Как трасса Рига на сегодня

Как трасса Рига на сегодня

Авария на Минском шоссе. Легковой автомобиль врезался в стоящий посреди дороги фургон. Происшествие зафиксировал видеорегистратор попутной машины.

Первое ДТП за 15 лет

Текстильщики, Москва. Водитель автомобиля с видеорегистратором двигался по дороге и столкнулся с «Ладой», которая выезжала со второстепенной. По словам автора, это его первое ДТП за 15 лет.

В Подмосковье поезд смял легковой автомобиль

9 сентября в 8:45 утра на улице Толмачева в Ивантеевке в промзоне легковой автомобиль ВАЗ при проезде железнодорожного переезда попал под тепловоз, который смял легковушку как консервную банку. Не смотря на это 42-летний водитель выжил и был доставлен в больницу.

В Подмосковье мусоровоз сбил двоих детей

1 сентября в Подмосковной Истре мусоровоз МАЗ сбил двух девочек 3 и 5 лет, которые переходили дорогу в неположенном месте. Младший ребенок скончался на месте ДТП. Старшую доставили в больницу. 33-летнего водителя мусоровоза задержали. Возбуждено уголовное дело.

Дорога Рига-Елгава (RAF)

Момент наезда запечатлел видеорегистратор.

В Москве скорая сбила ребенка

1 сентября в Москве на улице Яблочкова машина скорой помощи спешила на вызов и на пешеходном переходе сбила 10-летнюю девочку. Ребенка с травмами доставили в больницу. Момент наезда запечатлел видеорегистратор очевидца.

Хозяин жизни в Подмосковье

Инцидент произошел в Подмосковье возле деревни Капустино. Молодые люди спокойно отдыхали на берегу Клязьмы, как вдруг к ним подъехал внедорожник Toyota Land Cruiser. Мужчина из «Крузака» заявил, что это его место, и что они должны его освободить, так как он собирается здесь отдыхать со своей семьей. Молодые люди отказались покидать место отдыха.

Авария возле парка «Северное Тушино»

Авария возле парка «Северное Тушино». Водитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport без поворотников перестроился через сплошную линию разметки и столкнулся с автомобилем Chevrolet Lacetti, который двигался прямо по левой полосе. По словам автора, сотрудник ГИБДД приехал быстро и оформил аварию за 30 минут.

Источник

Новорижское и Ильинское шоссе: лекарство от вечерних заторов

Порой движение на скоростной магистрали зависит. от пробок на примыкающей городской улице. Именно такая взаимосвязь есть между трассой М-9 «Балтия» и Ильинским шоссе по вечерам. Поэтому после реализации разметочных предложений на Ильинском шоссе пришла пора заняться его светофорным регулированием. В пятницу 16 октября по нашим предложениям были настроены 5 светофоров от трассы М-9 «Балтия» до частного сектора в Павшино.

После переразметки Ильинского шоссе с добавлением полос для левых поворотов движение на нем несколько ускорилось. Но работа на этом далеко не закончена. Недавно на шоссе «осветофорили» два пешеходных перехода, и теперь на пару километров приходится целых 5 светофоров! В программах их работы был разброд и шатание: каждый светофор работал в своем режиме, длина цикла везде была разная, а новые пешеходные вообще работали «по кнопке». К тому же никакой разницы между режимами утром, днем и вечером не было, хотя в количестве поворачивающих в район и выезжающих из него в разное время суток есть большая разница.

Рига, Латвия, Межциемс, Гоночная трасса «Бикерниеки». Cъёмка дроном DJI Mavic Mini.

Светофоры на Ильинском шоссе

Все это приводило к постоянным остановкам и «разрывам потока» на Ильинском шоссе: стоило людям тронуться на одном светофоре на зеленый, как на следующем через 300-400 метров загорался «красный» и снова приходилось ждать. Это создавало нервную обстановку и сильно ограничивало пропускную способность Ильинского шоссе, которое и без того давно перегружено.

Но главная проблема, которую создают заторы на Ильинском шоссе – вечерняя пробка на свеже-реконструированной трассе М-9 «Балтия». Причина пробки простая: спрос на съезд к Ильинскому шоссе значительно превышает его пропускную способность, очередь на съезд вытягивается на несколько сот метров, ее начинают объезжать со второй и третьей полос… В итоге Новорижское шоссе по вечерам встает от самого МКАД, а то и дальше.

Именно проблему вечерней пробки на трассе М-9 «Балтия» мы попробовали решить протяжкой светофоров на Ильинском. Фигурально выражаясь, постарались максимально «втянуть» на Ильинское шоссе поток с Новорижского, чтобы освободить бессветофорную трассу от многослойной пробки в правых рядах.

[ Читать о том, какие теперь режимы работы, что это дало и какая нужна помощь от вас! ] Внедрить предложение оказалось легче, чем ожидалось. Дело в том, что все 5 светофоров на Ильинском шоссе находятся в координированном управлении. Проще говоря, режимы их работы задаются через компьютер с соединением по GSM и управлением по GPRS.

Все это позволяет не только в течение нескольких минут менять режимы, но и регулировать время начала цикла каждого светофора относительно соседнего. Поэтому все предложенное нами светофорщики «залили» в контроллеры светофоров в три часа дня в пятницу, а дальше в течение 2-х часов мы занимались тонкой «настройкой», добавляя и убавляя по нескольку секунд разным фазам.

Готовя светофорную программу для Ильинского, нужно было ответить на несколько вопросов: сколько надо программ по времени суток и дням недели; какая единая длина цикла для каждой из них; какой должна быть длина каждой фазы и главное – как выровнять пропускную способность главного, прямоходного направления. В итоге:
— Программ сделали 4, выровняв циклы на всех 5 перекрестках в каждой из них. Две из них, «Утро» (с 6 до 11 по будним) и «Вечер» (с 16 до 21 с понедельника по четверг и с 15 до 22 в пятницу) с длинным циклом, 212 секунд. Программа «Ночь» (с 0 до 6 каждый день) с циклом 125 секунд, а «День» (все остальное время) – промежуточная, с циклом 160 секунд.
— Ильинское стартует одновременно. Первой фазой везде едет Ильинское шоссе прямо в обе стороны, и это направление стартует одновременно на всех 5 светофорах. Это позволяет свести к минимуму количество остановок.
— Фазовый коэффициент Ильинского шоссе (доля «зеленого») в часы пик мы постарались выровнять на всех светофорах. Например, для направления от трассы М-9 «Балтия» в вечерний час пик он составляет от 73% до 79%.

Само собой, по каждому светофору есть нюансы.

Светофоры № 1 и № 5 пешеходные, на каждом из них всего 2 фазы. Но есть хитрость: длинные программы «Утро» и «Вечер» здесь полностью одинаковы и пешеходная фаза в них включается дважды в цикл. Иначе пешеходам пришлось бы ждать перехода 3 минуты. Впрочем, даже в таком режиме работы пропускная способность этих светофоров не меньше, чем у соседних.

Светофор № 2 (перекресток с Заводской улицей и Москворецким бульваром) работает в 4-х фазах. Еще недавно фаз было три, но по многочисленным просьбам жителей дорожники вернули левый поворот на Москворецкий бульвар, так что одну фазу пришлось добавить.

В режиме этого светофора большая разница между программами «Утро» и «Вечер», несмотря на одинаковый цикл: утром увеличены фазы 3 и 4, чтобы протянуть Ильинское шоссе к трассе М-9 «Балтия» и выезд с Заводской улицы и Москворецкого бульвара, а вечером – фаза 2, в которой Ильинское шоссе от трассы «Балтия» едет налево, прямо и направо».

Светофор № 4 (с Вокзальной улицей у стоматологии и частного сектора) вечером не держит поток со стороны «Балтии» никогда.

Утром больше времени даем на выезд с Вокзальной, вечером – левому повороту на нее со стороны М-9.

Светофор № 3 (с Вокзальной улицей у Кнауфа) работает в 3-х фазах.

Это по-прежнему самое узкое место Ильинского шоссе. Пока водители едут по правилам, все хорошо, но стоит хотя бы одному нарушителю по привычке занять левый ряд для поворота налево, движение тут же стопорится.

Именно этих нарушителей следует «благодарить» за неравномерность и непредсказуемость проезда по Ильинскому шоссе по вечерам. Судя по Яндекс-пробкам, на прошлой неделе картина была очень неравномерна. В понедельник, среду и пятницу съезд на Ильинское шоссе с 18 до 20 почти не тормозил трассу «Балтия». Вот так было в 19 вечера в среду.

Зато во вторник и четверг пробка растянулась почти до МКАДа.

По нашему предложению перед перекрестком по вечерам периодически дежурит ГИБДД, а дорожники даже информационный щит поставили. Но нет, все равно отдельные индивиды продолжают лезть поперек потока…

Надеюсь, это явление все же удастся побороть к весне. Если проблема не уйдет, придется ставить вопрос о внедрении нашей схемы разметки на перекрестке, с двумя левоповоротными карманами по центру проезжей части. Все-таки такая схема интуитивно понятна большинству водителей.

Обратная связь
Если вы считаете работу светофоров на Ильинском шоссе неоптимальной и видите, как можно ее улучшить, напишите мне, какую из фаз светофора и в какое время стоит удлинить, а какую – сократить, и насколько. За основу можно взять приложенные программы.

Чтобы предложение было убедительным, нужно описать детально ход ваших рассуждений. Например: с какой стороны пробка, а с какой свободно; в какое время вы проводили наблюдения и в какие часы наблюдается проблема; много ли раз вы наблюдали ее; в чем причина проблемы (короткая фаза, нарушители, занятая проезжая часть за перекрестком и т.д.). Полезны будут фото и видео-материалы. Важно не забывать, что режимы работы всех 5-ти светофоров синхронизированы и цикл одной длины, так что если взять и продлить одну фазу, придется сократить другую. А если вводить новую программу, ее придется вводить на всех 5 перекрестках.

После сбора всех пожеланий и собственных наблюдений, выложу здесь же итоговую программу и отправлю светофорщикам для внедрения.

И второй вопрос: надо ли оставлять возвращенный левый поворот с Ильинского шоссе на Москворецкий бульвар? Когда его отменили, многие жители военного городка начали активно требовать его возврата. Но теперь, когда его вернули, многим другим красногорцам кажется, что именно он тормозит движение, и они предлагают его все-таки убрать. Кроме того, по данным ГИБДД, аварийность с возвратом левого поворота выросла, т.к. траектория поворота здесь, мягко говоря, неочевидна.

Итак, я вас внимательно слушаю.:)

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Источник

Водитель «ГАЗели» засмотрелся на две аварии и погиб после наезда на грузовик дорожников на КАД

Череда аварий тормозила петербургскую кольцевую автодорогу на юге города в ночь на 11 сентября. Есть пострадавший и погибший, фотографии последствий показали в паблике «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте».

Как сообщили «Фонтанке» в ФКУ «Упрдор Северо-Запад», накануне в 23:43 на 74-м километре внешнего кольца КАД мотоциклист столкнулся с легковым автомобилем. Вторая авария не заставила себя ждать. Пока пострадавшего грузили в скорую, стоявшая на четвёртой полосе после ДТП легковушка снова попала под удар. В этот раз обошлось без травмированных.

Машина прикрытия эксплуатирующей подрядной организации приехала за полчаса до полуночи, через несколько минут после второй аварии. Ещё через десять минут в неё врезалась «ГАЗель», водитель которой скончался. Как уточнили в пресс-службе, в последнем ДТП досталось также автомобилю из третьей полосы.

«Пытался объехать машину в левом ряду, но в это время водитель «ГАЗели» ехал и смотрел на другие ДТП и въехал в спецтранспорт», — рассказывает в комментариях очевидец.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

25 апреля 2022, 23:58

11 августа 2022, 15:02

27 апреля 2022, 13:29

08 августа 2022, 09:27

29 июня 2022, 11:24

Комментарии 5

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Написать в редакцию

Новости компаний

О компании

Рассылка новостей

Рубрики

Сообщить новость

Проекты

О компании

Мобильное приложение

Мы в соцсетях

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Источник

Более 1200 грузовиков застряли на границе России и Латвии

По данным властей, ожидание составляет шесть дней. С 10 июля перестало действовать исключение из санкций ЕС для некоторых товаров. Несмотря на это, в обе стороны пытаются провезти находящиеся под санкциями грузы

Фото: Инна Шебеко / ТАСС

Около 1250 грузовых автомобилей застряли на границе между Россией и Латвией, сообщает телеканал TV3 со ссылкой на Службу государственных доходов республики.

Порядка 850 грузовиков скопилось в ожидании проезда в контрольно-пропускном пункте «Терехово». За минувшие сутки границу там пересекли 133 автомобиля. Сейчас время ожидания на границе составляет более шести дней.

Еще около 400 грузовиков стоят в очереди на въезд в Россию в пограничном пункте «Гребнево», за последние сутки границу проехали 80 машин. Время ожидания — шесть дней.

Очереди образовались на латвийско-белорусской границе. Там застряло около 350 грузовых машин.

«Мы очень надеялись, что по окончании периода, когда отдельные категории товаров можно было вывозить до 10 июля, очередь значительно уменьшится, но наши ожидания не оправдались. Ежедневно в обоих направлениях 14–15 автомобилей пытаются обойти санкции», — сказала заместитель начальника пункта таможенного контроля Ирина Голубева. Водители пытаются провезти такие товары, как лесоматериалы, краски, лаки, мебель, алкоголь, а также предметы роскоши, в обоих направлениях.

Линас Линкявичюс

РБК направил запрос в пограничное управление ФСБ России по Псковской области.

Фото: Drew Angerer / Getty Images

Какой метод проектирования помог iPhone победить Blackberry

Метод Красного: как американец сделал $1,3 млрд на бизнесе по перепродаже

Фото: Shutterstock

Почему санкции не обрушили экономику России — 3 причины от The Economist

Фото: Shutterstock

Как слежка за конкурентами на маркетплейсах мешает вам зарабатывать

Мир охватила волна «тихих увольнений». К чему она приведет в России

Фото: Christopher Furlong / Getty Images

Богатый пенсионер: как скопить миллионы на низкооплачиваемой работе

Ваши деньги застряли в рекламных кабинетах Google и Facebook*. Что делать

Фото: Kevin Frayer / Getty Images

На китайских маркетплейсах можно торговать дистанционно. Что нужно знать

С 10 июля запрещено вывозить из ЕС растения и саженцы, глину, бумагу, картон и обои, ткани, стройматериалы, химикаты, краски и лаки и т. д.

Из России нельзя ввозить мебель, древесину, калийные удобрения, цемент, икру, стеклянные бутылки и банки и т. д. Под запретом находятся также водка, джин, ликеры, предметы роскоши дороже €300 за единицу, а также бытовая техника дороже €750 за единицу.

Запрет распространяется в том числе на путешественников.

В середине марта ЕС ввел санкции, запрещающие поставлять в Россию автомобили, предметы роскоши стоимостью более €300, алкоголь, лошадей, электронные товары для домашнего пользования дороже €750, икру, трюфели, сигары, парфюмерию, косметику, часы, жемчуг, одежду, обувь и аксессуары. Через месяц Брюссель запретил экспорт растений, фотопленки, типографской краски, бумаги и др.

В середине июня Евросоюз решил сделать исключение для некоторых товаров из России, разрешив импорт икры, водки, резины, лесоматериалов и прочего до 10 июля. Это решение касается контрактов, заключенных до 9 апреля.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...