Как скачать Риги для maya

Autodesk Maya для Windows

Скачайте Autodesk Maya на русском языке бесплатно для Windows

Autodesk Maya – кроссплатформенное ПО, предназначенное для работы с трехмерной компьютерной графикой. Обеспечивает создание 3D-анимаций, моделирование, рендер и композитинг, позволяет получать качественную графическую визуализацию. Программа востребована в развлекательной индустрии, используется разработчиками компьютерных игр, кинематографами, дизайнерами и проектировщиками. Совместима с Mac OS и Windows, работает на 64-битных ОС.

Функционал Maya

Autodesk Maya обеспечивает создание объемных анимированных моделей и сцен, позволяет формировать реалистичные образы персонажей и добавлять эффекты. Содержит инструменты для моделирования и работы с текстурами и материалами.

Основные возможности приложения:

  • • ускоренное моделирование с использованием вспомогательных элементов (полигонов, сеток и др.);
  • • компоновка сцен, создание миров разного уровня сложности;
  • • работа с интеллектуальными данными;
  • • создание анимированных изображений по ключевым кадрам;
  • • создание на 3D сценах анимированных пометок;
  • • моделирование поверхностей (математически гладких и текстурных);
  • • самостоятельная разработка модулей.

Программа поддерживает форматы ma, als, mel, png, mb, tim, obj, tif, bmp, dfh, ai, mov, eps, iges, ctm, wrl, ap, pic, xpm, rla, psd и др. Используется технология HumanIK, ускоряющая создание и корректировку анимаций, инструментальное средство Camera Sequencer позволяет задавать последовательность кадров. Для повышения качества изображений допускается использование дополнительных визуализаторов от других производителей.

Скачать БЕСПЛАТНО 3D ПЕРСОНАЖЕЙ с риггингом и анимацией для Blender,Cinema 4D,3Ds Max,Maya,UE,Unity

Особенности Autodesk Maya

Главная особенность Autodesk Maya – открытость для сторонних разработчиков, возможность адаптации программы под потребности конкретной студии. С помощью встроенного в приложение языка Embedded Language, пользователь получает возможность самостоятельно дорабатывать функционал, записывать на MEL последовательность действий в виде скрипта, с дальнейшим его преобразованием в макрос. Отсутствие привязки средств программирования к определенной платформе позволяет использовать записанные коды в среде любой ОС.

  • • открытый код, возможность самостоятельного программирования;
  • • поддержка большого количества форматов;
  • • привлекательный, интуитивно понятный интерфейс;
  • • совместимость со множеством платформ.

В версии Maya 2018, вышедшей в августе 2018 года, были усовершенствованы инструменты для создания динамики, ускорена визуализация сцен, добавлены формы, редактор времени и ряд дополнительных опций.

Источник

Как скачать риги для maya

RIGTOPIA — небольшая анимационная зарисовка, в которой использовалось огромное количество бесплатных ригов. Все эти риги можно скачать по ссылкам

Сборник бесплатных ригов (Maya)

Attack on Titan Leo Ogawa Lillrank https://gumroad.com/l/IeNx#

Другие посты

Бесплатные риги для LightWave3D

Бесплатные риги для LightWave3D

RIGTOPIA — небольшая анимационная зарисовка, в которой использовалось огромное количество бесплатных ригов. Все эти риги можно скачать по ссылкам

Словарь терминов 3D (Часть 2)

Словарь терминов 3D (Часть 2)

RIGTOPIA — небольшая анимационная зарисовка, в которой использовалось огромное количество бесплатных ригов. Все эти риги можно скачать по ссылкам

CTangents 1.0.0 for Maya - плагин для аниматора.

CTangents 1.0.0 for Maya — плагин для аниматора.

RIGTOPIA — небольшая анимационная зарисовка, в которой использовалось огромное количество бесплатных ригов. Все эти риги можно скачать по ссылкам

Популярное

Горячие клавиши Maya (hotkeys)

Горячие клавиши Maya (hotkeys)

Сборник бесплатных ригов (Maya)

Сборник бесплатных ригов (Maya)

Тренируйся быть крутым Аниматором. (Упражнения)

Тренируйся быть крутым Аниматором. (Упражнения)

Источник

Два бесплатных Рига персонажа для Maya

Squiggly Rigs раздают два Рига для Maya. Изначально бесплатный риг был один — Grey Matter Gary — персонаж для образовательных целей и демонстрационных роликов.

Теперь к нему добавился Thep — Египетская мумия. Мультяшный риг с гнущимися руками и ногами, поддерживающий различные манипуляции и настройки.

Персонаж также включает в себя основную лицевую оснастку, мультяшные глаза и рот. Персонажи совместимы с Maya 2017 и выше. Для того, чтобы получить файлы, необходимо пройти регистрацию на сайте.
Бесплатная версия Grey Matter Gary.
Б есплатная версия Thep.

зачем они нужны, когда уже придумали блендер 2.8.. (шутка).
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа..
и вообще, в сабстанс пайнтер скоро вот вот добавят авто унвраппинг на нейронке, значит в скором будущем все объекты по дефолту будут развёрнуты, абсолютно все 3д объекты в сцене в оверлее потихоньку будут разворачиваться. любой из сцены берёшь и красишь. тоже самое и с персонажкой — какой-нить крутетский авториг. просто лепишь, просто красишь, просто за руки дёргаешь ноги под автокеи.

Вы очень наивны, если думаете, что абсолютно всё можно будет сделать автоматикой. Любая кнопка «сделать круто» не освобождает вас от необходимости знать основы.

Саня Ланеев зачем они нужны, когда уже придумали блендер 2.8.. (шутка).
когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа..
и вообще, в сабстанс пайнтер скоро вот вот добавят авто унвраппинг на нейронке, значит в скором будущем все объекты по дефолту будут развёрнуты, абсолютно все 3д объекты в сцене в оверлее потихоньку будут разворачиваться. любой из сцены берёшь и красишь. тоже самое и с персонажкой — какой-нить крутетский авториг. просто лепишь, просто красишь, просто за руки дёргаешь ноги под автокеи.

Саня Ланеев когда сделают идеальный авториг от нейронной сети?! накой каждый раз одно и тоже настраивать для каждого персонажа.

Да авторигов полно, причем под любой софт. Только это не отменяет необходимости ручного Рига — все персонажи разные, функционал разный, быстродействие разное, цели разные. Каждый раз. Никакие нейроные сети принципиально ничего не изменят. 3д скан появился, мокап появился. заняли свои узенькие ниши и всё.

Как были моделеры и аниматоры, так и остались. С ригом (и остальным) тоже самое. Прогресс это хорошо, но не более того.

Источник

Риггинг в Maya. Создание Рига персонажа

Чтобы увеличить скорость скачивания, перед загрузкой сохраните файл с упражнениями на свой Яндекс.Диск.

Скачать с Яндекс.Диска

Чтобы увеличить скорость скачивания, перед загрузкой сохраните файл с курсом на свой Яндекс.Диск.

Курс Character Rigging in Maya содержит основы теории риггинга и принципы создания профессиональных, реалистичных 3D персонажей. Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг (скелет) в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint — все, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к Ригу, используя инструменты Skinning. Курс также рассматривает основные средства управления риггингом, такие как IK Swithes и лицевая анимация, а также рассказывает детально о том, и как создать панель управления, чтобы управлять выражениями лица персонажа.
Темы курса:
Понимание основ риггинга
Создание скелетов
Изменение атрибутов суставов
Работа с IK и Contraint
Риггинг персонажей
Использование Мауа HumanIK
Создание переключателя FK/IK
Создание пользовательских лицевых ригов
Использование Smooth Bind
Создание и редактирование Skin weights
Использование выражений лица для контроля над ртом персонажа
Управление направлением глаз
Завершающий риггинг

Источник
Рейтинг
Загрузка ...