Как пригнать машину из латвии в беларусь

Авто из Латвии

Выбирали на сайте ss[точка]lv. Присмотрели вначале одну машинку и попросили у наших латышских родственников связаться с продавцом на предмет «посмотреть автос». Оказалось, что машина физически не в Риге (как было указано в аб’яве), а в Даугавпилсе. Привезти авто на осмотр в Ригу, ровно как и подъехать на ней к 3-м часам ночи на вокзал, чтобы мы могли глянуть на неё, проезжая на автобусе в Ригу, продавец (перегонщик) отказался, мотивируя это тем, что в марте у него машины и так будут улетать со свистом.

Ещё две присмотренных машинки наш родственник осмотрел до нашего приезда. Первый вариант отпал — оказалась проблемной. Кроме того в Латвии за платную SMS по номеру авто можно узнать историю машинки (год выпуска, вроде даже пробег, сколько раз и когда регистрировалась в Латвии). Из этой эсэмэски стало понятно, что машина недавно куплена и почти сразу продаётся. Второй вариант был 50/50.

Стоит на площадке AUTOHOF (вроде так), что по улице Московской (как это звучит по-латышски, упоминалось ранее в этом топике). Эта площадка — такой огромный рынок, разбитый на отдельные зоны по 50-100 машин, где арендаторы этих зон и продают либо пригнанные машины, либо берут на реализацию авто у частников, желающих продать свою машину.

Можно ли пригнать авто из Литвы? По временному ввозу гражданину Беларуси.

Так вот второй вариант — была вся прям вычищена и вылизанная машинка, с виду вроде ничего, но это самое облизанное состояние сеяло подозрение, что машина могла быть литовским «лего», с которым как известно, существует вероятность влететь. Её мы посмотрели уже сами, на месте, и пошли к 3-му варианту, который на этом же сайте присмотрели для нас родственники.

Машина была свежепригнанной, ещё с немецкими номерами, но в очень хорошем (можно сказать идеальном для своих лет) состоянии и с небольшим реальным пробегом (157.000). На ней (Ауди А4, 1999, 1.8, бензин) и остановились. Перегонщик рассказал, что его партнёр практически безвылазно сидит в Германии, собирает там автовоз и отправляет в Латвию. Обошлась с растаможкой около 8 килобаксов.

Процесс оформления достаточно подробно изложен выше. Есть один вопрос, который не освещен в топике, но который помогли решить участники этой ветки (всем огромное спасибо), — если вы берёте машину у частника, соответственно не претендуете на возврат НДС, то вам не нужна экспортная таможенная декларация. Всё. Ехать нужно конечно только через Даугавпилс (через Вильнюс, говорят, очереди огромнейшие). На латвийской таможне идёте в зелёный коридор без евросоюзовских звёздочек.

11 лет на сайте
пользователь #373836

Уважаемые посетители. Подскажите стоит ли ехать в Литву за авто. Как там цены. Хочу себе Renault Laguna2 2002г желательно в универсале, 2.2 дизель. Можно ли выбрать достойный авто для себя и какие цены на него. Заранее благодарен

Цены в Литве на порядок ниже чем в Латвии, это факт!

Именно точную марку ищите на сайтах, их много в топике для Литвы.

14 лет на сайте

Можно ли пригнать авто из Европы?


пользователь #139310

На прошлой неделе пригнал авто из латвии. зарегил на белорусские номера и вставил в держатели «ONLINER»

Авто покупал у банка, поэтому кроме страховок, транзитных номеров оформлял еще и экспортную таможенную декларацию (делал отметку в ней у латвийских таможенников). Таможенная декларация, например, обошлась мне в 20 лат (бе предоставления чека )

Покупал машину без техосмотра. меня в CSDD запугали, что возможны проблемы не только по пути следования до границы, но и на самой границе. Для спокойствия прошел техосмотр латвийский (примерно 100 тыс. бел. руб.) до февраля 2012 года и со спокойной душой покинул Латвию

з.ы. Если кто не знает, то техосмотр латвийский это ого-го. смотрят и трясут каждый рычаг, стабилизатор и т.д. поэтому в прохождении бел техосомтра уже не сомневаюсь)))

з.з.ы. Если говорить про скорость и простоту покупки авто, то стоит понимать, что покупая авто у частного лица Вы не имеете особо никакх проблем (вместе едете в CSDD и оформляете номера-страховку и вперед в Беларусь), но если Вы покупаете у юрид. лица (оплачиваете вживую, а не через банк), то должны понимать, что все проблемы по оформлению (а это может занять не один день), штрафам, налогам, техосмотрам, декаларациям — это исключительно Ваши проблемы. Например, если вы насмотрели машину в автохаусе, определились с ценой, ударили по рукам, оплатили, поехали в CSDD и снимая с учета возможно выяснится, что на Вашу машину не уплачен транспортный налог (ежегодный платеж зависит от объема, года и т.д.), то это уже Ваши проблемы. Поэтому максимально узнавайте про машину, про штрафы, техосмотры.

Огромное спасибо за советы и ответы fazer2008 и alex_ault

11 лет на сайте
пользователь #376726

Собираюсь себе покупать на lizings[точка]lv, есть положительный опыт знакомых. Только б успеть до 1 июля)

18 лет на сайте
пользователь #22148

tan_a, брал себе машину с lizings.lv. Но только после осмотра авто знакомым и рекомендации о покупке им же. Есть хорошие варианты, а есть и гамно, которое безуспешно продается уже полгода.

17 лет на сайте
пользователь #35803

А какие гарантии я получаю, делая банковский перевод за машину?

Не могут ли они «кинуть» после получения денег?

11 лет на сайте
пользователь #376726

Molodoy, в Латвии не проблема получить в полиции полную историю авто, по сравнению с Литвой это бодрит. Только вот сейчас ничего интересного на лизинге нет

17 лет на сайте
пользователь #35803

Сколько БСБ берет за перевод и как быстро деньги доходят?

А то меня тут напугали, что перевод от нас может и неделю идти.

17 лет на сайте
пользователь #29412

Кто-нибудь сталкивался, какие документы (или никаких) нужно, если авто «гонит» не сам хозяин, а родной брат, который находится в Риге, и готов привезти авто вместе с собой? Оформлять на себя авто он не может, вроде.

Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]

17 лет на сайте
пользователь #29412

Albar-:

Сколько БСБ берет за перевод и как быстро деньги доходят?

А то меня тут напугали, что перевод от нас может и неделю идти.

Знакомые недавно делали такой перевод в эстонию, говорят какие-то копейки (~15$) взяли в виде комиссии, через БеларусБанк, деньги идут 3-4 дня.

Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]

13 лет на сайте
пользователь #151821

Кто может помочь пригнать авто из Тукумса? В л.с.

17 лет на сайте
пользователь #40292

сколько перегоны берут за тачку из латвии?

15 лет на сайте
пользователь #89449

error13:

Есть один вопрос, который не освещен в топике, но который помогли решить участники этой ветки (всем огромное спасибо), — если вы берёте машину у частника, соответственно не претендуете на возврат НДС, то вам не нужна экспортная таможенная декларация. Всё.

может и не нужна экспортная таможенная декларация, но у нас парень помогает пригнать машины из Литвы и не один десяток уже привёз — так он говорит, что надо обязательно. И если при покупке она стоит 20 лит, то на границе за её оформление отдаш 100 лит.

а где почитать про это, какой документ? слова на границе не пришьешь к делу..

17 лет на сайте
пользователь #29412

7th_4el:

сколько перегоны берут за тачку из латвии?

200-300 евро в придачу ко всем расходам,

Все присоединяемся к команде [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6841409#6841409]Фолдинг Беларусь[/url]

12 лет на сайте
пользователь #235456

Sadly, Вы путаете Литву и Латвию.

17 лет на сайте
пользователь #26398

LLIHbIPb:

Уважаемые посетители. Подскажите стоит ли ехать в Литву за авто. Как там цены. Хочу себе Renault Laguna2 2002г желательно в универсале, 2.2 дизель. Можно ли выбрать достойный авто для себя и какие цены на него. Заранее благодарен

Цены в Литве на порядок ниже чем в Латвии, это факт!

Именно точную марку ищите на сайтах, их много в топике для Литвы.

да почитайте ресурсы типо антикриминал.лв как литовцы машины тянут по ночам из Латвии — вот и дешевше

13 лет на сайте
пользователь #153922

Может кто-то будет в ближайшие дни в Риге, очень прошу помочь привезти оттуда передачу, образец одного стройматериала. Надо срочно и времени на оформление визы самому нет.

11 лет на сайте
пользователь #384816

Srazu proshu izvinenija za NEISPOLZOVANIE kirillici,net russkoj klaviaturi,a ispolzovat translit kak ti ne s ruki. s bolshim interessom chital etu vetku,tak kak sam rizhanin i zanimajus mashinami uze 8 let,na dannij moment netolko prodazahmi. Bolshaja chast informaciji zdes konechno verna,no ochen mnogo daleko ot prawdi. Hotel bi napisat info iz pervih ruk (zamette, besplatno;))) po povodu pokupki avto v LV i voobshe strukturu avtobuisnessa u nas v LV i v Evrope.

1) Odin chelovek zdes v forume absolutno prav. MAshina na lizings.lv i voobshe «bankovskie» prodajutsa posrednikami s kortov (na Maskavas) i ne tolko.T.e. v cene uze est kommisija stojanki. Kupit takuju mashinu bez posrednikov pochti nerealno daze dlja ljudej mestnih, zanimajushimesja etim buisnessom. Esli kto to vam obeshajet na prjamuju, ne verjte,eto nerealno. Seichas esjo normalno, a vot v 2009 godu,kogda bil pik etih lizingovih tachek,bilo voobshe uzhasno,tak kak ljuboj storozh s stojanki shital nuznim prikrepit k kazdoj tachke 100Euro svojej kommisiji. vopros nuzni li mashini s bankov voobshe?o etom nizhe

2) Na samom dele idealnij variant,eto esli mashina bila kuplena novaja v LV. V etih suchajah mashini v osnovnom v idealnom sostojaniji,tak kak garantijnoe obsluzivanie i vsjo taki probegi u nas po LV ne takie bolshie,kak v DE ili v «staroj evrope».. Rebjata,esli vi dumajet chto mashina bankovaskaja,znachit spidometr ne skinut,vi oshibajetes. Esjo esli vidite chto stojit objava «mashina nedavno iz germaniji» v 70% slucaev,chto to s mashinoj ne to. Ili defekt skritij ili probeg smotannij ili esjo chto to,tak kak v pribaltiku seichas HOROSHIE mashini ne gonjat,nevigodno.

3) Sushestvujet mnenie,chto u nas v LV mashini mozet i deshevle,no ubitej chem v Evrope iz za dorog. Ja bi esjo tut posporil..Nu naprimer u nas Mercedes W211, srednej kompliktaciji,diesel,stojit 1500-2000Euro chem v toj ze Germaniji..MOzet bit chto podveska ubitej v tolko i vse..U nas detali na Mercedes prosto limonad stojat..Mozno perebrat vsju podveshki,vse tjagi,vse sharavije,vse zadnie sailentbloki,rulevije palci i tjagu za 800Euro s rabotoj..Za to posle takogo remonta,projedish esjo 60 000 bez problem, a v Germaniji kupja mashinu,eto esjo pridetsa delat.

4)Tehosmotr imenno v Rige,realno zhestkij i eto fakt. Namnogo zheche,chem v DE (ja eto znaju,zivu mesjac v LV mesjac v DE). Tak chto moj sovet: esli mashina iz Rigi,a ne s Daugavpilsa ili Rezekne:)) i tehosmotr novij,mozhite za podvesku ne bespokoitsa! Vzjatku dat sotrudniku tehosmotra v RIge (ne v LV,imenno v RIge) pochti nerealno!

5) Esli Mashina ne rizhskaja,a kakoj nit DPils.Rezekne ili derevni,to torgovatsa mozno, kak pravilo, bolshe chem v Rige. U rizhan allergija na etih derevni u nas nikto ne pojedit v Dpils smotret tachku, tak kak chasto prijazajesh i realnoe gavno stojit. NO NA ETOM MOZNO I VIJGRAT. Popadajutsa v derevnjah tachki zachetnie i po limonadu,tak kak popuknaja sposobnost u nih tam nizhe, a rizhani ne jedut iz za predrosudkov

6) Pokupat mashini uze s bankovskih sotjanok nevogodno. odin hlam stojit.ludshe chastniki ili s firm. vse horoshie bankovskie mashini davno prodani,da i seichas situacija uludshilas ekonomicheskaja, tak mnogo avto i ne zabirajut.da i skolko mozno zabira etih masin,u nas 2 Mil. naselenija:))

7) Bitije mashini. vopros k vam: pochemu tut vse tak bojatsa esli mashina bila krashena?v chem problema esli ochen kachestvenno sdelanno?JA NE IMEJU V VIDU litovskih variant,sleplina iz treh. Nu proshel gde to po kasatelnoj,nuzno krasit bochinu,sdelano idealno,ne voln,bez otlichaja kraski..v chem problema? Hochu ogorchit,70% mashin v Germaniji krasheni! I eto normalno..kogda ruki grjaznie,chto ih ne mit teper?:)) U nas v LV kstati ne zanimajutsa kak v litve,sborkoj mashin v odnu iz 3. prichin mnogo,ne tak deshevo vsjo u nas,ni rabota mastera,ni arendi za servisi, ni obarudivanie,ni zapchasti..v Litve vse esjo deshevle chem u nas,poetomu u nih etot buisness rentabilen u nas NET! Za to est masterskije,kotorije krasjat za 50-60LS element,za to kachestvo ne sravnit s Evropoj,daze ludshe.

Kstati,v LV ne ljubat ochen professionalnih barig s BY,kotorije zanimajutsa mashinami i pitajutsa viklanchit kazdie 50Euro. Esli prodavec videt,cho vi berete dlja sebja,to k vam sovsem drugoe otnoshenije

Источник

Как растаможить авто в Беларуси

Если вы решили приобрести авто в любой из стран ЕС, то необходимо подумать о том, как вы ее пригоните на родину.

В сегодняшней статье разберемся, как растаможить авто в Беларуси.

P.S Для вашего же спокойствия: следите за изменениями в законодательстве, в момент прочтения статьи, некоторые нюансы могут измениться.

Документы для растаможки авто в РБ

Для прохождения процедуры растаможки вы должны предоставить таможенным органам следующий пакет документов:

  • Заполненную пассажирскую декларацию (2 экземпляра);
  • Документы, которые подтверждают все данные, указанные вами в декларации;
  • Паспорт, как удостоверение личности;
  • Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (оригинальный технический паспорт на автомобиль);
  • Договор купли-продажи или чек на покупку.

Расходы по растаможке ТС в Беларуси

Для того, чтобы растаможить авто вы обязаны заплатить определенную сумму, которая складывается из трех пунктов:

  1. Таможенный сбор. Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 13 июля 2006 г N 443 «О таможенных сборах» стоимость таможенного сбора за транспортные средства равна 120 белорусским рублям;
  2. Утилизационный сбор. Если вы физическое лицо, то ставки таковы:
  • за автомобиль (в том числе с гибридной силовой установкой) не старше 3 лет – 544,5 рубля;
  • за автомобиль (в том числе с гибридной силовой установкой) от 3 до 7 лет – 816,7 рубля;
  • за автомобиль (в том числе с гибридной силовой установкой) старше 7 лет – 1 225,1 рубля;
  • за электромобиль до трех лет – 544,5 рубля;
  • за электромобиль от трех лет и старше – 816,7 рубля.

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 16 ноября 2020 г. N 647 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 июля 2019 г. N 437».

  1. Таможенная пошлина. На конечную ставку таможенной пошлины влияет множество моментов, таких как: возраст автомобиля, таможенная стоимость транспортного средства, рабочий объем двигателя.

Ставки таможенных пошлин

Расчет таможенной пошлины

Таможенную пошлину можно рассчитать как самостоятельно, так и воспользовавшись специальным калькулятором, который можно легко найти на просторах интернета.

Авто из России без пошлин

Поскольку Россия и Беларусь входят в ЕАЭС, то при ввозе машины из России пошлину уплачивать не придется в случаях если:

  • авто приобретается для личного пользования;
  • автомобиль произведен в России;
  • автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации из страны, не входящей в ЕАЭС, и уже прошел таможенную очистку.

Но утилизационный сбор при оформлении автомобиля из России или любой другой страны ЕАЭС необходимо будет оплатить.

Источник

Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси

За последние три месяца я привез из Республики Беларусь три автомобиля, перепродал их и заработал на этом 550 000 Р.

Каждую из этих машин было несложно ввезти в Россию и поставить на учет на абсолютно законных основаниях. В этом и заключается прелесть покупки автомобиля в странах — членах ЕАЭС.

В этой статье я расскажу, как найти и купить автомобиль в Беларуси, а потом поставить его на учет в России, на примере Фольксвагена Поло Седана.

Как подобрать автомобиль

Самый выгодный вариант — ехать в Беларусь за машиной и оформлять все документы на себя. Также есть брокеры и компании, которые за отдельную плату все сделают за вас.

В Москве я взял плацкартный билет на поезд Москва — Минск за 3836 Р. Отправление в 22:10, в 07:25 прибытие в Минск. Брал билет в один конец: все-таки обратно нужно было ехать на машине.

Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black

Владельцы машин максимально маскируют ремонты кузова, и углядеть их может только эксперт. Важно обратить внимание на номер двигателя: в ГАИ в Минске на него ни разу не смотрели, но в РФ из-за этого могут возникнуть проблемы. В России смотрят на номер двигателя и его параметры. Если все будет как в ПТС, машину поставят на учет. А если нет — появятся проблемы.

Пробег тоже скручивают, поэтому важно соотносить состояние обивки салона и лакокрасочного покрытия с показаниями одометра, а в некоторых случаях нужно читать электронные блоки и искать в них признаки того, что пробег корректировали.

Больше всего машин продают в Минске и Минской области. Если все делать оперативно, то за два-три дня вполне можно успеть найти хороший автомобиль и оформить документы.

Учитывайте важный нюанс: авто с экологическим классом ниже Евро-4 невозможно законным путем поставить на учет в РФ. Четких разграничений нет, но большинство автопроизводителей начали соблюдать требования класса с 2008—2010 года. Поэтому лучше не смотреть более старые машины.

Также на российской таможне и в ГИБДД будут проверять наличие у авто сертификата безопасности конструкции транспортного средства — СБКТС. Обычно его составляет либо автопроизводитель, либо импортер, который ввозит авто на территорию ЕАЭС. Нет какой-то базы, в которой можно проверить наличие СБКТС, поэтому остается либо искать авто с ним, либо заложить в стоимость получение этого сертификата — от 20 000 Р.

Где искать машину. Самые популярные сайты — av.by, «Автобизнес», «Автобарахолка». Самый большой и удобный — av.by, практически аналог «Авто-ру». Есть сайт и мобильное приложение, но проверить машину по VIN не получится. Но есть сторонние сервисы — вот что можно сделать:

  1. Проверить машину на угон по базе МВД Беларуси.
  2. Проверить даты таможенного оформления для автомобилей, которые ввезли из-за границы. Информацию оперативно обновляет Государственный таможенный комитет Республики Беларусь.
  3. Проверить на залог в реестре движимого имущества, обремененного залогом Республики Беларусь. Услуга платная — 16,8 Br⁣ ( 506
  4. Р ) за три запроса.

В конце большинства объявлений есть информационная табличка с результатами проверки по VIN. Из нее я узнал, что интересный мне Поло Седан был в залоге у банка, хозяин в этот же день погасил долг, взял в банке справку и через сутки залог сняли. Значит, все в порядке. Если бы автомобиль был в залоге, его не получилось бы снять с учета.

Такая табличка есть во многих объявлениях на сайте av.by. Чтобы посмотреть полный отчет, к профилю нужно привязать белорусский телефон. У меня его нет, поэтому это все, что я увидел

На осмотр нужно ехать с толщиномером: продают много крашеных машин, но красят обычно хорошо. Я посмотрел пару таких перед Поло: хозяева до конца упирались, что авто не бито, не крашено, но толщиномер говорил обратное. Также не советую брать авто из США младше пяти лет: среди них много «топляка» — машин, которые серьезно затапливало водой.

Всего в тот день я посмотрел три машины, ездил до них на такси. За все время в Минске я потратил на такси 1200 Р.

На билеты в Минск, жилье и такси я потратил 11 036 Р

Аренда однушки в центре Минска 6000 Р
Билеты Москва — Минск, плацкарт 3836 Р
Транспортные расходы за все время в Минске 1200 Р

Как оформить автомобиль в Беларуси

Мы с владельцем машины приехали в ГАИ по адресу Тимирязева, 114 в 08:30. Если бы добрались к 08:00, все было бы быстрее: очереди занимают еще до открытия.

Хозяин встал в очередь на сверку автомобиля. Именно он должен проходить эту процедуру: приехать без продавца с ДКП и старым свидетельством транспортного средства, СТС, не получится. Я встал в очередь к окнам, где сдают документы на регистрацию. Потом мы отошли, чтобы оформить договор купли-продажи, ДКП, потому что он понадобится уже на сверке. Образец также есть на av.by, и он мало чем отличается от ДКП в России, только цены в белорусских рублях.

На этаже есть окна для Минска и Минской области. Куда обращаться, зависит от того, где прописан владелец автомобиля. В тот день электронная очередь работала только для Минской области, а для Минска была живая: предположу, что это связано с наплывом людей. Очередь может состоять из 80—100 человек, но она продвигается достаточно быстро: передо мной было 80 человек, я стоял примерно 40 минут.

В итоге в окно приема документов мы отдали:

  1. ДКП в двух экземплярах.
  2. Квитанцию об уплате госпошлины.
  3. Заявление о снятии автомобиля с учета.
  4. Чистые государственные регистрационные знаки — это важно для машин, которые будут регистрировать в другой стране.
  5. Акт сверки.
  6. Паспорт собственника авто.
  7. Паспорт покупателя авто.

Через пару минут мне выдали два экземпляра ДКП с печатью ГАИ, наши паспорта и назначили время, в которое мне выдадут транзитные номера: предстояло подождать полтора часа, их должны были выдать в соседнем окошке. И в России, и в Беларуси они действительны три месяца с момента снятия с учета.

Я отстоял очередь, подошел к нужному окошку с паспортом и получил два транзитных номера и разрезанное свидетельство. Режут так, чтобы все данные можно было прочитать, но любой сотрудник ГАИ понимал, что документ недействителен.

После этого я пошел делать справку-счет, договор комиссии, еще один ДКП и отметку в разрезанном СТС — ее ставят на внутренний разворот документа. Справка-счет необходима таможне России, чтобы подтвердить факт и стоимость покупки авто. По закону Республики Беларусь этот документ может выдать только юридическое лицо. Чтобы это случилось, оно должно продать вам авто.

Получается, что юрлицо берет у вашего продавца автомобиль на реализацию и второй договор купли-продажи заключают между вами и этим юрлицом. На основании этого договора составляют справку-счет о том, что вы приобрели авто у юрлица. В целом это бесполезная бюрократическая процедура, но без нее не получится оформить машину в РФ.

я потратил на оформление документов

Потом я повесил номера на авто, пожал руку продавцу и спокойно поехал на родину. При въезде в Россию у меня проверили только паспорт.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...