Как найти искру на мопеде Рига

Пропала искра на скутере

Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.

Частые вопросы на форуме сподвигли меня написать эту статейку.
Начнем с начала, система зажигания большинства скутеров и мопедов, а так же мотоциклов малой кубатуры (Минск, Восход) построена на конденсаторном принципе, такая система зажигания именуется CDI (конденсаторная).
Принцип действия ее прост, катушка зажигания постоянно получает питание с высоковольтных обмоток генератора (ВВ) в это время заряжается кондексатор, в момент резкого отключения питания, ВВ катушка коротится на корпус с помощью тиристора (ключа) конденсатор остается подключенным к катушке зажигания, быстро разряжаясь в нее накопленным зарядом, при быстром разряде первичной обмотки катушки зажигания (КЗ), магнитопровод катушки (сердечник) не может держать индукцию и сбрасывает свою энергию в ту обмотку где есть потребление тока (по пути меньшего сопротивления) во вторичную обмотку (ВВ). На катушке 2 обмотки, низковольтная и высоковольтная, высоковольтная подключена к свече зажигания и имеет свойство воздушного пробоя, следовательно энергия магнитопровода уходит в высоковольтную обмотку, с нее на свечу, в этот момент и происходит искра.

Верховина 5 — (реинкарнация), часть 1 — поиск искры


Функцию ключа для отключения ВВ катушек выполняет тиристор, моментом включения тиристора управляет индуктивный датчик.(не Холла)
Останов двигателя осуществляется нарушением подачи напряжения питания или сигнала с датчика, то есть когда датчик или ВВ катушки замыкаются на массу, для этого из коммутатора выходит спец провод и идет на сигнализацию и замок зажигания.
Вот собственно и все что необходимо знать.

Пропала искра на скутере

скутер: 4т, 80сс. нету искры. менял: комутатор, бронепровод, свечку, гениратор, реле-регулятор! короче ВСЕ.
все равно нету искры! че делать??

на котушку с коммутатора напряжение подаётся?
а котушку менял?

кажись датчик холла лагает)

я конечно извеняюсь. но ты читать умеешь. прочитай ещё раз обьявление. «короче ВСЕ. «
ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЕЛЕКТРИКОЙ. потому и пишу сюда.

Датчик тоже менял!! 3 штуки!! генираторов 3 штуки! комутаторов и т.д. целый день убил! и них не зделал.

давай разбиратся по схеме
посмотри не замкнут ли у тебя согласно схеме чорно белый провод который идёт на комутатор на массу при включеном состоянии

провода смотрел! все норм вроде.
началось после зимы. перед этим все работало! потом клин двигла, поменял, собрал уже поосле зимы. и ща пробую. искры нету мля((

нет. но гениратор робочий! с другого скутера снял! там все ок! и все снимал с другого робочего скутера.
как проверить? сколько чего должнно быть??

у меня товарищ неделю искру искал, а причина банальная оказалась — разьем на комуте плохо контачил. и кстате одно дело что ты всё посмотрел,а другое дело если б ты всё перепроверил!

ПРОПАЛА ИСКРА НА КАРПАТЫ #

ну завтра на счет этого гляну. а так хз. вроде все проверил.

Я тоже так искру искал, скут чуть ли ни пол года стоял, так же как ты запчастей накуплял, а снял сигналку и чудо произошло. А если нету тока с генератора смотри масу.

а у меня и так сигнализация не стоит)))) и ставил, все равно!
та нормально маса. хз что с ним!

Зови Батюшку пусть освятит, изгонит нечистого
А если серьезно то хз что с ним может быть, прям полтергейст.
Может глупость но все же спрошу. Генератор ты меняешь полностью с магнето или магнето не снимаешь?

как можно не снимая магнетто!! снять гениратор. мля. че ты мелиш.

Бля попутал))) сори

3 гениратора перепробывал!))) мы с другом за**ались реально..

А проводку звонили тестером? Извиняюсь, если каждый проводок уже прозвонен.

Пропала искра на скутере

Show player controls

Comments • 89

Спасибо большое за видео!! нашел порыв провода на статоре. Припаял и все норм.

Кнопка стоп двигатель или замок зажигания может выдрючиваться, так же посмотрите в темное время суток не пробивает ли бронепровод катушки зажигания на массу.

Наталья Лебедева Такое может быть.

Здравствуйте. После замены цепи ГРМ, на 139qmb пропала искра. Пожалуйсто подскажите что делать.

Подскажите пожалуйста, после замены коммутатора откатал месяц и снова проблемы с искрой(перебоями работает), не стал в ремонт отдавать, решил сам прозвонить и тут — красно-черный кабель показывает 1100 Ом. Несколько раз перепроверял все верно 1100 и быстро садит аккамулятор подскажите, что случилось.

МОПЕДОДЕЛ Хорошо, попробую. Заранее спасибо =)

Сергей Тим Прозвоните статор омметром, а именно один щуп омметра приложите к красно-черному проводу, второй на массу, должно быть около 500 Ом.

МОПЕДОДЕЛ Да всё правильно сделал.. Только вот статор повредил) там на обмотке бумажку содрал, я её герметиком заделал.

Сергей Тим. А вы зажигание правильно выставили?

help! комутатор новый, катушка новая, проводца целая, масса подключена и зачищена, свеча новая, генератор рачищен, все подключено, нет искры помогите плиззззз

Стас, скажи, вот у меня пропала искра, плюнул, через неделю приехал, искра слоновая, пару раз кикнул, есть искра, еще раз кикнул, нет искры. Чего только не смотрел, нет искры. Через неделю приезжаю, опять искра есть, опять пару раз кикаешь, есть, потом опять нет и с концами. Вот что это, где эту долбанную искру искать? Всю проводку переворачивать?

Весь скут разбирать?

такая же херня на ямаха джог.

Есть кто живой в теме??

Скут Honda Lead af20 _ 50 куб.

все приборы рабочие- ставил на другой мопед. а искры нет. что может быть с проводкой? где и как искать причину? осталось только наверно спецам отранпортировать мопед.

а может не быть искры если неисправно реле зарядки? атак поменял уже всё искры нет!

датчик каленвала, катушка,коммутатор,реле зарядки новые куплены в магазине.да и ещё кагда крутеш стартером загорается лампачка, гарит тормоз

Андрей Цыганов А датчик положения коленвала прозванивали? Должно быть около 150 Ом

перепробовал всё искры нет обмотка генератора звонится 500 ом искры нет свеча рабочея

Впринципе может быть, если реле не работает или замыкает. Тоесть если реле не работает и нет аккумуляторной батареи- искры не будет. Так же если реле замыкает, искры не будет. Проверить легко: отсоединяете реле, подключаете исправный заряженный аккумулятор и запускаете скутер-искра должна быть.

да у меня коммутатор постоянного тока такой же как на вашем видео так что может из за реле зарядки?

скутер сузуки летс 2

уменя на сузуки такая же ебала то есть искра то нет и не знаю в чем причина стас помоги плиз если знаешь что это

На сузуки часто делает мозг катушка-коммутатор, подкинь заведомо рабочую.

поменял замок зажигания на дио 35 пропала искра, помогите

У меня датчик холла на Хонде Дио выдает 120 Ом а катушка статора 10 Ом но искры нет. Как провереть статор, что должен показывать тестер при проверке в его снятым например при покупке?

«Нету искры на скутере»

Что делать, если нету искры на скутере?

Мотор Вашего скутера неожиданно затих, что делать? Не спешите паниковать. Для начала проверьте, есть ли в баке бензин. Если причина не в закончившемся топливе, подвох нужно искать в системе зажигания. Первое, что приходит на ум — испортилась свеча зажигания.

На этот случай рекомендуется иметь в запасе рабочую свечу. Свечи зажигания для скутеров, как и другие запчасти, можно приобрести в нашем Интернет магазине. (см. «Запчасти для скутеров Suzuki»)

Кстати, определить состояние свечи можно и по ее внешнему виду. Нормальная свеча не имеет никаких внешних изменений. На ее поверхности допустима незначительная электродная эрозия и небольшой осадок. Если Вы видите на элементах свечи образование сухого нагара черного цвета, значит, произошло загрязнение нагаром в результате чересчур обогащенной топливной смеси.

Свечу следует почистить или заменить, а рабочую смесь отрегулировать. Также потребуется замена воздушного фильтра.

Результатом перегрева могут быть расплавленные электроды, пузырьковые образования на изоляторе. Использование такой свечи грозит серьезными повреждениями двигателя.

Еще одной причиной неисправной работы свечи зажигания могут стать масляные загрязнения. Внешний вид такой свечи хорошо виден на фотографии. Как правило, это происходит в двухтактных двигателях. Такие свечи нуждаются в замене.

Состояние свечи зажигания

Итак, устанавливаем запасную свечу зажигания и заводим мотор. Заработало? Отлично! Но если нету искры на скутере, а свеча исправна, скорее всего, проблема в самой системе зажигания. Поэтому придется искать причину дальше.

Самый простой и доступный для самостоятельного ремонта причиной может быть отсутствие контакта. Для того, чтобы это выяснить, проверяем места присоединения клемм и целостность проводов.

Затем приступаем к изучению электрической схемы: электроток идет из генератора в коммутатор, накапливаясь в конденсаторе. Последний передает сигнал на катушку зажигания, где в несколько тысяч раз повышается напряжение и, направляясь по высоковольтному проводу, поступает на свечу, минуя колпачок. Будьте осторожны — не прикасайтесь пальцем к месту, откуда должна исходить искра — это зона высокого напряжения.

От электромагнитного датчика в двигателе или от коммутатора к замку зажигания протянут провод для глушения двигателя. При заглушке двигателя провод замыкается на массу, и искра гаснет. Чтобы проверить, не в этом ли причина отсутствия искры, следует найти на катушке зажигания два контакта: массу «-» и на коммутатор — «+» ( не перепутать с высоковольтным проводом!). Контакт, идущий на коммутатор, отсоединяется, после чего проверяется сопротивление между массой и контактом катушки, а потом между массой и коммутатором.

При нормальной работе в обоих случаях должно быть большое сопротивление. Если сопротивление недостаточное на катушке — она нуждается в замене, а при низком сопротивлении на проводе, с наибольшей степенью вероятности, причина в коммутаторе.

Если вышеописанные действия не выявили никаких дефектов, скорее всего, суть проблемы в электромагнитном датчике или генераторе. Эти элементы проверяются в зависимости от модели скутера.

Если при проверке все перечисленные элементы работают в нормальном режиме, скорее всего, неисправен коммутатор. Чтобы проверить его работу, Вам придется обращаться в мастерскую, так как в гаражных условиях сделать это невозможно.

Для проведения вышеописанных действий Вам потребуется мультиметр с режимом измерения сопротивления. Судя по описанию, все это очень просто, но что делать, если нету искры в скутере, а Вы в глаза не видали ни коммутатора, ни генератора, ни катушки, и не имеете о них ни малейшего представления?

Катушка зажигания скутера

Как выглядят элементы системы зажигания

Конечно, в разных моделях скутеров, вид элементов в системе зажигания может несколько отличаться. Но в основном, все они имеют общие признаки. Итак, снимаем пластиковую панель и смотрим. Коммутатор представляет собой миниатюрную пластмассовую коробочку с разъемом. К разъему подведено 5-6 проводов с цветной изоляцией.

От свечи зажигания отходит самый толстый высоковольтный провод. Он ведет прямо к катушке зажигания.

Полезные советы скутеристам

Чтобы Ваш двухколесный «друг» служил Вам верой и правдой как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые нехитрые правила.

Чистите воздушный фильтр чаще — хотя бы один раз в три дня. Конструкция большинства скутеров такова, что фильтр расположен снизу, куда забивается большое количество пыли. Грязный фильтр приводит к снижению скорости разгона и увеличивает расход топлива.

Если в Ваши планы входят зимние поездки, не забудьте позаботиться о смене масла и резины. Для стабилизации работы движка, масло должно быть менее вязким. Что касается резины — это мера, обеспечивающая безопасность. Хотя отметим, что скутер — все же — летний вид транспорта.

пропала искра в скутере

При езде скутер заглох, нет искры. Как отыскать причину отсуствия искры на скутере. ГРУППА ВК.

В данном видео я расскажу все причины по которым у Вашего скутера может не быть искры, так же я покажу как.

— вступайте в группу — личная страница вк.

Причины из-за которых отсуствует или совсем слабая искра на скутере группа вк.

Скутер,мото,авто.Объем от 50 и выше.Система зажигания.Поиск не исправности без приборов. Как работает,детали.

ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУСТВИЯ ИСКРЫ У СКУТЕРА ГРУППА ВК.

В этом видео рассказываю про нюанс, о котором нужно помнить при диагностике системы зажигания китайского.

Пропала искра в скутере.Обрыв высоковольтной катушки. Снятие генератора ГРУППА ВК.

Коротко о важном.

В данном видео я покажу как проверить работоспособность катушки зажигания с помощью тестера, а так же.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK:.

Ссылка на страницу помощи: Блог: Личная страница в VK:.

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

— вступайте в группу — личная страница вк.

Практические примеры поиска причин отсутствия # искры.Видео.

Приветствую Вас на канале Roadhog ! Здесь вы найдете обзор и тест драйв техники. А так же лютый STUNT на мопедах.

проверка катушки зажигания 1. отсоединяем катушку зажигания от проводки 2. с помощью мультиметра Измерьте.

Пропала искра на скутере.Исчем причину.Определяем что не исправно в электронике.Вся запчасти приобреталис.

Замена генератора на скутере все просто как 1 2 3. Без инструментов и без съемника.

Пропала искра на скутере с двигателем 139qmb. Нашли проблему, исправили её и немного прокатились несмотря.

Источник

Что делать если пропала искра на мопеде

Выход из строя системы зажигания может быть вызван по разным причинам, начиная от мелких и заканчивая до самых серьезных.

Технологически скутера, и мотоциклы устроены довольно легко, и найти причину можно без проблем своими руками. Очень часто сбой или некорректный работы двигателя происходит из-за того что просто нет искры, или она слабовата или не стабильна. В таком случае следует точно выявить деталь или узел, который привел к поломке.

Первое что надо сделать это:

Осмотр свечей зажигания:

Если и нету искры на мопеде или мотоцикле, в первую очередь, необходимо проверить исправность свечи. Она не должна иметь излишней загрязненности и быть естественного цвета. Если у мотовладельца есть под рукой 100-процентно исправная свеча, то протестировать работу системы зажигания с ее помощью.

Проверка зарядки аккумулятора:

Случается, что виной пропажи искры на мопеде или мотоцикле является недостаточной заряд аккумулятора. Для 12-ти вольтовой батареи допустимым уровнем является отметка не меньше 9-ти вольт. Если же показатель ниже, то причина неработающей свечи выявлена.

Проверка катушки зажигания:

Причиной пропажи искры на мотоцикле также может быть неисправность катушки зажигания. Для проверки исправности необходимо с помощью маломощной лампочки удостоверится в подачи тока.

Причиной может быть то что на статоре может перетереться провод либо полностью, и не давать искры, либо искра может уходить на корпус, и давать нестабильную работу двигателя

Статор генератора:е или же провалы из-за комутатора ее можно проверить тестером, но в первую очередь потрясите его если там что то болтается значит скорее всего это из-за него,я так выявил у себя поломку купил себе новый коммутатор и все работает как часы

Также следует проверить проводку которая отвечает за систему зажигания двигателя, возможно завелся каратыш, проверить можно отключить провода от коммутатора и проверить их тестером.

Когда найдете неполадку рекомендуется в самый короткий период времени посетить квалифицированных мотомехаников. Причина заключается в том, что велика вероятность пропустить мимо глаз более серьезный дефект в работе байка, а то и усугубить его.

Источник

нет искры на Риге 16

нет искры на Риге 16,двигатель ш58, вродебы все подсоединял как тут http://www.mopedist.ru/forum/thread729-1.html
зафтра фото кину, не удоляйте тему пожалуста поскольку впервые сталкиваюсь с таким зажиганием)

Latgalec, а из за того что провод от кондерна отцойденён может не быть искры?
p.s сори что фотки не кинул не успевал сегодня попробую)Добавлено спустя 55 минутсори за качество фоткал с телефона вечером)

Это фотки гаража, лестницы, не пойми чего и там силуэт мопедки. Зачем они если речь о зажигании? Это нафиг тут никому не интересно. Захламляем тему?

Конденсатор обязательно должен быть подсоединен. Без него двигатель запустить не возможно. Искры не будет. У меня у деда мотоцикл М-61 (Ирбит). Он в лес километров за 70 от дома уедет. Потом заводить, ехать домой, а искры нету. Конденсатор заменит и все с пол пинка заводится и едет домой.

Так что смотрите и подсоединяйте конденсатор. Вот схема:

zazhiganie-g-420-5203d46880722_523197053de66.png | 237,04 Кб | Скачали: 1400 раз

А вот тут я немного не соглашусь. Пока контакты не обгорели, она будет, но слабая. И чем дальше — тем хуже. Был у меня двигатель Д5. Забавный такой. Контакты составные были. Так вот, работал исключительно без конденсатора. Не одну бутылку лимонада выиграл на этом!

Подключаешь заведомо исправный конденсатор и искра пропадала. Сам до сих пор удивляюсь. И работал как часы!Заводился правда хренова на «холодную», но разве 20метров толкать это проблема в 10 лет?

вот нормальные фото черный провод это как я понял идет к зажиганию а красный свет потому что вроде где прикреплён чёрный провод там толстоя проволка на катушке

Добавлено спустя 13 минута кстати какой конденцатор нужен и где его взять, в обычных радио лавках его продают??

снимается съемником специальным. идет в комплекте с инструментарием мопеда. вворачивается в ступицу маховика.

ДРУГИМИ МЕТОДАМИ НЕ СНИМАТЬ! испортите маховик!

Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн

войнф2000, а иначе до самого нужного не дотянутся.

Да, снимать нужно стандартным съёмником или его аналогом. В самом крайнем случае 3х палым съёмником, но есть 2 серьёзные опасности. Первая повредить катушки и кулачки, нужно очень внимательно смотреть куда лапы попадают А вторая более страшная раскачать заклёпки, тогда быстро тело маховика отделится от ступицы, причём это случится не сразу и на ходу.
Но что то делать нужно, не добравшись до сердца конструкции проблемы не решить. Надо аккуратненько снимать.

Всё просто — провод к конденсатору припаять, а корпус обязательно прикрутить к картеру!ДАЛЕЕ — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ БОБИНЫ — искра появится тогда, когда крепежный винт переставишь в левое отверстие крепления бобины! Там массовая клемма бобины! Обязательно надо затянуть!Должен быть хороший контакт с массой в этом месте!Затем чистишь контакты в прерывателе, выставляешь зажигание и пробуешь высечь искру!

спасибо за советы завтро попробую, а как выглядит сёмный ключь.
а кстати так какой конденцатор нужен??ну навсякий случай ))) и ешё раз спасибо всем))

блин искры всё равно нет, зато когда беру черный и прикладываю его к двигателю и тыркаю лапкой искра есть и когда также делаю красным, мне кажется дело в катушке зажигания потому что вродебы генератор работает.

Маховик снимается просто.
1.Приоткрутить гайку крепления, чтоб она была вровень с концом резьбы.
2.Подбить слегка между маховиком и картером два деревянных клина, чтоб слегка приотжать его (можно попросить кого-нибудь просто оттягивать руками).
3. Через медную или алюминевую (чтоб не помять резьбу) выколотку подходящих размеров (чтоб упиралась в торец резьбы и гайки одновременно) резко, но не сильно стукнуть молотком по торцу резьбы и гайки. Повторить удар несколько раз, пока маховик не спрыгнет с конуса коленвала и не упрётся в гайку.
4. Свинтить гайку и аккуратно (чтоб не потерять шпонку) снять маховик.

1.Снять прерыватель, аккуратно зачистить контакты, установить на место, выставить зазор и не подсоединяя проводов прозвонить, проворачивая коленвал, на предмет чёткого электрического контакта при замыкании и его полного отсутсвия при размыкании.
2.Конденсатор заменить или аккуратно припаять провод к существующему (при перегреве кондёр может выйти из строя).
3.Прозвонить провод до катушки и обмотку зажигания генератора (возможен обрыв).
4.Зачистить клеммы проводов и контакты на катушке. Поставить высоковольтный провод с медными жилами (силикон и прочие не годятся) его тоже прозвонить.
5.Соединить все провода на прерывателе, поставить маховик.
6.Подсоединить к проводу зажигания (который от прерывателя) и на массу лампочку на 2,5 или 3.5 вольта от фонарика и слегка прокрутить коленвал ножкой или за колесо (при быстром вращении лампочка перегорит) — лампочка должна мигать с частотой вращения коленвала.
7.Подсоединить провод к катушке и пробовать увидеть искру между высоковольтным проводом и массой, выдержав необходимый зазор. Если есть искра, то поставить наконечник и проверить со свечой. Если искры нет — попробовать заменить конденсатор.
8.Если её снова нет — заменить катушку.

Замену желательно производить на заведомо исправные детали (с работавших моторов)Добавлено спустя 26 минут[quote=]Garry Eagle:Не то что может не быть, а абсолютно точно не будет А вот тут я немного не соглашусь. Пока контакты не обгорели, она будет, но слабая. И чем дальше — тем хуже. Был у меня двигатель Д5. Забавный такой.

Контакты составные были. Так вот, работал исключительно без конденсатора. Не одну бутылку лимонада выиграл на этом! Подключаешь заведомо исправный конденсатор и искра пропадала. Сам до сих пор удивляюсь. И работал как часы!Заводился правда хренова на «холодную», но разве 20метров толкать это проблема в 10 лет?[/quote]
Когда первй раз выехал на своём «уральце» с Д-4, то у меня не было ни конденсатора, ни крышки магнето. Мотор работал, но с перебоями. Позже опытный товарищ посоветовал поставить конденсатор — чтоб лучше работал.
Позже на Верховине-6 вывел провод от конденсатора на тумблер под бак и выключал его, когда старшие балбесы просили прокатиться (как правило что-нибудь да сломают) — без конденсатора мотор чихал да стрелял, но всё же работал, но не тянул.
Кстати конденсатор лучше ставить возле катушки зажигания — так легче менять.

Источник

Рига-11. В поисках искры

Рига-11. В поисках искры

Да. Немало времени уйдёт на его восстановление, хотя бы по техничке. Хотя если плотно им заниматься, то и за месяц можно сделать.

по мопедному детству помню что- 50% это катушки генератора собраны покоцаны или криво поставлены и бьют на массу.30% свеча, катушка,колпачек,провод 20% сгоревшие контакты,неправильно выставленное зажигание. посмотри схему, проверь так ли на этом мопеде.хорошо что есть донор проверять запчасти на работспосбнсть.удачи. » захател я 2х колесный драндулет»)))

Источник

Рига-11. В поисках искры

Рига-11. В поисках искры

Да. Немало времени уйдёт на его восстановление, хотя бы по техничке. Хотя если плотно им заниматься, то и за месяц можно сделать.

по мопедному детству помню что- 50% это катушки генератора собраны покоцаны или криво поставлены и бьют на массу.30% свеча, катушка,колпачек,провод 20% сгоревшие контакты,неправильно выставленное зажигание. посмотри схему, проверь так ли на этом мопеде.хорошо что есть донор проверять запчасти на работспосбнсть.удачи. » захател я 2х колесный драндулет»)))

Источник
Рейтинг
Загрузка ...