Как ездить на Риге

Содержание

катаемся на Риге 11

Приобрели в нашу коллекцию редкий советский мопед конца 70х- Рига 11. Нечастый гость на улицах в текущее время,.

Дядя Жорик тестирует мотовелосипед Рига 13 с китайским двигателям F-80, под весом Дяди Жорика мопед оказался.

Друзья, как и обещал сделал небольшой тест-драйв этой Риги и даже замерил её максималку. Результат по скорости.

Герой видео Рига 13, ЛЕГЕНДАРНЫЙ мопед СССР, в нем куча плюсов, но так же много минусов. В 2017 году он передает.

Мопед Рига-11. «Друг детства». Обзор, тест-драйв. Смотрим. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383.

3 серия, Рига 13, Дядя Жорик форсирует двигатель на своем мотовелосипеде Рига 13 на котором установлен китайский.

Привет! Наконец то! Первый выезд на Риге 13 состоялся!)Поехала она конечно так себе, но всё же поехала) Очень.

Наконец-то первый выезд на минике (Рига 30 Мини) после полного восстановления. Этот маленький мопед, несмотря на.

Привет всем! Давно не было видео про мопед. И ВОТ ВСТРЕЧАЙТЕ. На мопеде Рига-11.02 по Осеннему лесу. Дрифтим на.

За рулем мопеда RIGA — 22

Мопед #Рига #максималка МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ. Я не ожидал, что односкорик столько.

Друзья, в этом ролике, мы устроим покатушки на мопеде Рига-11, туда,- В ДЕТСТВО. Кто-то из Вас наверняка вспомнит те.

Попал ко мне недавно такой мопед, сначала думал, что как всегда это обычная Рига 13, а оказалось, что мопед довольно.

Рига 13, Рига 11, Рига 2 Гауя, ЗИФ 77, ПВЗ МВ-18. Покатушки будут интересны. Поддержите лайками и подпиской!

Источник

«Рига-7» с китайской «дэшкой»

В 70-е годы прошлого века, будучи подростком, как и многие мои сверстники, мечтал о чем-либо более серьезном, чем велосипед – о мотовелосипеде или мотоцикле. Мечта сбылась — в 1975 году, после окончания 9-го класса, устроился во время летних каникул грузчиком в продовольственный магазин и заработал денег на мопед. За 112 рублей приобрел новенькую «Ригу-7» в московском магазине «Ковровец». Сейчас этого магазина уже нет. Отъездил на «Риге» два сезона, а потом «жизнь закрутила» – поступление в институт, учеба, работа.

Сейчас свободного времени стало больше. Осенью 2008 года «реанимировал» мопед, установив на него только появившуюся в те годы в российских магазинах так называемую «китайскую дэшку». Правильно этот двигатель называется F-50 и представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда советских двигателей Д-4 – Д-8 для велосипедов и легких мопедов.

Не знаю, покупали китайцы лицензию на производство какого-либо двигателя серии «Д» или просто скопировали многие его узлы, но, например, говорят, что корзину сцепления с F-50 без проблем можно установить на Д-6 и наоборот. Однако есть у F-50 и существенные отличия от советской «дэшки». Китайские инженеры отказались от золотника в системе газораспределения.

Рабочий объем двигателя увеличен до 48 куб. см по сравнению с 45 куб. см у Д-4 – Д-8. Мощность также стала выше – 1,6л.с. (1,2 кВт). F-50 снабжен очень простым и надежным электронным зажиганием. Также следует отметить, что F-50 продавался по весьма привлекательной цене. В 2008 году, когда я покупал двигатель, а точнее комплект для установки навелосипед, он обошелся мне в 4500 рублей.

В комплект входил собственно двигатель, глушитель, тросы и ручки управления, бензобак, ведомая звезда, крепеж, короче все необходимое для установки F-50 на велосипед. Сейчас в России еще в большем количестве магазинов (обычно интернет-магазинов) продается F-50 по ценам 4500 – 6500 рублей за комплект. В продаже появилась и модификация этого двигателя с большей кубатурой – F-80. Она стоит чуть дороже.

Но, вернемся к моему мопеду. Благодаря почти одинаковым габаритам F-50 и Д-6, китайский двигатель без проблем встал в раму «Риги-7».

мопед Рига-7, китайский двигатель

Опыт эксплуатации F-50 порадовал. Мопед с китайским двигателем разгонялся до 50 км/час и поддерживал крейсерскую скорость около 42 — 44 км/час.Без помощи педалей удавалось преодолевать подъемы до 10 градусов. Наверное, кто-нибудь из читающих эти строки поморщиться — «тихоход», «игрушка». Да, конечно «тихоход», но речь-то идет о дешевом легком мопеде, а не о литровом спортбайке.

А куда я добирался на этой «игрушке», рассказывается в ветке «мотопрогулки». И еще, относительно скоростных характеристик моего мопеда замечу, что по документам максимальная конструктивная скорость «Риги-7» с родным двигателем Д-6 составляла 40 км/час.Так что максимальная скорость мопеда после установки китайского «сердца» не очень существенно, но все же улучшились. Кроме того, F-50 оказался весьма надежным двигателем. Работал устойчиво, без проблем заводился даже при небольших отрицательных температурах (минус 2 – минус 4 градуса Цельсия). А при более низких температурах я никогда не ездил.

Казалось бы, все хорошо, обладая надежным двигателем, катайся и радуйся. Но, как зуд в руках – захотелось, чтобы двигатель стал хоть чуть мощнее. Первое, что пришло в голову, установить свечу с более длинной юбкой и за счет уменьшения объема камеры сгорания несколько увеличить степень сжатия.

Все знакомые, сколько-нибудь разбирающиеся в двигателях внутреннего сгорания, отговаривали меня от этого шага. Они дружно утверждали, что лишние витки резьбы свечи станут зарастать нагаром, после чего свечу невозможно будет вывинтить из головки цилиндра без повреждения резьбы головки. Несмотря на подобные уговоры, я обзавелся свечой NGK 5111 BP7HS, а лишние полтора витка резьбы на юбке свечи удалил с помощью знакомого токаря. На фотографии слева «штатная» свеча F-50, справа – с удлиненной юбкой после 3000 км пробега.

мопед Рига-7, свечи

С новой свечой несколько возросла максимальная скорость и мопед стал резвее брать с места.Относительно отложения нагара — на фотографии видно, что некоторое количество светло-коричневого нагара есть только на электродах и нижней части юбки. На боковой поверхности свечи (там, где была снятая токарем резьба) нагара практически нет.

свеча

После смены свечи решил заняться глушителем. Штатный глушитель, заканчивающийся около педальной каретки, забрасывал маслом обувь и заднее колесо. Кроме того, как отмечали много владельцы F-50, штатный глушитель сильно «душит» двигатель. Поэтому, вместо штатного глушителя была установлена «сигара» от советского двухскоростного мопеда.

мопед Рига-7

Проблема газоотвода была решена. Маслом обувь и заднее колесо загаживаться перестали. Сложнее было с мощностными характеристиками двигателя. Несколько возросла тяга «на низах».

Максимальная скорость оказалась несколько выше, чем со штатным глушителем, но ниже, чем, если ехать с полуоткрытым глушителем, болтающимся на шпильках. (Было у меня один раз такое, когда прогорела прокладка между патрубком глушителя и цилиндром). И еще, возникли проблемы устойчивой работой двигателя на оборотах холостого хода. Заводился-то двигатель по прежнему нормально, но, если во время езды резко сбросить «газ» и выключить сцепление, двигатель мог заглохнуть. Возникла мысль, что при резком сбросе оборотов происходит заброс воздушного фильтра горючей смесью. Поэтому, между карбюратором и воздухофильтром был установлен самодельный промежуточный патрубок.

мопед Рига-7, воздушный патрубок

воздушный патрубок

Неприятное явление исчезло, глохнуть при сбрасывании оборотов двигатель перестал. И, кроме того, как-то резвее стал откликаться на ручку «газа».

В фару мопеда вставил спайку из 18 светодиодов. Питание осуществляется от трех пальчиковых аккумуляторов. Дорогу такая фара освещает не очень хорошо, но, все же, делает мопед более заметным в потоке транспортных средств.

мопед Рига-7, фара

На мопеде установлен велосипедный электрический звуковой сигнал.

мопед Рига-7, звуковой сигнал

Работает он от кнопки на рукоятке «газа».

мопед Рига-7, кнопки на руле

Щелкнув по этой ссылке: видео

можно увидеть, как мой мопед ездит.

Поломки. На протяжении первых 4000 километров пробега (для легкого мопеда это не так уж мало!) произошли лишь две пустяшные поломки. Примерно после 500 км пробега прогорела штатная прокладка между фланцами глушителя и цилиндра. Вопрос был решен с помощью паронита и высокотемпературного герметика. А, примерно после 3500 км, вырвало трос сцепления из наконечника.

Такие, с позволения сказать, «проблемы» легко решаются с помощью подручных средств. Вот и я, с помощью винта и гайки зафиксировал трос и продолжил движение.

Примерно после 4500 км заменил цепь и обе звезды. Можно было еще пользоваться, но износ был уже ощутим.

После 4700 км пробега отказала свеча NGK. Заменил.

Родные покрышки 1975 года выпуска выдержали около 5000 км. Как только увидел, что корд начинает портиться – заменил.

Пока все произошедшие поломки расцениваю как несущественные. Так же, как и замену износившихся деталей (звезды, цепь, покрышки). Ездить продолжаю.

Источник

Форум Винского

Если пришли на форум из каких-то чатов, для начала соизвольте прочитать правила этого форума.

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Михаил Иванов7 » 27 июл 2022, 19:42

Добавлю к предыдущему. Сохраняйте так же и все авиабилеты на будущее. Ездил месяц назад на авто до Рижского аэропорта и назад — всё как и раньше, ни каких проблем. В самой Риге много росс. номеров катается, а вот например в Тарту за день пребывания, ни одного не встретил, но там то же всё хорошо было.

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

sanachchumak » 27 июл 2022, 19:59

Всем привет, поделитесь опытом на практике как именно сейчас проверяют ДК? В доковидные времена на сколько помню просто смотрели наличие бумажки и все, а как с этим сейчас?

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

ivan_vasin » 28 июл 2022, 00:15

Давно не писали про переход РФ-Латвия, как обстоят дела по очереди и вытряхиванию вещей — Григоровщина, Бурачки, Улыбинка, Шумилкино, куда ехать?

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Inning12 » 28 июл 2022, 11:38

Две недели назад на машине с росс номерами проходил границу в сторону россии 22 часа! На Бурачках
В очереди в основном украина и европа стояли
ДК смотрят, об уже даже можно не спрашивать
На Нейтралке простояли ночь

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

sanachchumak » 28 июл 2022, 11:43

Мой вопрос не о том смотрят или не смотрят, мой вопрос о том что именно смотрят — наличие и например соответствие VIN / гос номера по факту и по карте или прям рассматривают детально подпись / печать и / или пробивают (пытаются пробить) через инет на реальность?

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Inning12 » 28 июл 2022, 11:49

sanachchumak писал(а) 28 июл 2022, 11:43: Мой вопрос не о том смотрят или не смотрят, мой вопрос о том что именно смотрят — наличие и например соответствие VIN / гос номера по факту и по карте или прям рассматривают детально подпись / печать и / или пробивают (пытаются пробить) через инет на реальность?

ВИН посмотрят, но пробивать карту вряд ли будут, обычно достаточно наличия
Было дело один раз заехал без карты к ним, уже на выезд из Латвии, оштрафовали на 50 евро

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Михаил Иванов7 » 28 июл 2022, 11:50

sanachchumak писал(а) 28 июл 2022, 11:43: Мой вопрос не о том смотрят или не смотрят, мой вопрос о том что именно смотрят — наличие и например соответствие VIN / гос номера по факту и по карте или прям рассматривают детально подпись / печать и / или пробивают (пытаются пробить) через инет на реальность?

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

PVH » 28 июл 2022, 12:00

eurokino, я так же в выходные еду, на машине до Риги потом в Испанию лечу, машину оставляю в аэропорту, вроде не должно быть проблем с РФ номерами.

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

barrrvy » 28 июл 2022, 14:18

Собираюсь в субботу (30.07) впервые ехать на машине из Москвы в Ригу.
Стоит вопрос, где пересекать границу — Убылинка (вечером субботы) или Шумилкино (утром воскресенья, после ночевки в Пскове).
Кажется, что первый вариант может быть намного быстрее, но боюсь нарваться на длинную очередь.

Кто-нибудь знает, насколько в Шумилкино обычно меньше машин?
Да и в целом, хотелось бы почитать свежие впечатления о каждом из пунктов:)

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Lari1234 » 28 июл 2022, 14:24

barrrvy писал(а) 28 июл 2022, 14:18: где пересекать границу — Убылинка (вечером субботы) или Шумилкино

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Елизавета323 » 29 июл 2022, 00:46

Планируем двигаться в Калининград из Москвы. Подскажите, пожалуйста, на какой пограничный пункт лучше заезжать сейчас, будем проезжать и Латвию, и Литву?

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Романыч78 » 29 июл 2022, 03:30

barrrvy писал(а) 28 июл 2022, 14:18: Всем привет!

Собираюсь в субботу (30.07) впервые ехать на машине из Москвы в Ригу.
Стоит вопрос, где пересекать границу — Убылинка (вечером субботы) или Шумилкино (утром воскресенья, после ночевки в Пскове).
Кажется, что первый вариант может быть намного быстрее, но боюсь нарваться на длинную очередь.

Кто-нибудь знает, насколько в Шумилкино обычно меньше машин?
Да и в целом, хотелось бы почитать свежие впечатления о каждом из пунктов:)

По переходу не подскажу, я из Питера.
Если поедете через границу с Латвией, сделайте диагностическую карту на авто.
Латыши требуют
Эстонцы нет

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Романыч78 » 29 июл 2022, 03:38

eurokino писал(а) 27 июл 2022, 18:15: Всем привет!

Планируем лететь в Испанию, но чтобы туда долететь, хотим на своей машине доехать до Риги и оставить ее там. Стоит ли оставлять машину с российскими номерами в Риге ли лучше не рисковать и ехать на автобусе?

И следующий вопрос, получается испанцы не поставят печать, будет печать только латышей? Получается не зафиксирует факт въезда в Испанию по визе?

Я бы поехал на своей машине. Так удобней и комфортней.
В Риге есть платные ОХРАНЯЕМЫЕ парковки, с забором и дядькой в будке. Приедьте заранее и поищите что-то подобное. В Эстонии, Финляндии, к примеру, таких парковок нет вообще, там все не огороженное и не охраняемое и ДОРОГОЕ.
Так же в Риге, в районе аэропорта, есть парковки Fly & Drive. Огороженные и охраняемые. Приехал, поставил машину и тебя довезли до аэропорта на микрике.
Цен не знаю, бывал там давно

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Елизавета323 » 29 июл 2022, 15:02

Вопрос не по теме, но может кто знает. Через какой пограничный пункт лучше заезжать из Москвы в Латвию, движемся в сторону Калининграда

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Lari1234 » 29 июл 2022, 15:13

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Elena Ivanovna » 29 июл 2022, 16:49

Без очереди едет только Эколайн, все остальные автобусы только через очередь где стоят легковые.

Это достоверная информация? Собираемся ехать автобусом Москва — Берлин. В Эколайн сказали 10 часов на прохождение границы.

Из автобуса выпускают.

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

poissillon » 29 июл 2022, 17:19

Добрый день! Подскажите, а можно пересечь границу Россия-Латвия пешком? Есть возможность чтобы до границы отвезли и после границы встретили. Как в данном случае дела с очередью обстоят? На границе с Финляндией точно помню так на велосипедах проезжали.

Минуя все машины и просто к пункту таможенному подъезжали.

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

d4rifedotova » 29 июл 2022, 18:36

У кого есть какая-то инфа по этому поводу? Какой текст у данного документа? ​​В Латвии ужесточили требования для россиян, въезжающих в страну.

Пограничники проверяют иностранцев из РФ и Беларуси на причастность к силовым структурам, а также заставляют подписывать документ об осуждении спецоперации в Украине. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на службу государственной безопасности Латвии

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

emikhaylov » 29 июл 2022, 20:14

barrrvy, ездил всеми возможными вариантами из Москвы в Ригу. Мое мнение, самая лучшая дорога через Шумилкино. Обычно 13-14ч(чуть дальше Риги еду). В этом году 3 раза ездил(март, 2раза июнь), все было ок. Правда один из въездов в этом году был через Белоруссию, там на границе застрял на 4ч(электронная очередь РБ, собеседование латышей, гроза и отключение света:))

Re: Пересечение границы Россия — Латвия

Lari1234 » 29 июл 2022, 22:25

Источник

Семь советов тем, кто едет в Ригу

Где остановиться в Риге, что посмотреть и чего остерегаться: советы для тех, кто собирается посетить столицу Латвии. Если вы приехали в Ригу на автобусе или поезде, то лучше остановиться в Старом городе. А вот автомобилистам нужен особый навык, чтобы ездить по узким улицам, выложенным брусчаткой, поэтому лучше поискать отель на другом берегу Даугавы.

1. Берегите зеркала

От Петербурга до Риги примерно 560 км, дорога состоит из трех примерно равных частей. Российская — вполне приличная, хотя и уступает эстонской. В Латвии хорошее дорожное покрытие заканчивается, но дороги четко размечены, железнодорожные переезды можно проезжать, а не с осторожностью «перешагивать». По дороге стоит сделать несколько остановок: в Тарту можно погулять и пообедать, в Цесисе осмотреть лиелстраупский замок. Если выехать в 6 утра из Петербурга, то к 17 часам уже будете в Риге.

В ПДД Латвии в п. 3,5 написано, что водитель обязан иметь при себе документ о прохождении техосмотра (диагностическую карту — для транспортных средств, зарегистрированных в России). Ни в Финляндии, ни в Эстонии такого документа не требуется. Водителя, у которого нет такого документа, оштрафуют и попросят покинуть Латвию. Еще один важный момент: в Латвии, и особенно в Риге, нередки кражи зеркал с автозатенением, поэтому тщательно выбирайте места стоянки.

2. Выбирайте отель в правильном месте

Если вы приехали в Ригу на автобусе или поезде, то стоит поселиться в Старом городе. Гостиниц разного уровня, хостелов, аппартаментов там превеликое множество. Цены на двухместный номер в Старом городе и в шаговой доступности от него — от 35 евро за ночь. В хостеле Dome Pearl Hostel в 30 м от Домского собора — номер без удобств обойдется от 38 евро.

Автомобилистам нужен особый навык, чтобы ездить по узким рижским улицам, выложенным брусчаткой. А запарковаться и правильно оплатить парковку — отдельная наука.

Почти все парковки в центре Риги платные (1-5 евро за первый час, 1,5-8 евро за последующие часы). Автостоянки RP SIA Rigas satiksme в будние дни работают с 8:00 до 20:00, по субботам с 9:00 до 17:00. В остальное время, а также по воскресеньям и праздничным дням автостоянками можно пользоваться бесплатно.

Поэтому проще и удобнее поселиться в отеле со своим паркингом на противоположном старому городу берегу Даугвы. Например, в Islande Hotel Riga номер обойдется от 40 евро в сутки с завтраком и бесплатным посещением SPA до полудня. Из многих окон открываются прекрасные виды на Старый город. До Домского собора — 1,2 км.

3. Заранее спланируйте день

Старый Город можно и нужно обойти за полдня, потом еще за полдня и так каждый раз при посещении Риги. Вторую половину дня можно провести на концерте или в кабачке с живой музыкой.

Самый знаменитый концертный зал в Риге — Домский собор. Вход — от 10 евро, если хотите попасть бесплатно — идите на утреннюю службу. Концерты здесь, увы, только по субботам в 19 часов. Также в Риге есть много небольших концертных залов. Например, послушать музыку — от классики до джаза — можно за 3 евро в Ave Sol, который находится в Петропавловской церкви.

Ужин на двоих в кабачке с пивом и живой музыкой обойдется от 20 до 40 евро. В знаменитой столовой Lido довольно дешево и сытно, но суетно и шумно. В Moloney’s Pub на Riharda Vagnera, 3 с пивом и живой музыкой немного дороже, зато спокойно и приятно. Можно порекомендовать и чесночный ресторан Kiploku krogs на Mazas Pils ieeja 3.

Dome Riga 471

4. Сфотографируйте дома в стиле модерн

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?». В тоже время и далеко не без последствий пылали пожары и в рижских предместьях. Они были сожжены в июле 1812 года по приказу генерал- лейтенанта русской армии, военного губернатора Риги Ивана Эссена при подходе наполеоновских войск.

После той войны Рига стала отстраиваться — каменная и роскошная. Роскошь начинается за улицей Элизабет и переходит в прекрасно сохранившиеся кварталы с домами в югендстиле (модерн).

В Риге есть музей Югендстиля на Alberta iela, 12. Работает музей ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00. Вход: с октября до конца апреля — 3,5 евро, с мая до конца октября — 6 евро, есть скидки семьям и студентам.

Прогулка по этим кварталам будет не менее занимательной, чем по Старому городу. Так как две последние войны пощадили город, а в советский период компартия под руководством Арвида Пельше поленилась (или побоялась) тотально разрушать, сохранилось более 800 домов в стиле модерн. Дома большей частью отреставрированы, многие отданы под различные представительства и посольства — России, Украины, Финляндии, Великобритании и др.

5. Сосчитайте этажи

В 1991 году, после признания независимости Латвии, в Риге на стороне Даугвы, противоположной Старому городу, начали строить небоскребы. К 2004 году был построен 27-этажный небоскреб «Солнечной камень» высотой 123 метра. Его легко узнать по надписи Swedbank.

Две башни комплекса Z Towers начали строить в 2006 году – это инвестиционный проект московских олигархов. Несколько раз стройка останавливалась, подрядчики, собственники и заказчики менялись. Башни все еще строятся.

Сейчас появилось понимание, что небоскреб в Риге — это победа инженерной мысли над разумностью: очень дорого и не очень функционально.

За последние 24 года население Риги (в 1991 г. – 950 тысяч человек, 2015 г. — 640 тысяч) уменьшилось более чем на треть, и нет никакой необходимости строить новые дома. Важнее обустраивать то, что есть — реставрировать, ремонтировать или заново возводить на старых местах. Как результат такого понимания — «дома-встройки» в Старой Риге и современные здания построены с большим художественным вкусом и только подчеркивают уникальность архитектуры.

6. Попробуйте рыбу и сыр с тмином

Еще одна достопримечательности Риги — рынки. Они полны местных латышских продуктов — здесь и мясо, и рыба, и колбасы, разнообразные сыры (обязательно попробуйте знаменитый сыр с тмином), варенья, мед. Глаза разбегаются: хочется всего и сразу.

Центральный рынок Риги находится на пл. Гоголя сразу за железнодорожным вокзалом в четырех огромных ангарах, где раньше ремонтировали дирижабли. Он занимает 72 тыс. м2 (для сравнения площадь знаменитого Кузнечного рынка в Петербурге – 2,4 тысячи м2), здесь больше 3 тысяч торговых мест.

Есть мясной, рыбный, молочный и гастрономический павильон. Магазины не для гурманов, это обычный рынок, куда ходят за продуктами представители всех слоев населения. Время работы – с 7:30 или 8:00 до 18:00. Несколько туристических компаний даже предлагают экскурсии по Центральному рынку Риги с дегустацией местных продуктов.

На ул. Нометню, 64 в пока еще не очень респектабельном квартале у старой телевышки находится Агенскалнский рынок, самый старый в стиле модерн. Он не такой огромный как Центральный (8,3 тыс. м2, больше 200 торговых мест), но зайти стоит, чтобы посмотреть обычную городскую жизнь. Здесь почти нет богатой публики, за продуктами сюда ходят жители окрестных кварталов. Но и здесь прилавки ломятся от продуктов, значительная часть из которых местного производства.

Есть еще Видземсий рынок на ул. Бривибас 90, — это что-то среднее между Центральным и Агенскалнским. Будете проходить мимо — загляните.

7. Погуляйте по ночному городу

Прогулка по вечерней Риге — обязательная часть даже самого короткого путешествия. Ночью в узких улочках Старого города светло и уютно. Улицы освещают классической формы фонари, инсталляции из фонариков-шаров и окна витрин. Правда, несколько домов, освещенных цветными светодиодными прожекторами «а-ля полосатый матрас», выглядят несколько пугающе, словно прилетел китайский дракон и притаился среди старинных зданий.

Набережная Даугавы также освещена уличными фонарями, и только Рижский замок (резиденция президента Латвии) выделен светом больших прожекторов.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...