Как сделать Ригу 11

Как сделать Ригу 11

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Блок УКВ приёмника «Рига-103»

Моя небольшая «коллекция» пополнилась ещё одним интересным экземпляром. На этот раз — блок УКВ переносного транзисторного приёмника «Рига — 103» с «легко запоминающимся» названием «УКВ1-С75-6,8РП»:) Получил я его от коллеги из Днепропетровска, за что ещё раз ему огромное спасибо!
Приёмник выпускался на Рижском заводе им. Попова в период (примерно) с 1967 по 1972 год, имел несколько модификаций и несколько вариантов внешнего оформления.

На фото: внешний вид блока УКВ приёмника «Рига-103».

В блоке УКВ есть несколько интересных моментов.
Во-первых, это транзисторный блок УКВ с индуктивной настройкой. Не скажу, что такое решение применялось часто в транзисторных приёмниках (автомобильные не в счёт).
Во-вторых, частота ПЧ. Она составляет не 6,5 МГц, не 8,4 и даже не 10,7 МГц. Здесь частота ПЧ равна 6,8 МГц. Честно говоря, я не знаю других отечественных приёмников с такой ПЧ.

Восстановление мопеда рига 11


В-третьих, схемотехника блока чем-то напоминает построение ламповых блоков УКВ, только вместо ламповых триодов стоят полупроводниковые.

Принципиальная схема блока УКВ.

Используются германиевые транзисторы ГТ313, которые не припаяны, а установлены в панельки. Питание «минус» 6,8 В. Есть вход для цепей АРУ и АПЧ. Для АПЧ используется один из первых советских варикапов Д901Б. Антенный контур оптимизирован для подключения штыревой антенны. Интересен и выходной контур ПЧ — он содержит 3 катушки.

Сигнал ПЧ снимается с отдельной катушки связи.

Конструктивно блок выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (!), которая установлена на силуминовом литом основании. Сверху блок закрыт алюминевым кожухом, на котором, кроме названия, выбита и дата изготовления — «XII-69г» (вот тут подумалось — в декабре 1969 года я заканчивал вторую четверть первого класса школы:) )

На фото: вид на плату блока УКВ.

На фото: вид на верньерное устройство и транзистор в панельке.

Естественно, меня больше всего интересовала конструкция вариометра. Ход сердечника составляет порядка 12 мм, что несколько больше, чем у УКВ-ИП иже с ними. Сам механизм смонтирован непосредственно на печатной плате. Каркасы контуров сделаны из полистирола и имеют «хитрую» форму. В нижней части каркасов сделан вырез и пазы, по которым перемещаются пластмассовые плоские шестерёнки.

Они приводится в движение от капроновых шестерёнок, закреплённых на оси настройки.

На фото: шестерня оси настройки и конструкция нижней части каркасов.

В плоские шестерёнки ввинчиваются латунные сердечники ступенчатой формы. Для устранения люфта при перемещении сердечников, в каркасы вмонтированы плоские пружины из латуни (или берилиевой бронзы — затрудняюсь точно определить).

Обзор Риги 11 с двигателем f80( проблемы и исправление косяков!)

На фото: детали вариометра.

Для устранения люфта при вращении оси настройки, на ней крепится двойная подпружиненная шестерёнка. На ней же сделан выступ, который упирается в отлив на основании. За счёт этого ограничиваются крайние положения про вращении оси настройки.
Вцелом всё сделано очень аккуратно и надёжно, замечательная конструкция.

Источник

Рига 11 тюнинг

Сделал небольшои тюнинг Рига 13 и поднял мощность с однои лс до 3.5 лс на колисе, двигатель китайский ф80 Дядя.

Всем привет! Сегодня мы решили сравнить мопеды Рига-11 и Рига-13. А также по традиции показали вам процесс.

В этом видео я хотел бы рассказать о заводской недоработке мопедных карбюраторов К-34.О том как ее устранить и на.

3 серия, Рига 13, Дядя Жорик форсирует двигатель на своем мотовелосипеде Рига 13 на котором установлен китайский.

Замер максимальнои скорости на Рига 13 Замер мощности человека на велосипеде на диностенде Повышаем мощность.

ТЮНИНГ РИГИ | ТЕПЕРЬ ВАЛИТ 100. (Обзор риги 11) Всем привет, с вами Никита В этом видео мы сделаем полный.

Расскажу вам об особенностях этой редкой переходной модели. Многие даже не знают, что такая Рига 11 выпускалась.

Сори за качевство некоторых видосов потому что никто почти норм не снимал.Поставь лайк если тебе нравится это видео.

Мопед Рига-11. Восстановление. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948 — Моя страница в ВК:.

Попался мне недавно комплект новых колец к мопеду Рига 13. Поэтому решил сразу этим воспользоваться и попробовать.

Педальный узел мопеда. Установка, взаимозаменяемость. — Помощь в развитии канала: СБЕРБАНК 2202 2003 2383 6948.

Решил рассказать о всем известных но всеми забытыми способами увеличить мощность двигателя особо ничего не делая.

Очередная попытка вернуть к жизни неоправданно забытый и по слухам самый неудачный мопед Ригу-11. Ну что я могу.

Chinese engine f80 tuning, getting more power, measuring Riga 11 moped with f80 engine on dyno, in stock we get 1 hp and after.

Обзор на Ригу-13 в идеальном состоянии. Чем лучше советский мопед, от современных тырчиков? #Shorts #шортс.

Рама Рига 43 га 11 все узнают была она по сути два крыла сама рама. Багажник с баком и все. Изначально у меня была.

Всем привет! Сегодня у нас на очереди мопед Рига-11. Чтобы купить мотоциклы после реставрации — звоните.

Источник

Реставрация Риги 11,сборка колёс

у меня Рига 5. храповый механизм практически отсутствует. крышки нет.звездочка без зуба. от какой модели можно его поставить?

Александр Беспалов

у меня Рига 5. храповый механизм практически отсутствует. крышки нет.звездочка без зуба. от какой модели можно его поставить?

Александр Коровенков

Как правильно соблюдать соосность при установки спиц?
Пропустили этот момент очень интересно!

X A H ¥

Спасибо за видео. Очень помогло ! 🤝🤝🤝

Виктор Комаров

Была Рига 11 в детстве. Пиедальный узел, это полный Пиз. ц. Выкинул и поставил простые подножки на оси и тормоз рычажного типа по принципу мото. И все забыл. А эти латунные пружинки, вообще анахронизм. Заводилась с пол пинка, либо на центральной стойке за колесо.

Либо с тоалкоча. По мне второй способ был роднее.

Арсений Шухов

Стучит в системе педалирования на колесе. Всё в порядке. Подскажите как убрать?

Анатолий Яременко

Главное как собрать првильно храповой механиз не показал,а все остальное понятно и обезьяне.Очень плохой рассказ.

Жека Холмов

Ненавижу Ригу 11 и 13 за такую длинную заднюю ось, да и сам конструктив ( втулки потом гайками зажать, потом еще гайки) весь вес приходится на концы оси, а подшипники на таком удалении в результате ось гнётся и её с матюками вытаскивать приходится ( при ремонте колхозных Риг особенно).

Тимур Гайнуллин

Как собрать храповой механизм.

Алексей КОДОЛА

Попала в руки Рига-11 без заднего колеса. Подскажите, у нее с другими мопедами колеса одинаковые или искать именно от 11-й? В Новосибирске как-то вообще с мопедами туго

m1srok

А ещё этот поганый храповой механизм ломается чаще, чем китайские отвёртки из прессовоного риса. На всех мопедах Рига 11 — 13, которые я видел, он был либо сломан, либо отсутствовал как класс.

В Гостях У Пацана

сколько дюймов в переднем и заднем колесе?:)

валерий штригло

здравствуйте, скажите пожалуйста что лучше сделать чтобы колёса не убивались на неровных дорогах, а именно приспущенные колёса или мягкие амортизаторы, или наоборот по жёстче накачать колёса, заранее спасибо за ответ

Андрей Неуструев

Подскажите какие детали нужно цинковать на Риге-13? И если можно контакты,кто этим занимается.

Gregory Grinn

Насчет переплетения спиц я только недавно догнал, когда велоколесо перебирал а до этого делал без переплетения.

Denis Denis

про минс поснимай

Smolradio

Немогу зарегистрироваться на сайте, закрыта регистрация. Собственно вопрос по запчастям. Детали у вас смотрю новые, подскажите где приобретаете, собираем с ребенком Ригу 13, не реставрации ради а для покатушек, нужно привлекать ребенка к технике.

Тимонтий

григорий раскажите и покажите как ставится храповой механизм или как его сделать самому

Юрий Бовыкин

А какие здесь подшипники? И на всех ли они мопедах? У меня просто Рига 13 вроде рама от нее, и нужны подшипники где их можно купить? Или все зависит от диаметра колеса еще? И как выбрать подшипник скажите, Если не сложно. Заранее спасибо!))

Источник
Рейтинг
Загрузка ...