Как привозят машины из Латвии

Как привезти люкс авто из Италии

Многие из нас любят хорошие, качественные автомобили. Далеко не везде в России можно такой найти. А в салоне покупать очень дорого. В таком случае выход – автомобиль из-за границы. В данном случае из Италии.

Прежде, чем перевозить крупногабаритный груз из Италии, нужно найти качественного исполнителя. Кроме того, желательно установить четкие сроки, когда груз будет доставлен в Россию.

Особенности оформления перевозки авто из Италии

Италия давно и по праву считается одним из самых крупных экспортеров в мире. Она экспортирует товары не только в Европу, но и в Россию. Международная перевозка люксового автотранспорта – востребованная услуга. Конечно, можно перевезти авто из Польши, но Италия в этом вопросе лидирует. На самом деле доставить автомобиль из Италии не так просто:

  • Нужно найти надежного исполнителя
  • Нужно ориентироваться на сроки поставки
  • Важно учитывать возможности транспортной компании – каким образом вам доставят автомобиль, и сколько это в итоге будет стоить.

Как только вы найдете исполнителя, нужно предоставить ему всю информацию о автомобиле – цвет, модель, выпуск, а самое главное – габариты и объемы. После того, как вы выясните все детали с исполнителем, нужно заключить договор и подписать соответствующие бумаги. Договор включает в себя сроки поставки, стоимость услуги, тип перевозки (авиа, море или наземным транспортом). Все необходимые оформления происходят на европейской границе. После того, как бумаги оформлены, груз отправляется в Россию.

АВТО ИЗ ЛАТВИИ Рига | АВТОРЫНОК 2022 Январь

Транспортировка подразумевает алгоритм:

  • Разработка плана маршрута для удобной перевозки – этим занимаются сотрудники компании
  • Выбор транспорта для доставки
  • Забор груза для отправки
  • Перегрузка и консолидация
  • Прохождение таможни
  • Проверка состояния груза, нужных бумаг
  • Доставка непосредственно заказчику

Виды доставки люкс автомобиля

Для того, чтобы наша компания доставила авто из Италии, нужно заполнить анкету. Вы должны предоставить информацию про автомобиль. Обычно для доставки транспортных средств используется специальная техника. Такая техника может вместить до 8 не крупногабаритных машин, что касается внедорожника – не более 6, и 3 семейных минивена или микроавтобуса. Мы осуществляем несколько видов доставки автомобилей:

  • Одноярусные
  • Двухъярусные
  • Открытые
  • Закрытые
  • С бортами или тентами

Чтобы не допустить повреждения автомобиля, используются специальные ремни, которые крепят машину к транспорту.

Что нужно знать о перевозке авто из Италии

Купить ту же машину в России выйдет несколько дороже, чем покупать подержанное авто элитной марки в Италии. Италия – один из самых крупных экспортеров машин в мире.

Плюсы экспорта из-за границы в том, что даже человек среднего класса может позволить себе машину элитной марки. За границей такие автомобили в пару раз дешевле, чем в нашей стране. В основном из Италии автотранспорт перевозится специальной наземной техникой.

В крайнем случае авиасообщением. Но плюс спецтехники заключается в том, что можно вместить сразу несколько автомобилей. А чтобы перевезти большое количество машин авиасообщением, нужно заказывать грузовой самолет. Это обойдется дороже. Грузоперевозки транспортом дешевле, но дольше.

Перевозка автомобилей спецтехникой – один из лучших способов доставки машин в Россию.

В настоящий момент из-за коронавируса поставки несколько сократились, но все равно люди продолжают покупать подержанные автомобили в Италии.

Компании, которые берутся за перевозку автомобилей из Италии должны быть настоящими профессионалами своего дела. Очень важно, чтобы груз доставили целым, без повреждений.

Если рассматривать доставку в Москву, то крайней граничной точкой станет Латвия, после чего груз благополучно добирается в Россию, откуда поступает в руки заказчика.

Преимущества перевозок автомобилей наземным транспортом:

  • Дешевле, чем паромом или самолетом
  • Можно вместить несколько машин разного калибра, вплоть до микроавтобусов
  • Заказчик может контролировать перевозку и держать связь с водителем
  • Вам не нужно будет нанимать специальных сотрудников, которые погрузят и выгрузят ваш автомобиль. Компания берет на себя такие услуги

Конечно, может показаться, что это дольше, но, если посчитать, сколько стоит новый автомобиль в России, вам проще будет пойти в салон, чем платить за авиаперевозку.

Сколько стоит растаможка авто из Италии в Россию

Итак, вы привезли автомобиль из Италии. Это хорошо. Но ездить вы на нем пока не можете, так как его необходимо растаможить. Растаможка – платная процедура, которая снимает машину с регистрации в той стране, из которой она привезена, и регистрирует в вашей стране. Соответственно, меняются и номера автомобиля на российские.

Растаможка – обязательная процедура для всех автомобилей, которые привезли из-за границы. Плата за растаможку – налог за перерегистрацию автомобиля. Для растоможки нужен пакет документов, все необходимые квитанции и плата за государственную пошлину. Для того, чтобы узнать полную стоимость растаможки, можно воспользоваться онлайн – калькулятором.

Калькулятор укажет примерную стоимость. Все зависит от типа и марки машины, от года выпуска. Чем старше автомобиль, тем дороже выйдет растаможка.

Преимущества обращаться в транспортные компании

  • Качественное обслуживание
  • Своевременная перевозка автомобиля
  • Надежная транспортировка – ваш грез не повредится в дороге.
  • Доступная цена – перевезти автомобиль спецтехникой гораздо дешевле, кроме того, там будет не только ваш автомобиль, и стоимость разбивается между владельцами.

Выводы

Грузоперевозки из Италии – распространенный вид услуг в наше время. Люксовые автомобили можно приобрести по доступной цене. Есть несколько вариантов перевозок – самолет, море или наземный транспорт. Наземный транспорт в несколько раз дешевле, можно вместить больше машин. Кроме того, такую доставку заказчик может контролировать лично.

С водителем всегда можно связаться по телефону. После того, как автомобиль будет доставлен, его необходимо растаможить, то есть заплатить за перерегистрацию. Исходя из всего можем сделать вывод, что все — таки выгодно покупать хорошее, надежное, пусть и подержанное авто с учетом перевозок и растаможки, чем собирать много лет деньги на новый автомобиль в российском автосалоне.

Источник

Как перегнать авто из Калининграда в Россию

Калининград – город автомобилей. Именно здесь можно приобрести качественное и надежное транспортное средство по приемлемой стоимости.

Покупателям доступны самые разные модели подержанных авто из Америки и Европы. Проблем с выбором возникнуть не должно. Вопросы могут касаться вывоза машины. Как правильно перевезти транспорт и что необходимо учесть при этом?

Как вывести машину из Калининграда?

Существует два основных способа вывоза транспортного средства. Однако прежде машину придется растаможить. Без этого не удастся осуществить задуманное. Каким методом вывозить авто зависит от того, когда транспорт был ввезен на территорию этого города. Если это произошло до 2000 года, перед вывозом покупателю необходимо будет оплатить все таможенные платежи.

Хорошо, если машина была поставлена на учет на основе льгот. Немалую роль играет, кто является покупателем – физическое или юридическое лицо. В первом случае оплата осуществляется по упрощенной схеме. Юридические лица вынуждены платить по полной программе.

Если автомобиль был доставлен в Калининград в 2001 году и позже, оплата также производится с учетом определенных правил. Схема выплаты платежей зависит от того, кем является покупатель – обычным гражданином или юридическим лицом.

Физические лица оплачивают по упрощенной схеме. Остальным предстоит внести полную сумму таможенного платежа. Важно учитывать возраст приобретаемого автомобиля.

Привоз авто на пароме

О растаможке автомобиля

Как было сказано, без этой процедуры невозможно вывезти машину. Растаможка – эта легализация зарубежного автомобиля, ввезенного на территорию определенной страны. Процедура должна быть совершенна в течении суток после пересечения границы. Все действия заключены в уплате пошлин и конкретных сборов. Комплексный таможенный сбор включает в себя НДС, акцизы и таможенную пошлину.

Срок эксплуатации представленного авто не должен быть выше 7 лет.

Стоимость растаможки определяет мощность двигателя авто. Чем она выше, тем дороже обойдется эта процедура. Легализация транспортного средства должна быть произведена в специальной конторе таможенных брокеров. Процедура включает в себя несколько важных этапов:

  • Оплата таможенного обеспечения. Водитель или организация, приобретшая авто за границей уведомляет таможенные органы о случившемся и вносит определенный налог. Заявленная сумма должна соответствовать сумме покупки. Только в этом случае водитель сможет получить таможенную расписку, подтверждающею факт оплаты таможенного обеспечения.
  • Предоставление специальной таможенной декларации. Документ требуется на обратном пути и должен соответствовать форме ТД-6.
  • Предоставление всех имеющихся документов, подтверждающих легальность совершенной покупки. Среди них ДКП и страховка. Без нее также не обойтись.

Если документы были представлены в полном объеме, автомобиль помещают на склад временного хранения. Таможенные органы проверяют, соответствует ли имеющаяся информация действительности. Если нет нареканий, водитель отправляется в ГИБДД и ставит транспорт на учет.

Особенности перегона автомобиля из Калининграда

Калининград – наиболее выгодное место для перевоза транспорта. Таможенный налог здесь обходится дешево. Город, окруженный Европой, позволяет купить хороший, подержанный автомобиль. Необходимо всего лишь выбрать модель, найти брокера, предоставить ему требуемые документы и ждать выполнение заказа.

После прибытия автомобиля, с брокером заключается ДКП. Специалист отдает автомобиль после чего последует вопрос о транспортировке машины. Существует два способа как привезти авто из Калининграда в Россию, как перегнать авто из Калининграда в Россию: на пароме или транзитом через Европу.

Перевозка авто на пароме. Наиболее удобный и выгодный способ перевозки транспорта. Покупателю не нужно покидать территорию страны, а значит нет необходимости оформлять транзитные документы. Достаточно воспользоваться паромом, курсирующим между Калининградом и Санкт-Петербургом. Однако у этого экономичного способа имеются свои минусы.

Перевозка возможна только в летнее время года. Необходимо принимать во внимание и погодные условия. Следует оплатить не только место для машины, но и собственную каюту. Путешествие обойдется примерно в 20 000 рублей. Уникальная возможность насладиться красотой балтийского моря.

Транзитом по Европе. В этом случае предстоит пересечь как минимум 3 государственные границы. В процессе учувствуют иностранные таможенные органы. Транзит по Европе состоит из двух этапов: оформление документов, транзитной визы, оплата всех обязательных налогов и перегон транспорта, подразумевающий тщательный досмотр и сверку документов.

Перевозка авто транзитом

Рекомендуют серьезно подходить к выбору маршрута. Перегнать авто можно несколькими путями:

  • Калининград/Польша/Беларусь/Россия. Самый длинный маршрут. Перевозка займет немало времени. Однако это уникальная возможность объехать Прибалтику и не встречаться с литовскими пограничниками.
  • Калининград/Литва/Латвия /Россия. Наиболее удобный и короткий путь. Но есть свои нюансы. Необходимо будет пересечь сразу две прибалтийские страны. Могут возникнуть бюрократические проблемы во время согласования маршрута.
  • Калининград/Литва /Беларусь/Россия. Упрощенный вариант перевозки автомобиля. Пересечь нужно будет только одну страну с незыблемыми законами. Особых проблем с пересечением границ не должно возникнуть. Процедура согласования и прочие формальности не займут много времени.

В каждом из этих перечисленных маршрутов свои прелести и нюансы, которые важно учитывать. Следует быть предельно осторожным, приобретая самостоятельно подержанный автомобиль. Иначе можно стать счастливым обладателем утопленной и битой машины.

Не стоит верить только написанному. Низкая стоимость также должна настораживать. Хороший и качественный автомобиль не будет стоить слишком дешево. Тщательно продумывая все детали можно легко справиться с намеченной целью.

Источник

Попытка сэкономить: как привезти машину из-за границы, что выбрать и какие возможны проблемы

Складские запасы российских дилеров еще не иссякли, но особого выбора уже нет, и подходящего варианта может не найтись. Да и цены кусаются. А что если купить машину за границей? Разбираемся, в каких странах можно добыть машину, как не разориться, к чему готовиться и чего опасаться.

За три последних месяца курсы доллара и евро успели взлететь до 110-120 рублей и опуститься ниже докризисных значений. Цены на новые машины такую же кривую, увы, не описали: взлетели на десятки процентов и там же остались.

Новая машина – от соседей

Если требуется строго автомобиль без пробега, география у вас сильно ограничена. Россия входит в Евразийский экономический союз вместе с Белоруссией, Казахстаном, Арменией и Киргизией. Из этих стран новую машину можно ввезти без трат на растаможку. Санкции, введенные против России, частично распространяются и на Белоруссию. Но и в остальных странах возможен дефицит машин.

Geely Atlas Pro ‘2021–н.в.

Во-первых, снабжение некоторых брендов идет через нашу страну: представительство одно на несколько государств и находится в России. Во-вторых, даже при отсутствии санкций никуда не делись логистические сбои, от которых страдают все. В-третьих, есть квоты, выделенные на страны. Резко увеличить их, потому что появился дополнительный спрос со стороны «понаехавших» россиян, другие страны не могут.

И всё же стоит детально рассмотреть этот вариант. Посмотрите на цены, свяжитесь с дилерами на предмет наличия автомобилей. Скорее всего, будет одна типовая сложность: и в России, и в других странах дилеры предпочитают договариваться о финальной цене с клиентом лично, а не в переписке или по телефону. Возможно, в ваше положение войдут. Или нет, и тогда придется лететь в страну.

И не факт, что на месте вы не узнаете, что, к примеру, без допов на изрядную сумму машину не продадут.

JAC T6 Pickup ‘2015–н.в.

Но если всё сложится, выгадать можно прилично. Особенно удачно может получиться с моделями, которые локально собирают в соседних странах. Так, в Белоруссии Geely Atlas Pro тамошней сборки стоит от 74 000 местных рублей (1,75 млн наших), а в России он обойдется как минимум на миллион дороже! Или пикап JAC T6: от 1,93 млн рублей в Казахстане, где он и производится, и от 2,42 млн – в России.

Новая машина – издалека

В последнее время появились предложения о продаже новых машин с Ближнего Востока. Преимущественно это внедорожники, которые никогда у нас официально не продавались или же стали недоступными из-за санкций в последнее время. По словам занимающихся этим автосалонов, можно сэкономить десятки процентов, что в случае дорогих моделей эквивалентно нескольким миллионам рублей. Это возможно поскольку цены в ближневосточных странах ниже, чем сейчас в России, и среди версий есть комплектации попроще в сравнении с теми, что предлагают у нас официалы.

Toyota Land Cruiser 300 AE-spec ‘2021–н.в.

Вот только в схеме есть нюансы. Главный – спецификация для жарких стран. Не удивляйтесь, но обогревов сидений и зеркал может не быть вообще. Из мелочей – после покупки ответственно нужно отнестись и к замене всех технических жидкостей, чтобы не заработать проблем в морозы.

Предоплату чаще всего просят в полном объеме – отказаться от машины по прибытии без финансовых потерь будет проблематично. Иногда автомобиль первоначально выкупается на имя местного жителя, и есть риски, что он смошенничает. Как в Белоруссию или Казахстан, в Эмираты за машиной не съездишь лично. Придется полностью довериться посреднику. Ну и запастись терпением, потому что доставка займет не меньше 30-40 дней.

Что с подержанными?​

Подержанные машины выросли в цене нелинейно. Здесь нет никаких рекомендованных цен, абсолютно свободный рынок. Но есть общая закономерность: чем свежее экземпляр, тем больнее смотреть на цену. Объяснение тут простое: продавцы на замену, как правило, рассматривают новую машину без пробега. А цены на них – космос!

Вот и ориентируются владельцы на официальные прайс-листы. Или того хуже: понимают, что выбор у дилеров сократился, и просят за свои годовалые и двухлетние экземпляры, как за новые.

География интересов ищущих автомобили с пробегом не менялась: Европа, США, Япония. В последней можно найти немало вариантов по привлекательным ценам. И японским аукционам по традиции доверяют сильнее, чем американским. Из Штатов больше шансов получить «утопленника», чем из других стран.

В прямом смысле слова наплыв на рынок таких машин после очередного стихийного бедствия – обычное дело. Таково мнение в Сети, хотя не везет, разумеется, далеко не всем. Активизировался Ближний Восток. Белоруссия и Казахстан больше привлекают новыми машинами. Корея была и осталась экзотическим направлением для импорта подержанных автомобилей, а вдобавок ее автоконцерны к санкциям против России не присоединились.

И все же интересные варианты тут стоит поискать. Комплектации тех же «корейцев» могут быть гораздо богаче, чем официально продаваемых в России. По состоянию кузова автомобили из Кореи не столь хороши, как «японцы» – мелкие царапины и дефекты могут быть и вовсе не указаны в описании. Зато экземпляры с поврежденной силовой структурой ремонту не подлежат и попадают в утиль, как и машины после «водных процедур». Попытка продать такие карается жестко, до уголовной ответственности, поэтому нарваться на откровенный хлам сложно.

Уголовная или административная ответственность за «тотал» и скрученный пробег есть в США и некоторых странах Европы. В Японии оценщик на аукционе отвечает персонально за составленный им документ. Однако ни одной стране мира не удалось полностью искоренить это преступное явление. В этом плане самый большой риск – покупать уже ввезенную в Россию для продажи подержанную машину.

Наши сервисы проверки автоистории ее не знают и ничем не помогут. Что в ней нашаманил перекупщик перед продажей – неизвестно. Документы из автосалона или с аукциона при желании можно и «нафотошопить». Хоть какую-то уверенность может придать ссылка на сайт аукциона с архивом лотов, если таковой существует.

Что ввозить?​

Правила ввоза подержанных машин в Россию давно не менялись. Автомобили в возрасте до трех лет и старше пяти ввозить невыгодно, ставки таможенных сборов высокие. Остается диапазон от трех до пяти лет: это оптимально и с точки зрения сборов, и по состоянию автомобиля – ведь он еще не успел состариться.

Тарифы растаможки, как и прежде, зависят от рабочего объема двигателя. Рациональнее всего везти машину с двигателем объемом 1,0-1,5 л: заплатите 1,7 евро за «кубик». А, к примеру, за мотор на 1,8-2,3 л ставка уже 2,7 евро. Это в прежние времена нормально едущий гольф-класс начинался с мотора 1,8, а бизнес – с 2,5.

Теперь, в эпоху наддува и даунсайзинга, с двигателем 1,4 турбо прилично едут даже немаленькие машины класса VW Tiguan или Passat. В сочетании с откатившимся на приемлемые значения курсом рубля выходит привлекательно.

Volkswagen Tiguan ‘2016–20

Ввоз автомобилей экологического класса ниже Евро-4 в Россию запрещен. Точнее, на территорию такая машина может попасть без препятствий, но легализовать для дорог общего пользования ее не получится. Если, конечно, не заморочиться «получением» неких подтверждающих экологический класс документов. Не исключено, что эта норма может быть временно отменена, раз из-за недостатка комплектующих внутри России уже начали производить автомобили уровня Евро-0 и Евро-2. Но официальных заявлений об этом пока не было, так что «неэкологичные» машины пока под запретом.

Наконец, халявы с электромобилями больше нет. Для них вернули обязательную растаможку с 1 января 2022 года. Мера направлена на поддержку местного производства электрокаров, которых пока не существует в природе. И в обозримом будущем локализованными могут оказаться только китайские модели с переклеенными эмблемами.

JAC iEV7S ‘2017–н.в.

На ввезенную машину потребуется получить российский электронный ПТС и заплатить утилизационный сбор. Можно доверить эти действия брокерам, а можно заняться и самому. В любом случае стоит потратить время и заранее определиться с алгоритмом действий, внимательно разобраться с предстоящими тратами, чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами. Благо в сети достаточно калькуляторов расчета таможенных пошлин, стоимости доставки и прочих расходов для машин разных возрастов и ввозимых из разных стран.

Подводные камни

Первой сложностью будет перевод валюты за рубеж. Ограничения сейчас несколько ослабили, но главное осталось: карты российских банков не работают в западных странах. Придется везти наличные (на выдачу и вывоз которых тоже есть лимит) или заводить карту зарубежного банка, что тоже сложно и не везде вообще возможно. В любом случае, вас ждут потери на всевозможных комиссиях.

Напрягает и «санкционный» момент. Формально под запретом только официальные поставки машин. На частников ограничения не распространяются. Однако европейские таможенные службы до сих пор нечетко понимают, как нужно действовать. Возможно, всё пройдет гладко, но не исключено, что будут чинить всевозможные препоны. Особенно в случае перегона дорогих машин стоимостью выше 50 000 евро.

Однако сложности могут появиться и с дешевыми моделями.

Фото: Imre Tomosvari

Пригнанные автомобили не адаптированы к России. Про теплолюбивые арабские версии мы уже написали выше. Но есть и другие нюансы. Например, дизельные двигатели для нашей страны в большинстве своем лишены впрыска мочевины, а на чистокровных «европейцах» он будет.

Хотя это невеликая проблема: с мочевиной ездят по России и фуры, и, например, микроавтобусы альянса Stellantis калужской сборки. Многие мощные модели для нашего рынка дефорсированы до налогово выгодных 249 л.с. Пригоните версию для другой страны – будете платить за 250 с лишним сил, по максимальной ставке.

Будут нюансы и с подбором запчастей. В общедоступных каталогах может не быть вашей модификации, возрастает риск ошибки с номером детали. Само собой, специфические запчасти вряд ли будут в наличии. Эта проблема существовала и раньше, а теперь значительно усугубится.

Готовьтесь к небыстрой доставке. Логистические каналы работают в нынешний кризис на пределе. Плюс возможные проблемы на таможне из-за неясностей с санкционными ограничениями.

Не забывайте о «криминальном» законе рынка: где растет спрос – активизируются мошенники. А тут еще и деньги немалые. Выбирая фирму-посредника, читайте отзывы, внимательно изучайте всю имеющуюся информацию. И не поленитесь «войти в тему», понять нюансы предстоящей сделки.

И еще: забудьте о специальных программах дилеров и производителей. Покупать машину придется за наличные или брать потребительский кредит. А по последним сейчас ставки кусаются: даже 25% – не предел, хотя в прежние времена можно было обойтись 10-11%.

Нюансов хватает, однако при вдумчивом подходе риски можно минимизировать. В плюсах же – реальная экономия и большой выбор моделей. А для некоторых играет решающую роль возможность привезти редкую для России, но не разорительную по цене и стоимости содержания машину.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...