Как пригнать авто из Эстонии в Россию

Содержание

Как ввезти автомобиль без растаможки: «белые» и «серые» схемы


Давайте посмотрим какие же закон предоставляет нам возможности, чтобы обойти таможенную плату или хотя бы снизить ее.Скажу сразу, что полностью законных методов обхода таможенного оформления немного. Ранее их было больше, но с каждым годом возможности ввоза авто без уплаты «кесарева кесарю» сужаются и на сегодня тут фактически почти не из чего выбирать.Но тем не менее существуют следующие варианты законного обхода таможенных взносов:

  1. Ввоз ТС с оформлением вида на жительство;
  2. Ввоз ТС зарегистрированного в сопредельном государстве;
  3. Ввоз ТС согласно общим правилам ЕврАзЭС;
  4. Ввоз ТС по программе переселения.
  5. Временный ввоз ТС (транспортного средства);

Этот метод имеет мало законных перспектив для граждан России. Согласно подписанной РФ Конвенции о временном ввозе (Турция, 26. 06.90) туристы и иностранцы, проживающие на территории нашей страны,

Как пригнать машину из Германии в Россию в 2022. Интсрукция для самостоятельного перегона

Авто без растаможки, выбирайте и покупайте на сайте autopoisk24.net

Вконтакте Facebook Авто из Германии на autopoisk24.net Подписаться

Сортировать по: Регистрация Пробег Цена ↓

  1. Renault Clio 1.4 RXE 110 € Deutschland Bietigheim Легковой автомобиль Бензиновый 55 kW (74 PS) Механическая КП 09.2000
  2. Ford Fiesta Lim. Basis 110 € Deutschland München Легковой автомобиль Бензиновый 44 kW (59 PS) Механическая КП 01.2000 170.000 км
  3. Mitsubishi Carisma 1.6 Klima 77 € Deutschland Anzing Легковой автомобиль Бензиновый 76 kW (103 PS) Механическая КП 04.2003 221.000 км

Пригоняем авто из Литвы в Россию без растаможки через открытие фирмы

Машины для перепродажи они приобретают оптом в государствах ЕС. Европейские продавцы за это делают хорошую скидку.

Весь купленный товар автовозами доставляется в Литву, где его уже ждут покупатели из России и других сопредельных стран.

Ехать за машинами в Западную Европу самостоятельно невыгодно из-за значительных дополнительных расходов. Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле, чем, например, в Германии. Наценку они делают в пределах 15-30%. Модели повышенного спроса отпускаются с максимальной наценкой, а те, которые не пользуются популярностью, можно приобрести по оптовой цене или даже ниже.

Европейские продавцы при продаже б/у машин со значительной скидкой выдвигают требование, чтобы непопулярные модели тоже вошли в основную партию. Наши соотечественники не просто так задумываются, как ввести автомобиль в Россию без растаможки. Таможенное оформление по всем правилам – серьезная процедура для тех, кто хочет купить транспортное средство за границей, но эксплуатировать его в России.

Оформление документов на таможенном пункте и уплата пошлин требует времени и серьёзных затрат.

Растаможка и пригон недорогого автомобиля из Эстонии

При утверждении клиентом начинается переоформление авто документов, для легального пригона авто в Украину. Самое привлекательное в пригоне из Эстонии — это цена авто.

Кому не хочется сэкономить пару тысяч условных единиц и потратить деньги на другие свои нужды? Но одна цена не единственное достоинство этих автомобилей. Так же в Эстонии автомобили находятся в хороших руках и почти всегда в отличном состоянии.

Звоните нашим специалистам ☎� Купить авто в Эстонии будет дешевле, нежели у нас, даже с учётом растаможки. При расчёте учитываются цена авто при покупке, а так же тип и объём двигателя, топливо, на котором ездит машина. Так же, следуя из законов Украины, рекомендуется покупать бу автомобиль в Эстонии с экологическим показателем не ниже экологической нормы .

Что касается , то учитываются так же грузоподъёмности и три критерии по возрасту до 5 лет, от 5 до 8 лет, более 8 лет. После это, к получившейся сумме прибавляется ещё и ввозная пошлина, НДС и акцизный сбор.

Стоит ли покупать авто из Эстонии без растаможки в 2022 году

Можно ездить законно: Видео Чтоб осознать, как данный способ для вас подступает, следует заблаговременно выяснить, в чем вы выиграете, а в чем проиграете, если авто не растаможено.

Начнем с плюсов:

  1. Есть полностью легитимные способы. В том числе можно пригнать авто из Литвы, Латвии и Эстонии законно без растаможки.
  2. Не надо будет тратиться на оплату таможенного сбора и налогов.
  3. Будет возможность приобрести неплохой кар по вправду симпатичной стоимости (в сопоставлении с ценовой политикой авторынков РФ).

Да и без минусов тут не обойдется:

  1. Без растаможки дозволительно ввозить транспорт только ограниченному числу лиц.
  2. Высочайший риск того, что вас околпачат при покупке тс, но в силу отсутствия таможенной проверки вы о этом узнаете далековато не сходу.
  3. Возможность легитимного ввоза ТС без детализированного таможенного контроля ограничивается типом предназначения кара.

Об автомобилях без растаможки из Литвы, Латвии и Эстонии в 2022 году

Машины для перепродажи они приобретают оптом в государствах ЕС.

Европейские продавцы за это делают хорошую скидку. Весь купленный товар автовозами доставляется в Литву, где его уже ждут покупатели из России и других сопредельных стран. Ехать за машинами в Западную Европу самостоятельно невыгодно из-за значительных дополнительных расходов.

Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле, чем, например, в Германии. Наценку они делают в пределах 15-30%. Модели повышенного спроса отпускаются с максимальной наценкой, а те, которые не пользуются популярностью, можно приобрести по оптовой цене или даже ниже.

Таможенное оформление по всем правилам

В Эстонию стало выгодно ввозить машины из России


Особым проверкам подвергалась адекватность декларируемой стоимости машины.«Ввозится в Эстонию и аварийный транспорт, правда, в небольшом количестве, в этом случае мы тоже обращаем внимание на то, как эта аварийность влияет на задекларированную цену.

Европейские продавцы при продаже б/у машин со значительной скидкой выдвигают требование, чтобы непопулярные модели тоже вошли в основную партию. Наши соотечественники не просто так задумываются, как ввести автомобиль в Россию без растаможки.

Например, если просто разбита фара и по этой причине цена автомобиля занижена, мы такого не допускаем», – объяснил Кутти.Погранохрана в свою очередь тоже проявляет повышенное внимание к автомобилям, ввозимым в качестве товара: пограничники опять же делают фотографии, проверяют оригинальность пронумерованных деталей, криминальную чистоту и так далее.Кутти не утверждает, что после столь тщательного конт­роля все риски устранены, по крайней мере минимизированы: «Если что-то случится, ответственность несем мы».

Источник: garantr.ru

В России машины дешевле: выгодно ли ехать туда за автомобилем жителям Эстонии?

В России машины дешевле: выгодно ли ехать туда за автомобилем жителям Эстонии?

Обесценивающийся рубль сделал покупки в России крайне привлекательными для европейцев. При возможности, родственники и друзья с гражданством РФ везут оттуда все – от павлопосадских платков и лекарств до… автомобилей. Причем покупка машины для многих сейчас выглядит настолько заманчивой, что ради выгодной сделки люди готовы на многое. Действительно ли можно на этом выгадать приличную сумму – разбиралась «МК-Эстония».

В Эстонии народ сошел с ума. Глядя на российские цены, многие мечтают либо купить машину себе – подешевле, либо пойти еще дальше и начать бизнес, гоняя машины, приобретенные у восточного соседа, к нам, в Эстонию. Даже несмотря на то, что традиционно у нас в стране не доверяют автомобилям, пригнанным на продажу из Литвы, Латвии и тем более России.

Новости ажиотаж лишь подогревают. Например, по данным портала newsru.com, в январе число просмотров объявлений о продаже автомобилей на avto.ru выросло в два раза по сравнению с декабрем. Перекупщикам стало более выгодно приобретать подешевевшие в России автомобили и перегонять в соседние страны, объясняют в avto.ru. По данным портала, средняя стоимость BMW X5 2011 года в России составляет 20 000 евро, в Белоруссии – 26 000 евро, а в Германии – уже 29 000 евро. И это с попытками индексировать цены.

Перекупщики – тема отдельного разговора, поэтому сейчас попробуем рассказать о том, возможно ли купить обычному человеку авто в России и чем это может закончиться.

10 000 в пользу России

Простые обыватели побаиваются связываться с перекупщиками, полагая, что те их обязательно где-то обманут. Поэтому многие предпочитают искать машину и покупать лично – от владельца. А с учетом нынешних российских цен идея вообще выглядит более чем заманчиво. Некоторым везет – поговаривают, что кто-то купил себе «Лексус» с разницей чуть ли не в 10 000 евро.

И даже с учетом растаможки все равно оказался в выигрыше. Верится с трудом, поэтому начинаем проверять.

Итак, несмотря на то, что сейчас у восточного соседа выгодно покупать автомобили класса люкс (продажи там практически на нуле, поэтому дилеры рады любому покупателю), в Эстонии не так много покупателей, способных разом выложить такую сумму, даже с учетом разницы в курсе.

Поэтому мы выбираем средний ценовой сегмент – один из самых популярных паркетников: Honda CR-V базовой комплектации (2.0 2WD Elegance 6MT, бензин), который представлен как в российских, так и эстонских салонах, и сравниваем цены. Разница получается в 5000 евро. В пользу России.

Пишу дилеру в Санкт-Петербург: мол, машину хочу, как мне ее купить? Ответ, что удивительно, приходит практически мгновенно – извините, но с гражданами ЕС салон не сотрудничает. Максимум, кому согласятся продать – жителям СНГ. И то… Как оказалось, это такое негласное правило. Дилера, который согласится продать нерезиденту новую машину, придется очень долго искать.

Одна из причин – квоты. Каждый производитель автомобилей устанавливает количество машин на ту или иную страну. И если Россия сейчас начнет продавать машины, грубо говоря, налево и направо, цены рухнут везде.

Вторая причина серьезнее.

Дело в том, что на территории РФ гражданину Эстонии авто продадут без налога – по нетто-стоимости.

Налог потом фирма получит от налоговой службы РФ. Но проблема в том, что для российских фирм это крайне сложная процедура, и им проще отказать клиенту из ЕС, чем связываться с местной бюрократией.

Начинаю думать о родственниках и друзьях из РФ – они ж не откажут. Лизинг возьмут, а я им отсюда буду выплачивать. Ну или здесь возьму в банке заем (малый кредит от 18% годовых, кстати). Параллельно просчитываю стоимость доставки машины, перерегистрации и всего остального.

Подержанные сюрпризы

«Да, действительно, сейчас автомобили в России за счет разницы в курсе весьма выгодны покупателям из Европы, – не спорит Тимур Гаисин, специалист отдела импорта-экспорта крупнейшего салона по продаже подержанных автомобилей Nordauto. – Но очень много подводных камней, о которых люди практически ничего не знают. И в итоге выгода от покупки может оказаться сомнительной».

Чаще всего покупатели едут за подержанными машинами. Рынок в стране огромный, вариантов множество, цены низкие. Доходит до того, что в день приезда курс один, а в день покупки рубль падает еще, и вы выигрываете дополнительные деньги уже на одной только разнице. Но на этом плюсы заканчиваются, потому что риск большой – российский авторынок славится своими махинациями по обману наивных покупателей.

«Чтобы купить подержанный автомобиль в России, нужно быть очень опытным специалистом или иметь человека, который досконально знает все тонкости автобизнеса по-русски и готов помочь, – поясняет Тимур. – Во-первых, на таком рынке крайне мало достоверной информации о машине. Во-вторых, нет никаких гарантий, что выбранное вами авто не ворованное. В-третьих, нужно убедиться, что нет «дублей» – когда с тем же VIN-кодом ездит еще парочка машин – дальше границы вы просто не уедете».

Еще один чудесный вариант развода – «танкист».

Который, представляясь хозяином, продает вам машину, находящуюся в лизинге. Вы платите за нее полную сумму (в России никто вам лизинг не оформит), разумеется, даже не подозревая, что автомобиль еще не выкуплен, а когда все всплывает, становится поздно – «танкист» растворяется с вашими деньгами, да и автомобиль тоже оказывается совсем не вашей собственностью.

Есть еще множество вариантов погреть руки на ваших деньгах. Например, подставные фирмы, которые исчезнут, как только вы переведете им деньги. А еще вы подпишете договор, заплатите деньги, а потом выяснится, что это был договор предоплаты – об этом написано где-то ну очень маленькими буковками. Но если брать идеальный расклад и представить, что все совпало – вы приобрели машину и удачно пересекли на ней границу, могут начаться совсем другие проблемы.

Эстония свое не упустит

Для начала налоги. «В случае покупки автомобиля из России, нужно будет заплатить налоги – 10% от стоимости автомобиля, это таможенный сбор, и 20% от общей стоимости авто с учетом сбора – это налог с оборота, – поясняет пресс-секретарь Налогово-таможенного департамента Майлин Аасмяэ. – По прибытии в Эстонию на погранпункте автомобиль следует задекларировать – представить письменную таможенную декларацию, необходимые бланки есть на погранпункте. Кроме того, следует предъявить документы, подтверждающие покупку автомобиля – счет или иной документ, подтверждающий стоимость машины, и свидетельство о регистрации автомобиля. Если регистрация отсутствует, автомобиль может пересечь границу исключительно в трейлере, либо на буксире».

Все пошлины следует уплатить при пересечении границы, в ходе прохождения таможенной процедуры. Если же по каким-то причинам достаточных средств нет и если импортируемый автомобиль является необходимым для продолжения поездки, то с момента акцептирования таможенной декларации у вас имеется пять календарных дней для уплаты сборов. И чтобы зарегистрировать автомобиль в Департаменте шоссейных дорог, необходимо взять с собой таможенную декларацию.

Самая популярная возможность схитрить – указать заниженную стоимость, чтобы заплатить меньше налогов.

«Да, эта схема может сработать, – рассказывает Тимур Гаисин. – Но в Налогово-таможенном департаменте тоже не дураки сидят. Они всегда проверяют рыночную стоимость машин, и если что-то кажется подозрительным, вынут из вас всю душу. Иногда проверки могут занимать несколько месяцев – вам не только придется предъявлять все документы на машину, но и выдавать контакты продавца машины для дальнейших разбирательств».

Едем дальше. «Для автомобилей, которые приезжают сюда из России, крайне важны сертификаты соответствия, – добавляет Александр Шматко, член правления Nordauto. – Особенно это касается дизельных машин, поскольку в ЕС и России разные нормативы. Если сертификат соответствия Эстония не выдаст, то деньги окажутся выброшенными на ветер – вам просто не зарегистрируют машину».

Евросертификат для России

«Все регистрируемые в Эстонии автомобили должны соответствовать техническим требованиям, оговоренным постановлением министра экономики и коммуникаций, – поясняет Сулев Вилл, главный специалист отдела регистрации Департамента шоссейных дорог. – Это значит, что необходим евросертификат, подтверждающий соответствие машины нормативам. Наличие сертификата соответствия можно проверить на наклейке под капотом машины, на котором отпечатан номер свидетельства. Выглядеть это может примерно так: e1*2007/46*0001». Но даже наличие наклейки может ничего не значить – их тоже подделывают.

Если сертификата нет, его можно оформить отдельно. В ходе проверки нужно доказать, что уровень загрязнения, производимый автомобилем, не превышает норм. Госпошлина за эту сертификацию составляет 205 евро. И их вам не вернут.

«В случае приобретения нового автомобиля из России следует обязательно поинтересоваться у продавца, соответствует ли машина нормам ЕС, – предупреждает г-н Вилл. – Если речь идет о новых машинах, то в ЕС можно регистрировать только те, чьи показатели соответствуют параметрам EURO6. В России можно регистрировать автомобили и с пониженными нормативами, но в Эстонии такая машина регистрацию не пройдет».

Кстати, для подержанных автомобилей есть свои нормативы – они выложены на сайте Департамента шоссейных дорог – mnt.ee.

«Проблема в том, что если речь идет о подержанных машинах, заранее проверить, соответствует выбранное авто нормам ЕС, невозможно, – продолжает Александр Шматко из фирмы Nordauto. – В Департаменте шоссейных дорог просят предъявить автомобиль, чтобы сделать все необходимые проверки. Автомобиль вы сможете предъявить только после покупки. А если он не пройдет тестирование, вы останетесь ни с чем. Замкнутый круг».

И снова деньги

Допустим, сертификацию вы прошли и приступили к регистрации. «Перед регистрацией все автомобили должны пройти контроль на соответствие требованиям в Бюро обслуживания Департамента шоссейных дорог, – поясняет Сулев Вилл из Департамента шоссейных дорог. – В общем случае регистрация проводится на основании заявления владельца автомобиля, для этого необходимо нам предоставить документ, подтверждающий покупку; если речь идет о подержанной машине, то регистрационное свидетельство страны-производителя авто. Кроме того, необходим и документ, подтверждающий уплату таможенных сборов. Вдобавок нужно будет заплатить 192 евро – это размер госпошлины для регистрации и регистрационных номеров».

В общем, пока у меня выгодной покупки не получилось как ни крути, но на таможне я всю свою выгоду теряю. Кроме того, я физически не смогу выложить всю сумму сразу, а Россия не будет оформлять мне лизинг. В Эстонии народ исторически привык большие покупки оплачивать частями. Сразу всю сумму выкладывают немногие, в основном это средней руки бизнесмены, которые не хотят, чтобы их сбережения обесценивались, просто лежа в банке.

«Конечно, есть схемы, можно привезти сюда, в Эстонию, машину из РФ, это действительно окажется дешевле, но нужно иметь связи, знать, как и что делать; в таком вопросе лучше обратиться за помощью к специалистам, – поясняет Александр Шматко. – Просто так, сходу, вряд ли повезет. Конечно, бывает нереальное везение, но пока практика показывает, что простой обыватель не справляется с такой покупкой. Но люди пробуют…»

Статья целиком опубликована только в печатной версии газеты.

Источник: www.mke.ee

Как пригнать авто из эстонии в россию

Крайлер Клуб

Сообщение сайта

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 789
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж

Присмотрел машину в Германии. Как удобнее всего пригнать (приплыть) ее в Эстонию, где она и будет ездить?

Своим ходом получилось что-то такое 1600 через Польшу и восточнее. Не привлекает. С паромами никак не разберусь.

Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler TG 3.8, 2008 (EESTI) — продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager SC SG CRDI 2.8, 2007 (EESTI) — Тоже круглик, куплен 18.04.2019

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й

А что там ехать то.? Если расход авто не «адский» то ничего криминального нет. В Польше отели не дорогие, покушать тоже, а после польских територий рукой подать до Эстонии.

— временно пользую французский автопром — — Honda Ridgeline — 3.5 2007 — продан — Dodge Intrepid — 2.7 2001- продан, скучаю.
— ICQ 447593337 — skype : pokemonovkgd —

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 789
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж

А что там ехать то.? Если расход авто не «адский» то ничего криминального нет. В Польше отели не дорогие, покушать тоже, а после польских територий рукой подать до Эстонии.

Машина как в подписи, расход десятка, я думаю.

Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler TG 3.8, 2008 (EESTI) — продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager SC SG CRDI 2.8, 2007 (EESTI) — Тоже круглик, куплен 18.04.2019

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег

Лет 30 назад бы так и подумал.

Ну хозяин (барин)только вот зачем лишняя морока с паромами ,бумажками и прочей лабудой,да плюс еще и денег лишних отдать.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 789
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж

Ну хозяин (барин)только вот зачем лишняя морока с паромами ,бумажками и прочей лабудой,да плюс еще и денег лишних отдать.

С бумажками вроде все просто — купил желтый транзит в Германии и все. А вот насчет всего остального — мне сейчас проще заплатить деньги, чем их отрабатывать.

Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler TG 3.8, 2008 (EESTI) — продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager SC SG CRDI 2.8, 2007 (EESTI) — Тоже круглик, куплен 18.04.2019

Координатор КК Латвия, кудесник еврозоны

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 792
Регистрация: 4.1.2012
Из: Латвия.г.Вентспилс
Пользователь №: 46 794
Реальное имя:Евгений

Моб.тел
+37126164718-Whatsapp,Viber,Telegram доступен.
+79266929062
Chrysler 300 M,2000г,3,5l.Белый.Погиб в Москве в ДТП с автобусом (
Chrysler 300 M,2002.г,3,5l.Черный.Продан
Chrysler TownПриплыли. Сели. Погнали в Эстонию» 🙂
Или через Лиепаю, другие дни, другие паромы, другие цены на билеты из Таллинна до Гамбурга.

Удивительно на самом деле. Авиаперелет дешевле парома.

Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler TG 3.8, 2008 (EESTI) — продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager SC SG CRDI 2.8, 2007 (EESTI) — Тоже круглик, куплен 18.04.2019

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 614
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684

VOLVO V70 BIFUEL 2006

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 789
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж

Посмотрим. Пока ковыряюсь. Проблема в том, что от точек продаж до парома — от 5 до 7 часов. Это значит, что утром пришли — как-то до юга доехали (те же часы) — вечер настал, ничего не оформить. Утром следующего дня оформили — на паром не успели, снова ночевать.

Муторно.

Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler TG 3.8, 2008 (EESTI) — продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager Shttp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=177729″ target=»_blank»]forum.chrysler-dodge.ru[/mask_link]

Как привезти авто в РФ из Белоруссии, Армении и Казахстана, и сколько это стоит

Привезти в Россию машину известного бренда самостоятельно можно из Казахстана, Белоруссии и Армении, но необходимо знать несколько нюансов.

С уходом компаний по производству и продаже автомобилей с российского рынка вопрос о приобретении иномарок стоит особенно остро. Если водитель настроен купить машину из Европы или Азии, но не доверяет зарубежным продавцам, можно привезти автомобиль собственными силами. Эксперт по подбору авто Денис Еременко рассказал 5-tv.ru , что нужно знать при ввозе транспортных средств из Армении, Белоруссии и Казахстана.

Денис Еременко
Эксперт по подбору авто, на рынке с 2007 года

Прежде чем рассматривать вариант для путешествия в соседнюю страну, покупателю необходимо определиться, за какой машиной ехать.

Рынки Белоруссии, Казахстана, Армении очень сильно отличаются. На белорусском рынке можно приобрести европейские машины, в Армении — американские. В Казахстане вам предложат азиатские: японские, корейские автомобили.

Кроме того, эксперт напоминает, что согласно техрегламенту, который действует на всей территории Таможенного союза, ввезти машину в Россию может только физическое лицо.

«В Белоруссию Skoda ввезти и растаможить невозможно по наложенным на страну санкциям. Ту же Skoda в Армению не повезут, она там никому не нужна: туда повезут «купе», «кабриолеты», большие минивэны. Вот это специфика армянского рынка.

Казахстан на сегодня — хаб для новых автомобилей из Кореи, Эмиратов. Плюс есть различные лазейки при оформлении этих машин на юрлиц. В третьих странах, где пошлина получается меньше, соответственно, таможенное оформление становится интересным, и финальная стоимость становится интересной. То есть у разных стран своя специфика», — пояснил Денис Еременко.

Любую машину можно проверить через официальный таможенный портал. Находите определенный раздел, выбираете номер интересующего вас автомобиля и видите, в какой стране, каким числом эта машина оформлялись. Если же вдруг этой машины там нет, то должны возникать сомнения.

Плюсы покупки машины из дружественных государств:

  • машины уже будут растаможены в рамках Таможенного союза по нашему единому законодательству;
  • легко доехать до страны и рассчитаться с продавцом автомобиля из рук в руки;
  • легко переоформить машину в МРЭО прямо на месте или попросить продавца поставить ее на учет до продажи.

Документы для оформления машины из Белоруссии, Армении, Казахстана

Купив автомобиль, при желании вы можете на этой машине самостоятельно своим ходом доехать до России. Для этого вам нужно оформить:

  • транзитные номера;
  • СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства);
  • страховку;
  • при наличии, комплект документов декларации указа;
  • декларацию о ввозе автомобиля;
  • декларацию об уплате таможенных платежей;
  • документы о снятии машины с регистрационного учета в третьей стране.

Уже в России необходимо оформить:

  • блок-системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • документ об оценке из испытательной лаборатории;
  • бумаги о проведении теста на безопасность.

Процедуры обойдутся примерно в 100 тысяч рублей.

Если у вас нет ни времени, ни желания самостоятельно привозить авто в Россию, то можно воспользоваться услугами автовоза или в транспортной компании.

Как заплатить за машину в Белоруссии, Армении и Казахстане

Самый очевидный вариант — взять сумку наличных и поменять на местную валюту по приезде. Однако потребуется декларировать суммы больше 10 тысяч долларов. На суммы от 100 тысяч долларов требуют объяснение происхождения денег.

Хочу иномарку: Какое авто можно пригнать из ЕС в Россию за 2 миллиона рублей

При безналичном переводе стоит учитывать установленный банком лимит переводимых средств. Например, часто для перевода между банком России и Казахстана необходимо ждать несколько дней — сроки лучше заранее уточнить у финансовой организации, которая проводит операцию. Для этого необходимо оформить мультивалютную карту дружественной страны. Как правило, большинство банков просят личное присутствие, поэтому нужно прибыть на место заранее.

Также можно оформить карту «МИР» в российском банке и снять деньги в банкомате дружественной страны — например, в Армении, Белоруссии или Казахстане. В этом случае придется заплатить конвертацию из российских рублей в местную валюту, а также комиссию. Кроме того, с платежной системой пока работают не все банки, а значит, за заветными наличными придется поездить по городу.

Чтобы не мучиться с доставкой автомобиля, можно обратиться к продавцам. Но это тоже выйдет в «копеечку».

Стоимость доставки из Белоруссии

В Белоруссии можно купить машину преимущественно европейского и американского рынка. Центральный город продажи автомобилей в стране — Минск. Средняя стоимость доставки 300-350 долларов. В моменты ажиотажа цена может вырасти до 500 долларов.

«Есть мнение, что автомобили в Белоруссии и в других странах дешевле, чем в Москве. Но это мнение очень сильно ошибочно. Во-первых, нужно сравнивать два конкретных автомобиля по состоянию. То есть можно привезти не очень хорошую машину и продавать ее сильно дешевле, чем такую же хорошую», — считает автоэксперт.

На белорусских досках объявлений максимально честно продают автомобили, утверждает Денис Еременко. Средний пробег привезенных из Европы машин будет 150, 200, 250 тысяч километров. На российских досках объявлений этим же автомобилям могут присвоить пробег в 50 тысяч километров. Машина с пробегом 250 тысяч будет сильно дешевле той, которая с пробегом 100 тысяч. Но недобросовестные продавцы на этом играют: они могут привезти машину с пробегом 250 тысяч километров, а в объявлении указывают, что пробег составляет 50 тысяч километров.

Стоимость доставки из Казахстана

В Казахстане можно приобрести машины из Кореи, ОАЭ или Азии. Казахстан намного больше, чем Белоруссия, соответственно, цены выше. Кроме того, ценовой диапазон будет варьироваться в зависимости от того, с юга или центральной части везут машину. Но в среднем затраты на логистику на сегодняшний день в рублевом эквиваленте составляют 45-60 тысяч рублей.

Стоимость доставки из Армении

В случае доставки автомобиля из Армении цена составит примерно 60-80 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и от перевозчика. Оттуда возят преимущественно американские машины.

Чтобы понять, откуда именно легче везти машину, оценивайте правильно автомобильный рынок внутри страны. Он может сильно разниться: например, в европейской части страны водители выбирают корейские и леворульные японские машины (Toyota, Lexus и другие). Ближе к Дальнему Востоку покупатели приобретают праворульные машины, привезенные из Японии и Сингапура.

При этом сегодня на автомобили, которые находятся в наличии, — низкий спрос, клиенты предпочитают заказывать их из других стран.

«Машины в наличии тяжело продаются. А на заказ люди вагонами эти машины заказывают. Что у нас с Европы, что у них с Японии. Это связано с тем, что машины, которые находятся здесь, были завезены по другому курсу, в другом рублевом эквиваленте. Цены выше.

И, конечно, сейчас рынки европейские, азиатские очень привлекают людей, потому что они видят эти цифры в рублевом эквиваленте. Они видят, что за два миллиона рублей теперь можно просто можно привезти конфету, и бросаются в омут с головой», — уверен Денис Еременко.

Если вдруг вы решили ввязаться во всю эту авантюру, будьте бдительны, думайте головой, советует автоэксперт. Не теряете разум при виде сладких, «замороженных» цен. Не дайте себя обмануть.

Источник: www.5-tv.ru

Рейтинг
Загрузка ...