В корпусах 1.4 и 1.5 ЖК «Новая Рига» завершено устройство кровли
ГК «Гранель» завершила работы по устройству кровли в корпусах 1.4 и 1.5 жилого комплекса «Новая Рига», который строится к западу от Москвы, в г.о. Красногорск, в деревне Глухово. Сдача домов в эксплуатацию запланирована на 3 квартал 2022 года.
На сегодняшний день в корпусах также закончен монтаж железобетонных конструкций, устройство конструкций входных групп и окон. К финишу подходит отделка фасадов. Проводятся работы по отделке мест общественного пользования. Ведется монтаж систем отопления, вентиляции, электроснабжения, водопровода, канализации.
В жилом комплексе «Новая Рига» компания уже ввела в эксплуатацию четыре жилых корпуса. Идет активное заселение нового микрорайона. В корпусах 1.4 и 1.5 реализованы практически все квартиры. Покупателям доступны лоты в соседнем строящемся корпусе 1.6. Стоимость жилья начинается от 3,9 млн рублей.
Можно приобрести квартиры как с отделкой от застройщика, так и без нее.
Почему выходит негатив? Послание Сен Жермена
Жилой комплекс комфорт-класса «Новая Рига» возводится в 10 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Ближайшая станция метро – «Тушинская». На площади 37,6 гектара появятся 9 жилых домов разной высотности (от пяти до восьми этажей) и предприятия социальной инфраструктуры. Сейчас строится школа на 1150 мест.
Здесь также возведут два детских сада (один будет сдан уже в этом году), медицинские учреждения и многочисленные объекты сферы услуг. Жителям комплекса будут доступны три корпуса надземного паркинга на 2400 машино-мест. Но уже можно пользоваться плоскостной стоянкой на 107 машино-мест.
Уникальное расположение ЖК «Новая Рига» в экологически привлекательном районе дополняют благоприятная роза ветров, исторические достопримечательности, лесопарковые зоны и водные пространства. Неподалеку разместились объекты национального культурного наследия: усадьбы «Архангельское» и «Ильинское», а также природный памятник — заповедник «Лохин остров». В перспективе на этом направлении откроется станция «Ильинская» новой Рублево-Архангельской линии метро.
ИсточникИз-за ремонта тоннеля водители вынуждены часами стоять в пробках на Новорижском шоссе
С гигантской пробки на Новорижском шоссе началось сегодняшнее утро для тысяч автомобилистов. Многокилометровый затор растянулся из области в сторону Москвы и достиг Северо-Западного тоннеля. Застрять на этом участке можно на несколько часов. В чем причина масштабных затруднений?
С гигантской пробки на Новорижском шоссе началось сегодняшнее утро для тысяч автомобилистов. Многокилометровый затор растянулся из области в сторону Москвы и достиг Северо-Западного тоннеля. Застрять на этом участке можно на несколько часов. В чем причина масштабных затруднений?
ремонт дороги на Новой Риге
Можно ехать со скоростью 110 км/ч, но ползут не больше 5 км/ч. Обычно самое скоростное Новорижское шоссе теперь стало одним из самых проблемных. Пробка на въезд в Москву растягивается на 15-20 километров. Путь на работу теперь занимает на полтора часа больше. Водители тормозят на обочине, чтобы передохнуть.
— Пробка невыносимая и огромная.
— Все нервничают, все торопятся.
— Вообще был кошмар, два часа ехали от бывший «пирамиды».
— С самого утра и до самого вечера стоят!
Причина затора Северо-Западный тоннель. 1 октября там начался ремонт. Планово меняют бетонные основания, делают новую гидроизоляцию. Один из рядов до середины тоннеля занят рабочими и техникой.
Шестиполосное Новорижское шоссе перед тоннелем сужается до двух рядов. Не тормозить движение это не может. Поэтому даже не в час пик здесь едут медленно.
Ремонт в тоннеле ведет «Гормост». Там объясняют, что все законно. Городские власти согласовали им круглосуточный график, значит, днем можно не останавливаться.
«Эти работы согласованы и с ГИБДД, и с Департаментом транспорта города Москвы. Мы со своей стороны постараемся выполнить все работы как можно оперативнее», — сообщил Сергей Бражник, начальник отдела эксплуатации инженерных сооружений ГБУ «Гормост».
Сезон дорожных работ в Москве заканчивается только в середине ноября, а к этому моменту все обещают закончить. Так что автомобилистам остается одно: терпеть или искать пути объезда.
ИсточникИспытание для водителей: когда исчезнет пробка перед Северо-Западным тоннелем
В Северо-Западном тоннеле меняют дорожное покрытие. По две полосы перекрыты в каждом из направлений. Водители жалуются на постоянные заторы и возмущаются, что работы идут крайне медленно.
Тест на стрессоустойчивость каждый день проходят столичные водители, проезжая через Северо-Западный тоннель. С июня там идет ремонт, и движение открыто только по одной полосе. У тоннеля выстраиваются глухие заторы. Впрочем, причина не только в ремонтных работах.
Три полосы в одну – именно так перестраиваются водители на Новорижском шоссе. Из-за ремонта в Северо-Западном тоннеле перекрыты две из трех полос. Результат – десятикилометровая пробка.
Это одно из самых загруженных направлений. По Новой Риге едут из Волоколамска, Красногорска и десятка новых микрорайонов. При этом альтернативных путей у автомобилистов не много, а о возможных вариантах объезда их не информирую. Можно сделать крюк по Рублевскому и Волоколамскому шоссе, но это положение не спасает.
Большинство водителей уже знают, что их ждет, и выезжают сильно заранее. Но и это не всегда помогает. Люди жалуются, что работы идут крайне медленно.
— Я, каждый раз проезжая, считаю количество людей и активных участков. Активных участков максимум три я насчитывал. И количество людей на два тоннеля – максимум 60 человек, что в принципе катастрофически мало для этих видов работ.
Непонятно, почему нельзя было ремонтировать по одной полосе, а для проезда оставлять две. Впрочем, у автоэкспертов к сотрудникам «Гормоста» претензий нет, работы идут по регламенту.
«По технологии ремонта так и предусмотрено, потому что если ограничивать одну полосу, то тогда техника не сможет заехать, развернуться. Нужна техническая площадка для проведения работ, поэтому они где-то полторы полосы занимают», – объясняет автоэксперт Константин Лигачев.
А вот к культуре вождения вопросы есть. Чтобы сэкономить время и поменьше стоять в пробке, многие водители готовы идти на нарушения. По правилам, те автомобилисты, которые двигаются в этой полосе, должны ехать прямо и дальше уходить на разворот. Об этом говорит и разметка, и дорожные знаки. Но находятся такие, кто сворачивает влево и пытается вклиниться в основной поток, тем самым еще больше усугубляя ситуацию.
В любом случае, ремонт дорожного полотна в Северо-Западном тоннеле необходим. Асфальтовое покрытие износилось, образовалась колея. Сейчас рабочие трудятся круглосуточно и закончить обещают к 20 июля.
Источник