Как перегнать с литвы

Возможно ли с литвы перегнать машину точно такую же как у меня и перебить номера ну к примеру у меня есть форд мондео 2 универсал 1996 года баклажанного цвета и к примеру перегнать машину с Литы точно такую же машину только ну к примеру 2000 года выпуска.

Похожие вопросы

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.

В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.

Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.

Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908

Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999.

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 — 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. — 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история.

КАК ПРИГНАТЬ АВТО ИЗ ЛИТВЫ | ПРИГОН АВТО ИЗ ЕВРОПЫ 2022

Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.

Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781, который применяется ко всем периодам педагогической деятельности (в том числе и к 90-м годам), не предусматривает включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы в школе в должности пионервожатой.

Этим списком руководствуются ПФР и суды.

Вывод: работа пионервожатой — не спец. Стаж.

А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок,

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

По указанной статье от 2 до 5 лет.

А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок,

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет. А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления — 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.

Гражданство и паспорт литвы

У меня два гражданства РФ и Литвы. Паспорт РФ с замужней фамилией, а Литвы с девичьей ещё. В России проживаю с 1989 года. В Литве живут родственники. Хочу поехать этим летом в Литву на машине, права и машина оформлены на мою замужнюю фамилию.

Смогу ли я пересечь границу без проблем или оформлять надо визу в посольстве Литвы? Я в Литве не прописана, так как уже давно живу в России? Не знаю как правильно поступить. Спасибо.

Сможете пересечь, т.к. у Вас есть гражданство, См. Закон Литвы «О гражданстве» от от 2 декабря 2010 г. № XI-1196

Согласно общим правилам, ст. 6 п. 1 Закона о гражданстве определяется, что гражданин России, у которого также есть гражданство другой страны, на территории РФ рассматривается государством только как гражданин России (исключения могут быть установлены международными договорами либо федеральными законами).

—Здравствуйте, не факт что сможете выехать по внутреннему Литовскому паспорту. По литовским законам, человек, получивший гражданство другой страны, обязан сообщить об этом ответственным ведомствам в течение двух месяцев, в противном случае ему грозит штраф в размере от 1000 до 5000 литов (290-1450 евро). Однако штрафом дело может не ограничиться и вас могут лишить гражданства Литвы. см. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 декабря 2010 г. № XI-1196 Вильнюс (С изменениями и дополнениями, внесенными Законом от 6 ноября 2012 г. № XI-2333; Законом от 9 мая 2013 г. № XII-269) Статья 8. Статус гражданина Литовской Республики, состоящего одновременно и в гражданстве другого государства

Литовское государство считает гражданина Литовской Республики, состоящего одновременно и в гражданстве другого государства, только гражданином Литовской Республики. Наличие гражданства другого государства не освобождает его от обязанностей гражданина Литовской Республики, установленных в Конституции, законах и других правовых актах Литовской Республики. Всего хорошего.

Здравствуйте. По паспорту Литвы въехать у вас не получится, т.к права и машина оформлены на другую фамилию. Въезжайте по паспорту РФ. Для поездки нужна виза и Грин-карта (страховка авто). Согласно Федеральномузакону от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изменениями и дополнениями)Статья 7. Основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются:

Источник: www.9111.ru

Сколько мы сэкономили на переправке «Ситроена» из Литвы своими силами?

Приобрести машину в Литве вы можете несколькими способами. Например, на автомобильном рынке; самый крупный находится в Каунасе. А также — на комиссионных площадках, которые в Германии называются автохауз. Большие площадки находятся в Утене и Таураге.

Однако мы нацеливаемся на продавца, который являлся бы обычным гражданином Литовской Республики, а не профессиональным автоторговцем. Поэтому, направляясь на встречу с продавцом Арунасом, очень на это надеемся. Рынок и комиссионные площадки держим как запасной вариант.

Оказалось, что нужный нам адрес находится неподалеку от известного торгового центра «Акрополис». На комиссионную площадку предприятие Арунаса не похоже. Оказалось, что мужчина является директором фирмы по продаже электрического оборудования для велосипедов.

— Добрый день! Как доехали? А вот и машина. Осматривайте, пожалуйста, — здоровается Арунас за руку и указывает на свой «Ситроен С2».

Сразу же замечаю, что на машине стоит хорошая резина, литые диски, которые хозяин сам поставил в качестве тюнинга.

Сзади установлены «неродные» фары. Но это не означает, что машина битая сзади: Арунас предлагает отдать старый комплект фар, так как новые поставил также из целей тюнинга. Машина не отполирована, есть несколько потертостей и царапин, которые несложно устранить своими силами.

Кузов немного пыльный, но по нанесению краски видно, что по крайней мере сзади и по бокам машина не перекрашивалась. Двигатель работает нормально: небольшой шумок дает ремень генератора, который в любом случае нужно менять. Пробег, на первый взгляд, наверняка отмотанный — всего около 60 тысяч километров. Но на машину есть сервисная книжка с полной историей, прописаны все замены фильтров, поломки.

Узнаем, что машина была приобретена в эстонском автосалоне, поездила три года и была привезена в Литву к Арунасу. Осматриваем сервисную книжку (так как имеем опыт в этом деле) и убеждаемся: пробег реальный. По стеклу и ремням безопасности выясняем, что «Ситроен» и действительно выпущен в 2006 году. Находка, а не машина. И тут Арунас шокирует нас своей правдой:

— Машина была битая.

— Как так? — ужасаемся.

— Когда я покупал ее, то знал об этом. Бывшая хозяйка разбила передний бампер и повредила радиатор. Все это заменено. Я пристально проверял геометрию кузова, и оказалось, что все в полном порядке. По крайней мере, такова моя точка зрения.

Я тоже знаю, что машина может быть битой по-разному. Мой бывший «Ниссан Альмера» был поврежден куда более серьезно, чем этот «Ситроен С2», но я отъездил на машинке полтора года, и за это время вообще ничего не сломалось.

Садимся в «Ситроен». Здесь Арунас показывает нам все возможности двигателя. Разгоняет двигатель до 6000 оборотов.

«Бешеный табурет» — так мы назвали автомобиль после тест-драйва.

Машина не просто рвет, она оказалась необычайно устойчивой на поворотах.

В подвеске — никакого грохота.

И мы поняли, что остановимся на «бешеном табурете».

Вопрос один: как сбить цену, если в машинке не к чему придраться? В рамках операции «Перегонщик» мы предусмотрели и этот нюанс.

Самый дешевый бензиновый Ситроен С2 2006 года у нас можно приобрести сегодня не дешевле 8100 долларов США. Поэтому мы немало сэкономили

Самый дешевый бензиновый «Ситроен С2» 2006 года у нас можно приобрести сегодня не дешевле 8100 долларов США. Поэтому мы немало сэкономили.

Первоначальная стоимость «бешеного табурета» был 4100 евро. Торговаться вроде как не с руки. Тогда Кристина звонит отцу — пусть он сбивает цену по телефону.

Отец подруги берется за такое занятие с огромным удовольствием. Таким образом, цена с 4100 евро опускается до 3900.

Мы готовы расплачиваться и возвращаться на Родину. Но на часах уже пятый час, и «Регистрация автотранспорта» закрыта.

Оформить документы можно только завтра.

А пока Арунас показывает нам хорошую зимнюю резину на «Ситроен С2» и отдает ее вместе с железными дисками даром.

Хозяин организовывает для нас развлекательную программу. Достает из гаража несколько велосипедов, оборудованных электрическими двигателями, и дает покататься. За чаем, в подвале своей фирмы, Арунас рассказывает о планах: «Хочу продать еще несколько машин и приобрести в Китае электромобиль. » Он рассказывает о своей фирме, дела которой пошли вверх, о власти, «которая намного лучше советской, но многовато лезет в дела бизнеса», о сыне, который уехал работать в Нидерланды, чтобы самостоятельно заработать на университет. За товарищеской беседой проходит еще полтора часа.

Для чего я подчеркиваю эти нюансы? Похоже, что наш расчет приобрести машину у порядочного человека сработал. Таковы законы жизни: если ты относишься к другим с уважением, то и сам натыкаешься на хороших людей. Но при этом надо десять раз подстраховаться. Наткнуться можно и на так называемого «фуфлогона», который задурит голову и продаст вам не машину, а серьезную проблему.

От Арунаса идем на короткий шоппинг, потом проводим время в кафе — лакомимся литовской национальной кухней. Но сильно не релаксируем: завтра ответственный день — оформление документов, растаможка и перегон машины в Беларусь. Возвращаемся в наш отельчик.

Сняли машину с литовского учета за 20 минут

Транзитные номера в литовской Регистрации автотранспорта можно получить за 20 минут

Транзитные номера в литовской «Регистрации автотранспорта» можно получить за 20 минут.

Если ты не занимаешься перегоном машин профессионально, то сразу справиться с необходимыми документами не так просто. Но историй о том, что на границе чего-то не хватило, я не слышал. Забудешь про какие-то документы — напомнят. Но, чтобы не было нелепостей, чтобы не потерять время, мозги держим «в кучке».

В девятом часу мы уже торчим на фирме в Арунаса.

Первый важный документ, справка-счет, для нас уже подготовлена. Выезжаем в «Регистрацию автотранспорта», где Арунас снимает «бешеный табурет» с учета. В здании много русскоязычных людей. Видимо, это перегонщики из Беларуси и России. Есть казахи и покупатели дальневосточной внешности.

— Так что, секрет в машине есть? — загадочно спрашивает по-русски загорелый мужчина (наверное, узбек) у молодого литовца.

— Нет, никаких секретов, — скромно выдает продавец дежурный ответ.

Оба остаются довольны, как после выполненного ритуала.

Не поверите, на оформление наших документов понадобилось всего двадцать минут. И у нас на руках — литовские транзитные номера и салатовый технический паспорт, в который внесены имя и фамилия моей подруги. Это второй необходимый документ. За оформление заплатил Арунас — так принято.

С помощью отвертки прикручиваем транзитные номера к «Ситроену».

Внимание: не забудьте забрать у продавца литовскую страховку, которая также пригодится вам при пересечении границы.

Неподалеку от здания «Регистрация автотранспорта» находится таможня, где нам должны подготовить третий документ — «Разрешение на вывоз машины из Литовской Республики».

Отдаем Арунасу деньги, благодарим такого интеллигентного продавца и прощаемся.

Какой выбор сделать, чтобы долго не стоять в очереди на границе?

Приезжаем на таможню, отдаем все документы сотрудникам, получаем пропуск и заезжаем за шлагбаум. Ждем долго — больше часа. Изучаем начинку «Ситроен С2». Есть все необходимое — кондиционер, подогрев сидений, фары и дворники включаются автоматически.

Наконец к нам подходит человек в форме, сверяет номер кузова, уходит. А еще через десять минут другой сотрудник таможни приносит нам «Разрешение на вывоз». Интересно, что в этом документе указания на пропускной пункт, через который мы собирались пересечь границу. Об этом у нас спросили.

Мы, в свою очередь, зашли на сайт Государственного пограничного комитета РБ (gрk.gоv.bу) и выяснили, что на центральном пункте пропуска «Каменный лог» очередь на въезд в 60 машин. Поэтому выбираем более мелкий пропускной пункт «Лаворишкес-Котловка», где, по данным пограничников, в очередь всего 10 машин.

Сотрудник таможни просит прощения за то, что мы долго ждали. За оформление документа нужно заплатить 130 лит (около 38 евро). Расплачиваемся и выезжаем в сторону Родины. Я спереди на «Опеле Астра», а Кристина на «сумасшедшем табурете» за мной.

Испытание растаможкой

Очереди и растаможку на границе прошли за три часа. Но для этого все хорошо рассчитали

Очереди и растаможку на границе прошли за три часа. Но для этого все хорошо рассчитали.

От Вильнюса до нашего пропускного пункта всего 14 км. И, когда едешь домой, очень хочется нажать на педаль газа. Но автомобилей с полицией в Литве не меньше, чем у нас. А правила еще как отличаются!

Например, максимальная скорость в населенном пункте не 60 км/ч, а 50 км/ч.

За городом — те же 90 км/ч.

Если на шоссе вы превысили скорость более чем на 10 км/ч, можете заплатить до 30 евро штрафа. Если превысили более чем на 20 км/ч — можете отдать около 90 евро.

Внимание! В Евросоюзе ближний свет фар должен быть включен круглые сутки. Если забыли включить фары, вам поморгают водители встречных авто. Пристегнуты должны быть абсолютно все пассажиры в машине.

По всем этим причинам едем по Литве чрезвычайно осторожно. Неподалеку от границы полиция на наших глазах останавливает перегонщика с французскими номерами. Его штрафуют на 100 лит за то, что не получил литовские транзитные номера. По крайней мере так нам объяснил этот перегонщик уже на границе.

Прибываем на пункт пропуска «Лаворишкес-Котловка». Первыми из перегонщиков становимся в «красный» канал. Отправляю Кристину в будку к таможеннику. Тот приказывает переехать в «зеленый» канал, стать в общую очередь. Поэтому под пристальными взглядами недовольных остальных автомобилистов пропускаю подругу вперед.

— Ну что, к документам не цеплялся? Литы не просил? — спрашиваю у подруги.

— Да нет, посмотрел, печать какую-то поставил и отпустил, — удивляет меня Кристина. — Смотри, машин вроде немного, может, не простоим долго.

Перед нами действительно около 10 автомобилей. Из них — только один перегонщик. Но я не спешу радоваться. Не так давно по доверенности через этот же пропускной пункт перегонял машину для своей сестры. Литовцев прошел за полчаса.

А на белорусской таможне в очереди из шести перегонщиков простоял целых пять часов.

Постепенно подходит наша очередь. Кристина отдает все документы литовскому пограничнику, тот проверяет номер кузова, пытается шутить и пропускает. Следом и я показываю паспорт и техпаспорт на свой «Опель», еду за подругой.

Около получаса стоим в очереди у шлагбаума на белорусской стороне. Через полчаса проходим очередь и (о чудо!) первыми заезжаем в «красный» канал. Я на себя беру растаможку пары зимних колес, которые дал Арунас. Кристина — «Ситроен С2» и еще одну пару колес.

— Берите колесо и взвешивайте, — по-белорусски приказывает мне таможенник.

Пара завесила 28,6 кг.

— До 50 кг можете ввозить беспошлинно, — сообщает должностное лицо и объясняет, как заполнить декларацию. А потом проверяет по базе данных, не зарабатываю ли я перевозками резины.

Отстрелявшись, объясняю подруге, как составить декларацию о колесах. Кристина, составляя декларацию на «бешеного табурета», это не указала. Но страха большого нет. Сотрудники таможни объясняют, как правильно составить декларацию, показывают, куда надо дописать данные техпаспорта и справки-счета. Потом отправляют в большое здание, где в окошке «Беларусбанк» надо оплатить растаможку: в нашем случае 635 евро по курсу Нацбанка.

Потом нужно сделать страховку на 15 дней (15 тысяч белорусских рублей). Затем транспортная инспекция ставит печать на талоне, который дали при въезде на белорусскую границу.

Со всем этим надо вернуться к таможеннику. Он, в свою очередь, выдает «Сертификат на ввоз в РБ транспортного средства» и «Таможенный приходный ордер».

Потом уже пограничник смотрит в талон, где печать поставила «Транспортная инспекция», проверяет салон «бешеного табурета» на наличие контрабанды и отпускает нас домой.

Почти невероятно, но границу мы прошли примерно за три часа. Почему так быстро? Во-первых, из-за ситуации на валютном рынке перегонщики сегодня работают не так активно. Во-вторых, машину мы перегоняли в выходной день. В-третьих, воспользовались мелким пограничным пунктом пропуска.

Делайте свои выводы.

— К таможенникам сегодня нет претензий, прошли все как по маслу, — встретили мы на заправке перегонщика на «Опеле Мерива», который стоял в очереди за нами. — То паришься на границе день и ночь, то за час справляешься.

Счастливые, успев даже отдохнуть, едем домой. Засветло показываем «бешеного табурета» друзьям и подсчитываем, сколько сэкономили.

В ходе операции Перегонщик не отказывали себе в отдыхе. Если бы не шастали по кафе, могли бы сэкономить еще больше

В ходе операции «Перегонщик» не отказывали себе в отдыхе. Если бы не шастали по кафе, могли бы сэкономить еще больше.

Евгений ВОЛОШИН. Фото Кристины Ласки. Вильнюс-Лаворишкес-Минск.

В какую сумму нам обошелся «Ситроен С2»?

Составляем остроумную бухгалтерию операции «Перегонщик».

Стоимость машины — 3900 евро.

Растаможка — 635 евро (1587 см3 двигателя умножить на 0,4 евро).

Оформление «Разрешения на вывоз» в литовских таможенных органах — 38 евро (130 лит).

Топливо — 57 евро («Опель Астру» заправили на 38 евро, «Ситроен С2» — на 19 евро).

Проживание в отеле — 50 евро за два дня (хотя, если бы была необходимость шевелиться, уложились бы в один день).

Питание — 50 евро за все время (хотя, если бы не ходили по кафе, расходы на еду можно было бы сократить вдвое).

Визы имели служебные, действующая зеленая карточка на «Опель Астру» была, поэтому расходы — 0 евро.

Всего — 4730 евро.

Переводим эту сумму в доллары (так как именно в этой валюте машинами торгуют на белорусских авторынках). Даже если считать по не самому выгодному курсу, выходит 7095 долларов. Добавляем сюда расходы на телефонные разговоры (5 долларов) и получаем 7100 долларов США. Вот в какую сумму нам стал наш «Ситроен С2» (2006 год выпуска, бензиновый двигатель — около 1600 см3, разгон свыше 200 км/ч).

Окончательные расходы — 7100 долларов США.

Выгодным ли получился перегон машины?

Как и ожидалось, в белорусском интернете нет объявлений по «Ситроен С2», который бы имел такой же мощный двигатель. Но не обращаем на это внимания и просматриваем все бензиновые варианты 2006 года выпуска.

Находим пять предложений.

Внимание! Самый дешевый вариант — 8300 долларов США. Самый дорогой — 9900. Обычно торговцы сбрасывают около 200 долларов от начальной стоимости. Поэтому подсчитываем, что самый дешевый вариант — 8100 долларов, самый дорогой — 9700.

А наши конечные расходы — 7100 долларов США.

Получается, что как минимум мы сэкономили 1000 долларов.

При этом, как оказалось, неожиданных вложений в «бешеный табурет» делать не надо. Проверили машинку на СТО. Результат порадовал.

Источник: www.bel-jurist.com

Расходы на перегон авто из Литвы и Европы в Россию без растаможки.

Бытует мнение, что заполучить авто из Литвы или других европейских стран, можно практически даром. Конечно, б у машины и запчасти в Европе стоят в разы дешевле, чем в России. Но давайте посмотрим, какие реальные расходы на покупку и перегон авто из Европы:
Начнем с первого этапа покупки авто из Литвы или какой либо страны Европы. Весь процесс «знакомства» клиента с его будущим автомобилем начинается с предоставления ему фото или видео отчета об осмотре автомобиля — ведь фотографии из рекламы — это одно, а объективный осмотр и съемка «вживую» — совершенно другое. Кроме того, стоит убедиться, что автомобиль еще не продан, а процедура его покупки прозрачна и понятна. Тут некоторых клиентов одолевает недоумение — «почему Вы не хотите осмотреть и сфотографировать мне автомобиль бесплатно? У Вас же там все рядом»
Стоимость любой поездки куда-либо, даже до соседнего города, всегда отталкивается не только от рабочего времени, но и от стоимости топлива. А стоимость топлива на пространстве ЕС в среднем составляет 1,5 евро за литр, и средняя стоимость поездки из Риги в Вильнюс и обратно, только по затратам на топливо, составляет, исходя из расстояния (600км), 85 евро. Поэтому мы стараемся осматривать и фотографировать транспорт, заказываемый клиентами, при хотя-бы, приблизительно попутной поездке за другим автомобилем, уже оплаченным заказчиком, либо, если клиенту необходимо посмотреть машину срочно, то за отдельную плату. В остальных случаях «просмотры», без явного намерения покупки автомобиля, ради обычного любопытства, не производятся.
Для покупки и перегона авто из Литвы или другой страны ЕС, обязательно наличие техосмотра (с 2015 г., во многих странах ЕС, без государственного техосмотра не выдают даже транзитные номера для перегона автомобиля. В ЕС требования техосмотра, предъявляемые к любому автомобилю, независимо от года выпуска и пробега, очень строгие. Даже незначительные неисправности — такие, как перегоревшая лампочка подсветки номерного знака, неработающая задняя щетка стеклоочистителя, торчащий из-под машины провод «неизвестного назначения» — не позволят пройти ТО, и не стоит рассчитывать, что что-либо «сойдет с рук», и что сотрудники ТО пойдут на уступки. Соответственно, каждый выгоняемый автомобиль проходит техосмотр, выявленные неисправности устраняются. ( см. «новые правила регистрации авто в Литве»)
Следующий обязательный пункт — страхование. Да, возможно, в ЕС стоимость ОСТА адекватна российской, но когда речь идет о выезде за пределы ЕС, в Россию, стоимость страховки существенно дорожает. Например, почти ни одна страховая компания Европы не страхует автомобили, выезжающие в Россию, на условиях КАСКО — соответственно, эти риски принимает на себя наша фирма.
Перегон, с учетом длительного времени пересечения границы, занимает более суток, актуален вопрос ночного отдыха водителей, соответственно, их питания и проживания. А если производится доставка авто из Германии или какой либо другой страны «старого света», то затраты существенно увеличиваются. Средняя стоимость дешевого придорожного мотеля в Германии, одного человека, на 1 ночь составляет 50-70евро, стоимость обеда колеблется в пределах 25 евро.
Во многих странах Европы, например, в Польше и Литве, необходима оплата проезда по платным дорогам — в Литве для этих целей приобретаются однодневные виньетки, в Польше, помимо системы сбора оплаты (КПП), действует система VI Atoll, и при передвижении на легковом авто с прицепом приобретение модуля VI Atoll обязательно. Стоимость платежей тем выше, чем к более низкому экологическому классу относится следующий транзитом автомобиль. В Германии необходимо покупать виньетку экологического класса при заезде в города. Парковки, естественно, тоже платные.
При покупке автомобиля в Европе оплачиваются, помимо стоимости автомобиля, транзитные номера и страховка на них (с весны 2015 г. многие страны, включая Германию, прекратили выдавать, так называемые, желтые номера с короткой 5 дневной страховкой). В зависимости от страны, их стоимость колеблется в интервале 250-400 евро. С 2016 года, транзитные номера не выдаются без действующего техосмотра. Помимо вышеперечисленных, существует еще множество других затрат, неведомых для российских водителей.
В зимнее время, если мы приобретаем автомобиль на летней резине, замена ее на зимнюю является обязательной — соответственно стоимость комплекта резины и шиномонтажных работ рассчитывается применительно к каждому конкретному транспортному средству, о чем указано на нашем сайте.
Если машина сломалась — а такое течение событий вероятно, поскольку автомобиль является бывшим в употреблении и перемещается своим ходом, и как бы мы не оценивали его тех состояние, «сюрпризы» все равно, возможны — опять же нам приходится оплачивать этот риск. Стоимость ремонта может быть разной, но ремонт в Польше это одно, а ремонт авто в Германии совершенно другое. И если встать на автобане в Германии, сломавшись, и не заказать моментально эвакуатор, стоимость которого, от 600 евро — так же моментально получаем штраф в размере от 600 до 800евро.
Автомобиль из Германии и других стран Европы, приобретается на транзитных номерах и соответственно для перегона авто за пределы ЕС, его необходимо поставить на учет в Литве или Латвии. Затраты на процедуру учета, годовой налог (если речь идет о Латвии), на номера, страховку, прохождение техосмотра (техосмотр другой страны, в стране регистрации не действует). Преодоление границы с Россией без растаможки, также «не бесплатная» процедура, гарантированное прохождение, исключающее возврат машины, требует оплаты, без оплаты возврат в 95% случаев. Так же оформляются все необходимые документы — доверенности, путевые листы, и т.д. Некоторые документы требуют нотариального заверения, а услуги нотариусов в Европе тоже недешевы.
Затраты на содержания фирмы, офисы в Литве и Латвии, зарплаты сотрудникам, оплата налогов и т.д.… Все это так же в процентном соотношении включено в себестоимость и внесено в утвержденные тарифы на доставку. Наша фирма «твердо стоит на ногах», качественно и добросовестно исполняет заказы по покупке и доставке автомобилей из Европы в Россию и страны СНГ.

Поэтому, когда в блогах и форумах встречаются записи, что какой-то Петя Иванов или Томас Дукштас, доставляет любую машину из любой страны ЕС в Россию за 500 евро, подумайте о надежности и реальности исполнения Вашего заказа. Мы живем в реальном мире, а не в сказке и бесплатно или ниже себестоимости никто работать не будет.

Низкие цены индивидуалов-перегонщиков, могут быть только в надежде на «авось». Липовые документы, не пройденный техосмотр, не проплаченная граница, и многое другое, что может препятствовать доставке машины. Экономия на отеле и отсутствие нормального отдыха во время перегона, чревато попаданием на Вашей машине в аварию. Индивидуалы экономят абсолютно на всем, а в случае попадания на вашей машине в аварию, даже и не думайте о возврате Ваших денег. Тем более если пострадает сам перегонщик, он один, и компенсацию Ваших затрат спросить будет не у кого.
Конечно, при крайней нужде, можно попробовать рискнуть, и при удачном раскладе сэкономить от 200 до 500 евро. Купив «лотерейный билет» можно и выиграть, ведь не все же машины, от частников, не доходят до заказчиков. Но известная пословица гласит «Скупой, платит дважды».

Источник: auto-spar.info

Перегнать машину с Литвы в Таджикистан

Здравствуйте могу-ли я купить машину в Литве и перегнать его через Белоруссии, России, Казахстан и Узбекистан транзитом .Я гражданин Таджикистана будут ли проблемы на границах или нет . Я хочу купить машину в Литве получит транзитные номера и растаможку делать в Таджикистане

Я гражданин Таджикистана будут ли проблемы на границах или нет.

муким

Здравствуйте. Если Вы не гражданин РФ, то можете оформить ввоз автомобиля на территорию ЕАЭС в режиме «временного ввоза»:

ТК ЕАЭС Статья 264. Временный ввоз транспортных средств для личного пользования
1. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

Ввезете, оформив необходимые документы, проедете по ЕАЭС и выедете из него, проблем не будет. Что касается Узбекистана, то тут подсказать не могу, поскольку законодательство этой страны на нашем сайте не рассматривается.

Источник: pravoved.ru

Как перегнать авто из Калининграда в Россию

Калининград – город автомобилей. Именно здесь можно приобрести качественное и надежное транспортное средство по приемлемой стоимости.

Покупателям доступны самые разные модели подержанных авто из Америки и Европы. Проблем с выбором возникнуть не должно. Вопросы могут касаться вывоза машины. Как правильно перевезти транспорт и что необходимо учесть при этом?

Как вывести машину из Калининграда?

Существует два основных способа вывоза транспортного средства. Однако прежде машину придется растаможить. Без этого не удастся осуществить задуманное. Каким методом вывозить авто зависит от того, когда транспорт был ввезен на территорию этого города. Если это произошло до 2000 года, перед вывозом покупателю необходимо будет оплатить все таможенные платежи.

Хорошо, если машина была поставлена на учет на основе льгот. Немалую роль играет, кто является покупателем – физическое или юридическое лицо. В первом случае оплата осуществляется по упрощенной схеме. Юридические лица вынуждены платить по полной программе.

Если автомобиль был доставлен в Калининград в 2001 году и позже, оплата также производится с учетом определенных правил. Схема выплаты платежей зависит от того, кем является покупатель – обычным гражданином или юридическим лицом.

Физические лица оплачивают по упрощенной схеме. Остальным предстоит внести полную сумму таможенного платежа. Важно учитывать возраст приобретаемого автомобиля.

Привоз авто на пароме

О растаможке автомобиля

Как было сказано, без этой процедуры невозможно вывезти машину. Растаможка – эта легализация зарубежного автомобиля, ввезенного на территорию определенной страны. Процедура должна быть совершенна в течении суток после пересечения границы. Все действия заключены в уплате пошлин и конкретных сборов. Комплексный таможенный сбор включает в себя НДС, акцизы и таможенную пошлину.

Срок эксплуатации представленного авто не должен быть выше 7 лет.

Стоимость растаможки определяет мощность двигателя авто. Чем она выше, тем дороже обойдется эта процедура. Легализация транспортного средства должна быть произведена в специальной конторе таможенных брокеров. Процедура включает в себя несколько важных этапов:

  • Оплата таможенного обеспечения. Водитель или организация, приобретшая авто за границей уведомляет таможенные органы о случившемся и вносит определенный налог. Заявленная сумма должна соответствовать сумме покупки. Только в этом случае водитель сможет получить таможенную расписку, подтверждающею факт оплаты таможенного обеспечения.
  • Предоставление специальной таможенной декларации. Документ требуется на обратном пути и должен соответствовать форме ТД-6.
  • Предоставление всех имеющихся документов, подтверждающих легальность совершенной покупки. Среди них ДКП и страховка. Без нее также не обойтись.

Если документы были представлены в полном объеме, автомобиль помещают на склад временного хранения. Таможенные органы проверяют, соответствует ли имеющаяся информация действительности. Если нет нареканий, водитель отправляется в ГИБДД и ставит транспорт на учет.

Особенности перегона автомобиля из Калининграда

Калининград – наиболее выгодное место для перевоза транспорта. Таможенный налог здесь обходится дешево. Город, окруженный Европой, позволяет купить хороший, подержанный автомобиль. Необходимо всего лишь выбрать модель, найти брокера, предоставить ему требуемые документы и ждать выполнение заказа.

После прибытия автомобиля, с брокером заключается ДКП. Специалист отдает автомобиль после чего последует вопрос о транспортировке машины. Существует два способа как привезти авто из Калининграда в Россию, как перегнать авто из Калининграда в Россию: на пароме или транзитом через Европу.

Перевозка авто на пароме. Наиболее удобный и выгодный способ перевозки транспорта. Покупателю не нужно покидать территорию страны, а значит нет необходимости оформлять транзитные документы. Достаточно воспользоваться паромом, курсирующим между Калининградом и Санкт-Петербургом. Однако у этого экономичного способа имеются свои минусы.

Перевозка возможна только в летнее время года. Необходимо принимать во внимание и погодные условия. Следует оплатить не только место для машины, но и собственную каюту. Путешествие обойдется примерно в 20 000 рублей. Уникальная возможность насладиться красотой балтийского моря.

Транзитом по Европе. В этом случае предстоит пересечь как минимум 3 государственные границы. В процессе учувствуют иностранные таможенные органы. Транзит по Европе состоит из двух этапов: оформление документов, транзитной визы, оплата всех обязательных налогов и перегон транспорта, подразумевающий тщательный досмотр и сверку документов.

Перевозка авто транзитом

Рекомендуют серьезно подходить к выбору маршрута. Перегнать авто можно несколькими путями:

  • Калининград/Польша/Беларусь/Россия. Самый длинный маршрут. Перевозка займет немало времени. Однако это уникальная возможность объехать Прибалтику и не встречаться с литовскими пограничниками.
  • Калининград/Литва/Латвия /Россия. Наиболее удобный и короткий путь. Но есть свои нюансы. Необходимо будет пересечь сразу две прибалтийские страны. Могут возникнуть бюрократические проблемы во время согласования маршрута.
  • Калининград/Литва /Беларусь/Россия. Упрощенный вариант перевозки автомобиля. Пересечь нужно будет только одну страну с незыблемыми законами. Особых проблем с пересечением границ не должно возникнуть. Процедура согласования и прочие формальности не займут много времени.

В каждом из этих перечисленных маршрутов свои прелести и нюансы, которые важно учитывать. Следует быть предельно осторожным, приобретая самостоятельно подержанный автомобиль. Иначе можно стать счастливым обладателем утопленной и битой машины.

Не стоит верить только написанному. Низкая стоимость также должна настораживать. Хороший и качественный автомобиль не будет стоить слишком дешево. Тщательно продумывая все детали можно легко справиться с намеченной целью.

Источник: i-man.info

Рейтинг
Загрузка ...