Как проехать Латвию транзитом

Как проехать латвию транзитом

Власти Литвы намерены настаивать на отсутствии каких-либо исключений из санкций для российских товаров, перевозимых через территорию страны, в Калининградскую. РИА Новости, 27.06.2022

МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Власти Литвы намерены настаивать на отсутствии каких-либо исключений из санкций для российских товаров, перевозимых через территорию страны, в Калининградскую область, сообщил портал портал LRT со ссылкой на заявление старшего советника президента республики Кестутиса Будриса.По данным издания, литовский лидер Гитанас Науседа провел совещание с премьером Ингридой Шимоните, спикером парламента Викторией Чмилите-Нильсен и представителями других госучреждений, где обсуждалось «возросшее напряжение» вокруг транзита в Калининград.»Литва последовательно добивается, добивалась и будет добиваться введения санкций против России, последовательно будет их осуществлять, консультируясь с ЕК, если возникают вопросы о способах и формах осуществления.

ТРАНЗИТ ЧЕРЕЗ КАЛИНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ | ГРАНИЦА ЛАТВИЯ РОССИЯ ПОЛЬША | PANEMUNA | МЫ ИЗ ЭСТОНИИ

Сегодня единогласно договорились об основных принципах и фундаментальных положениях, которых Литва должна придерживаться, чтобы уточнить определенные моменты», — сказал Будрис.Он добавил, что «определенное разъяснение» будет действовать для всех членов ЕС, поскольку, «не только через Литву осуществляется транзит в Калининградскую область». «Никаких исключений создано не будет, потому что и сейчас нет никаких исключений, связанных конкретно только с Литвой, а Литва в свою очередь и далее будет осуществлять свои суверенные права и национальные интересы», — отметил Будрис.По его словам, Вильнюс продолжает настаивать, что не блокирует Калининград, а только соблюдает введенные ЕС ограничения. «На сегодняшний день транзит пассажиров и товаров в Калининград и из него через территорию Литвы осуществляется. Литва придерживается своих обязательств, но также и осуществляет свои суверенные права — мы осуществляем контроль за товарами и пассажирами.

И по поводу несанкционированных товаров нам никто никаких упреков не высказывал», — сказал Будрис.ЕС перестал пропускать грузовой автотранспорт, зарегистрированный в России, с начала апреля. Однако для транзита товаров в Калининградскую область тогда сделали исключение.

Сейчас объявленный Литвой запрет касается всего грузового транзита грузов, попавших под санкции Евросоюза. Вильнюс уведомил Калининградскую область о прекращении с 18 июня транзита товаров, попавших под санкции Евросоюза: стройматериалов, металла, дерева, цемента, удобрений, алкоголя, икры и некоторых других категорий товаров, которые суммарно составляют около 50 процентов всего транзита в регион.Губернатор Антон Алиханов подчеркнул, что паромный комплекс Калининградской области справится с новыми грузами на фоне решения Вильнюса. Перевозка нефтепродуктов в регион через Литву продолжается, их транзит не ограничен до 10 августа.Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Литва, приняв такое решение, действует агрессивно и вышла за пределы недружественных линий. По ее словам, в Вильнюсе должны понимать, что оценка подобных действий Москвой как враждебных означает, что сейчас «уже не до разговоров». Во внешнеполитическом ведомстве подчеркнули, что Россия оставляет за собой право на защиту национальных интересов, если ограничения не отменят.

Как выехать в Европу через Крым 2022 год

Источник

В Латвии просят перевозить российские грузы через Прибалтику

Как мы с Вами и предполагали, транзит российских грузов через Прибалтику сводится на нет. По устоявшейся традиции, еврооптимизм должен приносить огромные убытки и в Латвии это решили в очередной раз доказать.

Чтобы понравится европейским политикам, в Латвии выбрали странный способ. Постоянно выступая за введение всё новых и новых санкций против России, латвийские политики размахались шашкой до такой степени, что не заметили, как отсекли себе жизненно-важные для латвийской экономики цепочки снабжения.

Наполняя латвийскую экономику огромными доходами, российские грузы, которые транспортировались раньше через Прибалтику — подвозились по железной дороге к портам, где осуществлялась их погрузка на морской транспорт. Но теперь из-за того, что Россия построила себе новый порт в Усть-Луге и избавилась от латвийского маршрута — серьёзно пострадали доходы латвийских компаний.

Вдруг выяснилось, что латвийские железные дороги имеют непосредственное отношение к общей транспортной структуре и с потерей российского транзита не удастся справиться без огромных экономических потерь долгосрочного характера. Нет грузов — нет транспортировки и нет доходов

В Латвии представители бизнеса слёзно просят, чтобы Россия простила латвийских политиков и их постоянные санкции и вернула российский транзит через территорию Прибалтики, иначе латвийские железные дороги могут разориться. ЛЖД итак уже стал перевозить на 42% меньше, как содержать железные дороги, если не будет денег из России?

Украине обещали НАТО в 2008-м. Столтенберг ответил: Нет консенсуса и нужно соответствовать стандартам НАТО

Марис Клейнсбергс, занимающий пост председателя компании ЛЖД, мечтал встретиться с российским представителем компании РЖД, чтобы обсудить вопросы спасения латвийского транзита. Клейнсбергс предложил забрать грузы у российских и латвийских дальнобойщиков для латвийских железных дорог, чтобы зарабатывали не автомобильные компании, а железнодорожные.

Российский коллега Сергей Дорофеевский выслушал причитания теряющего огромную прибыль латвийского представителя. Марис так жалобился, что Сергей наверное даже хотел ему дать немного денег из жалости и порядочности. Но разжалобить и добиться своей основной цели у латвийского директора не удалось.

Тысячи рабочих мест, которые теряют латвийские железные дороги, станут очередным результатом финансовой политики, которую в Латвии давно не стесняются смешивать с реальной политикой, стараясь походить в этом на Евросоюз.

42% падения грузоперевозок латвийскими железными дорогами приведут к обязательным так называемым «антикризисным мерам», это когда завод или рельсы режутся на металл и отправляются в Европу за бесценок. На Украине европейцам очень хорошо получилось заработать на этих «мерах», попутно загнав Украину в долги по непрозрачным евро-схемам и непонятным кредитам.

Европейские металлоломщики с радостью потирают руки в ожидании скорых хороших барышей. Если конечно Россия вдруг захочет спасти латвийские железные дороги, то латвийских политиков сразу об этом известят.

Для начала Латвии придётся сделать много политических преобразований и выполнить целый ряд экономических требований, почему бы не поставить такое условие? Например в Европе и США не стесняются так делать.

Но даже в этом случае российский порт уже построен и к 2023 году выйдет на полную проектную мощность, которая в несколько раз превышает возможности всех вместе взяты прибалтийских портов и к тому-же дешевле. Соответственно цены на транспортировку Усть-Луга не будет завышать, как это делали в Латвии.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...