Как почистить глушитель мопеда Рига

Клуб любителей китайских скутеров

Сделаю небольшой АП данной темы.
Вчера совершенно случайно в «Ютубе» наткнулся на данное видео.

Я все понимаю, что это для 2-Т двигателей, но сегодня делать было нечего (та и скут прошел больше 20000), купил я пару пачек этого «Мистер мускула» для прочистки сливных труб, ну и сделал как описано, единственное, что подождал часик, а потом начал промывать водой.
Мать честная (пожалел, что на видео не снимал), с глушака на протяжении полу часа вываливались черные комья и в очень больших количествах. Засрал всю ванную. Думаю повторить данную процедуру в выходные, дабы оставить глушак в щелочном растворе на сутки.

Юноши, у ТС 4Т. Ему НИЧЕГО НЕ НАДО ЧИСТИТЬ. Он просто начитался советов. Поэтому,- STOP советам по очистке.
ЭТО МАРАЗМ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-«Теория+Практика»,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Выхлопная система мопеда Рига 13, модернизация

Esox
Ничего плохого. Все нормально. Просто пока глушитель продувается,его чистка не имеет особого значения. На 4Т он продувается всегда. По сути 4Т мотор это насос.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-«Теория+Практика»,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Я прошу прощения (только не смейтесь), хочу задать Вам вопрос, так сказать для повышения образованности, а в чем принципиальная разница глушителя 2Т и 4Т?
Спасибо за ответ.

2тактный глушитель произведён с резонатором 4тактный без резонатора. В бензине на 4тактнике нет масла, вот он и не забивается.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!

Принципиальных разниц в глушителях вообще нет. Их основная задача(для любых типов)-уменьшить звук выхлопа. Поэтому «Конти», прав. Разница именно в выбросе. 2Т мотор будет жечь масло внутри глушителя (а как иначе, если масло в составе топлива) и отлагать его продукты на деталях глушителя.

При правильной настройке масло сгорит в моторе (в основном), при неправильной глушителю достанется. Вот и всё.
Вообще же, основной показатель 2Т масла- зольность. Т.е. оно сгорая оставляет мало золы. Поэтому мешать в топливо (прикатки/приработки) лучше именно его.
Кратковременно мотор прожуёт всё. Постоянно,-обидится.
Недавно читал отчет забавных придурков заправлявших мотор ВСЕМ от газа до абсента. Мотор был от «НИВЫ». Чего только нет на просторах интернета.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает

Про глушитель от Риги.


Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-«Теория+Практика»,-Ничего не работает и никто не знает, почему.

Двухтактное масло в моторе всегда сгорает не полностью, и в глушителе зола и сажа смешиваются с несгоревшим маслом. Получившаяся дрянь липнет ко всему, спекается в корку и забивает глушитель.
В четырёхтактнике же масло в камеру сгорания попадает только в гомеопатических количествах, и в глушителе оседает только чистая сажа, которая вовсе не липкая и толстого слоя образовать не может.

Двухтактное масло в моторе всегда сгорает не полностью, и в глушителе зола и сажа смешиваются с несгоревшим маслом.

От сгоревшего (прошедшего через цилиндр) масла в количестве порядка миллилитра на километр в любом случае нелетучих продуктов получится больше, чем от сгорания чистого бензина. Потому у двухтактников глушитель может быть надо чистить глушитель часто, может быть надо чистить глушитель редко, но у четырёхтактников (исправных) глушитель чистить вообще не надо.

John JACK
При правильном применении беззольных масел, глушитель 2Т двигателя так же не нуждается в чистке.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...