Как пригнать машину из Эстонии на запчасти

Оптовые поставки машинокомплектов с нашего склада в New Jersey Машинокомплект — это либо распиленный на две части, либо разобранный на запчасти автомобиль. В просторечье по отношению к ним употребляется слово «распилка».

Особенность такого способа приобретения авто на запчасти в том, что при прохождении таможни, машинокомплекты оформляются как запчасти, следовательно, документы (ПТС, технический паспорт и т.д.) на них получить невозможно. Машинокомплекты удобны, как для тех, кто строит свой бизнес на продаже запасных частей, так и для тех, чьи автомобили серьезно пострадали в аварии и требуют практически полного восстановления.

Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:

  • вы самостоятельно выбираете автомобиль на аукционе, и сами устанавливаете параметры: марку, год выпуска, цвет и состояние;
  • разбор производится с учетом ваших пожеланий и потребностей;
  • вам будут отправлены только те узлы, запчасти и агрегаты, которые вам действительно нужны, что позволяет избежать оплаты ненужного товара.

Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:

Авто на запчасти: как дешевле купить и пригнать в РФ машину целиком на разбор?

  • возможность выбора конкретного авто в данном случае даже актуальнее, чем в предыдущем варианте;
  • на выходе стоимость запчастей окажется значительно ниже той, которую запросят с вас в магазинах или на рынках;
  • в свое распоряжение вы получите весь автомобиль, со всеми, даже самыми мелкими частями и узлами, найти которые обычно сложнее всего.

При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.

Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах.

Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.

Машинокомплекты из Америки.

Auction/state Delivery Price
CT — HARTFORD 190
DC — WASHINGTON 225
GA — TIFTON 400
IN — INDIANAPOLIS 400
MA — NORTH BOSTON 225
MA — SOUTH BOST. 225
MA — WEST WARRE. 225
MD — BALTIMORE 200
NC — CHINA GROVE 250
NH — WEBSTER 375
NJ — GLASSBORO EAST 135
NJ — SOMERVILLE 125
NJ — TRENTON 125
NY — ALBANY 190
NY — LONG ISLAN. 150
NY — NEWBURGH 145
NY — ROCHESTER 275
NY — SYRACUSE 275
PA — ALTOONA 200
PA — HARRISBURG 190
PA — PHILADELPH. 140
PA — PITTSBURGH SOUTH 250
PA — SCRANTON 150
PA — YORK HAVEN 150
TX — DALLAS 475
VA — DANVILLE 275

Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.

Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней.

В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант.

Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.

Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.

Что вы получаете при нашем сотрудничестве?

Полностью открытую систему работы, которая полностью сформирована под Вас (клиента) с возможностью получить Ваш качественный товар вовремя в необходимом для вас месте. В работу нашей компании с клиентом входит: — оплата автомобилей на аукционах.

Клиент оплачивает все fee связанные с оплатой своих автомобилей: Каждый входящий wire от Вас по банку (Ваш банковский денежный перевод (транш) на наш счет) $15, каждый перевод денег за автомобиль с нашего банковского счета на аукцион $40

(Пример: если Вы одним платежом оплачиваете несколько автомобилей, следовательно Вы платите только $40, если Вы приобретаете вначале один авто на аукционе и просите оплатить его, а потом, через несколько дней, приобретаете к примеру еще 3 авто и просите оплатить эти 3 авто, то это будет $40+$40=$80, т.к. это 2 перевода на аукцион, 1-ый за одно авто, 2-ой за 3 следующих авто).

В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.

Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:

В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.

Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).

Распил или разборка автомобиля на запчасти:

Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.

1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”

легковой авто $550
SUV или VAN $600

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

2. Разборка авто на отдельные запчасти:

легковой авто $650
SUV или VAN $700
VAN (бусы типа Mercedes Sprinter) $800

В такой тип разборки входит бережная упаковка легкоповреждаемых запчастей, таких как фары и фонари, радиатор, торпедо, бардачки, сидения, если таковые имеются в вашем разборочном листе. Дополнительные Fee: — В случаях, когда дополнительно по желанию клиента необходимо осуществить упаковку всех автозапчастей (перечисленных ранее+двери, крышки багажника и капоты, крылья, и т.д. предусматривается дополнительный сбор в размере $100 (это обусловлено стоимостью расходного упаковочного материала).

Снятие проводки со всего автомобиля $50
Снятие и сбор всего крепежа (болты и гайки, хомуты и т.д.) $25
Выпиливание лобового или задниго стекла $10
Выпиливание кузовных форточек $9
Отпил каждого элемента кузова $40

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

Упаковка запчастей в «кубик» $90

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

Загрузка контейнера, навалом $1000
Загрузка контейнера
Погрузка стекол и форточек в контейнере

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

Погрузка контейнера навалом

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

Погрузка контейнера в кубиках (стоимость погрузки — $1000+$200(стоимость материала, используемого при погрузке (фанера и бруски))

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

машинокомплект

Оформление каждого машинокомплекта $300
Стоимость доставки контейнера в порт Klaipeda, LT $1950
Стоимость доставки контейнера из порта Klaipeda, LT до г. Минск, РБ $1450

Итого стоимость контейнера от нашей площадки или порта New York до г. Минск, РБ составит $3400.

Стоимость доставки контейнера из порта Klaipeda, LT до г. Москва, РФ — €1950. (стоимость на 1 мая 2016 года, возможно изменение стоимости доставки по независящим от нас факторам) Так же наша компания осуществляет покупку дополнительных автозапчастей с junk yards и на различного рода разборках (двс, кпп, рулевые рейки и т.д.), и автомобилей на различных дилерских площадках (www.cars.com, www.autotrader.com ), а также непосредственно у персональных продавцов и интернет-магазинов (www.ebay.com, www.craiglist.org ). Стоимость согласовывается в каждом отдельном случае.

К сотрудничеству приглашаются юридические и физические лица , желающие на постоянной основе приобретать машинокомплекты из США.

Подписаться

Хочешь получать самые горячие предложения? подпишись на рассылку!

Контакты

Лучшие Цены На Автомобили

Купив автомобиль в США, вы сможете сэкономить от 30 до 50% его стоимости по сравнению с ценой в России.

Более 100 клиентов уже получили автомобили из США, воспользовавшись нашими услугами.

Источник: auto-iz-usa.com

Транзитом из Казахстана. Можно ли сейчас пригнать машину из-за рубежа

С усилением санкционного давления и дефицитом автомобилей многие задаются вопросом, а можно ли сейчас пригнать подходящее транспортное средство из-за рубежа. Ведь ближайшие страны, такие как Белоруссия и Казахстан, являются членами Таможенного союза, в которых очень похожие правила таможенного оформления иностранных автомобилей. Как утверждается, любой растаможенный там автомобиль не нуждается в повторной легализации на территории России. Так ли это на самом деле и можно ли пригнать машину из стран СНГ?

Какие машины возят из Казахстана?

Многие представительства зарубежных автомобилестроительных компаний рассматривают пространство Таможенного союза как единый рынок. Штаб-квартиры этих компаний, как правило, находятся в Москве и ведут работу не только в России, но и на территории СНГ, включая Белоруссию с Казахстаном.

В эти же страны поставлялись и автомобили, которые производились в России на предприятиях популярных брендов. Поэтому искать в Казахстане или в Белоруссии Hyundai Solaris или Volkswagen Polo по той же цене, что была зимой, и в аналогичных комплектациях бессмысленно. Если конвейер приостановлен на российских заводах, то в соседние страны эти модели тоже не попадают. Другое дело премиальные автомобили или модели иных марок, которые не собирались на отечественных заводах. Это могут быть Mercedes, BMW, Audi или прочие машины, которые могли ввозиться серыми дилерами.

Белоруссия в этом плане менее интересна, чем Казахстан, потому как тоже находится под санкциями, чего не скажешь о Казахстане. Значительные потоки серого импорта в Казахстан идут из Арабских Эмиратов. Это европейские и американские марки. В Казахстане можно официально купить недоступные у нас Chevrolet Malibu, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Traverse.

Кроме того, в Казахстане есть несколько заводов, занимающихся сборкой ряда глобальных моделей мировых производителей. Костанайский завод «СарыаркаАвтоПром» выпускает машины марок Chevrolet, Lada, Kia, Renault, JAC и УАЗ. В Алматы выпускают Hyundai, легковые и коммерческие. Там налажено отверточное производство KIA Cerato, Optima, Picanto, Rio, Sorento, Soul, Sportage, K900.

Hyundai изготавливает модели Accent, Creta, Elantra, Santa Fe, Sonata, Tucson. Skoda импортирует Kodiaq, Octavia, Superb и другие автомобили. Китайский JAC изготавливает IEV7S, J7, S3, S5, S7, T6. Правда все они сертифицированы для внутреннего рынка Казахстана и имеют соответсвующие документы. Даже популярный у нас Hyundai Solaris имеет в ближайшем зарубежье имя Accent.

Желающие купить автомобиль в Казахстане обычно легко находят подходящую модель на свой вкус и кошелек, однако ввезти ее не так просто, как думается.

Сертификация и блок ГЛОНАСС

При вступлении в Всемирную торговую организацию и в единый таможенный союз правительства стран-участников всегда стараются обезопасить себя от опасности бесконтрольного импорта. Поэтому в прошлые годы правительство предприняло жесткие меры, чтобы не дать заполонить отечественный рынок дешевым импортом из арабских стран через Казахстан.

Если гражданин отправляется за автомобилем в страны таможенного союза, то приобретенное там транспортное средство должно иметь экологический класс не ниже Евро 5. Если это условие не соблюдено, то поставить машину на учет в российском ГИБДД невозможно.

Кроме того, при покупке нового автомобиля у официальных дилеров нужно быть готовым к тому, что при ввозе автомобиля на территорию России он может потерять гарантию производителя, потому как должен эксплуатироваться в том регионе, для которого сертифицирован. Но это не единственная проблема.

Правительство ввело требования по сертификации всех ввезенных автомобилей, которые не получали еще разрешения для продажи в России. Также закреплено требование по обязательной установке на все ввезенные транспортные средства блоков экстренного оповещения об авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Прибор монтируется в специальной лицензированной лаборатории.

Поэтому при выборе автомобиля в Казахстане нужно быть готовым к сложным процедурам оформления.

За документами, разрешающими эксплуатацию машины на территории России, необходимо обратиться в специализированную лабораторию, имеющую лицензию для проведения испытаний. По итогам проверки оформляется так называемый СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Этот документ нужен для получения Паспорта транспортного средства (ПТС).

Как зарегистрировать машину в ГИБДД

Чтобы получить российский ПТС, потребуется собрать ряд документов, а также предоставить автомобиль на экспертизу в отделение ГИБДД. Для этого в Казахстане автомобиль должен быть снят с учета и на него должны быть установлены транзитные номера. При въезде в Россию потребуется:

– оплатить утилизационный сбор;

– предъявить документы о покупке, такие как договор купли-продажи, паспорт транспортного средства, снятого с учета в Казахстане, паспорт физического лица покупателя;

– перед визитом в ГИБДД успеть оформить СБКТС;

– установить систему ЭРА-ГЛОНАСС;

– получить электронный паспорт транспортного средства ЭПТС.

При этом важно, чтобы VIN-номер привезенной машины значился на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС). Эти данные заносятся в систему при растаможке в Казахстане. В противном случае потребуется отправлять запрос с Казахстан через систему электронных паспортов.

Причем все эти процедуры необходимо сделать до истечения срока действия транзитных номеров, определенного в три недели.

В общем, если желание приобрести автомобиль еще есть и покупателя не страшат трудности с оформлением документов, то можно пригнать автомобиль из стран Таможенного союза. Главное преимущество такого шага это гораздо больший выбор, чем в России.

Источник: aif.ru

Машина из США – почему стоит опасаться такого транспорта?

В последнее время идея пригона автомобиля из других страны затихает из-за необходимости сложно доукомплектовки привезенного транспорта. Нужно устанавливать ГЛОНАСС, получая сложнейшие разрешения, а также проходить всяческие проверки на предмет конкретного экологического класса. Но даже весь этот сложный процесс не остановит многих потенциальных автомобилистов.

Сегодня мы поговорим не о документах и разрешениях, которые нужный вам для привоза и таможенного оформления подержанного автомобиля. Затронем мы тему автомобилей из США, посмотрев на то, как именно такие транспортные средства отличаются от российских автомобилей. Из Америки сегодня в России везут довольно мало машин. Многие модели попросту невозможно привезти из-за жестких требований законодательства. Но более менее новый транспорт и электромобили все же можно пригнать из Америки и наслаждаться совсем другим уровнем машины за ваши деньги.

Стоит внимательнее рассмотреть возможность покупки такой машины, особенно, если она уже была пригнана до вас, а вы сбираетесь купить ее уже на российском вторичном рынке. У машин из США есть свои проблемы, которые практически во всех случаях являются общими для всех транспортных средств.

Обратить внимание стоит на многие нюансы, о которых не все владельцы могут написать в отзывах. Сегодня мы соберем информацию из разных источников и постараемся рассказать в статье обо всех проблемах, свойственных данным транспортным средствам. Конечно, это не означает, что абсолютно все машины из Америки будут соответствовать данным параметрам. Тем не менее, во многих случаях водители сталкиваются с общими неприятностями. И с этим нужно считаться, так как иначе машина будет приносить вам не комфортные ощущения и свободу, а расходы и проблемы.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

    можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

Какие проблемы могут быть у машины из Америки?

Для начала нужно осознать все написанное выше и понять, что русские предприниматели в автомобильном бизнесе не будут покупать в США хорошую машину за большие деньги и везти в страну. Они купят авто после удара, которое нужно восстанавливать. В России гаражные умельцы за 500 долларов восстановят авто, и сделают это визуально качественно. Правда, ржавчина проступит уже через полгода. Поэтому в американских машинах нужно искать сразу несколько категорий проблем.

Среди них наиболее распространены неприятности следующие:

  • машина отъездила свой ресурс, что может стать серьезной проблемой для покупателя, так как начнут ломаться не только периферийные агрегаты, но и все остальные крупные узлы и детали авто;
  • автомобиль был в крупном ДТП, его привезли в Россию и некачественно восстановили, из-за этого машина может демонстрировать самые разные проблемы и неприятности в эксплуатации;
  • машина имеет чрезмерно большой пробег, который попросту скрутили, чтобы продать на российском рынке дороже, так что остаточный ресурс у транспортного средства может быть слишком малым;
  • неаккуратная эксплуатации и проблемное обслуживание — частая негативная черта американских машин, многие владельцы вообще не задумываются о сервисе и уходе за транспортом;
  • большой риск купить машину после потопов, а также других неприятных катаклизмов, которые в США происходят довольно часто, и машины после них выставляют именно на аукционы.

Если вы покупаете машину непосредственно в США, то будет выгоднее заплатить кому-нибудь, чтобы провести личный осмотр транспорта. Если же вы берете авто уже на российских номерах, его историю у вас не получится просмотреть. Придется рисковать, и очень часто эти риски будут неоправданными. Поэтому определенный риск в затее купить американскую машину всегда остается. Нужно считать финансовые выгоды и стараться понять, насколько интересным будет это предложение для вас.

Что везут чаще всего из Америки в Россию?

В большинстве случаев сегодня это электромобили. С ними не так много проблем в процессе сертификации, не нужно подтверждать принадлежность к определенным категориям экологических норм Евро. Также пошлины рассчитываются по другим тарифами, а когда-то и вовсе были нулевыми. Но есть и люди, которые решаются привезти бензиновую машину из Америки. В этой затее больше рисков и возможных неприятностей, но варианты выгоды все равно остаются.

Наиболее популярные категории следующие:

  • современные электрические авто вроде Tesla или BMW, которые прошли не так много километров, а в США их продают либо по ненадобности, либо после небольших аварий и ударов;
  • обиходный электротранспорт вроде культового Nissan Leaf, этот автомобиль отлично служит и прекрасно выполняет свои обязанности, если не ожидать от него большего, чем он может;
  • автомобили класса Toyota Camry, Nissan Sentra, Volkswagen Passat, который очень любят не только в России, но и в Америке, можно за небольшие деньги купить достойный транспорт;
  • внедорожники, которые также обожают американцы, среди самых популярных моделей можно выделить кроссоверы Nissan Rogue, внедорожники от Jeep, Chevrolet и других известных брендов;
  • элитный и эксклюзивный транспорт — это самые красивые, мощные, заряженные, бешеные автомобили, которые здесь используются для имиджа, вроде Chevy Camaro, Ford Mustang и так далее.

Несмотря на высокое качество автомобилей изначально, все они прошли довольно сложную эксплуатацию. Сама жизнь в США другая, она требует очень большого количества переездов на самые разные расстояния. Поездка в другой город может отнять 3000-4000 км из ресурса авто, так как этот город может располагаться на другом берегу континента. И отношение современных американцев к транспорту также не позволяет думать о качестве подержанных машин. Все знают, что уже очень скоро заменят авто, так что должным образом за транспортом не смотрят.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО — это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта — это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах — это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное — это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные — это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт. Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов.

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили.

На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Источник: avto-flot.ru

Как пригнать машину из эстонии на запчасти

ВСЁ О «ЯПОНИИ-ТРЕЙД»

Новые видео с нашего YouTube канала

Мы в Инсте
japantradevl

Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд

ВНИМАНИЕ! С 25.03 СТАЛ ВОЗМОЖЕН ПРИВОЗ КОНСТРУКТОРОВ БЕЗ РАСПИЛА ПОД ПТС ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

Пошлина в 3000 евро отменена! Кузов отделяется от ходовой части и двигателя. Ничего не пилится, только минимальный разбор!

Если нужен донор на запчасти, лучше везти распил на стяжках, без сборки. Это дешевле конструктора примерно на 30.000 рублей.

Что такое «конструктор»?

— Осуществляется разбор автомобиля для экономии на таможенных платежах. Машина разбирается на кузов 1ой комплектации, двигатель в сборе и подвеску. Больше ничего не затрагивается. Выдаются документы: т.е. ГТД(грузовая таможенная декларация) на кузов с номером, раму и двигатель.

Передвигаться на такой машине по дорогам общего пользования запрещено, но можно транспортировать на эвакуаторе. Привоз методом «конструктор» самый дорогой, доставка «карпилом» и «распилом» на порядок дешевле. Конструкторами сейчас возят только грузовики и пикапы, смысла в заказе из Японии легковых автомобилей и джипов «конструкторами» нет никакого.

Во-первых, из-за очень высокой стоимости(в 1,5-2 раза дороже «распилов-карпилов». Во-вторых, из-за сложностей в оформлении на птс. Конструктор — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна.

Что такое «распил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.

У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится! Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть.

Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина. Возможно даже передвигаться на таком распиле по складу или автостоянке, плюс распилов в том, что практически ничего не разбирается у машины. Затем авто собирается(сваривается) под ключ для дальнейшей эксплуатации.

ФИГУРНЫЙ РАСПИЛ МИКРОАВТОБУСОВ:

Распил проходит от передней правой двери через двигательный отсек к левой боковой раздвижной. Ничего не разбирается, кроме обшивки, только распил!

Что такое «карпил авто»?

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он разбирается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Карпил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Пилится только передняя панель(телевизор, ноускат). Это не влияет на целостность кузова вашего авто из Японии.

А также гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор ГИБДД не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Осуществляется частичный разбор авто, снимаются:
— двигатель с автоматом

— передние фары, решётка, крылья (все двери, капот остаются на месте!)

Невозможен привоз карпилом на заказ из Японии бескапотных микроавтобусов(например, старые Mitsubishi Delica), а также леворульных автомобилей за исключением тех, у которых есть японские аналоги.

Зачем клиенты покупают распилы(карпилы) авто из Японии?

В случае, если человек разбил свой автомобиль и он не подлежит восстановлению. Либо автомобиль ржавый и находится в плохом состоянии. Часто стоимость запчастей и ремонта заведомо дороже цены распила из Японии. Получается, проще заказать распил и «перекинуть» с него на свой автомобиль нужные запчасти. Оставшиеся детали продаются или остаются как запасные.

Если же кузов восстановлению не подлежит, то есть и другие варианты. В этом случае, вы будете в итоге ездить на авто, которое пришло из Японии, но по вашим старым документам.

Откуда берутся документы, под которые возможно заказать распил-карпил?

Это документы от вашего старого авто, которое не подлежит восстановлению, либо продано на запчасти. Также документы с рамой, либо с железом(планкой) возможно приобрести в интернете.

Почему не выгодно покупать авто «честным конструктором», как раньше?

Во-первых, на данный момент «честный конструктор» оформить очень сложно и дорого. Раньше это было намного проще, поэтому был смысл такого привоза. Во-вторых, ранее конструкторы 1ой комплектации не облагались высокой пошлиной в 3000 евро за кузов, как сейчас. При ввозе распилом или карпилом пошлина за кузов 1ой комплектации не платится.

Почему не выгодно покупать авто передней половинкой?

Потому что расходы на доставку и растаможку половинки из Японии ненамного меньше, чем на распил. Зато при заказе распила у вас будет полностью ещё и задняя часть автомобиля.

Какие машины выгодно покупать из Японии распилом(карпилом)?

В принципе, любые. В негодность по разным причинам приходят совершенно разные автомобили. Но надо иметь в виду, что даже самая дешёвая машина, купленная в Японии за 300-500$ обойдётся во Владивостоке без сборки в 150.000 рублей(колеблется от курса доллара).

Распил авто без сборки намного дешевле? Карпил на сколько дороже распила?

Распил без сборки дешевле на 20.000 рублей. Карпил дороже распила примерно на 400$.

Могу ли я выбрать авто один в один(цвет в цвет, кузов в кузов) под мои документы?

Да, конечно. Все параметры автомобиля прописываются в заявке к договору. На основании её мы осуществляем подбор и покупку.

На кого будет отправлен из Японии мой распил(карпил)? Что за документы я получу?

Распил(карпил) приходит на юридическое лицо. Эта же компания является брокером, который будет осуществлять таможенное оформление автомобиля. В дальнейшем вы получите договор купли-продажи на номерные агрегаты(двигатель и раму). На остальные запчасти также будут таможенные документы(ГТД), их достаточно для транспортировки авто.

У вас качественная сборка распилов?

Да, сборка качественная. Швы дополнительно провариваются и обрабатываются антикоррозийным веществом. Ставятся дублировки. Все работы осуществляются профессиональными русскими мастерами с опытом подобных работ не менее 5 лет. Красятся стойки крыши целиком в случае, если по ним был произведён распил.

Фото сборки распила под птс.

У вас качественная сборка карпилов?

Да, сборка качественная. Детали салона и кузова демонтируются и аккуратно упаковываются в Японии. Это позволяет избежать повреждение запчастей в процессе транспортировки. Сборку производят квалифицированные специалисты, в итоге ваш автомобиль возвращается в то состояние, в котором он был куплен на аукционе. Фото сборки карпила под птс.

Слышал, что иногда при доставке у конструкторов пропадают разные детали. В итоге приходится покупать их за свой счёт. Так ли это?

— Да, изредка такое случается. Наша компания несёт ответственность за полное соответствие вашего автомобиля состоянию на аукционе, при его покупке в Японии. Если при разборе, транспортировке и сборке происходит потеря, либо порча комплектующих, мы компенсируем это за свой счёт.

Авто, наверное, после полного разбора до карпила и сборки, уже будет больше напоминать русское, а не японское?

— Заверяем вас, что авто после сборки нашими мастерами вы не сможете отличить от обычного. При повседневной эксплуатации и ремонте машина итак периодически подвергается разбору: например, при установке сигнализации, химчистке салона, ремонта после ДТП, замене двигателя. Имея должный опыт по разбору и сборке японских авто, качество после сборки конструктора-карпила не страдает. В чём вы сможете убедиться, когда будете принимать авто.

Вы можете отправить распил(карпил) авто в регион без сборки?

Да, можем. Распил в этом случае не собирается, передняя и задняя часть крепятся на стяжки. Распил без сборки будет выглядеть так:

Для карпила отправка без сборки возможна, но не имеет никакого смысла. Поддоны с запасными частями для карпила тяжёлые и занимают много места. В итоге тариф транспортной компании за их отправку будет схож со стоимостью сборки, а может и превысить её.

Вы можете оформить распил(карпил) или найти на него документы?

Оформление распилов и карпилов на документы невозможно. Их заказывают те, кто разбил свой автомобиль и имеет на руках ПТС и железо(планка с номером кузова или рамы). Если вы хотите купить распил(карпил) и у вас нет такой же разбитой машины, то можно поискать ПТС с железом среди объявлений о продаже документов. Таким образом, в итоге вы будет эксплуатировать уже беспробежный автомобиль, но на ваших старых номерах и документах. Ещё один из вариантов: на кузов старого автомобиля устанавливаются все узлы и агрегаты с распила из Японии.

У меня есть рама, можно я привезу её вам, а вы соберёте с ней мой конструктор?

Да, можно. Вы можете привезти нам либо раму, либо ваш автомобиль целиком. Мы снимем старые агрегаты с вашей рамы и «оденем» на неё новые. Также мы можем переставить все агрегаты с вашего старого автомобиля на японскую раму. В итоге вы заберёте у нас 2 машины, правда одна будет без документов.

Как это происходит? Надо ли оформлять замены в ГИБДД?

Берётся ваша рама, затем с распила, который пришёл из Японии, «одеваются» на неё двигатель, кузов, ходовая часть и.т.д. Кузов у рамных автомобилей не номерной, а процедуру замены двигателя на территории РФ отменили. Поэтому оформлять замены агрегатов в этом случае необходимости нет. В итоге вы будете продолжать передвигаться по вашим старым документам, но уже на беспробежном авто. Всё абсолютно законно, авто возможно будет продать через осмотр в ГАИ.

Что если моя рама находится в плохом состоянии и установка на неё агрегатов невозможна?

В этом случае лучше использовать японскую раму, правда в неё надо будет установить нужный фрагмент от рамы вашего старого авто.

Возможен заказ из Японии «распилом» и «карпилом» европейских леворульных автомобилей(Мерседес, Ауди)?

Да, это возможно. Чаще они продаются на аукционах с правым рулём, но встречаются и леворульные варианты. Заказывать такие машины мы советуем распилами без сборки. Автомобиль будет доставлен вам в регион на стяжках. Возможна сборка распила такого авто во Владивостоке, либо доставка карпилом(без распила), но гарантию на такие работы предоставить не сможем.

Причина — сложность сборки европейских автомобилей, в отличии от японских.

Мне нужен только двигатель, трансмиссия и ходовая часть(либо кузов). Вы можете привезти это отдельно?

Источник: jptrade.ru

Рейтинг
Загрузка ...