Как проехать на новую Ригу через опалиху

Путепровод через ж/д в мкр. Опалиха (Красногорск)

Волоколамское и Новорижское шоссе соединит новая дорога

Правительство Московской области утвердило проект автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Новый дорожный объект обеспечит дополнительный въезд-выезд с городского поселения Красногорск, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит объезд Красногорска транзитным автотранспортом.

Волоколамское и Новорижское шоссе соединит новая дорога

Правительство Московской области утвердило проект автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Новый дорожный объект обеспечит дополнительный въезд-выезд с городского поселения Красногорск, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит объезд Красногорска транзитным автотранспортом.

Закрытая дорога от Новой Риги до ЖК Опалиха О3

Строительство дороги, соединяющей Волоколамское и Новорижское шоссе (М-9 «Балтия»), обсуждается уже много лет в правительстве Московской области. Большие надежды на строительство объекта возлагают красногорцы, проживающие в удаленной от центра части города в сторону области, а также жители сельского поселения Нахабино и др. населенных пунктов, которые могут добраться до Москвы только по Волоколамскому шоссе.

Из-за транспортного коллапса на многие жители Красногорского района отказались от использования личного транспорта и добираются до работы на электричках. За последние несколько лет ситуация на дорогах Красногорска усугубилась в дневное и даже вечернее время суток. Дорога из Красногорска до Москвы протяженностью 9-12 км. может занимать больше 1, 5 часов.

В министерство транспорта Московской области были направлены многочисленные обращения граждан в связи с тупиковой ситуацией на дорогах. В официальных ответах жителям, строительство дороги между Волоколамским и Новорижским шоссе рассматривалось как один из вариантов решения транспортной проблемы наряду со строительством развязки на пересечении Волоколаского и Ильинского шоссе и дороги между ул. Речная в Красногорске и Дубравная в Митино г. Москвы.

В настоящий момент, как сообщает Управление по информационной политике администрации городского поселения Красногорск, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.12.2014, Правительство Московской области утвердило проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — автомобильной дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия». Данный проект выполнен на основании государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», а также распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области «О подготовке проекта планировки территории для строительства дороги между Волоколамским шоссе (мкр. Опалиха) и М-9 «Балтия», с учетом Схемы территориального планирования Московской области и пр. документов.

Выезд на Новую Ригу (как избежать пробку)

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для строительства автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией. Разработку проекта вели государственное унитарное предприятие Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Главного управления дорожного хозяйства Московской области при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Строительство автомобильной дороги планируется на территории городского поселения Красногорск и сельского поселения Ильинское Красногорского муниципального района. Объект возьмет начало с примыкания к Волоколамскому шоссе (мкр. Опалиха) и закончится примыканием к автомобильной дороге М- 9 «Балтия». Дорога будет проходить по незастроенным территориям городского поселения Красногорск, сельского поселении Ильинское Красногорского муниципального района, землям лесного фонда, а также пересекать Рижское направление Московской железной дороги, но при этом не затронет зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения — «Ансамбль усадьбы Архангельское, XVIII-XIX веков». Между тем, обращается внимание на то, что по результатам визуального обследования территории, автомобильная дорога не окажет влияния на восприятие панорамы прилегающих ландшафтов с территории усадьбы.

Новый объект обеспечит не только движение транспорта от Волоколамского шоссе к Новорижскому (М-9 «Балтия») в обход центральной части города, но и улучшит транспортное обслуживание Истринского и Красногорского муниципальных районов Московской области.

Как сообщает Управление по информационной политике администрации городского поселения Красногорск, проектом планировки территории предусмотрены: реконструкция автомобильной дороги Волоколамское шоссе до 6 полос движения на участке протяженностью 1,5 км; строительство транспортной развязки в разных уровнях на примыкании к Волоколамскому шоссе; строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с автомобильной дорогой подъездная дорога к г. Красногорску, мкр. Опалиха; строительство тоннеля на пересечении с железнодорожными путями Рижского направления Московской железной дороги; строительство направленных съездов в разных уровнях на примыкании к автомобильной дороге М-9 «Балтия».

Для обеспечения местных транспортных связей жилой застройки городского поселения Красногорск вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов и разворотных петель. В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами.

В проекте планировки территории также учтены реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» с возможностью ее расширения до 10 полос, строительство транспортной развязки в разных уровнях по типу «неполный клеверный лист» на пересечении автомобильных дорог М-9 «Балтия» и Ильинского шоссе — госпиталь Вишневского; планируемые съезды, предусмотренные Правительством города Москвы для организации подъезда к территории Международного финансового центра, с автомобильной дороги М-9 «Балтия»; строительство двух дополнительных главных путей на головном участке «Москва — Нахабино» Рижского направления Московской железной дороги.

Проектом планировки территории учтены объекты и зоны размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования, а также предусмотрено строительство автомобильной дороги по параметрам I категории общей протяженностью 4,2 км с 4 полосами движения шириной по 3,75 м и разделительной полосой шириной 5 м.

Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 3 пешеходных подземных переходов через Волоколамское шоссе около остановочных пунктов общественного транспорта в районе примыкания к автомобильной дороге. Для сохранения сложившегося пешеходного сообщения между госпиталем им. Вишневского и территориями СНТ «Урожай», коттеджным поселком «Новоархангельское» предусмотрено строительство тротуара вдоль автомобильной дороги местного значения «подъезд к СНТ «Урожай», совмещенного с велосипедной дорожкой и устройством пешеходного перехода в подэстакадном пространстве автомобильной дороги.

На данный момент информация о сроках и начале строительства объекта пока не сообщается.

Материал подготовлен по информации управления по информационной политике администрации городского поселения Красногорск.

Источник

Проложена дорогу между Новой Ригой и жилым комплексом «Опалиха О3»

После завершения работ по строительству съезда от ЖК «Опалиха О3» до Новой Риги добраться до МКАД можно за 15 минут.

Строительство дороги входило в проект по облагораживанию ЖК «Опалиха О3». Теперь, чтобы добраться до ЖК, можно совершить съезд с МКАД на Новорижском или Волоколамском шоссе. Новая дорогая будет иметь удобную навигацию.

Пользоваться дорогой смогут только будущие жильцы квартир в ЖК «Опалиха О3» и посетители, приезжающие посмотреть комплекс.

Urban Group позиционирует себя как организация, строящая целые города из домов в жилом комплексе. В них присутствует дизайнерский проект, необходимые для социальной жизни магазины, поликлиники, детские сады и школы. При этом жилые комплексы имеют доступную стоимость.

Источник

Красногорск, Опалиха: «Нам эстакада не нужна…»

С начала текущего года жители микрорайона Опалиха, д. Гореносово и ЖК «Опалиха О3» обеспокоены строительством «наземного метро» – МЦД-2 Нахабино-Подольск. В рамках реализации Московских центральных диаметров планируется возведение в районе жилых построек двухполосного путепровода над существующим железнодорожным переездом. Проект требует изъятия участков в пользу государства: потребуется выкупить несколько объектов и расселить четыре дома.

Протяжённость путепровода составит 1,3 км. Как нам ранее сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, на объекте обустроят тротуары, остановки общественного транспорта, шумозащитные экраны и наружное освещение. Окончательные параметры будут определены в процессе разработки документации.

В апреле правительством области были проведены торги на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту, но о результатах пока ничего неизвестно. Строительство будет финансироваться из областного и федерального бюджетов в соотношении 25 / 75 процентов. К работам планируется приступить в 2020 году.

Казалось бы, возникнуть проблем с эстакадой не должно, так как это может улучшить транспортную ситуацию в целом, но как быть жителям старой части Опалихи, которые и так уже задыхаются от автомобильного трафика из первого и второго микрорайона Чернево и Изумрудных холмов? С вводом в эксплуатацию новой эстакады у соседних микрорайонов появится прекрасная возможность выезда из Красногорска на Новорижское шоссе через клубную дорогу, построенную обанкротившимся застройщиком специально для жителей ЖК «Опалиха О3». Это беспокоит не только старожилов, но и новосёлов жилого комплекса, так как путепровод определённо увеличит транзит через Опалиху.

– Вы строите мертвую петлю. Опалиха просто задохнётся. Нам не нужна эта эстакада, – такие слова можно было услышать на октябрьской встрече жителей с представителями дорожного блока администрации округа Красногорск. Диалог с населением от имени муниципалитета вёл начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности Евгений Владимирский.

Как выяснилось это уже не первая дискуссия местных властей и взволнованного населения. Ещё в феврале нынешнего года дорожный блок совместно с РЖД представил несколько вариантов возможного прохождения путепровода через железнодорожные пути. Ни один из представленных вариантов жителей не устроил, и в «Опалихе О3» было собрано 1 200 подписей против возведения мостового сооружения.
Многие участники встречи предлагали властям возвести сооружение в районе Опалиховского лесопарка, кто-то высказывался за возможность строительства в районе Елисаветинского храма, но большинство предлагало и вовсе отказаться от эстакады, уповая на возможность выезда на Волоколамское шоссе через эстакаду в районе платформы Аникеевка, строительство которой также запланировано на следующий год в рамках реализации МЦД-2. Главное, о чём так просили жители, – чтобы местные власти совместно с правительством региона и РЖД нашли такой альтернативный вариант, который позволит обойти существующую жилую застройку без сноса домов.

После бурных обсуждений стороны пришли к общему решению: первое – донести информацию до губернатора Московской области; второе – провести эксперимент: закрыть железнодорожный переезд в Опалихе с целью доказать, что у жителей деревни Гореносово и ЖК «Опалихи О3» не возникнут проблемы с проездом до Волоколамского шоссе через Аникеевку. Будет ли закрыт переезд в ближайшем будущем – говорить рано. Необходимо решить вопрос транспортной доступности для скорой помощи, пожарных и аварийных служб. Вряд ли будет правильно направлять экстренную помощь через Новую Ригу по клубной дороге или через Аникеевку, проделывая лишний круг, поскольку счёт времени идёт на минуты.

Найти золотую середину в результате сложившейся застройки не так уж просто. Одни обеспокоены растущим населением микрорайона Изумрудные холмы и постоянным отсутствием парковочных мест в районе железнодорожной станции, другие — увеличением трафика в связи с вводом «наземного метро». Только представьте, интервал электропоездов в ближайшем будущем на Курском и Рижском направлениях составит 5-6 минут. При такой нагрузке на железную дорогу отрегулировать работу существующих переездов невозможно. Как вариант для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов округа остаётся строительство путепроводов.

– Только в «Опалихе О3» будет жить 8 тысяч человек, а это 3,5 тысяч автомобилей. Выехать в одну сторону вы не сможете, даже если представить, что у вас не будет никаких шлагбаумов. Понадобится 3-4 секунды на проезд этого короткого участка. Можете умножить и посчитать, сколько потребуется время чтобы добраться до работы, – отметил начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации округа Красногорск Евгений Владимирский в разговоре с жителями «Опалихи О3».

Евгений Владимирский

Да, сегодня красногорцам остаётся только нервно подсчитывать время, чтобы отвезти ребёнка в школу, добраться до работы и т.д. Без эстакад и объездных хорд в существующих реалиях передвигаться весьма проблематично, но и эстакады неизбежно порождают проблемы. Главное, земляки, чтобы те, кто создаёт и реализует дорожные проекты, могли поставить себя на наше место.

Источник

Какие наземные связки нужны в Красногорске и рядом?

Эти проекты хороши, но весьма дороги: речь идет о миллиардах рублей. Существенно дешевле обойдутся 2 других связки, которые Probok.net предлагал еще год назад в программе «Дорожные парадоксы»:
— Связка с Митино: ул. Зенитчиков – ул. Народного ополчения (она же «Речная – Дубравная»), которая позволила бы решить еще одну проблему — связи Митина и Красногорска
— Связка ул. Жуковского – ул. Королева, которая позволила бы связать северную и южную части Красногорска, ныне разрезанные железной дорогой.

официальная_sm

Сводная предвыборная схема со всеми мероприятиями. Достаточно наглядна, хотя сроки вызывают вопросы

Есть и другая проблема: альтернатив в городе нет и для местных, внутригородских поездок! Дорожная сеть Красногорска буквальна порвана на части, и Волоколамское и Ильинское шоссе являются главными «дорогами жизни» еще и для всех местных корреспонденций.

Поэтому Министерство транспорта и Главное управление дорожного хозяйства Московской области предложили Probok.net подготовить предложения по строительству небольших локальных связок в Красногорске. Они, конечно, нужны не вместо, а в дополнение ко всем указанным выше мерам, и помогут разгрузить Волоколамку от местных корреспонденций.

2

Мы провели небольшую предварительную работу по сбору таких предложений. Получилась вот такая карта (кликабельна):

[ Краткое обоснование по каждой связке ] Краткое обоснование по каждой связке

1. Улица Заводская – улица Жуковского. Уже упоминалась выше. Позволит жителям северной части Красногорска выезжать на Новорижское шоссе, минуя Волоколамское. А жителям южной части – въезжать в северную без выезда на Ильинское шоссе.

Конечно, лучше построить эстакаду, но в качестве быстрого решения можно сделать и регулируемый ж/д переезд в одном уровне. Из минусов: увеличится транзит через Заводскую, Королева, Жуковского.
2. Улица Королева — Ильинский тупик. Позволит жителям Заводской и Королева выезжать на круг и Новорижское шоссе напрямую, минуя Ильинское шоссе. А если построить вышеупомянутую связку с Жуковского, этим выездом на Новорижское смогут пользоваться и жители северной части Красногорска!
3. Улица Димитрова – улица Жуковского. Собственно, сейчас эта связь есть, но через проезд по двору дома 17 по Циолковского и «серпантин». В случае связки Заводская — Жуковского нагрузка на эту связку вырастет. Потому нужен прямой проезд для транзита, который позволит связать 2 района полноценной связкой без проезда по дворам.
4. Соединение разорванной Вокзальной улицы. Позволит перемещаться внутри микрорайона Павшино без выезда на Ильинское шоссе.
5. Улица Жуковского — станция Павшино (с переездом через подъездные пути). Это самая длинная из отмеченных дорога (около километра). Она позволит осуществлять подъезд к станции Павшино и выезд от нее в жилые районы без выезда на Волоколамское шоссе.
6. Улица Речная – улица Дубравная. Она также есть в программе, но все-таки упомяну ее еще раз. Эта связка позволит Красногорску въезжать в Митино и выезжать из него, минуя Волоколамское и Пенягинское. Кстати, некоторые опасаются «транзита из Митино на Новорижское». Считаю эти опасения преувеличенными.

Увеличение нагрузки на Волоколамское этим «транзитом» с лихвой будет компенсировано снижением нагрузки из-за обратного потока – жителей Красногорска в Митино. Ведь в Митино масса точек притяжения трафика — метро, детские сады, торговые центра, бассейн, выезд на Пятницкое шоссе в область.
7. Оптический пр. — Почтовая ул. Позволит создать для жителей Красногорска альтернативный подъезд к ТЦ «Июнь» (и к станции «скорой помощи»), минуя Волоколамское шоссе и разворот у Пенягино.
8. Павшинский б-р – Ильинское шоссе. Насколько знаю, эта связка есть в планах. Она позволит жителям Павшинской поймы въезжать в район с Ильинского шоссе без проезда через перекресток Ильинского и Волоколамского шоссе.
9. Нахабино. Эта связка единственная, находящаяся вне Красногорска. Но она способна разгрузить Волоколамское шоссе, позволяя выезжать на Новую Ригу, минуя загруженное Нахабино.

Что вы думаете по поводу каждой из предложенных связок? Напишите об этих и других дорогах, которые бы очень пригодились Красногорску. После обсуждения соберем лучшие предложения в пакет и отправим на рассмотрение в Минтранс и ГУДХ области, а также в городскую администрация Красногорска. Не факт, что реализуют все, но с чего-то надо начинать.

Чтобы ничего не упустить, я бы предложил администрации Красногорска провести общественные слушания с голосованием по каждой из этих связок (за и против). Это позволит определить степень востребованности и общественной поддержки каждой из них.

PS. К слову, наш пакет локальных предложений по Волоколамскому шоссе в Красногорске уже реализуется. Пока сделана только небольшая часть мероприятий. О сделанном и предстоящем будет отдельный пост.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...