Как сделать зажигание на Риге

ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ НА МОПЕД СССР(ВЕРХОВИНА, Рига) СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БЕНЗОПИЛЫ ( ДРУЖБА)

🤍youtu.be/A5VCAnqswhM Это ссылка на первое видео. 🤍🤍wagnerland.ru/index.php?topic=64.0 Это на форум Вагнера. Всем привет, вот снял небольшое видео о том как можно собрать электронное зажигание для старых мопедов СССР, и так парни не кидайте помидорами за то что я тут вам публикую о старых мопедах, думаю может кому то пригодится. И так для сборки нам понадобится зажигание с бензопилы дружба назывется МБ 1, из него нужно достать зарядную катушку, потом найти немного радио элементов, а именно 2 диода с наминалом 2 ампера/1000 вольт, 1 диод 4 ампера/1000 вольт, 1 тиристор ВТ 152 или ВТ 151, 1 конденсатор 0,5мкФ 600 вольт, 1 сопротивление 5 Ом/ 1 ватт, 1 сопротивление 10 Ом/1 ватт. И так когда все готово начинаем собирать я в видео все показал как это делать, собираю это все навесным монтажом, размер получившейся схемы не превышает спичечного коробка, меняем старую катушку зажигания которая находится под магнитом на зарядную катушку от пилы Дружба подключаем ее к нашей схеме, 🤍content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/i-311.jpg это ссылка на схему Всем спасибо за внимание.

Рига 7. Проблемы зажигания.

Источник

Дырчик.SU

Зажигание МГ-102, 6В,15 Вт, от Риги-1
Как заменить высоковольтный провод? Надо ли его обматывать изолентой? Эта катушка рабочая. Со временем провод сгнил, искра была а потом перестала.

Вложения:
1img.jpg [ 420.24 KiB | Просмотров: 4381 ]
Фото0271.jpg [ 428.09 KiB | Просмотров: 4381 ]
Фото0270.jpg [ 405.33 KiB | Просмотров: 4381 ]

Выкрутив катушку зажигания мне это ничего не даст. Мне нужно полностью разобрать катушку, отрезать медный провод от проволоки, припаять новый и собрать катушку. Я хотел бы услышать советы по разборке и сборке катушки. Нужно ли заливать место пайки эпоксидным клеем.

Andrew64(Dim64) спасибо за советы. С таким старым магдино раньше не сталкивался, боялся сломать. Поэтому и хотел все досконально уточнить.

Вложения:
магдино отсоединен провод.png [ 1.67 MiB | Просмотров: 4308 ]
магдино.png [ 1.6 MiB | Просмотров: 4308 ]

Сегодня нашел время и припаял конденсатор. Завтра пойду в магазин куплю высоковольтный провод и припаяю его.

Вложения:
магдино собранное.png [ 1.69 MiB | Просмотров: 4245 ]
Готовое магдино.png [ 1.59 MiB | Просмотров: 4245 ]
Запаял провод ВВ.png [ 1.55 MiB | Просмотров: 4245 ]

Как правильно выставить зажигание на рига-13 двигатель Д6 Д8

Летом, когда собрав мопед я поставил его на мопед. Искра на проводе на старом была, а когда поставил колпачок её вообще не было. Я на него поставил зажигание от Ш-58 с катушкой от Иж-56 искра была хорошая. Я решил надо ставить оригинал. Летом буду пробовать.

Вот нашел в интернете как можно переделать магдино.
От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.

Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогенераторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.

Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.

Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.

Мотоциклетную катушку зажигания Б-300 закрепляют на раме и соединяют ее вывод низкого напряжения с прерывателем, а вывод высокого напряжения — со свечой.

а может не надо? Я же вам подсказал,что да как. Берите и ставьте. откатайте 1 сезон хотя бы,а потом подумаете над этим вопросом. Вы лучше крыло поставьте на место и приведите в божеский вид.=)

Это я выложил так для информации. Нашел в журнале За рулем. Переделывать не собираюсь, я и так все запаял собрал магдино, зачем я его буду перепаивать оно у меня рабочее. Если переделывать, то надо колхозить, ставить высоковольтный трансформатор Б300 или от Ижа. У меня этого даже в планах этого нету.

Двигатель я хочу чтобы он был полностью родной. А с самим мопедом рамой и т. д. видно будет, может буду со временем искать родные запчасти. Перекрашивать не собираюсь. Это родная краска 1963 года.

Как электронное? У человека которого я покупал он сказал: двигатель, зажигание все родное. И на Ригах в то время не было электронного зажигания. Первое электронное зажигание появилось на двигателе Ш-62 в 1981 году. Вагнер сам делал электронное зажигание. Можно сделать по теме зажигание Лукича. Он подробно описывает как кулачковое переделать под электронное.

Но только я этим заниматься не буду, ник чему это. Если на Риге-1 стояло кулачковое, значит будет кулачковое.

Вот важная информация про Систему зажигания на ранних мопедах. За рулем 1972 год 03 номер.
Улучшение зажигания
Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046

Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.

На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.

На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.

На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, питающая зажигание. Она по сути является первичной обмоткой трансформатора Б-300.
Такая система зажигания работает значительно надежней, чем прежняя.

Как же применять ее на старых моделях? Можно порекомендовать два способа.

Вложения:
Крепление на раме трансформатора.gif [ 26.92 KiB | Просмотров: 4078 ]

Рис. 1. Пластины для крепления трансформатора и расположение их на раме
1 — пластины;
2 — труба рамы;
3 — кронштейн крепления двигателя.

Первый, наиболее простой. Заменить магдину генератором Г-420 с трансформатором Б-300. Для крепления трансформатора можно сделать хомут или приварить две пластины на верхний брус рамы, как показано на рис. 1. Изготовляют их из стали и варят только продольным швом.

Трансформатор, с которого снимают кронштейн со шпильками (предварительно отвернув гайки), вставляют между пластинами так, чтобы провод высокого напряжения располагался с левой стороны по ходу мопеда. Закрепляют прибор ранее снятыми шпильками с гайками. На одну из них предварительно надевают провод, соединяющий Б-300 с массой. Один провод (с клеммой), выходящий из генератора, подсоединяют к трансформатору, а другой (со штекке-ром) — к системе освещения (рис. 2).
Рис. 2. Схема системы зажигания с генератором Г-420 и трансформатором Б-300:
1 — катушка питания зажигания;
2 — контакты прерывателя;
3 — катушка освещения;
4 — конденсатор;
5 — высоковольтный трансформатор;
6 — высоковольтный провод к свече зажигания.

Второй способ связан с перемоткой катушки зажигания. Для этого снимают магдину. Отпаивают провод, идущий от катушки к прерывателю, снимают катушку и удаляют с нее обмотку. На сердечник этой катушки плотно наматывают 400 витков провода ПЭЛ или ПЭВ-2 диаметром 0,59 мм, один конец которого припаивают к сердечнику, а второй — к проводу от прерывателя. Устанавливают трансформатор Б-300, как было описано выше, и соединяют его другую клемму с прерывателем.

Вложения:
Генератор переменного тока.gif [ 12.73 KiB | Просмотров: 4078 ]
Вложения:
P1000499.JPG [ 1.61 MiB | Просмотров: 3950 ]
P1000498.JPG [ 1.2 MiB | Просмотров: 3950 ]
P1000500.JPG [ 1.34 MiB | Просмотров: 3950 ]

Еще подскажите если у двигателя работают все скоростя нейтралка, первая и вторая может ли магдино задевать об двигатель, ну короче задевать об металл картера или оно не как не будет задевать.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Рига 13 электронное зажигание

мото виктора 7 МОЙ ТЕЛЕГРАМ t.me/Victors7 Скоро я разыграю один мопед из своей коллекции следите за каналом.

ignitionmode #riga13 #мопеды На этом видео Бортмеханик поведает о настройке Эл. Зажигания на советской классике и.

перемотка генератора (обновлено) ПЕРВАЯ ОБМОТКА для света её нужно мотать обязательно ровно, так как от ровности.

Завершились подковы Д6. Решил снова поставить на поток перемотку подковы Д8. На этот раз решил проверить, а так ли.

мопед #зажигание #модернизация Видео о том, как настраивается и функционирует безконтактное зажигание для.

Электронное зажигание Новикова я решил сделать для интереса. Просто стало интересно как дырчик будет работать с.

Наверняка ты слышал про самый массовый советский мопед Riga? Именно такой — «дырчик» Рига 13 с педалями, больше.

Представлено приспособление для быстрого и точного установления метки момента зажигания на мотоциклетных.

Зажигание КД на Рига 13. Зажигание f80 на Рига 13. Китайское зажигание на дырчик. Зажигание на Д4-Д8. Зажигание для.

Испытания катушек разрядником на канале Вячеслава Чистова: clip-share.net/video/3G0j1d_dv_o/видео.html Испытания.

По многочисленным просьбам подписчиков, пару слов о вживлении китайского зажигания на дэшку. Забыл упомянуть.

Здравствуйте сегодня я покажу как вот такое зажигание до 6 до 8 можно заменить на зажигание китайском бензопилы.

Электронное зажигание на советские мопеды с двигателями производства завода Красный Октябрь Д4, Д5, Д6, Д8. Также с.

Собрано электронное зажигание. В схеме три диода 2 Ампера 800 вольт, тиристор BT152-800r, резистор 5 Ом и.

Друзья в этом ролике, мы производим установку магнето, и настройку зажигания двигателя Д6, мопеда Рига-7, в ходе её.

Рига 7. Проблемы зажигания. Нужна помощь в подключении зажигания так как сам ничего не понимаю в нем.

clip-share.net/video/A5VCAnqswhM/видео.html Это ссылка на первое видео. www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.0 Это на форум.

Собственно, продолжаем поиск неисправности. Забыл упомянуть — не используйте винты для крепления «подковы».

Сегодня я вам покажу как выставлять зажигание на лиге 13 двигатель до 6 до 8 смотрите берем пока им что повез берем.

Доброго дня друзья сегодня мы поговорим о замене зажигания дырчик она бесконтактная нашел я в интернете вот такую.

Источник

Как Сделать Электронное Зажигание На Бензомотор Д4 Д5 Д6 Д8 Дырчик Рига Зиф Лвз 08.04.2020

перемотка генератора (обновлено)
ПЕРВАЯ ОБМОТКА для света
её нужно мотать обязательно ровно, так как от ровности намотки зависит обьём провода, который может влезть в котушку и удобство намотки каждого следующего слоя провода
нужно решить какой свет будет использоваться — это галогеновая лампочка на 12 вольт или светодиод
старые лампы с вольфрамовой нитью накаливания не рассматриваем, потому что количество света у них = 15 люмен на 1 ватт энергии, это слишком тускло
кто хочет оставить ретро стиль — купите галогеновую лампочку на 12 вольт вместо этой
свет галогеновой лампы накаливания ярко-жёлтый, почти белый
самый естественный из всех электрических светильников, кроме ксенона
воспринимается легко и не напрягает глаза, видно чётко
яркость такой лампочки = 25 люмен на 1 ватт энергии
это гарячие лампочки, нагреваются до 400°С их можно купить в корпусе с отражателем или без
докупить керамический цоколь, который крепится в фару болтами
можно использовать мото фару с имеющейся галогенкой
свет светодиода яркий (то есть экономный, при той-же мощности) = 100 люмен на 1 ватт энергии
можно выбрать чисто-белый или жёлто-белый (тёплый белый)
этот свет может утомить глаза, потому что его спектр состоит только из ультрафиолета, который пропускается через люминофор жёлтого цвета
получается обманный белый цвет не настоящий, но виден как белый
в спектре такого света присутствует только жёлтый и ультрафиолетовый
а красного, оранжевого, зелёного, голубого, синего, фиолетового нету
по-этому глаза никогда не привыкают к такому неестественному свету
светодиод нельзя перегревать выше 45°С, по-этому его нужно крепить в алюминиевый корпус большой толщины, который будет успевать охлаждаться об воздух
для трёхвольтного светодиода нужно мотать 150 витков провода толщиной 0,8мм.
Три полных слоя = 150витков или чуть больше.
Если провод тоньше, то вместится больше витков, например 160
Хуже не будет, главное заполните проводом каждый слой от края до края ровно, как делаю я на видео
Если провод толще, чем 0,9мм, то получится менее 140 витков и напряжения уже не хватит чтоб светодиод светился, ведь ему нужно не менее 3,3 вольт
светодиод желательно использовать однокристальный трёхвольтный мощностью 10 ватт, например XML-T6
можно и трёхваттный в пластмассовом корпусе типа горошек
но не сборку из большого количества маленьких светодиодов, так как они постоянно сгорают из-за неправильного подбора резисторов или вообще без них
кроме того, у них плохие линзы, которые светят не далеко
1-ваттные светодиоды устанавливать не рекомендуется, так как генератор всё-таки их спалит, потому что он будет включён без ограничителя тока напрямую в генератор
для 12-вольтной галогенки выбрать провод 0,4. 0,5мм 400-500 витков
количество витков зависит от толщины провода
должно получиться 4 полных слоя
ВТОРАЯ ОБМОТКА для управление тиристором
250 витков 0,2мм проводом или тем-же тонким, что и третяя обмотка, но окуратно, чтоб не порвать такой тонкий провод на выводах. Опять-же, можно и 300 витков, хуже не будет, мотайте полный слой или 2 полных слоя
ТРЕТЯЯ ОБМОТКА для заряда конденсатора, то есть для искры
от 3000 витков до 6000 витков проводом 0,1мм. 0,2мм
чем больше количество витков — тем выше напряжение, которое даст лучшую искру
но и 3000 витков достаточно для хорошей искры, если вы взяли провод 0,2мм
добавление внешней высоковольтной котушки желательно 12-вольтную, можно 6-вольтную
тиристор лучше BT152
можно советский КУ-202 и другие тиристоры или симисторы
мотать можно немного внавал, но стараться мотать ровно
изоляция через 3-4 слоя бумажный скотч

Новые видео на канале:

  • Электро Грелка Аккумуляторная Карманная С Usb Зарядкой
  • Пролом В Сільпо Без Маски. Поговорили Со Всеми, Все Не Знают Что Делать
  • Пролом В Novus Без Маски

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Ламповый Трансформатор, Дроссель 36 Х 195Вит Для Комутации Под Любую Схему 2 335 14.03.2021
недоработаное видео. Всё равно тестировать буду не скоро. Изготовление приостановлено
Щит Колонка 64 Ома Из Динамиков 5Гдш4 Для Лампового Усилителя 502 26.02.2021
Защита Новой Форы От Масок 596 11.02.2021

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Сделать Электронное Зажигание На Бензомотор Д4 Д5 Д6 Д8 Дырчик Рига Зиф Лвз 08.04.2020, Думай Руками

Аналитика просмотров видео на канале Думай Руками

Гистограмма просмотров видео «Как Сделать Электронное Зажигание На Бензомотор Д4 Д5 Д6 Д8 Дырчик Рига Зиф Лвз 08.04.2020» в сравнении с последними загруженными видео.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...