д8 двигатель купить
Сравниваю техническое задание с тем, что мне удалось сделать. Мотор завершён, осталось завести и отправить.
Испытания катушек разрядником на канале Вячеслава Чистова: vnclip.net/video/3G0j1d_dv_o/video.html Испытания.
Двигатель Д-8 от мопеда Рига запуск в снятом состоянии после 8 лет простоя с полным двигателем воды.Двигатель не.
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ по сборке и запуску двух веломоторов,из НОВЫХ СОВЕТСКИХ запчастей (и не только). Проблемы с.
К сожалению, на записи сильно слышно звон болтика на глушителе, который не был очевиден в реальности.
Д-ешка ВАЛИТ. Поршень от скутера и БСЗ на веломотор. Как он едет? Откуда ждать неприятностей и почему нет ХХ?
Двигатель Д-6. Разборка, сборка. Смотрим. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя.
двигательд8э#дырчик#веломоторf80 #мопед#д6#велосипед с мотором#Двигатель f80 на велосипед#Двигатель.
мопед #зажигание #модернизация Видео о том, как настраивается и функционирует безконтактное зажигание для.
Электронное зажигание д8 на старый шпоночный паз!Переключатель опережения! Доработки мотовелосипеда.
Друзья, в этом ролике мы собираем Двигатель Д 6, от мопеда Рига-7, в ходе её восстановления. — Помощь в развитии.
Сложности и пути их решения подручными инструментами при установке мотора 80сс на старый советский велосипед.
Весёлые картинки под исполнение Натали. Попытка собрать двигатель Дэшки. Подробное описание к фотографиям.
Коленчатый вал в отличном состоянии биения нет но мотор вообще такое впечатление вот посмотрите на вот эту вот.
Сальник, размер 17/4/24 Купил по случаю вместе с оборудованием для ремонта станков. Очень мало трение, большой.
Решил попробовать завести мопед Рига ( дырчик,газовый мопед) многие его называют по — разному, с двигателем д8.
ignitionmode #riga13 #мопеды На этом видео Бортмеханик поведает о настройке Эл. Зажигания на советской классике и.
Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето, и настройку зажигания двигателя Д6, мопеда Рига-7, в ходе её.
За основу взята схема из сайта » Мопедист РУ», в которую внесены изменения, что позволило использовать ее без.
ИсточникСказ про дырчик: опыт владения мотовелосипедом с китайским «дэшником»
Сегодня мне хотелось бы отойти от темы лодочных моторов и рассказать вам про любопытный мопед, который я несколько лет назад собрал для поездок в лес и на реку. Тогда я с удивлением узнал, что товарищи китайцы наладили сборку советского веломотора Д-8, немного модернизировав его. Это чудо техники техники называлось F-50 или F-80 в зависимости от кубатуры движка и предлагалось вместе с комплектом для переоборудования обычного велика в мопед. Комплект обошелся мне всего в 5000 рублей и выглядел вот так:
Меня тогда здорово порадовало, что советский «дэшник», который у многих вызывает ностальгические чувства, получил новый шанс. Нужно заметить, что веломоторчик Д4 и модели Д5, Д6 и Д8, которые стали его развитием, были по-настоящему оригинальной разработкой, а не продуктом копирования зарубежного образца.
Электронное зажигание на Д6, Д8 без смещения магнита. Схема с диодным мостом.
Например, выпускавшийся в лохматые годы веломотор «Иртыш» с резиновым роликом для привода на колесо копировал какую-то немецкую, чуть ли не довоенную модельку, а «дэшник» был нашим, родным. Он имел 45 кубиков рабочего объема и выдавал 1-1.5 лошадки в зависимости от модели. Ранние «Риги» и все ЗИФы, на которых многие из вас лихо гоняли в юности, оснащались как раз этим моторчиком. Можно было купить и непосредственно движок, подходящий для установки на велик вроде «Урала». Ну ладно, оригиналу отдали дань уважения, теперь вернемся к нашему китайскому «малышу».
«Дэшка» по-китайски
Я приобрел веломотор модели F-50 с рабочим объемом 50 куб. см., так как 80-кубовой версии на складе магазина не было, пришлось бы довольно долго ждать ее доставки. А на дворе уже стоял томный месяц май, руки так и чесались строить поскорее самодельную мопедку! Эксплуатировать самобеглый аппарат я собирался в сельской местности. Такая приблуда здорово облегчает дачную жизнь в летнее время и позволяет ездить в сельмаг или на вечернюю рыбалку, да и везде, куда машину гонять нецелесообразно.
При первом же взгляде на распакованный моторчик стало ясно, что некоторые технические решения оригинала китайцы пересмотрели. Например, они отказались от золотниковой системы впуска, а не особенно надежное кулачковое зажигание было заменено на электронное бесконтактное (CDI). Световой катушки для подключения фары, обязательной для всех поздних «дэшников», я в китайской копии не обнаружил – впоследствии пришлось приколхозить к мотовелу динамку, чтобы иметь хоть какой-то свет для поездок в вечернее время.
Простенький взрослый велосипед на 28-дюймовых колесах у меня уже был, так что с базой для постройки мопеда не было проблем. Установка веломоторчика на велик также не вызвала у меня затруднений — недаром с этой операцией справлялись даже рукастые советские подростки. Только вот ролик натяжения цепи все никак не хотел занимать положенное ему место и вихлялся из стороны в сторону, но в конце концов я победил и его. Результат моих трудов, постройка которого заняла примерно 6-7 часов, вы можете наблюдать на фотках ниже. У меня получился аппаратик наподобие самых первых мотоциклов, выпускавшихся велосипедными фирмами:
Дырчик в деле
Должен сказать, что в юности у меня мопеда не было — моя «карьера» мотоциклиста и любовь ко всему двухколесному началась с отцовского «Восхода-3М». Конечно, ребенком я катался по родному селу на безбожно ушатанных Ригах и Карпачах со сверстниками, но вот своей мопедки мне так и не купили — семья в 90-е жила небогато. Наверное, поэтому у взрослого мужика и проснулся интерес к примитивному веломопеду — это был незакрытый гештальт детства, как сейчас модно говорить😜.
На удивление, дырчик с китайским «сердцем» запустился буквально с первых оборотов педалей и показал удивительную резвость. После минимальной настройки качества смеси на карбюраторе он начал бодро ускоряться при выкручивании ручки газа, издавая приятное двухтактное ворчание.
Я не смогу вам назвать его максимальную скорость, но одно могу сказать точно — дырчик ВАЛИЛ ! Он даже заставлял беспокоиться о вялых велосипедных тормозах, так как на деревенских неровных проселках скорость субъективно ощущается выше реальной. Но заявленных производителем 3.5 лошадиных сил движок, наверное, не развивал. Относительно мощности техники китайцы вообще большие фантазеры, это и к их лодочным моторам относится! Любят написать на колпаке больше «коней», чем есть по факту.
Интересный факт — веломопед никого не оставлял равнодушным (уж тем более сельских собак. ). Стоя у забора сельмага, он собирал кучку младших школьников с завистливыми взглядами. Дырчик также вызывал одобрительную ухмылку у деревенских мужичков, которые, наверняка, вспоминали мопедки и мотоциклы своей юности. Единственная встреча с доблестными стражами дорог также завершилась доброжелательной беседой — сколько бежит, сколько кушает и т.д.
Три сезона велик с мотором возил меня или моего отца по разнообразным сельским делам, пока в сентябре минувшего года не встал на прикол — «закончилось» китайское сцепление. Родная высоковольтная катушка к тому времени уже «закончилась» тоже, но, к счастью, удалось подобрать подходящую от мотоблочного движка. В остальном серьезных нареканий к аппарату у меня не было, он служил верой и правдой. В данный момент он прописан в сарайке в ожидании запчастей вместе с другими моими временно отложенными или незавершенными проектами. За него на местных линиях сообщения пока отдувается купленный по случаю чистокровный японский ослик Suzuki Lets I.
ИсточникХочу оживить мопед (Рига-газуля) ( ищу з/ч на мопедный двиг. Д6-Д8 )
может у кого валяется не нужный,не комплектный, заберу за вменяемую цену. можно с пересылкой особенно интересует часть зажигания(кулачек-эксцентрик ) и глушитель, можно даже только это.
посылать на покупку новых комплектов китайский копий(f-50,f-80) не надо. хочу оживить именно родной советский двигатель
Фото, 1)то что хочу оживить,(мое) 2) двигатель для примера (не мое) 3)зажигание для пример (не мое)
з.ы. если у кого остались подобные аппараты дырчик-газули
не надо тебе реанимировать старое контактное зажигание. тебе надо поставить самодельное электронное — сравнивать с контактным бессмысленно.
трахтибидох тибидох апп:)
Мы в своё время на них ставили вместо зажигания тракторные магнето.
лучше б ты на него какой-нибудь V8 прикрутил
Увидел я впервые такое чудо лет в пять, году в 80-81. Красный, блескучий, страшный и трескучий. Ухх. красота)))
Есть еще вот такой живой
Рига -11 (двигатель сейчас не родной-кЕтайский)
Вот мой первый мопед самоделка:)
Рига-16. Мопед с кикстартером. Мечта любого советского подростка.
Кто успел на таком агрегате покататься с девушкой?
Опыт оживления мопеда Рига-13
✅0.О чём будет статья?
✏ Небольшая история оживления мопеда СССР простоявшего в гараже более 10 лет.
✏ Основная цель показать проделанный путь,чтобы мопед смог самостоятельно передвигаться.
✏ Статья не претендует на публикацию в РИНЦ,комментарии и рекомендации приветствуются.
✅1.Покупка мопеда и оценка его текущего состояния?
Мопед простоял более 10 в статичном положении.По словам продавца им владел его отец и достаточно часто использовал мопед для своих личных целей.
Весь мопед был обмотан верёвками,на багажнике был примотан пластиковый ящик (фото с ним не осталось).
Общая оценка состояния по нашему мнению была 6 из 10.
Мопед комплектен на 80%.Первичные признаки жизни прослеживались.
✅2.Пробные запуски и ремонт.
Чтобы дело сдвинулось,была проделана следующая работа:
-Промыли бензобак и топливный кран,окислов было прилично.Отстойник весь проржавел.
-Были пробои искры в зажигании.Бронепровод и колпачок установлены новые.
-Секцию с катушкой заизолировали и герметизировали.
-Камеры оказались живыми,колёса просто подкачали до рабочего давления.
-Подтянули тросики газа/тормоза,крепление двигателя и головку цилиндра.
✅3.После проведения небольшого технического обслуживания.
К сожалению цепь не удалось найти, мопед с заводился разбега) Ну и ранней весной было дело.
Фотографии мопеда,после окончания работ.
Спасибо за внимание !
Лучший двигатель советских мопедов создал деревенский самоучка
Мечтой мальчишек в СССР был моторный велосипед, а по простому мопед. Это единственный вид мототранспорта, для вождения которого не нужны были водительские права. Мопеды комплектовались специальными моторами серии Д, модификации начиная от Д-4 и до Д-8. Мало кто из нас знал, что этот двигатель был создан сельским плотником, а по совместительству конструктором-любителем.
В начале 30х годов создаются первые мотоциклы СССР и как правило на основании иностранных образцов-собственной конструкторской школы попросту не было. Наряду с мощными мотоциклами
Создаются и легкие модели «Стрела» и “К-1Б” “Киевлянин”
Создавались и модели на базе велосипедов, но до серийного выпуска ни одна разработка так и не дошла в силу разных причин.
В начале 50х годов, в правилах дорожного движения появилась поправка, обязывающая получать водительские права владельцам всех мотоциклов. Для людей без водительских прав было решено создать велосипедные моторы с рабочим объемом меньше 50 куб. см. Пытались использовать иностранный опыт («Иртыш», “МД-65”), а так же придумывали свои различные компоновки.
Опыт эксплуатации этих разработок дал плачевный результат-жалоб было гораздо больше хвалебных отзывов.
На фоне этой несуразицы появляется интересная модель харьковского велосипедного завода с двигателем, созданным сельским плотником Филиппом Александровичем Прибылой.
Откуда же взялся этот кулибин-самоучка?
Филипп Александрович с юных лет увлекался различными механизмами. Со всей округи несли к нему на ремонт часы. Изучив устройство фотоаппарата, собрал самодельный из спичечной коробки. Хотелось кататься на велосипеде, а денег на покупку нет, не беда: из дерева сделал раму и приспособил колеса от сенокосилки. Ни цепи, ни звездочек не было, поэтому использовал ременную передачу.
Окончив 4 класса сельской школы начал работать плотником. На зарплату смог купить уже настоящий велосипед. В 18 лет впервые увидел мотоцикл и решил сделать бензиновый двигатель на свой велосипед.
Чего только не случалось в процессе создания двигателя: и взрывались и в больницу попадал, однако с каждым разом двигатели получались все лучше и мощнее. Когда очередная модернизация двигателя получилась достаточно надежной, решил показать создателям велосипедов и поехал на нем в Харьков. Мотовелосипед грохотал и чадил как паровоз, но развивал очень приличную скорость. Смелости молодому конструктору хватило только до ворот велозавода. Постояв чуток перед проходной, он постеснялся, развернулся и поехал домой.
На его счастье в окошко заводоуправления выглянул главный конструктор велозавода-уж очень его заинтересовал источник непонятного грохота. Увидев отъезжающего мотовелосипедиста, отправил вдогонку служебного водителя на «Победе».
Инженеры долго не могли поверить, что двигатель создан плотником-самоучкой. С того дня Филипп Александрович Прибылой становится штатным работником завода, мастером экспериментального цеха. На рабочем месте коллеги подтягивают его образование: он научился читать чертежи, проводить расчеты и занимался усовершенствованием двигателя.
В 1955 году завод выпустил опытную партию из 300 велосипедов с моторами «Д-4». Двигатель имел степень сжатия 5,2 единицы, работал на бензине А-56, А-66 и развивал мощность в одну лошадиную силу и расходовал всего 1,2 литра бензина на 100 км.
Московская комиссия высоко оценила разработку харьковчан и было принято решение о массовом производстве такого двигателя на Ленинградском заводе «Красный Октябрь». Вот воспоминания заводчан тех лет:
Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого.
Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам.
Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет.
И, подивившись такому казусу, парень простился с нами и уехал.
В первые годы двигатель продавался отдельно для установки на имеющиеся у граждан велосипеды. Только в 1958 году на Харьковском велозаводе выпустили первый мопед специально сделанный под двигатель «Д-4». Модель получила название «В-901»
Вслед за ним выпуск мопедов на двигателях «Д-4» освоили и другие заводы.
Так получила путевку на долгую жизнь разработка современного Кулибина- Филиппа Александровича Прибылого. Простой и надежный, как автомат Калашникова, двигатель служил многим поколениям. Даже после развала СССР двигатель не умер, а массово продолжает выпускаться. в Китае.
ИсточникКак купить двигатель д 8 к мопеду Рига
Мопед Рига-4 1984 г.в.
Двигатель новый пробег 400 км, Мопед 1984 г.,не крашенный, заводская краска в некоторых местах отстала. Покрышки новые.
3 000грн
Звезда задняя. Рига, Верховина, Карпаты.
Запчасти новые и бу на мопед Рига, Верховина. Коробка передач с ручным переключатель. За дополнительной информацией по количеству зубов. Можно на вайбер.
250грн
Продам мопед Рига
Продам мопед Рига с двигателем от карпат на ходу к нему куча запчастей или обменяю на горный велосипед или плазменный телевизор. Мопед находится в с.Червоная Слобода
3 000грн
продам крыло к мопеду Рига
продам крыло к мопеду Рига двух скоростная белого цвета цена 300 грн возможен обмен на рабочую болгарку или другие варианты
300грн
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511) новый
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-511) 1-й комплектации со всем навесным оборудованием без фильтра воздушного. Новый с хранения. Фото реальные, двигатель в наличии! Детали по тел. Цены не стабильны — уточняйте.
Телефон может быть отключён(поза зоною), отвечаю на все месенжеры (предпочтение Viber).
158 000грн
Манометр Рига СССР
манометр Рижского завода «Автоэлектроприбор» Таким манометром оснащались автомобили «Победа» и ГАЗ-21 Производство: 1951 г. Материал корпуса: карболит Пределы измерения: 0.5 — 3.5 атм.
500грн
Двигатель ЯМЗ 236 совершенно новый (конверсия)
Двигатель ЯМЗ 236 М2 совершенно новый, с консервации, производство Советский Союз. Гарантия пол года. В наличии осталось всего 2 штуки. предлагаем запчасти на технику «КамАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «Газель», «КрАЗ», «ЗИЛ», «УАЗ» цены приемлемые, ассортимент продукции большой. Большая просьба звонить заранее и уточнять по наличию. С уважением Игорь Юрьевич
150 000грн
Стартер на двигатель к трактору МТЗ, новый оригинал
4 500грн
ВАЗ 2108 в хорошем состоянии продам
Ваз в отличном состоянии. Сел — поехал. Под капотом полный порядок. Новый аккумулятор. Свежая страховка. Двигатель заменен на новый в 2001 году на 1500.
Официальное переоформление.
54 740грн
Новый СССР цилиндр Иж-пл,2,3,4. Инвалидка.СЗД.СМЗ
Цилиндр новый СССР. Цена за цилинд поршень и кольца. Поршня новые совецкие с кольцами по 350. Сектор переключения передач новый 350.
3300грн
Казанка 5М3
Казанка 5М3 тюнинг, усиленный транец, дистанционное управление Yamaha 703, двигатель Yamaha 50 (наработка около 100 мото/часов), ходовой тент из парусиной ткани, лафет Палыч (зарегистрирован, новый). Имеются документы на лодку, двигатель и лафет. Гаражное хранение. Более подробную информацию предоставлю в личную почту или по телефону.
195 000грн
Генератор ГАЗ 53 14В 65А Дорожная карта 1621.3701000 Новый ОРИГИНАЛ
Продам генератор на ГАЗ 53.Прозводство, Дорожная карта.Каталожный номер 1621.3701000. Новый.Оригинал. Цена — 2500 гр Также в наличии запчасти к технике КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, МТЗ.Трансмисмия, двигатель, электрооборудование и т.д. Все детали новые, времен СССР и не только Цены лучшие, ниже интернета и рынка. Пишите, звоните.
Viber, WhatsApp. Смотрите все мои объявления
2 600грн
Двигатель ЯМЗ-238Б-14 с МОМ на дрезины
Двигатель ЯМЗ-238Б-14 компл. (300л. с) с механизмом отбора мощности на путевые машины, комплектуется: генератор 1702, стартер, ТНВД 807. 5-40, без компрессора. Новый на складе в Днепропетровске. предлагаем запчасти на технику «КамАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «Газель», «КрАЗ», «ЗИЛ», «УАЗ» цены приемлемые, ассортимент продукции большой. Большая просьба звонить заранее и уточнять по наличию. С уважением Игорь Юрьевич
420 000грн
Запчасти к Днепр Мт
В наличии: Коленвалы Генератор 6 вольт Крышки клапанов Шатуны в идеальном состоянии Также крышки двигателя Мост Шестерни коробки передач Коробка передач в сборе Новый двигатель в сборе Мост (корпус) Кардан Вилка Колёса Головка с новыми клапанами, только сделанная Крепление руля Сцепление Подшипник моста советский новый Есть ещё много чего, про наличие уточняйте по номеру или пишите
400грн
Продажа нового двигателя Д-48 для трактора МТЗ-5ЛС, Кропивницкий
Продаю новый двигатель Д-48 для трактора МТЗ-5ЛС. А так же запчасти по нему: 1) головка блока цилиндров, 2) блок двигателя, 3) коленчатый вал, 4) шестерни газа распределения, 5) шатуны, 6) вкладыши, 7) распределительный вал, 8) гильзы ( новые), 9) поршня и пальцы, 10) корзина муфты сцепления, 11) картер маховика, 12) масленый насос, 13) топливный насос, 14) пусковой двигатель.
25 000грн
Двигатель шкода 1.6 tdi co всем навесным и коробкой (CAYB)
900грн
Двигатель ЯМЗ-240БМ2 Кировец К-701 240БМ2-1000186
Двигатель 240БМ2-1000186 в наличии в Днепре, новый, 2016г.в Технические характеристики ЯМЗ-240БМ2-4 Мощность, кВт (л.с.) 220,6 (300) Частота вращения, мин-1 1900 Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130) Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600 Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 224 (165)* Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1700/1016/1446 Масса, кг 1720 Назначение, потребитель Кировец К-701 Купить Двигатель ЯМЗ-240БМ2 Кировец К-701 240БМ2-1000186 можно по адресу г Днепропетровск ул Агрономическая 10 Осуществляем доставку по Украине
520 000грн
Катушка зажигания. Наконечники. Свечи. Газ. Электродвигатель МЭ 252.
Электрика Газ 2410 Волга. 1) Катушка зажигания. (Б115В-01 расея — 300. (Б115-У-ХЛ, Б115В, Б102Б-У-ХЛ-Э СССР — 250. 2) Свечи зажигания APS — 120. Plazmofor Super — 250. 3) Наконечник на свечи зажигания Бакелитовый — 35. Керамический — 45. 4) Провода зажигания высоковольтные — 150.
5) МЭ 226-Б Электродвигатель отопителя (Новый СССР) — 500. 6) МЭ 211 Электродвигатель отопителя (Новый СССР) — 500. 7) МЭ 218 Электродвигатель отопителя (Новый СССР) — 500. 8) МЭ 14-А Электродвигатель стеклоочистителя + СЛ 102Г Редуктор (Новый СССР) — 600. 9) МЭ 14-А Электродвигатель стеклоочистителя (Новый СССР) — 400. 10) МЭ Электродвигатель стеклоочистителя + СЛ 230М 12В.
Редуктор (Новый СССР) — 1200. 11) МЭ 231-А Электродвигатель стеклоочистителя + СЛ 225В. 24В. Редуктор + АЗС 2 Автомат защиты сети (Новый СССР) — 1200. 12) МЭ 252 Электродвигатель предпускового подогревателя. + Редуктор (Новый СССР) — 1600. 11) 62.3730 24/5 (ан. МЭ 205) Электродвигатель вентилятора отопителя — 200.
13) МЭ 202 12/11 Электродвигатель отопителя — 200. 14) РУ-11 АМ Умформер, Преобразователь 12В./220В.- 400. Приобрести можно самовывоз м.Позняки или доставка транспортной компанией. Смотрите другие обьявления продавца. Удачных всем покупок.
250грн
Продам машину ваз 2106
Продам машину ваз 2106.1985год В отличном состоянии. За машиной постоянно смотрел и ухаживали дедушка. (На машине ездил Дедушка на пасику) На машине установленная очень дорогая сигнализация с против угонкой. И центральный замок. (Новый стартёр. Новый карбюратор. Новые передние и задние фонари.
У переди установление новые лампи галогенние). Новый глушитель. Новый радиатор охлаждения двигателя медный. Новый термостат. Новая печка салона с новым радиатором.
Реальному покупателю хороший достойный торг у капота. Мой номер телефона: 0953088299.
Источник