Как подключить фару на мопеде Рига 13

Как подключить фару на мопеде Рига 13

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали:) вам Как подключить фару на мопеде Рига 13. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить фару на мопеде Рига 13.

Источник

Мопед Рига-13

Мопед Рига 13. Проверяем фару на светодиодах

В детстве ездя на велосипеде, всегда замечался тот счастливчик ездивший на мопеде. Тогда он выглядел в моем представление что-ли восхищающим. Трудно описать что в то время чувствовал.
Конечно первым моим мопедом он не стал, но хотел я именно его. Первым мопедом стала «двушка» Мини мотоцикл, тогда он мне казался. Даже сохранилось фото, но речь пойдет не о нем.

Приобретения.
Случайно при разговоре с напарникам по роботе, речь пошла о мопеде. Что стоит не нужная Рига-13 владелец ее умер. Простоявший два года в гараже, ее решили продать. Покупать ее я был не намерен, но захотелось взглянуть. Состояние было не плохим, понравилось то что она была в родном состояние.

Завелась она легко, меня даже это удивила.

Собственно и фотографии так как я ее увидел.

Решил ее забрать, понравилась она мне.

Разборка, покраска.
Поездив на ней столкнулся с проблемами. Первое это педальный привод, он проскальзывал.Второе это внешний вид, он ужасен.
Решил освежить Ригу, полностью разобрал ее.Загрунтовал и покрасил.

Сборка.
Разобрался с прокручиванием педального привода, добавив место стальной пластины, пружину под размер.

Потихоньку начал сборку всех деталей.

Сделал в рекламном агентстве наклейки на бак, смотрится не плохо.

Фары.
Поскольку не хотелось использовать не большую мощь двигателя для освещение фар. И при езде на педалях (велосипедном режиме) нужна была оптика работающая на аккумуляторах. Вот как я сделал:

Мопед Рига- 1 реставрация часть-21 (электрика)


Вместо обмотки внутри передней фары, поставил четыре батарейки. Потом их заменят аккумуляторы.

От старых фонариков снял светодиоды, светят они лучше чем стоковая 6 вольтовая лампа.Делал так что бы все легко было снять.

Проверил работоспособность фар, проехав в велосипедном режиме на дачу. Поездка туда и обратно заняла час, батарейки не сели. По освещению очень ярко. Не думаю что мопед, будет ездить больше часа. Так что фары тут дополнения.

Сделал пару фоток в темное время суток.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...