Как перевозят машины из литвы

Содержание

mini

Грузоперевозки из Литвы в Россию — Какие товары доставляются

Из Литвы в Россию транспортируется огромное количество самой разной продукции. Ниже представлена структура импорта Литовской продукции в Россию за 2020 год.

  • Ядерные реакторы, котлы и оборудование (12,68%);
  • Пластмассы и пластмассовые изделия (11,05%);
  • Алкоголь и алкогольные напитки (10,75%);
  • Вата, войлок, фетр, мебель, постельное белье (7,75%);
  • Электромашины и оборудование (6,01%);
  • Остальное (51,76%).

Россия является одним из главных импортеров продукции из Литвы.

avtozapchasti-400×300

Автозапчасти

mashina-400×300

LION — ЛЕВ — СЕГОДНЯ ИЛЬБАС ИЛИ ПОЛНЫЙ ИЛЬБАСОИД?

Автомобиль

veshhi-400×300

Личные вещи

mebel-1-400×267

Мебель

motocikl-400×300

Мотоцикл

oborudovanie-e1624560922565-380×300

Оборудование

odezhda-400×300

Одежда

strojmaterialy-225×300

Стройматериалы

ДЛЯ РАСЧЁТА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ИЗ ЛИТВЫ В РОССИЮ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ

ЭТАПЫ Грузоперевозки из Литвы в Россию

Этапы перевозки

Консультируем Вас как и во что упаковать вещи. Как составить опись. Какие предметы можно перевозить из Литвы, а какие нет. Какие документы необходимы для таможенного оформления. Уточняем маршрут и называем ориентировочную стоимость перевозки.

Перед загрузкой обязательное условие подписанный договор. В договоре прописывается стоимость, условия перевозки из Литвы, сроки, ответственность перевозчика.

В назначенное время и день, мы приезжаем на загрузку с грузчиками и необходимым оборудованием (тележки, ремни) для поднятия и погрузки тяжелых предметов.

Далее вещи доставляются на наш склад, где происходит дополнительная жесткая (деревянный ящик) или мягкая (укладка на паллету с последующим обертыванием плёнкой) упаковка.

В течение недели после отгрузки с Вашего адреса, происходит формирование партии для отправки. После, вещи проходят таможенное оформление. Таможенное оформление как правило производится в Москве или Санкт-Петербурге. Далее груз перевозится на наш склад консолидации в Вильнюс или Берлин, где мы растамаживаем вещи. После растаможки груз напрямую едет к Вам из Литвы.

2018 Как пригнать авто из Литвы в Россию Беларусь без растаможки?

Ориентировочные сроки с момента забора груза у Вас. Германия — 2-3 недели Франция — 2-3 недели Испания — 3-4 недели

Наши преимущества

  • После заключения договора цена не изменится .
  • Персональный менеджер всё сделает за Вас.
  • Все грузы страхуются по умолчанию.
  • Подготовим документы для таможни.
  • Бесплатное хранение на складе
  • Бесплатная дополнительная упаковка

В КАКИЕ ГОРОДА МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ГРУЗЫ

Транспортировка грузов и вещей в Россию из Литвы

Вильнюс

Перевозки грузов и вещей в Россию из Литвы

Каунас

Доставка грузов в Россию из Литвы

Клайпеда

Shiaulai

Шяуляй

Panevezhis

Паневежис

Alitus

Алитус

Mariampole

Мариямполе

Mazheikjai

Мажейкяй

jonava-

Йонава

Utena

Утена

Kedainiai

Кедайняй

Telshiaj

Тельшяй

МАРШРУТ Грузоперевозки из Литвы в Россию НА КАРТЕ

СТОИМОСТЬ И СРОКИ Грузоперевозки из Литвы в Россию

Из пункта в пункт «>Цена «>Сроки (дней) «>Расстояние (км)
«>из Литвы в Москву «>по запросу «>9-15 «>970
«>из Литвы в Санкт-Петербург «>по запросу «>11-16 «>751
«>из Литвы в Волгоград «>по запросу «>12 «>1927
«>из Литвы в Воронеж «>по запросу «>13 «>1346
«>из Литвы в Екатеринбург «>по запросу «>14-22 «>2745
«>из Литвы в Казань «>по запросу «>15-25 «>1822
«>из Литвы в Красноярск «>по запросу «>14-26 «>5029
«>из Литвы в Нижний Новгород «>по запросу «>15 «>1410
«>из Литвы в Новосибирск «>по запросу «>12-22 «>4232
«>из Литвы в Омск «>по запросу «>13-23 «>3590
«>из Литвы в Пермь «>по запросу «>11-21 «>2393
«>из Литвы в Ростов-на-Дону «>по запросу «>10-18 «>1906
«>из Литвы в Самару «>по запросу «>14-18 «>2044
«>из Литвы в Уфу «>по запросу «>15-19 «>2349
«>из Литвы в Челябинск «>по запросу «>16 «>2764

i155402620395dbdsiwi-1

Мувинговые услуги

Мувинговые услуги от GW Cargo становятся всё более востребованными в России и странах СНГ. Для тех кто не знает, эта деятельность связана с осуществлением грузоперевозок, квартирных, дачных и офисных переездов.

depositphotos_376467978-stock-photo-red-long-truck-trailer-protected-1

Таможенное оформление мебели и личных вещей

Растаможка личных вещей во время пересечения государственной границы РФ и государств-участников Таможенного Союза. По сути, это услуги таможенного представителя (брокера) на всех таможенных пунктах.

1526672548_7362352-1

Таможенное оформление

В наше время те, кто занимается грузоперевозками товаров, понимают, что невозможно обойтись без оформления таможни для товаров и грузов.

depositphotos_376467978-stock-photo-red-long-truck-trailer-protected-1

Затаможка грузов и товаров

Если растормаживание грузов происходит при их импортном ввозе, то затаможивание – процедура противоположная. Это оформление вывозимого товара.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Грузоперевозки из Литвы в Россию

Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями. Мы всегда найдем для Вас и предложим лучший вариант перевозки в Европу для частных лиц.

Возим любые не запрещенные грузы! Специализируемся на грузах от 50 кг, квартирных переездах в Европу из России и стран СНГ с мебелью и прочими вещами. Также возим различные грузы из Европы.

В основном автотранспорт, так как около 90% наших клиентов пользуются именно им. Также при необходимости отправляем Ваши грузы контейнерами и самолетами. У нас большой парк автомобилей грузоподьемностью от 500 кг до 20 тонн.

Вещи и прочие не крупногабаритные грузы упаковывать необходимо в картонные коробки размером до 60х40х40 и весом до 20кг. Вы можете выбрать и другой размер коробок, главное чтобы коробку мог поднять один человек и это было удобно делать. Крупногабаритные грузы упаковывайте в воздушно пузырьковую плёнку, с последующим закреплением скотчем и при необходимости картоном.

Всё зависит от страны назначения груза. К примеру если это Восточная Европа, то да, можно, а если это к примеру острова, то нет, так как все грузы мы упаковываем на поддон, с последующим обертыванием стрейч плёнкой. Такая упаковка позволяет более быстро делать погрузочно-разгрузочные работы и оставлять содержимое коробок в том виде, в котором вы их туда уложили.

Да, опись нужна в обязательном порядке, подробная или нет, зависит от способа транспортировки. Какая нужна опись в Вашем случае, узнайте пожалуйста у менеджера.

Да, при необходимости, за дополнительную плату, мы привезем упаковочный материал с собой на загрузку и проведем качественную упаковку Ваших вещей.

Погрузка и разгрузка, как и у любой транспортной компании не входит в стоимость перевозки и оплачивается дополнительно.

Мы с Вами заключаем официальный договор. В договор вносятся все необходимые данные такие как: адрес погрузки, адрес выгрузки, описание вещей и т.д.

Перевозчик несет ответственность за сохранность груза. В случае гибели груза либо его повреждения Перевозчик оплачивает Заказчику стоимость утраченного груза или стоимость восстановительного ремонта. Данный пункт прописывается в договоре, к тому же обе наши компании имеют безупречную репутацию и историю надежного перевозчика.

Источник: gw-cargo.ru

Дозвол — разрешение на международные автомобильные грузоперевозки

Разрешения на международные автомобильные грузоперевозки

Скажем сразу: понятие «разрешение (лицензия) на международные перевозки» никак не касается клиентов транспортной компании. Ни поставщик, ни покупатель товара не имеют к этой «кухне» никакого отношения.

Если договора на перевозку груза подписан, доставка будет обеспечена. Все бюрократические нюансы с разрешениями на транспорт и таможенным оформлением груза наша компания берёт на себя. Добавим только, что стоимость бумажки, именуемой «дозволлом» (несколько десятков Евро) не идёт ни в какое сравнение с её важностью и сложностью получения для некоторых перевозчиков.

Административное регулирование автомобильных перевозок

Международные автоперевозки, как любой бизнес в области внешней торговли, связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений. Если «здоровая» конкуренция между транспортными компаниями на внутреннем и внешнем рынках ведётся экономическими методами (стоимость, качество и скорость доставки грузов), то на государственном уровне вопросы защиты своей экономики и местных перевозчиков каждое государство отстаивает административными методами.

Давно уже существует практика закличения двух-, трёх- и многосторонних соглашений между Министерствами транспорта разных стран о количестве Разрешений на международные автомобильные грузоперевозки по своей территории. Договорившись, страны обмениваются определенным количеством таких разрешений (на жаргоне перевозчиков — Дозволов), а потом каждая распределяет их между своими транспортными компаниями.

Иногда непонятно, что больше влияет на ситуацию с распределением этих разрешений, экономика или политика. Разные страны входят в разные экономические и политические союзы (Европейская Конференция Министров Транспорта, Евросоюз, Таможенный союз ЕАЭС). Часто — сразу в несколько.

Межгосударственные соглашения и квоты обмена дозволами постоянно меняются,
как и порядок выдачи разрешений конечным перевозчикам.

Как распределяют дозволы

В России (на международном уровне) обменом и квотированием дозволов занимается специальная комиссия Министерства транспорта РФ, а внутреннее распределение и выдача разрешений российским перевозчикам находится в компетенции Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

  1. Федеральный закон N 127-ФЗ
    О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения
  2. Постановление Правительства РФ № 1588
    Правила допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок
    Действуют в 2021 — 2026 г.г.

Что такое Дозвол?

Простой, легкопроизносимый на любом языке (да и пишется проще, чем «разрешение на. » :), термин «ДОЗВОЛ» появился в сообществе международных перевозчиков с лёгкой руки польских дальнобойщиков, долгие годы доминировавших на маршрутах из стран Евросоюза в Украину, Россию и другие страны ЕАЭС. В разговорной речи так называют разрешение на проезд (въезд / погрузку / разгрузку / выезд) иностранного грузового транспорта по территории конкретного государства.

Автомобильные перевозки грузов

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

Виды дозволов

В международных автоперевозках применяются различные виды разрешений, в зависимости от:

  1. страны, выдающей такое разрешение, в соответствии с внутренним законодательством,
  2. количества договаривающихся стран (2-, 3-, многосторонние, универсальные),
  3. сроков действия (одноразовые / многоразовые, месячные, годовые),
  4. перечня операций с грузом (ввоз / вывоз / погрузка / выгрузка / транзит. ), разрешенных перевозчику на территории конкретной страны.

В смысле запутанности процедуры и разнообразия разрешений выделяется такая европейская страна, как Австрия. На каждое движение иностранного грузового транспорта (транзитный проезд, погрузка, выгрузка) здесь требуется отдельный дозвол австрийского минтранса.

ЕКМТ / CEMT разрешение

ЕКМТ/CEMT - годовое разрешение

Всем, кто занимается грузоперевозками между Россией и европейскими странами известно о существовании Европейской Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ), по-французски — CEMT. В эту международную транспортную организацию входит более 50 европейских государства, включая Великобританию, Турцию, Российскую Федерацию и все 27 стран ЕС.

Многосторонние разрешения CEMT распределяются между странами ЕКМТ по жёстким квотам, действуют только на территории этих стран и выдаются только для современного автотранспорта с хорошей шумоизоляцией, соответствующего экологическому стандарту не ниже Евро-5.

В странах ЕС стандарт экологичности евро-5 для грузовых автомобилей действует с октября 2008 года.
В России эти требования к грузовикам обязательны с января 2016 года.

Имея разрешение CEMT на борту своей фуры, перевозчик может осуществлять доставку груза и транзит через все страны, входящие в ЕКМТ. Все отметки о пересечении границ делаются в одной книжке.

По сроку действия эти европейские лицензии могут быть долгосрочными — на год (бланки зелёного цвета) или краткосрочными — на месяц (жёлтые бланки). Специалистам по международной логистике известно, что годовое разрешение CEMT аннулируется при отсутствии в регистрационной карточке грузового автомобиля отметок о пересечении границ стран ЕКМТ втечении 90 дней подряд или, если за весь срок лицензии перевозчик сделал меньше 26 рейсов.

При автомобильных перевозках из стран Европы (ЕКМТ) в третьи страны, например — в Казахстан или Китай, потребуется получение двухстороннего разрешения на въезд грузового автомобиля (китайского или казахского дозвола).

2-сторонний дозвол

Дозвол Словения - Беларусь

Двухсторонние разрешения дают право перевозчикам двух стран на доставку грузов из первой страны во вторую, например — из Польши в Россю и наоборот. Министерства транспорта договаривающихся стран отчаянно сражаются за квоты, отстаивая интересы своих перевозчиков. Часто, ни одна страна не удовлетворена своей квотой, что приводит к настоящим коллапсам на границах и войнам автоперевозчиков.

Иногда транспортные министерства двух стран не успевают договориться о распределении разрешений до начала календарного года, как Россия и Польша в 2016 году. Тогда, на какое-то время автомобильные грузоперевозки между Россией и Польшей прекратились.

Наиболее распространены, двухсторонние дозволы разрешающие выгрузку, погрузку и транзит в обоих направлениях в стране, выдавшей подобное разрешение, но бывают исключения.

3-сторонний дозвол

Трёхстороннее разрешение или дозвол для третьих стран даёт право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. Например, если у российского перевозчика есть немецкий трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Германии в третьи страны.

С трёхсторонними разрешениями всё ещё сложнее, чем с прочими дозволами. Процедура получения запутана, количество дозволов минимально. Классические схемы обхода этих ограничений часто используют перевозчики из стран Балтии. Завозя груз по двухсторонним дозволам к себе в Литву или Латвию, перегружают его в другую фуру, оформляют новую транспортную накладную CMR везут, как собственный груз в третью страну. Именно белорусские таможенники сейчас должнв контролировать наличие трёхсторонних разрешений на границе Таможенного союза, что получается у них далеко не всегда.

Использование, правила заполнения дозволов

Дозвол оформляется на конкретный грузовик. Его нельзя передавать никому. Перевозчик заполняет бланк разрешения перед въездом на территорию страны, выдавшей это разрешение.

Актуальность (по срокам действия) и правильность заполнения разрешений проверяют при прохождении границы соответствующие надзорные органы государства. Разрешение (заполненный бланк) обязательно должно находиться в автотранспортном средстве и предоставляться по просьбе любых проверяющих органов. Естественно, владелец такого разрешения должен строго соблюдать все законы и правила, касающиеся автомобильного транспорта, страхования и таможенного оформления груза, принятые в стрене, выдавшей дозвол.

Дозвол используется только на одну перевозку, для выолнения второй доставки аналогичного груза по тому же маршруту потребуется новое разрешение. Если пересечь границу без отметок в Дозволе (или не заполнить его), перевозчика штрафуют на несколько тысяч Евро, в зависимости от строгости законов в разных странах Евросоюза.

Дозвол не даёт права на каботажные переврзки,
когда доставка груза осуществляется по территории только одной страны.

Источник: www.proftrans-consult.com

Рейтинг
Загрузка ...