Как проехать в Москву через Латвию

Клайпедский регазификационный терминал остановится на неделю для техобслуживания

Пока крупнейший потребитель газа в Литве, производитель удобрений Achema, не работает, свои потребности в газе Литва на время предстоящего техобслуживания обеспечит за счет латвийского Инчукалнского ПХГ. Между тем, в Латвию продолжает поступать газ из России.

Источник: Klaipedos Nafta

Москва, 26 сен — ИА Neftegaz.RU. На Клайпедском регазификационном терминале для приема сжиженного природного газа (СПГ) с 07:00 27 сентября до 07:00 1 октября 2022 г. пройдут плановые работы по техобслуживанию.
Об этом оператор терминала, компания Klaipedos Nafta (KN) сообщила 26 сентября 2022 г.

Работа Клайпедского СПГ-терминала в этот период будет приостановлена.
Плавучая регазификационная установка (FSRU) Независимость будет отключена от газотранспортной системы (ГТС) Литвы и передислоцирована к причалу AB Klaipėdos Smeltė.
За время отсутствия FSRU у причала регазификационного терминала, в его акватории будут проведены работы по очистке дна.

Сообщение между Латвией и Россией /Беларусью. Обстановка возле посольств России и Украины. Рига.


Также планируется осмотреть и проверить инфраструктуру причала терминала — погрузочные рукава высокого давления, газопровод, аварийные электростанции, причальную систему и другое оборудование.

Главный операционный директор KN Д. Чиута пояснил, что Клайпедский терминал в 2022 г. работает практически на максимальной регазификационной мощности, поэтому дальнейшая его стабильная работа крайне важна.
По его словам, KN использует любую возможность для проведения работ по техобслуживанию.
Как только СПГ-терминал возобновит работу, следующий груз СПГ ожидается 8-9 октября 2022 г.

В течение периода техобслуживания FSRU Независимость Литва будет снабжаться природным газом из соседних стран ЕС.
Руководитель Центра системного управления оператора ГТС Литвы Amber Grid Ю. Черняускас сообщил, что литовско-латвийский интерконнектор готов транспортировать большие потоки газа.
Этот маршрут в случае крупных заказов на транспортировку используется на полную мощность, но перед началом отопительного сезона крупнейший потребитель газа в Литве, производитель удобрений Achema, прекратил работать, в связи с чем потребность Литвы в газе снизилась в 3 раза по сравнению с обычным показателем.
Свои потребности в газе Литва сможет удовлетворить в полном объеме по литовско-латвийскому газопроводу-интерконнектору из Инчукалнского подземного хранилища газа (ПХГ) в Латвии.
При необходимости может подключиться и литовско-польский газопровод GIPL.

Уровень заполненности Инчукалнского ПХГ по данным Gas Infrastructure Europe (GIE) на 24 сентября 2022 г. составил 52,73%, в нем находится 1,2 млрд м 3 газа.
Латвия на данный момент занимает последнее место по уровню заполнения ПХГ в ЕС, где ПХГ в среднем заполнены на 87,41%.
При этом Инчукалнское ПХГ должно обеспечивать резервное газоснабжение 4 стран — Латвии, Эстонии и Финляндии, объединенных единым газовым рынком, а также Литвы.

2022 выехать из России автобусом Москва-Варшава.


Эстония и Литва от российского газа отказались, в Финляндию Газпром поставки прекратил в связи с отказом от схемы «газ за рубли».

После возобновления поставок газа из России в Латвию через Эстонию темпы заполнения Инчукалнского ПХГ немного выросли (с в среднем 0,1-0,12 п.п. за сутки до 0,2 п.п. по данным GIE на 24 сентября).
Данные платформы ENTSOG указывают, что объемы поступления российского газ в Латвию через газоизмерительную станцию (ГИС) Лухамаа на границе России и Эстонии в последние дни резко вырос.
После очередного возобновления поставок 3 сентября, поток газа в Латвию через ГИС Лухамаа составлял чуть больше 1 млн м 3 /сутки, но с 12 сентября он вырос до 50 млн м 3 /сутки, а на 25 сентября — превысил 57 млн м 3 /сутки.

Источник

Цели ВСУ на территории России: куда украинцы ударят американскими ракетами

Цели ВСУ на территории России: куда украинцы ударят американскими ракетами

В США заявили, что готовы предоставить Украине оружие, способное наносить удары по российским военным аэродромам.

США планируют вывести конфликт между Украиной и Россией на качественно новый уровень: помочь Киеву в нанесении ударов по территории России. Если учесть, что американцы отговаривают европейцев от поставок Украине самолетов советского производства, то, логически, сами они намерены передать ВСУ ракеты – пушки или системы залпового огня просто не «достанут» до наших военных аэродромов. А, значит, жителям десятков городов и поселков в России надо быть готовыми: или к попаданию ракет по военным целям, или — к падению обломков украинских ракет, сбитых нашим ПВО.

США и ЕС настроены воевать

Глава Европейской дипломатии Жозеф Боррель подтвердил стремление ЕС в решении конфликта на Украине силовым путем и расширении военной помощи.

Параллельно из США пришла новость о том, что в Пентагоне готовы предоставить ВСУ новое оружие, способное наносить удары по российским военным аэродромам. Это, мол, повысит шансы Украины выдержать новое наступление РФ на Донбассе. Источники не сообщают, о каком именно оружии может идти речь. Но если это не самолеты (против передачи которых европейскими странами выступают США), значит, это ракеты. Артиллерия, даже самая дальнобойная, потребовала бы проникновения на территорию России для нанесения удара по аэродромам.

Три сценария событий

И вот теперь тем, кто рядом с такими аэродромами живет, надо приготовиться. Сценариев может быть три.

Первый – точное попадание по военному аэродрому. Громко, страшно, но в целом – относительно безопасно для окружающих мирных жителей.

Второй – некачественное наведение или сбой в системе навигации ракеты. Скорее всего, именно по этой причине ВСУ нанесли удар по вокзалу в Краматорске. Явно целились в другое место, судя по надписи на «Точке У» — «За детей». Наверное, американские ракеты будут более совершенными. Но настраивать навигацию предстоит тем же украинцам, которые занимались «Точкой У».

Поэтому шанс, что ракета ударит по жилым районам рядом с военным аэродромом, теоретически существует.

Последствия попадания обломков сбитой ракеты в многоэтажный дом.

Третий, пожалуй, самый реалистичный и тоже далеко не безопасный сценарий: суперсовременных гиперзвуковых аналогов наших «Кинжалов» США явно не дадут ВСУ, опасаясь, что они попадут в руки нашим войскам. Поэтому, скорее всего, американские ракеты будут сбиты нашим ПВО – они и раньше готовились к атаке, а теперь будут внимательны вдвойне. Ракета – не вертолет на сверхнизкой высоте, пройти незамеченной сложно. Так вот, как показывает печальный опыт Донбасса, сбитая ракета все равно способна нанести ущерб, когда огромный кусок железа падает по абсолютно непредсказуемой траектории.

Какие ракеты дадут США

Чем американцы могут снабить ВСУ? Вряд ли США передадут Украине крылатую ракету среднего радиуса действия «Томагавк». Дальность действия составляет 1,6 тыс. км. Слишком она современная и дорогая. К тому же, если бы речь шла об атаке на Москву, это одно.

А для ударов по военным аэродромам есть что-то не такое дорогое, но весьма эффективное.

Уже известно, что Киев получит противокорабельные ракеты Harpoon от Британии. Их дальность полета достигает 280 км. Скорее всего, американцы передадут для атаки на российские аэродромы ракеты с аналогичным радиусом поражения.

Harpoon наземного базирования.

Если США расщедрятся, то это может быть Precision Strike, которая побила рекорд дальности во время испытаний в прошлом году, преодолев расстояние примерно в 400 км. Это как раз то, что требуется ВСУ. Тем более, запуск осуществляется из пусковой установки высокой мобильности. Захватить ее нашим войскам будет сложно.

Но есть вариант попроще и подешевле: установка реактивной системы залпового огня HIMARS с ракетой ATACMS Block IIA. Ее дальность действия – около 300 км.

А самый реалистичный — поставка MGM-140 ATACMS (максимальный радиус 300 км), на смену которым в армии США пришла ракета Precision Strike.

«Балтимор» — цель №1

Итак, жителям каких районов стоит быть более внимательными после того, как американские ракеты придут на Украину?

Если изучить украинские телеграм-каналы, то целью номер один должен стать воронежский аэродром «Балтимор». В ноябре прошлого года туда вернулись из Бутурлиновки бомбардировщики. Су-34.

Спутниковый снимок «Балтимора».

Раньше авиабаза носила название «Воронеж-Б». До границы с Украиной порядка 200 км. А теоретически «Балтимор» может разместить до 200 самолетов различной модификации. На свежих спутниковых снимках – около трех десятков машин. В основном, истребители-бомбардировщики.

Соответственно, определенная угроза сохраняется и для Бутурлиновки Воронежской области. По прямой от нее до Харькова 320 км, до Донецка – 375, до Луганска – 268 км. Боевой радиус действия Су-34 600 км. А с подвесными баками более 1 тыс. Так что, часть машин вполне могут рассредоточить из «Балтимора» в обкатанную за последние годы Бутурлиновку.

Курск и белгородкие Валуйки

Нельзя исключать, что вводимый в Курской области желтый уровень террористической опасности может быть связан не только с атакой на пограничный пост, но и с подготовкой к сценарию атаки местного военного аэродрома. «Курск (Восточный)» является аэродромом совместного базирования — используется как гражданской, так и военной авиацией. Военная часть именуется «Халино», И здесь размещены истребители Су-30СМ с боевым радиусом действия в 1,5 тыс. км. То есть, по всей Восточной и Центральной Украине.

Российские вертолеты — одна из приоритетных целей ВСУ.

В Белгородской области спутниковые снимки фиксировали сосредоточение боевых вертолетов в г. Валуйки. Там были Ми-24П и Ми-24ПН, транспортно-десантные вертолеты Ми-8МТВ и вертолеты-постановщики помех Ми-8СМВ. Тоже — потенциальная цель для ВСУ.

Ударная сила

Что же касается Краснодарского края, Ростовской области и Крыма, то здесь число потенциальных целей существенно выше. В первую очередь, ими могут стать в Краснодарском крае Армавир, Крымск, Приморско-Ахтарск, Ейск, Кореновск, Кущевская. В Ростовской области — кроме аэродрома Центральный, еще шесть базовых военных аэродромов: в Таганроге, Азове, Зернограде, Шахтах, Морозовске и Миллерово. В Крыму это Бельбек, Гвардейское, Джанкой, Евпатория, Кача, Саки.

Для ВСУ намного проще попытаться уничтожить российские самолеты на аэродромах, чем пытаться сбивать современные машины в воздухе.

А то, что риски «проникновения» ракет через заслон ПВО, к сожалению, есть, подтвердили события 1 апреля, когда два украинских Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Пожар уничтожил, как минимум, половину запасов топлива местного подразделения «Роснефти».

Что касается опасности падающих с неба обломков ракеты, то достаточно посмотреть на снимки с вокзала в Краматорске, чтобы увидеть: только одна подобная часть способна проломить пару этажей дома при падении с большой высоты.

▪ —> Демагогия вооруженного конфликта: кто побеждает на Украине?

▪ —> Донбасс наш: что дальше

▪ —> Запад призывает своих граждан срочно покинуть Россию. Что происходит?

Источник

Платная автодорога Опочка-Дубровка — до границы с Республикой Белоруссия

platnaya-avtodoroga-opochka-dubrovka-do-granicy-s-respublikoj-belorussiya

Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:

platnaya-avtodoroga-opochka-dubrovka-do-granicy-s-respublikoj-belorussiya

В Республику Белоруссия со стороны г.г. Опочка, Невеля и Пустошки и из Республики Белоруссия в сторону г.г. Опочка, Невель и Пустошка:

1. Опочка — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, протяженность 127 км;

2. Опочка — Пустошка — Невель — Язно — граница с Республикой Беларусь, протяженность 166,9 км;

3. Опочка — Пустошка — Невель — Новохованск — граница с Республикой Беларусь, протяженность 159,1 км.

4. Опочка — Пустошка — М — 9 «Балтия» (км 559 900) — Толкачево — Себеж — граница с Республикой Беларусь, протяженность 154 км.

На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

На сегодняшний день платными на территории Псковской области являются следующие автомобильные дороги общего пользования регионального значения:

Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый Изборск км 0+000 – 23 + 229, протяженностью 23,2 км;

Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской Республикой км 0+000 – 62+304, протяженностью 62,3 км;

Участок автомобильной дороги Опочка – Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия км 0+000 – 81+100, протяженностью 82,1 км;

platnaya-avtodoroga-opochka-dubrovka-do-granicy-s-respublikoj-belorussiya

Участок автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель км 131+000 – 189+700, протяженностью 58,7 км.

ПРАВОВАЯ ОСНОВА

• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Указ Президента Российской Федерации от 27.06.98 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.98 г. № 973 «Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств»;
• Постановление Администрации Псковской области от 25.12.2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г. № 112, от 29.04.2005 г. № 178, от 28.06.2006 № 254 от 04.05.2009 № 155;
• Постановление Администрации Псковской области от 27.02.2002 г. № 72 «Об использовании автомобильных дорог общего пользования на платной основе и установления размера платы за проезд по данным автомобильным дорогам» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г. № 113, от 22.12.2003 г. № 488, от 02.02.2004 г. № 30, от 09.09.2005 № 361, от 28.11.2006 № 477, от 29.10.2007 № 406; от 22.12.2008 № 348

Верховный Суд Российской Федерации (Определение от 14.07.2003 г.) признал, что образование платных автомобильных дорог в Псковской области не противоречит действующему Федеральному законодательству.

Согласно ч. 3 ст. 62 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги общего пользования, решения об использовании которых на платной основе были приняты до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут использоваться на платной основе в соответствии с указанным решением (ч. 3 ст. 62, 257-ФЗ от 08.11.2007г.).

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МАРШРУТЫ

Водитель транспортного средства самостоятельно выбирает маршрут, по которому он будет перемещаться включающий платные участки автомобильных дорог или включающий бесплатные автомобильные дороги общего пользования. В том случае, когда водитель транспортного средства не имеет денег или не желает оплачивать проезд по платной дороге он может воспользоваться для проезда в том же направлении бесплатными автомобильными дорогами общего пользования (альтернативными).

Наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог общего пользования в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Оплата за проезд по платным автомобильным дорогам осуществляется на контрольно пропускных пунктах (КПП), установленных в пределах границ платных автомобильных дорог общего пользования Псковской области. На платных автомобильных дорогах применяется открытая система сбора платы, предполагающая взимание платы при проезде через единственный КПП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка автомобильной дороги, что не противоречит Методическим рекомендациям по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд (распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2003 г. № ИС-728-р).

Владелец транспортного средства уплачивает за проезд по платной автодороге каждый раз при проезде КПП оператору сумму денежных средств в соответствии с установленным размером и после получения расчетного листа и кассового чека продолжает движение.

Размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения можно посмотреть здесь.

№ п/п Группы и виды транспортных средств Наименование платных автомобильных дорог
Остров- Вышгородок до границы с Латвийской Республикой Граница с Эстонской Республикой – Печоры- Старый Изборск Участок автомобильной дороги Опочка-Дубровка до границы с Республикой Белоруссия Участок автомобильной дороги Ольша-Велиж- Усвяты-Невель
1 Легковые автомобили 300 150 220 200
2 Фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11 480 230 320 320
3 Автобусы с числом мест для пассажиров от 11 до 29 640 320 480 470
4 Автобусы с числом мест для пассажиров от 30 и более 1130 560 810 590
5 Грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 т 560 240 400 470
6 Грузовые автомобили грузоподъемностью от 3,5 до 8,5 т 650 320 480 590
7 Грузовые автомобили грузоподъемностью более 8,5 т 1130 560 810 810
8 Трейлеры до 8,8 т 650 320 480 710
9 Трейлеры свыше 8,8 т 1130 560 810 880

Льготы

От платы за проезд по платной автомобильной дороге освобождаются:

а) транспорт общего пользования, за исключением такси, в том числе маршрутного такси;

б) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;

в) транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;

г) транспортные средства органов государственной власти и местного самоуправления, дипломатических представительств других государств;

д) транспортные средства, обеспечивающие выполнение аварийно-восстановительных работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Псковской области;

е) транспортные средства ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в государствах – республиках бывшего СССР;

ж) транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области, а также транспортные средства граждан, проживающих на территории Псковской области.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...