Как проехать в латвию из белаРуси сегодня

Содержание

Как белорусу «без оснований» добраться в Киев, Вильнюс, Варшаву. И сколько это стоит

Авиаблокада сильно усложнила и без того непростое из-за ковида передвижение между странами. Выезд из Беларуси по земле доступен только отдельным категориям граждан, свободным (на поезде, при наличии отрицательного ПЦР-теста) остаётся только российское направление. dev.by посмотрел, как сегодня белорусу, не имеющему оснований на выезд, можно попасть в соседние государства. Выбрали самые популярные направления — Киев, Вильнюс, Варшава.

Авиаблокада сильно усложнила и без того непростое из-за ковида передвижение между странами. Выезд из Беларуси по земле доступен только отдельным категориям граждан, свободным (на поезде, при наличии отрицательного ПЦР-теста) остаётся только российское направление. dev.by посмотрел, как сегодня белорусу, не имеющему оснований на выезд, можно попасть в соседние государства. Выбрали самые популярные направления — Киев, Вильнюс, Варшава.

1. Поездом до Москвы, оттуда автобусом до Киева.

Цена. От 20 долларов («Ласточка») + от 40 долларов.

Парламентарии Беларуси и Латвии обсудили перспективы сотрудничества в Минске

Дополнительные условия (здесь и ниже). ПЦР-тест.

Время в пути. Больше суток.

Дополнительные сложности. Билетов на поезд Минск-Москва на ближайшие дни почти нет. На 3 июня мы увидели только билеты в купейный вагон. Это не 20, а 94 доллара.

2. Самолётом из Минска через Ереван, Тбилиси или Стамбул, оптимальный маршрут будет зависеть от дня вылета.

Цена. От 200 долларов 2 июня через Ереван (дальше — дороже).

Время в пути. От 8 часов (через Стамбул) до 1 день +.

Варшава

1. Поездом до Санкт-Петербурга, оттуда прямым рейсом Lot в Варшаву.

Цена. От 42 долларов (поезд)+ от 220 долларов (самолёт).

Время в пути. Зависит от дня вылета, примерно сутки.

2. Поездом до Москвы, оттуда прямым рейсом Lot в Варшаву.

Цена. От 20 долларов (но помним, что билетов мало и они, как правило, дороже) + от 190 долларов.

Время в пути. Всё зависит от того, как удастся состыковать поезд и самолёт. При удачном раскладе можно уложиться в половину суток.

3. Самолётом из Минска через Ереван, Тбилиси, Стамбул (Ну, или самолётом через Москву и Санкт-Петербург).

Цена. Дорого. Примерно от 450 долларов (через Ереван) до 900+ (через Стамбул).

Время в пути. Около 8 часов.

Вильнюс

Литовская столица к Минску ближе остальных, но добираться до неё, кажется, неудобнее и дороже всего. Чтобы туда попасть, нужно сменить самолет в Киеве или Варшаве.

1. Поездом до Москвы или Санкт-Петербурга, оттуда самолётом Lot до Вильнюса с пересадкой в Варшаве.

Цена. От 20 долларов (поезд до Москвы) + от 240 долларов (самолёт из Москвы).

От 42 долларов (поезд до Санкт-Петербурга) +от 190 долларов (самолет из Санкт-Петербурга).

Время в пути. Зависит от стыковки поезда и самолёта.

2. Самолётом из Минска через Санкт-Петербург и Варшаву.

Цена. От 395 долларов.

Время в пути в пути. От 16+ часов.

3. Самолётом через Тбилиси, Ереван. В этом маршруте обязательная пересадка в Киеве. Или через Стамбул без залёта в Киев (хотя есть и вариант Минск-Стамбул-Одесса-Киев-Вильнюс).

Цена. От 300 долларов (через Ереван) до 800+ (через Стамбул).

Время в пути. Больше суток (через Ереван и Тбилиси), 10+ часов (через Стамбул).

Нашли ошибку в тексте-выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку в тексте-выделите ее и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».»

btc

eth

xrp

ltc

ant

В DEIP из-за обвала курса от $1,1 млн осталось $350K, зарплаты не платят. CEO разбирает, как так вышло

Блокчейн-стартап DEIP больше двух месяцев не платит зарплату сотрудникам. Об этом dev.by рассказали несколько человек из компании: «официальная причина — стартап неправильно распорядился финансовыми ресурсами и денег нет. Подробностей не знаем». Сотрудникам сообщили, что топ-менеджмент ищет дополнительный капитал для погашения задолженности и дальнейшего развития.

Но часть команды уже ищет новую работу.Мы также поговорили с СЕО DEIP Алексом Шкором — он рассказал, из-за чего у стартапа возникли сложности, как команда пыталась их решать и что собирается делать дальше. «Хочу поделиться опытом, чтобы на нём смогли научиться другие фаундеры, которые хотят идти в web3», — говорит Алекс. Ниже — подробный разбор.

Источник

Литовцы встали в очередь в Беларусь за едой и бензином. Правда или как всегда?

В последние недели эту тему начала форсить упоротая вата, которая не то что никогда не была ни в Литве ни в Белоруссии, но которая даже не понимает разницы между Латвией и Литвой. Всякие kinchevk и прочая прочая хуета. Все это идет из одного репортажа лукашенковского ТВ, где они берут интервью у границы на заправке у водителей с литовскими номерами. Это видео есть под катом.

Над этим репортажем ржала вся Литва, и ниже вы поймете почему. А ниже, то что я вижу сейчас в Литве и думаю насчет этой медиа агитки.

Ну начнем с того, что Литва имеет протяженную границу с Белоруссией, а Вильнюс находится в 30 км от этой границы. На белорусской стороне вблизи границы практически нет крупных городов, одни деревни и райцентры. Ошмяны, Лида, это фактически райцентры с колхозниками в качестве жителей.

Минск в 250 км, Гродно ближе, но туда нет смысла ехать, так как ближе Польша, где все тоже недорого и нет границы. Полоцк и прочие крупные белорусские города — далеко. Белоруссия при Лукашенке очень бедная страна, и снабжение таких городков крайне скудное. Фактически там нечего покупать, тем более в текущее военное время, когда все для фронта, все для победы.

Что можно было бы покупать — это топливо и какие то товары, которые не отличаются своим качеством от товаров и продуктов в ЕС. Например соль и сахар. В Литве сейчас бензин стоит 1,75 евро, я правда заливаю по 1,45, так как получаю возврат НДС на фирму. В Белоруссии бензин намного дешевле 2,1 рубля что составляет по курсу 0,6 евро.

В Литве с начала войны пропала соль, похоже она была русская и больше не поставляется, но полно сахара в отличие от Белоруссии и России, где почему то смели именно его. Это кстати глупая затея — скупайте соль, ее нечем заменить в отличие от сахара, и без которого можно обойтись если что. Не будьте идиотами.

Вообщем, вроде бы смысл ехать за солью и бензином есть. Но теперь, а почему не едут. В белорусском видео журналист берет интервью у якобы водителей литовских машин. Проблема в том, что все эти водители не литовцы. Никто из них не говорит с литовским акцентом. Это чистые белорусы. Да, это могут быть граждане Литвы белорусского происхождения, но это не литовцы.

То есть массового такого явления нет. И даже в видео видно, как они удивлены тем, что к ним пристает журналист с этой темой. Просто потому, что разница в цене топлива была и раньше, и все, кто ехал и едет в Литву перед границей заливает полный бак. Так было всегда и ничего не изменилось. Топливо всегда было в Белоруссии и России дешевле, чем в Литве, это вообще не секрет.

В Польше дешевле чем в Германии например, но никаких очередей из немецких машин на границе нет тоже.

А теперь почему это не имеет экономического смысла. Начнем с того, что еще с прошлого года МИД Литвы вывесил на своем сайте рекомендацию всем жителям Литвы избегать поездок в Белоруссию, и предупредил что консульские работники не смогут помочь литовцам, которые попадут в сложную ситуацию в Белоруссии. А учитывая репрессии в белоруссии это вполне возможно.

В вторых — Белоруссия визовая страна для Литвы и визы стоят от 35 до 60 евро, плюс медицинская страховка еще столько же. Лукашенко ввел также сбор на пересечение границы, который также берется в евро. Плюс платные дороги в Белоруссии, иностранцы облагаются повышенным сбором и также в валюте исключительно.

Фактически таможенные пункты на границах Белоруссии превратились в пункты поборов и наполнения бюджета нищей республики. Что в сумме только увеличивает расходы на такую поездку. Я лично например уже давно не езжу через Белоруссию и в Белоруссию как раз по причине того, что можно встрять там так, что ты сто раз перекрестишься потом, что удалось вырваться.

При этом, таможенные правила в Белоруссии очень строгие, страна бедная, она не дает вывозить и ввозить ничего с своей территории. При любых нарушениях непомерный штраф. Вы не можете загрузить весь багажник солью и канистрами с бензином. Да вас и литовская таможня не пропустила бы назад с этим.

Максимум бак бензина и не более трех наименований на человека, причем в пределах не более чем на неделю поездки. То есть купив три пачки соли вы наткнетесь на жадный взгляд белорусского таможенника и придется отдать две пачки Лукашенке обратно. А также заплатить штраф, за то что обираешь богатую Белоруссию.

Поэтому я вообще не понимаю в чем смысл таких поездок, и уж точно они не имеют какого то экономического смысла. Можно заправиться полный бак и купить пачку соли, но ездить каждый день и стоять еще очередь на границе никто за таким не станет. Плюс в Белоруссии до сих пор действуют ковидные ограничения, что вообще ставит крест на такой идее.

И последнее. На белорусско литовской границе есть веб камеры. Например вот Котловка — направление Полоцк Вильнюс а это Каменный Лог — направление Вильнюс Минск Все вебкамеры на границе ищутся легко через гугл Нет никаких очередей сейчас. И давно их нет. Потому что никто не едет. И даже фур не видно. Потому что обстановка на границе напряженная.

И тебя просто могут сделать крайним ни за что.

Вообщем, что я хочу сказать. Не верьте пропаганде. В Литве цены выше, но и зарплаты несравнимо выше. Никто не едет массово в Белоруссию за топливом и едой. Это имеет смысл только, если вы ездили в Белоруссию по делам или к родственникам, или на кладбище проведать могилы, и возврашаетесь обратно в Литву или Польшу.

Но ехать специально не имеет никакого смысла. Это не отобьет затраты, а заработать на этом вам не даст таможня Белоруссии. Так что такие репортажи не что иное как смешной курьез. Те кто в теме просто посмеются, как сделал это я. Ну а дураки — ну что с них возьмешь то? Ну пусть форсят, это смешно и только

Если вам понравился пост, и вы хотите отблагодарить блог, просто зарегистрируйтесь по ссылке Это бесплатно.

Источник

Госпогранкомитет сообщает о временных ограничениях передвижения на границе с Литвой и Латвией

С 1 июля в пункте пропуска Григоровщина (сопредельный латвийский Патерниеки) будут менять часть дорожного полотна на бетонное покрытие.

«В этой связи на погранпереходе организуется реверсивное движение транспорта», — предупреждает пресс-служба Погранкомитета Беларуси.

Кроме того сообщается, что 6 и 7 июля с 09.00 до 14.00 в пункте пропуска Видзы (сопредельный литовский Твярячюс) будет прекращено движение всех видов транспортных средств в связи с заменой асфальтового покрытия.

Ведомство советует водителям руководствоваться временной схемой организации дорожного движения и учитывать требования дорожных знаков. А для более комфортного пересечения границы в указанный период в Погранкомитете рекомендуют выбирать ближайшие пункты пропуска для следования в страну назначения.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...