Как переделать мопед Рига

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Как сделать эндуро из альфы?

Как сделать эндуро из альфы?

19 авг 2013, 20:01

Форумчане есть идеи по поводу того как переделать альфу в кросовик?ТАк у меня уже есть идеи только я не знаю как их воплотить в жизнь.Хочу поменять крыло заднее сдель что-то типо http://vk.com/photo-23077597_286629673 только не знаю как вырезать и к чему крепить?Ивилку надо как то потверже сделать?А аммортизаторы я уже поднял.

Re: Как сделать эндуро из альфы?

19 авг 2013, 22:50

nik3000
Рецепт эндуро из Альфы!
1) гараж
2) моцик
3) необходимые элементы
4) колхозометр, чтоб не переборщить
А если без шуток, не занимайся ерундой. Все компоненты альфы далеки от кроссовых, они дорожные, к тому же не лучшего качества, кроссовые нагрузки не выдержат. Если уж хочешь что то по путю сделать, бери запчасти от питбайков, или настоящих кроссовых мотоциклов.

Переделка зажигания Д4-Д5 под свет мопед Рига

Источник

переделка мопеда Рига

Сделал небольшои тюнинг Рига 13 и поднял мощность с однои лс до 3.5 лс на колисе, двигатель китайский ф80 Дядя.

3 серия, Рига 13, Дядя Жорик форсирует двигатель на своем мотовелосипеде Рига 13 на котором установлен китайский.

Доводка до ума дырчика Рига 13 и тест-драйв в ГОНКЕ, за одно и максимальную скорость замеряем! Путем тщательной.

Всем привет с вами Мастер Хломастер и сегодня мы переделаем легендарный мопед Карпаты и он сможет ездить на.

Переделываем мопед Рига. Вместо обычного мотора устанавливаем электромотор с аккумуляторами. Также смотрите:.

Попался нам случайно на глаза такой прикольный кастомный байк на базе мопеда Рига 22. Из главных переделок это.

В этом видеоролике я буду устанавливать китайский карбюратор PZ16 на советский мопед Карпаты. Самому интересно,.

Сори за качевство некоторых видосов потому что никто почти норм не снимал.Поставь лайк если тебе нравится это видео.

Источник

Переделка старого мопеда своими руками

Переделка старого мопеда

У многих в гаражах сохранились старые мопеды, мотоциклы — купить запасные части для них невозможно. А ведь к ним можно приспособить современные агрегаты. Именно так поступил москвич Сергей.

Любая техника нуждается в обслуживании, ремонте, замене износившихся деталей. В гараже моего соседа Анатолия в деревне Нагорная Рязанской области стоял мопед «Рига» — мечта всех мальчишек 70-х годов прошлого века, но с неисправным двигателем — и лишь напоминал хозяину о его юности. В общем, выбросить жалко, а отремонтировать невозможно: деталей не достанешь. Поэтому мы с соседом решили заменить двигатель целиком, установив вместо него на раму мопеда двигатель от современного скутера с вариатором (в сборе с задним колесом).

Это просто ОГНЕННЫЙ АППАРАТ! Смесь МОПЕДА из СССР и КИТАЙСКОЙ АЛЬФЫ

После приобретения в магазине, торгующем запасными частями к скутерам, двигателя в сборе с карбюратором, воздушным фильтром, глушителем, колесом и электропроводкой, примерили его к раме мопеда. Сразу стало ясно, что в конструкцию рамы придётся вносить значительные изменения. Пришлось отрезать от рамы всю нижнюю часть вместе с маятником заднего колеса и креплением старого двигателя. Так как на современных скутерах двигатель выполняет функцию заднего маятника, а колесо крепится непосредственно к двигателю, мы сделали крепление двигателя к раме из металлической пластины толщиной 6 мм (фото 1).

Старые амортизаторы от мопеда оказались короткими, и мы установили амортизаторы от мотоцикла «Иж» (фото 2). Даже внешне обновлённый мопед вызывал симпатию (фото 3). Пробный выезд на нём показал, что положение двигателя выбрано правильно, колёса находятся на одной линии, мопед легко управляется (фото 4).

Дальнейшая работа была по обеспечению удобства эксплуатации. Подножки разместили на специальной дуге, огибающей переднюю часть двигателя скутера (фото 5). В пространстве между подножками и передним колесом решили приспособить багажник, а чтобы грязь и пыль не летели в него от переднего колеса, закрыли багажную платформу снизу и спереди пластмассовым щитком.

Двигатель от современного скутера имеет электростартёр, поэтому мы установили под сиденьем мопеда аккумулятор, сделали новую электропроводку. В заключение покрасили мопед (фото 6). Всего за несколько выходных дней нам с соседом удалось вернуть к жизни мопед нашей юности.

мопед своими руками

1. Крепление двигателя к раме мопеда сделано из металлической пластины толщиной 6 мм.
2. Амортизаторы на мопед пришлось поставить от мотоцикла «Иж».
3. Модернизированный мопед «Рига» перед первым выездом.

мопед своими руками

4. Мне показалось, что мой сосед Анатолий после первой поездки на возрождённом мопеде помолодел лет на 10!
5. Дуга, огибающая двигатель спереди, с прикреплёнными к ней подножками и багажная платформа.

Источник

Мопед «Рига-Mini»

Riga-Mini, 1985 г.в., в эксплуатации более 20 лет. Riga-Stella. 1991 г.в., без пробега.

Список доработок

Riga-Mini: замена двигателя V-50 на V-50M.
Riga-Stella: без доработок (оригинал).

Планы доработок

Фотографии

Комментарии

Стеллу не помню,а вот мини помню хорошо.
. в середине-конце 80-х изредка в спорттоварах у нас появлялись,когда все подростки гоняли на «Рига-11,Рига-16,верхови на-6».
. ну и карпаты,куда ж без них..)). они были только у самых «крутых» пацанов,потому что стоили на треть,а где и наполовину дороже остальных мотовеликов и мопЭдов..)))

Ну вот. Вот и побежала Стелла. Пробег уже 58 км. Так что надеюсь будет бегать не один десяток лет. Первую сотню км я полагаю нужно бы отметить. Да и рыжему старичку полагаю уже не скучно будет:)

Источник
Рейтинг
Загрузка ...