Как на Риге отрегулировать зажигания

Содержание

настройка зажигания Рига

Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето, и настройку зажигания двигателя Д6, мопеда Рига-7, в ходе её.

Друзья, в этом ролике, я рассказываю про карбюратор К-34Б, поговорим мы про его устройство, регулировку и.

Я устал возиться с постоянной настройкой этого зажигания. Перечитал кучу форумов, смотрел видео, но однозначно.

Как я регулирую карбюратор К-60В, на своем мопеде Карпаты Регулировка любого карбюратора на мото технике,.

ignitionmode #riga13 #мопеды На этом видео Бортмеханик поведает о настройке Эл. Зажигания на советской классике и.

Представлено приспособление для быстрого и точного установления метки момента зажигания на мотоциклетных.

По многому числу ваших сообщений и комментариев, я понял, что тема выставления зажигания для вас интересна.

Сегодня я вам покажу как выставлять зажигание на лиге 13 двигатель до 6 до 8 смотрите берем пока им что повез берем.

Показываю как выставить, правильное зажигание, на мопеде Карпаты. От правильной регулировки зажигания зависит, как.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на мопеде Карпаты, Верховина, Рига, Дельта

Собственно, продолжаем поиск неисправности. Забыл упомянуть — не используйте винты для крепления «подковы».

Сегодня по просьбе подписчика решил заснять как выставить зажигание на Риге 4 это видео будет касаться не только Риге.

Источник

Регулировка зажигания Рига верховина

Регулировка зажигания Рига верховина смотреть последние обновления за сегодня на.

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Я устал возиться с постоянной настройкой этого зажигания. Перечитал кучу форумов, смотрел видео, но однозначно лучший результат есть в книге, поэтому решил поделится своим опытом, как все же правильно выставлять зажигание на таких мопедах. Сейчас покажу) Мой инстаграм — 🤍 #верховина #Рига #мопеды #ремонтмото

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на мопеде Карпаты, Верховина, Рига, Дельта

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ на мопеде Карпаты, Верховина, Рига, Дельта

По многому числу ваших сообщений и комментариев, я понял, что тема выставления зажигания для вас интересна. Поэтому решили вот показать вам три метода выставления зажигания на советском мотопроме (на примере двигателя от конечно же всеми любимого. мопеда Карпаты). Ссылка на инструкцию со схемой выставления зажигания: 🤍 Ссылка на скачивание журнала моделист-конструктор из видео (номер 1, 1989 года): 🤍 Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ. Делитесь этим видео в соц. сетях. Добавляйтесь в друзья: Я ВКонтакте: 🤍 Группа в ВК: 🤍 Мой Инстаграм: 🤍 Помочь финансово на развитие канала можно сюда: WebMoney Z217872896333 R597639444608 U549505848597 🤍 Музыка из видео: Lennart Schroot & Unknown Brain — Kuyenda (feat. Sru) [NCS Release]

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, рига

#Верховина, Настройка зажигания

#Верховина, Настройка зажигания

по вопросам в директ on_the_moon_1

Выставление зажигания Верховина 6 самое простое

Выставление зажигания Верховина 6 самое простое

Восстановление зажигания мопеда Рига, верховина. Как подключить провода.

Восстановление зажигания мопеда Рига, верховина. Как подключить провода.

В этом видео ремонт ремонт зажигания мопеда Рига 4, замена проводов, чистка, изоляция и подключение проводов. После восстановления, буду разыгрывать мопед среди своих подписчиков. Условия розыгрыша: 1) Подписка на канал 2) Лайк и комментарий, почему именно ты хочешь получить этот мопед 3) подписка на мой инстаграм: 🤍 #реставрация #восстановление #Рига #мопед #мото #андрюхин #ремонт #верховина

Выставляем зажигание на двигателе Ш-58

Выставляем зажигание на двигателе Ш-58

Выставляю зажигание на Риге 4

Выставляю зажигание на Риге 4

#Верховина, Настройка зажигания #2

#Верховина, Настройка зажигания #2

по вопросам в директ on_the_moon_1

Электронное зажигание своими руками на старый советский мопед, Рига,Верховина.🤗

Электронное зажигание своими руками на старый советский мопед, Рига,Верховина.🤗

Электронное зажигание на мопед. 🤍

Как выставить контактное зажигание - Ш51. Ш58.

Как выставить контактное зажигание — Ш51. Ш58.

Как выставить зажигание на советском мопеде.

Как выставить зажигание на советском мопеде.

Верховина, Карпаты, Рига

Как выставить зажигание на мопеде Карпаты

Как выставить зажигание на мопеде Карпаты

Показываю как выставить, правильное зажигание, на мопеде Карпаты. От правильной регулировки зажигания зависит, как будет заводиться, и ехать ваш мопед. Если зажигание отрегулировано слишком ранние, и или позднее, то двигатель будет сильно нагреваться. Смотрите также видео: Карбюратор мопеда Карпаты заливает / есть решение 🤍

зажигание на мопед Симсон за две копейки!

зажигание на мопед Симсон за две копейки!

привет друзья! сегодня делимся с вами удачным опытом по подбору зажигания на мопед Симсона, да и любого другого одно цилиндрового двигателя. цена вопроса 450 гривен, вместо 4500 т. гривен. забыл сказать о том что когда приблизительно угадаете с установлением угла опережения — то желательно надфилем проточить пас под шпонку.

Верховина 5 - (реинкарнация), часть 1 - поиск искры

Верховина 5 — (реинкарнация), часть 1 — поиск искры

мопед Верховина — нет искры

Как настроить зажигание на мопеде Дельта/Карпаты СССР. Двигатель V50/V501.

Как настроить зажигание на мопеде Дельта/Карпаты СССР. Двигатель V50/V501.

Верховина с зажиганием от Штиля.

Верховина с зажиганием от Штиля.

Регулировка карбюратора К-35.

Регулировка карбюратора К-35.

Настройка и регулировка карбюраторов К-34 и К-35.

Настроить зажигание мопеда Карпаты мой способ

Настроить зажигание мопеда Карпаты мой способ

В этом видео я показываю, как я выставляю зажигание на мопеде Карпаты, это мой способ настройки зажигания. Конечно есть и другие способы, но я пользуюсь этим, решать вам какой способ лучше.

Установка и настройка электронного зажигания для Ш50 58

Установка и настройка электронного зажигания для Ш50 58

Просили ещё раз показать процесс установки и настройки.

Настройка зажигания, настройка карбюратора К60В, покатушки

Настройка зажигания, настройка карбюратора К60В, покатушки

По многому числу ваших сообщений, я понял, что тема выставления зажигания для вас интересна. Поэтому решили вот показать вам три метода выставления зажигания на советском мотопроме (на примере двигателя от конечно же всеми любимого. мопеда Карпаты). Ссылка на инструкцию со схемой выставления зажигания: 🤍 Ссылка на скачивание журнала моделист-конструктор из видео (номер 1, 1989 года): 🤍 Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ.

#Рига 22 не заводится, уже не знаем что делать с ней.

#Рига 22 не заводится, уже не знаем что делать с ней.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. САМАЯ БЫСТРАЯ ВЕРХОВИНА В МИРЕ

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД. САМАЯ БЫСТРАЯ ВЕРХОВИНА В МИРЕ

Установил и настроил электронное зажигание на верховину двигатель серии Ш. Это оказалось совсем не просто, сейчас расскажу как. Так же был небольшой первый тестовый выезд. Само собой будет еще много доработок, для тех кто пишет, что на таком карбе не будет мощности и т.д. Буду ставить другой карбюратор, делать выхлоп, ставить ровные колеса, резину, еще кучу раз настраивать и выходить на замеры скорости. Так же есть пушечная идея как вытащить из этого двигателя больше, чем максимум, об этом расскажу позже, приятного просмотра, друзья) Канал Артема — 🤍 Мой инстаграм — 🤍 Электронное зажигание заказывал тут. Скажите, что от меня и вам сделают скидку — 🤍 #зажигание #верховина #мопед #карпаты #Рига #мопеды #мото

Подключаем проводку на Риге 4

Подключаем проводку на Риге 4

Подробно показываю как подключить проводку на мопеде Рига 4.

Если нет искры на мопед Верховина

Если нет искры на мопед Верховина

ЗАЖИГАНИЯ СТАРЫХ МОПЕДОВ ИЗ СССР.

ЗАЖИГАНИЯ СТАРЫХ МОПЕДОВ ИЗ СССР.

🤍 Это ссылка на видео где я показываю как собрать электронное зажигание.

Высекаю ИСКРУ на Ш58

Высекаю ИСКРУ на Ш58

ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА МОПЕД СССР(ВЕРХОВИНА, Рига) СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ( ДРУЖБА)

ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА МОПЕД СССР(ВЕРХОВИНА, Рига) СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ( ДРУЖБА)

🤍 Это ссылка на первое видео. 🤍 Это на форум Вагнера. Всем привет, вот снял небольшое видео о том как можно собрать электронное зажигание для старых мопедов СССР, и так парни не кидайте помидорами за то что я тут вам публикую о старых мопедах, думаю может кому то пригодится. И так для сборки нам понадобится зажигание с бензопилы дружба назывется МБ 1, из него нужно достать зарядную катушку, потом найти немного радио элементов, а именно 2 диода с наминалом 2 ампера/1000 вольт, 1 диод 4 ампера/1000 вольт, 1 тиристор ВТ 152 или ВТ 151, 1 конденсатор 0,5мкФ 600 вольт, 1 сопротивление 5 Ом/ 1 ватт, 1 сопротивление 10 Ом/1 ватт. И так когда все готово начинаем собирать я в видео все показал как это делать, собираю это все навесным монтажом, размер получившейся схемы не превышает спичечного коробка, меняем старую катушку зажигания которая находится под магнитом на зарядную катушку от пилы Дружба подключаем ее к нашей схеме, 🤍 это ссылка на схему Всем спасибо за внимание.

Источник

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Я устал возиться с постоянной настройкой этого зажигания. Перечитал кучу форумов, смотрел видео, но однозначно лучший результат есть в книге, поэтому решил поделится своим опытом, как все же правильно выставлять зажигание на таких мопедах. Сейчас покажу) Мой инстаграм — 🤍🤍instagram.com/roman_andriuhin/ #верховина #Рига #мопеды #ремонтмото

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Как ПРАВИЛЬНО выставить, отрегулировать, настроить зажигание на мопеде верховина, Рига

Что это за карбюратор?

О, у меня тоже верховина 5,страшный аппарат.

Молодец, всё правильно и по делу, как по книжке. Правда, рекомендую немного поработать с терминологией. На самом деле, как по книжке сделать не просто, поскольку вот ты поворачиваешь статор, а он берет и начинает задевать за магнит, потом полчаса его шевелишь, чтобы он не задевал, при этом уходит зазор в прерывателе, и всё снова.

Кстати, из-за износа пятки кулачка ещё и уходит момент, когда в катушке накапливается наибольшая энергия, потому что момент разрыва смещается относительно положения магнитов. Магниты тоже головная боль, они все уже существенно подсевшие, из-за чего снижается энергия искры на прогретом моторе. Идея с электронным зажиганием по принципу бензопильного неплоха. Альтернатива это автомобильный конденсатор и катушка, они на порядок лучше работают с этой системой, чем кусок дерьма под названием Б-300

Дякую, відео корисне, але, нажаль, мопеду нема 🤪

Надо бы тебе штангель циркуль подарить что-ли) Ка ты ещё без него живешь)

Источник

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами.

Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей.

Система электрооборудования Альфы состоит из:

  • иѾчника энергии;
  • вспомогательных устройств;
  • потребителей электроэнергии.

Сама система функционирует по однопроводному принципу: источник питания соединен с потребляющим узлом лишь одним проводом, тогда как функции второго возложены на металлические детали мопеда и на саму стальную раму.

Задаваясь вопросом как выставить зажигание на мопеде Альфа, мотолюбители действуют по двум принципам:

  1. ищут мануалы и технические документы (преимущественно в Сети);
  2. ориентируются на свои личные знания в электромеханике двухколесных транспортных средств.

Правильная же настройка зажигания подразумевает симбиоз обоих пунктов. Важно, соблюдая все технические предписания производителя, скорректировать работу системы запуска согласно своим личным потребностям. Проблематичным является исключительное использование мануалов (даже официальных) по причине постоянных модификаций электросистем выпускаемых с конвейера моделей.

48.2-300x225.jpg

Любой, даже начинающий, мотолюбитель знает, что точно выставленное зажигание – залог управляемости и высокой динамики транспортного средства. В случае с китайскими мопедами, а именно Альфа, Дельта и Рейсер, производитель регламентирует, что зажигание выставлено с завода точно и корректировке не поддается. Но на практике все несколько иначе.

Часть обладателей данных моделей заявляют о том, что зажигание на мопедах работает в сторону излишнего опережения, как результат, существенно повышается износ КШМ. Другая часть водителей новых минибайков приходит к вопросу «как настроить зажигание на мопеде» еще быстрее, так как оно откровенно позднее. Последнее, в свою очередь, снижает отклик акселератора и приводит к повышенному нагару на свече.

Основным отличием процесса настройки зажигания на мопеде Альфа является нетипичное расположение отметок, по которым принято его регулировать. Именно с этим и связаны основные трудности.

Особенности эксплуатации двигателя

Ротор генератора установлен на коленчатом валу движка и вращается вместе с ним. Слабым звеном мотора является крепление ротора к коленчатому валу — шпоночное соединение. Из-за разбития шпоночного паза на КВ (коленчатом вале) требуется дорогой ремонт КВ (наплавка и дальнейшая расточка паза) или приходится менять коленчатый вал в сборе с шатуном. Поэтому узел требует к себе внимания водителя в процессе всей эксплуатации мопеда.

Необходимо постоянно контролировать затяжку винта кулачка прерывателя. Проверять состояние пружинной шайбы между ротором и КВ и вовремя ее менять в случае износа. Шайба эта не дорогая и вроде незаметна среди других узлов двигателя, но играет огромную роль в увеличении срока эксплуатации двигателя. В случае необходимости замены пружинной шайбы ее нетрудно найти в магазинах автозапчастей для автомобилей. В настоящее время оригинальные запчасти для Д8М в магазинах не обнаружить.

Роторы генератора от двигателей Д8М и Д6 не взаимозаменяемы. Если установить ротор от Д6 на Д8М, то движок заведется без проблем и мопед будет бегать также резво, но не будут работать световые приборы мопеда Рига-13. При включении освещения двигатель глохнет, вырабатываемой электроэнергии не хватает на образование искры зажигания.

Не следует ездить на мопеде со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке мотора. Лучший и экономичный режим движения 25. 30 км/час. При обкатке нового мотора или после кап. ремонта минимальная скорость — 12 км/час и номинальная не более 30 км/час.

Зеленый, розовый, желтый, синий и черно-красный провода

Обратите внимание, что эта схема подключения электропроводки подойдет для подавляющего большинства мопедов от китайских торговых марок. Причем неважно, где именно было собрано транспортное средство. Тот же «Альфа» собирается на 4 – 5 заводах в Китайской народной республике и еще на парочке предприятий в Российской Федерации. Однако конструктивно мотоциклетная техника Alpha, выпущенная на разных производственных мощностях, отличаться не будет.

Все провода (розовый, желтый, черно-красный, синий, зеленый и прочие, ведь на схеме указано 17 оттенков) будут на тех же местах. И подключение будет осуществляться строго в соответствие с инструкцией.

История

ПВЗ — одно из старейших машиностроительных предприятий СССР по производству велосипедов и оборонной продукции было запущено в 1915 году. Изначально это госпредприятие носило название «Третий трубочный завод» и было предназначено для производства боеприпасов.

Большое значение в становлении флагмана пензенской промышленности имела эвакуация в 1918-1919 годах в Пензу Петроградского трубочного завода и главной мастерской Сестрорецкого оружейного. Вместе с оборудованием сюда прибыли 350 квалифицированных рабочих. В дальнейшем завод приступил к производству велосипедов и в августе 1928 года была изготовлена первая партия.

Фото отреставрированного мотовелосипеда ЗИФ-77

Пензенские велосипеды были менее эстетичны, чем “Рига” или харьковские аналоги, но отличались высокой надежностью. В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года предприятию присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе» (ЗИФ).

До и после войны завод активно занимался выпуском оружия, прессов, различных станков и токарно-револьверных автоматов. В 1970-е годы завод успешно освоил производство многоскоростных мужских и женских велосипедов, а также мотовелосипедов с моторами «Красного Октября».

Обзор модельного ряда

Первенцем завода стал мотовелосипед 16-В разработанный в Харькове в 1957 году. Мопед имел короткорычажную переднюю вилку, передний тормоз.

Фото ЗИФ 16В

Позже мотовелик модернизировали поставив на него новый двигатель Д-5, а сам “советский скутер” получил модифицированное название 16В1.

На модель 16-ВМ (1963) уже установлен новый двигатель Д5М, передний тормоз стал барабанного типа.

Фото ЗИФ 16ВМ

У мотоцикла МВ-18 (1972-1975 годы), по сравнению с 16 ВМ, была полностью переработана рама, появился свой оригинальный бензобак. Вилка стала телескопической, изменилось устройство переднего тормоза. Мопед комплектовался новым двигателем Д6 завода Красный Октябрь, у которого появилась световая обмотка в катушке зажигания, в связи с чем на мокике появился задний габаритный фонарь и фара.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...