Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен?
И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?
Спасибо братан помог очень
Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!
Сверлишь магнит под диаметр цапфы коленвала либо 10.5 либо 12 смотря какой коленвал.
Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал
У меня такая проблема: начинаешь разгоняться,где-то до 20 разгонишь,а дальше как будто обороты перестают набираться. Типа вначале чистый звук,а потом как будто убрали газ.
Источник