Как разобрать двигатель Риги

мопед Рига 13 разбор движка

Они случайно делают большие или более сложные цилиндры?

SLAVUTA

Вобще без нагара

SLAVUTA

В мене ще новіш

Sobit Tillaqoriyev

Спасиба за ролики хате л спрасить падшибник каленвала тоже литолом смазиваетсья или нет спасиба

Sobit Tillaqoriyev

Спасиба за ролики хате л спрасить падшибник каленвала тоже литолом смазиваетсья или нет спасиба

СССР Я РУССКИЙ

Виктор подскажи как цилиндр растачиваеш от царапин 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

ULVI VELIYEV

Аткуда купил поршень д8

Leha Rozhkov

Вновь без тебя опустел солнечный остров

CokI_Kuk

А такой вопрос че по цине будет если купить моторчик в полной комплекте

Crazy Man

у меня Рига 13 с 3ой кольцовым поршнем еди 46

Олег Юшков

здравствуйте подскажите какой зазор должен быть в стыках поршневых колец Рига 13 мотор д 6

Руслан Азаров

Здравствуйте я тоже купил себе Ригу13 не подскажите на каком сайте вы купили катушку зажигания и магнит для электронного зажигания.

РАЗБОР ДВИЖКА Д 8 РИГА 13 1 часть

Max KOT

Ребят помогите мне надо выучить наизусть мопед Рига 13 он у меня есть на ходу, только я чинить не умею с чего начать?

Fyntizumovih

тебе нужен дырчик с доками пиши?

Михаил Гром

А можно с вами связаться лично.

Яшаржон Гайбердиев

Покажи как разбираеш раму как красиш чем очишшаеш двигатель все подробное?

Rusiano Bibikov

Ребята помогите пожалуйста,у меня на Риге стоит Д6 заводится отлично траит не набирает обороты когда заважу с толкоча назад то все работает отлично.

Variator56

Я не перестаю Вам удивляться, ну где вы их за такие цены берёте? У нас в Оренбургской области такой как минимум от 6 т.р.

Источник

сборка двигателя Рига

Сборка двигателя ш-62 от советского мопеда Рига-22. Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте!

Друзья, в этом ролике мы собираем Двигатель Д 6, от мопеда Рига-7, в ходе её восстановления. — Помощь в развитии.

Двигатель Д-6. Разборка, сборка. Смотрим. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя.

В этом видео будет проведена дефектовка двигателя с мопеда Рига 4, разбор, устранение неисправностей, ремонт и.

капитальныйремонтдвигателя #V501M #сборкамотораV501M Разборки двигателя V-501M kzclip.net/video/FeBHYpkrEfw/бейне.html(1.

Летом прокатиться по деревне вот и линда речке поэтому пробег конечно у него будет у этого двигателя минимальной ну а.

веломотор #мопедссср #ремонтмопеда Всем привет! Это никому не интересная сборка мотора Д8=). Но она должна быть,.

моторV50 #сборкаV50 #капитальныйремонтV50 kzclip.net/video/j4kY4rcmD-g/бейне.html разборка данного двигателя 1 часть. В этом.

Видео о там, как собрать двигатель двухскоростного мопеда V-50, так, чтобы он потом работал и ехал адекватно.

Источник

мопед карпаты ремонт двигателя

В советское время невероятно стильным и модным личным автотранспортом являлись мопеды. Особенно среди юношества. Очередь на приобретения автомобиля длилась годами, цены кусались. Мотоцикл также стоил дорого и все же требовал гаражного хранения. А мопед, подобно велосипеду, зачастую завозили в квартиру.

На вождение мопеда не требовались права. Стоили мопеды ссср от 100 рублей. Продажа мопедов в СССР осуществлялась в магазинах мототехники, почти всегда по предварительной записи. Отмечаться в очереди за мопедом требовалось каждое утро в течение месяца-полугода.

Мопеды ссср производились на Пензенском велосипедном заводе (легкий мопед ЗИФ), Львовском мотозаводе (мопед Верховина, мокик Карпаты), Рижском мотозаводе (мопед Рига, мокик Дельта). Первый советский мопед выпустили в 1958 году на Рижском мотозаводе Саркана звайгзне: Рига-18.

карпаты

Модель оказалась не очень удачной. После практики на чешском мотозаводе JAWA в шестидесятые годы начался серийный выпуск первых мопедов в СССР — Рига-1. Мопеды Рига постоянно модернизировались. В фильме Приключения Электроника Сыроежкин рассекал именно на мопеде RIGA. Завод Саркана звайгзне активно функционировал до начала 90-х.

Перестроечный кризис стал роковым для прославленного предприятия, вскоре рижские мопеды ссср перестали выпускаться, завод прекратил существование. Помимо моделей марки Рига, наибольшей популярностью в СССР пользовались модели Верховина и Дельта. Мопед Дельта СССР — это настоящая звезда восьмидесятых. Мопед Дельта комплектовался двумя видами двигателей: V-50 — ручное переключение передач, V-50M(V-501M) — ножное. Объем двигателя — 40-50 cm3.

Скорость — 50 км/ч. Мопед Дельта в СССР особенно любили за то, что он походил на чешский мотоцикл Ява (JAWA). В восьмидесятые годы каждый мальчишка мечтал иметь собственный мопед. Счастливые обладатели мопедов объединялись в группы, гоняли стаями по городским улицам, и проселочным дорогам.

Не имевшие своей Дельты, или Верховины помогали владельцам мопеда в ремонте, усовершенствовании модели. Самый пик популярности на мопеды в СССР произошел в 1985 году. Начало лихих девяностых положило конец массовому увлечению мопедами. Советские ретро мопеды до сих пор интересуют любителей мототехники.

На сайтах в интернете выкладываются большое количество разнообразных фото — мопеды СССР. Из двух-трех стареньких мопедов Дельта, собирают один полновесный рабочий ретро мопед. Некоторые советские мопеды восьмидесятых годов до сих пор на ходу без значительного ремонта.

Ныне под названием Дельта выпускаются мопеды китайского производства, но они не идут ни в какое сравнение с советскими ретро мопедами Дельта — в свое время созданными специально для российских дорог.
Здравствуйте, уважаемые Байкпостовцы! Помогите, пожалуйта, определить неисправность двигателя V-501M мопеда Верховина-6 по видеозаписи ниже формулировка вопроса. У меня не хватает опыта и знаний в этом вопросе. Я уже 8-ой год как являюсь счастливым владельцем советского мопеда ЛМЗ-2. 158 Верховина-6 1977 г. в. с двигателем V-501M 2001 г. в. (ножное переключение передач).

Несмотря на всю его прелесть, он, как и большинство совкотехники, к сожалению, недостаточно надежен. Поэтому, за время эксплуатации я его всего уже излазил вдоль и поперек.

И все его прихоти и капризы успешно удовлетворял. Мопед мной активно использовался на даче около 5 сезонов. В этом сезоне я перевез его в Москву с целью возобновления покатушек. Но в этом сезоне, потратив в общей сложности около месяца на ремонты, так и не смог нормально подубасить, из-за постоянных неполадок с двигателем.

Общий пробег за этот сезон порядка 150 км на нескольких комплектах поршневых колец и др. (маленький, но очень веселый пробег =) ). Недавно я снял двигатель с рамы для выяснения причины нестабильности его работы. Осмотрев его, зафиксировал свои наблюдения, что описал ниже в задаче. Вопрос/Задача Есть Мопед ЛМЗ-2. 158 Верховина-6 1977 г. в. Двигатель V-501M 2001 г. в. Кривошипно-шатунный механизм.

Проблема Поршневые кольца постоянно ломаются. И 100 км не ходят.

Пульсирующие вибрации (гул) на седле появляющиеся и увеличивающиеся с набором скорости (оборотов) от 20 км/ч, без потери мощности. Максимальная скорость при этом, около 60 км/ч. Но, чувство, что двигатель на ней работает вразнос. Сцепление новое. Маховик изначально имел небольшой люфт, до этих симптомов.

Наблюдения Обнаружен люфт шатуна относительно коленвала около 10 мм на конце шатуна. И поперечный люфт самого коленвала относительно картера. На видео это отражено. Вопрос Находятся ли показанные люфты кривошипно-шатунного механизма в пределах допуска для данного двигателя? Может ли моя проблема быть с этим связана? Если нет, на что обратить внимание.

В зависимости от этого, надеюсь, что я смогу понять, нужно ли перебирать движок заново и что учесть при его сборке. Благодарю за проявленное внимание!

Разборка двигателя V50


Источник
Рейтинг
Загрузка ...