Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Эта работа балалайки вразнос.
Свеча должна быть желто — коричневого цвета. у твоей нагар масляный с чернотой.
Angelov
Привет, я всё как ты делал, завел, заднюю часть поднял, сцепление отпустил, колесо закрутилось но не так быстро как у тебя, начал закручивать винт смеси а он как был на своих оборотах так и остался на них, не набирал и не уменьшал, почему так?
Саша Плавако
Який розхід має?
Александр Ганев
Не правильно!с винтом качества.откручивая-больше воздуха смесь беднеет на верхах лучьше едет,и наоборот.студент.
Moto Drift
А с холостым и как?
Максим Шаповалов
FAND1K
Скинь свою інсту
Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал
Timoha-MMA
Спасибо братан помог очень
Вячеслав
И,кстати как должен быть открыт воздухофильтр?;-перекрыт, или открыт,или на 50 процентов?
Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Видимо слабенькое.
Вячеслав
А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен?
И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?
Zakocil Shkolu
Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!
Робби Гейтон
У меня короче канал 1668 подписчиков
И мы можем сделать взаимную рекламу ( ты на мой канал, я на твой)
Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Эта работа балалайки вразнос.
Свеча должна быть желто — коричневого цвета. у твоей нагар масляный с чернотой.
Angelov
Привет, я всё как ты делал, завел, заднюю часть поднял, сцепление отпустил, колесо закрутилось но не так быстро как у тебя, начал закручивать винт смеси а он как был на своих оборотах так и остался на них, не набирал и не уменьшал, почему так?
Саша Плавако
Який розхід має?
Александр Ганев
Не правильно!с винтом качества.откручивая-больше воздуха смесь беднеет на верхах лучьше едет,и наоборот.студент.
Moto Drift
А с холостым и как?
Максим Шаповалов
FAND1K
Скинь свою інсту
Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал
Timoha-MMA
Спасибо братан помог очень
Вячеслав
И,кстати как должен быть открыт воздухофильтр?;-перекрыт, или открыт,или на 50 процентов?
Видимо слабенькое.
Вячеслав
А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен?
И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?
Zakocil Shkolu
Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!
Робби Гейтон
У меня короче канал 1668 подписчиков
И мы можем сделать взаимную рекламу ( ты на мой канал, я на твой)
Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Эта работа балалайки вразнос.
Свеча должна быть желто — коричневого цвета. у твоей нагар масляный с чернотой.
Angelov
Привет, я всё как ты делал, завел, заднюю часть поднял, сцепление отпустил, колесо закрутилось но не так быстро как у тебя, начал закручивать винт смеси а он как был на своих оборотах так и остался на них, не набирал и не уменьшал, почему так?
Саша Плавако
Який розхід має?
Александр Ганев
Не правильно!с винтом качества.откручивая-больше воздуха смесь беднеет на верхах лучьше едет,и наоборот.студент.
Moto Drift
А с холостым и как?
Максим Шаповалов
FAND1K
Скинь свою інсту
Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал
Timoha-MMA
Спасибо братан помог очень
Вячеслав
И,кстати как должен быть открыт воздухофильтр?;-перекрыт, или открыт,или на 50 процентов?
Видимо слабенькое.
Вячеслав
А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен?
И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?
Zakocil Shkolu
Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!
Робби Гейтон
У меня короче канал 1668 подписчиков
И мы можем сделать взаимную рекламу ( ты на мой канал, я на твой)
Как настроить карбюратор на мопеде Рига-13
Привет, я всё как ты делал, завел, заднюю часть поднял, сцепление отпустил, колесо закрутилось но не так быстро как у тебя, начал закручивать винт смеси а он как был на своих оборотах так и остался на них, не набирал и не уменьшал, почему так?
Який розхід має?
Не правильно!с винтом качества.откручивая-больше воздуха смесь беднеет на верхах лучьше едет,и наоборот.студент.
А с холостым и как?
Скинь свою інсту
Спасибо большое у нас другом короче не заводился мопед и мы короче настроили карбюратором Так афигено поехал
Спасибо братан помог очень
И,кстати как должен быть открыт воздухофильтр?;-перекрыт, или открыт,или на 50 процентов?
Видимо слабенькое.
А что со вторым болтом? Как он должен быть закручен?
И что,минимальных холостых не должно быть оборотов?
Советую всем не парьтесь с заводским зажиганием, я раньше тоже скептически относился к установки зажигания от кд (китайская дэшка), но когда установил все проблемы ушли даже с не отрегулированным Карбюратором, свеча все равно кирпичного цвета. Полностью ушли проблемы с запуском с постоянным выставлением зазора, чистки кулаков все это ушло поставил и забыл. На первый взгляд кажется что это сложно, но из переделок нужно просто рассверлить отверстия магнита от китайского зажигания под нужный размер цапфы коленвала это все. Все остальное прекрасно садится и на штатные места я даже выемку под шпонку на магните не делал, но все равно все прекрасно работает, есть конечно некоторые трудности с выставлением ну если есть компас то они исчезнут. Крч, выставил и забыл!
У меня короче канал 1668 подписчиков
И мы можем сделать взаимную рекламу ( ты на мой канал, я на твой)
Как правильно отрегулировать карбюратор на дельте
В статье рассматривается порядок регулировки карбюратора 4Т мопеда.
Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаемого на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах.
Немного теории перед началом
Топливная смесь — это смесь бензина и воздуха составленная в определенной пропорции. Топливную смесь подразделяют на нормальную, обогащенную, богатую, обедненную и бедную. Приведенные типы смеси, как было сказано, определяются пропорциями (весовым соотношением) бензина и воздуха. Бедной и богатой топливной смесью называют такой состав, в котором соотношение компонентов таково, что данная смесь является не работоспособной.
Нормальной называют смесь в которой бензин и воздух связаны весовым соотношением 1:15. При работе двигателя на такой смеси мощность на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного.
Регулировка карбюратора
Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора.
Регулировку карбюратора выполняют на полностью прогретом двигателе. Проводить регулировку следует либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.
Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в поплавковой камере соответствует допустимому. Топливную иглу, как правило, выставляют на среднее деление.
Карбюратор, на примере которого мы будем проводить регулировку, имеет два регулировочных винта — «Винт качества» и «Винт количества». Первым регулируется состав смеси, вторым обороты двигателя на холостом ходу.
1. Винт «качества смеси» заворачивается по часовой стрелке полностью до упора и затем выворачивается на 1/2 или 1 оборот против часовой стрелки.
2. Винтом «количества» (винт холостого хода) добиваемся минимальных оборотов двигателя, на которых он работает устойчиво.
3. Вращая винт «качества» против часовой стрелки находим положение при котором двигатель начинает работать с перебоями.
4. Винтом «холостого хода» опять добиваемся минимальных оборотов при которых двигатель работает устойчиво.
Операции 3,4 следует повторить несколько раз.
Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку «газа»). Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт «качества» следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 — 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт «качества» стоит вывернуть против часовой стрелки на 1/4 — 1/2 оборота обедняя смесь.
Проверка правильности настройки карбюратора
Проверить правильность регулировки карбюратора можно по работе двигателя и ряду признаков, в том числе по состоянию свечи зажигания.
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа
Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.
Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.
При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:
- частые хлопки в выхлопной трубе;
- слабая динамика разгона;
- большой расход топлива.
К признакам бедной смеси можно отнести:
- наличие белого нагара на свече;
- сложность в запуске мотора;
- плохая работа холостого хода;
- невозможность повысить обороты.
Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:
- заменить или почистить воздушный фильтр;
- проверить свечу зажигания;
- почистить поверхность карбюратора от грязи;
- проверить все шланги и соединения на герметичность.
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа
Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.
Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.
Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.
Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора
Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.
Основные признаки бедной смеси:
- нестабильность ХХ;
- затрудненный запуск;
- хлопки в карбюраторе;
- мотор не набирает обороты;
- белый нагар на свече.
Признаки переобогащения горючей смеси:
- увеличение расхода топлива;
- свеча в копоти;
- хлопки в выхлопной трубе;
- медленный разгон.
Порядок регулировки
Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:
- Очистить корпус карбюратора.
- Заменить свечу зажигания.
- Заменить воздухофильтр.
- Убедиться в герметичности соединений.
Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.
Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых.
Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.
Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.
Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается величиной главного жиклера. Поэтому настройка карбюратора на мопеде Альфа будет закончена только после подбора соответствующего номера жиклера. Если карбюратор выдавал обедненный состав, то стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы обеднить смесь, нужно действовать с точностью до наоборот — ставить меньший номер.
Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.
Настройка карбюратора мопеда дельта
В карбюраторе происходит формирование смеси, которая затем поступает в двигатель, периодически необходимо проводить его регулирование. Состав бывает трех видов: нормальная (соотношение 1:15), обогащенная и обедненная. Качество соединения определяется соотношением топлива и воздуха. Увеличение числа воздуха приводит к обеднению смеси.
В результате этого, расход можно минимизировать, но максимальной мощности не достигнуть. Уменьшение числа воздуха приводит к обогащению смеси. При соотношении 1:12,5 или 1:13 двигатель способен работать с максимальной отдачей, но расход бензина значительно увеличивается.
Регулировка карбюратора мопеда дельта проводится в следующем порядке:
- Предварительно прогревается двигатель. Можно проводить регулирование после поездки, когда двигатель уже хорошо разогретый.
- Перед регулировкой желательно заменить свечу, почистить воздушный фильтр, посмотреть выхлопную систему и прочистить. Каналы карбюратора необходимо промыть и продуть воздухом.
- Винт, которым регулируется качество смеси, закручивают до упора, и возвращают на 1/2 оборота назад.
- Минимальное стабильное вращение коленвала выставляется при помощи поворота винта холостого хода. Проворачивая винт качества, увеличивают соотношение воздуха, пока не начнутся перебои в работе двигателя.
- При помощи винта холостого хода восстанавливают стабильную работу двигателя.
- Винт качества поворачивают снова. При этом уменьшается частота вращения. Повторяются предыдущие действия до получения минимальной стабильной частоты вращения коленвала.
- Результат регулирования проверяется закрытием дросселя. Если происходит остановка двигателя, смесь необходимо обеднить, а если он глохнет — обогатить. Чаще всего, винт качества необходимо повернуть на 1/4 или на 1/2 оборота.
Также периодически необходимо проверять состояние заслонки на предмет отсутствия деформации. Для этого проверяется состояние заслонки в открытом и закрытом положении. Заслонка в нормальном состоянии должна стоять под углом 60о-70о.
От правильно отрегулированной работы карбюратора зависит не только работоспособность двигателя, но и его мощность, и расход топлива. И обогащенная и обедненная смеси негативно влияют на износ двигателя, на частоту замены свечей, на состояние выхлопной системы. Правильность регулирования карбюратора можно отследить по состоянию свечи.
Если свеча имеет коричневый цвет, значит смесь нормальная, если черный – смесь обогащенная и ее необходимо обеднить до нормы, если белый – смесь обедненная и ей требуется обогащение. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает минимальные расходы бензина без потери мощности двигателя.
Регулировку карбюратора не следует проводить в закрытом помещении. В процессе работы будут выделяться выхлопные газы, которые очень сильно отравляют организм. Двери гаража должны быть открытыми, иначе можно получить серьезное отравление.
[sc:ads5]