Как открыть машину с Латвии

Как открыть машину без ключа

Первая и самая главная ошибка, которую допускает автолюбитель, обнаружив, что потерял ключи от машины, – это паника. И вот человек растерянно стоит перед закрытой теперь уже «недвижимостью» и лихорадочно шарит по карманам в надежде, что ключ волшебным образом обнаружится, и ситуация разрешится сама собой.

Неприятная ситуация: человек подходит к своей машине, а ключей нет, или они внутри, а дверь захлопнулась, или где-то потерялись. А ехать надо. А если это происходит на отшибе, где машину оставить страшно, позвонить некому, или батарейка в телефоне села, тогда становится еще хуже. Но нет худа без добра. Если проявить сообразительность, смекалку, можно найти выход из любой, даже почти безнадежной ситуации.

В такой ситуации знания о том, как открыть машину без ключа и брелка от сигнализации и не нанести авто при этом большого ущерба, будут полезны.

Простые способы

Открыть без ключа современный автомобиль, нашпигованный сложной электроникой, с миллиметровыми кузовными зазорами и Жигули сорокалетней давности — это принципиально разные по сложности задачи. В первом случае дедовскими методами с применением кустарных приспособлений ничего не добиться. Вскрывать такую машину – удел специалистов. Более простые конструкции оказываются податливее.

Как открыть Машину без ключа???

Открыть дверь через форточку

Ранние вазовские модели в передних дверях имели поворотные форточки, предназначенные для лучшего обдува. Закрывались они защелкой, которая приклеивалась к стеклу изнутри. Достаточно было сильно нагреть место крепления, как защелка попросту отваливалась, а форточка свободно открывалась. В проем можно свободно просунуть руку и разблокировать дверной замок. Многие автовладельцы, зная эту особенность, устанавливали дополнительные фиксаторы.

Другой способ открыть форточку — отжать ее, приложив усилие непосредственно в области замка, чтобы не разбить стекло, а затем вытащить уплотнитель. Со временем форточки были упразднены. Но и для дверей без них народные умельцы придумали не один способ открыть машину без ключа

Открыть дверь через форточку

Можно попробовать немного вдавить стекло по направлению внутрь салона и сделать попытку переместить его вниз. Стекло скользит в ладонях. Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, используют подручные средства: предметы из кожи и резины. Если фиксатор стекла и подъемный механизм изношены, шансы открыть автомобиль без ключа увеличиваются. В открывшийся зазор просовывают руку и открывают дверь.

Изношенную личинку замка в старых автомобилях можно попробовать взломать отверткой или другим плоским предметом достаточной жесткости. Может подойти другой ключ, который не очень сильно отличается от оригинала по форме и размерам.

Найти второй ключ

Найти второй ключ

Все автомобили выпускают с запасным комплектом ключей. Как правило, их хранят дома, как раз для такого случая. Сигнализации тоже имеют запасной брелок. Лучший способ открыть машину — попросить домашних привезти запасной ключ. Оставлять автомобиль, особенно если ключ находится в замке зажигания, а двери захлопнулись, нежелательно.

Можно спровоцировать угонщика на противоправные действия. Пусть такой способ отнимет немало времени, но машина останется в целости и сохранности, ничего взламывать не придется.

Использовать сигнализацию

Использовать сигнализацию

Если ни один из обоих ключей получить нельзя, существует возможность открыть автомобиль брелком от сигнализации. Решение задачи становится намного более доступным. Во всех охранных устройствах есть функция дистанционного управления дверными замками – достаточно нажать соответствующую кнопку.

Если ситуация осложняется разряженным аккумулятором, которому не хватает энергии чтобы привести в движение механизм центрального замка, можно параллельно подключить второй аккумулятор. Для этого придется открыть капот, что осложняется расположением ручки управления замком: она находится в салоне.

Но открыть его не так трудно. Во всех машинах замок капота приводится тросом. Подцепить его можно куском проволоки, продев ее через решетку возле радиатора или ближе к левой фаре. Удачный рывок — и капот откроется. Иначе придется цепляться к клеммам стартера снизу, а для этого – снимать моторный щит.

Пусть трудно, но открыть машину без ключа получится.

Использовать сигнализацию

Вызвать мастера

Существуют специальные службы, которые помогают получить доступ в жилище, автомобиль, при этом сохраняя целостность дверей и замков. Если испробованы все известные способы открыть машину без ключа, а результат нулевой, лучше вызывать мастера. Контактные телефоны публикуются на специализированных сайтах организаций, в частных объявлениях.

Там работают квалифицированные мастера, обладающие навыками, знаниями и необходимым инструментом. Услуга платная, но заявленные цены умеренные. Затраты несопоставимы с теми, которые последуют после грубого взлома двери.

Вызвать мастера

Радикальные методы

Когда все мягкие способы открыть машину без ключа не дают результата, и не остается другого выхода, прибегают к экстремальным мерам. Следует помнить, что в этом случае потерь избежать не удастся. Это будет либо разбитое стекло, либо сломанный замок, а то и деформированный в результате неаккуратных действий металл кузова. Часто страдает лакокрасочное покрытие.

Разбить стекло

Это затратный вариант, который применяют в самых крайних случаях. Но он дает гарантированный результат. В дорогих автомобилях остекление выполнено из многослойного безосколочного стеклопакета. Но в таких машинах стекла не бьют. В более скромных версиях боковые стёкла при ударе могут рассыпаться на множество мелких осколков, порезы от которых представляют опасность.

Если нет подручных предметов достаточной длины, так чтобы можно было нанести удар с безопасного расстояния, к испытанию стекла на прочность необходимо подготовиться. Дверь желательно обклеить скотчем. Руку надо обмотать чем-то защитным: тряпкой, тканью, верхней одеждой. Иначе ран и порезов не избежать. В момент удара надо отвернуться в сторону.

Бить необходимо как в знаменитой комедии: сильно, но аккуратно. Лучше локтем или каким-нибудь твердым предметом и точно в центр стекла.

Многие из соображений экономии приносят в жертву маленький проем между задним опускным стеклом и задней стойкой ради того, чтобы открыть машину без ключа. Это ошибка. Во-первых, разбить это стекло сложнее, поскольку размеры меньше. Во-вторых, их меняют крайне редко. Его трудно найти, и цена ничуть не меньше.

Конечно же, не стоит разбивать лобовое или заднее стекло. Лучше пожертвовать остеклением одной из дверей, уж если по-другому никак не получается.

Сломать или высверлить личинку замка

Сломать или высверлить личинку замка

Такой способ позволяет открыть машину без ключа с меньшими потерями. К автомобилям с бесключевым доступом этот метод неприменим. Суть сводится к тому, чтобы сломать личинку твердым предметом. Чаще всего используют плоскую отвертку или стамеску. Инструмент вбивают в замок, затем проворачивают.

Чаще всего, после такого вмешательства сломанной личинкой отделаться не получается – приходится менять замок в сборе. Но основная задача – открыть автомобиль без ключа – выполняется.

Сломать или высверлить личинку замка

Сверление – более щадящий процесс. Но и тут замок страдает. Место, где будет осуществляться сверление, размечают керном. Чаще всего для этого выбирают стык цилиндра с корпусом. Сверлить надо осторожно, чтобы не сломать сверло.

Извлечь обломок из замка может стать проблемой. Затем в замочную скважину вставляют отвертку и проворачивают. Замок должен сдвинуться в направлении поворота.

Бывает, что замок выполнен из прочных, закаленных материалов, когда производитель предусмотрел защиту от взлома. Тогда высверлить личинку или сломать ее не получится. Такую сталь сверлят специальными сверлами, которые стоят немало и имеют хрупкую режущую кромку. Можно сломать не один экземпляр и не добиться результата. В таких случаях наилучший выход — обратиться к специалистам, которые сумеют открыть автомобиль без ключа.

высверлить личинку замка

С помощью веревочной петли

Этот способ популярен в криминальных кругах. Он позволяет открыть авто без ключа без серьезных последствий. Берут кусок веревки: подойдут шпагат, леска. Затем подручными средствами, лучше из дерева или другого относительно мягкого материала, отжимают верхний угол водительской двери от дверного проема. Как правило, жесткость дверной рамки позволит сделать это.

Дверь предварительно обклеивают скотчем. Тянут до тех пор, пока не появится щель, достаточная для того, чтобы просунуть веревку с затягивающейся петлей на конце. Если дверь сопротивляется, при помощи отвертки отковыривают уплотнитель. Петля накидывается на фиксатор замка двери и затягивается. Дальше фиксатор поднимают вверх, и замок разблокирован.

В машинах с современной, «обтекаемой» формой фиксатора, который в закрытом положении располагается вровень с дверной обшивкой, веревочная петля бесполезна. Таким методом открыть автомобиль без ключа не получится.

С помощью веревочной петли

С помощью телефона

Этот способ открыть авто без ключа вызывает сомнения, но его активно распространяют в средствах электронной коммуникации. Смысл в том, чтобы с помощью родственников передать сигнал со второго брелка на датчик в машине. Родственник прикладывает брелок к микрофону своего смартфона, владелец автомобиля прикладывает динамик своего мобильного устройства к месту крепления датчика на максимальной громкости. Когда появится сигнал, необходимо открыть дверь.

Мнения на этот счет разделились – у кого-то получилось, у кого-то нет.

С помощью железного прута

Открыть авто без ключа с помощью жесткой металлической проволоки можно по тому же принципу, что и при использовании веревки. Отрезок изгибают таким образом, чтобы его можно было правильно сориентировать и нажать на кнопку открывания стекол.

С помощью проволоки

Чтобы открыть запертую дверь машины без ключа, при помощи линейки и проволоки необходимо отжать уплотнитель стекла. Это делают, чтобы зацепить трос, которым приводится замок дверей. Если потянуть линейку вверх, дверь открывается. Многие автомобили имеют защиту от такого вмешательства.

С помощью проволоки

С помощью теннисного мячика

Самый экономичный в плане трудозатрат способ. Надо всего лишь раздобыть теннисный мяч, проделать в нем отверстие. Приложить мяч отверстием к замку, и резко сжать. Под действием потока вырвавшегося под давлением воздуха блокировка двери поднимется, что позволяет открыть дверь автомобиля без ключа. Очень просто и красиво, но не очень результативно.

Слишком много факторов, влияющих на поток воздуха и рассеивающих его. При низкой температуре, загустевшей смазке результат точно будет отрицательным. Но можно пробовать бесчисленное множество раз.

Как защитить себя от потери доступа к машине

Автомобиль является сложным и дорогим устройством. Производители уделяют пристальное внимание безопасности, противоугонным свойствам. Открыть дверь автомобиля без ключа или брелка непросто, а тем более без серьезных последствий. Поэтому необходимо проявлять аккуратность и внимательность, осторожно относиться к ключам, средствам дистанционного управления защитными системами. Чтобы обезопасить себя от неприятной ситуации и не оказаться заложником заблокированного автомобиля, необходимо соблюдать ряд простых правил:

  • всегда иметь дубликаты ключей и брелков, желательно не в одном экземпляре, и хранить в разных местах;
  • никогда не оставлять ключи в замке зажигания, если в автомобиле никого нет;
  • в холодную погоду стараться не использовать автоматическую блокировку дверей (если образуется наледь, или аккумулятор потеряет зарядку, энергии может не хватить для срабатывания центрального замка);
  • иметь при себе телефон специалиста, который сумеет открыть авто без ключа, не нанеся при этом урон;
  • если конструкция автомобиля позволяет открыть его при помощи подручных средств, возить их с собой;
  • следить за техническим состоянием, не допускать неисправностей электрооборудования.

Практика показывает, что открыть запертую дверь машины без ключа можно практически всегда. Не зря говорят, что гарантированной защиты от угона нет. Существует масса инструментов для этого: как простых, так и сложных, требующих высокой квалификации исполнителя. Технологии постоянно совершенствуются, а вместе с ними – средства разблокировки машины. Делается это для того, чтобы в один прекрасный день любимый автомобиль из-за небольшой небрежности владельца не превратился в неприступную, бессмысленную, обездвиженную груду железа.

Источник

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Наверняка многие слышали о следующей ситуации, а кто-то даже в ней оказывался — замки дверей заблокированы, а ключи остались либо в замке зажигания (мотор может работать), либо на сиденье, в вещевом ящике, подстаканнике и т.п. Казалось бы, «умная» электроника должна воспрепятствовать такому сценарию.

iStock

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...