпрыгнул вперед, жаль, что не три передачи! Я аккуратно обкатал мотор и стал гонять и в хвост и в гриву.

В целом, для езды по даче, очень годный вид транспорта. Но ездить так, как ездил я, 30 км в один конец на дачу было мучительным. К тому времени музыка снова захватила меня, более чем полностью, я утвердился в роли бас-гитариста, получалось неплохо и решено было купить уже профессиональный инструмент. Я написал объявление в «Из рук в руки» и продал мопедку, а заодно и старый Iolana Iris Bass и летом 1996 года стал обладателем черно-белого красавца Fender Jazz Bass.

Источник

Мопед Из Детства Рига-22

#мопедРига22 #ретромото #РМЗ2122
Мокик Рига-22 (РМЗ-2.122) выпускался рижским мотозаводом с 1981 по 1986 год. Он комплектовался двигателем Š-62, а впоследствии и Š-62М с электронным зажиганием.
На рынке СССР Рига-22 была прямым конкурентом мокикам львовского мотозавода Верховина-7 и Карпаты-1, но отличалась другим подходом к дизайну.
Выпускали «Ригу» на заводе завода «Саркана Звайгзне». В этом видео мы посмотрим отреставрированный мокик Рига-22, а также увидим уникальные кадры домашнего видео, на котором автор этой реставрации ездит на точно таком же мопеде в 1982 году.
Как вернуть старые мопеды «Верховина» и «Рига» в состояние оригинала? Ради чего их реставрируют https://www.youtube.com/watch?v=YYKd92Ppfno
Что лучше? СРАВНИВАЕМ мопед Карпаты-2 из магазина и после реставрации https://www.youtube.com/watch?v=qS7LjpY2fvQ
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ — Новый Мопед Карпаты-2 в состоянии «из магазина»
https://www.youtube.com/watch?v=ldLHL5Ctbno
Посмотреть на все мопеды «Верховина» и «Карпаты» можно здесь
https://www.youtube.com/watch?v=3a0-xZ56CSY
Самый ПОСЛЕДНИЙ мопед КАРПАТЫ-4 украинского производства https://www.youtube.com/watch?v=DoBO4cEoIhg
Подписаться на канал:

Новые видео на канале:

  • Honda Gold Wing Treffen 2022
  • Где Было Начало Вело И Мотопрома
  • Экскурсия В Музей Bmw

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Великое Наследие Фабрики Лейтнера: С Чего Начиналась Вело И Мотопромышленность 951 02.09.2022
#Лейтнер #Leutner #ИсторияХВЗ В этом видео расскажу о фабрике Александра Лейтнера в Риге, которая стала колыбелью велопромышленности не только в.
Коллекция Мопедов Jawa Из Музея 4 806 28.08.2022
#Jawamoped #мопедЯва #JawaCollection В этом видео я покажу коллекцию мопедов Jawa из музея этого бренда в г. Рабаков (Чехия). Попытки выпускать.
В Отместку Ferrari: История Lamborghini 910 26.08.2022
#LamborghiniHistory #LamborghiniMuseum #lamborghinilegends В этом видео мы с вами сходим в музей Lamborghini и узнаем историю появления этой.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Мопед Из Детства Рига-22, Oleg Ac

Аналитика просмотров видео на канале Oleg Ac

Гистограмма просмотров видео «Мопед Из Детства Рига-22» в сравнении с последними загруженными видео.

Источник

Как ездить на мопеде Рига 22

  • как ездить на мопеде Рига 22

Покупка мопеда Рига -22 1987-го года.. Пробуем завести и прокатиться.

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки ПО.

За рулем мопеда RIGA - 22

В 14 ЛЕТ НА МОПЕДЕ С ПЕДАЛЯМИ / ПОГОНИ ДПС НЕ БУДЕТ

Герой видео Рига 13, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мопед СССР, в нем куча плюсов, но так же много минусов. В 2017 году он передает.

Источник

как ездить на мопеде Рига 22

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки ПО.

Герой видео Рига 13, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мопед СССР, в нем куча плюсов, но так же много минусов. В 2017 году он передает.

мопедРига22 #ретромото #РМЗ2122 Мокик Рига-22 (РМЗ-2.122) выпускался рижским мотозаводом с 1981 по 1986 год.

Друзья, как и обещал сделал небольшой тест-драйв этой Риги и даже замерил её максималку. Результат по скорости.

Собрали из двух мопедов один комплектный передвигающийся экземпляр, пока без внешки и без вмешательств в.

Дядя Жорик тестирует мотовелосипед Рига 13 с китайским двигателям F-80, под весом Дяди Жорика мопед оказался.

Это вторая часть из проекта по восстановлению Рига 22. В этой серии мы заводим Ригу 22 так как изначально мопед не.

Приятного просмотра! Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лаки! По вопросам сотрудничества: Электронная почта.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...